Мироздание и вселенная в чем разница
Мироздание и Вселенная
В названии этой статьи понятия «Мироздание» и «Вселенная» разнесены. Для чуткого уха русскоговорящего человека разница в этимологии данных слов очевидна.
Мироздание — это некое построение, какая-то структура Мира, а Вселенная — это место, куда кого-то или что-то вселили!
Русский язык, базирующийся на санскрите, который, в свою очередь, произошёл из базовых праславянских языков, сохранил в своём лексиконе данные слова, по сию пору наполненные сакральным смыслом.
Взаимоотношения между Мирозданием и Вселенной таковы: Вселенная является составной частью Мироздания, занимая в последнем весьма малую часть общей структуры.
Сразу хочется сказать, что всё Мироздание — материально, но наполнено разнообразными формами существования материи, в том числе и такими, которые человек не способен воспринимать — ни при помощи органов чувств, ни при помощи приборов и инструментов.
Наша материальная Вселенная, в которую нас «вселили», является исчезающе малой частью общей структуры пространства Мироздания. Размеры этой части составляют сотые доли процента от общего кругового сегмента.
Если представить себе Мироздание, как громадный дворец, с десятками тысяч комнат, то человеку в этом дворце предназначено всего две комнаты. Эти комнаты в обиходе называются: «наша Вселенная» и «тот свет».
В «нашей Вселенной», обладающей определённой плотностью и мерностью, живая природа, в том числе и человек, может присутствовать в определённом наборе условий существования.
Что это означает? Это означает, что в нашей Вселенной существует множество обитаемых миров, которые различаются, в самом главном и существенном, — в Плотности энерго-информационного поля, пронизывающего данный, отдельно взятый мир.
Различия, вложенные в понятия «мир» и «Вселенная»
1. Различия, вложенные в понятия «мир» и «Вселенная».
Мир в целом не имеет начала во времени, не имеет временного завершения, не имеет конкретной пространственной величины, он выражает некую совокупную реальность всего того, что существует. Его черты, структуры расскрываются как черты Универсума. Вселенная – весь существующий материальный мир, безграничный во времени и пространстве и бесконечно разнообразный по формам, которые принимает материя в процессе своего развития.
2. Антропный принцип.
Человек – это существо Вселенского масштаба, такое положение вещей называется антропным принципом. Содержание этого принципа таково: Вселенная, в которой мы живем обладает такой особенностью как человекоразмерность, а это означает, что вся […], складываясь и видоизменяясь в таких пределах, в которых сформировалась возможность появления в ней человека, если бы […] на фундамент. […], то появление жизни в ней оказалось бы невозможным. К тому же, можно утверждать, что человеческое существо, с точки зрения параметров существования, сложности организации, информационной мощности, прогрессивных возможностей, – вполне эквивалентно масштабам Вселенной.
3. Уникальность положения человеческого существа в мире.
Уникальность положения человеческого существа в мире заключается в том, что оно носит не естественно-научный, а чисто философский характер; место человека в мире – это свобода, место в системе детерминизма, характеризующего Универсум, а ещё это говорит о том, что существование человека в мире может иметь крупномасштабные перспективы, вполне соотносимые с судьбами нашей Вселенной.
4. Можно ли утверждать, что во Вселенной и в мире в целом человек занимает разные места? Скорее, да, ведь место человека во Вселенной – это вершина её революционного развития, а место человека в мире – это свобода, место в системе детерминизма, характеризующего Универсум.
5. Факторы, обусловляющие человеческую свободу.
Свобода – способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, осуществлять выбор. Люди не вольны в выборе объективных условий своей деятельности, однако они обладают конкретной и относительной свободой, когда сохраняют возможность в выборе санкционируемых нормами и ценностями данного общества целей или средств их достижения. Историческое развитие общества в целом сопровождается расширением рамок свободы личности.
В целом же можно выделить две принципиальные позиции трактовки содержания явления свободы:
1) Свобода – это иллюзия, существующая только в нашем соображении. Все в ней осуществляется […], такая т. зр. именуется фатализмом (от лат. фатум – судьба)
2) Свобода – не иллюзия, а реальный факт. Однако в этой позиции имеются определенного рода позиции:
– вульгарно-механистическое понимание свободы;
– абсолютистское понимание свободы;
– детерминистическое понимание свободы (обусловленная свобода).
Свободу личности обуславливают такие факторы как: внутренняя свобода человека, выбор, принятие решения и воля личности. Благодаря внутренней свободе человек имеет свои собственные принципы, взгляды, убеждения, ценности и получает духовную независимость. В тесной связи с внутренней свободой находится такой важный элемент свободы, как выбор. Речь идет не про внешний случайный выбор, когда человек решает, например, как провести свободное время, хотя это также важно. В свободном выборе существенным является момент самоопределения личности, когда решается собственная позиция или сложная моральная проблема. В процессе выбора и принятия решения важное значение приобретает воля личности – осознанная целенаправленность человека на реализацию собственных намерений.
6. Природа человеческого существа.
Мы можем представить природу человеческого существа как состоящую из двух видов взаимосвязанных основ:
– искусственное составляющее именуемое культурой.
7. Структурные уровни природы человека.
Естественная составляющая человека (натура) включает в себя физическую природу, химические соединения, биологические структуры образованные нашим организмом. Другими словами она соединяет в себе результат длительной эволюции природы нашей Вселенной. Вместе с тем наиболее важное значение для понимания природы человека, его естества, имеет не только физ. и хим. основы нашего существования, сколько специфика нашей биологии.
Культура – совокупность искусственных средств выживания созданных человеком; исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.
10. Истоки и сущность культуры.
Универсального определения культуры нет. Возможны разнообразные функциональные описания культурной области, которые всякий раз формулируются в зависимости от конкретных целей исследования, но целостного – сущностного – определения культуры, получившего бы общепризнанное распространение, не существует, хотя вместе с тем смысловой объем этого понятия считается интуитивно ясным. Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, умение использовать их для прогресса человечества, передавать от поколения к поколению и составляют культуру. Исходной формой и первоисточником развития культуры явялется человеческий труд, способы его осуществления и результаты.
11. Три основополагающих культурных продукта человеческой истории.
Три основополагающих культурных продукта – средства выживания созданных человеком:
13. Нормативность характера культуры и формы его проявления.
Нормативность – это соответствие по определенным зафиксированным рамкам критериям укориненных в качестве стандартов человеческой жизни.
Норма подоразумевает троякий смысл:
— определенный предел, ограничение;
— свидетельство нормальности, обычности, общепринятости;
— традиционность – искусственная передача, наследование культурного материала одним поколением у другого;
— новационность – обновляемость культурных объектов.
18. Что такое общество и каково его происхождение?
Философское понимание общества заключается в определении его с позиций отдельного человека, личности, гуманизма. Все современные социально-философские определения общества так или иначе определяют совокупность социальных взаимосвязей людей в процессе удовлетворения их потребностей. Общество определяется в широком и узком понимании. В широком – понятие общество охватывает все общественные явления – социальную деятельность, практику, общественное и политическое устройство, организацию семьи, других социальных общностей, все виды культуры, все формы духовности. Т. е., общество означает целостную систему жизнедеятельности людей во всей полноте и развитии. Общество – это вся совокупность исторических форм общественной деятельности и общения людей, особенная степень развития живых систем, способом существования которых является производство средств для существования.
19. Общественные институты и их роль в общественной системе.
Социальные институты представляют собой стойкие общественные образования, которые призваны удовлетворять определенные общественные потребности, для чего специфическим образом организовываются человеческое сознание, деятельность, отношения, нормы и учреждения. Эти пять составляющих общественных институтов являются основными аспектами их функциорнирования, посольку удовлетворение одной общественной функциональной потребности реализируется через различные способы влияния на общественную жизнь. Все аспекты функционирования общественных институтов связаны друг с другом. Расделение этих способов на пять основных групп дает возможность также сориентировать исследование общественной жизни так, чтобы результаты этого исследования всегда могли быть использованы практически.
23. Что такое личность?
Человесческий индивид – это не простая арифметическая сумма биологического, психического и социального, а их интегральное едиснство, приводящее к возникновению новой качественной ступени – человеческой личности. Личность – индивидуальное средоточие и выражение общественных отношений и функций людей, субъект познания и преобразования мира, прав и обязанностей, этических, эстетических и всех иных социальных норм. Личностные качества человека в таком случае есть производное от его социального образа жизни и самосознающего разума. Личность поэтому есть всегда общественно развитый человек, посольку она формируется в процессе деятельности и общения.
24. Личность и общество.
Связь личности и общества опосредствована прежде всего первичным коллективом: семейным, учебным, трудовым. Только через коллектив каждый его член входит в общество. Отсюда понятна его решающая роль – роль исключительно важной «клеточки» целостного социаольного организма, где личность складывается духовно и физически, где путем усвоения языка и овладения общественно выработанными фрмами деятельности она впитывает в себя той или иной мере созданное трудами предшественников. Непосредственные формы общения, складывающиеся в коллективе, образуют социальные связи, формируя облик каждого человека. Через первичный коллектив идет «отдача» личного обществу и достижений общества – личности.
Человеческое общество – это высшая ступень организациии живых систем. Будучи как коллективом коллективов, оно обладает высшим социальным авторитетом. Первичный коллектив – это общество в миниатюре, именно здесь происходит непосредственное взаимодействие личности и общества. Общество выступает для личности одновременно как совокупность всех социальных условий ее жизни и как результат развития всех первичных коллективов, а значит, и ее самой, раз она является членом одного из них. Однако личность не растворяется в обществе: сохраняя значение неповторимой и самостоятельной индивидуальности, она вносит свою лепту в жизнь общественного целого.
Разница между космосом и Вселенной
Слова «космос» и «Вселенная» ассоциируются с чем-то необъятным и загадочным. Рассмотрим подробней, что подразумевается под этими понятиями, есть ли между ними разница, а если она существует, то чем отличается космос от Вселенной.
Небольшое отступление
Человека во все времена чрезвычайно волновали вопросы о том, как произошла Земля и другие планеты, из чего состоят звезды, есть ли жизнь где-то еще, и прочие. Чем вызван такой интерес? С одной стороны, любознательность и стремление познавать все неизведанное изначально заложены в людях. С другой – нам важно иметь представление о возможных опасностях извне и разрабатывать способы борьбы с ними. К тому же наука исследует, чем может быть полезен существующий мир. И очень многое еще не изучено, несмотря на уровень прогресса.
Сравнение
Чтобы разобраться, в чем состоит отличие космоса от Вселенной, познакомимся с толкованием каждого из двух понятий. Причем исторически их значение менялось. Космосом в древности назывался гармонично устроенный мир. Созвучными такой трактовке являются слова «красота», «организованность», «совершенство», а антоним в этом случае – «хаос».
Сейчас под «космосом» часто подразумевают то, что начинается сразу за земной оболочкой. Это бескрайнее безвоздушное пространство, которое является местом нахождения планет и звездных скоплений, в нем движутся кометы и астероиды, располагаются туманности и черные дыры. Всем этим словно управляет какая-то неведомая сила.
Космос в современной интерпретации разделяют на ближний – граничащий с нашей атмосферой и активно исследуемый с помощью специально разработанных аппаратов – и дальний, труднодоступный для изучения. С этим понятием связаны словосочетания «открытый космос», «космический полет», а также термин «космонавтика».
Что касается Вселенной, то в философии она представлена как мироздание, сотворенное бытие. Здесь имеется в виду умозрительная категория. Она описывает все, что вообще существует, принимая разнообразные формы. И человек в данном смысле тоже является частью Вселенной.
Кроме того, есть понятие «астрономическая Вселенная». Под этими словами подразумевают часть мира, находящуюся в поле зрения науки и доступную исследованию с применением специальных методов и средств. Объектами изучения здесь являются небесные тела, включая Землю, галактики, межпланетное и межзвездное пространство и т. д. При этом до сих пор не выяснено, конечна ли Вселенная.
Однако иногда «вселенная» употребляется в значении «разные страны, места» – «объехать всю вселенную». Стоит также заметить, что два обсуждаемых понятия могут соотноситься в речи по-разному. Например, есть мнение, что начало всему – космос, а Вселенная – это результат взрыва, который в нем произошел. Существует и позиция, согласно которой за целое следует принимать Вселенную, а космос – это одна из ее частей.
Таким образом, четкого ответа на вопрос, в чем разница между космосом и Вселенной, не существует. В различных контекстах значение этих слов может меняться, а иногда они употребляются как абсолютные синонимы.
Разница между миром и вселенной
Ключевая разница: Мир используется для описания всей человеческой цивилизации, в частности истории и человеческого опыта. В общем, Земля считается миром. Термин «вселенная» относится ко всем
Содержание:
Мир стал синонимом Земли и относится к планете, на которой мы живем. Однако это слово имеет несколько определений. Это может использоваться, чтобы обратиться к различным различным вещам в различном контексте, включая философское и богословское. Мир используется для описания всей человеческой цивилизации, в частности истории и человеческого опыта. В общем, Земля считается миром, так как мы живем именно на этой планете, что делает ее нашим домом. Используя этот пример, если бы мы проживали на Марсе, мы бы назвали Марс миром.
Термин «мир» происходит от древнеанглийского «weorold, weorld, worold), сочетание« wer », означающее« человек », и« поле », означающее« возраст ». Оно грубо признается как« возраст человека ». В нескольких сценариях мир использовался применительно к людям и их цивилизации. В богословском контексте «мир» относится к материальной или светской сфере, а не к небесной, духовной, трансцендентной или священной. Например, использование мира в мировой истории относится к истории первых цивилизаций до настоящего времени. С точки зрения «конца света», мы имеем в виду не конец планеты Земля, а скорее людей. Использование мира практически во всех аспектах относится к Земле и ее людям.
Термин «вселенная» относится ко всему, включая пространство и темную материю. Вселенная используется для обозначения всего, что существует, включая время, пространство, звезды, галактики и такие вещи, как материя и энергия. Вселенная считается постоянно расширяющимся пространством, где существуют все галактики, планеты и звезды. Теория Большого взрыва также описывает, как вселенная возникла. Изучение вселенной включает в себя все, что угодно о вселенной, включая то, как она формируется, как рождаются звезды, что происходит, когда объекты засасываются в черную дыру и т. Д.
Термин «вселенная» происходит от древнелатинского слова «Univorsum», которое было примерно разбито на «уни», что означает «один», и «Versum», означающий «что-то, что вращается или вращается». Этот латинский термин был затем адаптирован на французском языке. как «Univers», а затем на английском языке как «Universe». Вселенная считается бесконечным пространством и считается управляемой одними и теми же физическими законами и константами на протяжении большей части ее протяженности и истории. Существуют и другие теории в таких работах, как Мультивселенная, которая предполагает, что одновременно существует несколько вселенных. Они широко известны как параллельная вселенная. В настоящее время вселенная считается бесконечной; однако наблюдаемая вселенная (до точки, где мы можем наблюдать) конечна и может изменяться в зависимости от технологии, которую мы имеем.
Вселенная и мироздание через призму мрака.
ВСЕЛЕННАЯ И МИРОЗДАНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ МРАКА
ПОД словами Вселенная и Мироздание мы чаще всего подразумеваем – Космос. А Космос – это вакуум, холод и мрак. Для Человека – это среда, в которой невозможна Жизнь. И, тем не менее, когда-то, из этого Мрачного Хлада или Хаоса, родилась – Вселенная Сути, а в ней стало образовываться Мироздание ( Здание Отражённых от этой Сути Миров ). А в этом Мироздании находится и наш Мир.
МРАК – мгла, покрытая тайной или то, что скрыто тайным образом. На Латыни – « Clam ». Более современная трактовка слова « Мрак » – это отсутствие Света или просто Тьма. При этом, само понятие Тьмы, как отсутствия Света, имеет достаточно древнее определение, как, по отношению к состоянию Души Человека, так и в его Внешнем Окружении ( то, что его обволакивает в Пространстве ). Отсюда выражение – « Люди Мрака » ( Силы Тьмы ). А ведь есть ещё и слово: Мракобесие. В общем, слово « МРАК » достаточно глубинное, выходящее далеко за рамки простого понимания современных догм всех религий и, тем более, обывательских знаний простых Смертных. Но, тем не менее, мы попробуем рассеять эту Мглу, скрытую от Нас в тайниках древних образов, и сделаем мы это через Древнерусское Чаромутие. Для начала, расшифруем само понятие « М-РА-К », которое, с первого взгляда, выглядит достаточно просто – « Мара » ( Богиня Тьмы и Смерти ), поглощает « РА » ( Свет ), согласно « Коша » ( Судьбы ). Но, не так уж всё просто. Чаромутное слово – это слово, читаемое, как слева на право, так и на оборот « МРАК – КРАМ » ( в данном случае корень «РА» остаётся неизменным ), соответственно, Смысловая нагрузка Слова не изменилась, и это легко проверить через Латинский язык, в котором очень много Древнерусских Чаромутных слов. На Латинском « Мрак » – « Клам » ( при этом, буква «Р», в процессе утраты Койности, трансформировалась в «Л», но, и «РА», и «ЛА» определяют одно и тоже – Поток Света ). Так в чём же Сложность Определения Сути Мрака, спросите Вы? Для более точного ответа окунёмся в Древнерусские Ведические глубины, где в ПраВедах сказано: « Мрак – это Идеальная Система, которая несёт и распространяет Свет в Пространстве… Это – Основа, Право… Ведь Тьму освещает своей Сутью сам Господь, а в нём Всё Едино… Так Светят Звёзды – отражённые из Мира Мрака миры… Так во Мраке играет ОбРаз… ». Получается, что « МРАК » – это всего лишь Мера Тьмы ( РАЗ-МЕР ), позволяющая определить глубину Сути и Образа, при помощи Света ( Бога-О-Светителя ). В Богословии есть такое понятие, как – « Светозарный Мрак ». Это понятие имеет следующее определение: « И когда Ты, в непроглядном Мраке, Верою приблизишься к Богу, Ты приблизишься к Завершению Пути… Мрак – есть безвидное и невещественное состояние, обладающее парадигматическим знанием Сущего. Тот, кто прибывает внутри него, постигает незримое смертной природе. Посредством этого, он, в себе самом, живописует красоту Божественного Достоинства… Светозарный Мрак – являет собой изначальное состояние Бытия, заключающее в себе ПервоОбраз всего, чему предстоит Быть… ». Вернёмся ещё раз к Ведическому пониманию слова « Мрак » и к определению « Светозарный Мрак » – где само понятие « Мрак » можно рассматривать как Космогоническое состояние Покоя ( Вакуума ), и где метафизической точкой ( Осью ) Мироздания может служить некая мифологическая « Мировая Гора », которая, в сакральном значении, обозначена недвижным знаком Норда. Этот « Центр Мира » находится на Северном Полюсе и упоминается в Гиперборейской традиции как « Гора Меру », Древнегреческими Мыслителями описанная, как – « Rupes Nigra et Altissima » ( Скала Чёрная и Высочайшая ). Окутанную « СверхСветлым Мраком » Вершину на своей карте ( датированной XVI веком ), отобразил картограф Герхард Меркатор. Эту карту он ( скорее всего ) срисовал со стены Египетской гробницы, где « Гора Меру », отображала в своей Сути Космогонию « Светозарного Мрака ». Теперь обратимся к знаниям Тибетской религии Бон ( добуддийского периода ), чьи мифы, своими корнями уходят в более древнее наследие Центральной Азии и Сибири. Мифы повествуют о том, что на « Заре Времён » ( до начала Бытия ) из Сущности пяти элементов возникли: Яйцо Света ( четырёхгранное и восьмиугольное ) и Яйцо Тьмы ( с тремя углами ). Из внутренней Сущности первого Яйца родилось проявление Божества в Облике Человека Белой Расы с Бирюзовыми волосами, а из Сущности второго Яйца – Человек Чёрного Света или « Лучезарная Тьма ». Отсюда делаем вывод, что понятия « Мрака » и « Тьмы » не однородны – ибо Второе находится в Первом ( в ОбРазе ). « МРАК » – это Образ Троицы, где « СВЕТ » и « ТЬМА » – есть « СВЯТОСТЬ » ( Свет-Есмь-Я-и-Тьма или То, что Озаряет Суть Светом ). Если Нет « СУТИ » – то Нет « СВЕТА » ( раз нечего О-Свещать ), а стало быть, ни в чём Нет и « СВЯТОСТИ ». ОтСутствие Святости – есть НеПроглядный Мрак или МракоБесие. Однако, Вселенная состоит и из Святости и из Мракобесия, ибо Суть Всевышнего вмещает в себя ВСЁ! Отсюда понятия – Всённость и Вселенная.
ВСЁННОСТЬ – всё в себе несущее или всё в себя вобравшее ( Душу, Дух, Волю, Мудрость, Мысль, Разум, Землю, Воду, Огонь, Воздух ), через определение Сути. Отсюда слова: Всё, Вселять, Вселенная. Попробуем разобрать это понятие подробнее: « Всённость или Вселенная – это то, что вокруг Тебя и в Тебе, соответственно – это Ты Сам. Потому, правильнее говорить не Вселенная, а Мой Мир, ибо Мы ВСЕ – Миры. Мы составляем МногоМирность, а стало быть, МногоМерность окружающего нас Мира. Иначе – МироЗдание ( Здание Миров ), которое есть Наш Дом! Ты ищешь Господа во Вселенной, а ОН – это Ты, ибо и Он, и Ты – это ВСЁ! ВСЁННОСТЬ – это вобравшая в Себя Всё Душа, являющаяся центром сосредоточения Истинной Сути Вселенной. Душа – это Господь! Душа – это центр Мира! Точка, втягивающая в себя Время и Пространство, создавая РазМер твоего Пути по Жизням, определение которому – Вечность и Бесконечность! ». Но, между Всённостью и Вселенной есть разница.
ВСЕЛЕННАЯ – это наполненное Духом и Разумом безграничное пространство Космоса, точнее, находящиеся в нём Звёзды и Планеты ( Отражённый Мир Сути ВсеВышнего ). Сам Космос – пуст, холоден и мрачен, ведь в нём только Мрак ( хотя, именно во Мраке зарождается Свет Жизни ). Вселенная происходит от Всённости, потому – что вобрала в себя « ВСЁ » ( Душу, Дух, Волю, Мысль, Мудрость, Разум, Землю, Воду, Огонь, Воздух и Мировое Древо Жизни ), Всё то, что Вселяет в Человека Надежду на Будущее, через осознание его принадлежности к Единому Роду Расы, и через определение Сути ВсеВышнего. Постигни простое: Вселенная, до самых дальних Звёзд – ничто иное, как Отражённый Мир Истинного Господа, Ты часть которого. Это Твоя Участь, Часть и Честь. Но, Вселенная – это ещё и Всевышний, который в Отражённом Мире подобен ОБРАЗУ ( мнимая плоскость, слой, прослойка ). Мнимая плоскость создаёт Мнимое пространство ( которых Бесчисленное Множество ). Вселенная Слоиста! В ней каждый Отражённый Мир – отдельный Слой. Где один Мир в Другом, как бы в Теле очередной отражённой последовательности, Мнимо соприкасаясь, он создаёт эффект Объёма, того, чего Нет на самом деле. Это – невидимый Объём Древа Мироздания, уходящего своими корнями вниз, а кроной – вверх ( Мировое Древо Жизни, Гиперборейская гора Меру ). По Древним Ведическим легендам, на крайнем Севере, на горе Меру, жили Боги, которые повелевали не только Землёй, Луной и Солнцем, но и Млечным Путём и Звёздами, и это утверждение не стоит понимать как аллегорию. Простым примером подобного видения Устройства Мироздания у наших далёких Предков является – Матрёшка ( Матрица ). Древние Майя рисовали Вселенную в виде слоистого пирога, в котором была своя иерархия Миров: над Землёй находилось тринадцать Небес, а под Землёй – девять этажей Преисподней. По углам Отражённого Мира Земли, изображаемого в виде Квадрата, возвышались четыре Мировых Древа ( по количеству четырёх сторон света ). Отсюда древнее сказочное выражение – « Всю-то я Вселенную проехал, нигде милой своей не нашёл… ». Ещё Вселенную в древности наши Пращуры называли – « БОГОМИРЬЕМ » или « МИРОЗДАНИЕМ ».
МИРОЗДАНИЕ – это Вселенная, в своей совокупности пересечения всех Отражённых и Параллельных Миров через Ось Сути, где связующим звеном является Мысль, вырванная из Хаоса Космоса, и выраженная в конкретном Образе. В Средневековом Христианском мировоззрении строение Мироздания определялось легко и просто: На спине большой черепахи стояли три слона, которые, в свою очередь, поддерживают плоскую Землю. Подобное видение строения Вселенной, Католические Попы почерпнули у Арийских Волхвов, но они не поняли основного Чаромутного смысла данной философии, поскольку не имели глубинных знаний Рода Расы. А ведь в этом построении, заложен Символический Смысл глубокого понимания Сути Вселенского Бытия. Черепаха, в Ведической культуре, символизирует собой – Высокоодухотворённую форму Благостного Существования Смысла Сути, через – « ОНО », или, через Постоянство Сил ( постоянная величина соединяющая противоположности ). « И Сие описуется не Ижемъ, ни Естемъ к единству, ни Азомъ, а ОНОмъ… ». Оно – это Образное понятие Божества, как Сущего, пришедшего из Глубинностей более Высокого Порядка. « ОнО » – внутри Тебя, пронизанное Осью. Знак, Буква, Число «О» – это Суть, как Образ, который необходимо постигнуть ( ось, точка, дыра, ноль – это То, из чего проистекают Миры или в чём сосредоточен Мир ). Три Слона символизируют собой – Триаду, Триглав, Троицу. У Троицы много Образов, но основной смысл Один – Всё Вечно Ново и Всё сНова! Такова Суть « МИРОЗДАНИЯ » – где Всё Вновь повторяется и Вечно Ново… Ну, а значение Плоской Земли, показывает нам всего лишь одно – « Отражённый Мир », в котором Мы живём. Подобных Миров вокруг Нас – Множество ( как в Матрёшке ). В буквальном смысле, исходя из Древнерусской Ведической традиции, слово « МИРО-ЗДАНИЕ » можно охарактеризовать, как – Благостное Создание или Созданное во Благо. Хотя, Вселенная – это всего лишь « РАЗ-МЕР » ( Разность Мер ) в Здании Отражённых Миров. И отсюда вытекает ещё одно, взятое из « Культа Ура », определение, слова « МИР-О-ЗДАНИЕ » – Миров Отражённых Здание ( где каждый этаж – это свой Мир, как стопка Блинов на Масленицу ). В этом проявлении упорядоченой Мерности Миров, связанных между собой Единством Пространства и Времени есть Начало и Конец Рода, которые сходятся в узловых точках Разных Мер, определяя всему свой – « РАЗ-МЕР ». « РАЗМЕР МИРОЗДАНИЯ » – есть Первая Мера ( ПраМЕРА ) вселяющая и содержащая в Себе, Одномоментно и Всегда, все остальные Меры ( иначе Миры ). И этот процесс – Цикличен. Понятие « КОН-ЕЦ » – это не только Конец существующего Размера, но и начало следующего Размера. И в этой Цикличности есть Суть Эволюции Вселенной, когда текущий Размер Сущего переходит на другой уровень Энергетики, расширяясь, и охватывая Собой все остальные МногоМерности ( нанизанные на Ось Мироздания ). А формирует всё это Многомерие в конкретные Образы Мысль.
МЫСЛЬ – это смысловая энергия Души. Это Дар Мышления, данный Человеку вместе с Даром Слова, чтобы он наполнял Вселенную Смыслом. Высшая способность Души, сверх известных своих свойств, одарённая Создателем – это изумительная особенность перемещаться по произволу Мыслящего. Мысль – летает, парит или пронизывает Пространства быстрее всего на свете. Это воплощённая в Человеческом сознании энергия Разума, в виде небольшой струйки Света, наполняющая собой Всю Вселенную. Отсюда фраза – « Искра Мысли » ( Зарождение Образа ). Есть ещё и такое понятие, как – « Холодная Плазма », как плотность выделяемой субстанции Души ( в виде – Сея ). Это явление зафиксировано учёными опытным путём, а так же, в фото, и видео материалах. Исследования показали, что выделение субстанции « Сея », есть отделение Души от Тела ( Гарба ), которое происходит не только у людей и животных, но и у растений. При этом, понятие – « Холодная Плазма », это не только Душа ( в общепринятом понимании ), но и субстанция некой Мыслеформы. Подобные Плазмоидные выделения фиксировались учёными неоднократно, как выброс в Космическое пространство « Холодной Плазмы Мысли », которая наполняет собой всю Вселенную, и в первую очередь Звёзды ( Солнца ). Таким образом, получается, что основным источником и поставщиком Плазмы во Вселенной являются живые Разумные организмы населяющие планеты вокруг Звёзд, и прежде всего нашу Землю. Наши Эмоции, выраженные в Мыслеформы – это энергетическая подпитка другим формам жизни, существующим в системе Мироздания. На Санскрите сохранилось 49 разных, по своему смыслу, названий огня, и только огонь Солнца и огонь Мысли называются одинаково – « Тайджаси ». Это говорит о том, что в древней Ведической традиции эти два понятия не разделялись по своей Сути. Чем выше уровень цивилизации, тем ярче спектр свечения её Солнца, которое является насыщенной субстанцией Мыслеформ, выраженных в свечении Плазмоидов. Даже климат и состояние биосферы определяются Мыслями людей. Научно доказано, что если человек испытывает состояние радости, то окружающие его растения растут лучше. Чем больше радостных Мыслей в Эгрегоре Земли, тем мощнее по массе её биосфера, и тем разнообразнее её видовой состав. В общем, чем сильнее мы будем развивать культуру радости, некогда существовавшую на Земле, тем богаче, красивее и разнообразнее будет вокруг нас Природная среда, а Солнце будет светить ярче и ласковее. Ведь Солнце представляет собой огромный Мыслительный орган, облучающий нас Мыслями наших Предков, впитанных им когда-то. При этом, не только Мы зависим от Солнца, получая его энергию, но и Солнце зависит от нас, и прежде всего от качества наших Мыслей. В ПраВедах так сказано: « Как для всех Образов малых есть Высший Образ, так над всеми Мыслями есть Мысль Творца! Есть – Мысль, а есть – Идеи. Любая Мысль определённая в СловО – от Господа! Но Идеи – Пустые СловА. Следуй за своими Мыслями. Бойся Идей! Следи за ними, чтобы не НаСледить. Здравая Мысль – это Целостность Духа! »… « Бессмертие Мысли – вот то, чем наполнена Душа. Ибо только Светлая МЫСЛЬ способна пронести ДУХ сквозь Вечность… Всё остальное – Тленно… ». И это ВСЁ что нас окружает, сквозь которое струится Лучезарный Свет Мысли – есть Пространство.
ПРОСТРАНСТВО – протяжённость, долгота, объём, простор, откровенность. Это то, что само по себе – Мнимо, но в сочетании со Временем, создающее Отражённые Миры нашего Мироздания ( как Образ ). Пространство по своей Сути – Безгранично, и потому, несёт в себе Страдание, хоть и является Опорой Мира. Только через Долготу Пространства можно перейти из Прошлого в Будущее и Обратно. От Вечности к Мигу и от Мига к Вечности! Из Пространства нарождается Жизнь, по Лучу бежит: Точка – Дыра, Дыра – Точка, струясь через Ось Мироздания ( Среду ). Миг – это Настоящее. Вечность – Прошлое и Будущее. Настоящее становится – Прошлым, Прошлое – Будущим, Будущее – опять Настоящим: и Всё через Луч, а Луч – это Кол, Кол – есть Ось Кольца ( Коловорот ). Соответственно, Прямая ( Путь, Пространство, Протяжённость ) – есть Окружность. Но Отражённый Мир вечно Нов, а в Нове нет повторений! И потому, Окружность – есть Виток ( Спираль ). И это Так… Но, чуточку и не Так… Отражённый Мир – есть Средина ( Смесь Мер Истинного и Мнимого, Времени и Пространства, Света и Тьмы, Радости и Страдания ). Господь проводит О-Пыт Жизни, Отражённый Мир проходит Воспитание. Это – Наказ и Наказание, Господь в Пути. А Господь всех любит. Потому учит Любить и Ненавидеть. Любить – значит вовлекать, допускать в свой Мир другие Миры, их познавать. Ненавидеть – значит исторгать из своего Мира Миры, в гордыне отвергать познание Сути Всевышнего.
ПОСТИГНИ ИСТИНУ: Чем больше Любишь, то есть, вовлекаешь – тем больше и имеешь, тем больше познаёшь в Плоти, в Духе другие Вселенные, тем более ты – Личность! А ведь Сам Господь – есть Личность, это значит, все Миры в Одном, Едином – в Тебе.