Мне нравится учиться в школе потому что
Сочинение За что я люблю свою школу
Мне нравится моя школа за то, что она довольно веселая. В ней много умных и веселых парней и девушек. У меня среди них много друзей.
В моем классе у меня много моих друзей и подруг. Они все учатся довольно неплохо и хорошо. В основном четыре и пять баллов. Есть и несколько троечников. Они учатся чуть хуже, но тоже стараются.
Другие учителя тоже хорошие. Особенно хороший наш учитель по русскому языку и литературе. Она старательно прививает нам стремление писать грамотно, и именно то, что нам нужно. Она следит за стилем и орфографией.
Еще мне нравится учительница по биологии. Она всегда грамотно преподает свои уроки и доносит до нас новые знания. Она не раз выделяла меня на фоне класса. Мне было приятно, и она это видела. Также у нас хорошая учительница по физической культуре. Она принимает участие в наших занятиях, все показывает, рассказывает.
Еще мне нравится делать домашние задания. Учителя хорошо подбирают для нас материал и то, что мы должны сделать. У меня получается хорошо. Учителя это замечают. Бывает, хвалят.
Еще мне нравится отмечать праздники в нашей школе. Это и дни рождения, и масленицы, и новый год. Есть и другие праздники. Также мы поздравляем большую часть наших преподавателей. Всем этим занимается наша классная руководитель. Она же проводит родительские собрания. На родительских собраниях обсуждаются разные учебные и не только вопросы. Это тоже позитивно.
В общем, я люблю мою школу. Думаю, что не безосновательно. Там работают замечательные учителя. Туда вместе со мной ходят активные и умные ученики.
2 вариант
Школа… Наверное, невозможно сегодня отыскать человека, который бы не обучался в школе. В жизни каждого из нас она оставляет очень глубокий след. Для кого-то общение с учебными дисциплинами превращается в ад, а для кого-то приносит истинное наслаждение.
Однако какими бы мы ни были учениками, школа так или иначе присутствует в нашей жизни. Одни люди равнодушны к своей школе, а другие очень любят ее и дорожат ею. Я отношу себя ко второй категории.
Школа для меня – это дом, в котором живут и учатся мои друзья. Это место, где работают самые лучшие педагоги, настоящие профессионалы.
Каждое утро я просыпаюсь с особым чувством. Чтобы рано встать, мне не нужно настраивать будильник. Да и у мамы не возникает необходимость будить меня. С постели меня поднимает внутренний голос, который зовет туда, где мои одноклассники и учителя.
Что же особенного в моей школе? Наверное, ничего! Просто она для меня сумела стать настоящим домом. Я умышленно избегаю называть ее вторым домом. Не могу отодвинуть школу на второй план.
Наша школа небольшая, всего в два этажа. На первом располагаются начальные классы, а на втором учимся мы, ученики 5-11 классов. В свою школу я влюбился с первого знакомства. Помню, когда я переступил порог класса и увидел доброе, светлое лицо своей первой учительницы Антонины Николаевны. Она сразу сумела занять в моем сердце большое место. Я очень благодарен ей за все! Антонина Николаевна научила меня красиво и грамотно писать, выразительно и осознанно читать. Этот человек столько вложил в нас, своих учеников! Четыре года учебы крепко сплотили наш класс. И в этом, несомненно, огромная заслуга нашего первого учителя.
Перейдя в пятый класс, мы все переживали о том, что рядом не будет любимого учителя. Однако мы ошибались. Любимых учителей появилось еще больше. Трудно назвать хоть одного педагога, который нам не полюбился. На уроках наших учителей бывает очень интересно. Педагоги так умеют преподносить учебный материал, что только совсем нерадивый ученик не поймет. Но у нас в классе таких нет!
В школе мы не только учимся, но еще занимаемся проектной деятельностью. Это очень интересно! Вы только представьте: Сам придумываешь, воплощаешь в жизнь свою идею! Это здорово!
А какие внеклассные мероприятия мы проводим с нашим классным руководителем Еленой Петровной! В этом году, например, я принял участие в таких программах, как «Ты талантлив», «Живой микрофон», Парад литературных героев», «Спорт- это жизнь», «День здоровья». Наш классный руководитель очень любит ходить в походы. Эту любовь она передала и нам. Нередко она организует различные походы, экскурсии, в которые вовлекаются и наши родители.
Учиться в нашей школе – это большое удовольствие!
Также читают:
Картинка к сочинению За что я люблю свою школу
Популярные сегодня темы
Суриков, Василий Иванович (1848-1916гг.), русский творец, считающийся величайшим профессионалом в области исторических полотен. На свет появился в Красноярске. Свои первые шаги как художника
Главного персонажа произведения можно назвать весьма актуальным и ярким сразу для нескольких эпох. Благодаря тому, что автор наделил его весьма яркими и запоминающимися особенностями
Николай Николаевич Веденяпин – священник по призванию, работник газеты – по профессии, второстепенный персонаж романа Бориса Пастернака. Является дядей мальчика Юры
Изначально, сказка Горького «Воробьишко» вышла в сборнике, а потом уже, издательство «Парус» выпустили её отдельной книгой.
Манюшка – соседская девчушка, дочка сапожника с колхоза. Она жила в селе, аристократичная редкость ее никак не касалась. Зачастую посещала Катерину Петровну также могла помочь ей: доставляла водичку с колодца
Я люблю учится. Почему
Согласитесь, нечасто можно с легкостью найти мотивацию для учебы. Особенно учитывая подходы к мотивации, которые часто используют преподаватели и родители. Мне немного повезло: в одно время я выпал из влияния родителей и преподавателей и смог выстроить свой подход к обучению, что позволило мне брать от потраченного времени максимальную пользу, и при этом быть постоянно заинтересованным и мотивированным. В представленных ниже четырех пунктах вы найдете главные мысли, к которым я пришел на своем пути к любви к учебе.
Концентрироваться на том, что я нахожу интересным/полезным. Мне тяжело мотивировать себя делать то, от чего я не получаю удовольствие и что я не вижу полезным для себя. Например, я понимаю, что выполнение задания по нашему профильному предмету Introduction to Transportation, Logistics and Supply Chain Management или по Моделированию будут полезны для понимания сферы, которая меня интересует. Или, например, прочтение книги «Пиши, сокращай» по написанию хороших текстов не сильно сходится с моим профилем обучения, но мне это нравится. Еще меня в свое время заинтересовала сфера финансов, что побудило меня пойти на специальные курсы, и впоследствии найти работу в этой сфере. А вот написание научной работы, которое было частью того же профильного предмета, упомянутого выше, не представляло для меня интереса ни личного, ни профессионального (в академическую сферу в будущем я идти не планировал). Поэтому на последнее я благополучно «забил», несмотря на то, что это задание составляет 25% оценки за весь курс. Но это работает лишь в том случае, если есть альтернативы: написать научную работу или написать пару статей на фрилансе. Понимание того, что то, что я делаю либо приносит мне удовольствие, либо поможет для развития в сфере, интересной мне, помогает найти внутреннюю мотивацию для того, чтобы заниматься учебой.
Понять суть, а не запомнить как можно больше. К сожалению, наша система образования нацелена на запоминание информации, а не выработку понимания. Зазубрить текст на английском, математические формулы или определения в физике — это информация, которая помогает в том, чтобы получить понимание предмета, но никак не являются самой целью обучения. Именно поэтому мои методы обучения несколько отличаются от общепринятых. Я, например, не веду конспекты (есть исключения вроде высшей математики, но они редки). Ведение конспекта, то есть записывание информации, чтобы ее запомнить, и чтобы потом была возможность ее перечитать забирают слишком много моей концентрации. Я могу посмотреть информацию с лекции на презентациях, которые наш лектор скидывает нам, или в гугле/учебнике/википедии. На лекции вместо конспектирования я пытаюсь понять какие логические связи есть между темами, почему что-то происходит, посмотреть сверху на совокупность тем и проследить взаимозависимость между ними. Конкретно на моих лекциях я пытаюсь понять как то, что нам рассказывают, применимо в бизнесе, как оно поможет повысить прибыль или уменьшить расходы. Да, если меня разбудить ночью и спросить формулу оптимальной грузовой партии, я пошлю вопрошающего куда подальше и лягу дальше спать. Некоторые же мои коллеги с идеальной точностью ее воспроизведут. Однако я понимаю где и как ее использовать, и прогуглив, я успешно ее использую. Пример очень условный, но хорошо отражает суть. А суть такова: понимание и знание разные вещи, и лучше понимать, но не знать, чем знать, но не понимать.
Не фокусироваться на оценках. Оценка — это отражение того, как хорошо я выполняю задания или пишу контрольные. Но при этом моя цель в обучении — понять предмет. Получать хорошие оценки и понимать предмет — это разные вещи. Именно поэтому оценки уже давно не являются для меня каким-то показателем. Единственный критерий, который должен выполнятся — меня не должны выгнать из университета из-за плохих оценок. И в таких условиях контрольные для меня становятся не то что просто бесстрессовыми, мне даже интересно пойти и применить свое понимание и свои знания для решения сложных задач. Кроме нервов, мое отношение к оценкам еще и экономит мне время: если к экзамену некоторые мои коллеги готовятся по несколько дней, мне хватает и нескольких часов пересмотра слайдов, формул, а иногда и краткого резюме, которое мне дает мне проучившийся пару дней коллега. В общем, ключевым стало понимание того, что оценка — это субъективное суждение о моих знаниях, основанное на критериях, которые далеко не всегда сходятся с моими личными критериями оценивания развития.
Учить уча. Лучше всего знания усваиваются, когда я пытаюсь кому-то что-то объяснить. Возможность кому-то что-то объяснить так, чтобы собеседник понял, как по мне, является самым честным экзаменом. И без полного понимания темы это сделать почти невозможно. Почему мне так нравится кого-то чему-то учить? Во-первых, я проверяю и укореняю свое понимание предмета. Во-вторых, я чувствую, что приношу пользу окружающим, за что получаю социальное признание и уважение. Поэтому я никогда не отказываюсь, когда меня просят что-то объяснить. С эффективностью этого метода может сравнится только дискуссия.
Благодаря этим переменам в моем сознании я стал на путь просветления и нахожу желание и мотивацию учится. Эти жизненные находки применимы как в университете, так и в школе/на работе/в личном обучении.
Мне нравится учится в моей школе. Сочинения на тему «Почему я люблю ходить в школу. `За что ты любишь свою школу`
В рамках проекта” Наша школа собственными глазами”, мы провели сочинение среди учеников 4 классов на тему “За что ты любишь свою школу”. Хотим предоставить Вашему вниманию лучшие работы.
“За что я люблю свою школу”
Школа, в которой я учусь с самого первого класса, находится рядом с моим домом. Я вижу ее из окон нашей квартиры. В этой школе все одиннадцать лет училась и моя старшая сестра. Это моя школа, я люблю ее!
Студент 3: Северо-западный университет
Северо-западный имеет великолепное место. Обладая энтузиазмом, Северо-западный имеет инфекционный школьный дух. Ее ответ мог быть использован почти для любого крупного или среднего городского университета. Должен ли я, член приемной комиссии, полагать, что этот студент с осторожностью выбрал мой уникальный университет?
Студент 1 говорит в общих чертах: Бостонский университет является престижным, расположенным в историческом городе, обеспечивает доступ к концертам и музеям и имеет международные отношения. Личные вещи, которые она пишет, о жизни в городах и посещении «разнообразной международной школы», будут представлены на ней.
Мне нравится, просыпаясь утром, когда еще темно, наблюдать, как загораются окна в классах. Это значит, что первыми в школу приходят учителя. Это значит, начинается новый учебный день. Скоро ребята разных возрастов, кто парами, кто в одиночку пойдут в школу. Пойду в школу и я. Пойду, чтобы встретить своих любимых друзей – одноклассников. Пойду, чтобы на моих любимых уроках узнавать что-то новое и интересное. Пойду, чтобы услышать свою любимую учительницу, которая из урока в урок, из класса в класс с нами. Она добрая и справедливая. Я часто вижу ее веселой, и мне это нравится.
Если вы читаете сотни, как это каждый цикл, вы были бы вынуждены признать любого из студентов, которые их написали? Что относительно учеников 2, 3 и 4? Хотя они были отредактированы здесь, их эссе гораздо более подробны и убедительны, чем ответ ученика 1. Все они попали в школы, к которым они обращались, но давайте внимательно рассмотрим их ответы, чтобы выяснить, почему.
В школе мы учимся, получаем знания, а главное, мы получаем жизненный опыт в общении друг с другом. За это я и люблю свою школу. (Педь Данила, 4Б)
“За что я люблю свою школу”
Еще в детском саду я мечтала пойти в школу. Моя мечта осуществилась.
В нашей школе я учусь четвертый год. Мне всегда тут рады, ведь школа для меня стала вторым домом. В моем школьном доме всегда спокойно и уютно. Я люблю его за то, что меня здесь всегда ждут и радуются моим успехам.
У нас в школе много классов, спортивный зал, школьная библиотека, столовая и много интересных кружков.
Несмотря на интенсивное самосогласование колледжей, попугая факты, поступившие от офицеров по приему в вашем эссе, могут отбросить ценную прикладную недвижимость, особенно когда вы работаете с низким лимитом. Студенты 2 и 3 упоминают ранг и престиж, но они обязательно свяжут их с их собственным приложением и планами. Студент 1, с другой стороны, использует фразы, которые являются общими, они в основном бессмысленны.
Колледжи, задающие вопрос «Почему мы?», Знаем, что они хорошие школы, и они знают свое ранжирование. Вам не нужно напоминать им об этих фактах. Если вы художник из пустыни, скажите, как вы взволнованы перспективой жить рядом с озером и изучать тонкости использования блюза и зелени, а не коричневых и апельсинов.
Отвечая на вопрос «Почему?»
Может показаться хорошей идеей поговорить о важности Томаса Джефферсона или Бенджамина Франклина, но это, вероятно, нет. Сотрудникам при приеме на работу и их не нужно напоминать о том, кто начал свои учреждения! Это звучит очевидно, но многие ученики пропустили этот шаг.
Я очень люблю свою школу. Мне здесь просто хорошо, мне хочется сюда приходить. и когда я выросту, то буду с благодарностью вспоминать свои школьные годы и свою первую учительницу! (Милованова Е., 4 Б)
“За что я люблю свою школу”
В школе очень интересно,
В школе очень весело!
Дружно мы с друзьями вместе
В переменки бесимся.
Убедитесь, что вы знаете, почему вы обращаетесь в колледж! Если лучшее, что вы можете собрать, это его репутация или рейтинг, то вы недостаточно пристально смотрели, чтобы найти хорошее соответствие вашим потребностям и интересам. Верьте или нет, студент, который счастлив в одном высшем учебном заведении, может быть совершенно недоволен другим. Выполнение исследований, прежде чем отвечать на этот вопрос, имеет решающее значение. Посетите школу, поговорите с нынешними студентами, пойдите в программы перспективного студента и загляните в веб-сайты.
Утром рано мы встаем
И бежим в нее бегом!
Ждут нас там учителя
Будем вместе там учиться,
Оценят наши знания,
В школе нашей так уютно,
И красиво, и светло,
Очень много знаний нужных
Школа нам дает! (Цыбикова Виктория, 4 Б)
“За что я люблю свою школу”
Держите журнал, как вы проводите исследования. Каждая запись должна иметь две колонки: голова и сердце. В одной колонке должно быть указано что-то фактическое относительно школы, в то время как другое должно соединить это качество с вашим личным приложением.
Это включает в себя объекты, декорации, силу определенного отдела, местоположение, размер и предложения курсов. Спросите себя, почему эти объективные качества имеют для вас значение. Как вы будете использовать эти элементы кампуса или его сообщества в своих интересах, если вас допустят? Как вы будете способствовать каждому, если вы будете допущены?
Моя школа большая и красивая. Вокруг школы много зелени. Мы с друзьями любим гулять на школьном дворе.
Уроки физкультуры проходят на спортивной площадке в зале. Их проводит учительница Наместникова Людмила Геннадьевна. Она нас учит быть сильными и ловкими.
Мой класс светлый и уютный. В этом классе наша учительница Хохлова Галина Николаевна дает нам много знаний. Она учит нас дружбе и уважению друг к другу. С Галиной Николаевной мы ходим на урок “Заботы и Любви”. Этот урок нас учит сочувствию к людям – инвалидам.
В кабинете английского языка мы вместе с учительницей Бурик Надеждой Тимофеевной изучаем иностранный язык. Наша Ирина Бадутовна учит нас, как правильно петь песни и знакомит с композиторами.
В школе работает столовая. Там повара вкусно готовят еду, прямо на отлично!
Мы должны вернуться несколько десятилетий назад. Это результат процесса борьбы, который должен быть сформирован в процессе мобилизации шестидесятых и семидесятых годов, где он боролся за радикально более демократическое общество, чем то, что дожило до этого. В этом контексте учителями считались работники образования, и профсоюзные структуры Конфедерации работников образования могли быть настроены. В то время велась борьба с уставом учителя, регулирующим процессы отбора персонала, назначения задач и трудовых прав.
В школе у меня есть много друзей. Мои самые лучшие друзья – это мой класс и моя самая любимая учительница- Хохлова Галина Николаевна. Я очень люблю свою школу! (Рябинина Анастасия, 4А)
“За что я люблю свою школу”
Я учусь в четвертом классе школы №1078. Пришла я в эту школу два года назад. Мне здесь сразу очень понравилось.
Наша школа очень светлая и уютная. Она дарит нам тепло и радость. Каждое утро я иду в свой класс, где теплой улыбкой нас встречает учительница Галина Николаевна. Она научила нас читать, писать, считать и решать задачи. Все это непросто, но мне нравится. А самое главное, что педагоги учат нас быть добрыми и отзывчивыми людьми.
Школа – то место, где мы переживаем первые победы и поражения. Мы навсегда запомним школьные годы, нашу любимую школу, наших одноклассников и учителей, которые стали для нас близкими людьми. (Пинегина Дарья, 4А)
У каждого стажера есть предметы для изучения дисциплины, вопросы, связанные с педагогикой и дидактикой, и им необходимо внедрить практику, включающую эти новые знания и новые цифровые ресурсы, которые находятся там в облаке, но не разработаны из дидактики, Что делает программа, помимо прочего, сделать дидактический анализ ресурсов, доступных в области новых технологий. Вы квалифицировали нашу школу как широкую и щедрую программу, в каком смысле?
Она сказала мне, что когда она спускается в Тартагал, и кибер работает, она соединяется. Программа разработана таким образом, что этот учитель, который работает в сельской школе в Тартагале, может обучаться и делать это в тех условиях, которые она может.
“За что я люблю свою школу”
Мне нравится школа, в которой я учусь. Я люблю свою школу за то, что там тепло и уютно. В ней есть много классов, они всегда светлые и чистые. В школе большие коридоры, в них много разных красивых цветов.
Я люблю свою школу за то. Что в ней есть большой актовый зал, в котором проводятся разные праздники, концерты и выступления.
В течение прошлого года слух постоянно продолжался, как долго это продлится. Поскольку они разрушали многие вещи в разных областях, казалось странным, что они не возились с образованием. И хорошо, на той неделе, которая была между сторонами, мы узнали, что наступила атака на программу «Наша школа». В резолюциях, подписанных 23 декабря, которые установили изменения в режиме, конечно. Это очень злонамеренные изменения, которые оставляют возможность зачислять большинство учителей, которые интегрированы в аспирантуру, и, соответственно, оставят нас без контракта с преподавателями.
Люблю спортивный зал, в котором проходят интересные и веселые уроки физкультуры.
В нашей школе есть чистая и уютная столовая.
Я люблю нашу школьную библиотеку, с ее огромный количеством книг и журналов.
Люблю перемены, на которых можно поиграть и пообщаться со своими друзьями.
Я люблю свою школу за интересные уроки. На которых нас учат быть умными, честными и добрыми людьми.
Какие модификации устанавливали эти резолюции в ходе обучения? Во-первых, регистрация закрыта. То есть, никто в этом году не может войти и начать курс. При этом они остаются за пределами около 100 зарегистрированных, что они регулярно повторяются из года в год. Другая резолюция устанавливает, что те, кто еще не закончил половину курса, не могут продолжить изучение второй половины, потому что говорят, что программе уже несколько лет, и не может быть так, что она так сильно растягивается. Третье изменение определяет, что те, кто завершил половину курса, завершат этот год.
Я люблю свою школу за терпеливых и любящих учителей, за те знания, что я здесь получаю. Пусть не все всегда получается, но я стараюсь. Моя школа самая красива самая лучшая, самая родная!
Я очень люблю свою школу, здесь мне хорошо, интересно и весело. (Шпыркина Мария, 4А)
“За что я люблю свою школу”
Когда я прихожу в нашу школу, вижу чистый и красивый двор. Бело- голубым раскрашены ее родные стены. Рядом, как на параде, выстроились в ряд клумбы. Сзади, как зеленые пушки, стоят деревья. А вот там, футбольное поле. Все эти сооружения охраняет черный крепкий забор.
Пойдемте на второй этаж. Здесь спортивный зал. Преподает физкультуру Наместникова Людмила Геннадьевна. Повернем, здесь актовый зал. Очень просторный. Именно здесь проходят все театральные представления.
Теперь на третий. Вот наша библиотека. Какая жалость, она закрыта. А я хотел взять какую-нибудь военную книгу. А в том дальнем углу у нас кабинет музыки, слышите пение?
Ой, скоро урок! Я побежал. До свидания! И не заблудитесь в нашей школе! (Волков Федор,4А)
В седьмой школе я учусь не с первого класса. Сюда я пришла 2 года назад. Ребята приняли меня в свой коллектив очень быстро и дружелюбно. Школа мне очень полюбилась, с ней уже связано много событий и воспоминаний.
Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.
Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего.
Загородняя Дарья 9″А»
В 2015 году исполняется 70 лет со дня основания средней общеобразовательной школы №7. В этой школе учусь я и моя сестра. Трудно представить, какое огромное количество выпускников вышло из стен школы за 70 лет!
Для многих учеников школа – это что-то большее, чем просто место для получения общего образования. Ведь самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам.
Наша школа большая и светлая. Учителя и технический персонал делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. В школе удобная раздевалка, уютные диванчики, на которых ученики любят отдыхать. Наша школа носит имя великого человека Яна Булахова, погибшего при выполнении воинского долга.
Нас учат замечательные учителя. Иногда нам кажется, что они строги с нами, но несмотря на это мы их очень любим и уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся во взрослой жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.
Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.
Неткачева Настя 9 «А»
Любимой школе посвящается
« Ничто так прочно не запоминают ученики,
как ошибки своих учителей»
Тинякова Анастасия 9 «А»
Время идёт, и мне очень приятно смотреть, как моя школа с каждым годом становится всё лучше и современнее. Появляется новое оборудование, совершенствуются стены самой школы. Но самым главным я считаю появление молодых, желающих работать и участвовать в воспитании нового поколения, а также помогающих открывать нам в себе много нового учителей.
Я считаю, что наша школа великолепна. Её нельзя сравнить ни с какими школами нашего города. В ней царит доброта, понимание и забота не только со стороны учителей, но и учащихся. В нашей школе учатся очень умные, общительные и целеустремленные дети. А уроки ведут самые лучшие учителя.
Школа – это самый важный этап в жизни каждого человека. Я даже и не представляю свою жизнь без школы. Я очень люблю свою школу и свой класс.
В школе № 7 я учусь с первого класса и ещё будучи первоклассницей я представляла её большой и необъятной, хотя начальная школа занимает лишь первый этаж. Я и представить не могла, что находится надо мной, как там учатся дети, какая там кипит жизнь. Но сейчас, являясь ученицей 9 –го класса, я могу сказать, что школа не такая уж и большая, какой казалась мне раньше. Все учащиеся знают друг друга, проводят свободное время в больших дружных компаниях. От этого и в школе становится уютнее, ведь уют рядом с тобой могут создать только родные и близкие друзья.
Учителя играют огромную роль как в жизни школы так и в нашей жизни в целом. На каждый предмет приходится учитель, который ведёт урок не так, как все, и к каждому нужно иметь свой подход, уметь их понимать.
В рамках школы проводится множество мероприятий: различные конкурсы, поездки, олимпиады. А также каждый здесь может найти занятие по душе, для этого есть кружки, такие как журналистика, вокальный, хоровой, спортивные секции, видеостудия. В нашей школе не соскучишься!
Скоро выпуск, и я покину эти стены. Конечно, спустя время, уже забудутся подробности школьной жизни. Но в памяти останется атмосфера, создаваемая окружающими, учитель, стоящий у доски, что-то объясняющий, постоянная суета на переменах. Всё это скоро закончится и останутся только самые яркие моменты этой жизни, жизни в школе.
Вот уже целых девять лет я учусь в этой школе. Близится юбилей, поэтому я бы хотела написать пару строк.
Я рада, что получаю образование именно здесь с довольно-таки дружным коллективом и прекрасными преподавателями.
Наша школа является одной из лучших в городе, но она такая не только из-за крутых приобретений, у нас учится много талантливых учеников, которые достойно представляют нашу школу на различных мероприятиях.
Я бы также хотела поблагодарить учителей, завучей и активистов школы, которые ежегодно проводят множество интересных игр, конкурсов, соревнований, фестивалей.
Мне не хочется выпускаться из школы, прощаться с уже полюбившимся местом. Но жизнь идет, время вспять не поворачивается. Я буду помнить ребят, с которыми общалась, учителей, которые не только обучали своим предметам, но и были советчиками на этом этапе существования.
И действительно, школа заняла в моей жизни тот промежуток времени, когда формируется личность. Мы учимся и применяем знания на практике, но помимо всего, жизнь здесь дает ценные уроки на будущее. Надеюсь, я вырасту хорошим человеком.
Еще раз, напоследок, я хочу сказать спасибо всем, кто есть и кто будет, и желаю школе дальнейшего процветания и успехов. Я не забуду тебя никогда.
какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то