Миз чего подходит колеса на восход
Миз чего подходит колеса на восход
колесо с ижа на восход
[Mike_Shinoda]: на перед реально? вроди по ширине должно подойти к вилке. ижевскую ось в восходовскую вилку думаю не выйдет затолкать. может есть какие подшипники к ижевскуму колесу с внутренним диаметром как у восходовских.
[Mike_Shinoda]: выточить пока негде. про подшипники вот и с прашивал. моежт у кого стояли.ю..чтобы номер атм хотябы знать. от ижа хочу потому что ижевских колёс у меня валяется штуки 3 гдето в сборе. восходовских тоже не мало. но только обода. покрыхи ненайти. а покупать нехочу пока. ибо весь тот драндулет что я собираю стоит дешевле чем новая покрышка) а переспицовывать колесо этож ппц. запара какая. да и количество спиц то может отличается?вобщем переспицевать для меня не вариант.
вован: там ось полюбе толще,но отверстие в вилке расверлить можна, а зади маятник чуток удлинить или от чезета поставить
[Mike_Shinoda]: сзади стоит уже коелсо от восхода. то чт оось у ижа толще я и так знаю) вилку сверлить не есть круто. там итак мало металла думаю. оторвёт ещё.
Oxygen: Хотелось бы узнать что получилось ли?
Dembel: если восход 3м, че не поставить с Явы и непарится ни с чем
Oxygen: Дело в том что колесо от ижа без дела лежит, а руки занять чем то хочется.
Зорик: думаю, легче всего припаять к восходовской вилке крепления с ижевской вилки
Oxygen: Есть голое колесо без опорных дисков. Толщина осей разная.
Зорик: Biker1 ну да)) можно пластилином слепить, или лучше клеем пва склеить))))
Oxygen: Зорик кто так делает?
Зорик: хз. всяко лучше, чем сверлить бОльшие отверстия или менять всю вилку, если хочется воткнуть только колесо
Oxygen: Есть вариант поменять спицы на короткие/длинные.
andruxxa: Не стоит заморачиваться, в иже подшипники 203, в 3м подшипники 204, но ось во втулку ставится, она меньше. Смысла в такой переделке не вижу никакого.
Oxygen: andruxxa а спицы менять.
Oxygen: Ступица восход обод иж.
andruxxa: Да я понял как, но не пойму зачем? Чтоб колёса разные были? Смысл?
Oxygen: Смотрю на кроссовые мото.
Испытатель: Чтобы не начинать новую тему,я решил добавить вопросик.Явское колесо на 16 кто приспосабливал на зад.С Явы-старушки есть все к колесу под вилку Явы, а под Восходовское на 16 уже есть готовые решения?
Зорик: я ещё мог бы объяснить замену колеса на яве восходовским. ну, например, редкостью яв, как таковых, или нежеланием траты денег. НО на восход явское то зачем?!
andruxxa: А там задняя звёздочка меньше, на 01 моторе есть смысл, скорость маленько выше. Ну а так то без разницы.
Испытатель: А нету готовых размеров резинок? А на перед явское колесо на 16 без переделок становится или тоже с тормозами проблема будут?
Андрей 96: Дык готовых нету,вырезаешь по месту,пробуешь отдельно как звезда всборе с тормазами и кожухом одеваеться на ступицу.Эти три зацепа звезды встают туда и так плотно,просто полосочки резины так для страховки.
Испытатель: Проверю завтра наготовленные сегодня колеса с Явы с восходовской и карпачевской резиной.Да и ижевскую на перед примерю.
Ходовая часть
Колеса мотоциклов «Восход» легкосъемные, взаимозаменяемые (без тормозных барабанов), с прямыми спицами одинаковой длины.
Подшипник звездочки заднего колеса смазывается через каждые 3000 км пробега техническим вазелином или универсальной смазкой. Устройство переднего и заднего колес показано на рис. 6.19 и 6.20.
В мотоциклах «Ковровец-175А» «Ковровец-175Б» и «Ковровец-175В» звездочка заднего колеса прикреплена непосредственно к правому перу маятника посредством полуоси. Звездочка сидит на отдельном шарикоподшипнике.
Ступица колеса литая из алюминиевого сплава. С обоих сторон ступипы сделаны выточки под шарикоподшипники. Спицы колеса прямые и короткие. Соединение заднего колеса со звездочкой осуществляется шлицами. На звездочке с обратной стороны тормозного барабана нарезаны наружные зубья, которые входят в зацепление с внутренними зубьями шестерни, привернутой шестью болтами к ступице.
С наружной стороны маятниковой вилки мотоциклов К-175 и «Ковровом-175А» размещены регуляторы натяжения цепи, которые имеют вид архимедовой спирали. Натяжение цепи производится путем поворот регуляторов, вследствие чего они, упираясь в штифт, перемещают колеса.
В мотоциклах «Ковровец-175А» «Ковровец-175Б» и «Ковровец-175В» соединение звездочки заднего колеса с колесом осуществляется резиновой муфтой (рис. 6.21). При таком соединении улучшаются условия работы двигателя и цепи, так как резиновая муфта частично гасит динамические удары.
УХОД ЗА КОЛЕСАМИ, ЗВЕЗДОЧКАМИ И ЦЕПЬЮ
Основным фактором сохранения долговечности колес является своевременная подтяжка спиц и смазывание подшипников. Неправильное положение колес отрицательно влияет на устойчивость, ходовые качества мотоцикла и на продолжительность срока службы покрышек. Уход за ведомой звездочкой заднего колеса и цепью заключается в своевременном натяжении цепи и смазывании их. Основным условием правильной работы цепи является наличие некоторой ее свободы при любом натяжении маятника в пределах хода гидравлических амортизаторов задней подвески.
Нормально натянутая цепь должна иметь ход верхней ветви цепи вверх-вниз (от усилия пальца) в месте выхода ее из картера около 20 мм. Чтобы натянуть цепь, необходимо:
— ослабить гайку крепления оси заднего колеса;
— ослабить гайку втулки заднего колеса;
— ослабить наружные гайки натяжек цепи;
— завернуть внутренние гайки натяжек цепи, обеспечив нормальное натяжение;
— закрепить последовательно ослабленные для натяжения цепи гайки. После натяжения цепи надо проверить положение переднего и заднего колес. Они должны находится в одной плоскости (допустимое отклонение 5 мм). Для увеличения долговечности службы цепи через каждые 3000 км пробега ее необходимо снимать и промывать в бензине, а затем проварить ее и смеси, состоящей из 95 % универсальной смазки и 5% графитного порошка.
При установке цепи после смазывания для обеспечения равномерности износа и, соответственно, увеличения срока службы цепи, ее нужно перевернуть, т. е. поменять рабочую поверхность соприкосновения со звездочками. Крайние звенья цепи соединяются замком, Защелку замка следует установить таким образом, чтобы разрез защелки был направлен в сторону, противоположную движению цепи. Затем, отрегулировать натяжение цепи, проверить и отрегулировать задний тормоз. Укорачивать вытянутую цепь путем удаления звеньев нельзя, так как это приведет к быстрому износу звездочек. Запирающая пружина (защелка) соединительного звена цепи должна быть расположена с внешней стороны цепи и надежно скреплена стяжкой замка цепи.
РЕМОНТ КОЛЕС
Колеса мотоцикла подлежат ремонту при следующих неисправностях:
— загрязнены или замаслены тормозные колодки;
— изношены тормозные колодки;
ДЕМОНТАЖ КОЛЕС
Для снятия переднего колеса необходимо:
— ослабить натяжение троса привода тормоза регулировочным винтом и снять трос;
— отвернув на два-три оборота болт, крепящий ось колеса в левом наконечнике пера вилки с помощью воротка отвернуть и вытянуть ось колеса (резьба левая);
— вместе с основанием 16 (рис. 6.19) тормозных колодок и крышкой 2 ступицы вынуть из вилки колесо;
— отделить от колеса основание тормозных колодок и крышку ступицы;
— вставить выколотку в торец распорной втулки 10 подшипников и легкими ударами молотка по выколотке вы прессовать из ступицы колеса подшипник, расположенный на другом конце втулки, вместе с манжетным уплотнением и втулкой;
— выпрессовать второй подшипник вместе с манжетным уплотнением. Изношенные шарикоподшипники заменить новыми. Если имеются оторванные спицы, необходимо снять шину, камеру, ободную ленту, вывернуть ниппели из оборванных спиц и заменить их новыми. Далее надо проверить биение колеса. Допустимое радиальное биение полок посадочных поверхностей обода и торцовое биение наружных поверхностей бортовых закраин 1 мм, Сборку колеса производят в обратном порядке. Перед запрессовкой второго подшипника полость между распорной втулкой и ступицей колеса следует обильно смазать смазкой.
Для снятия заднего колеса необходимо:
— отвернуть винт, крепящий тормозную планку к основанию тормозной колодки;
— отвернуть гайку с тормозной тяги и вынуть тормозную тягу из тормозного рычага;
— отвернуть гайку оси колеса;
— движением влево сдвинуть колесо до вилки маятника (отделить колесо от ведомой звездочки);
— вынуть колесо. Установка колеса про изводится в обратной последовательности.
УСТРАНЕНИЕ БИЕНИЯ КОЛЕСА
Любое реальное колесо имеет отклонение от идеальной формы, важно, чтобы это отклонение не выходило за допустимые границы.
Опыт показывает, что осевое биение свыше 4 мм заметно ухудшает управляемость мотоциклом, снижает его устойчивость, приводит к неравномерному износу шин. Радиальное биение меньше сказывается на устойчивости мотоцикла, но резко ускоряет неравномерный износ шин. Нужно следить за тем, чтобы биение ободьев колес мотоцикла было не более 1 мм.
Для устранения (уменьшения) осевого биения необходимо отпустить ниппели спиц, расположенные вблизи точки обода, отмеченной мелом (рис. 6.21, б, группа спиц 4), а также диаметрально расположенные ниппели в противоположном ряду (группа спиц 2). Соответственно ниппели групп 1 и 3 следует завернуть на такое же число оборотов. Одна группа состоит из 3-5 спиц.
Чтобы устранить радиальное биение, нужно отпустить ниппели спиц, расположенных на стороне обода, диаметрально противоположной от точки касания мела (рис- 6.21, в, группы 3 и 4), затем на одинаковое число оборотов нужно завернуть ниппели группы спиц, расположенных непосредственно возле метки (группы 1 и 2).
Добившись биений в пределах 1 мм, регулировочные работы можно считать выполненными. Затем нужно проверить и отрегулировать равномерность натяжения спиц. Выступающие из головок ниппелей концы спиц необходимо спилить.
Миз чего подходит колеса на восход
Одинаковые ли тормоза на колесах в первого Восхода?
Kristal: Подозреваю, что мне пора менять тормоза на заднем колесе. Заднее колесо родное, оно отличается от поздних Восходов, 3м в частности, уменьшенным диаметром тормозного барабана. Пойдут ли колодки от переднего колеса?
Serega: ну если переднее от восхода-3М,то конечно нет. а если родное,то подойдут.
Kristal: ступил когда вопрос писал, имел в виду родное переднее =))) Спасибо!
[Mike_Shinoda]: в твоём колесе,тормозного барабана нет.его роль выполняет звёздочка. которая и насаживаеца на колодки.
Kristal: да я рад за нее, вопрос был в том, пойдут полодки с переднего родного колеса на заднее
KAVROVEZ: Да подойдут можешь смело ставить, у меня тоже восход первой модели, у него колодки и задние и передние одинаковые.
вован: у восхода калеса взаимозаменяемые а колодки и переклепать можна есле накладки подходящей толщины найдеш
SNIKer: На восходе вплоть до 3го колодки вроде как меньшего диаметра чем начиная с 3го. В принципе можно стандартную для 3м распилить как вариант и подогнать по твоему размеру.
Руслан: Да, у Восходов до 3 модели колодки меньше по размерам, у переднего и заднего колёса одинаковые. Отремонтировать теоретически можно. Зачистить место разлома, сцепить струбцинами или сделать кондуктор, сварить аргоном, зачистить шов, сделать 2 металлические накладки из 2мм железа в выемку под накладкой, засверлиться и склепать между собой получившийся «сендвич» (с обоих сторон колодки).
Миз чего подходит колеса на восход
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4821
Вопрос:
Хочу купить обод 3,25-16 от мотоцикла ЯВА и переспицевать старые колеса от мотоцикла «Восход 3»
Подойдет ли обод от ЯВЫ на Восход, что вообще нужно для спицевания колеса, какие требования, как балансировать, подойдут ли спицы от Восхода или нужно купить от ЯВЫ?
Частый гость
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12.07.08
Со дня регистрации: 4906
sysambar, отличную идею подкинул с колёсами для восстановления. Надо будет в магазине сравнить!
Кстати, извини, что значки не отправил. На бак значки так и лежат. А на бардачки не получилось купить. Ты уж поди нашёл и купил = )
sysambar, ФИО адресата ещё нужно
Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 4934
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4821
Значки я не нашел, можешь отправлять на адрес 628240, ХМАО-Югра, г. Советский, ул. Гагарина д. 35
Сделай наложенным платежом
Добавлено через 12:21 мин.
в книге рассказано про обод от явы? на какой странице, не могу найти?
Добавлено через 31:24 мин.
628240, ХМАО-Югра, г. Советский, ул. Гагарина д. 35
Терсков Алексей Николаевич
Добавлено через 12:24 мин.
Неужели ни кто колеса не спицевал явовские и восходовские?
Частый гость
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12.07.08
Со дня регистрации: 4906
Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 4934
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4821
Добавлено через 03:13 мин.
Обода на 16 дюймов нашел Чешские от Явы 350 на сайте bike53.ru, осталось выяснить подойдут ли они на Восход 3
Вопрос остается открытым, Я не могу впустую деньги потратить, нужно быть уверенным, подойдут ли обода.
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.01.12
Со дня регистрации: 3611
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.09.10
Со дня регистрации: 4102
Встал в колонну
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 26.05.09
Со дня регистрации: 4588
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.02.12
Со дня регистрации: 3600
Сообщений: 664
Зарегистрирован: 05.10.08
Со дня регистрации: 4821
Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Миз чего подходит колеса на восход
Сова для бездорожья
К передней трубе «конверта» приварим уголок длиной 150 и шириной 15 мм, предварительно срезав «болгаркой» кронштейн для установки дуг безопасности. Прекрасно для этой цели подойдет монтажка из набора инструментов: она сделана из хорошей термообработанной стали, к тому же смотрится эстетично.
При быстрой езде по неровностям или после прыжков подвески часто пробивает и на подножки приходятся значительные динамические нагрузки. Постепенно они отгибаются вниз, и ездить на них в спортивной стойке становится просто опасно. Чтобы усилить часть рамы в области подножек водителя, приварим снизу к трубкам две монтажки (они по конфигурации прекрасно подходят) или два подходящих уголка.
Как для динамичной езды, так и для «ползания» на малой скорости по бездорожью необходимо увеличить передаточное отношение трансмиссии. Проще всего это сделать, заменив штатную 15-зубовую ведущую звездочку на 13- или 14-зубовую. Скорее всего, ее придется изготовить самим (достать заводскую, от ковровских триальных аппаратов, можно лишь в Коврове, да и то с трудом). Понятно, что при этом максимальная скорость на шоссе снизится, а также увеличится расход топлива.
«Камбалу» (корпус кожуха цепи) и гофры лучше снять сразу. Конечно, цепь и звездочки при этом будут изнашиваться быстрее, но зато уменьшится вероятность их заклинивания в самый неподходящий момент. Если есть возможность, достаньте цепь «О-ринг». Такими цепями производства «ЧЗ» начали комплектовать часть ковровской продукции.
В корпусе «камбалы» есть распорная втулка, которая еще понадобится. Ее следует извлечь, расколов или расплавив корпус, или же выточить новую.
Настройку выпускной системы производят на заводском стенде, измеряя получаемые эффективные показатели: мощность, крутящий момент, расход топлива. Настроенный глушитель составляется из цилиндрического патрубка, набора конусов (с различными углами конуса), цилиндрической части и глушащего насадка. В поисках оптимума пробуются разные комбинации составляющих элементов.
В ходе доводки моторов на заводе им. В.А. Дегтярева были изготовлены и испытаны на стенде десятки выпускных систем. Четыре лучшие из них пошли в серию: на «мотоболках», «Восходах 3М-01» и «Совах», «ЗиД-200» и «Фермерах». При этом переход от кубатуры 175 куб. см. к 200 изменения конструкции не потребовал.
Стендовые испытания показали, что очень неплохие результаты показывает выпускная система «ЗиД-200». Но и ее можно доработать, получив небольшой (до 0,5 л.с.) прирост мощности. Для этого увеличивают особым образом длину хвостовика и устанавливают в выходном конусе бленду. Такой вариант выпускной системы уже готов к серийному производству.
Чтобы повысить мощность за счет оборотов, следует поднять на 1,5-2 мм высоту выпускного окна. И заодно увеличить его площадь за счет уменьшения радиусов закругления. Острые кромки окон притупляются шабером или надфилем, «утыки» в гильзе в продувочных окнах убираются «кривым» напильником, шарошкой или бормашинкой. Головку цилиндра можно подрезать на 1,5 мм, а со стороны третьего канала в направлении свечи сделать в головке небольшую выборку.
Наполнение цилиндра улучшится, если немного доработать поршень: увеличить впускное отверстие в нем до 20 мм и подрезать юбку со стороны впуска, как показано на рисунке. Чтобы подстраховаться от выпадения стопорных колец поршневого пальца при повышенной частоте вращения, желательно обломить у них «хвостики».
Верхнее расположение штатного глушителя.
Закрепить глушитель на новом месте лучше всего не намертво, а упругими элементами. Роль такого элемента сыграет отпиленный от старого амортизатора сайлент-блок. Его корпус приваривают к глушителю. Еще понадобятся пластины, которые крепят глушитель к раме (кстати, под рулевой колонкой есть подходящий кронштейн).
Крепление глушителя при помощи сайлент-блока.
Соединение глушителя и насадки резиновым шлангом.
Доработка корзины сцепления.
Ну вот, пожалуй, и все, что нужно для «неглубокого» внедорожного тюнинга серийного аппарата. О более серьезных изменениях как-нибудь в другой раз.
- Не могу закрыть страницу в контакте что делать
- Наполнитель полистирол что это