Митсубиси асх или хендай крета что лучше
Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai против топ-версии Креты
Опять эта Creta. Чуть больше года на рынке, а у нас уже седьмой тест с ее участием! Сколько можно? Пока не найдем альтернативу этому бестселлеру. Сейчас мы решили поискать замену его топ-версии — двухлитровой, полноприводной, с автоматической коробкой передач. Варианты с разумной доплатой — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai.
На интернет-форумах Крету костерят за простые материалы, коррозию кузова и заурядную внешность. Но при этом у дилеров, как и год назад, дефицит «живых» автомобилей. Накануне теста мы обзвонили несколько салонов и выяснили, что интересующую нас двухлитровую полноприводную версию просто так не купить: нужно или ждать два месяца, сделав предзаказ, или брать машину с навязываемым дилерами допоснащением. То есть переплачивать 50—80 тысяч за порой ненужные подножки, «музыку», сигнализацию. Вот и к нам на тест попала именно такая Creta — в топовой комплектации Travel, с заводскими пакетами оснащения Advanced и Style и «дилерской наценкой» 80 тысяч рублей. Цена — 1 млн 435 тысяч. Добавить 45 тысяч — и можно взять Mitsubishi ASX в топовом исполнении Instyle, ставший еще эффектнее после рестайлинга. Да к тому же японской сборки. Атмосферный мотор выдает те же самые 150 л.с. мощности, но вместо «автомата» — клиноременный вариатор.
Неплохая внедорожная геометрия и достаточные хода подвесок придают уверенности на бездорожье
Если снаружи облагороженный новым X-дизайном Mitsubishi ASX явно интереснее Креты, то в салоне преимущества японского кроссовера ограничиваются лишь накладками из мягкого пластика на передней панели да металлическими подрулевыми переключателями псевдопередач. В остальном — никаких плюсов. Сиденья, как и в Крете, обшиты кожзамом, но как-то неаккуратно — со складками и утяжками. А водительское кресло уже люфтит — на новой машине! Приборы простоваты, меню сервисных настроек примитивное, а возможности мультимедиа ограниченны: если Creta c недавнего времени предлагает штатную навигацию на семидюймовом сенсорном дисплее, сервисы CarPlay и Android Auto, то ASX даже «в топе» комплектуется простенькой медиасистемой с незатейливым и нерусифицированным меню. Случайность или нет, однако подключить телефон по протоколу Bluetooth в Mitsubishi я смог лишь с третьего раза, да и качество связи оказалось посредственным.
То ли дело Suzuki или Nissan — оба сразу же производят впечатление автомобиля на полкласса выше. Да, для Suzuki не предусмотрены электроприводы или кожаная отделка кресел, но «тряпочные» сиденья покоряют своей формой, а руль приятно взять в руки. Однако главная изюминка SX4 — стеклянная панель сенсорного экрана с оригинальным делением на четыре зоны. Плюс центральная виртуальная кнопка вызова «горячих» настроек — шикарное решение!
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой» />
• Лепестки под рулем Mitsubishi — металлические
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой
Мицубиси Асх или Хендай Грета
Что лучше Мицубиси АСХ или Хендай Грета? Оба кроссовера снискали огромную популярность в России и ежедневно встречаются на городских дорогах. Оба стильные, яркие, надежные и относительно недорогие.
Да они даже внешне похожи друг на друга как родные братья. И все же в каждом чувствуется свой уникальный характер, за который их и любят поклонники.
Экстерьер
Начать сравнение Mitsubishi ASX и Hyundai Creta следует именно с внешнего вида автомобилей. Парадоксально, но после каждого своего рестайлинга, кроссоверы становятся похожи друг друга еще сильнее, чем в первые годы после начала выпуска.
«Лицом» обоих служит внушительная решетка радиатора, которая обеспечивает не только выразительный, но и слегка агрессивный облик. Свою изюминку добавляют хромированные вставки. Их формы отличаются и именно это бросается в глаза, если машины стоят рядом.
У обоих кроссоверов по всему кузову протянут защитный пластиковый обвес черного цвета и установлены рейлинги на крыше. Даже сама форма кузова и размеры почти не отличаются. Разве что крылья у Креты выпирают сильнее. А если посмотреть сзади, вообще не сразу поймешь, где Митсубиши, а где Хундай. Ведь цветовая гамма обоих тоже совпадает практически полностью. Динамичные, яркие, дерзкие – эпитеты одинаково хорошо раскрывают суть как корейца, так и японца.
Интерьер
А если сравнить Митсубиси ASX и Хендай Грета внутри – они тоже покажутся почти одинаковыми? Большие удобные сиденья с боковой поддержкой, внушительные приборные панели, на которых легко считать всю необходимую информацию или нажать нужную кнопку, недорогая, но современная и удобная мультимедийная система – словом, с эргономикой проблем нет ни у корейского, ни у японского кроссовера. Материалы, используемые в отделке, тоже сравнительно хорошие.
В чем же тогда разница? Да нет никакой принципиальной разницы в дизайне. И там, и там он лаконичен, приятен и удобен. Все остальное лишь дело вкуса. Кто-то остается поклонником японского автопрома, кто-то отдает предпочтение корейским технологиям. Похвастаться большим свободным местом спереди или сзади не сможет ни один, ни второй. С комфортом в кроссоверах разместятся только 4 человека. Если же посадить назад пятого, будет тесновато.
Технические характеристики
Ну в ходовых то характеристиках какой-то автомобиль точно должен вырваться в лидеры? Смотря как сравнивать. С точки зрения экономичности в расходе топлива, динамики, управляемости – оба достойны называться лидером сегмента. Водитель не ждет от них чуда, городские внедорожники создаются совсем для другого. Но каждый владелец АСХ и Креты уверен в своей малышке: в ее поведении на дороге, выносливости, проходимости.
Габариты
Как уже говорилось ранее, размеры машин почти не отличаются, разве что на несколько сантиметров. Немного большие габариты у японского кроссовера. Его длина составляет 4365 мм, высота – 1640 мм, колесная база – 2670 мм. Кореец немного меньше, но вряд ли вы ощутите это, находясь внутри:
Немного выигрывает ASX и в высоте клиренса – 195 мм против 190 мм. Зато в весе Крета опережает соперника – 1374 кг против 1365 кг.
Важно отметить: Оба автомобиля полностью соответствуют классу городских внедорожников. Они не предназначены для выездов в глухой лет, болотистую местность и прочие экстремальные условия.
Двигатели
Компания Митсубиши в разное время выпускала на российский рынок кроссовер с тремя вариантами двигателей:
Все три бензиновые, но совсем не прожорливые. Дизельные моторы доступны только европейскому рынку. Первоначально двигатели для российских кроссоверов собирались на американском заводе. В 2015 году производство полностью перенесли в Японию, но претензий к качеству ДВС нет, независимо от того, где они были сделаны. Все варианты двигателей надежны, послушны и беспроблемны в обслуживании.
Компания Хендай предлагает клиентам всего два варианта моторов: мощностью 1,6 или 2 л, но с мощностью от 121 до 149 л.с. Все являются собственной разработкой корейского производителя и многократно проверены на множестве моделей Хендай и Киа. К их качеству и выносливости претензий тоже нет. Служат долго, не привередливы, надежны.
Трансмиссии
Сравнение этой части автомобилей действительно интересно, особенно со стороны японца. Если на корейца устанавливают только два варианта КПП: классический 6-ти ступенчатый автомат и такую же механику. То для Митсубиси предусмотрен еще и вариатор. Сейчас его устанавливают только на 2-х литровый мотор, но более ранние выпуски могут похвастаться вариатором и на ДВС объемом 1,8 л.
Изначально автолюбители к АСХ на вариаторе относились с большим подозрением, всем ведь известно, что конструктивные особенности такой трансмиссией отличаются своими слабостями и вообще с полноценным автоматом он не сравнится. Но время расставило все на свои места. Сейчас точно известно, что при правильном обслуживании вариатор с легкостью и без больших проблем в части ремонта проходит 150-200 тысяч километров пробега.
Важно отметить: Секрет успеха вариатора Митсубиши в том, что изначально она создавалась для более крупного и тяжелого Outlander. С весом небольшого ASX ей справиться еще проще, поэтому и служит КПП долго.
Подвеска
Бюджетные кроссоверы мягкой подвеской вообще не отличаются и АСХ с Кретой, гордо носящие звание городских внедорожников с небольшой стоимостью, свою принадлежность к сегменту не оспаривают. Да, подвеска обоих автомобилей жесткая. Сидя в них, вы точно ощутите все ямки и выбоины, в которые въедете, но вместе с тем они ничуть не повредят машинам, благодаря плавности хода.
Это и позволяет конкурентам не только ездить по ровным городским дорогам, но и выезжать за город, на легкое бездорожье. Комфортно ли это водителям и пассажирам? Вопрос спорный. Но приобретая бюджетные кроссоверы рассчитывать на мягкость представителей дорогого сегмента было бы глупо. Можете утешать себя тем, что как в Митсубиси, так и в Хендай, подвеска прослужит долго, не заставляя заезжать в автосервис после каждого выезда на природу.
Комплектации и цены
В последней комплектации Митцубиси АСХ представлена в 4-х комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle. Разброс цен колеблется от 1350000 до 1840000 рублей. При оснащении авто, компания делает упор на разнообразие оборудования и систем-помощников, поэтому даже купив базовую модель можно получить автоматическую систему разблокировки дверей при аварии, кнопку отключения передней пассажирской подушки, центральный замок и много других интересных сюрпризов.
Крета представлена 6-ю вариантами: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Производитель делает ставку на безопасность для водителя и пассажира, поэтому даже самая дешевая из них оснащена подушками, устройством «Глонас», системой мониторинга давления в шинах. Звучит не так впечатляюще, как с японским кроссовером, но зато и начальная цена сильно меньше. Базовую комплектацию можно купить за 800 тысяч рублей. Если, конечно, найдете ее в наличии.
Что выбрать
Какому кроссоверу отдать свое предпочтение — вопрос не простой. Внешний вид и технические характеристики обоих автомобилей очень похожи. Оба популярны на российском рынке, у обоих недавно произошло обновление.
Но Митсубиши ASX – дитя знаменитого автоконцерна, гарантирующего превосходное японское качество, инновационные технологии, надежность. Отличное оснащение гарантирует комфорт за рулем, экстерьер приятен глазу, хорошие ходовые характеристики, словом, эта машина создана для приятных путешествий. А что же кореец? Уже несколько лет он остается самым популярным городским внедорожником в России, тоже великолепно выглядит, надежен и вынослив.
Из минусов только его российское производство. Во всяком случае, для некоторых автолюбителей. Нашим людям до сих пор трудно поверить, что в этой стране можно создавать хорошие авто, слишком уж сложен менталитет нашего человека. Но зато гарантируется низкая цена, за которой японцу никогда не угнаться, как раз потому, что собираются кроссоверы в самой Японии.
Отзывы
Что лучше выбрать Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?
Кроссоверы – популярные машины североамериканского типа с несущим кузовом и легкой платформой. Это специфические авто, которые называют «легкими грузовиками». Они универсальны, многофункциональны и безопасны. Рассмотрим, какой из двух популярных кроссоверов лучше — Mitsubishi ASX или Creta от Hyundai. Сравнительный анализ автомобилей поможет определить, чем они отличаются.
В обеих машинах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними почти нет разницы. Багажники по внутреннему устройству практически идентичны, хотя у Mitsubishi он вместительнее, чем у Хендай. Обе марки – с полным приводом.
Mitsubishi ASX: более «игривый» и мягкий вариант
Эта машина собирается в Японии, поэтому может достигать 1 450 000 в цене. В ней установлена коробка передач «вариатор». Среди ее преимуществ стоит выделить:
Эта модель хорошо ведет себя во время дрифтинга. Стабилизационная система позволяет совершать резкие повороты.
Но недостатки авто, при сравнительно высокой стоимости, существенны. Внутреннее наполнение салона очень лаконично. Приборная панель устаревшая, обустроена хаотично, на первый взгляд, в ней слишком много кнопок, в предназначении которых нужно разбираться. Отсутствует много полезных функций.
Hyundai Creta: популярный кроссовер среди российских автолюбителей
Эта машина дешевле «японца» — ее максимальная стоимость достигает 1 300 000 руб. Собирается она в России, и пользуется большим спросом у отечественного потребителя. Модель оснащается 6-ступенчатой МККП или АККП. Чтобы разобраться, что лучше — ASX или Creta, нужно проанализировать главные достоинства «корейца»:
Среди недостатков – медленнее разгоняется, плохо удерживает скорость. Жесткий, плотный салон, кузов сильно реагирует на неровности дороги. Машина трогается с сильным рывком, резко тормозит, расходует около 12 л топлива на 100 км. Стабилизационная система не позволяет дрифтовать и совершать маневры.
Что купить — ASX или Creta? Нужно определиться с важными для вас показателями. Первый вариант дороже, но динамичнее в управлении, с большей мощностью двигателя. Если вас интересует машина со всем необходимым для суровых климатических условий нашей страны – более доступный по цене Хендай станет отличным выбором.
Mitsubishi привез в Россию свой самый дешевый кроссовер. Но сможет ли новый ASX повторить успех Hyundai Creta?
Азиатские кроссоверы всегда привлекали внимание необычной внешностью. Если большинство «европейцев» стремится к созданию классических или спортивных дизайнов, то японские модели предлагают оригинальные ходы, на которые любопытно посмотреть. В 2020 году стало известно о выходе Mitsubishi ASX. Модель недавно появилась в продаже, но уже успела произвести фурор на автообщество. Конечно, она появилась в распространенном классе, поэтому среди конкурентов много достойных моделей. Одним из самых популярных считается Hyundai Creta, который также пережил обновление. Каждый из них способен перетянуть поклонников кроссоверов на свою сторону, но что лучше Хендай Крета или Митсубиси АСХ? Производители уделили огромное внимание надежности и проходимости. Каждый из предложенных вариантов приятно удивит покупателя ценой и возможностями.
Сравнение комплектаций и цен
Японский городской кроссовер после обновления получил расширенный список функций. Новые технологии внедрены в старшую сборку. Одним из интересных приемов стало появление мобильного приложения, которое транслируют показатели спидометра, одометра, бортовой информации и выдает различные предупреждения. Помимо этого дизайнеры дополнили палитру доступных цветов. В список попал яркий красный оттенок Red Diamond. За доплату можно поставить 18-дюймовые колесные диски. Всего в списке доступных у дилеров обозначились три комплектации:
Стартовая цена начинается от 1,43 млн рублей и доходит до 1,87 млн рублей. Противник обойдется значительно дешевле – чуть дороже миллиона за начальную версию и 1,55 за старшую. В список попали следующие сборки:
Обновление не принесло серьезных изменений в состав комплектаций. Сильные преобразования произошли с внешностью, в том числе появилась возможность заказать любой цвет кузова с лакированной черной крышей. Помимо этого изменился дизайн 16-дюймовых колесных дисков. Комплектация Style включила обивку из кожзама, 7-дюймовый мультимедийный дисплей от Yandex, задние фонари со светодиодами. В итоге, оснащение двух кроссоверов находится примерно на одном уровне, что особенно заметно в базовой комплектации. Японцы уверяют, что цена за их детище повышена из-за беспрецедентного качества. Смогут ли они оправдать доверие покупателей – покажет время, поскольку новинка едва появилась на российском рынке.
Расход топлива
Отличительной особенностью современных кроссоверов является сниженный расход топлива. Для каждого авто доступен базовый и расширенный двигатели. АСХ в начальной версии имеет объем мотора 1,6 литра и МКК, что сокращает средний расход топлива в смешанном цикле до 6,1 литра. Двухлитровый с аналогичным тестовым забегом потратил 7,7 литра бензина. Крета с базовым 1,6-литровым «съедает» 7,4 литра, в «заряженном» виде расход увеличивается до 7,5 литра. С другой стороны, «японец» оснащается экономичными, но не самыми удобными коробками – механикой и вариатором. Для противника доступны только проверенные временем механические и автоматические коробки.
Технические характеристики
Динамические качества
Время разгона для Митсубиши составит всего 11,4 секунды с нуля до 100 км/ч. Старший двигатель с полным приводом затратит на это 11,7 секунды. Предельная скорость 191-195 км/ч. Этого достаточно для комфортной езды по трассе, быстрого разгона и выполнения маневра. Младший двигатель для Хендай позволяет достичь «сотни» за 12,1-13,1 секунды в зависимости от установленной трансмиссии и типа привода, но и в данном случае сохраняется возможность выхода на комфортный обгон. Предельная скорость у двух кроссоверов примерно равна. Старший двигатель сокращает время разгона до 10,7-11,3 секунды в зависимости от типа привода. Таким образом, можно считать, что корейский авто оказался резвее конкурента.
Управление и внедорожные качества
Не важно, какой из кроссоверов покупатель выберет — Хендай Крета или Митсубиси АСХ, ему достанется типичная подвеска со стойками МакФерсон в передней части и задней многорычажкой. У покупателей не возникает вопросов по поводу качества, даже у только что вышедшей модели. Дело в том, что производители уже давно на рынке и научились подстраиваться под особенности вождения и дорог. В случае необходимости ремонт обойдется дешевле для корейского кроссовера. «Японцы» по традиции «накидывают» за марку.
Покупатели уверяют, что у них не возникает проблем с управляемостью. Многочисленные тест-драйвы доказали уверенное поведение на дороге. Кроссоверы легко выходят из сложных ситуаций. Дополнительные электронные устройства, в том числе селектор с выбором режима езды, позволяют адаптировать авто для любого дорожного покрытия и погоды. Обе версии безопасны, но количество установленных элементов больше у ASX.
Машины популярны у городских жителей. Компактные габариты позволяют комфортно ощущать себя на небольших улицах, без труда находить место для парковки. Для начинающих водителей предусмотрены парктроники и камеры, существенно упрощающие задачу. Обновление японского кроссовера позволило добиться головокружительной экономии топлива. Это один из самых низких показателей для двигателей такого объема и производительности среди классических ДВС.
Кроссоверы можно назвать проходимыми, но, с оглядкой, что перед нами не полноценные внедорожники, а представители категории SUV. Их возможности оцениваются примерно одинаково. За счет полного привода они могут справиться с серьезными препятствиями. В итоге, основными покупателями станут дачники и ценители загородного отдыха. Конечно, до полноценных внедорожников они не дотягивают, поскольку не имеют жесткой конструкции. При превышении возможностей можно «оставить» бампера или подвеску.
Двигатели и трансмиссия
Сравнение Хендай Крета и Митсубиси АСХ невозможно без учета мощностных возможностей. Каждый из представленных автомобилей получил по два двигателя. Митсубиши может похвастаться следующей бензиновой линейкой:
Примечательно, что для каждого мотора предусмотрена своя коробка. Для первого – классическая и экономная механическая. Старший комплектуется с CVT. Подобные приемы позволяют сократить расход. Если «механика» не вызывает никаких нареканий, то альтернативная требует тщательного ухода и постоянного обслуживания. Да и с поиском специалистов, готовых прийти на помощь, могут быть проблемы. Другое дело – Хендай. Двигатели и трансмиссии кроссовера давно изучены, поставки запчастей налажены, а дилерские центры есть во многих городах. Под капотом последнего оказались:
Для покупателя предложено множество модификаций, где можно выбрать между механической и автоматической коробками, передним и полным приводом. Соперник в этом плане проигрывает. Для него предусмотрены только «жесткие» связки: если полный привод, то это вариатор и 2,0-литровый мотор, если передний – младший двигатель и МКПП.
Затраты на обслуживание
Несложно догадаться, что японская модель ценится за известность и авторитетность бренда. Тем, кто хочет обозначить свое состояние и позицию в обществе, придется раскошелиться на дорогой ремонт. С другой стороны, фирменное японское качество пока было оправдано. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании первое обращение в сервис состоится нескоро. Большинство работ для Крета обойдется дешевле, но есть и такие, за которые придется отдать внушительную сумму.
Внешний вид и салон
Несмотря на азиатское происхождение, кроссоверы получились предельно разными. Крета выглядит скромнее и подойдет старшему поколению, АСХ блистает обилием хрома, штамповок и этажностью элементов. Каждый из них отличается особым шармом и выглядит уникально.
Особенности и различия внешнего вида:
Салон «японца» пропитан ощущением премиального класса. Здесь помимо качественного и приятного материала смогли найти оптимальное сочетание множества элементов управления и легкости. Первые покупатели отметили отличную эргономику салона. В центре установили современную систему, которая после обновления стала еще отзывчивее и функциональнее. Салон противника немного скромнее. Приборная панель спрятана под увесистый козырек, а мультимедийная система украшена «крыльями» дефлекторов. Качество материалов и надежность систем не вызывает нареканий у владельцев. Салон соответствует обозначенному ценнику.
Габаритные размеры
Компактные кроссоверы удобны в использовании. Именно поэтому сегмент получил широчайшее распространение в России. Японская модель в длину/ширину/высоту составляет 4 365/1 810/1 640 мм, противник получил меньшие размеры – 4 270/1 780/1 630 мм, однако это никак не повлияло на комфорт использования и ходовые возможности. Не отличается почти и высота дорожного просвета. Для первого она составила 19,5 сантиметров, для второго – 19 сантиметров. В итоге производителям удалось добиться внушительной проходимости.
Багажное отделение
Учитывая скромные размеры, багажное отделение получилось очень вместительным. Каждый из автомобилей вмещает около 410 литров. Конечно, говорить о перевозке габаритных вещей не стоит, но багаж пяти ездоков вместится. В случае необходимости увеличить пространство можно сложив спинку заднего дивана, но тогда придется пожертвовать вместительностью салона.
Комфорт и системы безопасности
И Хендай, и Митсубиши внимательно относятся к системам безопасности. Даже в самых дешевых версиях отмечается появление современных элементов. При этом системы нацелены не только на сохранение жизни и здоровья ездоков и пешеходов, но и самой машины. Базовая сборка Крета нацелена на создание безопасной среды, в то время как минимальная комплектация АСХ устанавливает и системы, обеспечивающие комфорт. Дорогостоящие версии обеих моделей дают и надежность, и удобство.
Что купить в итоге?
Определиться, что лучше Mitsubishi ASX или Hyundai Creta можно только с учетом мнения самого владельца. У каждого водителя есть личные предпочтения, что делает невозможным найти усредненный ответ. Каждый из кроссоверов получил собственный список достоинств и недостатков. Среди положительных моментов можно выделить высокий уровень оснащения за доступную сумму, но стоит отметить, что японская модель стоит немного дороже. Это несомненно отразится на цене его обслуживания. С другой стороны, расход топлива позволяет сильно сэкономить. Некоторые эксперты считают повышение цены не только переплатой за бренд, но и оптимальной стоимостью за улучшенные показатели безопасности. В старших версиях встречаются инновационные системы, используемые на авто старшей ценовой категории.
Помимо этого к сильным сторонам можно отнести высокое качество и надежность. Специалисты выразили скептическое отношение к вариатору «японца», поскольку он докучает необходимостью постоянного обслуживания и не пользуется большим спросом. Рассматривая внешность автомобилей, японский кросс можно назвать мужским. Он стал агрессивней. Крета подходит как мужчинам, так и женщинам. Но говорить о предпочтениях однозначно нельзя — каждый выбирает модель по собственному вкусу. Дизайнеры АСХ были нацелены на покорение молодежной аудитории, и у них это получилось.
Японская новинка подойдет основательным водителям, которые знают толк в надежных и дорогих машинах. Авто позиционируют в качестве семейного из-за повышенного уровня безопасности. Противника выбирают те, кто хочет получить надежную машину, но не готов переплачивать. Обозначенные модели комфортны для поездок по трассе, но их стихией считаются городские улицы. Производителям удалось снизить расход топлива до рекордных показателей, особенно, когда речь идет о Митсубиши. Последний получил улучшенную шумоизоляцию и премиальную мультимедийную системы, облегчающую поездки на дальнее расстояние.
Какие модели еще посмотреть?
Как уже было сказано, сегмент очень «раздут» на рынке, поэтому если по каким-либо параметрам не устроили выше обозначенные версии, то можно рассмотреть европейские варианты. Например, Skoda Karoq. Чешский кроссовер также пережил недавнее обновление и готов поражать не только мощными моторами, но и высокой проходимостью. Внешность новинки подойдет для ценителей невыходящей из моды классики.