Ммо игры что это
Что такое MMORPG на самом деле и стоит ли в них играть
+ Содержание
Чем отличается RPG от MMORPG
RPG (Role-Playing Game) – это ролевые игры. К таковым относятся как одиночные игры (например, Diablo 2), так и многопользовательские (например, World of Warcraft).
MMORPG – это именно многопользовательская ролевая игра по интернету, где в одном игровом мире обитает множество игроков.
Отличаются эти игры еще и тем, что MMORPG обычно условно бесплатны, в то время как RPG всегда нужно покупать в магазине.
История термина «MMORPG»
Самые известные MMORPG
Если геймера из СНГ попросить назвать самые популярные MMORPG, долго думать ему не придется.
World of Warcraft
Самой известной MMORPG в мире по праву считается World of Warcraft от компании Blizzard. Несмотря на то, что игра распространяется по платной подписке, она уже много лет уверенно лидирует по популярности во всем мире. WoW стал наследием и одновременно сюжетным продолжением культовых стратегий серии Warcraft, которые многие помнят из своего детства. Здесь есть все присущие классическому фэнтези элементы: магия, эпические битвы с боссами, полеты на грифонах и огромные живописные ландшафты, от вида которых захватывает дух.
Lineage 2
EVE Online
Но далеко не все MMORPG могут похвастаться романтикой фэнтезийного антуража. EVE Online – это многопользовательская онлайн игра о космосе от CPP Games, в которой каждый игрок волен делать все, что ему заблагорассудится. Хотите воевать и грабить – пожалуйста. Предпочитаете добычу или торговлю – нет проблем. «Ева» вышла в 2003 году. Изначально она, как и WOW, распространялась по платной подписке, но в 2016-м стала условно бесплатной. В этой игре у вас будет все для счастливой жизни в открытом космосе: огромные звездолеты, битвы с пиратами, свобода действий и красоты галактических пейзажей.
Особенности жанра
Подавляющее большинство MMORPG – это фэнтезийные миры с эльфами, гномами, орками и прочими мифическими созданиями. Однако, есть и другие популярные стилистики: космос (например, EVE Online), постапокалипсис (например, Stay Out), стимпанк (например, A:IR) и прочие. Причем подобные игры могут быть не только трехмерные, но и с рисованной 2D графикой. ТОП 20 лучших 2D MMORPG можно посмотреть сайте.
Развитие персонажа
Персонажа в MMORPG нужно развивать постоянно. Делается это самыми разными способами от банального повышения уровня до самых хитроумных комбинаций параметров, талантов и навыков. Вот самые распространенные возможности современных ролевых онлайн игр:
Причем, чем серьезнее MMORPG, тем больше там контента. К примеру, в современной Lineage 2 аж 11 рангов экипировки, начиная с NG (No Grade) для новичков и заканчивая классом R110 для 110 уровней и выше. Что уж говорить о дереве талантов Path of Exile, от одного вида которого можно лишиться дара речи.
Социальное взаимодействие
В MMORPG играют не столько ради развития персонажей, сколько ради возможности играть с другими игроками. Социальное взаимодействие в ролевых онлайн играх включает:
MMORPG – это огромные виртуальные миры, густо населенные людями самых разных возрастов, национальностей, рас и убеждений.
Современные тренды
Все больше современных MMORPG упрощают геймплей, чтобы привлечь широкую аудиторию. Например, вышедшая недавно Lineage 2M, которую ждали миллионы геймеров по всему земному шару, по факту играет сама в себя. Игрок просто нажимает кнопку «Автобой» и его персонаж начинает крошить монстров, пока не умрет. Несмотря на абсурдность этого процесса, сервера Lineage 2M забиты до отказа.
Вред и польза MMORPG
Бытует мнение, что онлайн игры, как и компьютерные игры в целом, приносят только вред. Это заблуждение, что уже не раз подтверждалось ученными.
Например, как сообщает портал «Риа Новости», ученные из Калифорнийского университета выяснили, что шутеры и аркады развивают интеллект. Причем в число «полезных игр» вошли продукты с мировым именем: GTA 5, Minecraft и даже Angry Birds.
Больше того, нейрофизиологи даже разработали игру-гонку на машине, которая помогает пожилым людям поддерживать остроту ума и живость мышления. В статье говорится, что подобные игры смогут продлить интеллектуальную жизнь пациентов с болезнью Альцгеймера.
И таких исследований много.
Опасность MMORPG заключается лишь в том, что они слишком хороши, а потому способны увлечь человека настолько, что реальная жизнь станет для него каким-то маловажным промежуточным этапом между игровыми сессиями. Но игры ли виноваты в том, что некоторым просто чуждо чувство меры? На этот вопрос вы должны ответить самостоятельно.
ММО игры-что это? поясните плиз
Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:
MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать через локальную сеть.
в MMO одновременно участвует несколько тысяч человек — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх ограничивается приблизительно сотней человек, а в большинстве случаев 64-мя или 32-мя игроками. Содержание [убрать]
Чёткой грани между этими играми нет, например, в игре «Бойцовский клуб» есть элементы и жизни в виртуальном мире, и организации боёв.
Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — жанр онлайновых компьютерных ролевых игр (ORPG), в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире (в основном, в жанре фэнтези). [1]
Как и в большинстве RPG, игроку предлагается роль вымышленного героя, и возможность управлять его действиями. [2] MMORPG отличаются от однопользовательских и небольших сетевых ролевых игр множеством игроков, а также виртуальным миром, который продолжает существовать и в отсутствие игрока. Виртуальный мир поддерживается издателем игры после её выхода.
Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game) — онлайновые компьютерные «ролевые» игры, в которых большое количество пользователей взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Слово «ролевые» взято в кавычки не случайно — во всех MMORPG без исключений ролевые элементы подменены на фарм и гринд, а затем последующую фаллометрию их результатами в той или иной форме.
В хороших, годных MMORPG можно грабить корованы, а в самых лучших из них можно как грабить корованы, так и не грабить корованы (aka «полная свобода действий» ™).
В чем отличия этих жанров? Это одно и то же? Как различить такие игры? В какую из них я играю сейчас и при чем здесь ручные противотанковые гранатометы?
Мы уверены, что у тебя возникали такие вопросы. Иначе тебя бы здесь не было.
Всё довольно просто: MMORPG – это тип MMO. Но сначала нужно понять, что такое игра MMO!
Что такое MMO? Что такое MMORPG?
Начнем с основ: что такое MMO? MMO (Massively Multiplayer Online Game) – это массовая многопользовательская онлайн-игра.
Проще говоря, MMO – это игра, в которую может одновременно играть большое количество людей. То есть ты играешь не с дюжиной, а с тысячами, а иногда даже миллионами союзников или противников одновременно.
MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) – это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра. Еще одно неофициальное определение – «много мужчин, которые притворяются девушками в интернете» (в каждой шутке есть доля шутки).
Некоторые утверждают, что MMORPG легко узнать по фэнтезийному сеттингу, но это вовсе не так. Большинство RPG-игр действительно разворачивается среди эльфов, орков и драконов, но многие создатели отправляют игроков открывать другие миры вроде отдаленных планет и постапокалиптических руин.
Самые внимательные могли заметить, что определения двух этих типов игр очень похожи, но всё же не идентичны. Пришло время разобраться с главным различием между MMO и MMORPG.
В чем разница между MMO и MMORPG?
Задавая вопрос «Что это за игра?», человек чаще всего имеет в виду ее жанр или поджанр. Игра может «быть» шутером от первого лица, игрой на выживание или же ролевой игрой. То же самое можно сказать о MMO.
Ни одна игра не может быть просто MMO. С тем же успехом можно сказать, что игра – «многопользовательская». Это действительно так, но определение не говорит ничего о самой игре кроме того, что в нее можно играть с другими людьми (или против них). У игры должен быть конкретный жанр.
Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры, или MMORPG, – это игры MMO, которые относятся к жанру RPG.
Это ролевые онлайн-игры, в которые одновременно может играть множество пользователей.
Разница между MMO и MMORPG заключается в том, что все MMORPG являются MMO, но не все игры MMO – обязательно MMORPG.
MMORPG – это по определению ролевая игра, а MMO может быть чем угодно: королевской экшен-битвой, стратегией или даже абсолютно новой интерактивной игрой, которая не вписывается ни в один из существующих жанров.
Это тонкая, но существенная грань. Можно сесть в лужу, рассказывая другому игроку о новой MMORPG, если в итоге окажется, что на самом деле это хардкорная многопользовательская стратегия со сложной системой кастомизации, но без единого элемента RPG.
На первый взгляд, это может показаться ерундой, но поверь: бывает, что игроки придают подобным ошибкам огромное значение.
Как понять, что перед тобой MMORPG
Давай разберемся в ключевых компонентах MMORPG: MMO и RPG. Мы уже определили, что такое MMO. Пора выяснить, в чем заключается успех хорошей ролевой игры.
RPG-видеоигры, которые часто называют CRPG (Computer Role-Playing Games, компьютерные ролевые игры), многое заимствуют у своих аналоговых предшественников. Например, у них такой же уровень кастомизации персонажей. Игроки могут создавать и кастомизировать своих персонажей, представленных цифровым аватаром. Они могут контролировать всё: от внешнего вида, расы и пола до профессии и навыков. По мере развития игры игроки могут улучшать и развивать своих персонажей, делая их всё более уникальными и сильными.
В большинстве современных RPG игроки могут управлять не только своими персонажами, но и миром, в котором те обитают. Действия игроков напрямую влияют на развитие истории и на преображение окружающего мира. Игроки могут добиться этого, просто следуя сюжету и наблюдая за ходом событий или же делая выбор самостоятельно.
Лучшие RPG позволяют игрокам решать задачи и продвигаться по сюжету множеством способов, чтобы поддерживать разные стили игры. В качестве простейшего примера возьмем встречу со стражем, охраняющим дверь. Игрок может решить, отвлечь ли стража с помощью магии, обмануть его, притворившись знаменитостью, или же выхватить меч и атаковать. Каждый из этих вариантов должен привести к разным последствиям. Возможно, ты столкнешься с обманутым тобой стражем позднее, но в этот раз он окажется попрошайкой на улице, потому что лишился работы.
Конечно, на этом создание RPG не заканчивается, но нам бы понадобилось слишком много времени, чтобы охватить всё. Ключевое слово, о котором нельзя забывать, говоря о ролевых играх, – это вовлеченность. Чем больше игрок может влиять на мир и персонажей игры, тем лучше.
Кроме того, есть технические моменты: квесты, очки опыта, трофеи, навыки и сражения. Они напрямую связаны с базовыми механизмами кастомизации персонажей, вовлеченностью игроков и насыщенным сюжетом.
Если взять все эти составляющие и поместить их в среду, в которой одновременно взаимодействуют десятки, а то и сотни игроков, получится MMORPG.
Хорошие примеры популярных MMORPG: World of Warcraft, Guild Wars 2, The Elder Scrolls Online, Star Wars: The Old Republic и EVE Online.
Надеемся, теперь ты знаешь, как различить игры MMO и MMORPG, и как понять, что ты играешь именно в MMORPG.
MMORPG
MMORPG, или массово-многопользовательская онлайновая ролевая игра — жанр компьютерных ролевых игр с общим для массы пользователей игровым миром. MMORPG отличаются от текстовых MU* наличием графического клиента или, в случае браузерных MMORPG, способом управления (веб-интерфейс вместо ввода текста). Хотя различные игры, предоставляющие общий мир для массы пользователей, выходили ещё в семидесятых, первой по-настоящему успешной и популярной MMORPG была Ultima Online, появившаяся в 1997 году. На данный момент жанр является одним из самых популярных среди видеоигр, и аудитория активных игроков самой успешной World of Warcraft насчитывает более 10 миллионов пользователей. [1]
Все MMORPG разделяются на браузерные и клиентские, то есть игры, которые требуют установки программы-клиента на компьютер и те, которые работают в обычном браузере (IE, Opera, FireFox, Chrome и тд.). Почти все современные браузерные игры, если они не клиентские, работают по технологии flash и потребляют много траффика. Старые браузерные игры позволяют экономить траффик за счет более слабой графической составляющей игры.
Содержание
MMORPG как среда для отыгрыша [ ]
В отличие от обычных игроков, для которых мир и персонаж — это только атмосфера, ролевики составляют для своих персонажей квенту, которую обычно можно почитать в описании. Однако использовать информацию из метагейма считается дурным тоном. Например, нельзя называть незнакомца по имени, даже если игра пишет имена у всех над головами.
Если возможности игры позволяют, для отыгрыша используется отдельный канал чата. Также MMORPG обычно позволяют выражать эмоции движениями персонажа, например садиться, ложиться, смеяться, жестикулировать (обычными игроками это используется для развлечений во время отдыха). Часто ролевиков можно узнать по тому, что их персонажи иногда ходят, а не бегают, в то время как у других игроков нет причин двигаться медленней.
Игра берёт на себя большую часть механики. В подавляющем большинстве MMORPG есть расы, классы, сражения и прокачка, поэтому бои не разыгрываются согласно какой-либо системе, а происходят вживую. Многие игры предоставляют команду виртуального кубика.
MMORPG по настольным системам [ ]
Neverwinter Nights [ ]
В одиночной ролевой игре Neverwinter Nights, появившейся в 2002 году, тоже есть возможность массовой сетевой игры. Этот режим официально не используется, однако продвинутый редактор, дающий пользователям возможность создавать какие угодно местности, диалоги, персонажей, добавлять новую графику, монстров, предметы и другие ресурсы, позволил создать несколько фанатских MMORPG.
Dark Sun Online [ ]
«Dark Sun Online: Crimson Sands» вышла в 1995 году для Windows 95. Некоторые особенности, позже популяризированные благодаря Ultima Onine, впервые появились здесь. Например, в DSO впервые можно было без ограничений нападать на других игроков. Движок DSO использовал принципы, графику и некоторые звуки из «Dark Sun: Wake of the Ravager» — CRPG по миру Dark Sun для MS-DOS.
Официальные серверы игры просуществовали до 1998 года, в котором распалась компания-хостинг Total Entertainment Network. Позже движок был подобран и доработан фанатами, благодаря чему Dark Sun Online продолжает функционировать поныне. [2]
Dungeons & Dragons Online [ ]
Правила третьей редакции реализованы в DDO близко к оригиналу. Единственным серьёзным отличием является система Action Points — очки, получающиеся 5 раз за уровень и позволяющие покупать мини-фиты (enhancement’ы). В остальном действие навыков, способностей и заклинаний, особенности монстров и предметов достаточно близки к настольным правилам, чтобы опытный игрок мог предсказывать эффекты, не заглядывая на фансайты DDO.
World of Darkness [ ]
В 2006 году Crowd Control Productions и White Wolf, Inc. объявили о планах совместно разработать MMORPG по Миру Тьмы через 4-5 лет. В 2008 году сообщили о начале разработки в 2009, и в соответствующем году официально подтвердили, что разработка идёт полным ходом. Выход игры назначен на 2010.
Ролевые системы по MMORPG [ ]
EverQuest RPG [ ]
World of Warcraft RPG [ ]
Первая ролевая игра по вселенной Warcraft вышла в 2003 году на основе d20. Как и EverQuest RPG, она издана импринтом Sword & Sorcery. В 2005 году система получила вторую редакцию, озаглавленную World of Warcraft RPG (сама MMORPG появилась в 2004). Как и в других продуктах по Warcraft, за факты сеттинга в настольной версии отвечает Крис Метцен. Согласно ему, ни одна игра или произведение по Warcraft не могут показать всего мира из-за тех или иных ограничений, поэтому в настольной системе раскрыты многие факты, не встречавшиеся в MMORPG.
История мира Warcraft постоянно развивается (например, с каждым дополнением в WoW, которые выходят примерно раз в два года). Новые дополнения к WoW RPG обновляют ресурсы игры согласно свежим событиям. С учётом этого информация из Warcraft/WoW RPG считается такой же канонической для сеттинга, как факты из оригинальных стратегий и MMORPG.
Арианрод [ ]
Dungeons & Dragons 4 [ ]
Что такое MMO и MMORPG?
Amazon Игры
MMO и MMORPG — одни из самых популярных видеоигр в мире прямо сейчас. Давайте посмотрим, что они из себя представляют, что отличает их от других игр и почему они так популярны.
Массивная, Многопользовательская, Онлайн
MMO-игры означают «массовую многопользовательскую онлайн-игру». Это крупномасштабные онлайн-игры, в которых тысячи людей одновременно находятся на одном сервере и где у игроков часто есть возможность взаимодействовать друг с другом. Многие из этих игр имеют большую среду открытого мира с множеством областей для исследования и системой развития, которая вознаграждает игроков за последовательную игру. Фактический игровой процесс варьируется в зависимости от MMO, от пошаговых тактических боев до шутеров от первого лица.
MMORPG означает «массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра» и представляет собой жанр MMO, в первую очередь ориентированный на элементы ролевой игры. У них часто есть сложные системы уровней и предметов, продуманное построение мира и квесты, обычно происходящие в фэнтезийных или научно-фантастических вселенных. Некоторые из самых популярных MMORPG включают Мир Warcraft, Runescape, а также Войны гильдий.
Большинство MMO реализуют одну или три схемы монетизации. Некоторые игры взимают с игроков периодическую абонентскую плату, чтобы они могли продолжать играть. Другие используют модель «freemium», где базовая игра бесплатна, но вы платите дополнительно за усиления, бонусы и уникальные предметы. Наконец, в некоторых играх вы должны сделать единовременную покупку базовой игры и играть в неограниченное количество игр, если у вас есть эта игра.
Краткая история MMO
Activision Blizzard
В то время как разработчики создавали MMO еще в 1980-х годах, их популярность пришла в конце 1990-х годов с появлением MMORPG. Одной из первых коммерчески успешных MMORPG была EverQuest, трехмерная фэнтезийная игра с массивным, детализированным миром, продуманным созданием персонажей и глубокой системой игрового процесса, особенно для того времени. Это было невероятно успешным и способствовало росту интереса к MMORPG в 2000-х.
Одна из крупнейших MMO в истории — это Мир Warcraft, который был запущен в 2004 году. Он известен своими замечательными успехами во взаимодействии с игроками, гильдиями, квестами и масштабом своего мира. Это по-прежнему чрезвычайно популярная игра по сей день, в основном благодаря постоянному развитию и огромной базе активных игроков. В начале 2000-х годов также были отмечены успехи в браузерных MMO, основанных на Java и Flash. RuneScape, браузерная фэнтезийная MMO, выпущенная в 2001 году, является одной из самых популярных когда-либо созданных игр: создано более 200 миллионов учетных записей.
В конце 2000-х и 2010-х годах наблюдался рост популярности жанров MMO за пределами ролевых игр. Например, названия боевых машин, такие как Мир танков а также Гром войны поднялся к славе. Также был повышенный интерес к небоевым играм с упором на социализацию и создание друзей, таких как Вторая жизнь и ныне несуществующий клуб Пингвин.
Виртуальная экономика
CCP игры
Одним из примечательных элементов многих MMO является наличие виртуальной экономики. Из-за того, насколько сложны вселенные MMO, экономика часто будет строиться вокруг предметов и ресурсов, присутствующих в этой игре, связанных с той или иной формой виртуальной валюты. Прекрасным примером этого является Eve Online, чрезвычайно сложная космическая MMO с надежной виртуальной экономикой. Его разработчик, CCP Games, даже нанял нескольких экономистов для управления внутриигровой экономикой.
Рынок определяет стоимость конкретного предмета или услуги с помощью различных факторов, включая редкость, влияние на игру и спрос. Тем не менее, наиболее важным элементом является то, сколько времени нужно на то, чтобы провести время за игрой. Чем дольше вы получите предмет в обычной игре, тем дороже он будет. Из-за большого количества игроков многие MMO взаимодействуют между игроками в автономном режиме, что может привести к обмену реальными деньгами.
Новые игры на блоке
miHoYo Игры
Интересные вещи происходят в пространстве MMO. В конце 2021 года вы, возможно, заметили две игры, которые штурмом взяли мир онлайн-игр: Геншин Удар а также Новый мир.
Перво-наперво: Геншин Удар не ММО. Хотя это онлайн-игра с некоторым мультиплеером, это почти полностью однопользовательский режим. Тем не менее, она стала одной из самых популярных игр на любой платформе благодаря своей модели free-to-play и кроссплатформенной совместимости. Мы, вероятно, увидим, как ММО примут на вооружение многие вещи, которые сделали Геншин Удар такие успешные, как подход, ориентированный на мобильные устройства, и бизнес-модель free-to-play с упором на элементы gacha.
Выпущены игры Amazon Новый мир в сентябре 2021 года, и он быстро стал одним из самых популярных изданий года. New World имеет много важных функций в большой MMO, таких как построение мира и взаимодействие игроков, с другими элементами, которые кажутся совершенно другими. Многие игроки хвалили продуманную систему крафта, уникальную систему развития и высокий уровень погружения. Однако многие недовольны длинными очередями, в которые игроки попадают на серверы.