Мицубиси галант в чем прикол
Mitsubishi Galant: Galantный век
Нынешний Mitsubishi Galant – детище не столько японское, сколько американское – совершенно не нужен Европе. Его там никто не ждет.
Но мы, в автомобильном смысле, хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Мы, памятуя о по-прежнему любимых предыдущих поколениях «Галантов», на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: «Ну, когда»? Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получайте, что хотели!
«Уан митез, поинтту», – сказал мне тихий женский голос парктроника, после чего я заглушил двигатель и вышел из машины. Вышел весьма в благодушном настроении, хотя садился за руль без особого энтузиазма.
Почему так? Да потому, что встречают по одежке. Вряд ли мое мнение будет оригинальным в оценке дизайна Galant: он – особенно в передней части – странный, непонятный, некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары. Где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?! Вас заменили какие-то четырехугольники с «Волги»…
Собственно, то, что так же, как я, думают многие, косвенно подтвердил один из руководителей дистрибьютора Mitsubishi, заметивший, что пока Galant продается чуть хуже, чем ожидалось. Неважно, что скрывается за этим «чуть», но очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Galant (а то, как его ждали, можно было почувствовать на Московском автосалоне: прайсы расхватывали, как дорогие сувениры), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И – простите за каламбур – видимо, не оценили.
Вот я и сел за руль в не самом веселом настроении. Но в дороге оно заметно улучшилось. Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон. И я сел вольготно, да и коллеги сзади не роптали. Вот что значит автомобиль из Америки – места хватает всем.
Во-вторых, все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией.
Кнопок в «Галанте» немногим больше, чем в «Ланцере», несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком понравились в интерьере лишь не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Отмечу только три – из разных «сфер»: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом, где легко разместилась барсетка.
В-четвертых, и это главное: Galant очень понравился на ходу. Управляется машина просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и «коробка» работают практически идеально, хотя предполагаю, что многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, порадовала и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.
Но лихачить за рулем Galant почему-то все равно не хотелось. Возможно, потому, что – как я упомянул выше – «зажечь» на нем непросто. Адаптивный «автомат», без сомнения, подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.
В общем, покидал я Galant не без сожаления, понимая, что в ближайшее время мне придется ездить, в основном, на более тесных машинах. Послушал еще раз «женщину-парктроник» и… пошел не оглядываясь. Зачем напоследок портить впечатление?
Внешне новый Galant, на мой вкус, что-то потерял, став более самоуверенным и спокойным. То ли дело его предшественники – притягивающий взгляд стремительный клиновидный силуэт и боковые проштамповки как бы приглашали проверить на соответствие обертку и содержание…
Дизайнеры компании, по-видимому, никак не могут определиться, каким должен выглядеть этот автомобиль: стоит ли его «откормить», подобно модели начала 90-х, или загнать на беговую дорожку – как то было с представителями минувшего десятилетия. Облик современного «Галанта» воплощает если не старость, то, по крайней мере, глубокую зрелость – «рельеф мышц» безнадежно заплыл жирком, автомобиль выглядит несколько грузным и неспешным.
Более предметное знакомство с машиной началось с заднего сиденья – обилие места для ног не могло не впечатлить. На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе: переезд на дальние расстояния обещает быть приятным и не вызовет дискомфорт.
Вместе с тем, стоит отметить запах автомобиля. Есть у меня такой пунктик: садясь в новую машину, первым делом обращаю внимание на то, как она пахнет… Это может показаться странным, но запах автомобиля, подобно человеческому, сообщает, в некоторой мере, о его здоровье – насколько качественны материалы отделки: добротна ли пластмасса, надлежащего ли уровня кожа. Этот тест Galant прошел с честью!
Перемещаюсь на место водителя. Помимо удобного сиденья, комфорт обеспечивает хорошая обзорность и надежный помощник в виде говорящего – правда, по-английски – парктроника, Русофилам просьба не беспокоиться…и начинать учиться парковаться без подсказок. Хороша информативная приборная панель с мягкой для глаз подсветкой. Впечатление портит грубая «борода» с несуразными и дешево смотрящимися кнопками.
Разгоняется Galant неспешно; возможно, это стоит списать на «автомат». Зато вдавив педаль газа в пол до упора, начинаешь ощущать азарт. И если на небольших скоростях руль кажется тупым и неинформативным, то на более высоких автомобиль со смаком прописывает заданную траекторию. Несмотря на немалые размеры, машина отлично чувствуется и управляется. Подвеска успешно справилась с местами разбитым дорожным покрытием, сообщая пассажирам лишь о по-настоящему глубоких рытвинах. Хорошо!
Новый Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, «техника» – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant…
Лично мне здесь больше приглянулось заднее пассажирское место. Но чтобы это понять, нужно начать с водительского. Оно здесь обустроено на «отлично»: удобные кожаные сиденья (водительское – с электрорегулировками), а места хватит даже для высоких. Все необходимые ручки-кнопки-рычажки сконцентрированы на центральной консоли и легко доступны, коробка-«автомат» избавляет правую руку от частого переключения передач, шумоизоляция салона отличная… Чего еще надо?
Активного драйва и скорости, резкости и спортивной остроты! Таким в полной мере не был предыдущий, не стал и нынешний Galant. Руководство, с подачи маркетологов, увидело спрос на автомобили D-класса и вспомнило про Galant, катающийся по дорогам США. Россияне соскучились по его авангардистской внешности и привлекательной цене, но скучать придется и дальше.
Мне кажется, что «Галанту» не хватает спортивного руля Momo, которым предлагают дооснастить Lancer: стандартная «баранка» не только большая, но и лишена желаемой остроты. В 90-градусном повороте руки приходится отрывать от места хвата, а при активном вращении руля, последний «закусывает». Динамики двигателя вполне хватает для перемещения по городу, но не более того: разгон плавный, и даже ручной режим АКПП практически не меняет характер ускорения.
Приятно то, что «автомат» самостоятельно понижает передачу по необходимости, а повышение оставляет водителю. К тому же, если водитель на время отпускает педаль акселератора, то секвентальная трансмиссия не переключается на высшую ступень, а если открыть «газ» на выходе из поворота, АКПП не перейдет на пониженную, как сделала бы обычная коробка-«автомат».
Двигатель нельзя назвать очень мощным, но стоит чуть переборщить, – как колеса мигом пробуксовывают. Особенно на хоть немного скользком покрытии. При этом автомобиль охотно слушается водителя, правильно реагируя на открытие и закрытие «газа». И так же легко он уходит в занос на самых что ни на есть разрешенных скоростях – не спасает даже новая дорогая финская резина…
Обидно: автомобиль мог бы стать лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Galant, и будет ли он нам нужен таким?
Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII
Содержание
Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.
В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.
Почему важно происхождение Galant VIII
Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).
Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».
Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.
В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.
На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.
Богатство моторной гаммы
На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:
Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.
Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.
Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».
Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.
Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII
Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.
Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.
Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.
Болячки старых «Галантов»
Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:
Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.
С какими проблемами продается
За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.
Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:
Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:
Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.
Брать или нет
Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.
До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.
Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.
Автор: Владимир Андрианов
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.
Мицубиси галант в чем прикол
Сообщения: 530 Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00 Откуда: Кремль Стаж: с 19.06.2003 Авто: Nissan X-Trail 2,5 :
Награды: 1
Рейтинг: 739 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Sobolek » 22 июн 2012, 17:27
Рейтинг: 181 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение NIK210678840 » 22 июн 2012, 17:30
Сообщения: 332 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Range Rover :
Награды: 1
Рейтинг: 6 099 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 62 раза
Сообщение rohn » 22 июн 2012, 17:34
. внешне прикольный аппарат. но движки «джедаи» не ходят. Там походу не прокладку. а полностью капиталить начнешь как полезешь в мясо..
Не брать! или взять и еще 150 приготовь. что бы 2-3 года ходил
Сообщения: 1686 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 436 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 17:36
Любую бу машину когда берешь,то знаешь, что горько может быть в любой момент!Поэтому когда берешь,нужно быть готовым машину отремонтировать.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 22 июн 2012, 17:52
Не самый удачный автомобиль, что бы обращать на него внимание.
На рынке полно отличных Японцев за эти деньги, которые будут куда более надежными и дешевыми в обслуживании.
Cтоит ли покупать 20-летний Mitsubishi Galant?
«Собираюсь покупать машину, выбор пал на Mitsubishi Galant 1997 года. Скорее всего, с двухлитровым турбодизелем. Подскажите стоит ли, а если нет, то почему».
Наши материалы о Mitsubishi Galant VIII
Однако антикоррозийной стойкостью модель не славится, а это самое важное качество для старого автомобиля. Потому что по механической части все можно починить, с кузовом же все не так просто. Переварить машину тоже можно, но все это ненадолго, небезопасно и дорого. Поэтому в данной ценовой категории все же имеет смысл искать машины с крепким кузовом. Найти же Galant без ржавчины вряд ли возможно. Особенно хорошо ржавеют задние арки и передние стаканы.
Автоматические коробки надежны, а вот у МКП фиксируется повышенный износ синхронизатора первой передачи. Также к пробегу 200.000 км может понадобиться замена подшипников первичного вала. Обслуживания по регламенту требуют не только «автоматы», но и «механика», поэтому первые предпочтительнее.
Пульс цен
Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)
Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто. Сначала производство основали в Японии, но начиная с 1994 года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс.
История Mitsubishi Galant
Впервые Галант появился в 1969 году. Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. Это было небольшое авто с двигателем объемом 1.5 литра и зависимой рессорной задней подвеской. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде.
Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.
Первое поколение Mitsubishi Galant 1969
Как говорилось выше, в первом поколении Mitsubishi Galant автомобиль назывался Кольт Галант. Для покупки было доступно 3 модификации:
Начиная с 1969 года, предлагался только седан, а с 1970 года добавили универсал и хардтоп. Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом.
В 1971 году появилось новое купе с двигателем объемом 1.4 литра. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.
В 1973 году произошла смена поколений.
Второе поколение Mitsubishi Galant 1973
С 1973 по 1977 год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая 1973 года. Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней – это был Mitsubishi Galant.
Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач.
Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью 125 л.с. и объемом 2 литра. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях.
Третье поколение Mitsubishi Galant 1976
Начиная с 1976 года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант. Оно стало более известным как Сигма. В США автомобиль продавался как Додж Кольт. В 1976 появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии.
Четвертое поколение Mitsubishi Galant 1980
Май 1980 года ознаменовался дебютом четвертого поколения Галанта. Теперь машина предлагалась уже с новым двигателем из семейства Sirius. Также появилась дизельная модификация, в результате чего Mitsubishi Galant стал первым автомобилем, где был установлен дизельный двигатель. В комплектации с бензиновым мотором устанавливалась электронная система впрыска топлива.
Купе хотя и было обновлено, приблизительно осталось в прежнем виде и выпускалось до 1983 года. Машина не имела особого успеха на рынке и Mitsubishi Sigma продавалась до 1984 года.
Четвертое поколение Галанта выпускалось до 1987 года.
Пятое поколение Mitsubishi Galant 1983
Галант в новом облике появился в сентябре 1983 года. Теперь автомобиль стало переднеприводным и получил новую подвеска. Начиная с пятого поколения, Mitsubishi Galant стал разделяться на европейские и американские. В Европе автомобиль предлагался с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемами 1.6 и 2.0 литра. Для США седан выпускался с инжекторным двигателем объемом 2.4 литра. Также на него устанавливали мотор объемом 1.8 л. Помимо этого, выпускались версии объемом 2.0 литра с турбинированным двигателем, а для Америки делали 3-литровые Галанты.
В 1985 году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в этом же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии были единичным случаем, потому как их специально выпускали в гонках и на ралли.
Шестое поколение Mitsubishi Galant 1987
Галант в шестом поколении был представлен в октябре 1987 года. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения, но теперь машина более технически сложна и полна новых наработок.
Например, появилась полноприводная версия, а также модификация объемом 2.0 литра и мощностью 240 л.с. Автомобиль отлично выступал на международных соревнованиях на ралли, пока в 1992 году не пришел Мицубиси Лансер Эволюшн.
Начало 1991 года было примечательно появлением обновленной модели. Немного был изменен внешний вид автомобиля: новые бамперы, хромированная решетка радиатора. Теперь был новый руль с четырьмя спицами вместо трех. Небольшие изменения были внесены в некоторые системы и узлы. В 1992 году сменилась оптика. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse.
Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992
7 поколение появилось в мае 1992 года. В кузове хардтоп автомобиль выпускался как Мицубиси Эмирад, который продавали только на японском рынке. В США начиная с 24 мая 1993 начался выпуск Mitsubishi Galant в городе Нормал в штате Иллинойс.
Это поколение было отмечено существенными изменениями в подвеске и в дизайне:
Ввиду того, что Митсубиси Лансер теперь позиционировали как раллийное авто, седьмое поколение Галанта не имело спортивного уклона. В этом поколении японцы отказались от 4-цилиндрового мотора и установили двухлитровый V6. Полноприводные трансмиссии были сохранены.
Выпуск автомобиля начался 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более известным, как Mitsubishi Eterna.
Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996
В августе 1996 года появился Галант восьмого поколения, который отличался хищным спортивным дизайном. Из-за внешности авто получило прозвище акула. В Японии машина выпускалась под названием Mitsubishi Legnum и завоевала титул автомобиля года в 1996 – 1997 годах.
Основной поток автомобилей продавался на следующих рынках:
В США начались продажи восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года. Для американцев было доступно 2 модификации двигателя: 2.4 л., мощность 144 л.с. и 3.0 л., мощность 195 л.с.
В 2003 году Галант 8 перестали продавать везде, кроме Японии, где он выпускался до 2006 года.
Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003
В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. В Россию поставляли модель с двигателем 2.4 литра. Начиная с декабря 2004 года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.
Ввиду того, что на новое поколение Mitsubishi Galant не было большого спроса, в Мицубиси Моторс приняли решение снизить объемы производства в пользу других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.
Начиная с 2012 года машина не выпускается и не продается. Ее сняли с производства без замены.
Характеристики Mitsubishi Galant
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.
КУЗОВ | |
Снаряженная масса | 889 кг |
Длина | 4059 мм |
Ширина | 1560 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1384 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 059 x 1 560 x 1 384 мм |
Колёсная база | 2421 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1439 см3 |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 92 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122.6 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 3 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 37 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Отсутствует |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 6.15 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Ширина обода | 6.15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Автомат, 3 ст. |
Привод | Передний |
КУЗОВ | |
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4204 мм |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 600 x 1 397 мм |
Ширина | 1600 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Высота | 1397 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Диаметр цилиндра | 76.9 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1597 см3 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Механика |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 51 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Отсутствует |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
КУЗОВ | |
Длина | 4204 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Ширина | 1613 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 613 x 1 397 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Высота | 1397 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Снаряженная масса | 1000 кг |
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 90 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1995 см3 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 99 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Объём топливного бака | 51 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Отсутствует |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
КУЗОВ | |
Колёсная база | 2530 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Колея передних колёс | 1375 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Длина | 4470 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 470 x 1 680 x 1 370 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1680 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 375/1 385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Высота | 1370 мм |
Снаряженная масса | 1170 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 102 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 152 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Время разгона до 100 км/ч | 13.5 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.6 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 10 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
КУЗОВ | |
Колея передних колёс | 1445 мм |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4560 мм |
Колея задних колёс | 1405 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 560 x 1 695 x 1 385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 445/1 405 мм |
Высота | 1385 мм |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Объём багажника | до 430 л |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 520 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 250 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2250 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1796 см3 |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 82 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.1 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр разворота | 10.6 м |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
КУЗОВ | |
Снаряженная масса | 1184 кг |
Высота | 1425 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 540 x 1 695 x 1 425 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 536 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 460/1 450 мм |
Колея передних колёс | 1460 мм |
Минимальный объём багажника | 415 л |
Длина | 4540 мм |
Объём багажника | 415 л |
Колея задних колёс | 1450 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Наличие интеркулера | Нет |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 159 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.2 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.2 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1400 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 610 x 1 730 x 1 400 мм |
Минимальный объём багажника | 450 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4610 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 450 л |
Ширина | 1730 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Ход поршня | 69 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 7000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 186 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 7 000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Объём топливного бака | 64 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
КУЗОВ | |
Ширина | 1740 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1415 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 630 x 1 740 x 1 415 мм |
Минимальный объём багажника | 470 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4630 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 470 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Мощность двигателя | 145 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3750 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 700 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5700 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 750 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 1999 см3 |
Максимальный крутящий момент | 191 Н•м |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Запас хода | от 570 до 940 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л/100 км |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
КУЗОВ | |
Колея передних колёс | 1570 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 570/1 570 мм |
Грузоподъёмность | 440 кг |
Длина | 4835 мм |
Колея задних колёс | 1570 мм |
Объём багажника | 435 л |
Минимальный объём багажника | 435 л |
Ширина | 1840 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1470 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1520 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 835 x 1 840 x 1 470 мм |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Максимальный крутящий момент | 213 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 2378 см3 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Ход поршня | 100 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Запас хода | от 640 до 920 км |
Объём топливного бака | 67 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100 км |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 60 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Фото Mitsubishi Galant
Посмотрите фото Мицубиси Галант в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Galant
В видео вы увидите обзор Мицубиси Галант 6 поколения. Галанты 6 поколения популярны до сих пор.
Посмотрите видео Митсубиси Галант 8 поколения. Здесь можно посмотреть, какие характеристики у этого авто и чем 8 поколение отличается от других.
Обратите внимание на 9 поколение Mitsubishi Galant. В видео вы увидите, чем примечательно последнее поколение Галанта. Будьте уверены, вы узнаете много нового.