Мицубиси asx или хендай ix35 что лучше
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 13:38
Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 13:50
Сообщение Асикс » 13 май 2010, 16:42
Сообщение Роман » 13 май 2010, 17:35
Сообщение Levrevod » 13 май 2010, 18:57
Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 19:48
Сообщение Роман » 13 май 2010, 21:17
IvoUse, не имею права давать советы, но есть же еще варианты до 1 млн (при наличии в вашем городе или городе рядом таких):
1) Dodge Caliber
2) Subaru Forester, Outback (если немного сэкономить на комплектации)
3) Skoda Yeti, Octavia Tour
4) Suzuki Grand Vitara, Vitara 3d
5) Renault Koleos
Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 22:46
Сообщение Matador » 14 май 2010, 00:47
Сообщение Matador » 14 май 2010, 00:50
Сообщение Асикс » 14 май 2010, 01:27
Сообщение Город-Герой » 14 май 2010, 02:05
Сообщение Асикс » 14 май 2010, 03:27
Насчет стереотипов
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.
Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.
Сравнительный тест –
«Восточная угроза»
Машины,
участвующие в тесте:
Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX
По сравнению с моделью предыдущего поколения Nissan Qashqai увеличился в длину на 47 мм, стал ниже на 25 и шире на 26 мм. На 16 мм выросла колесная база, а колея расширилась на 25 мм спереди и на 10 мм сзади. То есть кроссовер получился более приземистым, но в целом по габаритам изменился не сильно. Зато смотрится новая модель гораздо выразительнее прежней, хотя преемственность поколений налицо.
Технически Qashqai построен на модернизированной платформе предшественника. Но кузов прибавил в жесткости за счет высокопрочных сортов стали, а в целом автомобиль «похудел» на 40 кг в российских спецификациях. Подвеска модернизирована: помимо измененной жесткости упругих элементов появились двухпоршневые амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками.
В России предлагается три силовых агрегата. Версия с бензиновым турбомотором объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с. на момент сдачи номера в печать стоила от 1 076 000 рублей. Затем следует вариант со старым 2-литровым бензиновым «атмосферником» (известным по предыдущей модели) мощностью 144 л.с. по цене 1 183 000 рублей за базовую комплектацию. И, наконец, турбодизельная 1,6-литровая 130-сильная модификация стоит как минимум 1 377 000 рублей.
Hyundai ix35 выпускается с 2010 г., а в 2013 г. «кореец» прошел процедуру планового рестайлинга. Внешние изменения в основном касаются фар и задних фонарей. По части техники серьезно доработана подвеска с целью одновременного улучшения управляемости и комфорта. Двигателей два: бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и турбодизель, тоже объемом 2 л, но в двух вариантах форсировки – 136 и 184 л.с. Наиболее доступная бензиновая версия в феврале стоила 1 039 900 рублей, а дизельные продавались по цене от 1 338 900 и 1 508 900 рублей соответственно.
Mitsubishi ASX, выпускаемый с 2010 г., в 2014 г. тоже обновился. Внешних изменений почти нет, если не считать хромированной окантовки решетки радиатора, нового оформления «противотуманок» и других отражателей в заднем бампере – они стали круглыми взамен прямоугольных. Технических изменений больше. Кроссовер получил перенастроенную подвеску и новый вариатор, который должен работать заметно эффективнее старого. На российском рынке все моторы бензиновые. Модификация с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с. перед сдачей этого номера в типографию стоила не менее 899 000 рублей. Версия с 1,8-литровым 140-сильным агрегатом – как минимум 1 089 990 рублей, на вершине же линейки расположился вариант с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., базовая комплектация которого оценивалась в 1 259 990 рублей. Интересно, что самый мощный двигатель потребляет 92-й бензин, в то время как остальные – 95-й.
В нашем тесте участвуют 150-сильная версия Mitsubishi ASX, 184-сильный дизельный Hyundai ix35 и 115-сильный Nissan Qashqai. То есть Qashqai нам достался в самой слабой модификации, к тому же он на «ручке» и с передним приводом, в то время как у соперников помимо более мощных двигателей имеется еще и полный привод, а также автоматические трансмиссии (у Mitsubishi вариатор). Увы, новый Qashqai сейчас в дефиците. Но не беда – оценить ездовые свойства автомобиля это не мешает. А заодно посмотрим, с каким приводом, типом двигателя и с какой трансмиссией удобнее ездить в городе и за его пределами.
Со всеми удобствами
Наиболее качественными материалами отделки салона отличается Nissan Qashqai. У него мягким пластиком отделана даже нижняя часть передней панели, а фактура отделочных материалов выглядит самой дорогой. В Hyundai ix35 салон тоже собран отлично, но мягкой пластмассы здесь меньше. В Mitsubishi ASX почти вся отделка жесткая, да и дизайн простоват. На передней панели и дверях имеются вставки из относительно мягкой пластмассы, но при нажатии пальцем они практически не проминаются.
Геометрия посадки нам понравилась во всех автомобилях. Выше всего сидишь в Hyundai – как в настоящем внедорожнике. В Mitsubishi и Nissan водитель располагается практически как в легковом автомобиле. Наиболее удобные сиденья – у корейского кроссовера. Набивка у них самая плотная, при этом профиль идеально повторяет контуры тела. У Nissan тоже кресло удобное, с довольно плотной набивкой и выраженной боковой поддержкой. Что же касается Mitsubishi, то сиденье у него мягкое, но спинка плоская, а кожа скользкая.
По части эргономики лидирует корейский кроссовер – только у Hyundai спинки передних сидений регулируются бесступенчато удобной «крутилкой». Спинка сиденья Nissan наклоняется с помощью клавиши и имеет фиксированные позиции. У водительского кресла нашего тестового Mitsubishi есть электрические регулировки, но его спинку нельзя расположить близко к вертикали. Пассажирское сиденье при этом регулируется ступенчато, как в Nissan.
У обоих японских автомобилей заметна экономия на подсветке элементов интерьера. Так, из клавиш стеклоподъемников светится только водительская, в то время как у «корейца» горят все четыре. Хорошо хоть у Nissan, как и у Hyundai, имеется подсветка регулировки зеркал (у Mitsubishi и ее нет). Qashqai, кстати, лишился выдвижного центрального подлокотника, который был в модели первого поколения. У Mitsubishi ASX центральный подлокотник выдвигается, и это явный плюс. А вот у корейского кроссовера – нет. Зато у Hyundai нам очень понравились солнцезащитные козырьки с выдвижными секциями, которые позволяют закрыться от лучей в промежутке между козырьком и центральным зеркалом заднего вида. А еще «кореец» оснащается обогревом рулевого колеса. Но и Qashqai есть чем ответить – у него имеется подогрев лобового стекла. При этом клавиши подогрева сидений удачно расположены только у Hyundai – они находятся в прямой видимости, в то время как оба «японца» для этой процедуры заставляют отвлекаться от дороги.
Самые просторные места второго ряда – у корейского автомобиля. Здесь наибольшее пространство над головой и для ног. У Nissan места перед коленями столько же, но из-за более низкой посадки ноги приходится сгибать в коленях чуть сильнее. Над головой места достаточно, но чуть меньше, чем в Hyundai. У Mitsubishi диван расположен еще ниже, а до спинки переднего сиденья расстояние на пару сантиметров меньше, чем у соперников, хотя колесная база у ASX самая большая. Места над головой столько же, сколько и в Qashqai. Но в целом пассажиры ростом около 180 см чувствуют себя комфортно во всех трех автомобилях. Диваны по удобству примерно равны, у всех имеются откидные центральные подлокотники.
Наиболее объемное багажное отделение у ix35. Затем следует Qashqai. У ASX, увы, багажник невелик, причем из-за полноценного запасного колеса пол приподнят, отчего при раскладывании задних сидений получается уступ. Конкуренты тоже оснащаются полноценными «запасками», но пол у них ровный.
Каждому – свое
У Nissan Qashqai двигатель имеет небольшой объем, зато оснащен турбонаддувом. На холостых оборотах тишь да гладь, ощущение такое, что мотор не работает. Сцепление радует информативностью, и передачи переключаются вполне достойно – четко и безошибочно. Так что плавно тронуться с места не проблема даже с первой попытки. Двигатель, правда, на низких оборотах отличается флегматичностью – приходится ждать, пока раскрутится турбина. Несмотря на паспортный максимум крутящего момента на 2000 об/мин, она по-настоящему просыпается лишь к отметке «2500», и тогда кроссовер словно превращается в пушинку. Кажется, что здесь не 115 «лошадей», а раза в полтора больше! При этом даже на высоких оборотах двигатель работает очень тихо.
Mitsubishi ASX разгоняется ровно, без провалов и подхватов – спасибо атмосферному агрегату и вариатору. Новый вариатор действительно работает лучше старого, но молниеносных реакций на нажатие педали акселератора ждать не стоит: ускорение начинает нарастать вроде бы сразу, но в первый момент его интенсивность невелика. Ощущение такое, словно педаль резиновая. Если включить псевдоручной режим, реакции на «газ» становятся острее, но «резиновость» все равно остается. Впрочем, это уже придирки, неудобств при управлении разгоном от этого не возникает.
То, что под капотом «корейца» расположен турбодизель, находясь внутри, понять невозможно – плавность работы идеальна. Автоматическая коробка передач работает незаметно, а реакции на подачу топлива слегка замедленные. Причем после нажатия педали акселератора обороты на тахометре подскакивают моментально, но до начала ускорения проходит около секунды. Тут помог бы спортивный режим «автомата», но его, к сожалению, нет. Ручной режим скорость реакции на «газ» практически не меняет. Несмотря на это, недостатка в тяге не наблюдается, так как дизельный крутящий момент наверстывает упущенную секунду с легкостью: ускорение накатывает мощной волной, и Hyundai ix35 легко отрывается от соперников.
Тормоза работают нормально у всех наших конкурентов. Наиболее чувствительна педаль у Nissan Qashqai, что поначалу требует некоторой привычки. А самыми информативными нам показались тормоза корейского кроссовера.
Аналогичные впечатления оставило и рулевое управление Hyundai. Оно самое информативное и острое (2,9 оборота от упора до упора против 3,15 у Nissan и 3,25 у Mitsubishi). И время реакции на поворот «баранки» у Hyundai короче. Впрочем, по рулевому управлению Qashqai почти не уступает корейскому кроссоверу: хотя его реактивное усилие иногда кажется искусственным, проблем с информативностью и точностью реакций не возникает. Руль Mitsubishi иногда кажется излишне тяжелым, а временами, например на пологой дуге, наоборот, становится слишком легким. И крутить его нужно на чуть большие углы, чем у соперников.
Но управляется ASX очень даже неплохо. На прямой кроссовер ведет себя уверенно, практически не обращая внимания на неровности и колейность. И на извилистой дороге Mitsubishi радует правильными, однозначными реакциями. Правда, соперникам есть чем ответить. Так, Nissan тоже уверенно держит прямую на высокой скорости, а в поворотах ведет себя точно и надежно. А благодаря более острому рулю и жесткой подвеске Qashqai меньше кренится и быстрее выполняет команды – у водителя даже может проснуться азарт!
Но Hyundai еще лучше! На автомагистрали он держится стабильнее соперников, а в виражах самый острый и информативный руль вместе с плотной подвеской позволяет кроссоверу творить чудеса. Ощущение такое, что едешь на легковом спортивном автомобиле. Hyundai совершенно без раздумий откликается на управляющие действия – он все делает быстрее и точнее конкурентов. Водитель сливается с автомобилем и получает от управления истинное удовольствие!
При этом подвеска Hyundai работает на удивление комфортно. Да, водитель и пассажиры замечают микропрофиль дорожного покрытия, и на разбитом асфальте неровности чувствуются, но толчки эффективно смягчаются и дискомфорта седокам не доставляют. К тому же подвеска работает совершенно бесшумно, благодаря чему возникают прямо-таки «премиальные» ощущения от езды.
Но Mitsubishi ASX едет мягче. Седоки японского кроссовера совсем не чувствуют микропрофиль дороги, да и другие типы асфальтовых неровностей практически не замечают. При этом нет и раскачки. Так что по ездовому комфорту в нашем тесте выигрывает Mitsubishi. А вот Nissan едет жестко. Автомобиль сильно «пихается» на каждом канализационном люке и «лежачем полицейском», а на разбитом асфальте водитель и пассажиры уже ощущают дискомфорт. При этом подвеска Qashqai настроена лучше, чем у модели предыдущего поколения, но нашим конкурентам, увы, она все же уступает.
По шумоизоляции выявить лидера мы не смогли. Двигатели у всех работают довольно тихо даже на высоких оборотах, а шум набегающего воздушного потока на разрешенных правилами скоростях не беспокоит. Основной источник шума – шины. Все трое были «обуты» в шипованные покрышки разных марок и моделей, поэтому корректного сравнения мы провести не можем. Скажем лишь, что гул «резины» у всех трех машин заметен, но не досаждает.
Выходит, по итогам теста в лидеры вышел Hyundai ix35. Он самый просторный, у него наиболее удобные сиденья, он лучше всех управляется при хорошей плавности хода и в целом производит ощущение более дорогого автомобиля, чем конкуренты. Но и Mitsubishi ASX хорош, особенно по части ездового комфорта. Основной недостаток Nissan Qashqai – слишком жесткая подвеска, на российских дорогах это заметный минус. Если бы не это, он вполне смог бы бороться за лидерство в нашем сравнении. Мы знаем, что инженеры автомобильных компаний следят за отзывами владельцев своих машин и журналистов и постоянно вносят изменения в конструкцию модели даже в процессе ее производства. Поэтому надеемся, что и подвеску Qashqai со временем адаптируют к нашим непростым условиям эксплуатации.
Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2
Выбираем подержанный паркетник: ASX, Qashqai или ix35?
Автор: Дмитрий Сапко
Подержанные автомобили стали снова пользоваться огромным спросом на российском рынке, так как ценовая разница между транспортом б/у и новым оказалась просто невероятно большой. За те деньги, за которые можно купить новый бюджетный седан B-класса без каких-либо особых преимуществ и комфортных характеристик, на подержанном рынке можно приобрести 5-летний кроссовер с отличными данными по качеству и технике. Поэтому многие и обращают внимание на сегодняшний вторичный рынок, который также медленно, но уверенно начинает расти вслед за ценами на новые машины. Сегодня мы рассмотрим, как выбрать подержанный паркетник в среднем классе. Нашими представителями станут Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и Hyundai ix35. Сегодня из этих авто выпускается только ASX. Кашкай полностью сменил имидж и технику, ix35 снова стал Туссаном.
Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:
Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.
Если сегодня Nissan Qashqai является спортивным молодежным кроссовером, то некогда он был исключительно семейным автомобилем. Цена нового паркетника составляет 970 000 рублей, и это достаточно дорого за столь укзонаправленный автомобиль. На вторичном рынке вы можете найти прекрасный паркетник за сравнительно небольшие деньги и насладиться мягкой поездкой и всеми фирменными преимуществами автомобиля. В 2010 году на рынок уже поставляли прекрасные рестайлинговые варианты авто, которые достойны вашего внимания. Они до сегодняшнего дня выглядят современно и передают весь шарм интересного кроссовера с прекрасными характеристиками. При покупке такой машины стоит рассмотреть внимательнее следующие важные моменты:
Самые простые варианты 2010 года выпуска с механикой и передним приводом можно купить за 600 000 рублей. Более серьезные авто обойдутся чуть дороже. 2011 год ничем не отличается от предыдущего, поэтому в ценовом плане различий нет. Правда, некоторые комплектации люди не стремятся продавать по рыночной цене, выставляя заоблачные 800-850 тысяч рублей за автоматы и полные приводы. В таком случае лучше купит новое авто, пусть и в базовой комплектации. Как видите, разница в цене между подержанным Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX минимальна. Впрочем, это совершенно разные машины, и выберут их люди с абсолютно разными характерами.
Наиболее доступные версии Hyundai ix35 начинаются с 680-700 тысяч рублей. Это достаточно дорого, но в данном случае есть за что платить. Вы можете выбрать авто 2011 года в очень хорошей комплектации с прекрасными техническими узлами, но заплатить за это придется от 750-800 тысяч рублей. И вот здесь начинается конфликт с рынком новых автомобилей. Компания Hyundai явно переоценивает сегодня свой транспорт, поэтому вряд ли она сможет продаваться длительное время с успехом в таких условиях. Поэтому и подержанный рынок пытается догнать по стоимости новые машины. Конечно, Hyundai ix35 доказал свое прекрасное качество и удивительные технические возможности. Но в машине играет огромную роль еще и стоимость, ведь конкуренты оказались дешевле корейца. Предлагаем посмотреть отзыв об этом авто после 100 000 километров пробега:
Подводим итоги
Сложно дать рекомендации по поводу приобретения того или иного автомобиля. Вы можете выбрать совершенно любое транспортное средство на ваш бюджет, но стоит обратить внимание и на технические характеристики. Оцените те факторы, которые для вас наиболее важны. Для любителей заправской техники стоит покупать Mitsubishi ASX в максимальной комплектации. Если же вы больше предпочитаете комфорт и мягкость, купите Nissan Qashqai с его явно выраженными семейными ценностями. В том случае, если вам важно соединение этих двух факторов, есть смысл присмотреться к Hyundai ix35. Но стоит помнить и о наличии других конкурентов.
В любом случае, покупка хорошего паркетника 2010-2011 годов не обойдется вам дешевле 600 000 рублей, если вы хотите приобрести автомобиль без проблем. В ином случае придется вложить немало денег в полноценное восстановление транспорта. Нужно заметить, что авто может оказаться не слишком удачным, если не провести предварительные проверки. Важно выбрать лучшее из того, что вам предлагают. Так что не стоит отказываться от помощи специалистов и СТО для оценки автомобиля и осмотра его потенциальных проблем. А какой из этих трех паркетников выбрали бы вы для себя?
avtoexperts.ru
Ответы (8)
лично мне больше нравится хендай, так как у него есть вариант с дизельным мотором, а он тяговитее любого бензинового мотора, которым оснащается Митсубиши
Начнем с того, что это кроссоверы, но принадлежащие к немного разным классам. А именно А-икс 35 по габаритам значительно больше АС-Икса, что влияет на просторность в салоне и на размеры багажного отделения, например у хендая багажник вмещает в себя 591 литров объема против 384 литров у АСХ.
Потом, базовая версия Хендая стоит минимум 899 900 рублей, там двухлитровый 150 сильный мотор и шестиступенчатая механика, передний привод. У Модели ASX цена базовой версии 749 000 рублей, при этом, двигатель объемом 1,6 литра 114 сил и коробка пятиступенчатая механическая!
По уровню оснащения они примерно одинаковы, за исключением того, что в хендае есть подогревы сидений, противотуманные фары, Мультифункциональное рулевое колесо с управлением аудиосистемой, Штатная аудиосистема с CD, литые диски! Можно сказать что в базовом Хендае есть практически все, если смотреть на аналогичную комплектацию ASX, то она будет стоить 869 990 — почти также как и Хендай, однако там также мотор 1,6 и 5-ступенчатая механика!
По обслуживанию — по ценам примерно на одном уровне, и по надежности тоже!
Так что я считаю, что лучше взять Хендай, так как машина больше солиднее и популярнее! Но выбирать конечно же вам!
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
Hyundai IX35 vs. Mitsubishi ASX
Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 13:38
Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 13:50
Сообщение Асикс » 13 май 2010, 16:42
Сообщение Роман » 13 май 2010, 17:35
Сообщение Levrevod » 13 май 2010, 18:57
Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 19:48
Сообщение Роман » 13 май 2010, 21:17
IvoUse, не имею права давать советы, но есть же еще варианты до 1 млн (при наличии в вашем городе или городе рядом таких):
1) Dodge Caliber
2) Subaru Forester, Outback (если немного сэкономить на комплектации)
3) Skoda Yeti, Octavia Tour
4) Suzuki Grand Vitara, Vitara 3d
5) Renault Koleos
Сообщение IvoUse » 13 май 2010, 22:46
Сообщение Matador » 14 май 2010, 00:47
Сообщение Matador » 14 май 2010, 00:50
Сообщение Асикс » 14 май 2010, 01:27
Сообщение Город-Герой » 14 май 2010, 02:05
Сообщение Асикс » 14 май 2010, 03:27
Насчет стереотипов
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.
Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.