Мкб почетный клиент что это
Gold (пакет Почетный клиент) от Московского Кредитного Банка
На все случаи жизни
МКБ Бонус: начисление бонусных баллов за покупки, которыми в дальнейшем можно компенсировать любую покупку от 1 000 руб., совершенную в прошлом месяце из расчета 1 балл = 1 руб., а также направить баллы на благотворительность (в фонд «Арифметика добра»):
при среднемесячном остатке от 40 000 руб. в первые 4 месяца (Welcome period), далее от 50 000 руб., проценты начисляются на остаток до 300 000 руб.
за пакет услуг «Почетный клиент», плата не взимается для пенсионеров, получающих пенсию через банк
1 800 руб. (эквивалент) за пакет услуг «Почетный клиент», плата не взимается для пенсионеров, получающих пенсию через банк
1 800 руб. (эквивалент) за пакет услуг «Почетный клиент», плата не взимается для пенсионеров, получающих пенсию через банк
250 руб. (0% в ПВН ЮниКредит Банка)
5 долл. (0% в ПВН ЮниКредит Банка)
5 евро (0% в ПВН ЮниКредит Банка)
Предложения месяца
Обзор карты Gold (пакет Почетный клиент) от Московского Кредитного Банка
Банковские карты давно перестали быть чем-то новым — сегодня люди благополучно используют их как для безналичного расчета, так и для снятия наличных, когда это необходимо. Далее подробно рассказано о том, что такое дебетовая карта, каковы ее плюсы и чем она отличается от других продуктов, выпускаемых финансовыми организациями.
Предназначение и особенности
Дебетовая карточка — платежный инструмент, используемый для безналичной оплаты покупок и снятия денег со счета в любой удобный момент. По сути, она является электронным кошельком, которым владелец может воспользоваться когда угодно. Здесь хранятся деньги, принадлежащие именно ему.
Gold (пакет Почетный клиент) карта Московского Кредитного Банка не предполагает использования заемных средств, взятых у банка, внесения платежей и оплаты процентов. Заказать ее может любое физическое лицо, которому уже исполнилось 14 лет.
На рынке встречается множество привлекательных предложений, заслуживающих рассмотрения. Основные различия обычно заключаются в условиях обслуживания.
На что смотреть при заказе
Перед подачей заявки, выбирая карту Gold (пакет Почетный клиент) по условиям, стоит обратить внимание на важные моменты, такие как:
«Почетный» клиент.
Есть у сего «замечательного» банка пакет услуг для ФЛ под названием «Почетный клиент» и еще один вариант, чуть подороже.
Прошел год, проблем в обслуживании не знал (кроме иногда досаждавших быстро закрывающихся сессиях интернет-банка. Непонятно почему при длительности сессии в 15 минут, через 4-5 минут она уже отключается и приходится авторизовываться по новой. ).
С неделю назад позвонили из банка и любезно напомнили о приближающемся сроке окончания ПУ и предупредили о необходимости наличия на счете определенной суммы для автоматической пролонгации пакета.
Ок, деньги на карте есть, сумма сильно превышает нужную для оплаты пакета и забыл об этом.
Проходит неделя и вчера с утра на работе меня радует СМСка: списание 60 руб. за СМС-информирование.
Ну, думаю, может ошибка какая произошла и смс такая отправлена случайно. Через 2 часа приходит еще одна: «до завтрашнего (. ) дня необходимо обеспечить на карте сумму 5500 (. ) для оплаты комиссии за обслуживание моей карты.»
Понимаю, что ошибок тут нет, иду в ИБ и обнаруживаю там расторгнутый свой пакет услуг, внимание «за неуплату»!
Ответа оператора тех. поддержки пришлось ждать 20 минут, благо есть чем заняться и телефон не всё это время лежал на плече. В консультации объяснили, что нужную сумму оказывается надо было перечислить на какой-то отдельный счет и вот оттуда она бы уже благополучно списалась бы.
Плата нормальную сумму за обслуживании совершенно нет никакого желания думать и заморачиваться на тему переводов внутри своих же счетов для типа правильной оплаты! Комиссию за СМС Вы почему-то списали без разбора с какого счета.
Хотелось бы понять на каком вообще основании банк относится к своим «почетным» клиентам подобным образом и моментально меняет их категории с почетного на «отброс» из-за своей непрофессионально реализованной ИТ-функциональности? Будьте готовы, что являясь их почетным клиентом, в один прекрасный момент на вас решат подобным образом подзаработать (на прямой вопрос об этом оператор ответила решительным отказом)!
На такой волне новостей закрыл свой рублевый, автопролонгировавшийся вклад и вечером планировал полностью забрать всю сумму. Деньги после закрытия вклада были переведены на отдельный мой личный счет.
В офисе мне сходу заявили, что раз вы деньги не заказывали, то и получить всю сумму не имеете права, а имеете только не более 300 т.р. На вопрос о том, где такое сказано, направили на сайт. Ни в разделе РКО (https://mkb.ru/facility/private_person/operating_accounts/), в документе «Тарифы на РКО частных лиц», ни в «Договоре комплексного банковского обслуживания» вы и слова не найдёте о каком-то ограничении! Сия информация была донесена до обслуживающего персонала. На вопрос, а сколько можете выдать денег получил ответ: «Нисколько, в кассе денег нет совсем. Вот карточку Вам закроем и всё».
Далее мне был распечатан образец договора вклада, в котором ссылались на пункт, который гласил: «в случае снятия со счета вклада суммы, большей 500 т.р., рекомендуется заказывать ДС заранее, до 14-00 дня, предшествующего дня получения» с последующим убеждением, что более 500 т.р. без заказа со счета вклада (!) не выдадут.
1. Вклад закрыт, деньги лежат совершенно на другом счету. С какой стати сотрудники банка стали путать типы счетов?
2. С каких пор слово «рекомендовано» стало накладывать обязательства на клиента банка забрать деньги со своего счета?
3. На основании какого закона банк отказывал мне в выдаче полной суммы с моего счета?
После просьбы написать письменный отказ в обслуживании и выдачи МОИХ денежных средств наступило время совещаний с какими-то сотрудниками по телефону. Не прислушивался с кем именно говорили, но концовка разговора была слышна хорошо: «Мы можем выдать клиенту не более 500 т.р. «
Далее меня убедили, что я заказал именно такую сумму и больше они выдать не могут. Чудо, не правда ли?
Еще пару минут назад у них не было и 10 т.р., а сейчас легко нашлась пачка нужный денег.
Получив деньги и вернувшись к операционистке, стал ждать документа о закрытии моей дебетовой карты.
Было бы удивительно, если ее закрытие прошло без проблем. Так и случилось. Единственное, что позволила сделать всемогущая банковская система, так это оформить заявление о сдаче карте и всё.
Финальной же вишенкой на этот «торте» для «почетного» клиента стало супер оперативное обслуживание в соседнем окне клиентки, которая пришла снять деньги с закрывшейся карты. Так уже получилось, что услышал цель её визита, т.к. громко общалась и окно было около моего стула (суммы не знаю и не хочу знать). НИ СЛОВА О ПУСТОЙ КАССЕ ей не сказали.
Вот так вот в один момент данный банк может сменить Ваш класс с почетного клиента на почетного отброса.
Планирую обратиться в соответствующие органы за разбирательством в связи с отказом в получении моих собственных денежных средств и законность их непредоставления. Дожидаюсь окончания остальных вкладов и перестаю обслуживаться в этом «банке».
Platinum (пакет Почетный клиент) от Московского Кредитного Банка
На все случаи жизни
МКБ Бонус: начисление бонусных баллов за покупки, которыми в дальнейшем можно компенсировать любую покупку от 1 000 руб., совершенную в прошлом месяце из расчета 1 балл = 1 руб., а также направить баллы на благотворительность (в фонд «Арифметика добра»):
при среднемесячном остатке от 40 000 руб. в первые 4 месяца (Welcome period), далее от 50 000 руб., проценты начисляются на остаток до 300 000 руб.
за пакет услуг «Почетный клиент», плата не взимается для пенсионеров, получающих пенсию через банк
1 800 руб. (эквивалент) за пакет услуг «Почетный клиент», плата не взимается для пенсионеров, получающих пенсию через банк
1 800 руб. (эквивалент) за пакет услуг «Почетный клиент», плата не взимается для пенсионеров, получающих пенсию через банк
250 руб. (0% в ПВН ЮниКредит Банка)
5 долл. (0% в ПВН ЮниКредит Банка)
5 евро (0% в ПВН ЮниКредит Банка)
Предложения месяца
Обзор карты Platinum (пакет Почетный клиент) от Московского Кредитного Банка
С каждым годом все больше граждан предпочитают пользоваться дебетовыми карточками, чтобы оплачивать покупки и услуги. Причина проста — на них можно хранить собственные денежные средства в любом количестве и тратить их по своему усмотрению.
Финансовые организации выпускают дебетовые карты разных типов. Их владельцы расплачиваются за товары в магазинах, платят за услуги, снимают наличные, переводят средства между счетами и т. д. Этот инструмент приравнивается к вкладу, поэтому надежно защищается АСВ.
Понятие
Пластик данного типа отличается от кредитки тем, что на нем находятся именно личные деньги человека. Описываемый счет не предназначен для получения займа, владельцу он необходим только для хранения некоторой суммы и осуществления безналичных платежей. Обслуживание в этой ситуации обходится в несколько раз дешевле, а некоторые ФО даже делают его бесплатным.
Важно также и то, что отказ при обращении маловероятен. Заказать ее могут физические лица, являющиеся российскими гражданами и имеющие регистрацию по месту жительства.
Как оформить
На заказ карты Platinum (пакет Почетный клиент) Московского Кредитного Банка уйдет совсем немного времени. Процедура стандартна и не зависит от выбранного способа оформления:
Фактически, перечня необходимых документов для заказа карточки не существует. Все делается по паспорту клиента.
Преимущества и недостатки
У дебетовой карты много достоинств, например полная безопасность и защита денег. Наличие при себе крупной суммы наличными — всегда серьезный риск, потому что ее владелец легко может стать жертвой вора или мошенника. Кроме того, средства можно потерять.
Platinum (пакет Почетный клиент) карта от Московского Кредитного Банка позволит не думать о подобных вариантах развития событий — даже если она будет утеряна, владелец сразу же позвонит в ФО и заблокирует счет.
Минусом может считаться платное обслуживание, а также ограничение на снятие наличных.
Как пользоваться
Совершаются любые платежные операции, например:
Кроме того, доступны дополнительные опции для контроля баланса и участие в программах лояльности.
Как ЗАРАБОТАТЬ, совершая ПОКУПКИ? Как получить РЕАЛЬНЫЙ CASHBACK?|| Дебетовая карта ПАО Московский Кредитный Банк. Как оформить, опыт использования, реальная выгода|| ОБНОВЛЕНИЕ 07.2018: От ЛЮБВИ до НЕНАВИСТИ
❤Приветствую всех заглянувших! ❤
Основным средством безналичных расчетов являются пластиковые банковские карты.
Доля безналичных платежей в России неуклонно растет. Расширяется и использование новых типов безналичных платежей, хотя самой популярной формой пока остается банковская карта.
Банковскиt карты бывают двух видов: дебетовые и кредитные.
Сегодня речь пойдёт о дебетовых.
Практически у каждого человека есть дебетовая банковская пластиковая карта. Многие люди пользуются ими повсеместно: получают стипендии и пенсии, различные выплаты в сфере соц. обеспечения, совершают покупки в сети on-line и в супермаркетах, оплачивают различные услуги, а все официально работающие получают на них заработную плату.
Оформить дебетовую карту можно в любом банке, которых на данный момент целое множество развелось, как собак не резаных, только лишь по паспорту без подтверждения доходов, наличия работы и тд.
Хочу поделиться с Вами опытом использования дебетовой карты МКБ.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Банк-эмитент: ПАО Московский Кредитный Банк (МКБ)
Платёжная система: Visa
Срок действия: 6 лет
Комиссия за предоставление карточного продукта: 850 рублей (я не платила)
Стоимость обслуживания: 850 рублей в год
SMS-информирование: 60 руб
Я выбрала карту стандартного уровня: Visa Classic. Получить такую карту в МКБ очень легко:
заполняете заявку на сайте банка, а через несколько дней получаете уведомление о готовности карты и идёте получить в выбранное заранее при оформлении отделение банка.
СНЯТИЕ И ВНЕСЕНИЕ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
Пополнить счёт Вашей дебетовой карты без комиссии можно несколькими способами:
Так же можно совершить перевод денежных средств с карты другого банка, но за это придётся заплатить комиссию.
Снять наличные без комиссии можно также в терминалах и банкоматах банка и банкоматах банков-партнёров, которыми являются Альфа-банк, ЮниКредит Банк и Райффайзенбанк.
К сожалению, сеть отделений и банкоматов распространена только в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге (только банкоматы и терминалы).
ПАКЕТЫ УСЛУГ:
Для держателей пластиковых карт Московский Кредитный Банк предлагает ряд специальных условий на свои банковские услуги. Чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо подключить некий «Пакет услуг», всего их три вида:
Оплату можно выбрать либо ежемесячную, либо ежегодную. При ежегодной оплате пакета услуг банк предоставляет скидку 20% на стоимость всего пакета.
В принципе, привилегии, которые дают все три пакета, одинаковые. Разница лишь в % скидки на операции, совершаемые в «МКБ Онлайн» (интернет-банкинг) и в офисах банка.
Смысла переплачивать я не вижу, поэтому для себя оформила пакет услуг «Почётный клиент».
А вот и самый первый бонус:
При оформлении банковской карты в рамках любого годового «Пакета услуг» карта может быть выпущена бесплатно.
*Именно поэтому комиссия в 850 рублей за предоставление карты с меня не взималась.*
А ещё при подключении пакета услуг SMS-информирование по картам предоставляется бесплатно.
ПРОГРАММА «МКБ БОНУС»:
Участие в данной программе может принять держатель карты, оформивший один из трёх пакетов услуг.
✔ Накопление баллов:
Чтобы накопить баллы, необходимо всего лишь оплачивать покупки и услуги картой.
Дополнительные баллы можно получить за совершение операций в «МКБ Онлайн», например открыть вклад или подать заявку на кредит.
✔ Какой % от покупки переходит в баллы?
Каждые 3 месяца банк устанавливает категории магазинов с повышенным % cashback в виде баллов (1%, 3%, 5%, 7%, 10%).
✔ Что можно сделать с накопленными баллами?
С помощью бонусных баллов можно понизить % ставку по имеющемуся в банке кредиту, оплатить комиссию за банковские услуги, а так же просто перевести в благотворительные фонды, с которыми сотрудничает МКБ.
И вот тут самое интересное: получить cashback!
То есть,не, как у большинства банков или бонусных программ, получить скидку или оплатить часть покупки в определённом магазине, а получить реальные наличные денежные средства. Которые в дальнейшем можно потратить в любом магазине, занять, вложить сжечь или просто пропить.
✔ Как перевести баллы в деньги?
Необходимо совершать покупки/оплачивать услуги в магазинах, которые входят в список категории «возмещение». Магазины в категории «возмещение» так же устанавливаются банком и меняются каждые три месяца. Причём в категории «возмещение» учитывается не % от покупки, а вся сумма.
В МКБ Онлайн оформляем заявку на перевод баллов в деньги, и в течение 3-х рабочих дней банк перечисляет сумму бонусных баллов в рублях на счёт карты.
Это реально работает. Вот примеры моих переводов:
Неплохо, правда?
Но есть нюанс: если Ваши покупки не совершаются в магазинах из категории «накопление», где процент cashback в виде баллов повышен, то копить баллы Вы будете достаточно долго.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ:
Московский Кредитный Банк начисляет 7% годовых на остаток собственных средств по карте при условии:
А некоторые банки дают разный процент на определенные суммы. То есть максимальный процент вы получите, если у вас на карте будет лежать кругленькая сумма. МКБ же платит 7% годовых независимо от остатка. Даже на 100 рублей фиксированный процент будет начислен.
Дебетовой картой МКБ пользуюсь уже полтора года, за весь период использования никаких проблем не возникало. Карту к оплате принимают все online и offline магазины, cashback в виде баллов и проценты на остаток собственных средств начисляются всегда исправно и своевременно.
Выгодные это условия или нет, решать только Вам.
А я смело рекомендую дебетовую карту Московского Кредитного Банка.
★★★ ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 07.2018 ★★★
С 01.05.2018 система начисления бонусов и прочих «плюшек» изменена и теперь называется «Привилегии».
Итак, за что же теперь начисляются те самые привилегии?
Получайте в год до 72 000 р оплачивая покупки картой МКБ.
За оплату товаров и услуг мы начислим вам Cashback до 1%, а за операции в выделенных категориях мы начислим вам баллы в размере до 5% от суммы покупок, которые в дальнейшем возможно сконвертировать в рубли по курсу 1 балл = 1 рубль
Условия явно весьма размыты: никакой конкретики, везде лишь слово «до», по которому можно угадать не реальную выгоду, а лишь максимально возможную.
Что мы имеем на деле?
✔ МКБ Бонус
➡️ Во-первых, категории повышенного начисления бонусов каждый раз становятся всё менее популярными, а соответственно и заработать баллы становится всё сложнее. У нас же всё делается для людей.
➡️ Во-вторых, теперь введено ограничение на количество ежемесячно заработанных баллов.
Максимальная сумма вознаграждения – 3 000 баллов МКБ Бонус в месяц
Рассмотрим на примере.
В период с июля по сентябрь 2018 категориями повышенного начисления бонусов являются авиакомпании, Duty Free, агентства путешествий и туроператоры. В них можно получить аж 5% от суммы покупки.
Многие, конечно, обрадовались бы, ведь в это время как раз сезон отпусков ехидно потирая ручки и предвкушая горы золота. Но, так как максимальная сумму ограничена 3000 баллов в месяц, с помощью нехитрых вычислений получаем, что максимальное количество баллов можно получить с 60 000 рублей. Сами знаете, отдых на море с семьёй стоит сейчас намного дороже, а соответственно и потратите Вы намного больше, чем 60 тыс, но, к сожалению, с этих денег бонусы Вам начислены не будут. Даже сайты с кэшбэк-сервисом, которыми люди пользуются уже много лет, не ограничивают максимальную сумму начислений.
Ну, и в чём выгода, товарищи?
✔ Cashback за покупки.
Cashback не начисляется по карте «Золотая МИР» для зачисления бюджетных денежных средств / зарплатной карте, если сумма операций с использованием картсчетов составила менее 10 000 рублей (эквивалент в валюте). По другим картам Cashback не начисляется, если сумма операций составила менее 20 000 рублей (эквивалент в валюте)
И здесь появилось ограничение по максимальной выплаченной сумме в месяц:
Максимальная сумма вознаграждения – 3 000 рублей в месяц
Cashback теперь начисляет сам банк и выплачивается рублями до 1% от стоимости покупок в последних числах каждого месяца. И здесь это мифическое «до». Вот, допустим, ежемесячно я трачу 50 000 рублей, при этом получается, что максимально возможный кэшбэк равен 500 р. Только неизвестно, начислит ли эту сумму банк, ведь % от покупок может быть уменьшен и до 0,05, и до 0,03.
✔ Доход на остаток
Здесь вообще лес и дебри!
Ранее банк начислял 7% годовых на остаток собственных средств по всем счетам кроме вкладов, причём никаких ограничений и подразделений по % и сумме остатка не было. Выплата была ежемесячной.
Теперь же % на остаток собственных средств снизился, при этом чёткая сумма не определена. То есть держатели дебетовых карт МКБ с пакетом услуг на остаток собственных средств могут получить до 6 % годовых. И снова мифическое «до».
Получается, что банк начисляет % на остаток по своему усмотрению. Вот захотелось и в июле начислили 6%, а в августе будет 2%.
Вот, что пишет сам банк:
У меня в МКБ два счёта: виртуальная карта и реальная дебетовая. На обеих картах постоянно находятся денежные средства. Иными словами на каждой их них постоянно присутствует неснижаемый остаток собственных денежных средств. И он больше 50 000 рублей.
➡️ Кэшбэк начисляется только лишь на дебетовую карту.
Здесь вопросов нет, т.к. с помощью виртуальной карты покупки не совершаются, платить кэшбэк не с чего.
➡️ Доход на остаток собственных денежных средств начисляется только лишь на сумму, находящуюся на виртуальной карте. По моим расчётам он равняется 3% годовых.
А где же обещанные 6% при сумме более 40-50 тыс.
Опять же повторюсь, выгодные ли это условия или нет, решать Вам.
Я, как верный и преданный вот уже несколько лет клиент Московского Кредитного Банка, весьма огорчена и разочарована. Условия получения так называемых привилегий стали весьма не прозрачны и до конца понятны лишь только самому МКБ, а на мой взгляд вообще не выгодны.
Теперь я нахожусь в активном поиске банка, который предлагает более выгодные, а самое главное прозрачные условия предоставления услуг.
*Советы и рекомендации прошу оставлять в комментариях к отзыву.*
★★★★★★★★★★★★★★ Благодарю Вас за внимание! ★★★★★★★★★★★★★★
Мкб почетный клиент что это
Ваш ритм жизни — ваши условия обслуживания в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ!
Уважаемый клиент, для вас действует акция «В ритме жизни!» — пользуйтесь бесплатным Пакетом услуг и получайте скидки и привилегии на обслуживание в банке.
Оплачивайте привычные покупки картой МКБ или просто храните деньги на карте, а мы продлим ваш Пакет услуг на следующий год совершенно бесплатно!
0 рублей за продление Пакета услуг при выполнении одного из условий:
Пакет услуг | Почетный клиент | Онлайн |
Средняя сумма операций по оплате товаров и услуг по всем картам за период участия в акции* | от 20 000 руб. | от 30 000 руб. |
Средняя сумма остатков собственных средств на всех картах за период участия в акции* | от 100 000 руб. | от 200 000 руб. |
Акция «В ритме жизни!» действует с 1 ноября 2017 по 31 октября 2018 года
Период участия в акции для каждого клиента рассчитывается индивидуально – с 01.11.17 до даты предстоящего списания средств за продление Пакета услуг.
Операции и остатки по картам учитываются только за полные календарные месяцы в период участия в акции*.
Как рассчитать?
Средняя сумма операций по оплате товаров и услуг** = СУММА (списанные операции за каждый календарный месяц)/кол-во месяцев
Средняя сумма остатков = СУММА (среднемесячные остатки за каждый календарный месяц)/количество месяцев
Среднемесячные остатки за каждый календарный месяц = СУММА (остатки на начало каждого дня)/ количество дней
Как выполнить условия акции?
Например, 16 марта 2017 года вы подключили Пакет услуг «Почетный клиент». 14 марта 2018 года должна списаться абонентская плата. По условиям акции будут учтены все операции и остатки по карточным счетам за период с 1 ноября 2017 по 27 февраля 2018 года.
№ | Месяц | Сумма операций (руб.) | Среднемесячная сумма остатков (руб) |
1 | Ноябрь 2017 | 0 | 35 000 |
2 | Декабрь 2017 | 50 000 | 250 000 |
3 | Январь 2018 | 10 000 | 30 000 |
4 | Февраль 2018 | 15 000 | 100 000 |
Средняя сумма | 18 750 | 103 750 |
Cредняя сумма остатков на ваших картах превышает 100 000 руб., а значит, вы выполнили одно из условий акции. 15 марта 2018 ваш Пакет услуг будет продлен автоматически, без комиссии.
Более подробно ознакомиться с условиями акции, а также уточнить плановую дату списания абонентской платы по вашему Пакету услуг, можно в личном кабинете online.mkb.ru / раздел «Пакеты услуг»
В случае невыполнения условий акции за продление Пакета услуг взимается абонентская плата в соответствии с действующими тарифами Банка.
* Операции и среднемесячные остатки суммируются по всем картам клиентам во всех валютах (по курсу ЦБ на дату списания операции с Картсчета/ на дату определения остатков) на начало последнего дня календарного месяца.
** До 01.05.18г. расчет суммы операций оплаты товаров и услуг осуществляется согласно алгоритму расчета операций для начисления процента на остаток собственных средств по картам, в соответствии с действующими тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт.
После 01.05.18г. расчет суммы операций оплаты товаров и услуг осуществляется в соответствии с Правилами и Тарифами по программе «МКБ Бонус» и осуществления Cashback, Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц и Едиными тарифами на выпуск и обслуживание банковских карт. Операции суммируются по всем картам клиента во всех валютах.
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Генеральная лицензия Банка России №1978 от 06 мая 2016 г.
- Наличие сиблингов что это
- Написать мужчине приятное сообщение что соскучилась