Мицубиси галант в чем прикол

Mitsubishi Galant: Galantный век

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Нынешний Mitsubishi Galant – детище не столько японское, сколько американское – совершенно не нужен Европе. Его там никто не ждет.

Но мы, в автомобильном смысле, хотя и не Америка, но уж, тем более, и не Европа. Мы, памятуя о по-прежнему любимых предыдущих поколениях «Галантов», на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все спрашивали: «Ну, когда»? Россия – важный рынок для Mitsubishi, и к нашему мнению нельзя не прислушаться. Вот и получайте, что хотели!

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

«Уан митез, поинтту», – сказал мне тихий женский голос парктроника, после чего я заглушил двигатель и вышел из машины. Вышел весьма в благодушном настроении, хотя садился за руль без особого энтузиазма.

Почему так? Да потому, что встречают по одежке. Вряд ли мое мнение будет оригинальным в оценке дизайна Galant: он – особенно в передней части – странный, непонятный, некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но главное – фары! Фары. Где вы – прелестные прищуренные полоски световых элементов Mitsubishi Galant предыдущих поколений?! Вас заменили какие-то четырехугольники с «Волги»…

Собственно, то, что так же, как я, думают многие, косвенно подтвердил один из руководителей дистрибьютора Mitsubishi, заметивший, что пока Galant продается чуть хуже, чем ожидалось. Неважно, что скрывается за этим «чуть», но очевидно, что за первые месяцы российских продаж большинство из тех, кто ждал Galant (а то, как его ждали, можно было почувствовать на Московском автосалоне: прайсы расхватывали, как дорогие сувениры), просто не успели попробовать машину на ходу – а значит, оценили только внешность. И – простите за каламбур – видимо, не оценили.

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Вот я и сел за руль в не самом веселом настроении. Но в дороге оно заметно улучшилось. Во-первых, за спорной внешностью автомобиля скрывается огромный салон. И я сел вольготно, да и коллеги сзади не роптали. Вот что значит автомобиль из Америки – места хватает всем.

Во-вторых, все органы управления в Galant понятны и находятся на своих местах; при обилии опций не ощущаешь, что тебя завалили информацией.

Кнопок в «Галанте» немногим больше, чем в «Ланцере», несмотря на куда более скромную комплектацию последнего. Не слишком понравились в интерьере лишь не в меру большой руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры опять оказались не на высоте.

В-третьих, автомобиль порадовал удобными деталями. Отмечу только три – из разных «сфер»: водительское сиденье с электроприводом и широким диапазоном регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом, где легко разместилась барсетка.

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

В-четвертых, и это главное: Galant очень понравился на ходу. Управляется машина просто здорово, хотя сам руль не самый удобный в обхвате. Двигатель и «коробка» работают практически идеально, хотя предполагаю, что многим захочется большей резвости от такой машины. В меру жесткая подвеска, обеспечивающая достойный комфорт, порадовала и на прямой, и в поворотах. Mitsubishi вгрызается в дорогу, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.

Но лихачить за рулем Galant почему-то все равно не хотелось. Возможно, потому, что – как я упомянул выше – «зажечь» на нем непросто. Адаптивный «автомат», без сомнения, подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.

В общем, покидал я Galant не без сожаления, понимая, что в ближайшее время мне придется ездить, в основном, на более тесных машинах. Послушал еще раз «женщину-парктроник» и… пошел не оглядываясь. Зачем напоследок портить впечатление?

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Внешне новый Galant, на мой вкус, что-то потерял, став более самоуверенным и спокойным. То ли дело его предшественники – притягивающий взгляд стремительный клиновидный силуэт и боковые проштамповки как бы приглашали проверить на соответствие обертку и содержание…

Дизайнеры компании, по-видимому, никак не могут определиться, каким должен выглядеть этот автомобиль: стоит ли его «откормить», подобно модели начала 90-х, или загнать на беговую дорожку – как то было с представителями минувшего десятилетия. Облик современного «Галанта» воплощает если не старость, то, по крайней мере, глубокую зрелость – «рельеф мышц» безнадежно заплыл жирком, автомобиль выглядит несколько грузным и неспешным.

Более предметное знакомство с машиной началось с заднего сиденья – обилие места для ног не могло не впечатлить. На таком авто можно смело двинуться компанией в вояж по Европе: переезд на дальние расстояния обещает быть приятным и не вызовет дискомфорт.

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Вместе с тем, стоит отметить запах автомобиля. Есть у меня такой пунктик: садясь в новую машину, первым делом обращаю внимание на то, как она пахнет… Это может показаться странным, но запах автомобиля, подобно человеческому, сообщает, в некоторой мере, о его здоровье – насколько качественны материалы отделки: добротна ли пластмасса, надлежащего ли уровня кожа. Этот тест Galant прошел с честью!

Перемещаюсь на место водителя. Помимо удобного сиденья, комфорт обеспечивает хорошая обзорность и надежный помощник в виде говорящего – правда, по-английски – парктроника, Русофилам просьба не беспокоиться…и начинать учиться парковаться без подсказок. Хороша информативная приборная панель с мягкой для глаз подсветкой. Впечатление портит грубая «борода» с несуразными и дешево смотрящимися кнопками.

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Разгоняется Galant неспешно; возможно, это стоит списать на «автомат». Зато вдавив педаль газа в пол до упора, начинаешь ощущать азарт. И если на небольших скоростях руль кажется тупым и неинформативным, то на более высоких автомобиль со смаком прописывает заданную траекторию. Несмотря на немалые размеры, машина отлично чувствуется и управляется. Подвеска успешно справилась с местами разбитым дорожным покрытием, сообщая пассажирам лишь о по-настоящему глубоких рытвинах. Хорошо!

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Новый Galant Америка увидела в апреле 2003-го, мы же – только через 3 года. Жители США и Канады могут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем лишь 2.4-литровый 158-сильный агрегат. Новый Galant был практически полностью разработан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, «техника» – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно догадаться, жителей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant…

Лично мне здесь больше приглянулось заднее пассажирское место. Но чтобы это понять, нужно начать с водительского. Оно здесь обустроено на «отлично»: удобные кожаные сиденья (водительское – с электрорегулировками), а места хватит даже для высоких. Все необходимые ручки-кнопки-рычажки сконцентрированы на центральной консоли и легко доступны, коробка-«автомат» избавляет правую руку от частого переключения передач, шумоизоляция салона отличная… Чего еще надо?

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Активного драйва и скорости, резкости и спортивной остроты! Таким в полной мере не был предыдущий, не стал и нынешний Galant. Руководство, с подачи маркетологов, увидело спрос на автомобили D-класса и вспомнило про Galant, катающийся по дорогам США. Россияне соскучились по его авангардистской внешности и привлекательной цене, но скучать придется и дальше.

Мне кажется, что «Галанту» не хватает спортивного руля Momo, которым предлагают дооснастить Lancer: стандартная «баранка» не только большая, но и лишена желаемой остроты. В 90-градусном повороте руки приходится отрывать от места хвата, а при активном вращении руля, последний «закусывает». Динамики двигателя вполне хватает для перемещения по городу, но не более того: разгон плавный, и даже ручной режим АКПП практически не меняет характер ускорения.

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Приятно то, что «автомат» самостоятельно понижает передачу по необходимости, а повышение оставляет водителю. К тому же, если водитель на время отпускает педаль акселератора, то секвентальная трансмиссия не переключается на высшую ступень, а если открыть «газ» на выходе из поворота, АКПП не перейдет на пониженную, как сделала бы обычная коробка-«автомат».

Двигатель нельзя назвать очень мощным, но стоит чуть переборщить, – как колеса мигом пробуксовывают. Особенно на хоть немного скользком покрытии. При этом автомобиль охотно слушается водителя, правильно реагируя на открытие и закрытие «газа». И так же легко он уходит в занос на самых что ни на есть разрешенных скоростях – не спасает даже новая дорогая финская резина…

Обидно: автомобиль мог бы стать лучше. Под капотом могли бы быть 3.8-литровый мотор и механическая трансмиссия, начинающие водители были бы рады системе ESP. А дизайн японцы могли бы доверить и собственным специалистам. Вот только сколько времени ушло бы на подготовку такого Galant, и будет ли он нам нужен таким?

Источник

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

Содержание

Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Источник

Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Сообщения: 530 Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00 Откуда: Кремль Стаж: с 19.06.2003 Авто: Nissan X-Trail 2,5 :
Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем приколНаграды: 1 Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Рейтинг: 739Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол
Репутация: +1Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sobolek » 22 июн 2012, 17:27

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Рейтинг: 181Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол
Репутация: 0Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение NIK210678840 » 22 июн 2012, 17:30

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Сообщения: 332 Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Range Rover :
Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем приколНаграды: 1 Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Рейтинг: 6 099Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол
Репутация: +17Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение rohn » 22 июн 2012, 17:34

. внешне прикольный аппарат. но движки «джедаи» не ходят. Там походу не прокладку. а полностью капиталить начнешь как полезешь в мясо..

Не брать! или взять и еще 150 приготовь. что бы 2-3 года ходил

Сообщения: 1686 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00 :
Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем приколНаграды: 1

Рейтинг: 2 436Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол
Репутация: +5Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Nikitos72 » 22 июн 2012, 17:36

Любую бу машину когда берешь,то знаешь, что горько может быть в любой момент!Поэтому когда берешь,нужно быть готовым машину отремонтировать.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем приколНаграды: 2

Рейтинг: 24 266Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол
Репутация: +43Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 22 июн 2012, 17:52

Не самый удачный автомобиль, что бы обращать на него внимание.

На рынке полно отличных Японцев за эти деньги, которые будут куда более надежными и дешевыми в обслуживании.

Источник

Cтоит ли покупать 20-летний Mitsubishi Galant?

«Собираюсь покупать машину, выбор пал на Mitsubishi Galant 1997 года. Скорее всего, с двухлитровым турбодизелем. Подскажите стоит ли, а если нет, то почему».

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Наши материалы о Mitsubishi Galant VIII

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Однако антикоррозийной стойкостью модель не славится, а это самое важное качество для старого автомобиля. Потому что по механической части все можно починить, с кузовом же все не так просто. Переварить машину тоже можно, но все это ненадолго, небезопасно и дорого. Поэтому в данной ценовой категории все же имеет смысл искать машины с крепким кузовом. Найти же Galant без ржавчины вряд ли возможно. Особенно хорошо ржавеют задние арки и передние стаканы.

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Автоматические коробки надежны, а вот у МКП фиксируется повышенный износ синхронизатора первой передачи. Также к пробегу 200.000 км может понадобиться замена подшипников первичного вала. Обслуживания по регламенту требуют не только «автоматы», но и «механика», поэтому первые предпочтительнее.

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Пульс цен

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Источник

Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто. Сначала производство основали в Японии, но начиная с 1994 года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс.

История Mitsubishi Galant

Впервые Галант появился в 1969 году. Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. Это было небольшое авто с двигателем объемом 1.5 литра и зависимой рессорной задней подвеской. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде.

Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.

Первое поколение Mitsubishi Galant 1969

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Как говорилось выше, в первом поколении Mitsubishi Galant автомобиль назывался Кольт Галант. Для покупки было доступно 3 модификации:

Начиная с 1969 года, предлагался только седан, а с 1970 года добавили универсал и хардтоп. Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом.

В 1971 году появилось новое купе с двигателем объемом 1.4 литра. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.

В 1973 году произошла смена поколений.

Второе поколение Mitsubishi Galant 1973

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

С 1973 по 1977 год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая 1973 года. Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней – это был Mitsubishi Galant.

Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач.

Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью 125 л.с. и объемом 2 литра. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях.

Третье поколение Mitsubishi Galant 1976

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Начиная с 1976 года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант. Оно стало более известным как Сигма. В США автомобиль продавался как Додж Кольт. В 1976 появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии.

Четвертое поколение Mitsubishi Galant 1980

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Май 1980 года ознаменовался дебютом четвертого поколения Галанта. Теперь машина предлагалась уже с новым двигателем из семейства Sirius. Также появилась дизельная модификация, в результате чего Mitsubishi Galant стал первым автомобилем, где был установлен дизельный двигатель. В комплектации с бензиновым мотором устанавливалась электронная система впрыска топлива.

Купе хотя и было обновлено, приблизительно осталось в прежнем виде и выпускалось до 1983 года. Машина не имела особого успеха на рынке и Mitsubishi Sigma продавалась до 1984 года.

Четвертое поколение Галанта выпускалось до 1987 года.

Пятое поколение Mitsubishi Galant 1983

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Галант в новом облике появился в сентябре 1983 года. Теперь автомобиль стало переднеприводным и получил новую подвеска. Начиная с пятого поколения, Mitsubishi Galant стал разделяться на европейские и американские. В Европе автомобиль предлагался с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемами 1.6 и 2.0 литра. Для США седан выпускался с инжекторным двигателем объемом 2.4 литра. Также на него устанавливали мотор объемом 1.8 л. Помимо этого, выпускались версии объемом 2.0 литра с турбинированным двигателем, а для Америки делали 3-литровые Галанты.

В 1985 году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в этом же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии были единичным случаем, потому как их специально выпускали в гонках и на ралли.

Шестое поколение Mitsubishi Galant 1987

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Галант в шестом поколении был представлен в октябре 1987 года. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения, но теперь машина более технически сложна и полна новых наработок.

Например, появилась полноприводная версия, а также модификация объемом 2.0 литра и мощностью 240 л.с. Автомобиль отлично выступал на международных соревнованиях на ралли, пока в 1992 году не пришел Мицубиси Лансер Эволюшн.

Начало 1991 года было примечательно появлением обновленной модели. Немного был изменен внешний вид автомобиля: новые бамперы, хромированная решетка радиатора. Теперь был новый руль с четырьмя спицами вместо трех. Небольшие изменения были внесены в некоторые системы и узлы. В 1992 году сменилась оптика. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse.

Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

7 поколение появилось в мае 1992 года. В кузове хардтоп автомобиль выпускался как Мицубиси Эмирад, который продавали только на японском рынке. В США начиная с 24 мая 1993 начался выпуск Mitsubishi Galant в городе Нормал в штате Иллинойс.

Это поколение было отмечено существенными изменениями в подвеске и в дизайне:

Ввиду того, что Митсубиси Лансер теперь позиционировали как раллийное авто, седьмое поколение Галанта не имело спортивного уклона. В этом поколении японцы отказались от 4-цилиндрового мотора и установили двухлитровый V6. Полноприводные трансмиссии были сохранены.

Выпуск автомобиля начался 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более известным, как Mitsubishi Eterna.

Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

В августе 1996 года появился Галант восьмого поколения, который отличался хищным спортивным дизайном. Из-за внешности авто получило прозвище акула. В Японии машина выпускалась под названием Mitsubishi Legnum и завоевала титул автомобиля года в 1996 – 1997 годах.

Основной поток автомобилей продавался на следующих рынках:

В США начались продажи восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года. Для американцев было доступно 2 модификации двигателя: 2.4 л., мощность 144 л.с. и 3.0 л., мощность 195 л.с.

В 2003 году Галант 8 перестали продавать везде, кроме Японии, где он выпускался до 2006 года.

Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. В Россию поставляли модель с двигателем 2.4 литра. Начиная с декабря 2004 года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.

Ввиду того, что на новое поколение Mitsubishi Galant не было большого спроса, в Мицубиси Моторс приняли решение снизить объемы производства в пользу других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.

Начиная с 2012 года машина не выпускается и не продается. Ее сняли с производства без замены.

Характеристики Mitsubishi Galant

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.

КУЗОВ
Снаряженная масса889 кг
Длина4059 мм
Ширина1560 мм
Количество мест5
Высота1384 мм
Длина x Ширина x Высота4 059 x 1 560 x 1 384 мм
Колёсная база2421 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1439 см3
Диаметр цилиндра73 мм
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя92 л.с.
Ход поршня86 мм
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.6300 об/мин
Максимальный крутящий момент122.6 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней3
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаСтойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака37 л
Рекомендуемое топливоАи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
Ширина обода6.15
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Ширина обода6.15
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода13
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передачАвтомат, 3 ст.
ПриводПередний
КУЗОВ
Колёсная база2420 мм
Колея передних колёс1314 мм
Количество мест5
Длина4204 мм
Колея задних колёс1302 мм
Длина x Ширина x Высота4 204 x 1 600 x 1 397 мм
Ширина1600 мм
Дорожный просвет178 мм
Колея передних/задних колёс1 314/1 302 мм
Высота1397 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра76.9 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя101 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/мин
Ход поршня86 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.6300 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент137 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1597 см3
ТРАНСМИССИЯ
ПриводЗадний
Количество ступеней4
Коробка передачМеханика
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака51 л
Рекомендуемое топливоАи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика, 4 ст.
КУЗОВ
Длина4204 мм
Количество мест5
Колея задних колёс1302 мм
Ширина1613 мм
Длина x Ширина x Высота4 204 x 1 613 x 1 397 мм
Дорожный просвет178 мм
Высота1397 мм
Колея передних/задних колёс1 314/1 302 мм
Снаряженная масса1000 кг
Колёсная база2420 мм
Колея передних колёс1314 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Ход поршня90 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент150 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1995 см3
Диаметр цилиндра84 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя99 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЛистовая рессора полуэллиптическая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-92
Объём топливного бака51 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводЗадний
КУЗОВ
Колёсная база2530 мм
Допустимая полная масса1720 кг
Колея передних колёс1375 мм
Грузоподъёмность550 кг
Длина4470 мм
Длина x Ширина x Высота4 470 x 1 680 x 1 370 мм
Колея задних колёс1385 мм
Количество мест5
Ширина1680 мм
Колея передних/задних колёс1 375/1 385 мм
Дорожный просвет160 мм
Высота1370 мм
Снаряженная масса1170 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя102 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Ход поршня88 мм
Тип впускаКарбюратор
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент152 Н•м
Количество цилиндров4
Наличие интеркулераНет
Обороты максимального крутящего момента, макс.3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона до 100 км/ч13.5 сек
Максимальная скорость173 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле9.6 л/100 км
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоАи-95
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10 м
Усилитель руляОтсутствует
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводЗадний
Диаметр разворота10 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
КУЗОВ
Колея передних колёс1445 мм
Максимальный объём багажника430 л
Длина4560 мм
Колея задних колёс1405 мм
Длина x Ширина x Высота4 560 x 1 695 x 1 385 мм
Количество мест5
Ширина1695 мм
Снаряженная масса1140 кг
Колея передних/задних колёс1 445/1 405 мм
Высота1385 мм
Допустимая полная масса1660 кг
Объём багажникадо 430 л
Колёсная база2600 мм
Грузоподъёмность520 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощностидо 4 500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.4500 об/мин
Максимальный крутящий момент165 Н•м
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего моментадо 2 250 об/мин
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2250 об/мин
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя1796 см3
Диаметр цилиндра80.6 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя82 л.с.
Ход поршня88 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в смешанном цикле7.1 л/100 км
Объём топливного бака60 л
Рекомендуемое топливоДт
Максимальная скорость166 км/ч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляОтсутствует
Диаметр разворота10.6 м
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины165
Диаметр шины14
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины165
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний
КУЗОВ
Снаряженная масса1184 кг
Высота1425 мм
Допустимая полная масса1720 кг
Длина x Ширина x Высота4 540 x 1 695 x 1 425 мм
Колёсная база2600 мм
Грузоподъёмность536 кг
Колея передних/задних колёс1 460/1 450 мм
Колея передних колёс1460 мм
Минимальный объём багажника415 л
Длина4540 мм
Объём багажника415 л
Колея задних колёс1450 мм
Количество мест5
Ширина1695 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Обороты максимального крутящего моментадо 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя109 л.с.
Наличие интеркулераНет
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Максимальный крутящий момент159 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Количество ступеней4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-95
Время разгона до 100 км/ч12.2 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле8.2 л/100 км
Объём топливного бака60 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний
КУЗОВ
Дорожный просвет150 мм
Высота1400 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1270 кг
Колёсная база2635 мм
Длина x Ширина x Высота4 610 x 1 730 x 1 400 мм
Минимальный объём багажника450 л
Колея передних колёс1510 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 505 мм
Длина4610 мм
Колея задних колёс1505 мм
Объём багажника450 л
Ширина1730 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Ход поршня69 мм
Тип впускаИнжектор
Обороты максимальной мощности, мин.7000 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент186 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров6
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1998 см3
Диаметр цилиндра79 мм
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя170 л.с.
Обороты максимальной мощностиот 7 000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаМногорычажная
Задняя подвескаМногорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рекомендуемое топливоАи-95
Объём топливного бака64 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода15
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода15
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины15
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота10.6 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.
ПриводПередний
КУЗОВ
Ширина1740 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1415 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1320 кг
Колёсная база2635 мм
Длина x Ширина x Высота4 630 x 1 740 x 1 415 мм
Минимальный объём багажника470 л
Колея передних колёс1510 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 505 мм
Длина4630 мм
Колея задних колёс1505 мм
Объём багажника470 л
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность двигателя145 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.3750 об/мин
Обороты максимальной мощностиот 5 700 об/мин
Обороты максимальной мощности, мин.5700 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего моментадо 3 750 об/мин
Количество цилиндров6
Конфигурация двигателяV-образный
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр4
Тип впускаИнжектор
Объём двигателя1999 см3
Максимальный крутящий момент191 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Количество ступеней5
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаМногорычажная
Задняя подвескаМногорычажная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Запас ходаот 570 до 940 км
Объём топливного бака64 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Расход топлива в городе11.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.5 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода14
Количество крепёжных отверстий4
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр обода14
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины70
Диаметр шины14
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Коробка передачМеханика, 5 ст.
КУЗОВ
Колея передних колёс1570 мм
Колея передних/задних колёс1 570/1 570 мм
Грузоподъёмность440 кг
Длина4835 мм
Колея задних колёс1570 мм
Объём багажника435 л
Минимальный объём багажника435 л
Ширина1840 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1470 мм
Количество мест5
Снаряженная масса1520 кг
Колёсная база2750 мм
Длина x Ширина x Высота4 835 x 1 840 x 1 470 мм
Допустимая полная масса1960 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Максимальный крутящий момент213 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4000 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего моментадо 4 000 об/мин
Объём двигателя2378 см3
Диаметр цилиндра87 мм
Конфигурация двигателяРядный
Наличие интеркулераНет
Мощность двигателя160 л.с.
Ход поршня100 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Запас ходаот 640 до 920 км
Объём топливного бака67 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Расход топлива в городе10.4 л/100 км
Расход топлива на шоссе7.3 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота12.2 м
Усилитель руляГидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода16
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр шины16
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины60
Диаметр шины16
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Диаметр разворота12.2 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.

Фото Mitsubishi Galant

Посмотрите фото Мицубиси Галант в хорошем разрешении.

Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть фото Мицубиси галант в чем прикол. Смотреть картинку Мицубиси галант в чем прикол. Картинка про Мицубиси галант в чем прикол. Фото Мицубиси галант в чем прикол

Видео Mitsubishi Galant

В видео вы увидите обзор Мицубиси Галант 6 поколения. Галанты 6 поколения популярны до сих пор.

Посмотрите видео Митсубиси Галант 8 поколения. Здесь можно посмотреть, какие характеристики у этого авто и чем 8 поколение отличается от других.

Обратите внимание на 9 поколение Mitsubishi Galant. В видео вы увидите, чем примечательно последнее поколение Галанта. Будьте уверены, вы узнаете много нового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *