Мне кажется что я подберу слова

Борис Пастернак Из цикла Гении XX века

Гений. Кто это?
Как подскажет любому пользователю Википедия, гений — термин многозначный:
Гений — человек с чрезвычайно выдающимися творческими способностями.
Гений — в римской мифологии духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, ведающие появлением на свет своих «подопечных», и определяющие характер человека или атмосферу местности.
Гений места — дух-покровитель того или иного конкретного места (деревни, горы, отдельного дерева).
Гений — французская золотая монета.

А гениальность?
Гениальность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры. Традиционно (начиная с И. Канта) термин «гениальность» связывают с представлениями о таланте, однако многие авторы (например, Ч. Ломброзо, В. Гирш, А. В. Либин) систематически различают эти понятия.

Гениальность — наивысшая степень проявления творческих сил человека. Связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
Исторически воззрения на природу Гениальности определялись общим пониманием творческого процесса. От античности идёт взгляд на Гениальность как на род иррационального вдохновения, «озарения» свыше(Платон, неоплатонизм и др.).
С эпохи Возрождения получил распространение культ гения как творческой индивидуальности, достигший апогея в эпоху романтизма. В 19-20 вв. развиваются психологические, а также социологические исследования различных аспектов Гениальности и творчества.

А были ли вообще русскоязычные писатели и поэты в XX веке, которых мы, читатели века XXI можем назвать таким ёмким словом — Гений? Если да, то кто именно?
И кого эти самые Гении считали Гениями? Мне, как человеку живущему в третьем тысячелетии очень интересно их мнение.

Пастернак Борис Леонидович(1890-1960), русский писатель и поэт.

Не слушай сплетен о другом.
Чурайся старых своден.
Ни в чём не меряйся с врагом,
Его пример не годен.

Чем громче о тебе галдёж,
Тем умолкай надменней.
Не довершай чужую ложь
Позором объяснений.

Ни с кем соперничества нет.
У нас не поединок.
Пол миру затмевает свет
Несметный вихрь песчинок.

Ты взял над всякой спесью верх
С того большого часа,
Как истуканов ниспроверг
И вечностью запасся.

Оставь врагу его болты,
И медь и алюминий.
Твоей великой правоты
Нет у него в помине.
1941

В поэзии Бориса Пастернака— постижение мира человека и мира природы в их многосложном единстве, ассоциативность, метафоричность, соединение экспрессионистического стиля и классической поэтики.
В судьбе русского интеллигента — героя романа «Доктор Живаго» — обнаженны трагические коллизии революции и Гражданской войны; стихи героя романа — лирический дневник, в котором человеческая история осмысляется в свете христианского идеала.
Как лейтмотив романа — стихотворение «Зимняя ночь».

Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.

Метель лепила на столе
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На озаренный потолок
Ложились тени,
Скрещенья рук, скрещенья ног,
Судьбы скрещенья.

И падали два башмачка
Со стуком на пол,
И воск слезами с ночника
На платье капал.

И все терялось в снежной мгле
Седой и белой.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.

Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.
1946

Мне всегда казалось нелепым выражение:»Пастернака не читал, но осуждаю!»
Ведь многие наши современники слушая песню «Свеча горела. » и не догадывались о том, что невольно прикоснулись к миру осуждаемого ими Бориса Пастернака!

Я пропал, как зверь в загоне.
Где-то люди, воля, свет,
А за мною шум погони,
Мне наружу ходу нет.

Тёмный лес и берег пруда,
Ели сваленной бревно.
Путь отрезан отовсюду.
Будь что будет, всё равно.

Что же сделал я за пакость,
Я убийца и злодей?
Я весь мир заставил плакать
Над красой земли моей.

Диплом был вручен сыну Пастернака в 1990году, через 30 лет после смерти писателя!

С Б.А Пильняком*(1891-1938), великолепнейшим писателем с трагической судьбой, Пастернак познакомился в 1921 году и близко сдружился в 1928году.
Стихотворение «Борису Пильняку» впервые было опубликовано в журнале «Новый мир»,1931,№4,с названием»Другу»(так же во всех изданиях).

И разве я не мерюсь пятилеткой,
Не падаю, не подымаюсь с ней?
Но как мне быть с моей грудною клеткой
И с тем, что всякой косности косней?

Напрасно в дни великого совета.
Где высшей страсти отданы места,
Оставлена вакансия поэта:
Она опасна, если не пуста.
1931

По моему мнению изо всех произведений адресованных писателям и поэтам современникам, посвящение «Анне Ахматовой», написанное Борисом Пастернаком(в нескольких редакциях)- самое удачное!

Анне Ахматовой
Мне кажется, я подберу слова,
Похожие на вашу первозданность.
А ошибусь,- мне это трын-трава,
Я всё равно с ошибкой не расстанусь.

Я слышу мокрых кровель говорок,
Торцовых плит заглохшие эклоги.
Какой-то город, явный с первых строк,
Растёт и отдаётся в каждом слоге

Кругом весна, но за город нельзя.
Ещё строга заказчица скупая.
Глаза шитьём за лампою слезя,
Горит заря, спины не разгибая.

Вдыхая дали ладожскую гладь,
Спешит к воде, смиряя сил упадок.
С таких гулянок ничего не взять.
Каналы пахнут затхлостью укладок.

По ним ныряет, как пустой орех,
Горячий ветер и колышет веки
Ветвей, и звёзд, и фонарей, и вех,
И с моста вдаль глядящей белошвейки.

Бывает глаз по-разному остёр,
По-разному бывает образ точен.
Но самой страшной крепости раствор-
Ночная даль под взглядом белой ночи.

Таким я вижу облик ваш и взгляд.
Он мне внушён не тем столбом из соли,
Которым вы пять лет тому назад
Испуг оглядки к рифме прикололи,

Но, исходив от ваших первых книг,
Где крепли прозы пристальной крупицы,
Он и во всех, как искры проводник,
Событья былью заставляет биться.
1929

Вот что пишет автор анализа стихотворения Пастернака «Анне Ахматовой» (http://pishi-stihi.ru/anne-ahmatovoj-pasternak.htm):

«Ахматова и Пастернак – два безусловных гения русской поэзии двадцатого столетия – впервые встретились в 1922 году. Если особо не вникать в специфику их отношений, то кажется, что они были связаны крепкой дружбой. Подтверждением этому служат фотоснимки и книги с дарственными надписями, обмен комплиментами, стихотворения-посвящения. На деле – все гораздо сложнее. Заочно Анна Андреевна о своем коллеге высказывалась либо снисходительно, либо пренебрежительно. Она с прохладой воспринимала его экзальтацию, а излишнюю экспрессию считала признаком дурного вкуса. Пастернак в компании великой поэтессы чувствовал себя не слишком свободно. Борис Леонидович пытался привлечь ее внимание своими обычными высокопарностями, но Анна Андреевна в ответ демонстрировала лишь «ледяную петербургскую воспитанность» (по меткому определению Дмитрия Быкова). Чисто с психологической точки зрения Пастернаку, конечно, была ближе Цветаева, с которой у него был эпистолярный роман, одновременно страстный и возвышенный.

Стихотворение Бориса Леонидовича «Анне Ахматовой» написано в 1929 году. Как известно, в лирике поэтессы главным героем всегда был Петербург. На фоне города на Неве располагался портрет. Он представлял собой силуэт Ахматовой с гордо поднятой головой. Эта композиция воплощена в посвящении Пастернака. Борис Леонидович воспринимал ее в качестве основы мира, созданного Анной Андреевной.

Анна Ахматова
«Борис Пастернак»

Он, сам себя сравнивший с конским глазом,
Косится, смотрит, видит, узнает,
И вот уже расплавленным алмазом
Сияют лужи, изнывает лед.

В лиловой мгле покоятся задворки,
Платформы, бревна, листья, облака.
Свист паровоза, хруст арбузной корки,
В душистой лайке робкая рука.

Звенит, гремит, скрежещет, бьет прибоем
И вдруг притихнет, — это значит, он
Пугливо пробирается по хвоям,
Чтоб не спугнуть пространства чуткий сон.

И это значит, он считает зерна
В пустых колосьях, это значит, он
К плите дарьяльской, проклятой и черной,
Опять пришел с каких-то похорон.

За то, что дым сравнил с Лаокооном,
Кладбищенский воспел чертополох,
За то, что мир наполнил новым звоном
В пространстве новом отраженных строф, —

Он награжден каким-то вечным детством,
Той щедростью и зоркостью светил,
И вся земля была его наследством,
А он ее со всеми разделил.
1936

И снова осень валит Тамерланом,
В арбатских переулках тишина.
За полустанком или за туманом
Дорога непроезжая черна.
Так вот она, последняя! И ярость
Стихает. Все равно что мир оглох.
Могучая евангельская старость
И тот горчайший гефсиманский вздох
1957

* Борис Андреевич Пильняк (настоящая фамилия Вогау, нем. Wogau 29 сентября (11 октября) 1894, Можайск — 21 апреля 1938, Москва) — русский советский писатель, прозаик.
Пробовать писать начал в 9 лет. В марте 1909 года было опубликовано его первое сочинение. Профессиональная карьера началась в 1915 году, когда в журналах и альманахах «Русская мысль», «Жатва», «Сполохи», «Млечный путь» напечатали ряд его рассказов — уже под псевдонимом Бор. Пильняк (от украинского «Пильнянка» — место лесных разработок; в харьковской деревне под таким названием, где он бывал у дяди Александра Ивановича Савинова, жители назывались «пильняками»).

В 1918 году выходит первая книга Пильняка — «С последним пароходом».

Председатель Всероссийского союза писателей. Романы «Голый год» (1922), «Машины и волки» (1925), «Волга впадает в Каспийское море» (1930), «О’кей! Американский роман» (1931), «Соляной амбар» (1937) и другие.

Литературные и политические позиции Пильняка неоднократно приводили к организации широких критических кампаний в отношении него. Его постоянно критиковали за идеологические ошибки, формализм, эротику, мистику и пр. Так, уже в 1924 году Сталин публично раскритиковал Пильняка в своих лекциях «Об основах ленинизма», выпущенных огромным тиражом. «Кому не известна болезнь узкого практицизма и беспринципного делячества, приводящего нередко некоторых „большевиков“ к перерождению и к отходу их от дела революции? Эта своеобразная болезнь получила своё отражение в рассказе Б. Пильняка „Голый год“, где изображены типы русских „большевиков“, полных воли и практической решимости, „фукцирующих“ весьма „энегрично“, но лишенных перспективы, не знающих „что к чему“ и сбивающихся, ввиду этого, с пути революционной работы», — писал Сталин[1].

В 1929 году отстранён от руководства Всероссийским Союзом писателей за публикацию за границей повести «Красное дерево». Однако повесть была легально передана берлинскому русскому издательству по каналам ВОКС, а впоследствии включена в роман «Волга впадает в Каспийское море», опубликованный в СССР в 1930 г. «Не так давно Пильняк за границей издал контрреволюционное „Красное дерево“. „Красное дерево“ он сейчас переделал, отшлифовал и сделал роман „Волга впадает в Каспийское море“. Но даже при поверхностном чтении видно, что это поверхностная перелицовка, видно, что у Пильняка за красными словами скрывается белая сердцевина», — отмечал Л. Шемшелевич в Дискуссии о «Тихом Доне» в Ростовской ассоциации пролетарских писателей[6].

Несмотря на критику, вплоть до 1937 года Пильняк оставался одним из самых издаваемых писателей. 28 октября 1937 года был арестован. 21 апреля 1938 года осуждён Военной коллегией Верховного Суда СССР по сфабрикованному обвинению в государственном преступлении — шпионаже в пользу Японии (он был в Японии и написал об этом в своей книге «Корни японского солнца»)[7] — и приговорён к смертной казни. Расстрелян в тот же день в Москве.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Метки

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Борис Пастернак. «Мне кажется,я подберу слова. «

Борис Пастернак. «Мне кажется,я подберу слова. «

Мне кажется что я подберу слова. Смотреть фото Мне кажется что я подберу слова. Смотреть картинку Мне кажется что я подберу слова. Картинка про Мне кажется что я подберу слова. Фото Мне кажется что я подберу слова

Мне кажется я подберу слова

Мне кажется,я подберу слова,

Похожие на Вашу первозданность,

И если не означу существа,

То все равно с ошибкой не расстанусь.

Я слышу мокрых кровель говорок,

Колоколов безмолвные эклоги.

Какой-то город, явный с первых строк,

Растет и узнается в каждом слоге.

Волнует даль, но за город нельзя,

Пока внизу гуляют краснобаи,

Глаза шитьем за лампою слезя,

Горит заря, спины не разгибая.

С недавних пор в стекле оконных рам

Тоскует воздух в складках предрассветных.

С недавних пор по долгим вечерам

Его кроят по выкройкам газетным.

В воде каналов, как пустой орех,

Ныряет ветер и колышет веки

Заполуночничавшейся за всех

И счет часам забывшей белошвейки.

Мерцают, заостряясь, острова.

Метя песок, клубится малокровье,

И хмурит брови странная Нева,

Срываясь за мост в роды и здоровье.

Всех градусов грунты рождает взор:

Что чьи глаза накурят, все равно чьи.

Но самой сильной крепости раствор-

Ночная даль под взглядом белой ночи.

Таким я вижу облик Ваш и взгляд.

Он мне внушен не тем столбом из соли,

Которым Вы пять лет пому назад

Испуг оглядки к рифме прикололи.

Но, исходив от ваших первых книг,

Где капли прозы пристальной крупицы,

Он и сейчас, как искры проводник,

Событья былью заставляет биться.

Тангейзер:Прочитал сегодня в Снобе у Ирины Столяровой

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Статистика

Анализ стихотворения Бориса Пастернака «Анне Ахматовой»

Ахматова и Пастернак – два безусловных гения русской поэзии двадцатого столетия – впервые встретились в 1922 году. Если особо не вникать в специфику их отношений, то кажется, что они были связаны крепкой дружбой. Подтверждением этому служат фотоснимки и книги с дарственными надписями, обмен комплиментами, стихотворения-посвящения. На деле – все гораздо сложнее. Заочно Анна Андреевна о своем коллеге высказывалась либо снисходительно, либо пренебрежительно. Она с прохладой воспринимала его экзальтацию, а излишнюю экспрессию считала признаком дурного вкуса. Пастернак в компании великой поэтессы чувствовал себя не слишком свободно.

Мне кажется что я подберу слова. Смотреть фото Мне кажется что я подберу слова. Смотреть картинку Мне кажется что я подберу слова. Картинка про Мне кажется что я подберу слова. Фото Мне кажется что я подберу слова
Борис Пастернак и Анна Ахматова, 1946

Борис Леонидович пытался привлечь ее внимание своими обычными высокопарностями, но Анна Андреевна в ответ демонстрировала лишь «ледяную петербургскую воспитанность» (по меткому определению Дмитрия Быкова). Чисто с психологической точки зрения Пастернаку, конечно, была ближе Цветаева, с которой у него был эпистолярный роман, одновременно страстный и возвышенный.
Стихотворение Бориса Леонидовича «Анне Ахматовой» написано в 1929 году. Как известно, в лирике поэтессы главным героем всегда был Петербург. На фоне города на Неве располагался портрет. Он представлял собой силуэт Ахматовой с гордо поднятой головой. Эта композиция воплощена в посвящении Пастернака. Борис Леонидович воспринимал ее в качестве основы мира, созданного Анной Андреевной. Посредством стихотворения поэт пытался помочь Ахматовой побороть мрак в душе, укрепить ее веру в собственные силы, вернуть ей надежду на будущее. Негативные эмоции Пастернак увидел в стихотворении «Лотова жена». Его поэтесса написала в 1924 году. В нем отразилось нежелание Анны Андреевной смотреть вперед, сожаление о прошедших годах, которые более нет возможности вновь пережить.

Пересекающиеся параллели. Борис Пастернак и Анна Ахматова
http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post410146304/

В стихотворении Пастернак отмечает сильную сторону литературного дара Ахматовой – способность точно подмечать прозаические особенности жизни. Наиболее ярко эта особенность проявилась в ранних сборниках поэтессы. По мнению Бориса Леонидовича, вышеназванная черта должна способствовать возвращению Анны Андреевны к активной творческой деятельности, подвигнуть ее на дальнейшее сочинение стихотворений. Впоследствии Пастернак и в письмах горячо уверял Ахматову во имя собственного высокого призвания не сомневаться в своих силах, в таланте.

Мне кажется, я подберу слова,
Похожие на вашу первозданность.
А ошибусь, мне это трын-трава,
Я все равно с ошибкой не расстанусь.
Я слышу мокрых кровель говорок,
Торцовых плит заглохшие эклоги.
Какой-то город, явный с первых строк,
Растет и отдается в каждом слоге.
Кругом весна, но загород нельзя.
Еще строга заказчица скупая.
Глаза шитьем за лампою слезя,
Горит заря, спины не разгибая.
Вдыхая дали ладожскую гладь,
Спешит к воде, смиряя сил упадок.
С таких гулянок ничего не взять.
Каналы пахнут затхлостью укладок.
По ним ныряет, как пустой орех,
Горячий ветер и колышет веки
Ветвей и звезд, и фонарей, и вех,
И с моста вдаль глядящей белошвейки.

Бывает глаз по-разному остер,
По-разному бывает образ точен.
Но самой страшной крепости раствор
Ночная даль под взглядом белой ночи.

Таким я вижу облик ваш и взгляд.
Он мне внушен не тем столбом из соли,
Которым вы пять лет тому назад
Испуг оглядки к рифме прикололи.

Но, исходив из ваших первых книг,
Где крепли прозы пристальной крупицы,
Он и во всех, как искры проводник,
Событья былью заставляет биться.

Источник

Мне кажется что я подберу слова. Смотреть фото Мне кажется что я подберу слова. Смотреть картинку Мне кажется что я подберу слова. Картинка про Мне кажется что я подберу слова. Фото Мне кажется что я подберу слова

Ответ:

Жанр: лирическое стихотворение-послание.

Тема стихотворения: Поэт и поэзия другого поэта.

Объяснение:

Стихотворение имеет адресата: оно посвящено Анне Андреевне Ахматовой. В нем Борис Леонидович обращается к поэтессе и подробно рассказывает, каким встает перед ним облик Ахматовой, как он создается из деталей ее стихов. Пастернак также дает пейзажную зарисовку города белых ночей и признается, что ее образ и ее поэзия ассоциируются с Петербургом.

«Анне Ахматовой» Борис Пастернак

Мне кажется, я подберу слова,

Похожие на вашу первозданность.

А ошибусь, — мне это трын-трава,

Я все равно с ошибкой не расстанусь.

Я слышу мокрых кровель говорок,

Торцовых плит заглохшие эклоги.

Какой-то город, явный с первых строк,

Растет и отдается в каждом слоге.

Кругом весна, но за город нельзя.

Еще строга заказчица скупая.

Глаза шитьем за лампою слезя,

Горит заря, спины не разгибая.

Вдыхая дали ладожскую гладь,

Спешит к воде, смиряя сил упадок.

С таких гулянок ничего не взять.

Каналы пахнут затхлостью укладок.

По ним ныряет, как пустой орех,

Горячий ветер и колышет веки

Ветвей, и звезд, и фонарей, и вех,

И с моста вдаль глядящей белошвейки.

Бывает глаз по-разному остер,

По-разному бывает образ точен.

Но самой страшной крепости раствор —

Ночная даль под взглядом белой ночи.

Таким я вижу облик ваш и взгляд.

Он мне внушен не тем столбом из соли,

Которым вы пять лет тому назад

Испуг оглядки к рифме прикололи,

Но, исходив от ваших первых книг,

Где крепли прозы пристальной крупицы,

Он и во всех, как искры проводник,

Событья былью заставляет биться.

Мне кажется что я подберу слова. Смотреть фото Мне кажется что я подберу слова. Смотреть картинку Мне кажется что я подберу слова. Картинка про Мне кажется что я подберу слова. Фото Мне кажется что я подберу слова

Мне кажется что я подберу слова. Смотреть фото Мне кажется что я подберу слова. Смотреть картинку Мне кажется что я подберу слова. Картинка про Мне кажется что я подберу слова. Фото Мне кажется что я подберу слова

ах моська знать она сильна что лает на слона )

Мне кажется что я подберу слова. Смотреть фото Мне кажется что я подберу слова. Смотреть картинку Мне кажется что я подберу слова. Картинка про Мне кажется что я подберу слова. Фото Мне кажется что я подберу слова

Мне кажется что я подберу слова. Смотреть фото Мне кажется что я подберу слова. Смотреть картинку Мне кажется что я подберу слова. Картинка про Мне кажется что я подберу слова. Фото Мне кажется что я подберу слова

Мальчик изображен автором так:

«Между тем маленькая фигурка, освободившись от своего башлыка и пальто, оказалась бледным, очень худощавым мальчиком в подержанном мундирчике реального училища.»

«Лицо у него было некрасивое, но выразительное и с очень тонкими чертами; несколько наивный вид ему придавали вихры тёмных волос, завивающихся «гнёздышками» по обеим сторонам высокого лба, но большие серые глаза — слишком большие для такого худенького детского лица — смотрели умно, твёрдо и не по-детски серьёзно.»

Когда Лидия презрительно усомнилась в его возможностях, маленький тапер чувствует себя задетым за живое, так как знает, что обладает талантом и у него есть чувство собственного достоинства.

А когда его глаза приняли умоляющее выражение, он просил Татьяну дать ему возможность сыграть на фортепьяно и доказать свой талант.

Источник

Рецензии на произведение «Мне кажется, я подберу слова»

Всем хочется любви и ласки.
Даже звёзды гаснут от тоски.
—————————
Доброй ночи,дорогая,обнимаю тебя.

Благодарю Зиночка
Прямо в точку
Именно так
Нежности и тепла!
Доброй ноченьки тебе Солнышко!

Спасибо Валечка за прекрасные
душевные строки! Замечательно!
С теплом душевным

Благодарю Танюша
С улыбкой и радушием

Ваши стихи о мечте, о возвышенном. Это здОрово!

Искренно благодарю, Антонина.
Всего только светлого!

Потрясающе красивые строки! В них столько нежности, любви, образности, смысла! Прекрасное произведение!
С теплом души и наилучшими пожеланиями,

Благодарю, Юлия.
Светлого Вам настроения.

Тени в строках проявят свет
Может не сразу, только позже,
Когда пройдёт десяток лет,
Не ровен час пройдёт и век
Луна подаст Вам в руки вожжи.

Прелесть, Геннадий.
Очень признательна.
Я так устала сегодня,
а тут такое!
С искренним теплом Души.

Благодарю, Светлана.
Пусть звучит Поэзия в Душе.
Теплых Вам дней августа.
С искренней признательностью.

Интересно и образно. Понравилось.

Благодарю, Анжелика.
Светлого Вам настроения.

Стараюсь быстро подобрать!

Валечка!
Вдохновения!
Радуй всех нас!
С Добром и Теплом, Люда!

Благодарю, Людмила дорогая.
И Вам Вдохновения и радости.
С теплом Души.

Очень трогательно, красиво и романтично, дорогая Валентина.
(“Мне кажется, я подберу слова”,
Чтобы сказать о чем-то важном.)
А мне не кажется, я вижу, что Вы подобрали замечательные, самые искренние слова, чтобы выразить чувства.
Спасибо. С уважением и теплом души, Анна.

Благодарю, Анна.
Рада, что Вам по Душе.
С теплом.

Ивот парит над синим морем,
Размах у крыл её большой.
И вот она над Чёрным вскоре,
Лететь на красное настрой.

Непоседа Ивот, однако.

С искренним уважением,

Да уж.
Она такая.
Благодарю, Владимир.
Вы сегодня сделали мой день.
Столько радости подарили.
И Вам Радости и Света.
С искренним уважением.
Надеюсь, не пропадете.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *