Мне очень понравилась картина потому что
Сочинение по картине «В голубом просторе» Рылова по плану-где найти?
Сочинение по картине «В голубом просторе» Рылова по плану-где найти?
Русский язык 3 класс стр 94 упр. 177. Сочинение-описание картины А.А. Рылова «В голубом просторе».
Где найти как написать сочинение по картине Рылова «В голубом просторе» по плану, 3 класс русский язык?
План:
1) Введение: название картины, автор, жанр (1-3 предложения)
2)Описание картины, передний и задний план: небо, облака, море, птицы, корабль, берег, утес. (6-10 предложений)
3) Мое отношение к картине, что особенно понравилось. (2-3 предложения)
1 На живописной картине «В голубом просторе» представлен морской пейзаж, написанный известным русским пейзажистом Аркадием Рыловым. Полотно картины имеет небольшой размер: в ширину около метра и в высоту всего пятьдесят сантиметров. Картина была написана автором в 1918 году.
2 На картине изображено тёмно-голубое северное море и гуси, летящие в голубом небе, поэтому картина наполнена голубым цветом. Летящие белых гусей автор поместил на самый передний план и зритель видит их как бы снизу, парящих среди пышных многочисленных белых облаков. Вдалеке в море, почти на горизонте виднеется корабль с белыми тугими парусами, а с правой стороны виднеется далёкий берег с утёсом, который автор написал в коричневых тонах, на утёсе лежат белые островки снега.
3 Картина несмотря на свои маленькие размеры для пейзажной живописи создаёт впечатление бесконечного простора. Мне кажется что я реально чувствую глядя на эту картину порывистый северный ветер наполненный свежим воздухом. Мне понравилось в картине сочетание голубых оттенков цвета которые создают ощущение огромного пространства.
Ещё сочинения по картине «В голубом просторе» смотрите и читайте здесь
У русского художника Аркадия Пластова есть замечательная картина, которую он назвал так: «В голубом просторе». Нарисован на небольшом полотне морской пейзаж. Сто лет назад мастерски изображённая живописцем природа продолжает жить и сейчас на его картине.
Стая белых лебедей, летящая над синим морем в серо-голубом просторе неба, изображена так, что зрителям, рассматривающим полотно, кажется, будто гордые птицы парят прямо над ними. Эффект присутствия зрители ощущают, и рассматривая белые пушистые облака и покрытый белоснежными шапками скалистый остров посреди моря.
Белый цвет везде. Он вспыхивает на парусах, освещаемых солнцем. Автор специально разместил корабль вдалеке, это создаёт ощущение глубины пространства. Неизвестное в те времена понятие «атмосферность» как раз об этой картине. В ней всё воздушно и свежо.
Как может не понравиться по-настоящему талантливое произведение искусства! В нём всё гармонично и красиво. Особенно привлекает величие благородных птиц, которые стремятся вдаль, в неизвестность. Что их может ждать там, за горизонтом? Простор и свобода. Это и есть то самое главное, ради чего картина создавалась сто лет назад.
Сочинение по картине «В голубом просторе» Рылова для 3 класса по плану можно написать так:
Введение: название картины, автор, жанр.
Картина написана Аркадием Рыловым в 1918 году. Полотно большое 1,09х1,52 метра. На нем изображен морской пейзаж с летящими над водной поверхностью птицами. Художник написал немало морских пейзажей с птицами.
Описание картины, передний и задний план: небо, облака, море, птицы, корабль, берег, утес. Передний план картины занимает море. Оно темно-синее с немного бирюзовым отливом, покрытое волнами, на некоторых из них видны гребешки белой пены. Большую часть картины занимает небо. Яркое, насыщенное, голубое, оно покрыто облаками. Они белые, пушистые, мягкие, словно кусочки ваты разбросаны по небу. В голубом просторе между морем и облаками пролетают лебеди. Семь крупных белых птиц с черными лапами и клювами. Они машут огромными крыльями. На дальнем плане слева виден корабль. ОН поднял свои белоснежные паруса. Справа виден каменистый утес. Он темно-коричневый, освещен солнцем, но его вершины покрыты снежными шапками.
Мое отношение к картине, что особенно понравилось.
Картина очень свежая, но не холодная из-за того, что светит солнце. Мне особенно понравилось, что используя оттенки синего и белый цвет художнику удалось передать и красоту моря, и величие неба, и грацию летящих птиц.
По плану писать сочинение просто. Но перед собой обязательно нужно держать картину.
Картина называется «В голубом просторе». Она написана художником Аркадием Александровичем Рыловым. Картина датирована 1918 годом. Изображен на ней морской пейзаж.
Мне очень нравится эта картина, потому что я люблю море и лебедей. Эти гордые птицы смело летят над морем, вероятно, домой. Художник изобразил, что в природе царит полная гармония, поэтому все так красиво.
На картине «В голубом просторе» художник изобразил морской пейзаж. Картину написал художник Аркадий Рылов.
Этак картина написана в синих и голубых тонах.
На картине видно, что море есть волны, море красивого темно-синего оттенка. Над морем летят гуси, их много, создается впечатление что они летят под самыми облаками, у них очень красивые крылья. Сами облака белого цвета, их не так много, но они заметно выделяются на фоне голубого неба. Картина написана холодными тонами.
Вдали виднеется белый парусник.
Мне картина очень понравилась, художник отлично передал атмосферу моря.
Найти описание картины можно в этом вопросе.
Картина Аркадия Рылова «В голубом просторе» была написана художников в 1919 году и является одним из самых известных полотен художника. По жанру это пейзаж, причем мы видим что художник изобразил северный пейзаж, в глаза сразу бросается снег на острове, белые полярные гуси, темное холодное море.
Найти образец написания сочинения по картине «В голубом просторе» можно в этом вопросе.
А здесь мы также можем почитать другие варианты этого сочинения:
Свое знаменитое полотно «В голубом просторе» Аркадий Рылов написал в 1919 году, в возрасте 49 лет. Это полотно уже зрелого мастера, который точно знает, что хочет изобразить, и как добиться максимального эффекту у зрителя.
На переднем плане картины мы замечаем стаю полярных гусей, могучих птиц с белоснежным оперением. Они летят в голубых небесах, раскинув огромные крылья. Под ними глубокое синее море. Птицы летят на фоне белых облаков. На заднем плане одинокий парусник и заснеженный скалистый остров.
Мне очень понравилась эта картина, но она вызывает у меня ощущение озноба, холода. Мне даже показалось, что морозный воздух с картины выходит из рамы и в комнате становится прохладно. В то же время картина полна уверенности в своих силах, которая исходит от птиц, и некоторой тоски, потому что мне кажется, что птицы улетают на юг, к солнцу, покидают свою родину.
Картина выполнена в сине-белых тонах. Мы видим слегка волнующееся темно-синее море, голубое небо с белыми облаками. Вдали на море виден парусник и скальные острова, покрытые снегом.
Центральное место в картине отведено летящим над морем лебедям. Автор изобразил птиц вблизи, как-будто над самой головой смотрящих на картину. Птицы летят очень изящно, они белые и большие, красивые и величественные.
Мне очень понравилась картина Рылова «В голубом просторе». Она светлая и романтичная, дарит положительеые эмоции. Больше всего мне понравились темные волны на переднем плане и летящие над ними нежно-белые лебеди.
К сожалению, сегодня многие вместо того, чтобы полностью самостоятельно писать сочинение, сразу задают вопрос, где найти шаблон сочинения, где скачать готовую работу для школы, и т.д. Я думаю, в вузе это простительно, если речь не о профильном предмете, а студент работает, но в школе так делать не стоит, ведь если скачать готовую работу или заказать выполнить контрольную, то можно навредить себе или своему ребенку. Школьные сочинения призваны не столько показать зазубренные знания, сколько научить ребенка размышлять, выражать свое мнение.
Например, когда предлагается написать сочинение по картине, я бы предложил ребенку сначала выразить свои ощущения от картины, и записать эти ощущения. И только потом, имея записанные мысли, поработать с ними, чтобы структурировать по заданному плану.
Второй пункт, мне кажется, должен следовать из ощущений, то есть из третьего. Например, по моим ощущениям здесь арктические гуси летят на север, к местам гнездовий. И словно чувствуется и холодный соленый морской ветер, и усилие птиц, и их радость от близости родных мест. А если сначала начать просто описывать элементы картины, то будет очень сложно писать потом третий пункт: глаз замылится, ощущения будут потеряны.
Порой мне кажется, что вот такими планами наша школа и убивает в детях фантазию. Исправить это могут только родители!
Сочинение по картине «В голубом просторе» Рылова по плану:
Передо мной картина Рылова А.А. «В голубом просторе», которую написал художник в 1918 году. На ней изображен морской пейзаж.
На картине преобладают синий цвет и его оттенки. Небо на горизонте нежно-голубое, но постепенно становится синим. Вода в море изображена темным, насыщенным синим цветом, скорее всего она очень холодная. Вдалеке можно рассмотреть снег, лежащий на сопках. Дополняют картину птицы, которые летят косяком. На заднем плане художник изобразил корабль с белыми парусами.
Мне очень понравилась эта картина. Особенно понравилось, как художник изобразил море.
Сочинение можно посмотреть и скачать здесь.
3.) Картина мне очень понравилась, хочется смотреть и смотреть на нее. Она какая-то сказочная.
В этом вопросе уже достаточно примеров сочинений по данной картине, но если этого недостаточно, то еще сочинения можно найти вот здесь.
Пишем изложение по басне Толстого «Лев и мышь».
Задаем вопросы к тексту и составляем его план:
Теперь придумаем заголовок для нашего изложения: Мышь платит добром.
Дальше пишем само изложение:
Лев поймал мышь, когда та бегала по его телу.
Мышь попросила льва отпустить ее, и пообещала, что тоже сделает добро для льва. Лев засмеялся.
Но однажды льва самого поймали охотники и посадили на веревку. Лев громко ревел от унижения.
Мышь услышала рев, прибежала и перегрызла веревку.
Она сказала льву, что отплатила добром за добро.
Касаемо примера из жизни. Это если спросить в заведении у официанта про что-то мясное, а он тебе начинает предлагать зачем-то рыбу или суши.
Чтобы определить, к какой части речи относится то или иное слово, нужно правильно поставить к нему вопрос и разобраться, какую роль это слово играет, какое значение имеет.
Так, существительное будет отвечать на вопрос Кто? или Что? и обозначать предмет. Если в предложении слово стоит не в начальной форме, тогда для удобства можно поставить его в форму именительного падежа. В заданном предложении два существительных: птицы, края.
Самостоятельная часть речи всегда имеет лексическое значение. Например, слово «покинули» обозначает действие удаления откуда-либо. Оно отвечает на вопрос «Что сделали?» Вывод: это глагол.
Текст Долгополова представляет собой сочинение-описание картины Врубеля «Царевна лебедь». В этом тексте автор в художественной форме описывает свое впечатление от просмотра картины.По тексту мы легко понимаем, что картина «Царевна лебедь» автору понравилась и он откровенно любуется этой картиной.
Долгополов довольно точно описал что изображено на картине Врубеля.
Теперь попробуем и мы рассказать о своем впечатлении от этой картины.
Мне очень нравится картина «Царевна Лебедь» потому что на ней нарисована сказка. И художник старался показать именно сказочную царевну. Он рисует ей белые крылья, рисует волшебный головной убор. Царевну на рисунке нельзя назвать красивой, но она подкупает какой-то таинственностью образа, несоразмерностью черт лица. Кажется она в досаде, что художник увидел ее и показал ее тайну.
Эта картина оставляет чувство причастности к волшебству, к сказке.
Вставим пропущенные буквы, отметим время глаголов, укажем обращение в тексте:
Мама удивилась тому, что сынок весь измарался сам, делая уборку в квартире. Вроде бы он и помог, но теперь маме стирать его одежду.
Текст на тему «Как я помогаю маме» можно написать так:
Я часто помогаю маме убираться в квартире. Я даже люблю, когда мы вместе с мамой занимаемся уборкой. Пока мама протирает пыль и расставляет по местам вещи, а достаю пылесос и чищу ковры и полы. Мне нравится собирать пыль пылесосом и я с удовольствием это делаю.
Иногда мы моем окна, но я мою окна с внутренней стороны, а мама снаружи.
Еще я помогаю маме готовить ужин, правда пока я делаю только салаты, но мои салаты всем очень нравятся.
Закончите предложение : мне понравилась эта картина потому что?
Закончите предложение : мне понравилась эта картина потому что.
Картина художника Юона, называется : Зимнее солнце.
В ней много прекрасного или приятного.
Напишите сочинение ПОЖАЛУЙСТА по картине Русская зима художника К?
Напишите сочинение ПОЖАЛУЙСТА по картине Русская зима художника К.
Напишите сочинение по картине Юона?
Напишите сочинение по картине Юона.
Написать сочинение по картине К?
Написать сочинение по картине К.
Ф. Юона «Мартовское солнце».
Напишите сочинение : описание картины К?
Напишите сочинение : описание картины К.
Юона «Мартовское солнце».
Сочинение на тему русская зима 5 класс по картине художника юона?
Сочинение на тему русская зима 5 класс по картине художника юона.
Сочинение по картине русская зима художника Юона?
Сочинение по картине русская зима художника Юона.
Описать картину К?
Ф. Юона Мартовское солнце.
Сочинение по картине «Конец зимы?
Сочинение по картине «Конец зимы.
Константин Фёдоровича Юона
2 Приближение весны : рыхлый снег, свежий воздух, яркий полдень.
5 Мое впечетление к картине.
Описать картину К?
Вы решиле использовать картину называется картина художника, как он изображает конец зимы и начало весны.
Описание по картине К?
Описание по картине К.
Описание картины : 1.
Передний план ; а) краски ; б) цветовая палитра ; в) что нарисовано.
Общее впечатление от картины чем мне (не) понравилась.
И. ПОЛТОРАСТА книгР. ПолУтораста книгД. ПолУтораста книгамВ. Полтораста книгТ. ПолУтораста книгамиП. О полУтораста книгахИ. Полторы конфетыР. ПолУтора конфетыД. ПолУтора конфетеВ. Полторы конфетыТ. Полутора конфетойП. О полутора конфете.
«пожарник» и «пожарный» являются синонимами.
Солнце одной чертой и наверху пишешь сущ, вставало 2 чертами наверху пишешь гл, рано точка тире и наверху очень наречие, теперь точка тире, ложилось с 2 чертами наверху гл, поздно усердно все также как с рано, и берешь в кружок и пишешь наверху союз.
Ответ : а)просьба Вроде бы.
Этимология изучает это Поставь лайк и в лучшие ответы пж.
Эта картина мне нравится потому что…
Среди многих картин Оксаны Нестеренко, я для себя выделяю именно эту её работу. Здесь много того, из-за чего она мне нравится. Удачно подобранный сюжет, большое количество оттенков зелёного, делает эту работу привлекательной с первого взгляда. Эта картина была написана в 2009 году и называется «В лесной тени». Прошло уже пять лет, но до сих пор получаю удовольствие разглядывая и сам сюжет и то, как эта картина была написана. То, что со временем интерес к этому пейзажу у меня не теряется объясняю тем, что в этой работе есть закономерности, делающие её привлекательной.
Одной из возможностей построения композиций на холсте, является использование различных геометрических форм в сюжете. В этой картине мы видим использование шахматной формы, то есть сочетание светлого и темного участка пейзажа, напоминающего шахматную форму, как это показано на этом рисунке.
Благодаря такому сочетанию создаётся предполагаемый эффект пространственного вращения. Даже не обращая прямого внимания на этот эффект, наше зрительное восприятие реагирует на это, что создаёт своё ощущение пространства
В этой работе есть своя иерархия изображенных предметов, что тоже является одним из способов построения композиции. При первом взгляде, первое, что бросается в глаза или выделятся из всего, что написано, это лошадка.
Все остальные предметы «работают» на неё. Они написаны так, что помогают ей выделяться, поддерживают её главную роль. Эта иерархичность добивается намеренно. Обычно, когда мы смотрим на натуральный пейзаж, предметы редко могут нам предстать в таком порядке, они существуют сами по себе. Эта иерархичность появляется только тогда, когда из всего пейзажа мы начинаем выделять какой-то предмет, сосредотачиваем на нём своё внимание. Этот наш, сосредоточенный на предмете взгляд, делает его главным. Как правило красоту предмета делают другие объекты пейзажа, свет, цвет, пространство. Здесь вкус художника помогает зафиксировать момент в своём уме и передать это мгновение на плоском холсте. Этот его взгляд он пытается передать при помощи построения иерархии предметов.
Итак, во-первых, лошадка написана на переднем плане, то есть ближе к нам по сравнению с другими объектами. Во-вторых, она контрастирует своим светлым тоном по отношению к другим предметам, что также её выделяет. И наконец третье, то как прописаны и расположены объекты пейзажа по отношению к лошадке.
Во втором фрагменте так же можно увидеть разницу в освещении и детализации. Шея и голова лошадки более светлее и контрастны. Далее, сидящий у дерева человек, более темный (в тени дерева), более размытый, что даёт полное ощущение, что он сидит за лошадью, дальше от нас. Дальше остальные деревья и кусты растворяются в пространстве.
Такое распределение значимости объектов пейзажа, ясно указывает на что сосредоточить взгляд. То как написано всё остальное помогает главному. Такая выстроенная иерархия объектов создаёт свою атмосферу и настроение.
Хочу подчеркнуть ещё одну особенность этой работы. Она написана достаточно мягко. Что это означает? Художник может писать или мягко или жёстко. Это зависит от того, чего хочет добиться художник или от его умения. Жёсткое письмо предполагает жёсткие или контрастные линии границ между объектами картины. Например, мы рисуем круг на листе бумаги карандашом. Линия карандаша чётко обозначает границу предмета. Это можно назвать жёстким письмом и такой способ помогает писать не объёмные вещи. Но если нужно изобразить не круг, а шар? Здесь, чтобы передать объём, нужно мягкое письмо, где граница шара только лишь подразумевается, но не обозначается. А значит, предмет существует на плоском листе в пространстве.
Обратите внимание на то, как написана спина лошадки. Она контрастирует с темным фоном листвы дерева за ней. Передать мягкое обтекание светлого предмета на тёмном фоне не просто. Поскольку расстояние градации, перехода от светлого до тёмного очень небольшое. Но здесь это сделано достаточно убедительно. Нет ощущения «вклеенности» лошадки в пейзаж как аппликация, если бы были прописаны жесткие края границ.
Благодаря тому, что картина написана мягким письмом все, что в ходит в пейзаж мягко сочетается друг с другом и существуют в пространстве пейзажа.
Если учитывать все эти нюансы в целом, то увидим, что все, что написано в этом пейзаже построено по определённой схеме – цвет, свет, формы, пространство, иерархия написанных объектов, что и вызывает нужное настроение и ощущения. Чего и хотела добиться художник.
Когда я себя спрашиваю: «Нравиться ли мне то, как сочетаются предметы в этом пейзаже?», я не только могу ответить утвердительно, но и объяснить себе и другим почему это сочетание мне нравиться. Это помогает лучше понимать в чем качество живописи, а значит выбор картины более осознанный.