Мне интересно прошлое родной страны потому что
Окружающий мир 4 класс
Мир глазами историка
Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Без прошлого нет будущего. Необходимо изучать историю, в ней можно найти ответы на многие вопросы. История может помочь не сделать ошибок в будущем. Читать исторические книги не только познавательно, но и очень захватывающе и увлекательно.
С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История — это наука о прошлом людей.
Исторический источник — это все то, что свидетельствует о минувших временах
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения
Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».
Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)
А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.
Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.
М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле.
Где находится это место?
Как начался этот поединок?
Кто эти люди?
Какие народы воевали?
Когда был этот поединок?
В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.
«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» (1943 год) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.
Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 13
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 13 странице по предмету окружающий мир за 4 класс. ➜ Ответы на задания: 4, 1 и 2.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 13.
Самая длинная река мира и самое глубокое озеро.
1) Географические объекты рекордсмены.
2) Самая длинная река.
3) Самое глубокое озеро.
Важная информация для сообщения:
Самая длинная река мира – Амазонка, ее длина составляет 6992 км, а ширина может превышать 190 км. Амазонка настолько широка, что ее не охватывает ни один мост.
Самое глубокое озеро мира – Байкал, расположенное на юге России. Наибольшая глубина – 1642 метра. Озеро еще известно тем, что вода в нем чиста и можно видеть все на глубине 40 метров.
«Амазонка и Байкал»
Естественная красота планеты – это не все, чем она может удивить. Есть на ней такие места, которые впечатляют своей географической особенностью: самый высокий, самый длинный, самый глубокий или горячий. В своем сообщении я расскажу о самой длинной реке мира и самом глубоком озере.
Самая длинная река мира – Амазонка. Свое начало она берет в Перу. Затем, протекая через узкую горную долину, образует несколько водопадов. Амазонка протекает через Анды, затем направляет свои воды через лесистую равнину Южной Америки и уже после этого превращается в полноценную судоходную реку, продолжая свое движение по низменности Перу и Бразилии, и только после этого впадает в Атлантический океан.
Такое название река получила благодаря сказанию, которое гласило, что вдоль берегов проживало племя женщин-воительниц «Amassona», разрушавших лодки.
Байкал – это самое глубокое озеро в мире. Также самый большой резервуар с пресной водой не только в России, но и на всей планете. Из него вытекает Ангара, а впадает много рек.
Ареал распространения многих видов животных и растений ограничен. В округе немало памятников природы: мыс Лударь, Ушканьи острова, пик Черского и пр. На зиму поверхность почти полностью покрывается толстым слоем льда. Хотя озеро охраняется, есть проблемы с экологией. Глубина – 1642 метра.
Природа поражает своей красотой. Но из-за деятельности человека Байкал начинает заболачиваться, а длина Амазонки и ее судоходные способности уменьшаются.
Мир глазами историка
Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Изучать историю очень интересно, ведь узнавая прошлое, мы узнаем и ошибки, которые не будем повторять.
С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История – это наука, которая изучает прошлое.
Исторический источник – это все, сто может рассказать нам о прошлом людей.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Изучать историю интересно и полезно. Так любопытно, как люди жили раньше, что происходило. А еще важно знать историю, чтобы не совершать ошибок, ведь история — это мудрость, которая копилась годами опыта.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)
5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)
В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь рассказ по картине используя эти сведения.
ГДЗ Страница 16-18. Мир глазами историка окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 4 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Учебник по математике 4 класс Моро Школа России
Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова
Рабочая тетрадь 4 класс Канакина
Учебник 4 класс Канакина
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Потому что изучая историю мы узнаем о том, кем были наши предки, как они жили, откуда пошли наши корни.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.
Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
В конце ХVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)
Церковь была построена в начале XVIII века, службы в ней проходят до сего дня.
Ваза у бабушки в серванте переходит по наследству от матери к старшей дочери, ей уже более 150 лет.
При строительстве новой трассы были обнаружены захоронения древних скифов.
5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)
Почему дерутся только два воина, когда все остальные наблюдают?
Где находится Куликово поле?
Кто победил в битве на Куликовом поле?
В каком году было сражение?
Интересно ли тебе прошлое родной страны,всего человечества,эссе,что писать?
Если да, то почему?
Наша планета существует около четырех с половиной миллиардов лет и, представьте, ничто на ней так стремительно не меняется, как человек. Изучая историю человеческого рода мы не только удовлетворяем свое врожденное любопытство и жажду знаний. Мы, на основе опыта предшествующих поколений, пытаемся найти самые выгодные, приемлемые решения из сложившихся ситуаций.
Изучая прошлое, мы узнаем, как люди жили, что они делали и к каким изменения и последствиям привели те или иные их поступки. Таким образом, мы можем получить ясное понимание того, что представляет собой мир вокруг нас и каково наше место в нем.
А еще мне очень нравится изучать родной город: так, прогуливаясь по современной Москве, я люблю рассматривать старинные гравюры и фотографии, на которых видно, как стремительно за каких-то двести лет меняется город. Остается только догадываться, каким же он будет через три сотни лет.
Посмотрите, например, как выглядели книжные лавки на Спасском мосту в 17 веке
и как выглядит книжная ярмарка, которая не так давно проходила на Красной площади:
Очень хорошо и почетно знать историю своей родины, страны, помнить о великих и знаментых людях, оставших, навсегда, памятный след. Особенно дорого каждому то место, где родился и живет, знакомы каждая улочка, двор, дом.
Важно уметь последовательно рассказать о героях своей страны и родины.
Излагаю о Ставрополе, крупнейшем на Северном Кавказе, обо всем крае.
Г. Ставрополь отличается благоустроенностью, получил первое место по данному критерию в 2013, 2015, 2016 ггг. Появился в 1777 году, а статус города получил на восемь лет позже.
Это крупный краевой центр: знаменитых людей отсюда тоже немало.
Первый, кто приходит на ум: известный политик М. С. Горбачев. О его деятельности и заслугах не приходится говорить. Слово «Перестройка» тоже вошло в историю.
Во время войны был распределен в рабоче-крестьянскую Красную армию, позже окончил пехотное училище.
В августе 1944 г., будучи лейтенантом, командовал батальоном. Участвавал и отличился во время освобождения Одесской обл. С 21 на 22 августа, перейдя через Днепровский лиман, удерживал позиции от вражеской армии, не без потерь. Был ранен, ушел из жизни 25 августа, похоронен в Братской моглиле в тех краях.
Еще многе имена хранит история ставропольцев.
Их можно найти в википедиа: «Родившиеся в Ставропольском крае».
Искусство, в той или иной форме, существует практически столько же, сколько существует человечество. Искусство является неотъемлемой частью жизни любого человека, поскольку оказывает значительное влияние на его развитие, образ жизни, на самооценку.
Мы знакомимся с произведениями искусства с самого детства: первые сказки, песни, посещение соборов, церковные песнопения, все это является искусством, которое обязательно откладывает свой отпечаток на формирование человека как личности.
Люди уходят, но созданные ими шедевры, остаются, в этом и заключается великая сила и высокое предназначение искусства.
Сочинение на тему «известные личности Санкт-Петербурга» можно написать, разбив на отдельные части: по историческим отрезкам (векам, годам) или по принадлежности людей к какой-либо деятельности (политика, творчество, наука).
Великий город вырастил большое количество великих личностей. Из людей искусства/творчества /культуры можно вспомнить о писателях, художниках, скульпторах.
В Санкт-Петербурге был рождён В. В. Набоков поэт и писатель читать.
В Ленинграде родился Нобелевский лауреат, поэт, драматург и переводчик И. А. Бродский читать.
Скульптор П. К. Клодт, создавший свои неповторимые творения, которые подчёркивают красоту и уникальность города читать.
Незабываемые образы и портреты (Девочка с персиками, Похищение Европы), которые украшают галереи и частные коллекции по всему миру создал художник, академик Императорской академии искусств В. А. Серов читать.
Огромная плеяда военных и политических деятелей, которые привнесли в историю страны неоспоримый вклад, родились на берегах Невы.
Это граф М. И. Кутузов, полководец и главнокомандующий русскими войсками в Отечественной войне I8I2 г. читать.
Военно-морской деятель, адмирал, чьё имя связано с Цусимским сражением З. П. Рожественский читать. Стал одним из немногих известных в мире русских флотоводцев.
Сочинение можно дополнить короткими подробностями из жизни и деятельности этих людей. Все они рождены в Санкт-Петербурге / Ленинграде. Можете выбрать других. Не путайте с известными личностями, которые жили и трудились здесь, но родились в других городах, и переехали сюда жить /учиться /работать.
Наш двадцать первый век – это век прогрессирования компьютерных технологий. Согласитесь, техника плотно вошла в нашу жизнь и даже стала ее частью. Ни один взрослый человек, … да что там говорить, даже ребенок, который не научился ходить уже может зайти в ютуб и посмотреть свой любимый мультфильм. Все сферы нашей жизни заполонил искусственный интеллект: от кухни до ванны.