Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Какой автомобиль лучше: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сегодня нам хотелось бы попытаться сравнить два практически одинаковых «паркетника». Отличаются они от всех остальных автомобилей, представляющих семейство компактных внедорожников, тем, что появились на рынке немного позже, чем признанные автомобилистами Хонда CR-V, Тойота RAV4 и другие. Смогут ли новички противостоять лидерам отечественного автомобильного рынка в этом сегменте? На этот вопрос мы будем искать ответ после анализа всех характеристик. А также выясним, какой автомобиль лучше: Шкода Йети или Мицубиси АСХ?

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Шкода Йети или Мицубиси АСХ – достойны ли новички затмить признанных лидеров

Цветовая гамма и внешний облик

Японская компания выпускает автомобили в шести основных цветовых гаммах. Клиент может заказать модель, окрашенную в любой понравившейся тон. Red Metallic, Kawasemi Blue, Polar White, Cool Silver, Titanium Grey, Amethyst Black — это цвета, в которых предлагается Мицубиси АСХ. Чешский автомобиль также выпускается в нескольких цветовых гаммах, что является немаловажным фактом, исходя из его специфического внешнего вида. Он настолько отличается от образа классических «паркетников», что спутать его с «одноклассником» нельзя даже в тёмное время суток. Мицубиси АСХ, в свою очередь, имеет схожий образ с остальными компактными внедорожниками. Внешность «японца» — это вид Аутлендера, немного обрезанного и уменьшённого в пропорциях.

Дизайн экстерьера — преимущество японского авто

«Японец» имеет складываемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, на которых установлены указатели поворотов. Шкода Йети имеет свою фишку — это окрашенные стойки. Это не зависит от цвета кузова. Таким дизайнерским ходом пользуются многие мировые производители автомобилей. Это немаловажный факт, учитывая то, что «Снежный человек» является первым автомобилем такого класса, который выпустила чешская компания.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Автомобиль Мицубиси АСХ имеет элегантный и спортивный внешний облик

Японская модель оснащена хромированной выхлопной трубой. Такое оформление придаёт АСХ элегантности и спортивности одновременно — это уверенный и удачный ход японских дизайнеров. Лёгкости и изысканности придают автомобилю задние комбинированные фары, которые очень напоминают фары старшего брата Mitsubishi Outlander XL. Передняя часть Йети выполнена в классическом стиле чешской компании. Стандартная радиаторная решётка, подчёркнутая сверху хромированной планкой, окружена четырьмя фарами. Они являются одновременно и источником главного света, и противотуманками. Грозный вид Мицубиси спереди, который так любят отечественные автолюбители, слизан с Аутлендера ХЛ. Трапециевидная решётка радиатора подчёркнута хромированной рамкой. Высококачественные легкосплавные 17-дюймовые диски в форме «звезды-снежинки» придают всему внешнему облику «японца» особый уникальный стилистический образ. Спортивный имидж дополняют передние противотуманные фары, которые имеют хромированную оправу.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Экстерьер Шкода Йети подвергся значительным изменениям после обновления

Какой автомобиль лучше в плане дизайна экстерьера Шкода Йети или Мицубиси АСХ? Мы можем констатировать, что «японец» имеет явное преимущество над «чехом», ведь команда опытных дизайнеров уже давно занимается разработкой внешнего вида автомобилей, которые покорили мировой автомобильный рынок.

Интерьер и отделочные материалы

Mitsubishi ASX

Новые высококачественные отделочные материалы вокруг центральной панели и на двери придают АСХ спортивные нотки. Материалы внутренней отделки заставят удивиться даже самых требовательных потребителей. С помощью новых дизайнерских решений интерьер авто получился комфортным и приятным как для водителя, так и для пассажиров. Дополнительным плюсом внутренней отделки «японца» можно назвать отделку рычага переключения передач качественной и приятной на ощупь кожей. Сидения могут быть обтянуты тремя разными материалами. Чаще всего это чёрная кожа. Встречаются также варианты с тиснением и трикотажем или переплетением.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Для отделки салона Мицубиси АСХ использовались материалы высокого качества

Удобная регулируемая спинка сиденья с возвратным механизмом позволит в одно движение сложить или разложить переднее пассажирское сиденье. В общем, внутреннего пространства в Мицубиси АСХ вполне достаточно для осуществления комфортной поездки водителя, но присутствуют и некоторые недостатки. К ним можно отнести несоответствующее внешнему виду удобство кресла, немного не хватает боковой поддержки, хотя они и достаточно хорошо спрофилированы, но тело полностью этот профиль не ощущает. Для пассажиров неудобство может принести выпирающийся центральный тоннель. Да и сиденье заднего дивана спрофилировано не лучшим образом. К услугам пассажиров есть кармашек переднего сиденья, подлокотник, где два подстаканника и доступ в багажник.

Skoda Yeti

Отдельного внимания заслуживает посадка чешского автомобиля. Мы бы назвали её одной из лучших в этом классе. Сиденья по-немецки жёсткие, отлично спрофилированы. Иногда кажется, что это спортивные «ковши». Несмотря на то что Йети с виду машина небольшая, места для пассажиров здесь достаточно. Это объясняется тем, что задний ряд сидений находится значительно выше переднего. Пространство над головой позволяет комфортно чувствовать себя даже высокорослым пассажирам, к услугам которых предоставлены два кармашка на передних сиденьях, персональный дефлектор обдува и небольшой отсек для мелочей. Присутствует своеобразный подлокотник, который трансформируется со спинки среднего сиденья, зато он имеет широкие мягкие вставки и два подстаканника, между которых находится ниша для разных мелочей.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Шкода Йети имеет просторный салон, что придаёт ему дополнительный комфорт

ASX или Yeti, какой автомобиль имеет высшее качество отделочных материалов интерьера? Здесь, по нашему мнению, установился паритет, но по удобству для пассажиров явное преимущество имеет «чех».

Эргономика сравниваемых авто

Mitsubishi ASX

ASX оснащён системой запуска двигателя без ключа. Для того чтобы завести авто, необходимо просто нажать кнопку. Для выключения двигателя нужно обратно нажать ту же самую кнопку. Это признак автомобиля высокого класса. Полностью автоматизированная система климат-контроля обеспечит комфорт пассажиров и водителя независимо от погодных условий за бортом, но эта функция доступна не во всех комплектациях. Уникальное решение японских конструкторов — это панорамная стеклянная крыша, переносящая езду на новый уровень. Убрав солнцезащитный экран, можно наслаждаться великолепным видом с любого места в автомобиле. В ночное время суток крыша элегантно подсвечивается LED-огнями. Такое нововведение начало набирать стремительные обороты среди лидеров мирового автостроения. Цветной мульти-информационный LCD-дисплей придаёт внутреннему оформлению стилистической изысканности и показывает всю необходимую водителю информацию. Посмотрев на дисплей, можно узнать, сколько осталось топлива, его средний расход, пройденную дистанцию и многое другое. Глубокие спортивные колодцы приборов с белой подсветкой, обрамлённые серебристыми линиями, создают ощущение роскоши и уюта.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Skoda YetiMitsubishi ASX
Страна производитель:ЧехияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:17981798
Мощность, л. с./об. мин.:152/6200150/6000
Максимальная скорость, км/ч:198188
Разгон до 100 км/ч, с:8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП)11,9
Тип привода:полныйполный подключаемый
КПП:6 МКПП6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,8; трасса 6.6город 10; трасса 8.1
Длина, мм:42224295
Ширина, мм:17931770
Высота, мм:16911615
Клиренс, мм:180160
Размер шин:215/60R16;225/50R17215/60R17
Снаряженная масса, кг:14301455
Полная масса, кг:19401970
Объём топливного бака:6063

Skoda Yeti

В Шкоде Йети всё немного проще, но все основные компоненты присутствуют. Мульти-информационный дисплей здесь находится между двумя колодцами приборов, которые расставлены достаточно широко. Недостаточно информативный руль, но это мы можем простить чехам, ведь это их первый автомобиль такого класса. Рулевое колесо похоже на все остальные в семействе автомобилей Шкода. Иногда кажется, что Фольксваген создал уникальную и простую эргономику, которую теперь можно встретить во многих европейских автомобилях. В поединке Yeti vs ASX относительно эргономики победителя выявлено не было. Каждый из автомобилей хорош по-своему.

Развлечения

Мультимедийная система японского авто оснащена разъемом USB и AUX, что позволяет подключить MP-3 плеер или телефон, и наслаждаться любимой музыкой. В принципе эта функция доступна большинству современных автомобилей и этот факт не вызывает у нас удивления. Кстати, Шкода Йети тоже имеет аналогические разъемы. Система беспроводной связи Bluetooth позволяет подключить мобильный телефон, и с помощью активизируемой голосом системы набора номера совершать звонки, не снимая рук с руля. Также присутствует хорошая аудиосистема, состоящая из девяти динамиков, наличие которой сильно обрадует любителей музыки.

Ходовые качества

В чешском автомобиле шасси настроено почти идеально. Благодаря этому можно ездить в активно-спортивном стиле. Подвеска в меру жёсткая с не очень большими кренами, поэтому машина прекрасно чувствуется в любом режиме движения. В любом повороте прекрасно держит траекторию. На большой скорости великолепно держит прямую. К услугам водителя есть режим «off-road», который отвечает за внедорожный режим трансмиссии, и плюс к этому изменяются настройки ABS, системы стабилизации и чувствительность педали газа, для того чтобы можно было более плавно и чётко регулировать подачу топлива во время использования автомобиля по бездорожью.

Внедорожные возможности японского автомобиля жёстко ограничены геометрической проходимостью, ведь дорожный просвет составляет всего лишь 158 миллиметров. Очень жаль будет потерять где-то красивый окрашенный пластиковый бампер. Скорее всего, «японца» можно назвать городским автомобилем. Ему по силе будет лишь мелкое бездорожье или скользкая дорога, где он полностью может показать свой потенциал внедорожника.

Предлагаемые комплектации

Японский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей мощностью 150, 140 и 117 «лошадок». Чехи могут предложить в противовес лишь два двигателя 152 и 105-сильный. Йети отыгрывается за счёт DSG системы КПП, имеющей два сцепления. Шкода предлагает потребителям меньше вариантов комплектации по сравнению с Мицубиси. Здесь силы расположились следующим образом. «Актив», «Амбишн» и «Элеганс» у европейского автомобильного производителя, «Информ», «Инвайт», «Интенс», «Инстайл» и «Эксклюзив» у азиатского. Мы попытаемся сравнить наиболее удачные комплектации обеих машин, и всё же понять, какой автомобиль лучше: Мицубиси АСХ или Шкода Йети? Нам понравилась комплектация «Элеганс», которую предлагают нам чехи. Здесь присутствует всё необходимое, а самое главное, что автомобиль оснащён трансмиссией DSG и имеет полный привод. Это прекрасная комплектация, учитывая то, что здесь дополнительно установлены две боковые подушки безопасности, задние электрические стеклоподъемники и климат-контроль. За такую цену можно осуществить покупку японского автомобиля в комплектации «Интенс». Особой разницы с предыдущей комплектацией практически незаметно, но стоит отметить, что здесь появляется передняя коленная подушка безопасности и ещё несколько приятных мелочей.

Подводим итоги

Йети или АСХ — какой автомобиль лучше? Пришло время подвести итоги. Нужно выбрать либо стильный и динамичный АСХ со скучным и убаюкивающим характером, либо «драйверский» заводной Йети с «мультяшной» внешностью. Внедорожного потенциала и того и другого автомобиля хватит лишь на слабенькое бездорожье, но пальму первенства здесь можно отдать чешскому автомобилю. Внешний вид лучше у японского автомобиля, как и качество отделочных материалов, но пассажирам будет удобнее в Шкоде.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

Сообщение sasa » 14 мар 2010, 15:14

Интересная машинка, но ценник на нее очень завышен.

от 699 000 до 1 168 500 руб.

Сам на улице еще не видел вживую

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Сообщение Роман » 14 май 2010, 10:53

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Сообщение MexPAL » 23 май 2010, 20:17

Компактные размеры Skoda Yeti гарантируют легкую управляемость и маневренность в городе. Внешность внедорожника, которая создаётся благодаря серебряной полоске защиты днища и больших колёсный арок, обещает великолепную езду и по бездорожью.

При первом взгляде на Шкода Йети всё внимание сразу приковывается к решётке радиатора, окружённой четырьмя фарами. Дверь багажника открывается вверх, что говорит о практичности автомобиля. Черные стойки, выдающийся дизайн вместе с электрически управляемым панорамным люком, реллинги придают Skoda Yeti лёгкость.

Skoda Yeti предлагает пассажирам вместительность и комфорт. Более высокая посадка даёт пассажирам чувство безопасности, лучший обзор и удобство при посадке. Сидения с плотной набивкой, боковой поддержкой и регулятором поясничного изгиба обеспечат пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Система VarioFlex позволяет трансформировать каждое их трёх сидений заднего ряда. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений. Cпециально разработанная приборная панель подчёркивает сдержанный дизайн интерьера. В автомобиле Шкода Йети имеется достаточное количество места для хранения вещей.

Источник

Сравнение Шкода Йети и Мицубиси Асх, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Чем отличается Шкода Йети от Мицубиси Асх, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Йети и Мицубиси Асх за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Йети и Мицубиси Асх в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Йети и Мицубиси Асх в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Йети и Мицубиси Асх на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Йети и Мицубиси Асх в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Йети и Мицубиси Асх, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнительный тест Suzuki Vitara, Skoda Yeti, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Осенний марафон

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

«Vitara!» — воскликнули на Дроме. Но в отличие от героев телевизионного рекламного ролика, не стали восхищаться и праздновать, а решили устроить соревнование, собрав вокруг новинки соперников. Это недавно обновленные Skoda Yeti и Mitsubishi ASX, а также один из лидеров продаж среди компактных кроссоверов Nissan Qashqai. Общее представление о Suzuki Vitara мы уже сформировали по ходу премьерного тест-драйва в Прибалтике. Осталось выяснить, как проявит себя новинка в компании сильных конкурентов.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

В классе компактных кроссоверов конкуренция высока. Почти у каждого производителя есть одна, а то и две модели подобного формата. Важно понять: за схожие деньги можно получить как полностью устраивающий автомобиль, так и не подходящий вовсе

Перед стартом проверяем готовность конкурсантов. Самый низкий «пульс» у Mitsubishi: базовый ASX стоит всего 889 000 рублей (правда, поговаривают, что таких машин в глаза никто не видел). Suzuki, Nissan и Skoda дороже, но пока держатся вместе: 985 000, 989 000 и 990 000 рублей соответственно. Однако наши участники — с полным приводом и «автоматами», да еще в максимальных комплектациях. За Yeti 4х4 с шестиступенчатым «роботом» DSG просят 1 299 000 рублей. А по максимуму оснащенный кроссовер обойдется на 67 тысяч дороже.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Suzuki — легкомысленный и даже наивный, словно подросток, решивший покорять большой город. Приехал поступать и… останется ли Vitara в «высшем» обществе или откатится на обочину, зависит от покупателей

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Бэби-Митсу донашивает старое корпоративное «платье» с характерным «пятачком» радиаторной решетки. У обновленного «А-эс-икса» будет Х-образное «лицо»

Suzuki немного «отстает». Полный привод в сочетании с «автоматом» обойдется минимум в 1 275 000 рублей, а топовый кроссовер в комплектации GLX стоит уже 1 435 000 рублей. Правда, двигатель у Витары всего один — 1,6 л, 117 л.с. И это здорово снижает шансы кроссовера на победу, ведь моторы конкурентов выдают около 150 «лошадок». Зато Vitara — единственный в квартете, кто предлагает полный привод с механической коробкой передач. Такой «эксклюзив» обойдется в 1 215 000 рублей. Mitsubishi ASX при «полном параде» уже не кажется таким уж доступным — от 1 280 000 рублей за полноприводную версию до 1 600 000 рублей за кроссовер в максимальной комплектации. Однако Qashqai еще дороже: 1 354 000 и 1 611 000 рублей соответственно.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Skoda Yeti после рестайлинга, напротив, стал серьезнее. Теперь он больше похож на дерзкого подростка, чем на снежного человека

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Размерами и строгим платьем Nissan демонстрирует свою универсальность. По необходимости Qashqai может быть квартирой, офисом или тележкой для супермаркета

Высокую цену Ниссан отчасти оправдывают бóльшие размеры — 4377 мм. Qashqai на 82 мм длиннее «Аэс-икса», на 155 мм Yeti, и аж на 202 мм — Витары. Правда, по длине колесной базы (2646 мм) Qashqai не рекордсмен, у Mitsubishi между осями все 2670 мм. Меж тем, ощущение автомобиля классом выше чувствуется и внутри Кашкая. Объемная передняя панель, крупные кнопки, удобные кресла… Но стеклоподъемники без подсветки и авторежимов не делают чести современному кроссоверу. А в бардачке «черная дыра»: за короткой, тыльной стенкой пропадают документы и вещи. Мелочи, конечно, но ведь деньги просят серьезные…

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Интерьер Ниссана качественный и приятный на ощупь. Крупные формы создают иллюзию более дорогого продукта. С опциями — полный порядок. Есть камеры панорамного обзора, навигация и всевозможные «согреватели». Впечатление портят досадные мелочи типа отсутствия подсветки клавиш

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Циферблат спидометра немного перегружен рисками, зато есть полноценный датчик температуры двигателя. Раздельный блок микроклимата — с понятной логикой и крупными кнопками. Селектор вариатора CVT с прямым ходом, однако ошибки в выборе передачи исключены

Зато Nissan берет удобством размещения пассажиров. Вход–выход у него самый беспроблемный за счет распахивающихся почти на 90° дверей и широких проемов. Перед коленями задних седоков запас сантиметров в 15-20, и даже при полностью отодвинутых передних креслах на втором ряду Кашкая остается место. Однако сам диван — плоский, удобную позу на таком найти сложно. Хорошо, что центральный тоннель невысок, а ступни можно подсунуть под переднее кресло. В целом Qashqai чем-то напоминает домашние тапочки. Такие плюшевые, на два размера больше, которые носишь и не замечаешь.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Обивки дверей — с «подбутыльниками», но стеклоподъемники без подсветки и всего одним авторежимом. Камеры кругового обзора — полезная опция, однако это прерогатива хорошо упакованных версий. Селектор режимов трансмиссии у Кашкая предельно прост и понятен. Удобны и передние кресла, хотя кожаная обивка плохо держит тело в поворотах. На втором ряду просторно. Задний диван плоский, с толстой подушкой, установлен немного выше передних кресел. Это обеспечивает задних пассажиров лучшей обзорностью. Объем багажника 430–1585 л. Спинки дивана ложатся горизонтально, под полом полноразмерное запасное колесо. Но из допоборудования — только крючки для сумок

Удивительно, что и коротыш Yeti не сильно отстает от габаритного Кашкая. Посадка на задних местах чешского кроссовера более вертикальная. Зато перед коленями пассажиров те же «две ладони», что и у «японца». А по высоте салона и его трансформации Skoda и вовсе рекордсмен. Крайние из трех раздельных сидушек, составляющих задний диван, перемещаются на салазках, спинки регулируются по углу наклона. На тыльной стороне передних кресел закреплены откидные столики. И все это четко работает, выполняет свои функции.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Даже в богатых комплектациях салон Yeti кажется монохромным. Зато водителю в Шкоде удобней всего

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Комбинация приборов с двумя «колодцами» и радиальной оцифровкой требует привычки. Двухзонный климат-контроль без дисплея, но с понятной символикой и выверенными усилиями. Жаль, кнопки мелковаты. Шестиступенчатый «робот» DSG со спортивным и «ручным» режимами

На месте водителя Шкоды академический порядок. Посадка удобна, дисплеи отлично читаются, кнопки упруго нажимаются, «крутилки» информативно отсчитывают промежуточные позиции. Даже придраться не к чему. Разве что обзорность могла быть получше. Низкое кресло и широкие стойки вынуждают водителя активно крутить головой по сторонам. Но в остальном чешские инженеры, похоже, все предусмотрели. Даже резиновый буртик на тыльной стороне педали тормоза. Чтобы при переносе ноги случайно не зацепиться за нее краешком ботинка. За внимательность к мелочам ставим Шкоде еще один плюсик.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Блок стеклоподъемников не только с подсветкой, но и полностью автоматизирован. Yeti единственный в квартете не имеет камеры заднего вида. Однако парковка, благодаря хорошо настроенной системе сонаров, не вызывает проблем. Переднее кресло с плотным наполнителем и умеренной боковой поддержкой. Но кожаная обивка, проминаясь под телом, не всегда выглядит эстетично. Зато на втором ряду и простор, и удобство. Крайние из трех сидушек можно сдвинуть вперед или все три убрать совсем. Спинки регулируются по наклону, а на «тыльниках» передних кресел есть откидные столики. Багажник объемом 322–1665 л также подкупает возможностями трансформации

После продуманного минимализма Yeti салон Витары — что привет из прошлого. Пластик интерьера беспощадно жесткий, боковые стекла тоненькие, а дверные боковины «дышат» под нажимом. Трудно отделаться от ощущения, что тебя где-то обманули. Впрочем, место водителя организовано неплохо. У Витары удобные сиденья, незатейливые, но читабельные приборы, а обзорность и вовсе лучшая в квартете. Хорошее настроение обеспечивают симпатичные вставочки на передней панели. В лучших итальянских традициях!

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Интерьерный пластик жесткий, но дышится в Витаре легко, а настроение, благодаря цветным вставкам, праздничное

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Приборы просты и информативны, как и блок однозонного климат-контроля. Vitara — единственный кроссовер в тесте, который комплектуется классическим «автоматом»

Проникать на задний ряд Витары сложнее, чем в Yeti или Qashqai: проемы узковаты, а двери открываются под небольшим углом. Однако места не меньше, чем в двух других кроссоверах. Диван хоть и плоский, но вполне удобный. Правда, на галерке чувство, что тебя облапошили, лишь усиливается: кармашек на спинках передних кресел всего один, подлокотника и подстаканника нет вовсе. М-да…

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Дверные панели Витары — с мягкими подлокотниками. Камера заднего вида транслирует четкую картинку на семидюймовый экран. Управление силовым агрегатом и трансмиссией возложено на поворотную шайбу. Отметим, что кроме спортивного здесь есть зимний режим. Передние кресла оптимальной формы и с очень цепкой, комбинированной обивкой. Кроме того, тонкий каркас спинок позволил выкроить дополнительные сантиметры в ногах задних пассажиров. Багажник небольшой, 374–1120 л, но аккуратный, с двухуровневым полом

Интерьер Mitsubishi тоже далек от идеала. Пластик передней панели недорогой, климат-контроль без дисплея, подсветки кнопок стеклоподъемников также нет, а комбинация приборов будто перекочевала на кроссовер со скутера. Вдобавок проваленная спинка обрекает водителя на вечное ерзанье в поисках удобной позы. Зато у «А-эс-икса» нет серьезных проблем с обзорностью и отлично чувствуются внешние габариты.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Интерьером и организацией места водителя ASX напоминает Qashqai. Однако пространства вокруг поменьше, а качество отделки похуже

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Приборы читаются без проблем, но шрифт и графика — из прошлого века. Климат-контроль с тремя поворотными шайбами без дисплея. Ступенчатый ход кулисы исключает ошибки в выборе передач

Пробираться на задний ряд Mitsubishi сложно по тем же причинам, что и в Suzuki, — узко. А коротать время в поездке мешают плоский диван с короткой подушкой и низкая крыша. Правда, места между креслом и диваном здесь тоже в достатке, а дополнительное пространство обеспечивает высокая установка передних сидений. ASX — единственный в компании, кто позволяет задним пассажирам почти вытянуть ноги. Однако в плане дополнительных удобств Mitsubishi не лучше Suzuki: один кармашек, один подстаканник, один крючок для одежды. Впритык!

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Кнопки стеклоподъемников — без подсветки и авторежимов. Картинка с камеры заднего вида нечеткая, а вместо поворотной шайбы работы полного привода — банальная кнопка. Включать полный привод и блокировать муфту нужно последовательным нажатием на нее. Передние кресла — с удобной подушкой и проваленной спинкой. Места сзади, несмотря на самую длинную колесную базу, не больше, чем в других кроссоверах. Плоский диван не способствует дальним поездкам. Багажник невелик: 384–1219 л. Зато в подполье есть пятое колесо на литом диске

Так, после статичных упражнений наш квартет разделился на две группы. В лидирующей — Skoda и Nissan, а Suzuki и Mitsubishi пока отстают. Но мы выезжаем на дороги общего пользования. Шанс отыграться есть у каждого. Проворный Yeti, осторожно сомкнув диски сцепления на старте, тут же упрочил свое лидерство — 9 секунд с 0 до 100 км/ч. Водитель доволен. Он управляет динамикой, орудуя точным акселератором, и отлично чувствует перспективу разгона. Похоже, и преселективный DSG избавился от прежних недугов. Его быстродействие и логика работы устроит даже самых нетерпеливых водителей. Единственный минус — маниакальное стремление «робота» к высшим передачам ради экономии топлива.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

В поворотах Yeti почти не кренится. По росту усилия на руле легко понять степень загрузки передних колес

Yeti мгновенно реагирует на команды и очень крепко держится за холодный асфальт, демонстрируя малые крены. Руль кроссовера легок и прозрачен. Однако подвеска — словно перекачанный мяч. С одной стороны, неплохая энергоемкость, способная выдержать наезд колеса на крупную неровность. С другой — в салоне слишком много мелких вибраций: амортизаторы подробно «отчитываются» о проделанной работе. Но больше всего разочаровал свободный ход и мягкость педали тормоза. Странно, раньше подобного за Yeti мы не подмечали.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Динамика 150-сильного Yeti радует и мощью, и тягой, а вот тормоза огорчили мягкой педалью и недостаточной эффективностью

Nissan держится в кильватере Шкоды. До первой «сотни» он разгоняется за 10,5 секунды, но суетливости нет и в помине. Напротив, «японец» всячески демонстрирует свою уравновешенность. Полусекундная пауза в откликах на команды водителя напрочь отбивает желание шустрить. Ты просто едешь из пункта А в пункт Б, вот и все. И все же не без удовольствия. Вариаторная трансмиссия Ниссана раз от раза становится все лучше и лучше. В нынешнем виде ее повадки порой ничем не отличаются от классических «автоматов». По крайней мере, привычный вариаторный вой в Кашкае уже не досаждает.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Qashqai будто специально усреднен по основным параметрам. Это чувствуется и по неспешным откликам на поворот руля, и по задемпфированности акселератора

На неровной дороге Qashqai и вовсе способен опередить Yeti. Подвеска японского кроссовера не отличается завидной энергоемкостью, заметна даже небольшая расхлябанность. Но это не мешает Ниссану проглатывать разбитые участки не снижая хода. Даже удары от крупных ям в салоне ощущаются не так болезненно. Расплачиваться за комфорт приходится заметными кренами кузова в поворотах и пассивностью органов управления. Руль вязкий, тормоза ватные. Но надо признать, что особых хлопот это не доставляет, просто поток информации проходит мимо тебя.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Nissan не провоцирует динамичную езду, но в предельных режимах ведет себя надежно

Vitara — вот кто общается с водителем один на один. До первой трехзначной отметки спидометра Suzuki катится долгие 13 секунд. Но чувства такие, будто оседлал карт. Задорный стрекот мотора и посторонние шумы добавляют виртуального ускорения. При этом в «драйве» автоматическая трансмиссия притупляет разгон задержками и часто ошибается в выборе передач. Зато при активации режима Sport в Витаре будто бы врубается дополнительная батарейка. Отклики на газ становятся по-гоночному острыми, стрелка тахометра легче перемещается к красной зоне. Динамика кардинально преображается. Vitara становится чуть ближе к уехавшим было вперед конкурентам.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

На прямой руль Витары слишком зажат в околонулевой зоне, а в поворотах кроссовер кренится. Но по чистому драйву он опережает даже образцово-показательный Yeti

Но порой «витарина» непосредственность обескураживает. Бух — отработала неровность передняя подвеска. Бум — перекатилась через ямку задняя. Бам — что-то погромыхивает при стартах и остановках в районе левой двери. Vitara — это автомобиль-оркестр, который постоянно что-то наигрывает. Но при этом с завидной легкостью исполняет любые задачи. Одолеть крутой поворот для него не проблема. Разбитая дорога также не станет преградой. Секрет Витары — в малой снаряженной массе: полноприводный кроссовер с «автоматом» весит всего 1185 кг. При том что остальные участники теста «разъелись» до полутора тонн и более.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Из-за того, что часть наших кроссоверов были обуты в шипованные шины, а часть — во фрикционные, мы не стали оценивать шум в салоне. Однако и так знаем: Vitara — самая шумная

Например, Mitsubishi тянет на 1455 кг. Поэтому, несмотря на вполне бодрые цифры разгона до «сотни» (11,9 секунды), его реальная динамика ничем особенным не выделяется. Ну разве что поздним подхватом в районе высоких оборотов. Вариатор «А-эс-икса» работает не хуже ниссановского. И здорово, что водитель всегда может сменить передачу сам, нажав на огромные подрулевые «гашетки». Во псевдоручном режиме бесступенчатой трансмиссии ASX подтягивается к оторвавшейся было Витаре.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Качество езды на Mitsubishi зависит от его скорости и покрытия дороги. Чем медленнее и ровнее, тем больше комфорта внутри

И тут же, въехав на разбитый участок, отстает вновь. Подвеска Mitsubishi хороша на мелких неровностях, однако чем крупнее ямы, тем больше ударов приходит в салон. И грохочет она на ухабах не меньше… Одна отрада — управляется кроссовер приятно. При неспешной езде реакции плавные, и какие-то ненапряжные. Например, повороты руля на нужный угол получаются как бы сами собой. А можно и похулиганить. ASX понятен в предельных режимах и откликается на сброс газа легко контролируемым заносом задней оси. Раллийные гены!

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

ASX не азартен, но в отличие от безвольного Ниссана при быстром передвижении демонстрирует спортивную выправку. А в предельных режимах — еще и сбалансированность шасси

Съезжаем с асфальта. Проще других передвигаться по «пересеченке» на Ниссане. Клиренс в 210 мм и длинноходная подвеска выручают на косогорах. У трех других кроссоверов дорожный просвет пониже — 180–200 мм, а у Шкоды и Mitsubishi вдобавок длинные передние свесы, мешающие на перегибах. Зато при вывешивании колес Yeti выручает отлично работающий внедорожный ассистент. ASX справляется с диагональным вывешиванием чуть дольше: задние колеса подключаются с небольшой задержкой. Vitara, благодаря малому весу и неплохой геометрии, скачет по бездорожью словно молодой козлик. Но когда нужно заехать в гору или переехать через препятствие малым ходом, Suzuki пасует. Бедная тяга мотора не располагает к академическим упражнениям.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Уверенней всех по рыхлому грунту передвигаются Yeti и Vitara. Но если чешский кроссовер бойко утюжит песок и на малых оборотах, то японский всегда мчит с выкрученным в звон двигателем. Qashqai и ASX подвели слишком нежные вариаторы с очень строгой настройкой страхующей электроники

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Внедорожные возможности Ниссана и Шкоды чуть выше за счет больших ходов подвески. У Yeti вдобавок неплохо работает электронная имитация блокировок. ASX при форсировании препятствий теряет время на подключении задней оси. А Vitara из-за слабого мотора и вовсе поначалу забуксовала. Пришлось заскакивать на уступ ходом, рискуя приложиться передним свесом

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Капоты наших кроссоверов не оснащены газовыми упорами. Самая тяжелая крышка у Кашкая, а самая легкая — у Витары. У Suzuki еще и самый удобный доступ к агрегатам. Даже лампы в фарах меняются без проблем. Обслуживать Yeti также не сложно, «горячие» точки, включая масляный фильтр, на виду. Правда, к лампам фар добираться труднее. Моторный отсек Кашкая упакован плотнее, масляный фильтр — снизу, а прямо под горловиной бачка для «незамерзайки» находится генератор. В подкапотном пространстве ASX вроде бы не тесно, но силовой агрегат сдвинут вперед, что осложняет доступ к агрегатам. Аккумуляторы Mitsubishi и Suzuki находятся в зоне риска. При ДТП шансов у них немного. У Ниссана и Шкоды батареи защищены лучше.

Финишная отмашка. Первым черту пересекает Skoda Yeti. У «чеха» продуманный салон и багажник, выверенная управляемость и отличная разгонная динамика. В минусах странная настройка тормозного привода и жестковатая подвеска. Заслуженная победа! Nissan — второй. На проселке Qashqai смог сократить отставание от Шкоды до минимума. В зачет также ставим вместительный салон и всеядную подвеску. Серьезных проколов у кроссовера нет, хотя безвольный характер и традиционная для японцев экономия на спичках все же портят карму Кашкаю.

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Работа двигателя и трансмиссииРабота тормозовУправляемостьПлавность ходаВместительный салон и его трансформацияKia Rio

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Вместительный салонШумная работа подвескиПлавность ходаЭкономия в оборудовании интерьераРабота вариатораVolkswagen Polo

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

УправляемостьСлабый моторРазгонная динамикаЗвукоизоляция салонаПлавность ходаШумная работа подвескиRenault Logan

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Работа вариатораДинамика разгонаУправляемостьНедорогой интерьерОбзорностьШумная работа подвески

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Skoda YetiNissan QashqaiSuzuki VitaraMitsubishi ASX
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)Универсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/55/55/5
Двигатель
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1798199715681998
Мощность, л.с. при об/мин152/4300–6200144/6000117/6000150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин250/1500–4200200/4400156/4400197/4200
Трансмиссия
ПриводПолныйПолныйПолныйПолный
Коробка передач6-АКПВариатор6-АКПВариатор
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяМногорычажная, пружиннаяМногорычажная, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяМногорычажная, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4222х1793х16914377х1837х15954175х1775х16104295х1770х1625
Колесная база, мм2578264625002670
Клиренс, мм180200185195
Снаряженная масса, кг1540152211851455
Объем топливного бака, л60604760
Объем багажника, л322–1665430–1585375–1120384–1219
Шины225/50 R17215/60 R17215/55 R17215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч192182180191
Разгон до 100 км/ч, сек.9,010,513,011,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл8,07,35,58,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс184, Еuro-5169, Еuro-5128, Еuro-6192, Еuro-4
Стоимость автомобиля, руб.
Тестовый автомобиль1 274 0001 354 0001 275 0001 279 990

Безопасность

Skoda Yeti

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Nissan Qashqai

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Suzuki Vitara

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Mitsubishi ASX

Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Смотреть картинку Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Картинка про Митсубиси асх или шкода йети что лучше. Фото Митсубиси асх или шкода йети что лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *