Множественные конверсии фейсбук что это

Как выбрать окно конверсии в Facebook при работе с товарными офферами

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Окно конверсии — неужели из-за него объявление может не приносить результаты? На что оно влияет? Сегодня поговорим о том, как выбрать окно конверсии в Facebook при работе с товарными офферами, а также о его влиянии на оптимизацию и конверсию объявления.

Как работает окно конверсии

Окно конверсии — это инструмент, который определяет, данные за какой период использовать Facebook для более эффективной оптимизации ваших объявлений.

Инструмент показывает, является ли действие, которое произошло через определенное время после показа рекламы или клика релевантным, чтобы использовать его для дальнейшей оптимизации рекламной кампании.

Другими словами, окно конверсии показывает время, которое может пройти с момента первого соприкосновения пользователя с рекламным объявлением до конверсии.

Например, окно конверсии составляет 1 день. Человек кликнул на ссылку сегодня, а завтра повторно кликнул по рекламе или зашел на сайт из истории, поиска и заказал. В этом случае алгоритм засчитает конверсию в пользу первого касания. Эти данные он будет использовать для дальнейшей оптимизации. Если он зайдет на лендинг и закажет через 2 суток, то алгоритм посчитает клик нецелевым и не сможет определить его связь с заказом.

По умолчанию доступно 2 параметра отслеживания пользователей для оптимизации рекламной кампании:

В каждом параметре есть 2 длительности на выбор: 1 день или 7 дней, в течение которых Facebook «следит» за пользователем, который совершил активность.

Facebook фиксирует не только переходы на сайт, но и просмотры рекламных объявлений. То есть если пользователь видел ваше объявление, а потом в течение выбранного отрезка времени заказал товар по вашей ссылке, система засчитает конверсию. В данном случае покупка могла совершиться из другого источника, однако считается, что объявление повлияло на желание пользователя купить товар, значит, действие может использоваться в качестве дополнительного источника для оптимизации.

Какое окно конверсии использовать при рекламе белых товарных офферов?

Как и всегда в Facebook, если что-то работает у тысячи пользователей, то у другой тысячи может оказаться по-другому. На этой основе мы рассмотрим, каким образом можно выбрать окно конверсии для своего рекламного набора и как этот выбор повлияет на результаты кампании.

Что лучше для рекламы товарных офферов: 1 день или 7?

В тематических чатах и пабликах можно найти много мнений, но большинство склоняется все же к тому, что при рекламе товарных офферов лучше использовать окно конверсии длиной в 1 день. Давайте разберемся, так ли это и почему.

Длина цикла продажи

Для начала нужно определиться, с каким циклом продажи товара вы работаете: простая прямая продажа через лендинг или более сложная схема с прелендингом, предварительным запуском рекламы на холодную аудиторию и сбором баз ретаргетинга?

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Если вы не используете дополнительных инструментов для оптимизации результатов рекламной кампании, то вам хватит 1 дня для окна конверсии, так как в течение недели влиять на решение пользователя купить товар будет нечему и за это время он просто забудет о рекламе. Если же вы хотите отслеживать, например, влияние предварительной рекламной кампании на «Трафик» на последующую с целью «Конверсии», то можете выбирать окно длительностью 7 дней.

Длительность принятия решения

Требует ли ваш товар времени на принятие решения или это wow-оффер с промо, которые вы создаете, чтобы пользователь купил здесь и сейчас? Большинство товарных офферов относятся ко второй категории — еще один пункт в пользу того, чтобы выбирать окно конверсии длительностью в 1 день.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Есть ли у пользователя дополнительные каналы, через которые он может попасть на ваш лендинг с партнерской ссылкой: запущена ли у вас аналогичная реклама на ту же аудиторию? В случае, если ответ отрицательный, выбор 7-дневного окна конверсии только усложнит оптимизацию.

Определение окна конверсии на основе данных по рекламной кампании

Вы можете посмотреть, как отличаются данные ваших рекламных кампаний в зависимости от выставленного окна атрибуции и сравнить их (это касается только отображения статистики, а не оптимизации работы рекламной кампании).

Оно показывает примерно то же самое: Facebook связывает действия, совершаемые за пределами рекламы, например покупки на сайте, с рекламой, если они произошли в определенный временной период. По умолчанию для просмотра это 1 день, для клика — 28. Это значит, что вы видите в своей статистике данные, которые включают те, что произошли через 1 день после того, как кто-то просмотрел ваше объявление, и через 28 дней после того, как кто-то нажал на него.

Вы можете изменить значение по умолчанию, выбрав данные, которые наиболее удобны вам, в настройках рекламного кабинета:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

После того, как вы выберете окно атрибуции, окно конверсии в будущих рекламных кампаниях максимально подстроится под выбранную опцию.

Сравните данные рекламных кампаний с разным окном атрибуции

Откройте свою рекламную кампанию в Ads Manager и перейдите в раздел настройки столбцов:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Откройте “Сравнение окон”:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Здесь вы можете выбрать, какие окна атрибуции вы можете сравнить со стандартным:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

В частности, вы можете сравнить окно «1 день после клика и просмотра» и «7 дней после клика и просмотра», после чего поймете, получали ли вы целевые действия в течение дня или недели с момента касания рекламы и пользователя.

Определение окна конверсии с помощью Google Analytics

Если вы установите на свой сайт Google Analytics и активируете отслеживание конверсий, то сможете посмотреть, сколько дней проходит с момента касания пользователя до получения заявки.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Для этого откройте вкладку “Конверсии” — “Многоканальные последовательности” — “Время до конверсии”, где вы сможете выбрать отслеживаемую цель и получить информацию о прошедшем времени до получения заявки.

Различия между окном конверсии 1 и 7 дней: плюсы и минусы

Если вы используете окно конверсии 1 день, то согласно справке Facebook, оптимизация будет меняться каждый день. Это значит, что:

Окно конверсии длиной в 7 дней открывает немного другие возможности:

Исходя из всех данных, в работе с товарными офферами большинство предпочитают окно конверсии длиной в 1 день. Однако есть еще один способ работы с окном конверсии длиной в 7 дней. Так как изначально результаты могут быть дороже, рекомендуется сделать несколько дублей, чтобы получить нужную аудиторию, которая не будет меняться долгое время. Способ нацелен на получение более стабильных результатов.

Надеемся, после наших объяснений и рекомендаций окно конверсии больше не будет казаться чем-то странным и непонятным. Тем не менее помните, окно конверсии не является главным фактором конверсии: релевантное промо с высокой кликабельностью, правильно настроенная целевая аудитория и оффер с сильным УТП влияют гораздо сильнее!

Источник

Умная реклама в Facebook от Максима Шейко. Настройка конверсии и продажи на сайте. Tools Pixel Facebook

Искусственный интеллект фейсбук действительно лучший на рынке. Позволяет уже спустя 50 лидов(заявки/покупки/регистрации) получить снижение цены за целевое действие от 30 до 500% и выше! Все зависит от ниши, продукта, креатива и сайта. Вот пример конкретных результатов которые можете получить и вы, просто грамотно работая с фб.

В данном случае конверсией считается факт того, что человек оставил номер телефона для связи с менеджером который уточнит отделение почты куда отправить товар. А теперь приступим к настройке конверсии и начнем получать продажи с facebook.

1) Нам потребуется аккаунт фейсбук в котором создан бизнес менеджер( в дальнейшем БМ). В данной статье на vc.ru я рассказываю как его получить.

Если вы используете условную тильду или wix, то вам достаточно вставить id пикселя в ваш конструктор(Тех поддержка поможет).

3) Доступ к хостингу и домену на котором размещен сайт.

В данном окне придумайте любое название и нажимаем продолжить

Выбираем добавление кода на сайт вручную.

Копируем полученный код и топаем в корневую папку нашего сайта или передаем программисту который добавит данный код перед закрывающим элементом

После благополучной установки пикселя на сайт наша задача настройки конверсию для успешного запуска рекламы. Поэтому возвращаемся к инструменту пиксели и нажимаем Настроить новые события.

Тут кликаем использовать инструмент событий

Вставляем ссылку на наш сайт и нажимаем открыть сайт.

Я буду показывать настройку на примере лендинга и товара который отлично продавался в предновогодние праздники. Слева вы видите окно которое нам собственно и нужно.

И внесу небольшую поправку в данном окне, оставив только строку succes.php иначе может ничего не работать. По факту это название страницы и фб точно понимает, что лидом можно считать тех посетителей которые попали на страницу благодарности, а учитывая что попасть они туда могли только после получения заявки или другого нужного нам действия.

Уже с первых лидов фейсбук начнет оптимизацию и начнет искать людей максимально похожих на тех, кто купил/оставил контакт и тд. Не бойтесь если для вас к примеру приемлемая цена лида 3$, а фейсбук дал первый лид только после того как открутил условно 15$, ведь он только начал обучаться и следующие заявки будут дешеветь.

Готов ответить на все вопросы как технического, так и общего характера. С удовольствием сойдусь в дискусси во имя здравой критики, а так же подскажу новичкам которые только начинают, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы)

Без детального таргетинга, без пола и возраста, а что вообще тогда настраивать? Тупо по всей РФ херачить?) Это по делу.

Вопрос бюджета и ниши/товара наверное. Фейсбук хорошо обучается после 50 заявок/кликов/конверсий, если будет 50 заявок по

Да, все зависит от бюджета, товара и кучи других факторов. Но в любом случае дешевле слить 50-100$ в пустую на проверку отклика рынка, чем потратить 10к$ на контейнер из Китая, а он просто не будет продаваться)

По всей РФ я херачить не советовал, в статье конкретно указано, что для продуктов которые не привязаны к определенному городу условно говоря ресторан, имеет смысл создавать компанию с 3 группами объявлений где будет Россия( минус Москва, Питер) так как там зачастую самая дорогая цена за лид из-за конкуренции на аукционе. И отдельно Москва и Питер, опять же по опыту очень часто случается так, что маркетологи пытались продать условный гироскутер везде кроме М/П, а в итоге никак не могли повысить кол-во лидов, а когда мы просто включили Москву и Питер то стало очевидно, что цена была высокой для тех регионов, а в Москве брали без проблем) Так что маркетинг это всегда тесты, тесты и еще раз тесты)

Данная статья должна помочь начинающим предпринимателям получить прибыль и понять насколько актуален их товар или услуга без потери денег. Верю, что смог помочь хотя бы одному человеку не потерять деньги на старте и в мире станет на одного бизнесмена больше.

Источник

Реклама в Facebook с целью «конверсии»: в чем ее преимущества и как настроить

Share on Pinterest

Перед запуском рекламной кампании в Facebook появляется важная задача ― правильно выбрать цель. От этого параметра будет зависеть стратегия оптимизации и исход кампании в целом. Сам Facebook использует данные пользователей и поведенческие факторы, чтобы определить кто из них должен получить приоритет в просмотре ваших рекламных объявлений. Это будут те пользователи сети, которые с наибольшей вероятностью совершат действие, которое заложено в цели рекламной кампании.

На этапе выбора доступно три типа целей:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

В чем суть цели «Конверсия» в таргетированной рекламе Facebook

Суть цели проста ― продать товар или услугу, которую рекламируем. Facebook предлагает нам три варианта конверсионных рекламных кампаний:

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Создание каталога и регистрацию точки можно осуществить с помощью Business Manager в разделе «Ресурс».

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Преимуществом является то, что цель «Конверсия» позволяет сразу определит стоимость и количество заявок. Если ваш бюджет не позволяет использовать необходимые суммы для цели, не настраивайте ее. Facebook не будет получать достаточное количество данных для качественной оптимизации. В таком случае приведите сначала более качественный трафик на сайт.

Выбор целевой аудитории

Успех рекламной кампании зависит не только от выбора цели, но и от настройки целевой аудитории. Facebook позволяет осуществить детальные настройки по следующим стратегиям:

Продумайте детальный портрет вашей ЦА:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

С помощью Facebook Pixel нам доступно два вида настройки конверсий:

Под посещением страниц подразумевается попадание пользователя на конкретные страницы сайта, связанные с осуществлением конверсии. Например, после оформления заявки или покупки, пользователь автоматически просматривает страницу «Спасибо».

Если страница «Спасибо» отсутствует, конверсии настраивают на события. Событием считается нажатие кнопок «Купить» или «Заказать».

Установка Facebook Pixel

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Настройка конверсии на посещение страниц

Для настройки конверсий посещения страниц необходимо выполнить следующие действия:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Нужно нажать на поле «Весь трафик для URL». Оно находится вверху формы. Добавляем адрес страницы, на которой пользователем осуществляется целевое действие (покупка, заказ). С помощью правила добавляем адрес страницы: «URL = «название страницы»».

Далее через выпадающий список выбираем классификацию страницы и действие, которое на ней осуществляет пользователь. После завершения настроек ― «Создать». Конверсия сохранится и будет отображаться в разделе «Специально настроенные конверсии».

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Активация конверсии состоится, как только пользователи сайта осуществят посещения необходимой для нас страницы, а Facebook таким образом начнет собирать статистику.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Настройка конверсии на событие

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и получать больше заказов? Давайте работать над этим вместе!

Учитывая все вышеназванные факторы, необходимо хорошо обдумать решение, перед выбором целей рекламных кампаний на Facebook. Если пользователи осуществляют рекомендованное количество конверсий в течение определенного периода, а бюджет позволяет использовать данный тип рекламной цели ― обязательно делайте это.

Ведь, Facebook с помощью автоматизированных алгоритмов улучшит результаты продаж. В случае готовности к такому виду кампаний, рекомендуем разработать стратегию привлечения большего количества целевых посетителей на сайт, исходя из имеющегося бюджета.

Вы всегда можете обратиться к нам и воспользоваться услугой управления кампаниями в таргетированной рекламе, или получить бесплатную консультацию от специалистов AG Marketing по вопросам, которые вас интересуют.

Источник

Реклама в Фейсбуке: лайфхак по оптимизации РК при помощи «Окна конверсии»

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Что такое «Окно конверсии» в рекламном кабинете Facebook

В рекламном кабинете Facebook на уровне группы объявлений есть опция под названием «Окно конверсии» — она используется при оптимизации рекламы на «Конверсии»:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

«Окно конверсии» — это инструмент, который задает Фейсбуку настройку на период, который он отслеживает совершивших конверсию пользователей для более эффективной оптимизации рекламных кампаний.

Как мыслит Фейсбук и когда он может засчитать конверсии в свою пользу? – Перешел, например, пользователь из рекламы в ленте Facebook на сайт, но конверсии не было. Спустя некоторое время снова зашел на сайт уже из поиска и совершил конверсию. Стандартный отчет Google Analytics засчитает конверсию в пользу поисковой оптимизации. При этом Facebook может отнести данную конверсию себе, т.к. многие пользователи конвертируются не с первого клика и не в первый день.

Настроить периоды отслеживания пользователей для оптимизации рекламной кампании по конверсиям можно по 2 параметрам:

1. «После клика на рекламу».
2. «После просмотра рекламы или нажатия на нее».

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

С первым параметром просто — мы задаем период действия в 1 или 7 дней, в течение которого Facebook следит за совершившим клик пользователем:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Более любопытен второй параметр — «После просмотра рекламы или нажатия на нее» со следующими пунктами:

1. «1 день после клика или просмотра»
2. «7 дней после клика или 1 день после просмотра».

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Тут стоит пояснить, что Facebook фиксирует не только переходы, но и просмотры самих рекламных объявлений. К примеру, пользователь посмотрел ваше объявление, оно его привлекло и впоследствии он совершил конверсию.

При этом клика по самому объявлению не было и конверсия была совершена из другого звена цепочки касаний. — Однако Facebook вполне может засчитать конверсию себе. И это справедливо с точки зрения аналитики того, что происходило на самой рекламной площадке во время показа объявления: пользователь его заметил и потратил время на просмотр.

Перед маркетологом встает вопрос, какой из пунктов этого параметра оптимизации выбрать – «1 день после клика или просмотра» или «7 дней после клика или 1 день после просмотра»? Ведь цикл принятия решения у клиента может быть разный. — Ответ подскажет Google Analytics.

Реклама в Фейсбук и оптимизация РК: используем отчет из Google Analytics

Итак, идем за ответом в Google Analytics. Смотрим там вкладку «Конверсии» — «Многоканальные конверсии» — «Время до конверсий» и выбираем нужную нам цель:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Этот отчет позволяет понять, сколько нужно дней пользователям, чтобы совершить конверсию. В нашем случае видно, что почти 87% пользователей совершает конверсию в первый же день и при оптимизации конверсий мы выберем параметр «1 день после клика или просмотра»:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Если статистика не так однозначна и Google Analytics показывает примерно равное число конверсий, как в первый, так и в последующие дни, то советуем выбрать «7 дней после клика или 1 день после просмотра».

Совет: оптимизироваться по одному дню стоит бизнесу с коротким циклом принятия решения. Если период обычно длится дольше, то при оптимизации по пункту «1 день после клика или просмотра» получается, что часть данных вы Фейсбуку недодаете и он не понимает, как оптимизировать ваши рекламные кампании.

Итак, чтобы оптимизировать РК по конверсиям не только на основе логики-опыта-интуиции, используйте инструмент «Окно конверсий» в связке с отчетами Google Analytics. — Тогда алгоритмы Фейсбука непременно сработают в вашу пользу!

Источник

Специально настроенные конверсии в facebook: полный гайд, как с ними работать

Для использования оптимизации в рекламном кабинете за ценные действия на сайте нужно подготовить события в пикселе. Сейчас разберемся как это сделать.

В этой статье я на примере разберу как пошагово как из событий Pageview, которые появились после установки пикселя создать специально настроенные конверсии в facebook.

Введение

Для примера беру товар в магазине, который создан на конструкторе сайтов nethouse. Наша цель продавать этот товар.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Клиент уже установил пиксель на сайт. Нам нужно подготовить список событий, создать специально настроенные конверсии, проверить их работоспособность и выбрать их при запуске рекламы. Приступим.

Готовим список событий

Для продажи пользователь должен оставить заявку. Кнопка «Купить в 1 клик» дает быстро оставить заказ. «В корзину» через вот такую форму.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Составляем список событий для аналитики рекламной кампании:

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Покупка совершается после звонка менеджера. Если у тебя на сайте есть возможность отследить это событие, то для этого нужно использовать Стандартные события.

Проверяем работоспособность пикселя

Заходим в Events Manager > Тестирование событий. Вставляем ссылку на посадочную страницу.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Жмякаем на две кнопки, потом оставляем заказы и паралельно смотрим какие события срабатывают.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Обрати внимание. Все нажатия кнопок и загрузка страниц срабатывают как событие Pageview. Я проверяю все действия, чтобы они работали и бились пикселем.

Теперь имея разные события Pageview разберем как создать специально настроенную конверсию facebook.

Создаем специально настроенные конверсии

Заходим в «Обзор» и жмем зеленую кнопку в правом верхнем углу > «Создать специально настроенную конверсию».

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Давайте создадим событие для нажатия кнопки. Если мы будем видеть эти данные, то будем знать конверсию из нажатий на кнопку в оставление заявки. Аудиторию этого события сможем использовать в ретаргетинге для дожима.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Создадим теперь конверсию для оставления заявки. Совершаем это действие на сайте и смотрим код.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Отлично, копируем его. Это уже будет ценная конверсия. Её можно выбрать в рекламном кабинете для оптимизации.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Проверяем специально настроенные конверсии

Заходим в тестировщик событий, снова совершаем действия на сайте и проверяем бьется ли специальная конверсия. «Быстрый заказ» работает, отлично. Так проверяй все конверсии.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Чтобы посмотреть все созданные специальные конверсии, нужно перейти в другой раздел.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Используем в рекламном кабинете

Создаём рекламную кампанию с целью «Конверсии» и на уровне Группы объявлений выбираем нужное событие.

Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть фото Множественные конверсии фейсбук что это. Смотреть картинку Множественные конверсии фейсбук что это. Картинка про Множественные конверсии фейсбук что это. Фото Множественные конверсии фейсбук что это

Ориентируйся на то, что алгоритму требуется около 50 событий за 7 дней, чтобы нормально обучаться. Если «Заказ» случается редко, лучше оптимизироваться за событие нажатие кнопки, как у меня на примере «Корзина» и «Купить в 1 клик».

Видео-инструкция

На моём ютуб есть видео на эту тему. Это инструкция только в видео формате, очень помогает закрепить информацию, которую я только что рассказал в статье.

Выводы

Вместо вывода пропишу чем полезны специально настроенные конверсии на практике:

Зная сколько людей зашли на сайт, нажали на одну кнопку > вторую кнопку > оставили заявку > купили, можно составить воронку, узнать конверсию и самое важное выстроить ретаргетинг. Посмотри на каких этапах люди бросают покупка и подготовь рекламу, чтобы их вернуть.

Автор этого сайта. Руководитель таргет команды LJT, спикер обучающих курсов. Работаю на рекламных кабинетах INST, FB, VK с бюджетами от 3 млн./месяц. Коплю опыт в этом деле уже >4 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *