Митсубиси что за машина

«Мицубиси»: страна-производитель, модельный ряд, технические характеристики, отзывы

История марки

В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK’s What Car. Страна- модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день – это Япония.

1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Деятельность

Компания выпускает легковые автомобили под маркой Mitsubishi. Основные модели — ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Компании принадлежит пять автосборочных предприятий и восемь — по выпуску автокомплектующих. В частности, заводы Mitsubishi Motors в Японии расположены в префектурах Айти (завод в городе Окадзаки, производит модель ASX), Гифу (Pajero Manufacturing Co., Ltd, производит модель Pajero), Окаяма (завод Mizushima, производит модели Lancer, Outlander).

Продажа автомобилей осуществляется в 160 странах мира.

Показатели деятельности

Совокупная численность персонала — 34,9 тыс. человек. В 2007 году компания произвела 1 411 975 автомобилей. В России было реализовано 100 609 автомобилей.

Mitsubishi Colt — популярный компакт, выпускавшийся компанией

Выручка компании за финансовый год, закончившийся 31 марта 2010 года, составила 1,45 трлн иен ($15,47 млрд), чистая прибыль — 7,3 млрд иен ($78,4 млн).

Mitsubishi Motors в России

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписала соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России. В 2010 было начато производство на заводе, построенном близ Калуги совместно Mitsubishi Motors и французской компанией PSA Peugeot Citroën (30 % — у Mitsubishi). По состоянию на осень 2010 года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser.

В 2021 году Mitsubishi Motors представит новый пикап L200, который отличается значительными усовершенствованиями. Новая модель будет иметь четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.4 л. в зависимости от комплектации мощностью 154 или 181 л. с., а также многие другие характеристики.

Страна-производитель

На сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира.

На 2021 год сборка автомобилей осуществляется в странах:

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Страна- никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры.

Где собирают другие модели Мицубиси для РФ

В России с большим удовольствием принимают и другие модели от японского концерна. На ряду с Мицубиси Лансер по популярности находится модель:

Мы уже говорили о том, что заводы японской корпорации расположены по всей Японии и других странах. Где выпускают MitsubishiLancer, Вы уже знаете, теперь о других предприятиях концерна. Также, автомобили для отечественных потребителей собирают на следующих предприятиях:

На последнем, российском предприятии собирают только несколько моделей «японцев». Первый автомобиль здесь сошел с конвейера в 2010 году.

Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристики

Для российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:

Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров.

ASX – компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива – бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами.

L200 – полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок.

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне.

Eclipse Cross – компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач.

Техническая сторона

Кроссовер Mitsubishi ASX японской сборки по сей день радует своих владельцев непревзойденным качеством и отличными техническими характеристиками. Габариты компактного автомобиля следующие:

Дизайн этой модели практически ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Дизайнеры лишь немного подкорректировали радиаторную решетку, задний и передний бампер. Для оформления салона японцы использовали приятные на ощупь материалы высокого качества. На российском рынке Вы сможете приобрести эту модель авто с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Это может быть АСХ с 1.6-литровым мотором, выдающим 117 лошадиных сил мощи. До первой сотни авто с этой установкой разгоняется за 11.4 сек. а максималка составляет – 183 км/час. Прежде, чем покупать машину, поинтересуйтесь, где собирали Мицубиси АСХ, если хотите стать владельцем чистокровного «японца». Второй вариант мотора – это 1.8-литровый с 140 л.с мощи. И самым мощным является 2.0-литровая силовая установка, выдающая 150 лошадиных сил мощи. Чтобы разогнать кроссовер до сотни, водителю потребуется 11.9 секунд времени. Максимальная скорость «японца» составляет 188 километров в час.

Первые среднеразмерные кроссоверы Outlander японская компания Mitsubishi выпустила на мировой рынок в 2001-м году. Ещё через 4 года производитель представил уже второе поколение, собирающееся на новой платформе GS. А к 2012-му году появилась уже третья версия «паркетника». Продающийся сейчас Аутлендер 2021 представляет собой рестайлинг третьего поколения. Несмотря на 16 лет выпуска, машина до сих пор пользуется популярностью – даже среди отечественных потребителей, покупательная способность которых за последние несколько лет немного упала. И российских автомобилистов интересует, где собирают Мицубиси Аутлендер сейчас – и собирали раньше, так как многие выбирают модели с вторичного автомобильного рынка.

Популярные автомобили

Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна- — Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.

В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2021 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.

После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна- — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.

Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander

До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.

Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.

Отзывы владельцев о марке

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Нередко от людей в процессе покупки можно услышать вопрос, чья машина «Митсубиси»? Страна-производитель никак не влияет на качество сборки. Японские, американские, тайские и российские автозаводы работают по одинаковым стандартам и обеспечивают высокое качество.

Источник

История становления компании Mitsubishi: страны в которых расположены заводы по сборке моделей

Как был основан бренд Mitsubishi

Основатель концерна Mitsubishi Heavy-Industries был японец Ятаро Ивасаки. Mitsubishi была одной из преемниц компании «Цукумо Шокай», пришедшей на рынок судоходства в конце XIX века. Свой первый седан Mitsubishi спустили с конвейера в начале XX века.Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Ятаро Ивасаки происходил из самурайского клана Тоса Еще подростком он устроился в пароходную компанию рядовым сотрудником.К 35-ти годам открыв фирму, арендовал 3 судна.

Развитие Mitsubishi в период с 1918 по 1950 года

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Большинство производителей автомобилей в этот период выпускали легковые авто, а вот грузовиков и автобусом выпускали на много меньше. Ниша была недостаточно заполнена. Воспользовавшись этим компания произвела свой первый грузовой автомобиль Т1. Получив государственную поддержку компания проводит тысячекилометровый пробег, проверяя его надежность и с достоинством проходит его. После чего компания получает контракт на поставку грузовиков в армию. С течением времени после землетрясения они окажут неоценимую помощь. Позже компания начинает выпускать автобус Митсубиси Фусо, машины для полива и мусоровозы.

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

После 1931 года наступает новый период в производстве автомобилей. Наиболее доступным топливом становится дизельное и компания направляет усилия на разработку авто с дизельным двигателем. Первое авто с дизельным мотором сошедшее с конвейера Mitsubishi был 450AD. Инженеры внедряют инновационные разработки в новые модели и уже к 1937 году выходит полноприводный вариант.

В послевоенный период, из-за капитуляции Японии, в кампании наступают тяжелые времена, ее приходится разбить на 44 независимые впоследствии лишь часть из которых получилось сохранить.

Mitsubishi в период с 1950 по 1970 года восстановление автопромышленности

В этот период произошло образование трех региональных подразделений. В послевоенный период к автомобилям предъявляются высокие требования в надежности и экономичности.

В пятидесятые годы внедряются инженерные разработки для тяжеловесных машин: новое шасси, пневмоподвеска для грузовых авто, автомобили с задним приводом, откидные кабины.

Mitsubishi начинают продавать машины за пределами Японии(в Чили, в Таиланд).

С улучшением экономических показателей в 60-е годы компания вновь начинает выпускать легковые автомобили. В этот период появляется пятисотая модель, которая становится прототипом Митсубиси Кольт 600. В отличие от пятисотой модели в шестисотой становится 5 пассажирских мест, увеличивается объем багажника, мощность двигателя увеличивается с 21 л.с.до 25 л.с.Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

С 1962 года начинается выпуск Mitsubishi Minica который развивал максимальную скорость 86 км/ч. К 1969 году выпускают второе поколение авто. Выпускали модель до 2011 года, которая имела еще 8 модификаций. Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

С 1964 года компания приступает к созданию модели авто представительского класса. На рынок выпускают шестицилиндровый седан Debonair, после модернизации которого начинается эра семейства Галант Голд. Всего на рынок вышло 9 поколений моделей, продано более 5 миллионов автомобилей. Особые аэродинамические показатели и смена двигателей с 1.3 до 1.7 л в итоги вывели модель на американский рынок и став первой от японских производителей.Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

1970-е года

Выход на мировой рынок требовал нового уровня. В результате было принято решение об открытие дополнительного подразделения по разработке новых моделей.

Из-за нефтяного кризиса 70-х годов компания внедряет в модели своих авто систему Silent Shaft.

Из-за нефтяного кризиса разрабатывается экономичная модель Mirage. Некоторые страны знают ее как Colt, а седан-как Lancer. Модель получила независимую подвеску, полный привод с дисковыми тормозами, с восьмиступенчатой коробкой передач, в дизайне появились большие окна.

Кропотливая работа инженеров привела к большому количеству поклонников во всем мире. Приобрести модели авто стало возможно у официальных дилеров в Африке и Австралии.

1980-е годаМитсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Вновь заговорить о себе с большей силой компания заставила в 1982 году с выпуском Митсубиси Паджеро. Выгодное отличие от других внедорожников заключалось в удачном дизайне, комфорте, технических особенностях. В Испании, Индии, Америке внедорожник был известен как Митсубиси Монтеро. Изначально выпускались трехдверные модели, позже была выпущена пятидверная модель на длинной колесной базе. Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

В 89-м году компания выпускает спорткар-купе Митсубиси Эклипс с формулой посадки 2+2.

1990-е года

В 90-м году выходит премиум версия Паджеро. Также компания выпускает модели Кардина, Тредиа, Делика, а чуть позже обновленный Галант 8. Начинают производить спорт-кар 3000GT/GTO. В конструкцию авто внедрили современные наработки: активную аэродинамику с управляемыми спойлерами и электронно-настраиваемой подвеской, битурбированный двигатель имеющий многоточечный впрыск топлива.

В 1994 году в комплектацию обновленной модели войдут кондиционер, подушки безопасности и современная акустическая система.

С 1995 года начинается выпуск Митсубиси Каризма в Голландии, а в 96-м году Сигма в Австралии, Митсубиси Л 200 в Тайланде.

Производство в Голландии было свернуто в 2012-м году.

С 2000 года выпускают российскую версию пикапа.

С 1998 по 2005 год выпускают модель Митсубиси Спейс Стар в Голландии.

С 2007 года внедряются производственные мощности на калужском заводе. Уже через три года на рынок выходят Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер российской сборки.

В 2014 году на Российском рынке появились в продаже электромобили от Mitsubishi.

Где собираются Mitsubishi OutlanderМитсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Сборку модели Mitsubishi Outlander производят:

Большинство собранных Митсубиси Аутлендер выпущены на этих заводах, а для стран Азии сборку осуществляют на Филиппинах.

С 2005 года, для снижения рыночной цены, собирать данную модель начали в России и Америке. До этого она собиралась только на японских заводах. До 2012 г сборка производилась в Голландии.

Где производят сборку Mitsubishi I-MievМитсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Mitsubishi i MiEV-первый электромобиль корпорации, появившийся недавно в продаже на Российском рынке. Пока сборка модели осуществляется только в Японии.

На каких заводах собирают Mitsubishi Pajero SportМитсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Встречающиеся на территории России модели были произведены на различных заводах:

Где производят сборку Mitsubishi PajeroМитсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Один из самых популярных внедорожников в мире. Сборка модели происходит только на японских заводах, что ни может не радовать почитателей японского качества технических товаров.

Где производят сборку Mitsubishi ASXМитсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

ASX-в категории цена/качество имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Модели собирают:

Где производят сборку Mitsubishi LancerМитсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Самая востребованная модель Митсубиси среди российских автолюбителей. Ее основной конкурент Toyota Corolla собирается на том же предприятии что и Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution.

Источник

Mitsubishi сегодня

Самые продаваемые автомобили Mitsubishi

За прошедшие 25 лет на российском рынке официально продавались 19 моделей Mitsubishi:
Lancer, Lancer EVO, 3000GT, Eclipse, ASX, Outlander (Outlander XL, Outlander PHEV), Pajero Sport, Pajero, Pinin, L200, Grandis, Space Star, Space Runner, Space Gear, Galant (Diamante/Sigma), Colt, Carisma, Canter, i-MiEV.

История Mitsubishi motors в России

Справочно

По состоянию на январь 2016 года мощности всех дилерских центров Mitsubishi на территории РФ составляют:

За прошедшие 25 лет на российском рынке официально продавались 19 моделей Mitsubishi: Lancer, Lancer EVO, 3000GT, Eclipse, ASX, Outlander (Outlander XL, Outlander PHEV), Pajero Sport, Pajero, Pinin, L200, Grandis, Space Star, Space Runner, Space Gear, Galant (Diamante/Sigma), Colt, Carisma, Canter, i-MiEV.

Наоя Такаи

ex-Президент и исполнительный директор ММС Рус

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Марка уже 25 лет на нашем рынке. Это вообще много или мало?

— Я очень горд, что в этом году мы отмечаем 25-летие бренда на российском рынке. Подумать только, Mitsubishi в России с 1991 года, а это уже четверть века! За прошедшее время мы продали в общей сложности более 850 000 автомобилей. В мировых продажах бренда Россия занимает 2-ое место после Американского рынка, который в следующем году (2017) будет праздновать юбилей – 35 лет с начала продаж автомобилей марки Mitsubishi. Компания Mitsubishi Motors Corporation очень горда столь длительным присутствием на российском рынке и полученным результатом. По итогам продаж и результатам операционной деятельности среди иностранных брендов в 2015 году в России мы занимаем 9 место. Мы очень воодушевлены достигнутыми результатами.

Кому и в какой момент пришла идея прийти в Россию? Расскажите о ключевых фигурах в русской истории Mitsubishi как с японской стороны, так и с российской?

— В 1991 году, когда Российский рынок стал открытым для иностранного бизнеса, ключевыми персонами, которые открыли его для Mitsubishi Motors, были Сергей Петров с российской стороны и Хироши Харунари японской стороны. Встретившись в 1991 году, г-н Харунари, видя высокий профессионализм, знание продукта и работы с потребителем, а также огромное желание Сергея Петрова открыть бизнес, авторизовал его компанию для продажи автомобилей в России.

Если вспоминать время старта, то оно связано с тем, что у основной массы российских потребителей не было денег на покупку автомобиля. И в этот сложный момент г-н Харунари и Сергей Петров договорились о том, что Mitsubishi Motors предоставляет первые 40 автомобилей модели Lancer на период в 90 дней, за который автомобили должны быть проданы без каких-либо задержек. В результате, по истечении указанного периода все машины были проданы. Это была своего рода проверка, которая и положила начало бизнесу Mitsubishi в России, началу истории в 25 лет.

С какими трудностями пришлось столкнуться прежде всего?

— Трудности были. В первую очередь – это низкая покупательская способность российского потребителя, не только по отношению к Mitsubishi, но и к другим брендам. Возврат средств стал ключевым вопросом в бизнесе по продаже автомобилей, который организовали г-н Петров и Mitsubishi Motors. Также сложность была и с продвижением бренда на российском рынке. Это было своего рода вызовом для успешного старта бизнеса в то время в России.

Какими победами и достижениями за прошедшее время вы гордитесь больше всего?

— В первую очередь необходимо отметить, что бренд Mitsubishi действительно полюбили на российском рынке. Я также хочу отметить хорошее развитие дилерской сети бренда. Сергей Петров провел грандиозную работу, став своего рода “пионером” в изучении новых регионов, и, как следствие, распространении дилерской сети по всей России. Я считаю это наиболее важным достижения бренда.

Также необходимо отметить, что автомобили Mitsubishi прекрасно чувствуют себя в российских условиях. Такая модель как Pajero, едва появившись на российском рынке, добилась больших успехов у потребителя, завоевав их сердца. В том числе и поэтому мы сделали акцент на нашу SUV линейку моделей.

Локальное производство – это стандартная история для марки? Или компания предпочитает чаще полагаться на проверенные и проторенные дорожки импорта?

В какой момент стало понятно, что компания прочно освоилась здесь и почувствовалась уверенность в правильно выбранном направлении развития бизнеса?

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Теоретически возможно ли возвращение легковой линейки? Если да, то когда и в каком виде?

— Необходимо отметить, что решение о том, что бренд Mitsubishi фокусирует свое внимание и активности на SUV сегменте – это локальное решение, которое мы приняли в 2010 году.

Модель Lancer мы импортировали из Японии, что накладывало свой отпечаток на итоговую розничную цену, которой сложно было конкурировать с локально произведенными автомобилями конкурентов. Отчасти – это одна из причин, почему мы решили сделать акцент на SUV сегменте.

Я думаю, что как только экономическая ситуация нормализуется, у бренда Mitsubishi в сегменте C и B могут появиться 2 новые бюджетные модели, с весьма конкурентной и интересной для потребителя ценой. Помимо этого, возможно, появятся премиальные седаны B и С сегмента, аналогичные тем, что уже представлены на европейских и американском рынках. Mitsubishi на данный момент размышляет о том, какую стратегию выбрать для автомобилей C сегмента: бюджетную или премиальную. Я думаю, что после 2017 года у нас в модельной линейке обязательно появятся автомобили сегмента С.

То, что происходит с бизнесом сегодня – это очередное испытание, которое нужно с честью пройти. Вы уже четко видите свой путь? В чем он заключается? Есть какие-то секретные идеи, как обскакать всех и выйти не только живым, но и на коне?

Считается, что техника Мицубиши – эталон надежности. Когда марка станет эталоном новых технологий, смелых решений и дерзких моделей?

К 2020 году Mitsubishi Motors также планирует усовершенствовать SUV и EV технологии.

Что важно – мы сможем увидеть все эти технологии на российском рынке.

Какие модели оказались наиболее знаковыми для истории компании в России?

— Я хочу отметить модель Pajero. Это универсальная модель, наш флагман, являющийся прекрасным воплощением внедорожных технологий бренда, несущий неповторимый дух марки, являющийся настоящим внедорожником. Я очень горжусь, что обладаю именно этой моделью.

На что больше всего и лучше всего реагирует отечественный потребитель? На какие изменения?

— Наши клиенты оценили внедорожный потенциал наших моделей. Я верю, что наш потребитель любит наши автомобили и получает наслаждение от владения автомобилем марки Mitsubishi. На просторах России с внушительными расстояниями для передвижения, возможности наших моделей являются поистине безграничными. Как только человек впервые испытывает наши автомобили в действии, он сразу понимает, что они отличаются от автомобилей других производителей. Поэтому мы организовываем внедорожные тест-драйвы на базе дилерских центров для наших клиентов. В прошлом и позапрошлом годах мы проводили подобные мероприятия с нашим легендарным гонщиком, победителем гонок Париж-Дакар, Хироши Масуока для всех желающих. В этом году в сентябре мы также планируем пригласить его для участия в подобном мероприятии. Планируется посетить 4-5 городов, где есть дилерские центры Mitsubishi. Благодаря таким тест-драйвам у наших клиентов появляется возможность не только самим проехать внедорожную трассу на автомобиле, но и прокатиться на этом же автомобиле с легендарным гонщиком, оценив весь потенциал той или иной модели.

Я искренне приглашаю каждого принять участие в этой активности.

Мы также общаемся с нашими потребителями и поклонниками марки, вовлекая их в наш бренд посредством активностей в социальных сетях.

Мы запустили специальный портал My Mitsubishi, который является личным кабинетом владельца автомобиля Mitsubishi и позволяет ему получить исчерпывающую информацию о своем автомобиле, об услугах дилерских центров, записаться на сервис, а также о наших предложениях и акциях.

В случае, если у владельца Mitsubishi произошла какая-то проблема, он может зайти на сайт и одним кликом оповестить нас о том, что ему нужна помощь. Это позволяет нам максимально оперативно и индивидуально подходить к решению возникающих проблем.

Эта система позволяет начать реализовывать нашу первоочередную задачу – заботу о клиенте, позволяя любому из 850 000 владельцев быстро и эффективно присоединиться к семье Mitsubishi.

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Бренд Mitsubishi на российском рынке стал первым, официально представившим электромобили. За прошедшее время вами достигнуты значительные успехи в этой области. Речь идет не только о цифре продаж такого рода автомобилей, но и актуализации таких вопросов как инфраструктура, экология, развитие новых технологий. Когда В России Mitsubishi ожидает электрический бум? Что компания делает для того, чтобы продвигать эту тему на всех уровнях?

— Свою активность в продвижении темы электромобилей на российском рынке мы начали в 2011 году, представив российскому потребителю модель i-Miev. В последствии мы начали продажи еще одного автомобиля, объединившего технологии электромобиля и внедорожника – модель Outlander PHEV. Одним из значимых событий в 2013 году было наше участие в Саммите G20, который проходил в Санкт-Петербурге. Для обслуживания участников международных делегаций высшего уровня было закуплено 70 автомобилей i-Miev. Несомненно, это явилось демонстрацией курса России на внедрение инноваций и защиту окружающей среды. Мы также поставляем электромобили для нужд многих российских компаний, а также событий международного масштаба, проходящих на территории страны. Мы организуем множество мероприятий в области популяризации электротранспорта, направленные не только на увеличение продаж наших автомобилей, но и на развитие рынка электромобилей в России.

Продвигать электротранспорт в России сложно без государственной поддержки. Россия – страна богатая нефтью, цена на которую довольно низкая, что не может не оказывать свое влияние на развитие электротранспорта и инфраструктуры. Также необходимо отметить, тот факт, что территория страны очень большая, а это накладывает свой отпечаток не только на развитие инфраструктуры, но и на возможности самих электромобилей. Если мы посмотрим на Америку, Японию или Великобританию, где данный вид транспорта уже очень популярен, то мы увидим, что в этих странах существует высокий уровень государственной поддержки продажи электромобилей. Необходимо отметить, что электротранспорт – это не только забота об экологии, но еще и высокие технологии, потрясающая динамика разгона, почти как в Формуле 1. Я считаю, что для того, чтобы в полной мере ощутить это, нужно обязательно попробовать хотя бы раз проехать на Outlander PHEV.

Мы готовы продолжать свои активности в продвижении электротранспорта на российском рынке если со стороны правительства и государственных структур будет соответствующая поддержка данного направления в автомобильном секторе экономики.

Кажется, что сегодня компания Мицубиши – это одна из самых эффективных и уверенных в себе на рынке (учитывая масштабы компании). Как этого удалось добиться? Как в одном месте собрать людей, столь преданных своему делу? С учетом того, что это – Россия.

Куда дальше? Когда закончится кризис – что вы предпримите в первую очередь? Чего можно ожидать, когда ситуация станет более благоприятной? Думаете ли вы уже сейчас о расширении производства? Или может быть у вас есть идеи, как перестраховаться от новых экономических потрясений?

— Конечно у нас есть планы как расширить свой бизнес. Как только кризис минует, а экономика возродится, обязательно начнем его реализацию. В первую очередь мы хотим расширить модельную линейку бренда, мы также будем тесно работать в сотрудничестве с Mitsubishi Motors, чтобы увеличить количество моделей, собираемых на мощностях калужского производства. Также сконцентрируем свое внимание на выводе новых моделей, которые пока не представлены на российском рынке. У нас множество идей относительно работы с дилерской сетью, отношений с клиентами, коммуникационной активности бренда. Мы не прекращаем работать в этом направлении, поскольку мы стараемся быть максимально активными и яркими в вопросах продвижения бренда и наших моделей на российском рынке. Для нас очень важно поддерживать постоянную коммуникацию с нашим потребителем, чтобы понимать, что бренд Mitsubishi неразрывно связан в сознании потребителя с понятием надёжности, что наши клиенты любят бренд Mitsubishi. Это позволит нам быть еще более активными на российском рынке.

Есть ли у компании и у вас конкретная цель здесь? Ну, пересадить 50% населения на машины с тремя бриллиантами, например. Есть какая-то заданная высота или планка?

Наша цель очень конкретна – мы хотим быть №1 среди автомобильных брендов в SUV сегменте. В качестве результата, второй по значимости целью, мы считаем уровень продаж более 1 миллиона автомобилей. Это – две основные цели с точки зрения измеряемых показателей. Однако, как я уже ранее говорил, важнейшей и глобальной на российском рынке для нас является любовь потребителя по отношению к бренду Mitsubishi. Мы хотим, чтобы российский потребитель был доволен и удовлетворен как автомобилями, так и уровнем сервиса.

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

В чем отличие российского рынка от остальных? Главные особенности? Есть какие-то моменты, где российский бизнес проще, например, японского или еще какого-то?

— Основные различия других рынков по отношению к российскому заключается в том, что уровень знания потребителя, уровень интереса о продукте очень разный. В России знание продукта, технических особенностей, тонкостей невероятно высок. Русские люди любят автомобили и разбираются в них. Различие заключается в том, что распространить информацию о новой модели и представить ее потребителю достаточно просто. Широко используются такие каналы коммуникации как интернет, журналы и газеты. Российский потребитель очень внимательно воспринимает информацию, детально изучает ее, чтобы понять, что за автомобиль ему предлагается. Например, в Америке, чтобы представить потребителю новый автомобиль и донести информацию о нем потребителю, необходимо потратить около 1 миллиона долларов на рекламу. Американский автомобильный рынок огромен и потребитель не так хорошо разбирается в автомобилях и брендах. Зачастую, он не может сравнить основные характеристики выбранной модели с конкурентами, не знает сильных и слабых сторон того или иного бренда или модели. Российский потребитель относится с большим энтузиазмом к изучению информации о конкретном автомобиле и бренде в целом. Здесь клиент готов общаться и обсуждать продукт. Поэтому на российском рынке нам не нужно прикладывать огромных усилий для презентации продукта. Потребитель ждет его выхода, самостоятельно проявляя интерес и активно делясь своими знаниями. В этом я вижу огромную разницу между рынками.

Такая русская особенность как плохие дороги помогает продвигать ваш бренд?

— Россия огромная страна и в ней много дорог разного качества. Достаточно труднодоступных мест, много дорог низкого качества. Конечно, это очень помогает продвигать и продавать автомобили с внедорожным потенциалом, на которых мы специализируемся. Управление нашими автомобилями на участках дорог с плохим покрытием или вне дорог может быть очень увлекательным, особенно если вы являетесь владельцем таких моделей, как Pajero, Pajero Sport и L200.

Кажется, что Mitsubishi гораздо более мобильная и быстрая компания по сравнению с другими японскими марками, которые кажутся очень «неповоротливыми» и инертными. Это так? Если да, то за счет чего?

— Нет никакого секрета. Если вы посмотрите на наши автомобили, то увидите, что это простые, солидные и брутальные машины. Однажды, сев за руль такого автомобиля, вы не забудете свои ощущения и эмоции. Мы верим, что наши автомобили привлекают не только мужскую аудиторию, но и сильных, независимых женщин.

Да, мы действительно очень эффективны, это подтверждает тот факт, что в этом году мы 4ый раз подряд признаны лучшими среди всех иностранных производителей в России по данным ежегодного рейтинга Ассоциации Российских автомобильных дилеров, по итогам опроса, проведенного аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young. Это же подтверждает и высокий уровень удовлетворенности дилерами нашей работой и взаимными коммуникациями – работой дистрибьютора. У нас очень тесно налажено общение с дилерами. Менеджеры дилерской сети находятся в постоянном прямом контакте с дилерами, в постоянных командировках для изучения потребностей клиентов. Коммуникация происходит не только на уровне одного менеджера с нашей стороны, но и на уровне всех подразделений, включая маркетинг и генерального директора. Мы все осуществляем ежедневную коммуникацию с дилерами по телефону, в переписке или посещая дилерские центры. Наша основная работа заключается в совместном принятии решений, организации получения обратной связи, изучении региональной специфики перед принятием каждого решения. Здесь нет никаких секретов или волшебства – основа хороших взаимоотношения с дилерами, заложенная в нашей глобальной стратегии. Мы регулярно проводим дилерские конференции, мы также собираем самых успешных дилеров в своих регионах и обсуждаем с ними вопросы стратегии и развития бренда на российском рынке, получаем обратную связь и вносим необходимые корректировки в свою работу, проводим регулярные тренинги. Мы также очень оперативно осуществляем коммуникацию с нашей штаб-квартирой в Токио (Токио), с научно-исследовательским и опытно-конструкторским центром (НИОКР) в Оказаки (Япония) и Нагоя (Япония). Необходимо отметить, что такая активная позиция не только у российского офиса. Центральная штаб-квартира Mitsubishi Motors принимает активное участие в развитии российского рынка, поскольку он является приоритетным для компании ММС. Коммуникационная деятельность от штаб-квартиры до локального дилера налажена на еженедельной основе, что позволяет нам обеспечивать максимальную оперативность в принятии решений и получении информации. Мы очень ответственно относимся к нашим внутренним коммуникациям.

Вы лично как относитесь к своему сегодняшнему месту работы? Вы уже чувствуете себя немножко русским? Сильны ли изменения в Вас?

— Cейчас мне 50 лет и на данный момент я успел пожить в Японии, во Франции, в Англии, Америке и теперь в России. Так сложилось, что Россия стала пятой страной, с которой я познакомился и где живу продолжительное время. Основная характеристика русского человека, которую я успел отметить для себя, это то, что русский человек живет здесь и сейчас. Как правило, русский человек сначала делает, потом думает. Я думаю, что это связано с нелегкой историей России, с ее прошлым и отсутствием уверенности в будущем. В России сложно планировать даже на 2-3 месяца вперед, что накладывает отпечаток на характер человека. В Японии считается вполне нормальным иметь план на 5 или даже 10 лет вперед, будь то рабочее планирование или домашние дела. Когда рождается ребенок мы уже знаем, в каком университете он будет учиться через 20 лет. Такое планирование невозможно в России. Здесь настоящее гораздо важнее будущего. Но я уверен, что мировая экономика, влияющая на жизнь всех стран постоянно меняется и невозможно быть абсолютно уверенным в завтрашнем дне. А жизнь очень короткая и нужно жить здесь и сейчас – это то, чему я научился у русских людей. И я разделяю эту позицию. Так что я считаю себя немного русским, даже если вы не согласны с этим. Еще не могу не отметить, что в японской традиции, так же как и в русской, есть застолья и совместное распитие напитков. Это сближает и помогает общению. Да, я точно считаю себя теперь немного русским.

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Сергей Петров

Основатель ГК РОЛЬФ

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

Исторически первым партнером РОЛЬФ стал бренд Mitsubishi. Какое место это сотрудничество занимает в Вашей жизни?

— Mitsubishi – это для наc «альма матер», которая позволила не только заработать капитал, но и научила нас очень многому. Тогда все технологии авторынка казались «Вау!», и мы, как дети, спрашивали у Mitsubishi: «А что это? А можно ли вот так делать?»

Это было первое соприкосновение с реальным бизнесом, первые уроки бизнес-этики. Большая удача, что мы выиграли в первый раз такой тендер. Тогда это было очень важно и, как показала жизнь, мы получили хорошего партнера на очень долгие годы.

Для Вас это был просто бизнес, или есть что-то личное?

— Это была естественная симпатия, когда ты «full in love»: когда абсолютно увлечён новым делом, «играешь» в него с азартом и без устали. Мы начали абсолютно новое для страны, правильное и с чистого листа. Мы говорили: «Давайте, научите нас!» Mitsubishi на тот момент для нас олицетворяли весь «запад». Они были нашей путеводной звездой.

Насколько Вы сегодня связаны с Mitsubishi?

— Mitsubishi сегодня для нас – это большая доля в импорте в Россию, это небольшая (15%) часть в банке и до 40% нашей розницы. Иными словами, мы зависим от этой марки. Поэтому наша лояльность, любовь к бренду, вера в него – это часть успеха, который и Mitsubishi, и мы имеем здесь в России. Это совместная и очень серьезная кооперация. Такая «семья» на местном рынке.

Можете вспомнить, как «с нуля» родилась идея? Вы хорошо помните этот момент?

— Мы работали с этой маркой в качестве компании по прокату автомобилей в 90-е годы. И машины зарекомендовали себя в России прекрасно. Они были надежные, выносливые, с отличным балансом потребительских качеств. Для работы – просто чудесные машины, не убиваемые.

В тот момент что-то могло пойти «не так», и этой истории не случилось бы?

— Безусловно! Как говорят японцы, удача идет к тому, у кого спина в поту. И если вы постоянно ищете, показываете свое желание учиться, то… Наверное, мы бы нашли что-нибудь другое, сейчас не могу сказать. Но и Mitsubishi, по-моему, сделали правильный выбор. Они не смотрели, кто сейчас, в моменте, даст им лучший результат. Все кандидаты, кроме нас, были более сильными с точки зрения имеющихся активов, были более привлекательны в финансовом плане, более опытны. Но в Mitsubishi сумели распознать перспективу, что победит тот, кто сейчас больше любит свое дело.

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

На этом пути длиной в 25 лет наверняка приходилось “учиться на ходу”?

— Вcе-таки Mitsubishi занимались нами не только как бизнес-структура, но и как воспитательная структура, гуру. Они нас регулярно вытаскивали на неделю-другую к какому-нибудь успешному дистрибьютору. В Финляндию, в Австрию, в Норвегию… Особенно много мы обучались в Норвегии, потому что там была очень сильная команда. Викинги, которые сейчас уже на пенсии, остаются в нашей памяти, как лучшие учителя. Это был MBA высокого уровня, непосредственно связанный с тем, чего мы достигли сейчас. По-моему, это самое лучшее бизнес образование, которое я могу себе представить. Mitsubishi давало нам, россиянам, все, что только нужно, а не «вот вам наш товар, продавайте, организуйте».

Какими принципами Вы руководствовались все эти годы при ведении бизнеса?

— Эти принципы мы зафиксировали в ценностях компании РОЛЬФ, вы можете видеть их в рамочке на стене. Лидерство, Ответственность, Репутация, Открытость, Работа в команде. Мы до сих пор такие же. Мы обычно всем рассказываем о своих достижениях, даем возможность учиться у нас. Надеюсь, что это подтолкнет нас и дальше расти с точки зрения эффективности, ездить по миру и искать лучшие бизнес-идеи.

Что сейчас для Вас становится основным фактором победы в конкурентном бизнесе в нынешних условиях?

— Необходимо всегда смотреть на лучшие образцы у себя и в мире. Не замыкаться в своей скорлупе. Искать сильных конкурентов. Видеть, кто лучший и почему. По всем параметрам. Никогда не жалеть себя и всегда думать, что конкурент лучше не потому, что он дает взятки, а просто ты хуже работаешь. Даже если знаешь точно, что на самом деле он дает взятки, то надо все равно думать, что он честно работает лучше тебя. Ведь если ты ошибешься в «лучшую» сторону, то ты только лишь лишний раз вспотеешь – ничего страшного. А если ошибешься в «худшую», то ты развратишь свою компанию, начнешь искать оправдания своему безделью. И кончится все это банкротством. Никто не заключал с вами контракта, в котором говорилось, что все и всегда будет хорошо. В этом бизнесе ты не можешь опереться ни на губернатора, ни на папу-министра. Надо играть честно. И всегда ставить высокую планку.

Как Вы оцениваете вклад компании РОЛЬФ в развитие российского бизнеса?

— Мы были первопроходцами очень во многих сферах авторитейла. Фактически, мы участвовали в формировании цивилизованного автомобильного рынка в России. Открытость, честность, цивилизованность – многие не верили, что в России это возможно. Раньше казалось, что в русском бизнесе «все такие», все делается «в черную»…

Как Вы думаете, сегодня смогли бы построить в России с нуля компанию, подобную РОЛЬФ?

— Сегодня это на порядок сложнее. Во-первых, рынок уже конкурентный в любой области. 20 лет назад мы видели примеры, когда, скажем, автоцентр «Кунцево» открывается, и собственник здания сдает дилерам шести брендов шоурумы, а через год прекращает контракты и сам становится дилером всех этих марок. Это означало, что производитель принимал любого, кто имеет помещение, за своего партнера. Сегодня все, даже построившие новый центр, но не вкладывающие в технологии и людей, уже становятся банкротами. Им приходится пасовать перед теми, кто всерьез занимается бизнесом, развивает и совершенствует его.

Как по Вашей версии правильно говорить: «Мицубиси» или «Мицубиши»?

Митсубиси что за машина. Смотреть фото Митсубиси что за машина. Смотреть картинку Митсубиси что за машина. Картинка про Митсубиси что за машина. Фото Митсубиси что за машина

У Вас есть любимая модель?

У каждой эпохи свои герои. Когда-то это была Sigma, потом был Galant, Pajero, особенно «третий». Не могу сказать, что это была все время одна и та же машина.

А почему, например, полюбился Pajero?

— Эта машина действительно обладает великолепной проходимостью, да еще и может похвастаться отделкой уровня премиум-класса.

Я ожидал услышать ответ из разряда «Lancer, потому что он принес больше всего денег»…

— Нет. Если говорить про любимые модели, то деньги здесь не при чем. Вообще, если вы ставите во главу угла «заработать деньги», то вы бизнес не построите. У вас даже деньги, вероятно, будут, но не будет бизнеса. Вы эти деньги так же неправильно и потратите. Надо любить дело, которым занимаешься.

Можете назвать каких-то ключевых персон в истории Mitsubishi в России?

— Для меня это, конечно, все руководство Mitsubishi Motors Европы. Президент господин Ниноме, вице-президент Харунари, который был моим учителем. Он не просто со мной работал, а каждые два-три месяца давал лекции и переживал со мной все «детские болезни» бизнеса. Буквально объяснял все азы управления, что, условно: «не надо сморкаться в салфетки, сморкайтесь в платочек». Поэтому, конечно, к ним остается очень теплое отношение.

Мы разговаривали недавно с господином Такаи, и он сказал, что за это время он стал немного русским. Вы можете себя почувствовать немного японцем?

— Такаи-сан стал немного русским? Я у него спрошу, в чем именно. Я не могу такого сказать, потому что нельзя сказать, что я или кто-то из наших сотрудников перенял какие-то качества, присущие японцам. Но с точки зрения бизнес-этики, безусловно мы стали японцами.

Японские коллеги очень лестно отзываются о Вас и о вашей роли в бизнесе Mitsubishi в России. Чем Вам удалось завоевать это доверие?

— Когда мы только решили организовать свою компанию, нас было человек 12. Мы только что ушли из компании по прокату машин «Роза Кар». У меня было 15 000 долларов и больше ничего. А кредитов тогда не было. И Mitsubishi нам дали 40 автомобилей Lancer без всякой оплаты, без залогов. Но они каждый день на протяжении четырех лет звонили в нашу компанию и получали хороший сервис, машины в прокат, машины как такси (в то время такси просто не работало). И я сам последний уезжал на заказ, приезжал в Шереметьево, брал чемоданы и куда-то отвозил, показывая всем своим сотрудникам, как надо работать. Наверное, это убедило их, что нам можно дать кредит, который мы очень быстро вернули – за шесть месяцев. В то время эффективность бизнеса была очень высока. И это был действительно «поступок». Потом я у Харунари-сан спросил: «Как вы смогли?» И он ответил: «Cмог. Меня и так все называют «Магазин Харунари» за то, что я сам решил пойти на такой риск». Для нас это было очень важно.

У Mitsubishi сейчас есть прекрасный слоган «Надежно». Можете пофантазировать, что бы могло еще ассоциироваться с этой маркой?

У Mitsubishi сейчас есть прекрасный слоган «Надежно». Можете пофантазировать, что бы могло еще ассоциироваться с этой маркой?

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *