Мкпп ra63 на что ставилась

Всё, что нужно знать о МКПП Тойота (Toyota)

Итак, с начала про маркировку коробок, предполагается, что устройство коробки на переднеприводном авто читатель в общем виде представляет.

В первых цифрах модели коробки передач (например С50, С52), которыми обычно оперируют, и в том числе поставщики контрактных запчастей, зашифрован только «ряд» коробки. Т.е. только передаточные отношения передач.

Это «сокращённое» название не отражает главную пару коробки, сведения о ГП содержатся в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.е. для полного описания коробки нужен «полный» код.

Например на ЖЕ16 ставились коробки С52, НО, трёх подтипов! И все они были С52!
Пример — Короба С52 ставилась на
— Короллу/Спринтер АЕ82 с ЖЕ16,
— на АЕ92 с ЖЕ16
— на АЕ101 с ЖЕ, с ГП 4.312
— на Европейскую Короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13
— на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058

Так же нужно учитывать, что главную пару «отдельно» на коробках С-серии поменять нельзя, т.к. ведущая звездочка нарезана на вторичном вале коробки.

Соответственно для замены ГП нужно заменить весь вторичный вал со всеми вытекающими.

Дополнительно нужно отметить, что коробки снятые с Корона/Карина/Калдина А21х — кузовов не имеют датчика скорости.

Более того — не имеют пластикового венца на дифференциале, который этот датчик крутит, и установить его можно только разобрав коробку.

Итак, что вообще ставилось и можно поставить, варианты будут рассмотрены не абсолютно все, но более менее реальные.

С50 (от 5А мотора)

Это классика и динозавр пятиступок для А серии. Ставилась практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты.
Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

С50 (для 4А)

Фактически С50, но с другой главной парой. Ставилась на Короллобразных с 4А-ФЕ моторами. В т.ч. на Церес/Марино/Левин/Труено.

Код коробы не знаю, в смысле она называлась тоже — С50, НО с другими индексами в конце. Хороша для города и разгонов, но для трассы ИМХО не самый лучший выбор с оборотами для ФЕ мотора.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте.

3,4,5 передачи более «высокие», что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче.
(извините, а у вас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать…)

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.223
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

Схх (ХЗ)

Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А — «бедных»
(а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была С50)

Воот.. Это ИМХО уже существенно лучше по сравнению с С50. Первые две «борзые» почти как на С50 для 4А, 3-я идентична (с учетом главной пары) коробе С50 от 5А, 4, 5 — высокие. Пятая 0.7 + ГП почти 4 мне нравятся.

Т.е. на старте рвет также, на трассе обороты меньше.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.941

Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А. Главная пара еще ниже, но не такая как на ЖЕ, а главное 3-4-5 высокие.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

Вот именно такую коробку я, по возможности, для себя и ищу. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами. Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии.

Хотя для «драги» третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058

А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах 😀 Я нашел такое только на одной модификации Карины.

Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару!

Сдается мне, что до сотни и даже до 150 мотор 4А-ФЕ или 7А (только нормальный, крутящий до 6000.. оборотов) вывезет ЖЕ двигатель! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть.

Итак — E-AT191 Карина SG-i Color package 7АФЕ мотор 115 лс

Первая передача 3.833
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.918
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235

Но увы, подозреваю такого на разборах не найти… Ну и для порядка про ЖЕ

Короба ставилась на GE моторы (16 клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено но с другой ГП. Позволяет держать более высокие обороты.

Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! Но назывались они именно С52.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

Более поздний вариант коробки для ЖЕ двигателя БлэкТоп. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

Знаменитая «шестиступка» для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Леин/Церес/Труено/Марино.

Знатоки уверяют, что для драга/стрита — короба не подходит. Ибо диапазон у неё такой же как на С56, главная пара больше, вроде бы валит лучше… но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко.

Преимуществ для драги перед С56 никаких. Но для кольца — самое то, выбор передач богаче.

Первая передача 3.166
Вторая передача 2.05
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529

Полная идентификация коробки Toyota

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии, приведена на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE.

Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.

Первая часть кода — TRANS

Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «С1», «А», «А1», «А2», «Е» и т.п.

Пример: коробки А132L и А240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове.
то же касается коробок С50 и С150 — они совершенно разные внутри

получается, коробка С56 — серия «С» (или, если угодно С0), а коробка С160 это серия «С1» (из той-же серии, что С150, С153, С140, С155 на Терцеловском семействе)

2. Цифра после кода серии — количество передач в коробке.
Пример — A132L — 3 ступенчатая, A240L — 4 ступенчатая, С140 — 4 ступенчатая, С52 — 5 ступенчатая, С160 — 6 ступенчатая

3. Цифра обозначение «ряда КПП» — т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый — символ 0 — ноль).

Примеры для коробок С50, С51, С52, С56, С57, С58 приведены выше. Это касается и автоматов С240L, С245Е и С246Е отличаются рядом КПП.

4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе — модификаторы подтипа коробки.

Здесь, к сожалению, у меня нет подробной таблицы, более того — модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки.

Но самые распространённые обозначения я приведу

— L — Lock-up torque converter — наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП)
— E — Electronic control — электронно-управляемая коробка (АКПП)
— H — AWD Transverse mount engine — полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала
— F — Four wheel drive — полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc)
дополнительно могут быть цифры
F5 — all-wheel drive with selectable part-time function
F2
— D — вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП рассчитана на переключение на других оборотах или вообще — усилена)

Вторая часть кода — AXLE

Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) — диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял).

Обращаю внимание, что символ «-» это не просто «тире» между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.

— no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствия
также может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают

A 138mm
B 145mm
C 6.25″
D 6.62″
E 7.1″
F 7.5″
G 8″
H 9″
J 9.25″
K 9.5″
L 10.5″
M 12.5″
N 13.5″
P 14″
Q 12″
R 162mm
S 6.38″
T 6.7″
U 6″
V 10.6″
W 15.5″
X 142mm
Y 158mm
Z 202mm

Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА

Вот эта таблица справедлива, но может быть неполной, обратите внимание, что на некоторые коды приходится два варианта.

01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285

Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки

Однако — даже этот код описывает не полностью, т.е. он описывает характеристики трансмиссии, но есть некоторые детали, которые здесь не учтены. Для их учёта необходимо знать также и НОМЕР КУЗОВА автомобиля и ТИП ДВИГАТЕЛЯ.

1. крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушек
пример:

коробка и двигатель идентичны, но крепление отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах

2. тип двигателя, т.е. тип колокола, т.к. идентичные по номеру коробки могли устанавливаться на разные, несовместимые по колоколу, двигатели. Например серии коробок «C» и «С1» ставилась на Е, А и NZ моторы.

Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре, и прямых пересечений я не нашёл, но такое, теоретически, быть может.

Вот и всё, други мои, что нарыто.

Потренируемся и проанализируем

Т.е., как мы видим (а я проверил еще несколько известных мне типов) — расшифровка дает правильные и корректные коды для СТАРЫХ коробок, когда четвёртый символ AXLE был цифровым. Но — данные о главной паре некорректны, когда используется буквенное кодирование типа дифференциала, появившееся позднее (в начале 90-ых). Видимо тогда было проведено изменение этой таблицы, т.к. заметьте — тип дифференциала 2,3,4,5 тоже не соответствует более позднему алфавитному порядку A, C, B, D.
Но, на основе имеющегося опыта, можно составлять новую таблицу (если не найдём фирменной)

При использовании буквенного индекса типа дифференциала главная пара будет:

08 — 3,722

12 — 4.056

15 — 4.312

Теперь наличие блокировки в коробках С56 и С160 определить легко по табличке, там должен быть буквенный индекс «С» либо цифра «9», и не должен быть символом «А» или «2», которые означают свободный дифференциал.

Источник

взаимозаменяемость коробочек какие коробки ставились на Toyota Celica?

барыго ведра без болтов)

Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть фото Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть картинку Мкпп ra63 на что ставилась. Картинка про Мкпп ra63 на что ставилась. Фото Мкпп ra63 на что ставилась

барыго ведра без болтов)

печально.
Может быть тогда расскажешь, чем отличаются C60, которые ставились на японскую ZZT231:
30300-2B871
30300-2B891

Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть фото Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть картинку Мкпп ra63 на что ставилась. Картинка про Мкпп ra63 на что ставилась. Фото Мкпп ra63 на что ставилась

64 и 56 не я начал сравнивать
или я совсем невнимательно читаю

Celica-Club Ёburg Style

И на старте если стартовать с 3 000 оборотов, то крутит обоими колесами и прыгает как на стиральной доске)

барыго ведра без болтов)

Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть фото Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть картинку Мкпп ra63 на что ставилась. Картинка про Мкпп ra63 на что ставилась. Фото Мкпп ra63 на что ставилась

Умирает коробка и решил поменять, купил на Осташке u341e, начали ставить и выяснилось что у нее нет вывода датчика скорости, как была на моей коробке.
Стал смотреть маркировки и над моделью на моей коробке стоит цифра 1, на новой 3. Кто нибудь сталкивался с тем, что модификации разные? Если да, что делали дальше?
Второй вопрос есть ли у кого нить u341e с цифрой 1?

Сейчас коробка стоит на машине, с ошибками спидометра и вторую не помню, связана с соленоидом, режим L и 2 не работают (дальше перешелкивает) и O/D получается выключен (4я не включается)

так стоп стоп вопросв автоматах 140 и 241,те бимс и обычн ге,фе,
те то что он физически встанет,понятно,сможелит автомат от бимса ехать на 3сфе

передаточные числа:
SS1 AT (3S-FE)
Передаточное число 1-й передачи 2.81
Передаточное число 2-й передачи 1.549
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.706
Передаточное число задней передачи 2.296

Теперь смотрим например SS2 AT (3S-GE)
Передаточное число 1-й передачи 2.81
Передаточное число 2-й передачи 1.549
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.706
Передаточное число задней передачи 2.296

SS3 AT (3S-GE VVT-i)
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 2.977

вопрос может лли стать лучше
и самый главный, сможет ли оно управлятся моими фешными мозгами.

Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть фото Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть картинку Мкпп ra63 на что ставилась. Картинка про Мкпп ra63 на что ставилась. Фото Мкпп ra63 на что ставилась

На самой коробке обычно нет никаких марикровок

S52 существует или правильная абривиатура С52?

Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть фото Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть картинку Мкпп ra63 на что ставилась. Картинка про Мкпп ra63 на что ставилась. Фото Мкпп ra63 на что ставилась

S52 существует или правильная абривиатура С52?

про s52 никакой инфы не нашел, а s53 существует.

Почитал форумы забугорные, вроде как на МР она стояла с GE, но это не точно никто не может точно сказать.

Источник

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

как подобрать МКПП?

как подобрать МКПП?

Надумал менять коробку МКПП:
— тарахтит (подшипник первичного вала)
— хрустит при переключении передач
— опилки в масле
— скол зуба на шестернях пятой передачи (дальше не разбирал)
— а теперь еще и масло вытекает из отсека, где диск сцепления стоит (видать сальник там какой-то порвался)

думаю что ремонт уже будет дороже, и труднее, чем покупка новой (б/у-шной)

интересует еще:
— возможность заказа из Владивостока
— цена

То есть-скорее всего топикстартеру поставили валы от «дизельной» МКПП. Или не валы-а какие-то другие «шестерёнки». я не силён в терминологии.

Завтра буду по прямой мотаться за 100 км. постараюсь не забыть-засечь. Но скорее всего я прав.

максимум до 140 разгонялся, но обороты очень высокие

Чёт мне это ваще не нравится.

А на 60-ти (на 5-ой) машин начинает посылать меня в задницу по японски с синхронным переводом. Катиться и то трудно. А уж разгоняться-только вниз.

Завтра попробую. мож-обман зрения.

если с дизеля коробка то она бы наоборот быстрее ехала.
ведь дизель на меньших оборотах работает, чем бензин
а значит передаточное число коробки должно это компенсировать
т.е. долно быть большим для тойже скорости.

итак всеже вопрос к специалистам по коробкам:
хотябы теоретически могут существовать такие шестеренки, которые позволили бы увеличить передаточное число только 5-й передачи?

сам снимал первую крышку с коробки еще до ремонта, откручивал гайки и снимал шестеренки 5-й передачи, т.о. думаю что поменять только их можно без снятия коробки с авто. Вот только вопрос где такие шестеренки взять?

Еду на пятой. Сбросил до 60-ти и попытался разогнаться. Обороты около 1300.

По нормальному разгоняться «не хочет». Только если прибавлять газку очччччень потихоньку. А чуть больше надавишь и движка начинает «протестовать». Ехал по прямой и без уклонов.

АХТУНГ. АХТУНГ.
Дабы не плодить лишних тем.
Есть у нашего собрата, в ближнем зарубежье, проблема.
Помогите сябру с траблом в РКПП.
Кароче чем можно заменить короб W5M33-2-NNXL
Вин пепелаца ja3cc20g1pz003488

Ulianovskiy писал(а): АХТУНГ. АХТУНГ.
Дабы не плодить лишних тем.
Есть у нашего собрата, в ближнем зарубежье, проблема.
Помогите сябру с траблом в РКПП.
Кароче чем можно заменить короб W5M33-2-NNXL
Вин пепелаца ja3cc20g1pz003488

там две шестерни 5-й передачи:
22015 и 22326
MD743162 И MD742581
выходит они всетаки снимаются и их можно заменить на другие

22015 и 22326
MD743980 и MD743319

кто-нибудь знает чем эти пары шестерней отличаются друг от друга?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть фото Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть картинку Мкпп ra63 на что ставилась. Картинка про Мкпп ra63 на что ставилась. Фото Мкпп ra63 на что ставилась
287500 км
Танки не моют. их красят

Re: как подобрать МКПП?

думаю что ремонт уже будет дороже, и труднее, чем покупка новой (б/у-шной)

контрактная стоит 15000 руб. подшипник самый дорого 900 руб. Хрустит при переключении из-за синхронов, от 200 до 800 руб. А вот вал и шестерни дорогие. А вообще почти у всех движков явра посадочное место коробки одинаковое, разница в движках только в бошке и в расположении коробки с лева или с права.

Еду на пятой. Сбросил до 60-ти и попытался разогнаться. Обороты около 1300.

«Мы»-не жалуемся. Мы-гоняем.

Источник

KOLHO S NIKI

Выбери КПП себе по вкусу!

Место для Вашей рекламы

Коробки передач VAG

Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть фото Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть картинку Мкпп ra63 на что ставилась. Картинка про Мкпп ra63 на что ставилась. Фото Мкпп ra63 на что ставиласьПри нажатии на эту иконку будут показаны модели, на которые ставились данная кпп или редуктор, а также расширенная информация

Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть фото Мкпп ra63 на что ставилась. Смотреть картинку Мкпп ra63 на что ставилась. Картинка про Мкпп ra63 на что ставилась. Фото Мкпп ra63 на что ставиласьПри нажатии на эту иконку, можно будет посмотреть на какой скорости какие обороты, ну или наоборот.
Также в окошке можно будет сравнить кпп с другой. Или с этой же, но например на другой резине.

Не забудьте отключить ненужные параметры в блоке «Поиск по передаточным числам». Если включен параметр поиска для 6 передачи, то 5 ступка попросту не найдется!

Код1.2.3.4.5.6.ГПТип
Воспользуйтесь поиском. Названия КПП можно вводить через запятую
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *