Миуд что это такое в школе
Организация и проведения мониторинга качества образования (ВПР, МИУД)
ГРАФИК проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР) в МБОУ «Гимназия №1»
4 классы:
7 апреля 2020 года – по учебному предмету «Русский язык (часть 1 – диктант)»;
8 апреля 2020 года – по учебному предмету «Русский язык (часть 2)»;
15 апреля 2020 года – по учебному предмету «Математика»;
22 апреля 2020 года – по учебному предмету «Окружающий мир»;
5 классы:
15 апреля 2020 года – по учебному предмету «Русский язык»;
14 апреля 2020 года – по учебному предмету «Математика»;
2 апреля 2020 года – по учебному предмету «История»;
1 апреля 2020 года – по учебному предмету «Биология»;
6 классы:
14 апреля 2020 года – по учебному предмету «Математика»;
31 марта 2020 года – по учебному предмету «Биология»;
13 апреля 2020 года – по учебному предмету «Русский язык»;
7 апреля 2020 года – по учебному предмету «География»;
16 апреля 2020 года – по учебному предмету «Обществознание»;
8 апреля 2020 года – по учебному предмету «История»
7 классы:
08-09 апреля 2020 года – по учебному предмету «Иностранный язык»;
06 апреля 2020 года – по учебному предмету «Обществознание»;
01 апреля 2020 года – по учебному предмету «Русский язык»;
31 марта 2020 года – по учебному предмету «Биология»;
7 апреля 2020 года — по учебному предмету «География»;
15 апреля 2020 года — по учебному предмету «Математика»;
14 апреля 2020 года — по учебному предмету «Физика»;
13 апреля 20120 года — по учебному предмету «История»
8 классы:
31 марта 2020 года – по учебному предмету «Обществознание»;
2 апреля 2020 года – по учебному предмету «Биология»;
9 апреля 2020 года – по учебному предмету «География»;
7 апреля 2020 года – по учебному предмету «Физика»;
14 апреля 2020 года – по учебному предмету «Математика»;
16 апреля 2020 года – по учебному предмету «Русский язык»;
21 апреля 2020 года – по учебному предмету «История»;
23 апреля 2020 года – по учебному предмету «Химия»
10 класс:
5 марта 2020 года – по учебному предмету «География»;
11 классы:
Из опыта работы по подготовке к МИУД и ВПР
Выбранный для просмотра документ В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы (2).docx
Подготовка к МИУД и ВПР за курс начальной школы
Из опыта работы Родионовой Н.В.
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР), а в 146 школах Воронежской области ещё и Мониторинг индивидуальных учебных достижений учащихся (МИУД).
Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
В прошлом году мы оказались в ситуации, когда нашим четвероклассникам было нужно пройти 7 итоговых испытаний. Мудрые учителя философски относятся к этим работам, понимая, что натаскать детей за пару дней и даже месяцев невозможно. Но если учитель обладает всеми качествами настоящего профессионала, то он и сам не боится такой работы, не будет она стрессом и для учеников. В нашей школе учатся обычные дети, работаем мы по программе «Школа России», которую очень часто называют неперспективной, но наши ученики с честью выдержали это первое взрослое испытание, показав, насколько выпускники начальной школы готовы к обучению в среднем звене. А всё потому что это была система работы учителей по формированию у учеников УУД начиная с 1 класса. 4 класс- это время систематизации и обобщения знаний.
Алгоритм подготовки к ВПР
Повторить перечень планируемых результатов по предмету (русский язык, математика, окружающий мир).
Подобрать задания для проверки того, насколько усвоен каждый из этих предметов.
Провести повторение по разделам учебной предметной программы.
Выполнить проверочные работы на все разделы программы, вместе обсуждая план выполнения работы, особенности формулировок заданий и т.д.
Вести учет выявленных пробелов для адресной помощи в их ликвидации.
Затем разработали систему заданий для достижения планируемых результатов освоения предмета, руководствуясь следующими принципами:
1) задания должны быть разнообразными, чтобы, с одной стороны, не формировать стереотипов о том, что тот или иной планируемый результат проверяется всегда одинаково, с другой стороны, для того, чтобы научить применять знания в разных ситуациях;
2) заданий на оценивание достижения каждого планируемого результата должно быть достаточно для того, чтобы сделать вывод о достижении этого планируемого результата, по 1-2 заданиям такой вывод вряд ли будет объективным;
Для разработки заданий мы использовали:
1) тестовые задания для проведения независимой оценки индивидуальных учебных достижений Лаборатории качества образования Воронежской области, разработчиками которых являются учителя нашей школы;
2) проверочные работы для подготовки к ВПР (Л. И. Мальцева, Э. С. Сурвилло);
3) контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 2,3,4 класс /В. В. Никифорова/;
4) тесты по русскому языку 2-4 класс (Тихомирова Е. М.);
5) тематический контроль знаний учащихся 2-4 класс (В. Т. Голубь)
— В рамках ДО 4 года вели курс «Весёлая грамматика», где выполняли блочные задания, состоящие из 4-6 упражнений и рассчитанные на 10-20 минут. Каждая такая работа позволяла ученику проверить свои силы по одной теме (блоку) и оценить результат выполнения с помощью карточки для самопроверки, либо с помощью ученика-консультанта, успешно справившегося с заданием. Дети очень любят работать в группах, где каждый должен высказать и отстоять своё мнение. На этих занятиях особое внимание уделялось выполнению заданий повышенной сложности.
Все эти обучающие упражнения помогли смоделировать ситуацию, в которой окажется ученик при выполнении Всероссийской работы. Важно, чтобы любые итоговые работы не вызывали у детей паники, неуверенности в своих силах. Ребёнок должен быть психологически готов к написанию работы, не бояться её. Важно не натренировать ученика на определенной тип работы, а помочь ему понять, насколько хорошо он усвоил материал, как у него получается выполнять разные по типу задания на время, переключать свое внимание, выбирать наилучший путь для выполнения заданий и всей работы в целом.
ВПР, безусловно, событие, которое вызывает стресс у всех его участников: учащихся, родителей, учителей, администрации образовательной организации. Поэтому было очень важно поддержать детей и родителей психологически. С некоторыми рекомендациями психологов хотела бы познакомить и вас.
Советы выпускникам 4 классов для более успешной тактики выполнения ВПР.
-Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
-Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
-Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.
-Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
-Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).
-Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
-Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
-Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Итогом такой кропотливой работы стали результаты МИУД и ВПР.
Материалы для подготовки МИУД 4 класс
Предложены материалы по математике, так же будут по окружающему миру и комплексной работе.
Задания могут перекликаться из вариантов в вариант. Отнеситесь с пониманием, это генерация тестов.
Просмотр содержимого документа
«Вариант 1 Математика 4 класс 2015 год»
№1.Число “Сорок тысяч пятнадцать”
№2.Следущее число последовательности :1001,2003,3005,4007…
№4.50 км 300 см- это … метров.
№5.Остаток от деления 101303 на 223
№6.Соответствие между выражением и его значением
№7.Соответствие между выражением и неизвестным компонентом в нем
№8.Произведение 21 и 3,уменьшенное на их частное
№9.
№10.
№11.
№12.
№13.
№14.
№15.
№16.
№17.
Просмотр содержимого документа
«Вариант 2 Математика 4 класс 2015 год»
№1. Число «шестьдесят тысяч восемнадцать».
А)60018 Б)6000018 В)600018 Г)6018
№2. Число, которое продолжит ряд чисел: 72,64,56,48:
№4. Соответствие между разными величинами:
2)300 суток Б)7020 ч
№5. Результат действия 2735:5 является число:
№6. Число, полученное в результате следующих действий «660 уменьшили втрое и к результату прибавили три»:
А)660 Б)217 В)654) Г)223
№7. Верное выражение, если делимое 600, а делитель – произведение чисел 15 и 4:
А)600(15*4) Б)600-15*4 В)600:15*4 Г)600+15*4
№8. Числовое выражение: «Разность 640 и частного 810и 9»:
А)640-810:9 Б)640+(810-9) В) (640+810):9 Г)640-(810+9)
№9.
№10.
№11.
Материалы для подготовки МИУД 4 класс(русский язык)
Предложены материалы по математике, так же будут по окружающему миру и комплексной работе.
Задания могут перекликаться из вариантов в вариант. Отнеситесь с пониманием, это генерация тестов.
Просмотр содержимого документа
«Русcкий 4 вариант 5»
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Задание 5.
Задание 6.
Задание 7.
Задание 9.
Задание 11.В предложениях:
Задание 13.
Задание 14.
Задание 15.
Задание 17
Просмотр содержимого документа
«Русский 4 вариант 1»
Отметьте правильный ответ
Пара слов, которые состоят из одинаковых звуков:
Отметьте правильный ответ
Слово, в котором последний согласный звук твердый и глухой:
Слова, которые расположены в алфавитном порядке, находятся в ряду под номером …
Карусель, картофель, каша
Лебедь, леопард, ленточка
Монета, мольба, моряк
Новость, ножовка, ноздри
Отметьте правильный ответ
Ряд с изменяемыми словами:
дерево, окно, золото, чучело
кенгуру, шимпанзе, какаду, пони
молоко, долото, ателье, кофе
такси, платье, пальто, дерево
Отметьте правильный ответ
Ряд слов, в котором записаны только формы слова:
Отметьте правильный ответ
Рассыпала весна подснежники в лесу.
Пролетели над водой быстрокрылые стрижи.
Мама сварила грибной суп.
Зашумела тонкая белоствольная берёзка.
Отметьте правильный ответ
Слово, которое является родственным к слову «холод»:
Отметьте правильный ответ
Слово, для понимания которого нужно обратиться к словарю в предложении “А ты, оборвыш, держись подальше от этого места, ежели не хочешь сам попасть за решётку этим летом”:
Установите соответствие между словосочетанием и его значением:
Отметьте правильный ответ
Ряд падежей имен существительных в предложении: “В лучах утреннего солнца сверкают крохотные капельки росы”:
предложный, родительный, именительный, родительный
предложный, творительный, именительный, дательный
именительный, винительный, дательный, предложный
именительный, винительный, родительный, предложный
Отметьте правильный ответ
Признаки имени прилагательного, употребленного в предложении “Под старыми соснами виднелся домик лесника.”:
Просмотр содержимого документа
«Русский 4 вариант 2»
Отметьте правильный ответ
Пара слов, состоящих из одинаковых звуков:
Расположите ответы в соответствии с заданием
Последовательность слов согласно алфавиту:
Отметьте правильный ответ
Слово с окончанием:
Пара однокоренных слов:
весна, сосна, кормушка
работа, осинка, осенний
поезда, езда, поездка
береза, верхушка, прекрасны
Ряд родственных слов:
вода, подводник, водитель, водный
речь, речевой, речка, речевка
малыш, малявка, маленький, маляр
нос, носик, носище, носовой
Словосочетание, слова в котором употреблены в прямом значении
Значение слова «колчан» согласно тексту «Взял Иванушка отцовский колчан, положил в него острые стрелы, отыскал тугой лук и отправился в путь»
Общий признак у слов: «Тетерев, сарай, окно, паровоз»
имена существительные среднего рода
имена существительные женского рода
имена существительные 2 склонения
имена существительные 3 склонения
Грамматические признаки имени прилагательного, употребленного в предложении « На солнечной лужайке резвились над цветами бабочки, стрекозы, шмели»
Женский род, множественное число
Женский род, единственное число
Средний род, единственное число
Мужской род, единственное число
Установите соответствие между глаголом и его признаком:
Отметьте предложения с двумя словосочетаниями
Установите соответствие между смысловым вопросом и словосочетанием из предложения: « Лесные деревья весной покрылись листочками»
Отметьте правильную характеристику предложения « Ребята, помогите птицам зимой!» по цели высказывания:
Отметьте правильную характеристику предложения по цели высказывания и интонации: « Берегите белые бублики и баранки»
Отметьте правильное предложение, в котором выделенное слово является подлежащим:
Отметьте правильное предложение, в котором между однородными членами нужно поставить запятую
Отметьте правильный ряд слов, в которых пропущены только безударные гласные в корне
Отметьте предложение с пунктуационными ошибками
Просмотр содержимого документа
«Русский 4 вариант 3»
Отметьте правильный ответ
Ряд слов, в которых все буквы соответствуют звукам:
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответ
Дополните
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответ
Отметьте правильный ответ
Просмотр содержимого документа
«Русский яз 4 вариант 5»
Просмотр содержимого документа
«Русский язык 4 вар 1»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.