Для тех, кто только начинает, и тех, кто где-то как-то сломал мозг, пока разбирался. Итак, неважно, за какую профессию вы начинаете играть или по какому пути пойдёте. Будь то просто «Войти в Зону» или «Чёрная дорога». Одна разница, в режиме «Чёрная дорога», ваш чар пустой. У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки, но в целом они универсальны. Ещё, в режиме «Чёрная дорога» нет разделения на свой-чужой. Так что кто перед вами вы сможете узнать либо во время торговли, либо на трупе.
Квесты : (Многие пишут о глюках в игре во время и после прохождения квестов, поэтому постараюсь описать правильное прохождение квестов, чтобы глюков было как можно меньше)
Аномалия Котёл – Подходим к сталкеру Шило и тупо наблюдаем за событием. Как только Шило заорёт «Сталкер, помоги. », сначала берем у него аптечку, потом идём помогать отчаянному парню в аномалии. (Перед прохождением купите хотя бы шлем «Заслон», в моде название изменено)
Инструменты на локации ЯНОВ
Для тонкой работы – Завод Юпитер, за металлическим гаражом возле системы водоочистки. Там же находится тайник Стрелка.
Для калибровки – Завод Юпитер, перед входом в цех стоит автокунг (вагончик), за ним автобус КАвЗ, в нем тайник с инструментами.
Gewehr 43, Karabiner 45 – отличные винтовки времен второй мировой. Gewehr 43 имет встроенный не меняющийся прицел, но в умелых руках и хорошей детализации графики дальние расстояния не помеха. Огромным плюсом этих винтовок являются дешёвые боеприпасы и техобслуживание. Последнее высказывание относится только к целым винтовкам. При целостности в 65% можно восстановить до 100% самому, не заморачиваясь с Карданом.
Внимание! Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Windows 7/8). Если отключен «Контроль учетных записей (UAC)», то запуск приложения от администратора не нужен.
— Не работает ПДА/ПНВ — Купите у торговцев Универсальный источник питания. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность!
— Как повысить производительность? — Скачать оптимизированные текстуры. — Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке «switch_distance» сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности.
— Почему во время игры отображаются субтитры на английском языке? — Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская абсолютно у всех, в дань атмосфере. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл).
— Фонарик не включается и мигает при нажатии на «L» — Фонарик используется в слоте детектора. Чтобы его достать, жмите кнопку «О». Как и у обычных детекторов, и только после того как достанете, жмёте «F».
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : loot:form:image [error]Argument 1 : ui\ui_itm_main_16.xml
Мины не являются такими бесполезными какими кажутся на первый взгляд. Я всегда ношу с собой парочку и ставлю в слот быстрого использования.
Например если на меня прет псевдогигант, чтоб не тратить патроны я просто жму кнопочку И начинаю убегать. Преследующий меня псевдогигант обязательно напорется на нее. И сдохнет. Или его ранит.. Еще было дело, гнался за мной кровосос. И я просто кинул мину, а он все бежал. Наступил и подорвался этот гаденыш.
KADAR
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:25 | Сообщение # 2
Эсминец
Дата: Среда, 09.04.2014, 16:32 | Сообщение # 3
Уменьшение дисперсии классов (Снайпер, Штурмовик, Разведчик) в MISERY Задать параметр disp_aim = 0.05 в четырех местах: 1) gamedata\class_diversity\assaulter\gamedata\configs\creatures\actor.ltx; 2) gamedata\class_diversity\recon\gamedata\configs\creatures\actor.ltx; 3) gamedata\class_diversity\sniper\gamedata\configs\creatures\actor.ltx; 4) gamedata\configs\creatures\actor.ltx
KADAR
Дата: Пятница, 11.04.2014, 12:22 | Сообщение # 4
Завтра залью оф русификатор и пару дополнений —————————————————— Не понял! А то что я скачал не на русском что ли? Эсминец.
Это бэта-русификатор у тебя —————————————————— Заменил ссылку на русификатор более поздней версии. Эсминец.
Когда после того как тебя отовнил контролер, ты грузишься по новой. Но интерфейса не появляется, что делать? Все, сейву хана?
Что за белый туман перед глазами, типо как от водки, как его убрать?
Я нашёл арт «Клетка» и не могу положить его в контейнер для артов (СИМК), что делать?
что такое черная дорога? и в чем разница от войти в зону
и почему карты нет?
Олег, В черной дороге ты начинаешь с ножом и голым задом.В обычном с базовой снарягой в зависимости от класса. Миникарты нет, ПДА с картой откроется только когда купишь универсальный зарядник у бороды.
Сталкер мизери черная дорога что это
Максим Красюк запись закреплена
Misery + Gunslinger, черная дорога. Нет HUDа. Беглый поиск в интернете показал, что это из-за черной дороги. Но как-то неинтересно играть без HUDа шлемов. Никакой атмосферы. Если это действительно не баг и в черной дороге все отключено, то как вернуть? Настройка в меню игры не влияет ни на что. Также, в конфиге user.ltx HUD включен. Где ещё можно поковыряться?
никак в чёрной дороге нет худа только при открытия инвенторя (изменить никак)
В общем, с HUDом шлемов в игре все в порядке. Но проблема с противогазом Шутника. Либо это баг, либо так хотели показать, что противогаз сломан и стекол типа нет. В общем, вот такое вот расследование.
Олександр Янишевский ответила Максиму
Олександр, в самом gunslinger. Есть один скрипт описания главного меню, в котором я нашел пункт для читерства. Конкретно вам надо загрузить игру, потом нажать Esc для того, чтобы выйти в главное меню. И нажать в этом меню клавишу S на клавиатуре. Откроется окошко спавнера.
Олександр, насчёт износа проверю. Наспавню артефактов, продам, починю противогаз и посмотрим. Отпишусь здесь, когда попробую.
Олександр Янишевский ответила Максиму
Features [ ]
Gameplay [ ]
Classes [ ]
MISERY incorporates three new classes that add a unique element of gameplay in the main storyline. Each class in its own respects all relates to the overall difficulty a player may experience in the main play through as each one has its own strengths and it’s own weaknesses.
Big, heavily equipped soldier skilled in handling heavy and assault class weaponry. Due to high body mass, he needs to sleep and consume more to remain in good condition. Can hurl heavyweight around and still fight effectively.
Notes: Arguably this class emulates the PC character capabilities of the original game more closely than the other two and is likely a good choice for newcomers to the mod. The Assaulter is built for direct combat with hostile forces as it features the highest health, highest bleeding resistance, competent at engagements at all ranges with all weapon classes but specializing in medium-range combat due to high proficiency with Assault Rifles and Heavy Weapons, maximum stamina recovery bonuses from combat-oriented suits and thanks to a large carry weight capacity (plus pack rat perk) allows for usage of large quantities of equipment in the field such as carrying multiple firearms with large quantities of ammunition with remarkably low stamina penalties. Unfortunately, they suffer from extreme stamina penalties while wearing gas masks and closed-cycle breathing suits/modules so they are ineffective in combat while wearing such gear (does not apply to Combat Helmets with integrated gas masks) with the possible exception to a heavily modified SEVA suit. They also receive the lowest benefits from drugs and medical items and have the lowest anomaly/radiation resistance of the three classes.
Lighter, stealthy soldier with speed-up metabolism, increased agility but low damage resistance. Special training allows to take the biggest advantage in drugs and medicaments but at the cost of greater side effects.
Medium build survivor who is the least dependent on food and drink and may run for long distances without rest. Able to stay awake for long periods of time. Special training in breathing mechanisms results in a very controlled aim.
Difficulty [ ]
The Black Road, also known as Chorna Doroha, is an optional game mode difficulty where the player starts with a knife and a wind-up flashlight, stranded in the middle of an abandoned saw-mill in Zaton surrounded by Zombies at night. This added element of difficulty makes scrounging and scavenging for supplies an even greater asset when starting a new-game. Players will be unable to view the map to find the nearest safe zone as they will be devoid of a battery to power their PDA. Also there is another option to make traveling through the Zone even more difficult than it was earlier – now, during daytime, sun shining leads to much greater radiation from which the player can’t protect himself with anything but anti-radiation artifacts, and after sunset, when radiation lets the player leave safe areas, mutants wake up and go for hunting.
Rookie mode is the normal MISERY game, but with few tweaks to the player’s immunity and resistance to the environment as well as tweaks to traders to make the game a little bit easier and more friendly to newcomers. It is advised to start an adventure in MISERY with this mode so as to not be overwhelmed by the level of difficulty the mod provides. However, players who are experienced veterans of the S.T.A.L.K.E.R. series and are comfortable with playing on the highest two difficulty settings should be able to adapt to the «Normal» difficulty mode without too many complications.
Привет сталкер в этой теме буду выкладывать различную полезную информацию которая поможет тем кто начнёт проходить мод MISERY 2.2, и дополнять её по мере возможностей вы так же можете написать о вашем опыте прохождение мода чтоб дополнить гид.
MISERY Тайники: Тайники Алана, это тайники которые можно взять только в строго определённой последовательности, конечно в большинстве из них мало полезного, но вот тайник на мосту Преображенского это просто огромнейший подарок особенно в начале игры так как там находится ССП-99 Эколог, это одна из немного возможностей лазать в аномалии за артефактами в этом моде. Тайник на ВНЗ круг вы сможете взять только во время и после прохождения квеста Исчезновение сталкеров.
И ещё одно, в гайдах которые я смотрел для версии 2.2 пропущены тайники в лесничестве и пока их не взять не появится тайник на ВНЗ круг, и соответственно все дальнейшие тайники, поэтому я сделал полную версию.
В этом моде очень много тайников, и особенно по началу это очень помогает. Карты тайников.
Как альтернативу Сайге можно взять Protecta но она появляется гораздо позже в продаже, если только вы не снимите её с какого либо трупа.
К тому же его можно использовать как альтернативу для ремонта брони вместе с изолентой, если нет подходящих деталей, он даёт большой процент к ремонту.
Из брони самый оптимальный вариант это конечно же всем известная Сева, так как у неё балансное сочетание пуле стойкости и сопротивление различным негативным эффектам аномалий и радиации, т.е. в ней можно будет достать любой арт из любой аномалии, в отличии от более бронированного экзоскелета в котором вы умрёте за пару секунд в некоторых аномалиях. т.е. арты будет достать невозможно например из таких аномалий как соснодуб и цирк.
К тому же у Севы целых четыре слота в отличии от того же экзоскелета у которого всего один слот. Хотя если вы намерены постоянно менять броню для того что бы залезать в аномалии и для боёв, то экзоскелет будет лучшим вариантом по части защищённости на разрыв, т.е. по сути от укусов и ударов мутантов он конечно защищает намного лучше чем Сева, пуле стойкость у экзоскелета примерна одинаковая с Севой, ещё один плюс экзоскелета то что вы сможете переносность куда больший вес, более того экзоскелет идёт с отдельным шлемом в котором можно также сделать различные апгрейды, правда и ремонтировать вам придётся два предмета вместо одного.
Как видно на скрине у Севы очень хорошая защита от аномалий, в сравнении с экзоскелетом, а также довольно хорошая пуле стойкость, хотя как я уже писал выше от укусов и ударов мутантов она конечно защищает намного хуже.
А вот различные нашивки, драгоценности, карты, картины, книги лучше продавать Сычу, он даёт гораздо больше денег, также все ненужные вам патроны тоже продавать лучше ему, ценник у него куда выше чем у бороды.
Важно: По поводу денег есть маленький нюанс, если вы хотите получить достижение Дипломат (т.е. когда Все торговцы сделали Вам постоянную скидку) то возможно придётся потерять половину денег (по идее в оригинале квестодатель давал арт Золотая рыбка и можно было откупиться от бандита без проблем, в этом моде тебе дают какое то фуфло (кто бы сомневался, автор мода верен себе до конца и это конечно радует на самом деле) которое бандюган естественно не берёт, возможно если вы сами найдёте в игре арт Золотая рыбка это и проконает, но он очень редкий и найти его крайне сложно, у меня за всю игру попался только один, да и то спустя хрен знает сколько времени после этого кевста) поэтому если вы не хотите лишится приличной сумы должны либо потратить деньги либо идти выполнять этот квест когда ещё их не накопили.
MISERY — атмосферная сборка модификаций, которая в корни изменяет всю механику игры «Сталкер Зов — Припяти». Игроки полюбили сборку MISERY благодаря её жутковатой атмосфере, реализму и сложности прохождения главного сюжета!
Скачать MISERY
Глобальная модификация Misery создана исключительно для тех кто уже играл ранее в оригинальную версию и проходил несколько раз на разных сложностях. Поэтому не рекомендуется пытаться играть в Мизери если вы не пробовали оригинальную версию!
Об игре:
Разработчик: GSC Game World Платформа: PC Язык: Русский Движок: X-Ray Режим игры: Однопользовательский Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX Оперативная память: 2 ГБ
Как сообщили разработчики модификации «Мизери», они не вносили сюжетные изменения.
Мы рекомендуем использовать класс «Снайпер», враги в моде сложные, лучше обстреливать их с дальних дистанций не рискуя поймать «Маслину». Внимательно изучите характеристики классов ниже, чтобы определить какой из них вам больше подходит!
Ещё одна вариация старта для игрока, который хочет максимальную хардкорность. Вы появляетесь в доме, ночью, вокруг дома толпа зомби желающих отведать человечины, у вас практически нет снаряжения для ведения боя. Хорошая возможность испытать себя на прочность и проверить свои навыки!
Вы можете отключить параметр «высокая меткость NPC» в настройках игры. Не забывайте что НПС имеют ранги, чем выше ранг тем лучше он стреляет. Попытайтесь вести бой будто это в реальной жизни, займите хорошую позицию за укрытием и даже самый меткий снайпер вас не возьмёт!