Мне необходимо изучать общество потому что

Что такое обществознание?

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Содержание

Зачем нам нужно обществознание?

Первое, что поможет школьнику, — задать себе вопрос: «Зачем мне нужно обществознание и чем оно поможет в реальной жизни?»

Этот предмет учит жить в современном обществе. Мы находим ответы на вопросы: «Зачем нужна семья?», «Почему люди стали жить в городах?», «Зачем появилась религия и почему люди стали верить в одного Бога, а не во множество языческих?», «Почему они носят одежду?», «Что такое власть?», «Почему мы голосуем за президента, какая его роль в современном мире?» и т. д.

С помощью обществознания мы знакомимся со своими правами и обязанностями, учимся жить в социуме и формируем гражданскую позицию. Можно быть абсолютно нерелигиозным, не принадлежать ни к одному общественному течению и даже не участвовать в жизни страны. Но каждый член социума должен знать о существующих типах неравенства, государственной структуре и т. д., чтобы жить полноценно.

К сожалению, даже большинство взрослых не могут нормально объяснить, зачем нужно выходить замуж/жениться, почему нельзя поменять партнера в рамках семьи.

Чтобы докопаться до сути, нужно расширять кругозор, знакомиться с теориями и формировать свое мнение. Легче всего этот экзамен дается тем, кто всегда ищет ответы на вопросы, кому недостаточно одного мнения. Такие школьники увлекаются предметом, и их цель не просто сдать экзамен, а понять обществознание и использовать его в своей жизни. Такие школьники часто проходят наши онлайн курсы для детей.

Рассматривая вопросы предмета с разных точек зрения, мы перестаем смотреть на задачу субъективно.

Как избежать субъективизма от преподавателя, принимающего экзамен?

В конкретных вопросах в 1 и 2 частях по фактам и определениям нет двоякого толкования. Из базовых знаний можно составить разные варианты ответа для второй части: например, может быть «культура цивилизации», может быть «культура человека» — определений множество и просто нужно ориентироваться в контексте.

Преподаватели, принимающие экзамен, действуют по стандартному шаблону минобразования. Чтобы ответы соответствовали этой схеме, нужно учить обществознание по вузовским учебникам: в них более точные и верные определения, нежели в школьных.

Что такое обществознание?

Наука об обществе. Что мы называем обществом: жители города, жители страны, жители планеты Земля? Все это — человеческое общество: разные виды, но под одним определением. Общество — это люди, которых объединяет существенный признак.

Если два человека просто существуют где-то по отдельности — общество не появляется. Как только они начинают взаимодействовать между собой — образуется общество.

Если взять людей с планеты Земля и, к примеру, с Альфа Центавра — мы не сможем объединить их под определением «человеческое общество», так как нет этого общего признака. Как выделить признак, который объединяет людей? Мы с вами разговариваем, мы живем на одной территории (если говорить о стране или планете), но при этом мы не можем назвать животных нашим обществом.

Если мы заговорим о международных отношениях, многие скажут, что это торговля. Но если у нас налажена торговля с китайцами, а с аборигенами нет — это не значит, что вторые не входят в человеческое общество. Следовательно, это не торговля, это не проживание на отдельной территории, это не общие признаки, потому что они могут быть даже у робота, а шаблонно разговаривать мы можем даже со смартфоном.

Признак, который объединяет и речь, и торговлю, и возможное проживание на одной территории, и все остальные признаки — взаимодействие. То есть, если два человека просто существуют где-то по отдельности — общество не появляется. Как только они начинают взаимодействовать между собой — образуется общество.

Но когда мы разговариваем друг с другом, торгуем с китайцами — взаимодействие есть. А как мы взаимодействуем с жителями планеты Земля, с которыми у нас нет ни политических, ни торговых, ни бытовых отношений?

Взаимодействие происходит потому, что мы живем в рамках одной экосистемы, на одной планете. Не существует воды или воздуха отдельно для россиян, отдельно для китайцев и африканцев.

Есть круговорот воды в природе: та вода, которую мы пьем, и тот воздух, которым мы дышим, тот дождь, который у нас идет, — они общие для всех жителей планеты Земля. Если где-нибудь в Китае сбросят химические отходы в реку, то эта отравленная вода попадет и в нашу экосистему.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Поэтому не существует независимых людей, чья деятельность не влияла бы на всех остальных жителей планеты Земля, если эта деятельность влияет на воду и воздух. Если бразильцы вырубят все джунгли на территории Амазонии — на планете Земля станет меньше кислорода в 2 раза. А если мы, жители России, еще вырубим всю тайгу, которая есть на территории западной и восточной Сибири, то кислород кончится на всей планете. Потому что именно джунгли Амазонии и сибирская тайга являются легкими планеты.

Если этих двух лесных массивов не будет — того количества кислорода, которое вырабатывают листья, а также иголки этих деревьев, — оставшегося кислорода не хватит для нормального обеспечения всех живых существ на земле.

И снова мы возвращаемся к необходимости в рамках обществознания изучать разные науки. Ведь с помощью фотосинтеза вырабатывается кислород — и этот факт изучается в ботанике, но при этом объединяет людей в общество в рамках экосистемы

Поэтому чтобы дать определение обществу, нужно знать, что взаимодействие осуществляется в самых разных формах: например, если мы вырубим тайгу — китайцам не хватит кислорода, а если все китайцы одновременно выдохнут воздух, то Дальний Восток накроет облаком углекислого газа.

Резюмируем: общество — это люди, взаимодействующие между собой в разных сферах и обстоятельствах.

Источник

Роль и польза предмета Обществознание

В школе преподают много разных предметов разных направлений. Важны не только те предметы, которые связаны с точными науками, а еще и те, которые связаны с обществом. Среди таких предметов находится и обществознание. Что это за предмет? Обществознание как предмет преподает основы жизни, разъясняет развитие общества, а также роль человека и его действий в обществе. Этот предмет содержит базу знаний из других наук, так как философия, политология, социология, этика и т.д. Таким образом, этот предмет позволяет освоить основы этих наук.

Изучая этот предмет, школьники могут познать основную информацию об обществе, о человеке, экономике, культуре, духовной жизни и т.д. Некоторые думают, что это не обладает особым значением, а на самом деле все зависит от того как человек смотрит на мир, и именно в этом и помогает обществознание. Любые достижения человека зависят от того какую роль он найдет для себя в этом мире, а для начала необходимо ознакомится с самим миром и найти гармонию с ним. Чтобы найти гармонию с миром надо найти свое место в этом мире.

Получается, что этот предмет, не научит никакой профессии, но поможет формироваться как человек. Человеческий фактор всегда имел особое влияние на общество, так как он вмешивается во все сферы общества: экономика, политика, культура и т.д. Человек правит всем, поэтому необходимо понять действия людей, и знать, как действовать в определенной ситуации в зависимости от действий других.

Решения и действия людей, а также и причины, которые послужили этим действиям, объясняются обществознанием и тем, чему этот предмет может научить. Еще говорят, что в школе не учат жить. Учат, и пример того является предмет обществознание в школе, главное найти в себе силы учить, а еще понять для чего оно нужно. Для начала надо стать человеком, формироваться как личность, а потом чего-то добиваться чего-то. Обществознание поможет в этом. Предмет не очень простой, даже если кажется таким с первого взгляда, и на самом деле необходимо много чего учить и понять, и в этом помогут репетиторы по обществознанию и истории.

Кстати, если вас интересуют сейфы, то на сайте centersafe.ru представлена информация (http://centersafe.ru/) по самым разным моделям.

Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Источник

Место обществознания как учебного курса в системе учебных предметов и его роль в будущей жизни учеников.

Место обществознания как учебного курса в системе учебных предметов и его роль в будущей жизни учеников.

( Выступление на педсовете)

Мне предложено было выступить с сообщением на тему «Роль моего предмета (обществознания) в определении будущего учащихся». Я несколько возьму шире, потому что в принципе роль учебного курса под названием «Обществознание» можно по большому счету оговорить в десятке предложений, если кратко и не лить воды. Надо однозначно говорить о месте данного курса в системе учебных школьных предметов, о задачах, которые решает данный курс, проблемах, которые возникают в процессе преподавания, в том числе и в свете изменения образовательной парадигмы, т.е. каждый преподаваемый в школе предмет обязан иметь помимо знаниевой еще и компетентностную составляющую.

Итак, прежде всего, обществознание призвано познакомить учащихся с тем, что такое общество, по каким законам оно живет и развивается. То же самое делает и знакомая наука история, но между ними есть принципиальная разница. История изучает те события и явления, которые происходили в определенном месте и в определенное время. Обществознание стремится выявить и показать те общие, сходные, типичные черты, которые были присущи и присущи сейчас всем человеческим обществам в любом месте и в любое время. Почему это важно? Да потому, что, во-первых, без знания общего невозможно понять ничего отдельного, особенного, конкретного. Например, если мы не знаем, что такое государство вообще, какими признаками оно обладает, вряд ли поймем, что представляет собой российское государство или государство в любой другой стране.

Во-вторых, обществознание призвано дать целостную картину общественной жизни, а именно рассмотреть все компоненты социальной и общественной жизни. Поэтому содержание обществознания будет включать в себя широкий круг тем от философии до политологии, от социологии до этики и эстетики. Можно сказать, что оно представляет собой введение в общий комплекс философских, социальных и гуманитарных наук, которые в дальнейшем будут изучаться в вузах. Тем самым, обществознание призвано расширить горизонт восприятия окружающего мира.

По большому счету, этот курс не дает узко направленных знаний, наоборот, он знакомит ученика с основами многих наук, он должен помочь ему ориентироваться в этом мире вообще, в общем. Получается, что этот предмет не научит никакой профессии, но поможет формироваться ему как человеку. Человеческий фактор всегда имел особое влияние на общество, так как он вмешивается во все сферы жизни общества: в экономику, политику, культуру и т.д. Человек правит всем, поэтому необходимо понять действия людей, и знать, как действовать в определенной ситуации в зависимости от действий других. Т.е., выйдя за порог школы наш сегодняшний ученик, а тем более вчерашний должен знать: в какую дверь он постучит сначала, какой вопрос первый он задаст, какой предположительно ответ он получит, а если глобально: насколько он уверенно и комфортно будет чувствовать себя в сообществе людей. И это предложение надо еще расшифровать: уверенно и комфортно – что под этим понимать? Вот также глобально можно и сформировать цель преподавания этого курса.

Впервые « Обществоведение» в советской школе было введено в 1920-х гг. прошлого века. Курс интегрировал в себе сведения об истории, экономике и праве, и должен был привить учащимся цельное марксистское мировоззрение, понимание революционного характера социалистического строительства и подготовить к непосредственному участию в нем. В середине 30-х гг. обществоведение как учебный предмет было упразднен. Вновь введен по пост. ЦК КПСС с 1962/63 учебного года, однако школьная практика выявила низкую эффективность этого предмета с точки зрения образовательно-воспитательных задач. Преподавание курса давало результаты, противоположные ожидаемым: сопоставляя информацию, полученную на уроках, с действительностью, учащиеся проникались недоверием к догмам, которое нередко переносилось и на все идейные основы советского государства и общества.

Во 2-й пол. 80-х гг. в СССР началось переосмысление предмета с учётом требований, адекватных развернувшимся процессам демократизации обществ, жизни и утверждения гласности. Опыт разработки качественно нового учебного предмета показал его целесообразность как синтеза курсов истории, права и собственно обществознания, при этом возможны различные варианты интеграции учебного материала и его сочетания с другими учебными курсами. При определении содержания курса приоритет отдаётся социальным потребностям человека, живущего в реорганизующемся обществе. Важнейшими в курсе выступают юридические, этические, экономические и экологические проблемы. Не забыта и политика, духовная составляющая.

Ну, а теперь более детально и поподробнее.

В современном обществе необходимость и важность обществознания уже достаточно осознаны. С научной точки зрения необходимость обществознания заключается в том, что ни одна наука не сможет его заменить, так как оно дает целостное представление об обществе. Формируя целостное представление об обществе, обществознание создает новое знание, новое мировоззрение. Оно вбирает в себя самое важное, принципиальное и ценное из социальных наук, но не является простой суммой их. Именно благодаря обществознанию мы имеем возможность приобретать знания об обществе, в которых многообразие информации приводит к мировоззренческим изменениям в сознании, связанным с пониманием общества, значит, обществознание имеет научный смысл.

Создавая изменения в мировоззрении, обществознание становится основой для формирования нравственных ценностей личности, ее моральных устоев. К этому подводит изучение духовной сферы общества: религии, философии, культуры, искусства, этики и эстетики. Это гуманистический смысл обществознания, которое дает молодежи необходимые знания о морали и обществе, в котором мы живем. Поэтому обществознание необходимо всем, вне зависимости от избираемой профессии, потому что нет настоящего гражданина без знания общества.

Обществознание помогает учащимся адаптироваться к переменчивой и сложной социальной действительности, способствует успешной социализации личности, оказывает профориентационную помощь.

В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми.

Не стоит забывать и об общем кругозоре. Те знания, которые учащиеся приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и экономическое положение ни заняли. Обществознание дает основу практических компетентностей, помогающих занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.

Каковы конкретные цели учебного курса в школе: их можно структурировать путем выделения пяти направлений:

развитие личности учащихся,

усвоение системы знаний,

формирование способности применять полученные знания и умения в практической деятельности .

Эти цели присущи практически всем учебным предметам . Отличие состоит как раз в том, что возможности реализации этих целей в рамках этого предмета в разы превосходит возможности любого школьного учебного узконаправленного предмета.

Так как обществознание охватывает широкий круг различных наук, то изучение этого предмета необходимо тем, кто выбирает следующие профессии:

Источник

Сочинение «Что мне дал предмет обществознания?»

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Сочинение «Что мне дал предмет обществознания?»

Наша жизнь многогранна и неповторима. В жизни нас окружает многое: природа, культура, цивилизация, технологии, наука.… Все это является составляющими нашего бытия.

Человек, с биологической точки зрения, всего лишь живой организм, живущий благодаря обмену веществ, развивающийся по законам эволюции. Но что отличает человека от других живых существ? Почему мы называем себя «homo sapiens», т. е. «человек разумный». Все потому, что человек, помимо биологических потребностей, имеет еще и духовные потребности. И одна из них – потребность в общении. Общение для человека – это все. Без него человек превратится в животное. В прямом смысле этого слова.

Но не будем уходить далеко от темы. Раз у человека такая сильная потребность в общении, значит, он должен объединяться с другими людьми. Ему необходимо нахождение рядом себе подобных, чтобы полностью удовлетворять эту потребность. Раньше, в древние времена, это объединение носило немного иной характер – так было проще выжить. Но сейчас, в век информационных технологий, когда не надо, прежде чем поесть, идти на охоту, человек все равно старается находиться поближе к другим людям. Так формируется общество.

Но как может существовать общество, если каждый человек в нем индивидуален и внешне, и внутренне. Ведь непременно должен произойти конфликт. Например, если в компьютере установить две программы, выполняющие похожие задачи, но разными способами, то они тут же начнут конфликтовать. Произойдет сбой в системе. Значит, чтобы урегулировать взаимоотношения людей, чтобы не допустить между ними серьезных разногласий, нужны правила, нормы. Так появляется цивилизованное общество.

Постепенно, с развитием общества и человека в нем, нормы и правила, которые можно прописать, перерастают в законы. Эти нормы сейчас называют позитивным правом. Другие правила, которые могут существовать только внутри человека, превращаются в нормы морали. Эти нормы мы назвали естественным правом. С появлением такого института, как государство, нормы и правила еще больше усложняются, принимают системный характер. Появляется необходимость в особой науке, которая будет отслеживать это развитие, выводить закономерности, которая сможет систематизировать все это. Так появляется обществознание – очень сложный, комплексный предмет, который по праву может называться наукой.

Я изучал предмет обществознания в школе в течение шести лет. Изучение обществознания – занятие достаточно сложное. Помимо усвоения материала, данного в учебном пособии, необходимо еще иметь представление о некоторых законах общества (государства), постоянно усваивать и анализировать различную информацию, и главное – уметь на основе этих знаний формулировать собственные мысли, замечать закономерности, формировать собственное представление об окружающем тебя мире. Поэтому изучение предмета обществознания требует терпения, усидчивости, а главное – осознания того, что это действительно важно.

Так что же дал мне предмет обществознания? Во-первых, он дал мне начальное представление о человеке и об обществе – как они формировались и развивались, по каким законам живут и какова их внутренняя «структура». Во-вторых, с помощью этого предмета я познакомился с мыслями и суждениями многих мыслителей, таких как И. Кант, Конфуций и др. но самое главное – этот предмет показал мне, что помимо прописных истин, есть еще и другие, которые рождаются и живут в самом человеке. Доброта, честность, совесть, долг, ответственность – эти ценности можно долго перечислять. Этот предмет показал мне, насколько важны эти ценности для человека. Только при наличии этих ценностей человек остается Человеком – разумным, цивилизованным, а не живущим звериными инстинктами.

Источник

Зачем нужно изучать общественные науки и почему их нужно изучать всем?

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Каждый из нас, будучи школьником или студентом задавал себе вопрос: «А зачем я учу тот или иной предмет, ведь он мне в будущем не пригодится.» Классическим примером служат общественные науки, к которым в последнее время сложилось не только предвзятое отношение обучающихся, но и тотальное равнодушие со стороны людей, преподающих эти науки. В данной статье будут затронуты следующие вопросы:

— Что такое общественные науки?

— Зачем общественные науки нужно изучать?

— Почему общественные науки должны изучать все?

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Разнообразие общественных наук

Общественные науки — науки об обществе: начиная от культуры разных стран, заканчивая политэкономией. В общем, всё, что связанно с обществом и помогающее взглянуть на него наиболее объективно, увидеть процессы в нём и всё это проанализировать.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Многие люди не понимают, зачем это нужно? Это уже привычная обывательская позиция, и она объясняется образом жизни, наполненного рутиной. Работа, долги, «семейные дела» — до боли многим знакомые явления. Но это всё не значит, что не нужно не интересоваться происходящим вокруг. Тем более, когда вся наша жизнь завязана на этом самом «вокруг». Каждый из нас включён в общественную жизнь, играет свою роль так же, как каждый из нас обеспечивается обществом. В целом — общество наш общий дом, хотим мы или нет. Поэтому и нужны общественные науки, чтобы понимать наше общество, работать с ним и на его благо. Не стоит и говорить, что общественные науки могут дать ответы на многие вопросы: Почему есть чудовищная разница в доходах ( о чём говорит коэффициент Джинни)? Пока одни зарабатывают десятки и сотни миллионов, другие голодают или не могут обеспечить себя и свои семьи первым необходимым. Почему в современной культуре, особенно в Интернете, всё чаще отражается проблема «людей которые не могут найти себя»? Почему существует алкоголизм и наркомания?

Почему всё так, как оно есть — вот что объясняют общественные науки. Изучение общественных наук вообще полезно и для каждого человека в отдельности. Подобно регулярным занятиям спортом, интеллектуальная деятельность воспитывает самодисциплину и закаляет характер.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Почему же их должны изучать все? Как было сказано, наше общество — наш общий дом. Дом, который мы строим своим трудом и который нас обеспечивает. Так давайте же будем вместе работать над нашим общим домом, сделаем его пригодным для всех, решим его проблемы. А как можно осознанно подойти к делу и решать проблемы, не понимая их корней? Всеобщее образование общественным наукам — необходимое условие осуществления народной власти. Каждый должен понимать, что главный интерес всех людей — благополучие, всестороннее развитие каждого, взаимопомощь и коллективизм, никакому народу не нужны войны, никакому человеку не нужна бедность другого.

Корень проблем — частная собственность на средства производства, от неё все беды, общественный капитал подчинён частным интересам. Войны, бедность, безработица — всё в интересах собственников капитала, то есть — буржуазии. Народ будет свободен лишь тогда, когда всё будет в его руках, все производства, а за ними и вся власть, посредством которой будут обеспечено мирное развитие общества. Когда всё будет на пользу всех.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Итог: Изучение общественных наук нужно каждому, чтобы каждый человек мог жить, руководствуясь наукой. Чем больше у нас в стране будет сознательных людей, тем быстрее мы покончим со многими бедами нашего общества, тем больше будет в нашем народе учёных и трудящихся талантов.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

И что самое главное, никто больше не будет жить за счёт чужого труда, все буду жить за счёт труда всех! Поставить весь общественный капитал на общественное пользование и удовлетворение потребностей всех — главная задача трудящихся масс, но перед этим они должны её осознать. Но мало осознать, надо учиться. Ведь когда начнутся общественные изменения, обществу понадобятся как можно больше специалистов и талантов.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Наше общество развивается. Оно не может не развиваться — это его природа. Общественные формации сменяют друг друга. Это историческое развитие и оно неумолимо. Для того, чтобы это понимать и вести осознанную деятельность, и нужно изучение общественных наук. Не обязательно определять себя как коммунист, чтобы изучать общественные науки. Главное действовать и использовать знания сообразно интересам большинства – интересам трудящихся и членов их семей, добросовестно и осознанно.

Приступим же к учёбе и изучению наук, чтобы сделать этот мир лучше!

На этом у меня всё. Всем спасибо за прочтение материала, ожидаю критику в комментариях.

Автор: Евгений Лутошкин. Организация Трудящихся Казахстана

И что самое главное, никто больше не будет жить за счёт чужого труда, все буду жить за счёт труда всех!

Т.е. за счет своего труда не будет жить никто.

Опять общий котел с «Непогрешимыми» дядями на распределении из этого котла.

Нужно просто отдавать и верить что дяди будут распределять не так как захочется, а по справедливости.

Угу. Нужно искоренить диктатуру денег. И заменить ее диктатурой блата. Ведь кто зарабатывает большие деньги? Одни воры, ведь все знают что честным трудом денег не заработать. Ну есть там правда ещё всякие способные, которые дают нам все блага цивилизации мыслимые и не мыслимые. Но и тех мало. И почему это им должно доставаться больше благ? Им просто повезло родиться со своими способностями. Они должны, нет обязаны, добровольно применять их на общественное благо. А вот блат это другое дело. Ведь что такое блат? Блат это дружба, чтобы было больше благ, надо больше дружить. А разве будут дружить с плохим человеком? Нет конечно, вот так и нужно. Так и должно быть.

А зачем изучать философию в университете?

Учащийся, помни: ты обеспечиваешь рабочими местами миллионы учперсонала! Прояви сознательность и не дай им умереть с голоду.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Навеяно постами, как людям иногда продают разную «дичь»

Почитав тут посты про то, как людям впихивают некондицию и т.д. в коментарии очень просилась одна фраза, но т.к. никто не знает сути, расскажу историю из студенчества.

Лабораторное занятие по гидравлике, сравниваем какие-то насосы по характеристикам или типа того. В группе было 2 весельчака, они эту лабу (как впрочем и все другие) делали вместе. Написали они работу, несут старенькому преподу-гидравлику. Тот читает, говорит, что всё норм, только вот вывод неполный, вы пишете «насос ЯХЗ» лучше», а лучше чего? Доработайте.

В коридоре на перерыве стоял дикий смех. Ничего лучше не придумав, они дописали «насос ЯХЗ лучше ОБЕЗЬЯНЫ».

После этого в наш лексикон плотно вошло выражение «впарить обезьяну».

PS-1: Одногруппники мои, тег «моё».

Почему я больше не шучу на уроках?

Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.

Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!

Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.

Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.

Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.

И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.

2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».

Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.

стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.

Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.

Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.

Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.

И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.

Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.

Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.

Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.

Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.

Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.

В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.

Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».

И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

О времена

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Поступление в университет Италии

На дворе середина января, времени на поиск университета остается все меньше. А между тем я напомню, на что я обращал внимание при поиске направления обучения:

-низкая стоимость, желательно бесплатно;

-обучение на английском языке;

-направления, которые рассматривал по приоритету:

1. Музыка. 2. Политика, экономика/языки. 3. Магистратура по техническому направлению.

Мои входные данные на стадии поиска:

-диплом бакалавра РФ по направлению электроники;

-знание английского на уровне B1.

И под мои критерии идеально подошла Италия, как ни странно. До этого даже и подумать не мог, что когда-либо стану рассматривать данную страну. Хотя в свою очередь в Италии очень много плюшек для студентов, но обо всем по порядку.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

В таком районе проживаю в Италии.

После долгих поисков определившись со страной, осталось определится с направлением обучения. Первыми по приоритету мое внимание привлекли консерватории и музыкальные академии. Про это очень подробно описано у @MorozovOpera. (за что большое ему спасибо) Но в Италии на момент моих поисков (начало 2021 года) обучение музыкальному искусству проходило исключительно на итальянском языке. Поэтому этот вариант, к сожалению, пришлось откинуть.

Далее начал просматривать специальности по следующим приоритетным направлениям, благо в Италии есть удобный сайт, который упрощает этот процесс Universitaly (к нему мы еще позже вернемся). На самом деле в Италии очень большой выбор специальностей на английском языке, но для меня было проблемой, что на тот момент у меня был довольно низкий уровень знания английского, поэтому если вы пробили планку в B2, то для вас найдется огромное количество вариантов.

Отлично, прошерстив хорошенько сайты университетов, я отобрал для себя примерно 6 специальностей обучения, где примерно половина были программы магистратуры и половина бакалавриат. Так же на сайте каждой специальности указаны документы, которые необходимо предоставить в вуз для оформления заявки.

Процесс зачисления в итальянский вуз состоит из следующих этапов:

1. Поиск университета и направления обучения.

2. Сбор и перевод необходимых документов.

3. Подача заявки на онлайн портале вуза.

4. Оформление запроса на сайте Universitaly (при положительном ответе вуза)

5. Отправка документов в консульство. (после подтверждения запроса)

Хочу отметить, что пакет документов в каждый вуз может отличаться, также как и сроки их подачи, поэтому советую для каждого вуза проверять информацию на его официальном сайте.

Далее опишу свой процесс поступления в университет Италии, у меня это все проходило довольно сумбурно, т.к. я делал это первый раз без чьей-либо помощи) ) зато теперь, преодолев все это самостоятельно, знаю многие подводные камни и готов делиться знаниями, как не потонуть при подаче документов, наткнувшись на один из таких валунов.

Ну что же, мой процесс поступления начался с февраля месяца, когда я твердо определился со специальностями и с документами, которые мне для этого необходимы. Дедлайны подачи заявок на специальности, которые я для себя отобрал варьировались от 11 апреля до 3 мая, в зависимости от вуза. Следовательно, мне необходимо было собрать первый пакет документов в очень сжатые сроки.

Первое что требовалось, это сертификат о знании английского языка TOEFL/IELTS, т.к. у меня его попросту никогда не было. Я сдавал TOEFL, на подготовку потратил всего 1 месяц. Записался на ближайшие даты и пошел сдавать. Моя сдача проходила онлайн из дома т.к. из-за пандемии закрыли все классы для сдачи.

Следующее что необходимо, это документы о имеющемся образовании, для Италии достаточно 12 лет обучения. Это может быть школа + университет, школа + колледж и т.п. к тому моменту я обучался на 4 последнем курсе в университете РФ, т.к. диплома у меня еще нет, необходим документ с университета, подтверждающий, что я отучились там минимум 1 год. В деканате своего вуза я взял академическую справку об успеваемости, в которой отражены все оценки за время обучения. Этого было достаточно.

По большому счету для поступления в университет Италии большого количества документов не требуется, необходимо их просто правильно оформить и заверить. Далее пока я ждал результаты TOEFL, я занялся документами об образовании, школьным аттестатом и академической справкой из университета. Эти документы необходимо было перевести и апостилировать, но я не успевал по срокам, поэтому для начала я все перевел, загрузил на сайт вуза и после чего уже отдал на апостиль. Перевод необходимо делать только у подтвержденных консульством переводчиков, список аккредитованных переводчиков можно найти на официальном сайте консульства. Апостиль, в свою очередь, делается в министерстве образования вашей области. К слову, апостиль можно ставить только на официальные документы, то есть только на аттестат (если у вас есть диплом, то еще и на диплом), на академическую справку апостиль не ставится.

Получив результаты TOEFL, получив все переводы, я загрузил эти документы на сайты всех отобранных мной университетов и оставалось только ждать ответа. (в некоторых вузах подача заявок платная около 10-30 евро)

Во время ожидания ответов от университетов, можно начать собирать документы для подачи на стипендию. (если вы точно уверены что поступите, т.к. документы на стипендию тоже необходимо переводить, а это стоит денег) Стипендия в Италии это очень интересная тема, которая обеспечивает солидную финансовую помощь и позволяет учиться почти бесплатно, если будет интересно, я расскажу как ее получить в следующем посте, чтобы не было «каши в голове».

Ответы от вузов приходили не сказать что быстро, быстро приходили отказы. В начале июня мне ответили пара вузов, что я не подхожу на их специальности из-за недостаточного уровня английского. Остальные университеты пока молчали. Один университет не ответил мне до сих пор) я счел это за отказ. Так же по одному из направлений просили добавить несколько документов, так что частенько проверяйте свой электронный почтовый ящик.

Наступил июль месяц, а ответы от некоторых вузов я так и не получил, и уже начал волноваться. И решил сам писать вузам, дабы поторопить их с обработкой моей заявки).

И о аллилуйя, в середине июля я наконец получил ответы от оставшихся двух университетов, что я подхожу под их требования и предзачислен. Предзачислен я был по двум направлениям: бакалавриат по специальности, связанной с политикой, и магистратура по специальности компьютерных технологий. Из двух вариантов я выбрал бакалавриат.

Далее, чтобы подтвердить свою заявку необходимо подать анкету на уже упомянутом выше сайте Universitaly и дождаться подтверждения. После подтверждения с данного сайта приходит документ «Domanda di Preiscrizione», подтверждающий ваше зачисление. Далее этот документ плюс переведенные и апостилированные документы об образовании (точный список с необходимым количеством копий указан на сайте консульства) необходимо отправить или отнести лично в генеральное консульство Италии. Я отправлял в Москву, потому что данное консульство мне просто ближе территориально, но знаю, что еще есть консульство в Питере.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Domanda di Preiscrizione

В консульстве вам должны будут выдать заверенные документы, с печатями консульства плюс так называемую «Dichiarazione di Valore».

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

На этом сбор основных документов закончен. Остается только купить билеты на самолет, найти жилье и подавать документы на визу.(еще совсем чуть-чуть документов) И отправляться в солнечную Италию) правда осенью она не такая уж солнечная, но это уже другая история.

Для себя я выбрал университет в городе Мессина, сейчас в ноябре здесь около 20 градусов, первый семестр обучение проходит онлайн, обучение стоит меньше 1000 евро в год. Но я получил стипендию и поэтому плачу еще меньше. О том как подать документы на стипендию расскажу в следующем посте.

Если остались какие-либо вопросы рад буду помочь, так же можете писать мне в инстаграм : @EG.orch

P.S. Это 4 часть по поиску мной образования за границей, предыдущие можете прочитать в профиле.

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Ответ на пост «Школьный трындец»

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть фото Мне необходимо изучать общество потому что. Смотреть картинку Мне необходимо изучать общество потому что. Картинка про Мне необходимо изучать общество потому что. Фото Мне необходимо изучать общество потому что

По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.

Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.

Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.

Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.

Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.

А где-то уже и видимость делать сил нет.

Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?

И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.

И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *