Ммс курсы что такое
ММС специалист: кто это? И где пройти обучение?
10.09.2020 admin 0 Comments
MMS специалист в маркетинге — это совокупность методов создания у клиента интереса к товарам или услугам. В основе специальности лежат эффективные методы продаж, делового общения и развития бизнеса. Курс для ММС специалиста включает изучение, сервисов и методов исследования и анализа рынка, дизайном продуктов, ценообразованием, продвижением, продажами и распространением, а также другими аналогичными маркетинговыми концепциями. ММС – это отдельная специализации маркетинга. Здесь будет больше концентрации на концепциях и областях, например, рекламе, продвижении по службе, исследованиях и продажах.
Обладатели специальности MMS специалиста сегодня всегда могут воспользоваться отличными карьерными возможностями. Профили должностей в этой высоко популярной области варьируются от рядового СММ специалиста, до руководителей по маркетингу и высших руководящих должностей практически во всех организациях.
Специалисты с небольшим опытом могут работать на таких должностях, как аналитик по маркетинговым исследованиям, бренд-менеджер, менеджер по маркетингу, менеджер по новым продуктам, менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по продажам, директор по связям с общественностью (PR) и пр. Новоиспеченный специалист в этой области может получать в 2020-ом начальную предлагаемую зарплату в диапазоне от 15 до 25 тыс. рублей в месяц. Заработная плата может быть и больше в зависимости от навыков, опыта конкретного специалиста и репутации компании работодателя.
Специализация ММС за последние несколько лет стала одной из самых желанных как для соискателей, так и для работодателей. С развитием цифровых медиа продуктов и онлайн-маркетинга большинство организаций или предприятий теперь предпочитают иметь свои собственные маркетинговые команды, которые занимаются поддержанием отношений с клиентами, привлечением трафика на веб-сайты, исследованиями рынка, удержанием и взаимодействием с потенциальной аудиторией клиентов.
Курс MMS-маркетинга не ограничивает соискателя только маркетинговой карьерой. Он знакомит с продажами, другими областями маркетинга, навыками руководства и управления, потребительскими тенденциями, рыночными стратегиями, управлением продуктами и исследованиями рынка в различных отраслях. Дополнительно приобретаются навыки в надзоре и контроле за деловой деятельностью, а также в планировании и управлении сотрудниками.
Какие навыки важны для ММС специалиста?
ММС специалисты должны быть тактичными при общении с клиентами, быть терпеливыми и обладать хотя-бы небольшим опытом ведения бизнеса. У них должны быть хорошие коммуникативные навыки, лидерские качества и способность мотивировать и работать в составе команды, а также способность понимать и решать проблемы. Они должны быть уверены в себе, всегда быть в курсе текущих событий и быть знакомыми с методами рекламы и мерчандайзинга. Они также должны неплохо разбираться в компьютерной технике, особенно в таких основополагающих программах, как Excel, и PowerPoint – это будет дополнительным преимуществом для этой профессии.
Типичные требования к кандидату на должность ММС менеджера:
Навыки SEO-оптимизации сайта
Навыки ЕМАЙЛ маркетинга
После получения этих навыков есть возможность построить прибыльную карьеру в области маркетинга. Менеджеры по маркетингу обычно работают в сфере производства, рекламы, финансов и страхования, издательского дела, розничной торговли.
Месячная зарплата и вакансии специалиста MMS в области маркетинга
ВАКАНСИИ, ОПИСАНИЕ РАБОТЫ, СРЕДНЯЯ месячная ЗАРПЛАТА
Аналитики, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, несут ответственность за проведение исследований и сбор информации, чтобы помочь организации продвигать на рынок свои продукты или услуги. Москва: от 60 до 85 тыс. рублей. Новосибирск: 40-60 тыс. руб.
Бренд-менеджеры несут ответственность за создание неизгладимого впечатления у клиентов и увеличение продаж продукции и доли рынка. Бренд-менеджер также отвечает за мониторинг рыночных тенденций и наблюдает за маркетинговой и рекламной деятельностью, чтобы гарантировать правильное сообщение о своем продукте или услуге. Москва: от 45 до 80 т. руб. Кемерово: от 30 до 65 тыс. руб.
Менеджеры по маркетингу отвечают за реализацию, разработку, а также выполнение стратегических маркетинговых планов для всей организации с целью привлечения потенциальных клиентов и удержания существующих. Москва: от 60 до 70 тыс. руб. Новосибирск: от 35-до 45 тыс. руб.
Руководители отдела маркетинга несут ответственность за получение максимальной прибыли за счет создания стратегий продаж, соответствующих требованиям клиентов, и за счет продвижения услуг или идей. Новосибирск: 65–120 т. руб.
Менеджер по рекламе отвечает за планирование и руководство рекламными и рекламными кампаниями организации с целью развития и создания интереса к продукту или услуге. Новосибирск: От 25 до 40 тыс. руб.
СММ менеджер отвечает за наполнение страниц компании в социальных сетях. Структура вознаграждения в России сейчас такая: Новосибирск: от 15 до 50 тыс.
СММ менеджер отвечает за стратегию продвижения в социальных сетях, аналитику инфоповодов, разработку и реализацию вирусных компаний, создание и запуск акций и конкурсов в социальных сетях, нейтрализацию негативных компаний. Новосибирск: от 20 до 50 тыс. рублей.
Как видим вакансий ММС специалиста сегодня на рынке труда не наблюдается! Все дело в терминах. Ведь мало кто понимает разницу между СММ и ММС.
Что такое MMS или служба обмена мультимедийными сообщениями?
Услуга обмена мультимедийными сообщениями, широко известная как MMS, была представлена еще в 2002 году с Sony Ericsson T68iэ. Телефон, который, по общему мнению, стал первым мобильным телефоном с поддержкой MMS.
С тех пор он прошел долгий путь — от новичка в индустрии мобильных сообщений до широко распространенного и используемого средства коммуникации и маркетинга для частных лиц и предприятий соответственно.
В то время как SMS-сообщения обеспечивают высокий уровень открытия и отклика получателей, MMS выводит это на новый уровень с изображениями, видео и GIF-файлами. CTR сообщений MMS на 15% выше, чем у SMS, а вероятность того, что контент MMS будет распространяться в социальных сетях, в четыре раза выше. Клиенты с большей вероятностью ответят на предложение или купон, если они получены через MMS.
SMS лучше всего подходит для коротких, сжатых сообщений. Однако MMS предлагает больше возможностей и разнообразия, с ярким изображением или броским видео, чтобы действительно привлечь интерес клиентов к бренду и соответствующему мультимедийному сообщению.
Немного статистики по ММС рекламе:
MMS сервисы: доставляют богатый и красочный контент нужной аудитории. SAP MMS 365 — одна из таких мобильных услуг, которая помогает предприятиям доставлять своим клиентам обширный контент сообщений в форме MMS. Продукт обеспечивает стабильную передачу MMS-сообщений от поставщика дополнительных услуг (VASP), маршрутизируемых через промежуточных мобильных операторов и в конечном итоге доставляемых на мобильный телефон клиента.
Примеры использования, которые можно использовать с SAP MMS 365, включают:
Идея сервиса ММС состоит в том, чтобы помочь предприятиям предоставлять клиентам более качественные услуги и своевременную информацию, и предложения, тем самым повышая качество и объем сообщений, что, в свою очередь, превращается в денежные выгоды для предприятий. Чем больше клиентов привлекают и получают сообщения MMS превосходного качества, тем больше они склонны совершать покупки или пользоваться услугами, предлагаемыми с помощью этих сообщений.
Где обучают ММС специалистов?
Сегодня пока нет такой специализации в России. Есть такие специальности в университетах США, Индии и Китая. У нас-же навыки работы с ММС можно получить только при индивидуальном обучении у уже действующего специалиста в этой области, имеющего опыт и реальные рабочие кейсы. Где найти таких гуру?
Поищите в своем городе специалистов по СММ обучающих индивидуально и свяжитесь с ними. Всегда можно договориться. В Новосибирске можно связаться со мной. Если не буду занят срочными работами, то – договоримся. Обращайтесь!
Как стать SMM-специалистом и с чего начать обучение?
Интересная работа. Модная профессия. Популярность и известность. Все это – об SMM. Новые социальные сети появляются постоянно, и компаниям нужны люди, которые умеют продвигать в них товары и услуги. Многие SMM-специалисты также делают личные проекты и становятся известными блогерами, что позволяет им зарабатывать больше денег.
В этой статье мы расскажем, как стать SMM-специалистом с нуля и с чего начать обучение. Вы узнаете, как освоить профессию самостоятельно, какие есть бесплатные курсы для этого и где искать работу новичку.
Содержание статьи:
С чего начать изучение SMM?
Современные социальные сети – слишком сложные, поэтому проекты в них делает команда. Если вы хотите стать SMM-специалистом, в первую очередь стоит выбрать специализацию. Чем именно вы будете заниматься. Мы составили таблицу, которая поможет найти подходящее направление.
Чем нужно заниматься
Кому подойдет такая работа
Для этого он: анализирует конкурентов, разрабатывает стратегию присутствия бренда в соцсетях, ведет аккаунты, составляет контент-планы с темами постов, пишет тексты и делает фото, управляет командой авторов, дизайнеров, размещает рекламу в социальных сетях, сотрудничает с блогерами и выполняет иные поручения.
Может управлять командой и подрядчиками (копирайтерами, дизайнерами, таргетологами).
Сейчас освоить эту профессию с нуля сложно, особенно новичку. Она требует большого объема знаний и навыков.
Вначале лучше стать узким специалистом, а потом расширять область знаний.
Профессия подходит творческим людям, имеющим организаторские способности, умеющим решать аналитические задачи.
Настраивает таргетированную рекламу: показ объявлений, которые вы видите в социальных сетях. Он определяет портрет целевой аудитории, готовит креативы (тексты объявлений и изображения), настраивает рекламный кабинет, ведет и оптимизирует кампании, анализирует результаты.
Хорошая профессия для людей, которым нравится аналитическая работа с элементами творчества. Таргетологи востребованы и хорошо зарабатывают.
Создает сторис – видеоролики длительностью до 15 секунд, которые размещаются в Инстаграм. Они служат для увеличения охватов подписчиков и вовлеченности. Сторисмейкер придумывает, о чем снять короткие ролики, делает их и загружает в аккаунт заказчика или в свой, если является блогером.
Подойдет людям, которым нравится снимать короткие ролики, придумывать идеи, делать что-то необычное и модное. Отслеживать тренды. Создавать интересный контент.
Создает и развивает сообщества, поддерживает в них активность, привлекает новых участников. Например, сообщество поклонников какой-либо компьютерной игры.
Активным и коммуникабельным людям, которые разбираются в психологии, хотят работать с большими аудиториями.
При выборе профессии стоит учитывать:
Перспективы. Например, сейчас растет интерес к сети ТикТок. Люди, которые занимаются в ней продвижением, будут востребованы. Популярен Инстаграм и ВКонтакте.
Выбрав специализацию, переходите к обучению. Ниже в статье мы расскажем, что нужно изучать, чтобы стать SMM-специалистом с нуля. А также дадим ссылки на бесплатные уроки и платные курсы в интернете.
Что должен знать и уметь SMM-специалист?
В каждой специализации (SMM-менеджер, таргетолог, сторисмейкер и других) есть свои специфические знания. Однако в целом, если вы хотите стать SMM-специалистом, вам потребуются следующие знания, навыки и личные качества.
Сколько можно заработать?
Доходы SMM-специалистов зависят от места работы и формы занятости (удаленка, фриланс, офис).
Новички с небольшим опытом могут рассчитывать на зарплату от 25-30 тыс. рублей, стажеры и помощники – от 15 тыс. руб. После 2-3 лет работы зарплата может вырасти до 50-60 тыс. рублей. Опытные специалисты зарабатывают 80-100 тыс. рублей.
Зарплату выше 100 тыс. рублей можно получать, имея большой опыт или занимая руководящую должность. Например, доход руководителя отдела SMM может достигать 150-200 тыс. рублей в месяц.
Средние зарплаты в SMM в разных профессиях:
Средняя зарплата, от и до
45 000 – 200 000 рублей
Помощник специалиста / Стажер / Модератор в группе
15 000 – 20 000 рублей
30 000 – 100 000 рублей
35 000 – 200 000 рублей
На фрилансе доход складывается из количества проектов, которое ведет специалист, и бюджета каждого заказа. Например, настройка рекламной кампании может стоить от 10 тыс. рублей, а ведение SMM «под ключ» – 30-50 тыс. рублей и выше. В среднем фрилансер может зарабатывать в 2 раза больше, чем его офисный коллега с тем же уровнем знаний и опыта.
Если вы решили стать SMM-менеджером с нуля, то вначале можете устроиться на стажировку в агентство. По мере набора опыта – брать подработку на фрилансе. Если на вольных хлебах получится зарабатывать больше, то уйти из офиса и сделать свое агентство.
Где учиться на SMM-специалиста?
Есть много курсов, где обучают работе в социальных сетях. Мы собрали информацию о популярных программах для новичков. Вначале рассмотрим платные варианты, ниже в статье будут ссылки на бесплатные.
Название курса и ссылка на него
Подходит новичкам. Занятия проводятся в формате вебинаров. Ведущие – эксперты в области SMM. Можно учиться самостоятельно или выбрать вариант с практикой и сопровождением. Включает программу помощи в трудоустройстве. Вам помогут составить резюме. Предоставят доступ к вакансиям и стажировкам.
Курс по настройке таргетированной рекламы в онлайн-университете Нетология. Обучают настраивать рекламу в сетях ВКонтакте, Инстаграм, Facebook, TikTok, Одноклассники. Есть практика. Лучшие студенты могут попасть на стажировку.
Вас научат создавать сообщества и поддерживать в них активность. Можно выбрать изучение только теории или обучение с практикой.
Курс в онлайн-университете Skillbox. Учиться можно через интернет. Включает лекции и практику (выполнение заданий). Позволяет быстро освоить профессию, чтобы начать зарабатывать.
Учат создавать фото и видео контент для популярной сети. Продвигать аккаунты в Инстаграм, в том числе за счет таргетированной рекламы. Подходит людям, которые хотят стать блогерами в Instagram или продвигать там своих клиентов.
Курс для SMM-специалистов, которые хотят научиться делать сторис. Придумывать идеи коротких роликов, снимать их, монтировать, выкладывать в сети и продвигать.
Как освоить профессию самостоятельно?
Если вы хотите стать SMM-менеджером с нуля, но у вас нет возможности пойти на курсы, то пройти обучение можно самому. Вам потребуется найти и выучить теорию, а затем получить практику. Вначале расскажем, что требуется учить, затем дадим ссылки на бесплатные материалы для новичков.
План самостоятельного обучения для SMM-специалиста:
Изучите основы маркетинга: что такое целевая аудитория, как проводить анализ рынка и конкурентов, выделять конкурентные преимущества, формировать УТП, сегментировать аудиторию.
Чтобы стать хорошим SMM-специалистом, пригодятся знания в области психологии, умение общаться, развитие творческих навыков. Полезно перенимать опыт коллег. Смотреть, как они ведут свои группы, что в них делают, каким образом добиваются высоких результатов.
Где можно бесплатно учиться на SMM-специалиста?
Вот ссылки на полезные курсы и материалы для самостоятельного изучения:
Название курса и ссылка на него
Бесплатный курс для начинающих SMM-специалистов от Даниила Шардакова. Вы узнаете, как писать тексты постов, что такое Tone of voice, научитесь составлять матрицу контента.
Бесплатный курс, где научат настраивать рекламу во ВКонтакте, MyTarget, Facebook.
Курс записан специалистами социальной сети. В нем рассказано, как настраивать таргетированную рекламу в VK.
Бесплатный курс по продвижению в сети Instagram. Учат, как правильно оформлять профиль, писать посты, настраивать таргет.
Подборка видео роликов на тему, как делать сторис, иной контент, проводить съемку и монтаж, продвигать свое творчество без вложений, как делать видео для TikTok.
Если вы хотите стать хорошим SMM-менеджером, вам необходимо знать азы маркетинга. Этот бесплатный курс поможет освоить необходимую теорию.
Большая подборка бесплатных мастер-классов и курсов по разным темам. Если вы хотите стать SMM-специалистом самостоятельно, то здесь найдете много полезной информации.
Помимо видео уроков, можно изучать профильные группы на тему продвижения в социальных сетях. В них общаются SMM-щики. Там же можно найти вакансии удаленной работы и стажировки для новичков.
С чего начать карьеру в SMM?
Прежде всего, начинающему специалисту стоит получить опыт в агентстве или на стороне клиента. То есть найти работу в офисе или удаленно, но в штате.
Новичка на большую зарплату сразу не возьмут. Но есть несколько способов получить работу, даже если у вас нет опыта:
Составить хорошее резюме. В качестве опыта работы можно показать личные проекты, учебные задания, которые вы делали в процессе прохождения курсов, проекты знакомых, которым помогали вести аккаунты. Даже если в трудовой у вас нет записи «SMM-специалист», вы уже не будете считаться новичком.
В процессе трудоустройства вы можете выполнить много тестовых заданий прежде, чем вас возьмут на работу. Добавляйте их в портфолио и показывайте работодателям в качестве своего опыта.
Ведите личные страницы в социальных сетях так, чтобы они выглядели профессионально. Уберите любую информацию, которая может смутить клиентов. Если вы работаете в SMM, ваши личные профили – это ваша витрина, а не личное пространство. Заказчики обязательно посмотрят, что вы пишете в социальных сетях, сколько у вас друзей, комментируют они ваши записи или нет.
Кстати, в агентствах вы сможете получить более разнообразный и ценный опыт, чем работая на стороне клиента и занимаясь одним проектом. Если вы учитесь на SMM-щика с нуля, лучше искать первую работу в студии.
Как получить опыт и сделать портфолио новичку?
Попробуйте попасть в команду успешных SMM-специалистов и владельцев крупных сообществ и пабликов. Иногда они набирают помощников и модераторов.
Все востребованные специалисты когда-то были новичками. Если у вас не получается быстро найти первую работу – не переживайте, это нормально. Продолжайте учиться, развивать свои проекты, помогать друзьям, расширять портфолио за счет их проектов и откликаться на новые вакансии.
10 лучших курсов по SMM для обучения с нуля
Наш рейтинг бесплатных и платных курсов, где пройти обучение на СММ-специалиста.
Привет всем, кто хочет получить новую классную профессию и увеличить доходы!
Сегодня мы говорим про курсы по SMM, т. е. по маркетингу в соцсетях. Я подготовила для вас внушительный список платных и бесплатных учебных программ от надежных школ, онлайн-университетов и маркетинговых агентств. Смотрите, изучайте, делитесь впечатлениями и задавайте вопросы.
Топ-10 курсов
SMM-менеджер – это серьезная профессия с большим набором компетенций. И поэтому сразу скажу, что учиться и работать в первое время будет нелегко. Нужно настроиться и преодолеть эти трудности первого шага.
Обучение может длиться месяц или год. Но по факту учиться придется всегда, потому что в SMM все очень динамично, а конкуренция за внимание пользователей неумолимо растет. Именно поэтому наш рейтинг возглавляют курсы от практикующих специалистов с регулярными обновлениями, успешными кейсами и обратной связью.
1. Факультет SMM-менеджмента – GeekBrains
Факультет SMM-менеджмента – большая комплексная программа для тех, кто готов вложить время и силы в полноценное обучение и хочет получить первый опыт уже во время курса.
Продолжительность – 1 год, стоимость – 9 000 руб. в месяц.
Если времени мало, можно пройти ускоренный 4-месячный курс SMM-менеджер и стартовать в профессии.
2. SMM-менеджер 3.0 – Convert Monster
Ценность курса SMM-менеджер 3.0 в том, что ведут его практики маркетингового агентства, а значит, вы получаете самую актуальную информацию, кейсы и примеры успешного продвижения в соцсетях.
Полная стоимость курса – 65 000 руб., по предварительной записи можно пройти его за 55 000 руб. Есть рассрочка.
3. SMM-специалист с нуля – Skillbox
SMM-специалист с нуля – 4 месяца плотной работы, 77 занятий с домашними заданиями, ответы на вопросы, поддержка куратора.
Стоимость обучения – 54 600 руб. Есть рассрочка на 1 год, по ней нужно платить по 4 550 руб. в месяц.
4. SMM-менеджер – Нетология
SMM-менеджер – это 9 месяцев обучения, помощь тьютора для эффективного образования, материалы из первых рук от сотрудников Яндекса, ВКонтакте, TikTok, myTarget, Yoola. Вас ждет 174 часа лекций и практик, тесты и практические домашние задания с проверкой.
Стоимость – 64 935 руб., что в рассрочку на 12 месяцев составляет по 5 411 руб. Есть возможность воспользоваться налоговым вычетом.
5. SMM-специалист – TexTerra
SMM-специалист от TexTerra – 2 месяца обучения по 2 лекции в неделю от практикующих специалистов маркетингового агентства с опытом более 12 лет. Вы узнаете, как продвигать бизнес в Facebook, Инстаграме, TikTok, ВКонтакте и Одноклассниках.
Есть 3 варианта обучения. Самостоятельное обучение стоит 16 500 руб., с проверкой заданий и ответами на вопросы – 30 000 руб., с 2 индивидуальными консультациями – 36 000 руб.
6. SMM-специалист – Бруноям
SMM-специалист – актуальная программа от практикующих специалистов и опытных педагогов, регулярные обновления, работа над реальными практическими задачами.
Вас ждет 4 недели обучения, 8 занятий. Общая стоимость – 16 900 руб. Также можно платить в рассрочку по 1 408 руб. в месяц.
7. SMM-профи – MaEd
SMM-профи – комплексная программа маркетинга в разных соцсетях: Facebook, Инстаграме, ВКонтакте, Одноклассниках, TikTok, Twitter, YouTube.
Вы научитесь понимать сильные и слабые стороны конкурентов и анализировать свою работу, составлять план контента и концепцию продвижения, использовать таргетированную рекламу и оценивать ее результаты. Вас ждет 70 часов занятий, 46 практических заданий, взаимодействие в командах с другими учащимися.
Курс длится 3 месяца и стоит 34 800 руб. Есть рассрочка на 6 или 12 месяцев. Вы получите бонус: еще один курс в подарок на ваш выбор. Доступ к материалам предоставляется на год.
8. Профессия: SMM-менеджер – Interra
Профессия: SMM-менеджер – огромная программа по социальным медиа из 28 модулей и 196 онлайн-уроков.
Здесь вы также получите помощь в трудоустройстве и документы, подтверждающие квалификацию.
9. Онлайн-курсы продвижения в социальных сетях – Международная школа профессий
Онлайн-курсы продвижения в социальных сетях – 8 недель по 2 урока, из них 12 теоретических онлайн-встреч и 4 практических занятия, за которые вы научитесь:
Стоимость – 12 400 руб. Курс подойдет тем, кто осваивает новую профессию, и тем, кто хочет продвигать свой личный бренд.
Также вам могут быть полезны Онлайн-курсы создания контента. Этот навык обязательно нужно прокачивать, когда работаешь в соцсетях.
10. Онлайн-курс по SMM – Hedu
Онлайн-курс по SMM – 17 уроков общей продолжительностью 24 часа.
Стоимость обучения без практики – 5 100 руб., с практикой и проверкой – 44 200 руб.