Мне всегда было интересно на чем ездят эти русские
Нищая Россия катается на дорогих Иномарках, как так получается?
Думаете не заработала, а на**ла? Ни фига Папа подарил! Вы мне скажете — посмотри на статистику продаж и там Лада Гранта на первом месте в 2020 году. Но это всего лишь одна из моделей, а если посмотреть в целом на то сколько было продано автомобилей и в итоге иномарки в России покупают больше!
Молодые девчонки сидят за рулем Мазд и Лексусов норма да? Парень подарил? Папа и Мама?
Небогатому человеку выгодно купить Гранту в новом состоянии с хорошими скидкам и это будет новый автомобиль. Множество иномарок, которые катаются сегодня по дорогам уже старые, но все таки статистика продаж новых автомобилей говорит о том, что иномарок купили больше в 2020 году, чем Ладью от автоВаза.
Статистика продаж лады в сравнии с иномарками в 2019 году
Да и согласитесь люди, которые покупают такие машины, как Веста и Xray в новом виде скорее всего — не бедные!
Нет, вы можете мне возразить и сказать, что это все кредитные автомобили, которые потом годами оплачиваются кредитором. Я в эти сказки не верю!
Соглашусь с тем, что люди закредитованы по уши во всем мире, не только в России. Но бедные люди, которые получают 15-20тр уж точно не станут покупать автомобиль из автосалона. Скорее всего они пойдут на б/у рынок и будут тщательно выбирать, какую дешевую машинку купить — Лады Гранты 5-8 лет или Логаны и другие дешевые иномарки на б/у рынке.
Куда же деваться людям, которые не могут заработать себе на автомобиль. Все просто, большинство людей в стране зарабатывают неплохие деньги, но при этом они не афишируют свои доходы. Зарплаты получается в конвертах, а также есть много людей, которые являются самозанятыми и не платят налоги в казну. Многие работают на мини предприятиях и скрывают свои реальные доходы, это нормально, так как ситуация в стране позволяет это делать.
Сегодня многие сетуют на то, что скоро всем придется платить налоги и это пугает. Многие считают, что рыба гниет с головы, посмотрите на верха, а потом уже разбираетесь с низами.
Да все это так, хочется, чтобы вся общественность стране была честной и порядочной, но развал СССР до сих пор болью отзывается в умах многих граждан и они инстинктивно не доверяют государству.
Также сегодня стало модно указывать на чиновников, которые имеют большие доходы и говорить о том, что вот смотрите они воруют и нам можно. Конечно, скорее всего, воровства там нет, но мода пошла.
Подытог:
В ближайшие годы, скорее всего большинству теневых предпринимателей придется выйти из подполья и начать платить налоги в казну. Я считаю это нормально и так должно быть. Также я думаю, что постепенно и структура государство начнет меняться в лучшую сторону.
Можете со мной поспорить, но я думаю в России все будет хорошо. Она не развалилась в 90, устояла в 2000, с успехом прошла рубежи 2008 и 2014 и далее будет расти и развиваться.
Поэтому стоит перестать плакаться о том, что у нас все так плохо, что правительство нами не занимается и все таки заняться своими делами.
Сказать честно отвечать на вопросы о том, сколько вы зарабатываете, какое количество налогов уже заплатили.
Конечно, в данной статье не затрагиваются те слои населения, которые являются социально незащищенными и в данном вопросе, надеюсь, будут еще большие улучшения. Проблемы есть, а где и у кого их нет?
Спасибо за внимание, пиши свои правильные комментарии, очень жду!
«У людей машина за 4 миллиона, а денег на бензин нет!» Откуда в России столько дорогих иномарок, если средняя зарплата — 25-30 тысяч рублей?
Население России с каждым днем становится все беднее и беднее, россияне экономят на культурном досуге, еде и походах в кино. А вот на машинах не экономят. Достаточно проехаться или пройтись даже по самому захудалому российскому городу, и там каждая пятая машина на дороге — навороченная «бэха» или «Лексус» последней модели. Про столицы нашей родины и говорить не стоит — там впору устраивать автомобильные шоу с последними достижениями мирового автопрома. Что интересно, в Европе, где средняя зарплата в разы выше российской, да и в целом уровень жизни гораздо выше, такого нет. Там крутые иномарки попадаются крайне редко. Почему же в России все жалуются на маленькие зарплаты, но при этом при средней зарплате в 30 тысяч рублей ездят на дорогих иномарках? На этот вопрос попытались найти ответ пользователи портала The Question:
Объяснений тому ровно три.
Первое. Средняя заработная плата — это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже умер и остыл. В среднем 36,6. То есть средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс заработных плат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А при разбросе всегда есть некоторое множество с высоким показателем. То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой заработной платой.
Второе. Между заработными платами и совокупными доходами — большая разница. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у низкодоходных групп населения в совокупных доходах преобладают зарплата и социальные выплаты, а у высокодоходных групп — разного рода предпринимательские доходы, доходы по акциям, по банковским депозитам, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и пр. То есть богатые люди не живут на зарплату. Они получают доходы другой природы.
Третье. Значительная часть заработных плат и других доходов находится в тени. Полностью «белую» зарплату получают работники бюджетной сферы — учителя, врачи, библиотекари и др. Они не покупают дорогих авто. Заработки наемных работников в коммерческом секторе выплачиваются полностью или частично в «конвертах», чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за работников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата.
В России имеет место быть огромный разброс доходов у богатых и бедных (раз в 15 разброс между 10% самых богатых и 10% самых бедных). То есть если у нас 80% людей может иметь 20% машин, а 20% людей имеют 80% машин, оттуда и создаётся такое впечатление, что в стране всё замечательно.
То есть ситуацию еще можно обрисовать так — среди бедных слоев 1 машина на 5 семей, а у богатых 5 машин на семью — по машине на члена семьи. Подробнее — например, в Питере на 5 миллионов населения 1 миллион машин. Из 5 миллионов населения у нас тысяч 500-700 богатых, почти у них всех есть по машине и не по одной даже. То есть половина машин в городе вообще принадлежит верхним слоям населения, пока вторая половина либо давится в метро, либо катается на «приорахе».
Хочу отдельно заметить, что машин в целом в РФ на душу населения меньше, чем, например, в Голландии, хотя осознать это, живя в Москве или Петербурге, сложновато, но на то есть статистика (пробки у нас больше из-за отвратительной организации движения).
Медианный доход (не средний) в России 20 тысяч рублей, и благодаря сильному разбросу доходов у нас куча дорогих машин и иллюзия, что в стране люди живут «богато», когда на самом деле ситуация в регионах довольно тяжелая, а нищих в стране больше 20 миллионов (сюда стоит добавить еще 70 миллионов просто бедных и небогатых, у которых машины встречаются).
У небогатых машины появляются за счет относительно недорогих автокредитов (по сравнению с ипотеками и обычными потребительскими), поскольку автокредит имеет меньше рисков для банка. Таким образом, купить что-нибудь тысяч до 500 часть населения все-таки может.
О среднем классе можно было бы что-то сказать, если бы он вообще в стране был (Росстат нарисовал 15% среднего класса в РФ, но реально он процента 4 и уменьшается из-за эмиграции).
Смотря какие машины считать дорогими. Если речь идет о представительском классе (Porsche, Bentley), то это просто неправда. Таких машин очень мало по сравнению с остальными. Если же считать дорогими машины за миллион рублей, то их много из-за того, что почти все они приобретены в кредит. В старые добрые времена, когда еще не было санкций, западные банки с удовольствием давали нашим банкам дешевые кредиты при условии, что те использовали эти деньги для автокредитов, предназначенных на покупку авто западных производителей. Таким образом они поддерживали свою автомобильную промышленность, создавая дополнительный спрос на ее продукцию. Кроме того, автокредит — это в принципе очень выгодная вещь. Риск невозврата минимален. Даже если заемщик потеряет работу, он сможет таксовать. И обязательно будет это делать, чтобы не потерять машину.
Все идет от менталитета. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже, чем сосед, у которого BMW X5. Но у него зарплата 150 тысяч, а у вас 30. Знаю много примеров, когда у людей машина за 3-4 млн, но они иногда не находят денег на бензин. В той же Европе люди не гонятся за дорогими машинами.
Во-первых, в стране есть, на минуточку, вторичный рынок авто. БМВ, «Ауди» и прочая возрастом в десять-пятнадцать лет может снаружи выглядеть очень свежо, эти машины за такой возраст не превращаются в ржавые корыта. Вы же не видите, что их пробег может быть равен 5-10 экваторам, а половина запчастей — китайские копии оригинала.
Во-вторых, многие такие подержанные тачки привезены из Европы, где авто изнашиваются меньше, да и в крупных городах РФ дорожная ситуация вполне сносная.
Третье. В современных автослесарнях отлично рихтуют и вытягивают кузова даже всмятку разбитых машин, неопытный глаз даже не заметит, что машина могла побывать в чудовищной катастрофе.
Четвертое. Утопленники. После ремонта часто сносно гоняют, если были в хороших руках, а цена их даже на вторичке значительно снижена.
Люди, которые хотят такие авто, часто зарабатывают на них специально. Работают вахтой на севере или на опасных отраслях. Кто-то продает доставшиеся в наследство халупки или домики в деревне. На Кавказе доставляют люксовые тачки из Дубая, где те стоят в разы дешевле, правда, эти тачки часто не адаптированны под климат в РФ.
Совершенно не вижу смысла строить тут дурацкие социологические конструкции и уходить в демагогию. Реальность прозаичнее.
Только в России нищие ездят на Хонде и Фольксвагене
Я сам нищий. В начале ноября ушел с работы и сейчас безработный. Семья – пусть даже временно – живет на зарплату жены. Еще один источник дохода – проценты с вкладов, сделанных после продажи моего бизнеса (автосервис). Но снимаем деньги со счета редко. Мы продолжаем ездить на внедорожнике Хонда, который стоит полтора миллиона и жрет много бензина. Расход – 14-15 литров в городе.
Жена у меня тоже каждый день за рулем. Летом предлагал ей сменить машину и купить что-то подешевле, например, Шевроле Круз или Фольксваген Поло, выгоды очевидны. Но она с безупречной женской логикой поставила крест на затее, заявив, что этого нельзя делать, т.к. на работе будет неудобно перед коллегами – в их глазах она резко упадет, потому что более дешевая машина понижает ее социальный статус. И это говорится в разгар кризиса!
Мы не одни такие идиоты. Мой сосед по гаражу продал свою 10-летнюю Дэу Нексиа и купил в долг подержанную Тойоту Лендкрузер почти за 2 миллиона! Человек недавно вышел на пенсию…
Мой друг работает сторожем и зарабатывает тысяч 20 в месяц. Жена получает примерно столько же. Весной продал свою древнюю шестерку и купил в кредит машину. Какую, думаете? Не Калину. Не Приору. На Ларгус. Новую Фольксваген Поло! У него постоянно нет денег. Сигареты стреляет. Но машину моет на мойке, почти каждый день.
Мой сосед по площадке – безработный, жена работает на автомойке. Три года назад купил дочери Рено Логан. Месяц назад продал ее с пробегом… не поверите – 7 тыс. км. А что? Дочь только на работу на ней ездила и иногда за город по выходным. Но продал не потому, что кризис. А потому, что дочка попросила машину покруче – перед коллегами стыдно на Логане ездить. И они с женой купили ей в долг… Форд Фокус за миллион с копейками.
Почти все мои знакомые имеют машину и… ненавидят ездить в общественном транспорте. Из них много бедных, с низким доходом. Но когда приходится обходиться без машины, они добираются до места… на такси. Ехать в автобусе или в газели для них – верх неприличия и ужасная потеря лица.
Конечно, много людей начали экономить и перешли на кризисный режим жизни. Но повальное очковтирательство перед друзьями и коллегами остается всеобщей проблемой России. Стремление поддерживать свой мнимый социальный статус превращается у сотен тысяч россиян в навязчивую идею. Жизнь в кредит – понятно, бывает. Но когда в кредит или в долг покупаются вещи, якобы говорящие о внешнем благополучии, это вызывает недоумение.
«Котик, купи мне вот эту машинку»: на чем ездят жены самых богатых олигархов России? Часть 2
Эти дамы всегда в центре внимания. И в этом нет ничего удивительного, ведь их мужья – самые богатые бизнесмены России. Они ведут праздную жизнь, купаясь в роскоши и дорогом шампанском. Сегодня мы продолжаем рассказывать об автомобилях из автопарка жен богатейших российских олигархов.
Полина Дерипаска — Porsche 911, Maserati Quattroporte
Полина – экс-супруга президента UC Rusal, председателя наблюдательного совета «Базового элемента, крупнейшего частного инвестора Олега Дерипаски. Супруги развелись год назад. Поскольку брачного контракта у пары не было, при разводе Полине досталась ровно половина многомиллионного состояния ее мужа. На сегодняшний день она является владелицей издательского дома Forward Media Group, приобрести который ей в свое время помог супруг. В автопарке Полины около двух десятков роскошных автомобилей. Рассмотрим некоторые из них.
Дерипаску часто видят за рулем Porsche 911. Спорткар легендарного немецкого автоконцерна появился в гараже Полины относительно недавно. Автомобиль оснащен трехлитровым бензиновым турбомотором, форсирующим до 450 лошадиных сил. Отдельного внимания заслуживает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Ориентировочная стоимость обновленной версии Porsche 911 порядка девяти миллионов рублей.
По Москве Дерипаска часто ездит на полностью «заряженном» Maserati Quattroporte. Это роскошный представительский седан, который подчеркивает высокий статус своей владелицы. Он оснащен восьмицилиндровым 3,8-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей 530 лошадиных сил. Цена Maserati Quattroporte стартует с семи миллионов рублей. Инженеры разработали несколько модификаций спорткара – заднеприводную и переднеприводную. Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая.
Александра Мельниченко — Ferrari 488 Spider, BMW M5
Супруга председателя комитета по стратегии компании «Еврохим», влиятельного олигарха и крупного инвестора Андрея Мельниченко. С миллиардером бывшая модель познакомилась в кругу близких друзей на юге Франции. В 2005 году они сыграли пышную свадьбу, которая обошлась жениху в тридцать миллионов долларов. Специально для них построили старинную часовню. Как видим, эта парочка не привыкла себе в чем-либо отказывать.
В автопарке Александры, которая предпочитает, чтобы ее называли Сандрой, около полусотни сверхдорогих авто. Чего только стоит эксклюзивный родстер Ferrari 488 Spider стоимостью в двадцать миллионов рублей. Спорткар создан на базе классической модели 488 GTB, которая в свое время произвела настоящий фурор в рамках мирового автопрома.
«Изюминкой» Ferrari 488 Spider является складывающаяся металлическая панель крыши. Одной из ключевых особенностей родстера является наличие дополнительного дисплея в бортовом компьютере, который демонстрирует работу двигателя. При этом, указывается скорость движения и выбранная передача. Все эти данные показываются на сенсорном экране. Инженеры оснастили спорткар мощным 3,9-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами, работающими в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача Ferrari 488 Spider – 670 лошадиных сил. Для разгона на первые сто километров родстеру потребуется 3,0 секунды.
Свои повседневные задачи Мельниченко решает на BMW M5. В частности, ей принадлежит «заряженная» версия седана после рестайлинга. Автомобиль оснащен бензиновым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и отдачей 600 лошадиных сил. BMW M5 имеет полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. «Заряженная» версия отличается от «простой пятерки» своей усовершенствованной подвеской, усиленными тормозами и модернизированными амортизаторами. Весь этот «фарш» дополняют углерод-керамические тормоза. Для разгона на первые сто километров пути BMW M5 потребуется 3,4 секунды.
Елена Лихач — Bentley Mulsanne, Mercedes-Benz S-класс
Супруга российского бизнесмена, миллиардера, депутата Государственной думы Андрея Скоча. По словам Елены, она помешана на брендовой одежде и дорогих автомобилях. На светских мероприятиях Лихач появляется в самых дорогих и статусных украшениях стоимостью в несколько миллионов долларов. Положение обязывает.
Елена ездит исключительно с личным водителем, который возит ее на роскошном представительском седане Bentley Mulsanne. Автомобиль оснащен 6,75-литровой бензиновой силовой установкой с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная отдача двигателя Bentley Mulsanne – 512 лошадиных сил. Стоимость базовой комплектации авто стартует от двадцати миллионов рублей. Цена «заряженного» Bentley Mulsanne – двадцать пять миллионов рублей. Это флагманская модель марки, которая выпускается исключительно на родине бренда – в Великобритании.
Нашлось место в автопарке Елены Лихач и традиционному Mercedes-Benz S-класса. На этом представительском седане в длиннобразном исполнении она часто ездит по столице в компании своего водителя. Автомобиль укомплектован девятиступенчатой автоматической коробкой передач и шестилитровым двигателем V12 с отдачей 630 лошадиных сил. На сегодняшний день это самая мощная версия Mercedes-Benz S-класса, которая способна разгоняться до первой сотни километров за 4,3 секунды. Стоимость Mercedes-Benz S-класса порядка восемнадцати миллионов рублей.
Стелла Кесаева — Mercedes-Maybach S
Экс-супруга российского олигарха, табачного и алкогольного магната, владельца сети супермаркетов «Дикси», «Виктория», «Бристоль», а также 340-метровой башней «Меркурий Сити Тауэр» в «Москва-Сити». Главным занятием Стеллы является коллекционирование предметов искусства и антиквариата. По Москве Стелла ездит в компании своего водителя на сверхдорогом представительском седане Mercedes-Maybach S. Его отличительной чертой является удлиненная колесная база, дизайнерская отделка салона и комфортные сидения.
Автомобиль имеет турбированную шестилитровую силовую установку V12 с отдачей 630 лошадиных сил. Стелла ездит на обновленном Mercedes-Maybach S, купленном после проведенного рестайлинга в 2017 году. Стоимость этого роскошного автомобиля на удлиненной версии с кузовом лимузин начинается с отметки 500 000 евро.
А что вы думаете об автомобилях этих светских львиц? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Российская молодежь сделала из Жигулей культ. Как так?
Ранним утром жигули тянутся по федеральной трассе из Москвы на запад. Льет дождь. Хлипкие дворники и слабый обдув лобовых стекол мешают обзору. Водители спускают боковые окна, высовывают головы, подставляя лица под встречные капли дождя, и жмут на газ. Впереди гоночная трасса Moscow Raceways и сходка участников движения «Боевая Классика».
Подростки на тазах
После касс зрители проходят по узким коридорам подмосковной гоночной трассы и выходят на огромную площадь, под завязку забитую жигулями.
Начиная с ржавых, убитых колымаг и заканчивая прокаченными до неузнаваемости жигами с отполированными блестящими кузовами, стройными рядами запарковалась вся российская «боевая классика».
Видимо, именно сюда попадают тазы после смерти. Иногда, в буквальном смысле этого слова.
Вообще, возраст большинства участников фестиваля не переваливает за второй десяток. Прелесть «боевой классики» в том, что ее может позволить себе даже школьник. Часто, подростки готовы пойти на крайние меры, чтобы заполучить заветный таз.
За это время он успел продать свою первую «пятерку» и купить «семерку» за 35 тысяч. Как всегда с «боевой классикой», не обошлось без капитальных вложений.
Школьник уже вложил в свой таз больше 300 тысяч рублей. Зато выглядит машина соответствующе. Пока что Серега вваливает боком по снегу и мокрому асфальту в Рязани и опасается гаишников, а в планах у него «строить полноценную дрифтовую машину уже этим летом».
Деньги не важны
33-летний Алексей – один из таких предпринимателей. Он кастомизирует тачки в своем личном гараже и, параллельно, собирает коллекцию жигулей. На съезд «боевой классики» Алексей приехал на праворульной «четверке», заточенной под английское левостороннее движение. Дома его дожидается коллекция из еще семи личных тазов.
Самая дорогая машина в его коллекции – Жигули 2102 74-ого года, которую Алексей оценивает в полмиллиона рублей.
Но не из-за денег ценят любители тазов свою «боевую классику».
«Меня часто в городе тормозят Рендж Роверы и Крузаки и просят продать мои жигули за бешеные деньги. Я им всегда говорю, «чувак, если хочешь такую тачку, сделай ее себе сам».