Мне нравятся мои карандаши потому что
Dior: Карандаш для бровей и блеск для губ
Недавно, зайдя в магазин, я попала на клиентский день марки Dior, так моей косметичке появились обновки— это карандаш для бровей и блеск для губ.
Dior Diorshow Kabuki Brow Styler — 032 Dark Brown
Начну с демонстрации карандаша, потому что это мой первый настоящий карандаш для бровей!
Да, так сложилось, что брови я оформляла исключительно гелем (прозрачным или с цветом), то есть их форма оставалась практически без изменений. Не могу сказать, что я теперь «рисую» на лице, но кое-что подкорректировать оказалось не лишним.
Мне очень нравится серебряное оформление некоторой декоративной косметики Диор, лаконично и со вкусом, я имею ввиду не только коробочки, но и футляры.
Карандаш выполнен из прочного пластика и представляет собой симбиоз автоматического лайнера и кисточки-щеточки для растушёвки. Обе части защищены колпачками.
Грифель около 3 см общей длиной интересно заточен, посмотрите на срез: узкое тонкое ребро (для четкой линии контура и прорисовки отдельных волосков) и утолщение с другой стороны (для заполнения брови, если необходимо).
Карандаш достаточно легко и мягко наносится, не отпечатывается, и при этом очень экономичен.
Немного выкрутила: красота и эстетика.
Конечно, меня покорила щеточка! Это не привычный нам винтовой ёршик для укладки и расчесывания бровей, а настоящая мягкая плотно набитая мини-кисть. Волосок к волоску, нежная и приятная наощупь, она служит для растушёвки карандаша, для создания мягких линий и пудрового эффекта заполнения.
Оттенок 032 Dark Brown и есть, собственно, темно-коричневый цвет без рыжего подтона.
Свотчи карандаша: на руке тонкая зарисовка и штрих широкой стороной.
Попыталась растушевать щеточкой, но на запястье по понятным причинам получилось не очень наглядно.
Стойкость, кстати, очень хорошая. Производитель заявляет карандаш как waterproof, то есть водоустойчивый, и 12 часов носки. Могу поверить, он держится прекрасно весь день.
И, наконец, демонстрация в макияже.
Не стану обучать технике и давать советы по оформлению бровей. В моём случае достаточно слегка подчеркнуть форму и чётче обозначить хвостик брови.
Первое фото— только волоски, «чистый холст», а фото рядом справа — провела верхнюю линию «хвостика» и слегка заполнила основание брови.
И для сравнения, второй ряд фото— ничего До, и карандаш+прозрачный гель После.
Никаких хитростей, но разница очевидна! Получились естественные аккуратные ухоженные брови.
Dior Addict Stellar Gloss — 553 Princess
Блеск для губ Диор… Как же я раньше обожала их, сколько разноцветных флаконов использовала!
А потом их сняли с производства, добавили лаки-флюиды для губ, которые я не оценила, затем появились жидкие пламперы lipgloss, и вот сейчас в линейке снова есть дюжина оттенков именно блесков.
Я рада, что оформление не претерпело существенных изменений, уж очень заманчив этот «стеклянный футляр».
Princess — это по-девичьи розовый блеск для губ с искристым шиммером и конфетной отдушкой. Он красив как леденец во флаконе, но практически прозрачен на губах, к сожалению.
Аппликатор достаточно большой, слегка выгнутой формы, удобный.
Текстура и цвет блеска таковы, что не нужно беспокоиться о безупречности нанесения, и просто на ходу поправить макияж даже без зеркала.
Хочу отметить, что флакон не протекает и не затирается со временем, чем могут грешить некоторые марки (даже люксовые).
Блеск не липкий, разглаживает губы, очень комфортный, не зря под названием указано слово balm (бальзам).
На свотчах заметен шиммер, а вот цвета мне маловато. просится капелька яркости в полупрозрачную базу. Но это личное, мне всегда хочется перекрыть неровный пигмент губ.
А в целом, нужно признать, что поклонниц подобных блесков и данного красивого оттенка очень много!
На губах легкий намёк на тон, и присутствует «ледяной» глянец.
Как ненавязчивый деликатный вариант на каждый день и с собой в сумочке — прекрасно.
Уход —да. Баловство «люкс» — да. Стойкость — конечно, нет.
Полуобраз с покупками:
PS: Розовая косметичка на фото — приятный подарок в клиентский день!
Свобода созидательных импульсов: эссе Леонарда Рида «Я, Карандаш»
Inna German
Президент Фонда экономического образования Дональд Бордо сказал, что если бы мог выбрать одну статью или книгу, которую должен был бы прочитать каждый человек на планете, то не задумываясь предложил бы «Я, Карандаш» Леонарда Рида. В нем всего на нескольких страницах рассказывается о поразительной способности свободных рынков координировать действия миллионов — ведь чтобы сделать один карандаш, необходимы знания бессчетного множества людей. «Теории и практики» публикуют эссе, которое способно пошатнуть наивную веру в преимущества централизованного планирования.
Я — графитовый карандаш. Обыкновенный деревянный карандаш, меня знают все мальчики, девочки и взрослые — кто умеет читать и писать.
Письмо для меня — и работа, и развлечение; больше я ничего и не делаю.
Я, Карандаш, хоть и кажусь простым, достоин вашего восхищения и благоговения — и я постараюсь это доказать. В самом деле, если вы сумеете меня понять (хотя нет, нельзя требовать от вас слишком многого), если вы хотя бы узнаете о скрытом во мне чуде, вы сможете вернуть человечеству свободу, которую оно так бесславно теряет.
Я могу преподать вам серьезный урок. И я способен сделать это лучше, чем автомобиль, самолет или посудомоечная машина, — потому что я, как бы это сказать, такой простой на вид.
Простой, говорите? Но только вот ни одна душа на всем белом свете не знает, как меня делают. Фантастика, вам не кажется? Особенно когда понимаешь, что в одних только Штатах ежегодно выпускают около полутора миллиардов нашего брата.
Возьмите меня в руки, рассмотрите хорошенько. Что вы видите? Ничего особенного: немного дерева, лак, маркировка, графитовый стержень, чуть-чуть металла и ластик.
Бесчисленные предшественники
Подобно тому как вы затрудняетесь отследить свое происхождение в далеком прошлом, так и мне нелегко назвать вам всех моих предшественников и рассказать о них. Но некоторых я все же представлю, чтобы вы поняли, насколько богатая и сложная у меня родословная.
Мое генеалогическое древо начинается с собственно древа, а если точнее — с кедра с прямыми волокнами, из тех, что растут в Северной Калифорнии и Орегоне. А теперь представьте себе все эти пилы, грузовики, веревки — все инструменты, нужные для того, чтобы заготовить кедровые бревна и доставить их до железной дороги. Подумайте, сколько людей, представляющих бессчетное множество разных профессий, задействовано в этом процессе! Представьте себе, как добывали руду, как выплавляли сталь и превращали ее в пилы, топоры, моторы; как растили пеньку — и постепенно из нее получались тяжелые, прочные веревки; представьте себе поселения лесорубов, их спальни и общие столовые, а еще — готовку и то, откуда взялись продукты. Да над каждой чашкой кофе, дымящейся в руках лесоруба, трудились тысячи безымянных рук!
Бревна затем везут на лесопильный завод. Там их нарезают на небольшие дощечки, длиной в карандаш и шириной меньше четверти дюйма. Затем их сушат в печи и подкрашивают. Зачем? А зачем женщинам румяна? Людям нравится, когда я хорошо выгляжу, им ни к чему мертвенно-бледный карандаш. Затем дощечки покрывают воском и снова сушат. Сколько умелых рук готовило краску, строило печь, обеспечивало тепло, свет и электричество, ремни, двигатели и все, что нужно на заводе? Да-да, среди моих предков встречались и собирающие стружку пылесосы. А еще — строители, которые заливали цемент в плотину гидроэлектростанции, — а откуда, вы думали, берется электричество для завода?
Не стоит забывать и о дальних и близких родственниках, которые развозят 60 вагонов заготовок по всей стране.
Очутившись на карандашной фабрике (где на 4 миллиона долларов построек и оборудования, все благодаря моим экономным родителям), каждая заготовка получает от очень сложной машины по восемь насечек, после чего другая машина укладывает в каждую вторую заготовку грифели, мажет ее клеем и кладет еще одну заготовку сверху — получается этакий графитовый бутерброд. Из такого вот бутерброда станок и вытачивает меня и еще семерых моих братьев.
Мой грифель — штука сложная. Графит производят на Цейлоне. Так разрешите представить вам шахтеров, тех, кто делает инструменты, и производителей бумажных мешков, в которых везут графит, и тех, кто отвечает за веревки, которыми эти мешки связывают, и грузчиков, несущих мешки на корабль, и тех, кто строил корабли. Мои роды принимали даже смотритель маяка и портовый лоцман.
Дальше графит смешивают с глиной из Миссисипи, в которой есть необходимый для очистки гидроксид аммония. Затем добавляют увлажнитель — обычно это сульфинированный жир, то есть животный жир, обработанный серной кислотой. Пройдя через несколько станков, эта смесь принимает вид свежеприготовленного фарша, и эти небольшие полоски потом обрезаются, сушатся и несколько часов обжигаются в печи при температуре около 1000 градусов. Чтобы грифели были крепче и мягче, их обрабатывают горячей смесью, в которую входят канделильский воск из Мексики, твердый парафин и гидрогенизированные природные жиры.
На моем кедровом корпусе шесть слоев лака. А вы знаете, из чего делают лак? Кто бы мог подумать, что к этому причастны изготовители клещевины и касторового масла? А это правда. Я уж не говорю о том, что своим приятным желтым цветом лак обязан труду бессчетного множества рук.
Теперь давайте посмотрим на надпись. Это — пленка, полученная путем нагревания сажи и смол. А как получают смолы, вы знаете? И что такое, скажите-ка, сажа? Мое маленькое металлическое колечко сделано из латуни. Подумайте обо всех, кто добывал медь и цинк, о тех, кто умеет превращать эти дары природы в блестящие листы латуни. Черные кольца на моем ободке — это черный никель. Что это такое, и для чего он служит — кто сумеет сходу ответить? А ведь история о том, почему в середине моего ободка нет черного никеля, займет страницы.
Но настал черед моей гордости, моей короны, которую в обиходе называют неуклюжим словом «ластик», — той моей части, которая нужна человеку, чтобы исправлять сделанные при моем же участии ошибки. Стирание обеспечивается ингредиентом под названием «фактис». Это что-то наподобие резины, и получается оно в результате реакции рапсового масла (ввозимого из голландской Ост-Индии) и хлорида серы. А сама резина, несмотря на всеобщее заблуждение, нужна только для закрепления. А еще, конечно, сюда добавляют вулканизирующие и катализирующие вещества. Пемзу привозят из Италии, а за цвет ластика отвечает сульфид кадмия.
Никто не знает
Так кто теперь решится оспорить мое утверждение, что никто на свете не знает, как меня делают? В моем создании участвовали миллионы людей, и мало кто из них о подозревал. Вы скажете, что, отыскивая своих родственников на кофейных плантациях Бразилии и среди фермеров всего света, я захожу слишком далеко, что это крайность. Но я буду стоять на своем. Среди этих миллионов нет ни одного человека, даже если речь идет о президенте карандашной фабрики, кто вложил бы в меня больше, чем самую малость, крошечную толику своего знания. С точки зрения технологии вся разница между цейлонским шахтером и орегонским лесорубом заключается лишь в типе ноу-хау. И без шахтера, и без лесоруба уже ничего не получится, так же как и без химика, и без нефтяника — ведь парафин является побочным продуктом бензина.
И за этим никто не стоит?
А вот еще более невероятный факт: за всеми бесчисленными действиями, которым я обязан своим существованием, не скрывается ничей замысел, ничья воля. Нет даже намеков на такого диктатора. Вместо этого — труд «невидимой руки». Вот о какой тайне я говорил в начале. Говорят — «только Бог может создать дерево». Почему мы соглашаемся с этими словами? Не потому ли, что понимаем, что сами на это не способны? Да можем ли мы хотя бы описать дерево? Только в общих чертах. Мы можем, например, сказать, что дереву соответствует определенное сочетание молекул. Но есть ли среди людей тот, кто сумел бы даже просто описать молекулярные изменения за весь жизненный цикл дерева? Это сложно себе даже представить, а уж о том, чтобы направлять подобные процессы, и речи нет.
Я, Карандаш, являюсь сложным сплетением чудес: дерева, цинка, меди, графита и так далее. Но к этим чудесам, проявляющимся в Природе, добавляется чудо еще большее: объединение созидательных импульсов множества людей, миллионов ноу-хау, складывающихся в одно целое естественным, спонтанным образом в ответ на человеческие потребности и желания и в отсутствие какого-либо плана. Раз только Бог мог сотворить дерево, я настаиваю, что и меня мог создать только Бог. Человеку не под силу складывать эти миллионы знаний, дающие мне жизнь, как не под силу ему сложить из молекул дерево.
Вот что я имел в виду, когда говорил: «Если вы хотя бы узнаете о скрытом во мне чуде, вы сможете вернуть человечеству свободу, которую оно так бесславно теряет». Ведь если вы знаете, что все эти импульсы, эти знания естественным, даже автоматическим образом вступают в творческое и производственное взаимодействие, реагируя на человеческие потребности и спрос, — то есть при отсутствии правительственных или иных принудительных сценариев, — тогда у вас уже есть одна совершенно необходимая для свободы вещь: вера в свободного человека. Без этой веры свободы нет.
Но как только правительство объявляет монополию на вид деятельности (например на доставку почты), большинству начинает казаться, что по своей свободной воле нормально организовать доставку почты люди уже не смогут. А причина вот в чем: каждый признается сам себе, что он не знает, что надо делать, чтобы почта попадала к адресатам. Он также понимает, что и другие бессильны в этом вопросе. И это совершенно правильный вывод. Ни один человек не обладает достаточными профессиональными навыками, чтобы обеспечить доставку почты в национальном масштабе, точно так же как ни один человек не обладает достаточными знаниями и умением, чтобы сделать карандаш. В итоге получается, что без веры в свободного человека, без осознания того, что миллионы крошечных ноу-хау способны естественным и чудесным образом взаимодействовать в ответ на наши потребности, человек приходит к ошибочному выводу о том, что для доставки почты необходимо правительственное руководство.
Многочисленные свидетельства
Если бы я, Карандаш, был единственным свидетельством того, на что способны люди, если бы им была предоставлена свобода, то сомневающиеся были бы правы. Но вот вам другие свидетельства — бесчисленные и неоспоримые.
Взять хотя бы доставку почты — штука несложная по сравнению, например, с производством автомобиля, калькулятора, зерноуборочного комбайна или фрезерного станка и тысяч других вещей. Итак, доставка. Что же, в этой области те люди, которым была предоставлена свобода, творят невообразимое: они переносят человеческие голоса через весь мир меньше чем за секунду; они отправляют в каждый дом в виде движущегося изображения любое событие, как только оно произошло; они доставляют 150 пассажиров из Сиэтла в Балтимор менее чем за четыре часа; они проводят газ из месторождения в Техасе к конфоркам в по невероятно низким ценам и безо всяких субсидий; они поставляют каждые четыре фунта нефти из Персидского залива или с нашего Восточного побережья (а это половина кругосветного путешествия) дешевле, чем правительство просит за то, чтобы доставить через дорогу письмо весом в унцию.
Вот какой урок я хотел вам преподать: давайте свободу любым созидательным импульсам. Общество должно просто-напросто научиться жить в гармонии с этой мыслью. От правового аппарата требуется лишь устранить все препятствия на их пути. Пусть эти ноу-хау живут своей жизнью. Верьте, что свободный человек сам откликнется на закон «невидимой руки», — и ваша вера будет вознаграждена. Я, Карандаш, такой простой с виду, предлагаю рассказ о таинстве моего создания в качестве свидетельства того, что эта вера подлинна — как подлинны солнце, дождь, кедры и вся наша земля.
А кто рисует цветными карандашами? Есть вопрос
Дорогие, уважаемые иллюстраторы!
Пользуетесь ли вы отечественными цветными карандашами, или только импортными, типа Faber, например?
Я, вот, слышала шутку, что черный карандаш всегда умирает первым, например. Правильно ли это?
В общем, поговорите со мной про предпочтения относительно наборов цветных карандашей. Именно по цветовой гамме.
В иллюстрации иногда использую как вспомогательный материал, чаще в эскизах ради быстроты. Пока нравится Derwent, может есть и лучше, коллеги подскажут. То что одни цвета вылетают первыми, ну так и с любыми другими материалами, ничего удивительного, у кого на что заточено. А про наборы говорить какой смысл? Сегодня всё это можно купить россыпью, я в наборах смысла не вижу, ну разве только для подарка. Это просто материал, его покупают по мере необходимости и не стоит делать из этого культ, просто работайте чем вам удобно, главное результат.
Наборы интересны только в качестве стартового для начинающих. Если серьёзно заниматься, то в итоге каждый формирует свой набор красок, карандашей, маркеров. Нет смысла пытаться угадать какие цвета кому и для каких целей понадобятся. Ну вылетели у меня почти всё зелёные и что, я пойду покупать набор «Летний пейзаж»? Да нет конечно, я просто куплю россыпью то что мне конкретно нужно.
Да, россыпью докупать то, что нужно. И + основные цвета из набора, но из них действительно по пол-коробки лежат, и даже не в одном экз. а по штук 5-6, те кот. вообще не идут. Частично использую дервент, альбрехты, и наборы кохинор из-за низкой цены и прекрасного качества. Мягкость нужную подобрать и гамму сформировать можете только вы сами, никто в таких вопросах не советчик)
Спасибо! А вот какие именно у Вас цвета идут, а какие не идут? Просто интересно)
не идут желтые и черные. Другие не идущие цвета не идут не оттого, что они не ходовых оттенков, а оттого, что у других производителей эти же оттенки лучшего качества, мягче или ложатся гуще. Поэтому у разных фирм покупаю отдельные оттенки, у одних синие, у других коричневые, телесные.. А некоторые оттенки только у кохиноровских наборов монделуз незаменимы именно из за того, как они прекрасно ложаться.
Пользуюсь из «наших» акварельными Сибирский кедр и Vista-Artista. Вообще, планирую купить карандаши всех отечественных брендов и протестить их.
Первыми заканчиваются серый и оливковый, а желтые остаются практически нетронутыми.
Любимая гамма есть, и это набор Derwent Draving 24.
У меня в основном наборы. Поштучно куплены Derwent Coloursoft 36 штук и по 5-10 Pablo, Procolour, Faber.
Вот тут есть информация про цветные карандаши, которая может быть вам интересна https://illustrators.ru/posts/testdrayv-razlichnyh-tsvetnyh-karandashey
вот спасибище! и еще там внутри оказался вот такой очень информативный пост, целая диссертация https://goods-for-art.livejournal.com/287989.html
Эта диссертация весьма субъективна по многим пунктам. Например, автор ее снижает рейтинг карандашей за излишнюю твердость, упаковку не из металла и т.д. Мне наоборот мягкие карандаши не нравятся, а упаковку предпочитаю картонную, потому что сразу после покупки ее выбрасываю, и карандаши распихиваю в большие пеналы от Derwent.
Лайфхак про расход карандашей:
Мне нравятся мои карандаши потому что
Последняя работа:
Настроение и рисунок соответствует мелодии под которую рисовал.
Я рисую, потому что я программист и поступила на компьютерную графику. А если я смогу рисовать на листе бумаги, то и на компе смогу.
Ну и я пользуюсь моментом пока получается рисовать. Ибо всю жизнь реально не получалось, а сейчас вроде что то как.
Моя последняя работа:
Я рисую потому что так хочется, и меня это успокаивает.
Моя последняя работа:
Я рисую потому, что рисовала всегда и везде с самого детства. Это позволяет мне отключаться от внешнего мира и отдыхать. К сожалению, я забросила это занятие на долгие годы и только с недавнего времени решила возобновить, да бы времени теперь достаточно.
Моя последняя работа: