Митсубиси галант в чем шутка чбд
Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII
Содержание
Этот обзор подготовлен по просьбе одного из читателей блога avtocod.ru. В этом материале рассказываем о хитовой вещи с рубежа девяностых-двухтысячных, которая и сегодня держится достойно, — Mitsubishi Galant VIII.
В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.
Почему важно происхождение Galant VIII
Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).
Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».
Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.
В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.
На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.
Богатство моторной гаммы
На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:
Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.
Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.
Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».
Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.
Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII
Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.
Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.
Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.
Болячки старых «Галантов»
Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:
Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.
С какими проблемами продается
За счет своей сравнительной популярности на рубеже веков Galant VIII довольно распространен и сейчас: на досках объявлений к этой минуте есть около 700 предложений. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Также есть риск взять авто после такси и со скрученным пробегом.
Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:
Пробиваем госномер «Галанта» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» автомобиля:
Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.
Брать или нет
Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.
До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.
Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.
Автор: Владимир Андрианов
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.
Митсубиси галант в чем шутка чбд
Или как небольшая неполадка спасла от большой беды.
Доехал до дома, благо недалеко было, хотя был план покататься по городу. Открываю капот с целью своими собственными глазами увидеть виновника банкета, и слышу небольшое шипение. Тут же провел акустическую разведку. Ба! Да это же верхний патрубок радиатора прикинулся змеёй! Так же насторожило, что что-то уж слишком мокро было в его районе.
Визуальный осмотр показал продольный разрыв на 1.5-2 см. Причём он так «удачно» расположился, что струя антифриза била в угол корпуса воздушного фильтра, что увеличило площадь гарантированного поражения.
Ок, надеваем куртку вместо фуфайки и вперёд, за приключениями! запчастями.
Немного слив антифриз с радиатора (хотя там и так немного осталось), приступил к демонтажу.
Снял аккум, чтобы не мешался под рукой, отсоединил бронепровода от катушки для более удобного доступа к фланцу, разжал хомуты и выкрутил патрубок. Затем обильно промазал фланцы герметиком и выждав минут 10 (по инструкции надо 15, но сигарета кончилась раньше), насадил новый патрубок и затянул новыми хомутами (ооо, новые запчасти, даааа!).
NB На самом деле, в мистику я не верю, есть трезвые и вполне логические объяснения. Мне на ум пришло два:
1. Обычное совпадение
2. Во время образования разрыва на патрубке, возникла вибрация, которая передалась на цоколь лампы, и от которой лампа немного отошла от контактов.
У вас какие мысли?
Лучшие годы Mitsubishi
Годы производства: 1 поколение 1990-94
Двигатель: 3.0 л V6 турбонаддув
Мощность: 296 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 415 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 с.
Обладала активной аэродинамикой и подруливающей задней осью.
Годы производства: 2 поколение 1994-99
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 230 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный в версии GSX
Масса: 1330
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.6 с.
Годы производства: 6 поколение 1999-01
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 373 при 3000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1280
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.2 с.
Годы производства: 1997-99
Двигатель: 3.5 л V6
Мощность: 288 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 348 при 3000 об/мин
Коробка передач: автомат 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1990
Годы производства: 1994-01
Двигатель: 2.0 л V6
Мощность: 200 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 200 при 6000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1170
Годы производства: 8 поколение 1996-06
Двигатель: 2.5 л V6 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 362 при 4000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1480
Максимальная скорость: 247 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с.
Годы производства: 4 поколение 1991-95
Двигатель: 1.6 л R4
Мощность: 175 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 167 при 7000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1070
Легендарные японские моторы. Часть III
5. У турбо версий используется 98 бензин
6. Вес двигателя 180 кг
Первое поколение, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эво, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.
Как видно на фото, двигатель в основном ставился поперечно, хотя есть и продольные модификации. До 3 поколения эвиков мотор стоял справа, а коробка была слева, затем для улучшения развесовки их поменяли местами.
Вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.
С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.
В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.
Куда ставился? Двигатель был довольно популярным и был установлен на 3, возможно, самых известных спортивных автомобилях Mitsubishi 90-х:
Mitsubishi Lancer Evolution (поколения 1-9)
Mitsubishi Eclipse 1G/2G (и американские версии Pymouth Laser/Eagle Talon)
Mitsubishi Galant VR-4
А также на RVR и некоторые другие. Также двигатель производился по лицензии Huyndai и имел название G4JP. Ставился на Sonata, Santa Fe, Trajet и Kia Optima.
А вот и Mitsubishi Eclipse 2G, возможно известный вам по фильму Форсаж, где в начале на ней раскатывает главный герой. А также по игре NFS: Underground
В плюсах, как и у всех легендарных моторах огромный потенциал и живучесть. Известны драговые болиды едущие квотер около 6 секунд на этом двигателе. А также эклипс развивающий 1000 л.с. (видео ниже).
Тюнинг двигателя.
О тюнинге данного движка можно писать очень долго. Есть целые комплекты, куча разных строкер китов и так далее. В целом сток-поршневая эво выдерживает до 500 л.с. Турбину советуют ставить FP GREEN с выпускным коллектором FP. Потенциал турбины до 540 лошадиных сил. Из «злых» валов порекомендую Kelford 272/272. При испытаниях они показали себя лучше всего. Форсунки следует подбирать по формулам. Топливный насос при минимальном тюнинге ставят Walbro 255, дальше по ситуации, есть те, кто ставят Denso от Supra.
Если развлекаться по полной, то можно поставить комплект сухого картера от Magnus Motorsports. Для движка выпускается AEM EMS Series 2 с функцией plug-n-play, то есть подключил и поехал, довольно удобный комп для настройки.
Вывод. Отличный представитель простых и надежных 4-х цилиндровых двигателей, к тому же с огромным потенциалом. Пользуется популярностью у тюнеров по всему миру по причине своей доступности. Жаль, но его время уходит, так как закончилась эра Эво, причем еще даже до того, как была выпущена 10 версия. Но легенда останется легендой и еще будет создано множество шедевров с этим двигателем.
Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant VII
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1994 г.
Купил машину в декабре 2010 года в Подмосковье, перегонять до дома пришлось в плохую погоду (мокрый снег, вечер-ночь). Порадовало то, что к машине привык через первые несколько километров. До этого была VW Jetta II, механика, 1,6 л., у галанта тормоза оказались чувствительней в разы, и намного информативнее управление. В общем, покупкой (150 000 руб.) остался крайне доволен.
Первые неприятности начались с морозами (ремонт генератора, замена ВВ провода), после ремонта заводился отлично. В общем в течении года пришлось постепенно менять шрусы, рычаги подвески, ступичные подшипники — видимо прежний хозяин перед продажей доезжал ресурс без плановых замен)
Порадовало то, что в дороге Галант ни разу не закапризничал, всегда, даже если заскрипело, можно еще ездить и ездить, копить деньги на ремонт)) Была проблема с МХХ (мотор холостого хода) пришлось на заводе заказывать шестерни.
Низкая посадка, для высоких пассажиров не очень удобно
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1993 г.
Доброго времени суток.
Спешу поделится своими «короткосрочными» впечатлениями от этого автомобиля.
В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но я надеюсь, что большой аппетит на вложения этого авто окупится. Купил авто недавно, в начале июня 2010 г. Приманил меня в особенности тот факт, что авто на газе и бензине. Единственный нюанс, обнаруженный при покупке, был тот факт, что авто не держал холостой ход. Обороты прыгали от 1 до 1,4.
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1995 г.
Купил ее 2 года назад, выбирал между 2112 и иномаркой середины 90-х годов, но когда на авторынке ее увидел, то не смог спокойно заснуть… сверкала как бриллиант. На момент покупки внешне выглядела отлично. Когда едешь, ничего не стучит и не гремит. Погнали в гараж, по глупости проверил только подвеску, на всё остальное решил не заморачиваться. Ходовая была на 5, практически все было новое, даже чеки у продавца были. Докопались только до рулевых тяг, продавец на следующий день купил новые, но в ценнике не двигался, очень дорогая музыка была (на 30 тысяч). В итоге купил за 183 =)
Езжу немного, только по вечерам 15 км, и по выходным на природу и по магазам. Поменял первым делом масло, очень удивился, когда оказалось, что масляный фильтр стоит как на 2108 — 140 рублей, топливный — 450. Был небольшой подтек масла на двигатели, заменил прокладку подклапанной крышки (120 рублей), через год полетел диодный мост (1000 рублей), сменил крышку зажигания и бегунок (800+300), затем в один прекрасный день лопнуло заднее стекло))) Такой хлопок был, что друг, который сидел в машине, пригнулся, подумав, что в машину стреляют, тонировки не рассыпалось, а стало как паутина. С ним катался полгода, потом на разборке купил б/у оригинальное за 3000 р.
Отзыв Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП (Мицубиси Галант) 1993 г.
Когда в кармане было сто рублей, ребром стал вопрос какое купить авто. На рынок идти не хотелось и мотаться по городу по объявлениям тоже. Прошлой осенью коллега пригнал из Уфы оный автомобильчик, для себя, но так как у него возникли реальные финансовые проблемы, то ему пришлось его продавать. И тут как тут я.
Поехали смотреть машину: лобовое в трещинах, амортизаторы убиты, рычаги передней подвески тоже, свистит ролик ремня ГУРа, не работает сигнал. Кроме всего этого кузов с мелкими дефектами — царапины будто гвоздем, ладно не до металла, и вмятина на передней правой двери, состояние кузова среднее, наши тазики такого же возраста раза по два варены-переварены бывают. Просил он за нее 95 рублей, сторговались до 85, плюс в «подарок» два комплекта резины, зимняя на дисках и летняя покрышки, и ремонт сигнала в подарок. Пока ехали к нотариусу, слушал грохот подвески и амортизаторов и удивлялся неплохой звукоизоляции и хорошей тяге двигателя.
Начались поиски магазина(ов), где можно купить все необходимые для нормальной эксплуатации запчасти. Выбор пал на известный сайт.
Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1995 г.
Хочу рассказать о своем автомобиле. Приобрел Галант по совету своего друга, который отъездил на таком же автомобиле 3 года и до сих пор под впечатлением от его качеств. Пересел на эту машину с джипа.
Что хотел сказать: первая cамая главная моя ошибка — я купил первую машину, которую посмотрел, зачем я это сделал — не знаю, но сделал. Вторая ошибка — это приобретение машины у перекупщиков, которые не знают, что продают. В итоге я имею следующее: при первом осмотре машина мне показалась очень хорошей, работа двигателя и коробки не вызывала вопросов, недостатки при осмотре — битое лобовое стекло, неисправная сигнализация, гудящий ступичный подщипник. В результате торга скинул 20000 рублей, машина мне обошлась в 150000.
Дальше началось веселье. При смене резины (стояла летняя) выяснилось, что все днище съедено коррозией, чего я не ожидал от машины с оцинковкой. При тщательном осмотре — коррозия до дыр в области поддомкратников сзади с обеих сторон, подкрылок справа, очаги коррозии вдоль порогов, в районе запаски — до дыр. Передний бампер менялся на скорую руку и красился прямо на машине.
Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1993 г.
Работа у меня не пыльная, поэтому могу позволить выделить время и написать о своей машинке.
Выбор авто был как всегда долог. Вариантов было много: Civic, Passat, Mazda 626, 323, Mondeo. Реально много машин пересмотрел, но может я требователен к машине за 150 т.р, но все были ведра. Совершенно случайно наткнулся на объявление с Галантом 1993 55 кузов самое начало выпуска этих галантов. Да старенькая, но привезена в 2003 г. из Бельгии, решил посмотреть. Хотя знал прекрасно что у этой машины есть один большой КОСЯК — подвеска, уж очень она сложная. Рычагов очень много, по 5 на каждое колесо сзади и по 4 на каждое переднее. Но все равно решил посмотреть. Это был лучший вариант: 2.0 л. механика, хетч, серебро на дисках, не ржавый с пробегом 206 000 км. Прокатились, посмотрели с ребятами на своей станции СТО (работаю я в авто-салоне), все вроде в норме, подвеска норм., двигатель норм. кузов тоже. Вообщем купил автомобиль который даже не рассматривал.
Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1993 г.
Я купил этот автомобиль через месяц после получения прав. Mitsubishi Galant 2L, 1993г, полная комплектация. Владел автомобилем около трёх лет(на момент покупки машине было 8 лет). Машина хороша во всех отношениях. Динамика на высоком уровне, салон очень большой и удобный, эргономика весьма продуманая. Отдельного внимания заслуживает багажник: он ОГРОМНЫЙ (только в версии хэчбэк)! Машина прекрасно ведёт себя как в плотном потоке городских пробок, так и на трассе.
Теперь о грусном.
Два года в авомобиле менялись только расходники, но как только рубеж в десять лет был преодалён понеслось! Подвеска была поменяна полностью (950$), перестала работать ABS (ремонт проводки — 150$), перестал работать ближний и дальний свет (ремонт проводки — 350$). Все работы производились на диллере. Ещё койчё по мелочам и в итоге за два месяца я потратил около 1750$ и это при том, что авто мне досталось из европы без пробега по РФ за 7500$.
Много проблему машины старше 10 лет
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1994 г.
Купил я Галант (1994г.в. 16 клапан 1.8) в 2006 году, пробег был на момент покупки 250тысяч. За 2 года проездил 40 тысяч. За время эксплуатации менял 2 раза нижние рычаги левой стороны передней подвески (она идет в сборе с шаровым и стоит примерно 100 баксов), все 4 амортизатора (каждая 100 долларов), протек прокладка головки цилиндра. После замены прокладки появилась дергание при резком нажатии на акселератор.
Оказалось свечей зажигания. Поменял, через 8 тысяч повторилась, снова поменял вроде прекратилась. Зимой отказал центральный замок задних дверей, водительская дверь при морозах вообще не открывалась. При скорости более 130 км/ч появлялась вибрация с правой передней части. Начал появляться звук с двигателя, как будто залит бензин с низким октановым числом, хотя заливал 93. шумоизоляция хреновая, клиренс небольшой при полной нагрузке часто задевает дно. Поменял подшипник ступицы переднего колеса (60 баксов).
А теперь о хороших сторонах. Машина резвая, комфортабельная, мягкая подвеска.
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1995 г.
Год выпуска 1995, мотор плита 1.8., механика. Купил я его летом в июле 2006-го, пробег тогда составлял 268т., радости не было придела, потому что до него были отечественные «а V томобили». Когда я его впервые увидел, он сиял красотой, глаза у меня бегали по его кузову, я не мог остановить свой взор на одном, ведь он весь такой красивый. Его красота меня просто ослепила. Солнце переливалось на его бордовой окраски. Видя свое отражение на нем, я сразу понял, что мы подходим друг другу. Морда такая серьезная как у тигра, когда он просто сидит. А в профиль похож на хмурый GT а V томобиль, выпущенный в суровом мире ралли. Зад тоже красивый, приподнятый, все углы и зазоры плавно переходят в другие части.
После того когда его увидел не смог уже смотреть на другие машины. Но при хозяине оставил все свои чувства при себе, узнает, не уступит не рубля. Первые впечатления о езде были тоже хорошими после ГАЗ 3110 казалось, что находишься не в машине, а в самолете! Когда тормозишь, кажется, будто сзади открывается парашют, тормозной путь маленький, выхлоп сзади приятно звучит, когда жмешь газ, он просто заглушено шипит как кошка, а в салоне слышно тихое рычание. Его развороту другие авто могли бы позавидовать, 10,6м., скоростя включаются замечательно, первую можно включать и на 40 км/ч, в повороты можно спокойно входить на скорости 50 км/ч. Салон у него тоже хороший, приятная панель, сиденья приятно подходят по форме спины.
От долгой езды, салон не начинает угнетать, что доводилось чувствовать в других а V томобилях. Кнопки стеклоподъемников располагаются так, что всегда под рукой, чего не скажешь о других, некоторых а V томобилях. Рычаг коробки располагается так, что руку не приходится вытягивать или сильно опускать, можно легко переключать, не убирая локоть с подлокотника. Наступили первые заморозки, тут я и проверил, как она ведет себя на снегу. По снегу на скорости 40-50км/ч руль слушается хорошо даже на летней резине, если не делать очень резких движений. ABS работает хорошо, шумит не сильно. Сноса с дороги нет, а если и есть, то очень маленький.
Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2007 г.
Доброго времени суток друзья.
выбрал время что бы отписаться о своем коне, а то ведь как бывает при выборе машины прочитаешь все отзывы на ту или иную модель а V томобиля одним словом узнаешь все, а как приобретешь железного друга так сразу забываешь что надо бы советом или опытом поделится с другими!
Ну начнем по порядку.
Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2006 г.
Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид.
1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ!
Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е.
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1993 г.
Умножаем на 2 и получаем 28(!). При покупке данного авто, советую загнать машину на подъёмник и пошарудить не только все рычаги, но и стабилизирующие тяги. Кстати, чтобы избежать покупки нового рычага, советую заливать его. Так будет гораздо дешевле.
Дизайн. Взгляните на другие марки того же года выпуска. Далее без комментариев…
В салоне удобно как передним, так и задним пассажирам. Неудобства доставляет слабая шумоизоляция. Незнаю, как в «электрофаршированных» моделях,но в моей простенькой это напрягает. Зато слышно, когда начинают стучать рычаги. 🙂
Отзыв Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6 (Мицубиси Галант) 1996 г.
И так я, наконец, напишу про свой супер а V томобиль! Хоть в моём городе он и попадает под подавляющее большинство «Галантов» с кузовом хэтчбек, я с гордостью могу назвать мою машину индивидуальной! Я человек, которому очень подходит этот а V томобиль, машина мне нужна как для спокойной езды, так и для динамичной. Именно последней фразой можно описать этот а V томобиль с двухлитровым V6 двигателем (свои качества этот силовой агрегат проявляет именно при «нескромной», динамичной езде) в сочетании с механической коробкой передач характеризует этот а V томобиль полностью, есть в этом а V томобиле чертовщинка, провоцирующая на очень энергичный драйв.
При этом, впрочем, он остается галантным… Вести себя пристойно за рулем можно, но недолго. Этот Galant провоцирует на резкие ускорения и маневры. Такому характеру прекрасно соответствуют настройка подвески и управляемость. Есть ещё один очень важный момент в этой машине в стоке с таким мощным агрегатом на такие Галанты ставят достойные тормоза, что очень приятно.
Мне сначала нравились седаны «Галант» но судьба сложилась, так что я езжу на хэтчбеке, чем удовлетворён, дерзкий вид этого а V томобиля нисколько не утрачен, только приобретён более спортивный вид, ведь обтекаемые формы этого а V томобиля напоминают заднюю часть супер а V томобиля Porche! Более того, спортивный вид придаёт обвес на переднем бампере, что делает машину ниже (20 см от земли) тем не менее, неудобств не создаёт, так же имеются боковые обвесы, тоже очень сильно меняют вид а V томобиля.
Начну подробное описание моей модели с сравнения с предыдущей моделью этой марки. Так как до этой машины я ездил на Mitsubishi Galant седан 1990 1,8 мех, по сравнению со старой моделью, это поколение Galant имеет явно закругленные формы, что соответствует понятиям о дизайне тех лет. В целом облик машины довольно удачный. Galant выглядит богато, дороже тех денег, что за него просят.