Мне нравится физкультура потому что
Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение
Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным.
И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться.
И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь
И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно.
Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
Когда человек занимается спортом, он укрепляет свое здоровье. Если заниматься на свежем воздухе при любой погоде,
Когда какие-то проблемы в жизни и на душе грустно достаточно пройти прогуляться по улице (пешие прогулки – это тоже спорт) и настроение сразу улучшится. А с хорошим настроением легче найти решение любой проблемы.
При занятиях спортом тело человека приобретает очень красивые формы. И со временем в любой одежде будут видны подтянутые мышцы. Если ты смотришься в зеркало и тебе нравится твой внешний вид, то становиться намного приятнее общаться и жить.
Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.
Я считаю, что физкультура полезна абсолютно всем людям. В любом возрасте можно найти подходящий для себя вид занятий спортом. Физкультура делает человека сильнее, здоровее и позволяет поверить в свои силы.
Related posts:
Школьная жизнь наполнена большим количеством школьных предметов. Каждый урок важен по-своему. Но физкультура это мой любимый предмет в школе. На этом уроке дети могут бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке, отжиматься, качать пресс, кувыркаться на матах и прыгать через козла. Во время упражнений физкультурой я отдыхаю от интенсивной мозговой деятельности, и переключаю свое внимание на физические нагрузки.
Физкультура — это физическая культура. В школе занятие физкультурой направлено на укрепление здоровья человека, на улучшение его физических данных, что очень важно. Если человек не достаточно активно проводит свой день, это может плохо отразится на здоровье: может испортиться осанка, ухудшиться зрение. Физкультура помогает повышать иммунитет. Школьники много проводят времени за партой, а физкультура дает возможность повысить свой уровень физической нагрузки. Также мне очень нравится, что мы с одноклассниками можем играть в футбол, баскетбол, волейбол на физкультуре. Класс делится на две команды, и мы учимся играть в эти игры, следуя всех правил. А если стараться, можно даже попасть в школьную спортивную команду и участвовать в городских спортивных олимпиадах.
Физкультура помогает вырасти школьникам сильными, красивыми и здоровыми. А ещё физкультура помогает учиться работать сплоченно, воспитывает командный дух и взаимовыручку. Я не знаю, будет ли моя будущая профессия связана со спортом. Но урок физкультуры вправду мой любимый.
Популярные сочинения
Слова играют важную роль в жизни каждого человека: трудно представить наше существование без них. С первых дней мы воспринимаем речь других людей, например, ласковые и нежные слова мамы
В свободное время люди предпочитают заниматься своими любимыми делами. Кому-то нравится заниматься спортом, кто-то предпочитает посидеть с книгой, а кого-то увлекает рисование. Все эти занятия – различные хобби.
Каждый человек в любое время должен быть добрым. И пусть они даже будут не очень большими и значимыми, но зато другим людям от этих поступков будет приятно. Если всего этого не делать
Сочинение «Мой любимый предмет — физкультура»
Физкультура — мой любимый школьный предмет
Сегодня в школе нас спросили, какой у каждого из нас любимый урок. Мне даже не понадобилось задумываться на эту тему, потому что я точно знаю: мой любимый предмет — физкультура. Почему именно физкультура? Ответ очень прост: я предпочитаю активный образ жизни. Мне не нравится сидеть на одном месте. Я люблю двигаться — бегать, прыгать, играть в спортивные игры и тому подобное.
Все считают меня неуёмной, непоседливой натурой. И это, действительно, так. Математические науки меня не интересуют. С гуманитарными науками, такими как русский язык и литература, дела идут получше, но всё равно мне часто не хватает для них усидчивости и терпения. Другое дело — физическая культура. Это весело, интересно, полезно для здоровья. Особенно мне нравится, когда наш учитель проводит урок физкультуры на улице, то есть на стадионе. Здесь можно и побегать, и поупражняться на брусьях, и поиграть в футбол или другие игры.
Вообще, футбол — мой любимый вид спорта. Кроме того, это моё хобби. Уже четыре года подряд я три раза в неделю посещаю спортивную секцию по футболу. Дождавшись окончания всех уроков, бегу домой за сумкой и иду на тренировку. Кстати, я ещё не определился со своей будущей профессией. Было бы хорошо, чтобы она была связана со спортом.
Чем ещё мне нравится физкультура? Нашему классу повезло: у нас замечательный преподаватель, Дмитрий Анатольевич. Он не только справедливый педагог, но и настоящий профессионал своего дела, мастер спорта по лёгкой атлетике.
Меня всегда огорчает, когда урок физкультуры по какой-либо причине отменяется. Не стану скрывать, мне нравится, что на этом уроке нам не задают домашнее задание.
Таким образом, урок физкультуры помогает укреплять организм человека, развивать физические способности. Уже давно доказано: недостаток движения плохо сказывается на здоровье человека. Чтобы быть здоровым, надо заниматься спортом. Это именно то, что мы делаем на уроках физкультуры.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа с. Стерлибашево
МР Стерлибашевский район Республики Башкортостан
Почему нужно любить
ученица 3 В класса МБОУ НОШ с. Стерлибашево
АМР Стерлибашевский район Республики Башкортостан
Мурясов Вильдан Мансафович учитель физкультуры,
Основная часть. Глава I.
1.2. Только факты о спорте и здоровье …………………………………………. 6
1.3. Пословицы и поговорки о спорте и физкультуре…………………………. 8
Глава II. Исследовательская работа
2.1. Мои результаты в спорте и почему всем нам необходим спорт. 9
Главной ценностью нашей жизни является наше здоровье. Здоровье человека под собой подразумевает как наше физическое, так и духовное здоровье. Если мы здоровы физически, – мы становимся и внешне и духовно красивы. Здоровье – это красота и долгая жизнь. Физически крепкий и занимающийся спортом человек мало подвержен болезням. И для того, чтобы долго и хорошо жить мы должны быть физически крепкими, закаленными, правильно питаться, следить за своей гигиеной, то есть быть чистыми, опрятными, уметь правильно одеваться, заниматься физкультурой, и спортом.
Для этого, с самого младшего возраста мы должны научиться правильно выполнять физические упражнения, по возрасту дозировать тренировки, во время занятий тем или другим видом спорта и всю жизнь любить спорт и заниматься физкультурой. В нашей жизни все это взаимосвязано. Спорт и физкультура – это постоянное движение. А как известно, движение – это и есть жизнь!
В нынешний период актуальным стал вопрос физического здоровья младших школьников. Учащиеся с первого класса подвержены многим болезням. Многие дети мало занимаются спортом и не являются физически активными.
Как заинтересовать детей занятиями спортом чтобы улучшить их здоровье?
Влияет ли занятия спортом и физкультурой на физическое и духовное здоровье детей?
Изучить влияние занятий спортом на личность и здоровье детей.
-Исследовать и проанализировать положительное влияние занятий спортом на становление характера, развитие личности и физическое здоровье школьника;
-Провести опрос учащихся по занятости и заинтересованностью видами
-Сделать вывод о влиянии занятий спортом и физкультурой на физическое и духовное здоровье детей
-Представить полученные результаты.
-опрос, анализ, сравнение,
1.Изучение и сбор информации
(беседы, чтение книг, наблюдение, сравнение, работа в интернет);
2.Проведение опроса среди учащихся нашей школы;
3.Составление таблицы и диаграммы с ответами;
5.На основе полученных данных сделать выводы;
6. Представить полученные результаты.
Объект исследования: учащиеся нашей школы.
Научная новизна: в связи с использованием с раннего детства различных гаджетов, дети стали вести сидячий образ жизни, в связи с этим необходимо найти различные пути привлечения детей к физкультуре и спорту.
Практическая ценность проекта : полученные данные можно использовать в качестве материала для классных часов, посвященных занятиям физкультурой и спортом и привлечению детей в спортивные кружки и секции.
Одним из главных врагов нашего здоровья является гиподинамия, то есть малоподвижный образ жизни. При гиподинамии вещество костной ткани делается рыхлым, костные перегородки редеют и истончаются. Естественные шероховатости костей, которые помогают поддерживать мускулатуру, исчезают, зато хрящи становятся шершавыми, в результате чего последние начинают скрипеть и хрустеть! Движения от этого становятся с каждым днем все более неловкими, вялыми, скованными. Работа и подвижный отдых даются с трудом. Любые напряжения вызывают боль, повышается риск деформации скелета или растяжения мышц. Бороться с последствиями малоподвижности и предупреждать их помогает оздоровительная гимнастика и спорт.
По словам моего папы (учителя физкультуры нашей школы), к сожалению, только около половины школьников начальных классов могут без ограничений выполнить нормативы сдачи норм ГТО во время уроков физкультуры. Большую часть функциональных расстройств детей составляют болезни опорно-двигательного аппарата, болезни дыхательных путей, болезни пищеварения. В следствии нарушения обмена веществ и гиподинамии развивается ожирение. Внешние пропорции тела ребенка становятся не соответствующими возрасту. В этом случае физкультура и спорт являются основными средствами для их профилактики. Поколение юных россиян должно заботиться о своем здоровье. А взрослые должны вовремя выявлять несоответствия в здоровье своих детей и всесторонне помогать им в профилактике и устранении этих болезней.
Практически здоровыми к сегодняшнему дню могут считаться только треть детей. Огромное количество детей имеют риск развития в скором будущем различных заболеваний. Некоторые уже имеют хронические болезни. И это по всей стране. Занятия спортом направлены на укрепление здоровья, профилактику некоторых заболеваний. По мнению учителей физкультуры спорт, кроме физических качеств (скорость, сила, ловкость, выносливость), развивает и духовные качества (настойчивость, воля, самообладание, решительность, целеустремлённость). А это очень важно! Ведь недаром народная пословица гласит: « В здоровом теле — здоровый дух!».
По мнению Вильдана Мансафовича (одного из руководителей этой работы) у нас поводится мало работы для того, чтобы заинтересовать всех спортом.
1.2.Только факты о спорте и здоровье
Основными качествами, характеризующими физическое развитие человека, являются сила, скорость, ловкость, гибкость и выносливость.
Выполнение физических упражнений вызывает потоки нервных импульсов от работающих мышц и суставов и приводит центральную нервную систему в активное состояние. Активизируется работа внутренних органов, что обеспечивает человеку высокую работоспособность и дает ему ощутимый прилив бодрости.
Систематические занятия оказывают влияние на состояние нервной системы: повышаются мыслительные возможности и лучше запоминается полученная информация, исчезают головные боли, улучшается сон. Все это увеличивает в тканях мозга особых веществ — нейропептидов, которые составляют биохимическую основу психической деятельности.
Когда выполняются физические упражнения гормон стресса «кортизол» уменьшается, а гормон радости «эндорфин» увеличивается. Это помогает справиться с различными стрессами и быть всегда в хорошем настроении.
Физкультура отлично тренирует и сердечно-сосудистую систему, улучшается кровоток, очищаются сосуды, происходит укрепление мышечных волокон сердечной мыщцы.
Происходит тренировка опорно-двигательного аппарата — укрепляются кости и суставы, повышается гибкость позвоночника. Это позволяет увереннее и пластичнее двигаться, хорошо держать баланс тела.
Кроме того физкультура – это способ развлечения — движение приносит удовольствие. Купание в реке, прогулка по парку, катание на роликах и т.д.
Если регулярно заниматься спортом и давать мышцам физическую нагрузку, то мышцы становятся более сильными, выносливыми и пластичными.
Те люди, которые занимаются регулярно физкультурой, обладают стройной, подтянутой фигурой, выглядят здоровыми и сильными.
1.3.Пословицы и поговорки о спорте и здоровье.
Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
Пешком ходить — долго жить.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Чтоб успешно развиваться, нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой будет стройная фигура.
Вывод по главе 1. Исходя из сказанного, чтобы гиподинамия, малоподвижный образ жизни не ухудшила здоровье детей, необходимо заниматься физкультурой и спортом, что доказывают исследования ученых врачей. А формирование силы воли помогает добиться поставленной цели.
Глава 2. Исследовательская работа.
Спорт — дело каждого самостоятельно выбрать вид спорта по душе, в какую секцию ему записаться. Я считаю, что спорт — это необходимая часть каждого из нас. Спорт — это то, что приносит радость и удовольствие, это способ самовыражения, способ достигнуть определённых вершин и целей!
Мне интересно и я люблю заниматься разными видами спорта. Мы с папой и братиком катаемся на лыжах, играем в настольный теннис, плаваем, играем в шашки и шахматы, бегаем на различные дистанции, играем в футбол и т.д. У меня есть грамоты и медали по восьми видам спорта и по бальным танцам. Я занимаюсь в трех спортивных кружках. Хотела бы ходить на большее количество спортивных кружков, и особенно на плавание, но из-за того, что посещаю кружок танцев и музыкальную школу по классу вокала и фортепиано мое время ограничено. В зимнее время очень люблю кататься на лыжах. Раньше семьей очень любили ходить на лыжную базу. Там так красиво!
Чтобы добиться успеха и побед, мы старались не пропускать ни одного выходного дня. Но в этот сезон там вход стал платным. С тех пор мы больше катаемся на уроке физкультуры. Больше всего грамот и медалей у меня по лыжному спорту. Так как в последние годы в нашем районе, кроме лыжных гонок редко проводятся соревнования по другим видам спорта, где бы я могла участвовать. Даже в большинстве соревнований я участвую, со старшими на 5-6 лет меня участниками. Иногда мне удается и там добиться некоторых результатов.
3в класс, в котором я учусь, является одним из самых спортивных классов в нашей школе. У меня в классе есть подруги: Азалия, Сафия и Камилла, которые тоже очень любят физкультуру и спорт. Мы с ними очень любим соревноваться по всем видам спорта. У нас общие интересы, нам весело и полезно для здоровья.
Для чего я занимаюсь спортом? Чтобы укреплять здоровье, чтобы побеждать соперников, чтобы быть сильнее, чтобы быть здоровой. А для того, чтобы была сила, нужно старательно заниматься, что я и делаю на тренировках. Я стала более выносливой, терпеливой. Самое главное — во мне появилось чувство ответственности. Я добросовестно и с большим удовольствием посещаю тренировки.
Постепенно они приносят мне неплохие результаты: во-первых, я не болею уже много лет, а во-вторых, завоёвываю призовые места на соревнованиях. Мой учитель мне говорит, что я добилась этого благодаря своему старанию. Я и впредь буду работать над собой, чтобы быть спортивной и здоровой и не болеть.
Сейчас мне 9 лет. С двух лет я начала болеть болезнями верхних дыхательных путей. Болела очень часто и долго. Даже много лежала в больницах. Но благодаря занятиям на свежем воздухе, особенно в зимнюю пору, значительно поправила свое здоровье, о чем с уверенностью могу сказать, потому что долго и серьезно не болела уже несколько лет! И теперь хочу поделиться новыми знаниями и умениями со своими одноклассниками и друзьями. На основании своего опыта я решила сделать эту исследовательскую работу, и определить как относятся к физкультуре и спорту остальные мои сверстники.
2.1. Результаты анкетирования.
Мы провели опрос кто и каким видом спорта занимается; в каких спортивных кружках занимается и как это отражается на их здоровье.
Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь чуточку счастливее.
Иногда очень не хочется идти на занятия. Но когда переборешь свою лень, придешь и отзанимаешься в полную силу, то ощущение гордости собой не покидает целый день. Когда ты ставишь перед собой цели и ежедневными усилиями добиваешься своих целей, ты становишься уверенным в себе человеком. Вначале ты думаешь, что ты не сможешь отжаться даже десять раз, но ты тренируешься, тренируешься, тренируешься. И в один прекрасный день даже двадцать отжиманий для тебя уже не предел. Это тренирует человека для преодоления трудностей в будущем. Приходит понимание, что все возможно. Только для исполнения некоторых желаний нужно приложить меньше усилий, а для некоторых больше.
Можно сделать спорт делом своей жизни и заниматься им профессионально. Но к выбору профессии нужно подойти очень обдуманно.
Родители всегда гордятся, если их ребенок с увлечением занимается спортом. И если у ребенка получается все лучше и лучше, родители всегда поддержат и порадуются. А если что-то не получается, то подбодрят и уверят в том, что со временем все получится.
Я считаю, что физкультура полезна абсолютно всем людям. В любом возрасте можно найти подходящий для себя вид занятий спортом. Физкультура делает человека сильнее, здоровее и позволяет поверить в свои силы.
Физкультура
Несколько интересных сочинений
Роман «Дубровский», является одним из наиболее ярких и самобытных произведений Александра Сергеевича Пушкина. В нем мастерски выписаны типичные характеры своего времени
Произведения Максима горького всегда отличались особенным стилем написания. Автор с лёгкостью соединяет сказку и реальность. Рассказы старухи Изергиль прямое тому доказательство. Но значение этих сказочных рассказов
Произведение является философскими авторскими размышлениями, раскрывающими психологическую основу духовного состояния человека с точки зрения памяти, являющейся высшей ценностью, означающей людскую любовь к родным местам, окружающей природе
Интересно, что обычно в пьесе, вообще, сложно говорить о роли пейзажа. То есть тут явно не будит описаний природы на две страницы. Обычно вид сцены (пейзаж) обозначен кратко в самом начале действий перед диалогами
«Ревизор» Гоголя во всех смыслах удивительная и особенная комедия. Она необычна и когда речь идёт о композиции. Конечно, многое казалось необычным в ту эпоху, а теперь всё уже кажется нормальным, привычным. Никого уже ничем не удивить.