Много читал думал что
Дневник нового русского: 18 августа Вчера был кризис Всю ночь читал пейджер Много думал
Дневник нового русского:
18 августа. — Вчера был кризис. Всю ночь читал пейджер. Много думал.
Похожие анекдоты
Двое новых русских во французском ресторане с барышнями. Заказали печеного поросеночка. Официант:— Вам поросенка с хреном?— Нет, что вы, с нами же дамы! Хрен отрежьте!
Решил новый русский жениться. Объехал весь мир,подбирая себе жену.Нипринцессы ни графини, ни баронессы ему не подошли. летит в Россию и думаетвот сейчас приземлюсь увижу первую встречную и женюсь на ней. Приземлился наполе. Аидит в канаве бомжиха спит. Достали ее. Она вся вонючая, грязная ссиняками на моське. Он ей и говорит:»Сегодня в косметический салон. а завтрав ЗАГС» Она попросила у него выпить. Выпила полбутылки коньяка залпом иговорит:»Не для тебя мама ягодку родила»
Встречаются двое новых русских:— Слушай, в натуре, такой «Мерседес» себе на заказ сделал — отпад!Колеса платиновые, корпус золотой, руль алмазами инкрустирован, сиденья — из крокодиловой кожи, панелька изумрудная. — Класс! И скорость, наверно, оф#гительная?— А я не езжу — бензина много жрет, собака.
Гонки формулы 900/1800 или тараканьи бега по-новорусски. (Инструкция и правила игры):На наклонную доску кладутся мобильные телефоны (по числу гонщиков), переключенные в режим вибровызова. По стартовому сигналу участники гонок звонят каждый на свой телефон. Чья мобила первой доползет до финиша, тот и выиграл.
Останавливает мент нового русского. Требует открыть багажник. Тот открывает — а в багажнике лежит автомат Калашникова. Мент:— Это что?— Калькулятор.— Не, калькулятор — это такой маленький, плоский,с кнопочками!— Тот — для предварительных расчетов!
Комментарии и отзывы
Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,
Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить
Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все
Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у
Находят митингующих по записям с видеокамер через
А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в
Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем
Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего
Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному
Много читал думал что
Из предложения 11 выпишите грамматическую основу.
(1)Многие думают, что интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. (2)А между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком.
(3)Образованность, безусловно, нельзя смешивать с интеллигентностью. (4)Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.
(5)Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. (6)Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и ещё какой!)
(7)Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. (8)Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину», жили упорядоченным бытом, с пониманием относились к чужому горю.
(9)Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
(10)Интеллигентность надо в себе развивать. (11)Она возможна и необходима в любых условиях.
(12)Что тренировка физических сил способствует долголетию — это понятно. (13)Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил. (14)Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других — это признак душевной и духовной слабости.
(15)Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. (16)Да, именно красивым.
(17)Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным. (18)Социальный
долг человека — быть интеллигентным. (19)Это долг, исполняя который, человек по-настоящему живёт. (20)Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него.
Читал пейджер, много думал
Всплыла фраза из анекдота 15-тилетней давности во время полета в самолете и чтения газеты. На сей раз это было «Время новостей» от 8 мая с.г.
1) «Военные потери СССР в Великой Отечественной войне составили 8 миллионов 644 тысячи, сообщил в четверг журналистам маршал Советского Союза Дмитрий Язов. «По нашим данным, гражданских людей погибло — 27-28 миллионов», — сказал Язов.
Итого — 35 млн. человек, 20 процентов населения, каждый пятый. Когда же это число перестанет расти? Вот, уж воистину, «со слезами на глазах» этот праздник.
2) «Прибывающие в Россию на паромах иностранные туристы смогут находиться в стране без визы, сообщает РИА НОВОСТИ со ссылкой на подписанное премьер-министром Владимиром Путиным соответствующее постановление. Предполагается, что такая «антикризисная мера» будет действовать некоторое время» (почему-то нет в электронной версии, в газете — на первой странице в левой колонке).
Мне положительно нравится менеджмент этого банка: к осени прошлого года ВТБ подошел с громадным портфелем своих валютных заимствований и кредитами, выданными клиентам в рублях. По грубым оценкам, банку (всей группе) предстояло погасить до конца текущего года не менее 10 млрд.долларов. А судя по всему никаких поступлений ликвидности от погашения кредитов клиентами не предполагалось, и ВТБ возглавил «крестовый поход» банкиров в Кремль и Белый дом, добиваясь государственной поддержки. Добился. Получил 200 млрд. субординированных кредитов и более 600 млрд. кредитов от ЦБ. Похоже, закупил валюты «на все» и перекосил валютную позицию в обратную сторону. Теперь, когда курс доллара пополз вниз, банк опять несет убытки. Хорошо, что в бюджете-2009 заложено еще 200 млрд. для ВТБ!
Читал пейджер. Много думал.
«Однажды я видел ролик, как один парень держит плакат с надписью «Я люблю тебя, Стиви» на концерте Стиви Уандера. Я много размышляю об этом».
Перевод и переводчики
1.1K постов 7.6K подписчик
Правила сообщества
— Делиться интересными статьями, переводами
— Просить о помощи с переводами
— Презентовать свою критику и предложения по исправлению перевода в постах
— Оскорблять членов сообщества
— Создавать посты рекламного характера
— Создавать посты не относящиеся к тематике
может там шрифт Брайля снизу был приписан
Добавь пояснение что Стиви Уандер слепой, пжлст. Шутка теряется, многие в странах бывшего СНГ не знают кто он.
. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.
А его дома парень ждёт
Проблема с неназываемыми национальностями
Пришло вдруг на ум. Зачем упоминать национальности жителей юга, когда куда действеннее было бы упоминать их ПОЛНУЮ родословную? Не надо оповещать весь мир о том, что пьяный чечен Мага избил в Москве парнишку, ведь совершенно иное воздействие будет у заметки типа «Магомет Сасикуев, уроженец села Ахалай Махалайского района республики Чечня, сын прежде почтенного Султанбащи Сасикуева из тейпа Мурминдоновых, употребил спиртосодержащие жидкости и под воздействием шайтана совершил преступление против закона. Тем самим опозорив себя, свою семью и весь свой род. «
Как вы думаете, если хоть несколько журналистов или блогеров начнут освещать происшествия в таком ключе, что горцы сделают с виновником своего позора?
Сын маминой подруги
Сочинения к варианту №17 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.
Как я стал писателем? Вышло это так просто и неторжественно, что я и не заметил. Можно сказать, вышло непредумышленно.
(1)Как я стал писателем? (2)Вышло это так просто и неторжественно, что я и не заметил. (З)Можно сказать, вышло непредумышленно.
(4)Помнится, нянька, бывало, говорила:
— И с чего ты такая балаболка? (б)Мелет, мелет невесть чего.
(6)Живы во мне доныне картинки детства, обрывки, миги. (7)Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно-страшным, в котором «волки». (8)Я говорил с белыми звонкими досками — горы их были на дворе, с зубастыми, как страшные «звери», пилами, с блиставшими в треске топорами, которые грызли брёвна. (9)Всё казалось живым. (Ю)Живая была метла: бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала. (11)И половая щётка была живая, похожая на кота на палке. (12)Стояла в углу «наказана». (13)Я утешал её, гладил её волосики.
(14)В третьем, кажется, классе я увлёкся романами Жюля Верна и написал длинное и в стихах! — путешествие наших учителей на Луну на воздушном шаре, сделанном из необъятных штанов нашего латиниста. (15)«Поэма» моя имела большой успех, читали её даже и восьмиклассники.
(16) Долго рассказывать о первых моих шагах. (17)Расцвёл я пышно на сочинениях. (18)С пятого класса я до того развился, что к описанию храма Христа Спасителя как-то приплёл. стихи!
(19)Учитель вызвал меня и, потрясая тетрадкой, начал пилить:
— Вам дана тема о храме Христа Спасителя, по плану. а вы приводите ни к селу ни к городу какие-то вздорные стихи! (20)Было бы на четвёрку, но я вам ставлю три с минусом.
(21)Я взял тетрадку и попробовал отстоять своё:
— Но это, Николай Иваныч. тут лирическое отступление у меня, как у Гоголя, например.
— (22)Ах, как у Гоголя! (23)Дайте сюда тетрадку.
(25) Потом я попал к другому словеснику, к незабвенному Фёдору Владимировичу Цветаеву. (26)И получил у него свободу: пиши как хочешь!
(27)И я записал ретиво. (28)Писать классные сочинения на поэтические темы, например «Утро в лесу», «Русская зима», «Осень по Пушкину», «Рыбная ловля», «Гроза в лесу», было одно блаженство.
(29) Он ставил мне за «рассказы» жирные пятёрки с тремя иногда плюсами!
(30) И вот третий период, уже «печатный».
(31) От «Утра в лесу» и «Осени по Пушкину» я перешёл незаметно к «собственному».
(32) Случилось это, когда я окончил гимназию. (ЗЗ)Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле. (34)Как-то на ранней зорьке, ловя подлещиков, я тревожно почувствовал: что-то во мне забилось, заспешило, дышать мешало. (35)Мелькнуло что-то неясное. (36)И — прошло. (37)3абыл. (38)И вдруг в самую подготовку на аттестат зрелости среди упражнений с Гомером, Софоклом, Цезарем, Вергилием, Овидием. т||| что-то опять явилось!
(39)Я увидел мой омут, мельницу, разрытую плотину, глинистые обрывы, рябины, осыпанные кистями ягод. (40)Помню, я отшвырнул все книги. и написал за вечер большой рассказ. (41)Правил и переписывал, переписывал. (42)Переписывал отчетливо и крупно. (43)Перечитал. — и почувствовал дрожь и радость.
(44)3аглавие? (45)Оно явилось само, само очертилось в воздухе, зелёно-красное, как рябина — там. (46)Дрожащей рукой я вывел: «У мельницы».
(47)Это было мартовским вечером 1894 года. (48)Я отнёс рукопись в редакцию. (49)Когда в журнале вышел номер с моим рассказом и я держал его в руках, то почувствовал: есть что-то великое и священное, незнаемое мною, необычайно важное, к чему я только лишь прикоснулся.
(50)Взглянул на свою фамилию под рассказом — как будто и не моя! (51)Было в ней что-то новое, совсем другое. (52)И я — другой. (53)Я впервые тогда почувствовал, что —- другой. (54)Писатель? (55)Этого я не чувствовал, не верил, боялся думать. (56)Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать. — готовиться.
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Л.А. Введенской: «Выразительность может создаваться средствами языка всех уровней».
По мнению лингвиста Л.А. Введенской, средствами языка всех уровней можно сделать текст более выразительным. Действительно, для создания художественного образа могут быть использованы, например, лексические средства (тропы) и синтаксические конструкции (стилистические фигуры речи). Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, например, в 29 предложении используется образное определение, выраженное именем прилагательным: «жирные пятёрки». В данном случае с помощью эпитета усиливается экспрессивность высказывания, так как рассказчик подчёркивает, в какое восхищение приводили учителя словесности классные сочинения своего ученика.
Таким образом, средствами языка разных уровней, например, лексического или синтаксического, может создаваться выразительность, необходимая для художественного стиля речи.
Смысл финала текста я понимаю так: рассказчик осознаёт, что должен оттачивать своё мастерство и много работать над собой, чтобы стать писателем. Творческие способности могут быть даны от природы, но одного этого недостаточно. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Так, из 6-13 предложениях мы узнаём, что рассказчик в детстве любил придумывать разные истории, говорил с игрушками и обычными предметами, потому что юному творцу «всё казалось живым». Мальчик уже ощущает потребность создавать новые миры, он постоянно заставляет воображение работать, а это первый шаг к истинному творчеству.
В 27-29 предложениях рассказывается о том, как герой начал писать «ретиво», то есть очень усердно, с большим желанием и рвением. Его классные сочинения на поэтические темы были высоко оценены учителем словесности. Это значит, что рассказчик уже в юности понимал, в чём заключается его призвание.
Таким образом, для воплощения своей мечты в реальность необходимо приложить все возможные усилия. Для того чтобы стать писателем, нужно пройти большой путь и не бояться трудностей.
9.3 Как Вы понимаете значение слова ТВОРЧЕСТВО?
Как у человека проявляются творческие способности? Конечно, в первую очередь необходимо желание создать что-то абсолютно новое и тем самым изменить мир к лучшему. Не очень важно, в какой именно сфере личность решит применить эти способности. Главное – тяга к познанию чего-то неизведанного и готовность к преодолению возможных препятствий.
Обратимся к тексту И.С. Шмелёва. В детстве все предметы в воображении героя оживали, и он придумывал разные истории, получая от этого удовольствие. Затем мальчик с рвением писал классные сочинения, за что получал «жирные пятёрки», а впоследствии начал создавать собственные произведения. В 56 предложении отмечается, что герой
пришёл к важному выводу: если хочешь чего-то добиться, надо долго и усердно работать над этим.
Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот.