Мне понравилась эта фотография потому что

Русский язык, 9 класс

Вопрос от Артем 764 дня назад

Описать фотографию и написать про то,что снизу написано.10 предложений нужно я узнал) ) 🥺🥺

Мне понравилась эта фотография потому что. Смотреть фото Мне понравилась эта фотография потому что. Смотреть картинку Мне понравилась эта фотография потому что. Картинка про Мне понравилась эта фотография потому что. Фото Мне понравилась эта фотография потому что

1) На фотографии мы видим учеников в просторном спортивном зале. 2) Вдоль стен мы видим закрепленные спортивные снаряды в виде спортивных лестниц. 3) В середине спортивного зала ребята выстроились в три ряда. 4) Они находятся на уроке физической культуры. 5) Участники урока выполняют спортивное упражнение. 6) Они подняли левую руку вверх, правая опущена вниз. 7) Ребята одеты в спортивную форму: шорты или трико, а также белую футболку. 8) На ногах у всех спортивная обувь: кроссовки или кеды. 9) Ребята сосредоточены на выполнении упражнения 10) Настроение у них хорошее, все выполняют задание учителя.

и очень странно,что вы указала цвет футболки так как фотография черно белая

На фотографии изображена семья, купающаяся в море. Папа за руки поднимает маленького мальчика над водой, а мама под руки держит девочку над водой. На снимке запечатлен летний день. Небо чистое, чувствуется, что вода в море теплая. Мама и дочка одеты в купальные костюмы, папа и сын в купальных шортах. Их лица излучают радость. На заднем плане мы видим белые барашки морских волн. Мне понравилась эта фотография, потому что она передает радостные эмоции прекрасного семейного отдыха на море. Эта работа была очень хорошо сделана.

Артем, 6 предложение можно вобще убрать, если не надо подробно описывать, что они делают. Фотография черно-белая, напишите просто вместо белая СВЕТЛАЯ

Ребята одеты в спортивную форму: ТЕМНЫЕ шорты или трико, а также светлые футболки.

Источник

Шаблон к монологу в устном собеседовании

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута.

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображен(а)…………..
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)
5. На переднем плане мы видим….
6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).
7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)
9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.

Рассказ на заданную тему

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.
2. (Произнести заданную для монолога тему).
3. Попробую изложить свою точку зрения.
4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).
5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).
6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…
7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…
8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).
9. (Ответ на последний вопрос)
10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.

Источник

Методическое пособие для учащихся 9-х классов по подготовке к итоговому собеседованию ( монолог)

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ 9-Х КЛАССОВ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ (по сборнику Цыбулько, 2019г.)

СОСТАВИТЬ МОНОЛОГ (ТЕМА 1)

В кабинете биологии

Это кабинет биологии. Он большой и светлый. На заднем плане- огромные окна. На стенах- множество стендов, по-видимому, они о растениях или оживотных.

Ребята пришли ухаживать за растениями после уроков. Возможно, это биологический кружок. Ученики одеты не в школьную форму. Они опрыскивают растения, протирают листочки. Два мальчика тщательно ухаживают за декабристом. Девочка справа внимательно наблюдает за их действиями. В кабинете много еще растений. Они ждут своей очереди. Мне очень приятно смотреть на эту фотографию. Я люблю цветы и сам ухаживаю за ними.

Прогулка с друзьями

На фотографии мы видим трех ребят, которые с удовольствием катаются на роликах по аллее, расположенной рядом со школой. Это лето, у ребят каникулы. Двое катаются на роликах, а девочка справа на скейте. Они устроили соревнования. Кто же первым доедет до конца аллеи?! Наверное, это будет девочка в центре фотографии, она вырвалась вперед. Все ребята улыбаются, у них хорошее настроение. Все одеты в джинсы и летние майки, только у мальчика справа есть еще и рубашка. В такой одежде очень удобно заниматься, кататься. Только вот у ребят нет шлемов и наколенников. Иногда они так нужны. Наверное, у них есть опыт. А то они бы не устраивали соревнования.

На фотографии я вижу семью, которая в супермаркете делает покупки. Это огромный магазин. Он очень удобен, ведь в нем можно найти все, что тебе необходимо: от расчески до овощей. Родители и двое детей (мальчик и девочка), по-видимому, уже выбрали все нужное, потому что две корзины на колесиках полны продуктов. У папы и мамы- все только нужное для приготовления пищи, а вот у ребят много пакетов, коробок с чипсами, сладостями и соками. Мне кажется, что это выходной.

После посещения кинотеатра семья решила купить продукты к ужину. Все улыбаются, они довольны покупками. Но больше всего, мне кажется, этот поход в супермаркет понравился детям. Им ведь разрешили купить все, что они захотят.

Родители испытывает друг к другу настоящие чувства. Это видно невооруженным глазом. Я думаю, что между членами семьи очень хорошие отношения, которые основаны на взаимопонимании. Сегодня не часто увидишь, чтобы в магазин шли всей семьей. Обычно все забегают, чтобы что-то купить, а потом побежать дальше по своим делам. А для семьи, изображенной на фотографии, это целый праздник.

Я думаю, что очень важно из обыкновенных походов в магазин устраивать праздники, которые поднимут настроение всей семье. Как приятно наблюдать за такой счастливой семьей, как на этой фотографии.

Спуск на сноуборде

Сноубординг- зимний олимпийский вид спорта. Спортсмены спускаются по заснеженному склону на специальных снарядах- сноубордах. Некоторые экстремалы освоили его, катаясь на сноуборде даже летом.

Для защиты от травм они используют разнообразную экипировку- шлемы, защиту для суставов, спины. Одежда сноубордиста- теплая и водонепроницаемая.

На переднем плане –молодой спортсмен. На нем светлая экипировка, лишь жилетка- темная, на руках- черные перчатки. Он в очках. В горах яркое солнце, без них он ничего не увидит. Одни очки – солнцезащитные, другие специальные для лыжников и сноубордистов.

На заднем плане – второй спортсмен. Он в темной одежде. Сноубордист пытается догнать своего товарища. Наверное, это у него не получится. Он сильно отстал. Склон укрыт снежным покровом, который идеально подходит для катания на сноуборде. Вокруг белым-бело.

Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции спортсменов. Они сосредоточены, серьезны, нацелены на победу. Катание на сноуборде улучшает чувство равновесия, так как нужно держаться ровно и удерживаться на ногах при поворотах, поэтому у спортсменов на фотографии руки разведены в стороны. Взрослому человеку (не говоря уже о ребенке) овладеть всеми премудростями катания на сноуборде очень сложно. Это экстремальный вид спорта. Он формирует характер, силу воли, делает человека выносливее. Я бы не занимался этим видом спорта. Считаю, что есть другие виды спорта, которые менее опасны для жизни.

Передо мной интересная фотография. На ней изображен повар-кондитер.

Кондитер-это мастер по изготовлению сладостей. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.

В центре фотографии молодая девушка, которая украшает торт ягодами. Часть ягод у нее в ладони, остальные она уложила при помощи специального пинцета на торт. Почему на ней нет перчаток? Ведь повар должен работать в специальных перчатках.

Она одета в белую форму. На голове колпак, под который спрятаны волосы. Я думаю, что это молодой специалист, может быть, студентка на практике. Она с таким старанием украшает изделие, что понимаешь, человек любит свою профессию.

На заднем плане виднеются стеллажи кухни. Мне кажется, что там идеальная чистота.

Хороший повар должен иметь фантазию, так как ему нужно не только приготовить, но и красиво подать блюдо. Ну, а главное качество настоящего повара : наличие хорошего чувства вкуса и обоняния.

Мне очень понравилась эта фотография. Не каждый день увидишь такого любящего свою профессию человека.

Источник

Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования

Рассказ на заданную тему

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.
2. (Произнести заданную для монолога тему).
3. Попробую изложить свою точку зрения.
4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).
5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).
6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…
7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…
8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).
9. (Ответ на последний вопрос)
10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.
В пунктах 5, 6, 7, 9 применять прием реконструирования вопросительного предложения в утвердительное.

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображен(а)…………..
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)
5. На переднем плане мы видим….
6. Они (описать внешний вид, одежду, чем заняты).
7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
8. На заднем плане мы видим (назвать, кто, что на дальнем плане)
9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней.

Автор: Оксана Николаевна Невельская.

Источник

Подготовка к итоговому собеседованию в 9 классе

Материал подготовила: Ушкова Ольга Николаевна.

В материале на основе демоверсии представлены примеры выполнения каждого из заданий.

Из материала:

КАК ОПИСЫВАТЬ ФОТОГРАФИЮ?

Обратите внимание на название темы. Именно от темы нужно отталкиваться и строить монолог.
Помочь в описании фото помогут следующие вопросы:

● Кто изображён на фотографии?
● Как он выглядит?
● Какое у него выражение лица?
● Где он находится?
● Когда было сделано фото?
● Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок?
● Чем он занят?
● О чём он, возможно, думает?
● Какие чувства он, скорее всего, испытывает?
● Что больше всего привлекает в фотографии?
● Какие мысли/чувства/переживания вызывает снимок?

СЛОВА-СИНОНИМЫ:

● Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок.
● Фотограф: автор фотографии, автор снимка.
● Внешний вид: облик, очертание, наружность.
● Сфотографировать: сделать снимок, снять, запечатлеть.
● Изобразить: показать, воспроизвести, представить, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, остановить мгновение.
● Увидеть: заметить, приметить, усмотреть, подметить, посмотреть, уловить, разглядеть, рассмотреть.

КЛИШЕ:

● Предложенная для описания фотография интересна тем, что.
● При первом взгляде на фотографию…
● На фотографии мы видим…
● Фото несёт в себе определённое настроение:…
● Если внимательно посмотреть на изображение, то…
● Передать атмосферу события помогает…
● Автор снимка запечатлел…
● На фотографии изображён(-ы)…
● Слева (справа/вверху/внизу) виднеется…
● Завершая описание, хочется отметить…
● Своё описание хочется закончить (чем?)…

ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ОПИСАНИЯ ФОТОГРАФИИ

1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображён(а) … (поход / рыбалка / последний звонок и т.д.)
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами … (школьный двор / зал музея / комната и т.д.) (Если это улица или природа, то
описать погоду и время дня).
5. Мне кажется, фотографию сделал …(учитель / родитель / друг ребят, которые изображены на фото).
6. На фотографии мы видим … (девочек / двух юношей / много выпускников)
7. Они … (описать внешний вид, одежду, чем заняты)
8. Их лица (его лицо, её лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным.
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции
присутствующих (присутствующего) на ней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *