Мобильная медсестра что это такое
Отзывы о СЛУЖБА МОБИЛЬНЫХ МЕДСЕСТЕР в Москвe
Могли бы вы порекомендовать услуги СЛУЖБА МОБИЛЬНЫХ МЕДСЕСТЕР своим друзьям?
Если вам есть что рассказать о компании СЛУЖБА МОБИЛЬНЫХ МЕДСЕСТЕР, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.
Бывший работник 09 авг. 2017, 14:04
Что понравилось: Нет положительных эмоций
Что не понравилось: Нет стабильного графика! Не соблюдает трудовой кодекс! Не платит ЗП.
Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.
Добавить сообщение для пользователя (не публикуется)
Здравствуйте, я генеральный директор ООО «Качество жизни» (бренд служба мобильных медсестер) Печерицына Татьяна Васильевна, данный отзыв нашей бывшей сотрудницы является не достоверным, вся описанная информация является клеветой на мою кампанию, она ничем не подтверждена, и является злым умыслом не компетентного сотрудника с которой был разорван договор из-за многих нарушений договора с ее стороны, заработная плата была выплачена в полном объеме в соответствии с договором, и я прошу удалить данный отзыв, так как данная информация не соответствует действительности.
Для: Татьяна (14 окт. 2017, 13:25)
Отзыв является правдивым и достоверным! Есть куча доказательств о нечестной и недобросовестной работе компании ООО «Качество жизни». Заявление в полицию, прокуратуру и налоговую инспекцию уже поданы. Не пользуйтесь услугами данной компании и не идите не в коем случае туда работать!
Врач на дом, или Все о патронажной помощи в Москве
Людям, которые не могут самостоятельно посещать поликлинику в силу преклонного возраста или тяжести заболевания, необходима помощь на дому. Чтобы обеспечить таких пациентов необходимым объемом медицинской помощи, в Москве создали патронажную службу. Помощь оказывают врачи и сотрудники среднего медицинского персонала (медицинские сестры, фельдшеры) поликлиник во всех районах Москвы, кроме ТиНАО.
Что такое патронажная служба?
Патронажная служба обеспечивает медицинскую помощь на дому пациентам, которые из-за преклонного возраста, тяжелой травмы или заболевания не могут самостоятельно передвигаться и, соответственно, не могут добраться до поликлиники.
У пациентов патронажной службы есть свой лечащий врач-терапевт, который не ведет прием в поликлинике, а только оказывает помощь на дому. Эти врачи прошли специальную подготовку, поскольку в работе с маломобильными пациентами есть свои особенности. Во время первого посещения врач разрабатывает индивидуальный план лечения для каждого пациента. В нем указываются необходимый объем исследований, а также рекомендуемая частота наблюдения врачом и медицинской сестрой. В среднем врач посещает пациента восемь раз в год, медсестра — 12–14 раз. Кстати, даже если обращений от пациента не поступает, его все равно посещают по индивидуальному плану и следят за состоянием здоровья. При необходимости каждый пациент может связаться с лечащим врачом или медсестрой по телефону.
В обязанности врача патронажной службы входят проведение осмотров и оценка состояния здоровья пациента. Врачи выписывают лекарства и дают рекомендации по лечению и уходу. Медсестра проводит все необходимые процедуры по назначению лечащего врача: перевязки, инъекции, обработку пролежней, забор крови для лабораторных исследований. Также у медсестер с собой есть специальное оборудование — аппараты ЭКГ и экспресс-диагностики (для определения уровня глюкозы и холестерина в крови). Это позволяет своевременно направить пациента на дополнительное обследование или скорректировать лечение. Посещение врача патронажной службы в среднем длится 40 минут, визит медсестры — около получаса.
Раньше медицинскую помощь данной категории пациентов оказывал участковый врач, посещая их в отдельно выделенное от приемов в поликлинике время. Это приводило к большой загрузке докторов: посетить патронажных больных врач мог не чаще, чем четыре раза в год. Поэтому в новой системе решили закрепить за патронажными пациентами специальных врачей.
Москва поощряет медработников, которые оказывают медицинскую патронажную помощь на дому. Врач получает за это надбавку в 25 тысяч, медсестра — в 15 тысяч рублей в месяц.
Как получить помощь?
Чтобы получить медико-санитарную патронажную помощь на дому, нужно обратиться к участковому лечащему врачу или к заведующему отделением службы вызова на дом. Претендовать на патронажную помощь могут москвичи старше 18 лет. Решение о предоставлении патронажной помощи принимается по результатам медосмотра.
Медсестры патронажной службы обзванивают кандидатов и согласовывают время посещения. Терапевт осматривает пациента, заполняет лист индивидуальной оценки и собирает дополнительную информацию. Патронажную помощь предоставляют, если состояние пациента соответствует нескольким из следующих критериев: нарушена ориентация в пространстве, серьезно ограничена возможность самостоятельно передвигаться, требуется помощь в самообслуживании (еде, одевании), пациент не может сам принимать лекарства и ему трудно пользоваться телефоном.
В таком случае больного прикрепляют к врачу определенного участка в Единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС), а также вносят в реестр пациентов патронажной службы.
Сейчас в Москве около 50 тысяч пациентов патронажной службы.
Паллиативная помощь
Очень важная часть системы поддержки тяжелобольных — паллиативная помощь. Это комплекс мер, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, на общее улучшение качества жизни неизлечимо больных пациентов.
Помощь получают люди с разными заболеваниями. Наибольшую долю составляют пациенты со злокачественными новообразованиями (31 процент), с тяжелыми необратимыми последствиями нарушений мозгового кровообращения (26 процентов) и хроническими прогрессирующими заболеваниями в терминальной стадии (22 процента).
Паллиативная помощь не ограничивается перечнем определенных диагнозов. Важная часть паллиативной помощи — работа с близкими пациента во время его болезни и их психологическая поддержка.
В Москве работает 81 кабинет паллиативной медицинской помощи. В них могут обратиться как сами пациенты, так и их родственники. Врачи ведут прием и оказывают консультативную помощь, а при необходимости выезжают на дом.
Мобильная медсестра что это такое
АКЦИЯ!
Только до 29.12.21 стоимость стартового пакета составляет
от 400 000 руб. от 350 000 руб.!
Запустите онлайн-агрегатор медсестёр в вашем городе!
После известных событий 2020 г. спрос на медицинские услуги на дому заметно вырос. И причина не только в том, что многие восстанавливаются после перенесённого ковида и лечатся от его осложнений. Люди просто переосмыслили свои ценности и стали внимательнее относиться к собственному здоровью и здоровью близких. При этом потребители стараются реже бывать в медицинских учреждениях, которые считают средоточием инфекций.
Повышение спроса прочувствовал на себе сервис «Медсестра на дом», который начал работу в 2018 г. с двух московских округов. К началу пандемии проект уже полностью отработал свою модель, привлёк более 250 профессиональных медсестёр и предлагал своим клиентам около 25 медицинских услуг на дому. Сегодня это востребованный во всей Москве агрегатор медсестёр, постоянно расширяющий свою географию. За пределами столицы компания развивается посредством франчайзинга. Чистая прибыль: около 105 000 руб. в мес.*
Люди стали внимательнее относиться к собственному здоровью
Онлайн-агрегатор медсестёр — звучит непривычно. Да, медицинские услуги люди у нас привыкли заказывать по телефону, и «Медсестра на дом» учитывает эти предпочтения потребителей. Вызвать медсестру можно не только из мобильного приложения и с сайта, но и позвонив оператору, который качественно проконсультирует, ответит на все вопросы, внушит доверие к проекту. А пожилым людям, которые чаще нуждаются в медицинских услугах, вообще удобнее пользоваться телефоном, чем интернетом. Даже в Москве онлайн-канал используют лишь 25% клиентов агрегатора, но он постоянно растёт.
Медсестра приедет в назначенное время в день вызова. Чаще всего на дом заказывают уколы, капельницы, забор крови для анализов, перевязки, клизмы, консультации по грудному вскармливанию, патронаж первого месяца жизни, снятие швов, обработку пролежней и др. Вызывая частную медсестру напрямую, клиент не переплачивает клиникам. Поэтому цены агрегатора доступны большинству.
Медсестра приедет в назначенное время в день вызова
Для максимального удобства клиента продумана каждая мелочь! Заказывая услугу, он видит (или слышит от оператора) её конечную цену с учётом всех расходных материалов. Через агрегатор можно даже приобрести медикаменты для выбранной процедуры и дополнительные лекарства — медсестра привезёт их с собой. Если клиент не дружит с онлайном, оплатить лекарства можно наличными прямо медсестре. Можно вызывать одну и ту же понравившуюся медсестру или наоборот — в любой момент заменить её.
С агрегатором сотрудничают только профессиональные медсёстры. У каждой проверяются сертификат, наличие диплома, клинический опыт. А после оказания каждой услуги путём обзвона клиентов оценивается её качество. Однако за 3 года «Медсестра на дом» не получила ни одного негативного отзыва — и это в Москве, в которой уровень запросов потребителей выше, чем в остальной России!
С агрегатором сотрудничают только профессиональные медсёстры
И дело тут не только в тщательной проверке и жёстком отборе. Не секрет, что у медсестёр низкая зарплата. Они очень заинтересованы в сотрудничестве с агрегатором, т. к. зарабатывают с его помощью больше, чем на основной работе. Таким образом, проект не только заботится о здоровье населения, но и способствует повышению благосостояния медперсонала.
В ассортименте около 25 услуг
Запустите онлайн-агрегатор медсестёр в вашем городе! В техническую часть пакета входят мобильное приложение и оптимизированный под регион сайт для заказа услуг, личный кабинет партнёра. Управляющая компания научит вас работать со всем этим.
Также вы обучаетесь онлайн- и офлайн-продвижению проекта, получаете готовые рекламные макеты, скрипты продаж. Однако через год работы рекламный бюджет падает практически до нуля, т. к. оптимизированный сайт и мобильное приложение сами приводят клиентов.
В пакете приложение, сайт, личный кабинет
Бизнес максимально автоматизирован. Основную работу вы выполняете в личном кабинете, всё общение с клиентами осуществляет оператор. Подключив достаточное количество медсестёр (25 человек для небольшого города) и набрав достаточное количество клиентов, вы будете получать от агрегатора в основном пассивный доход. Ваша комиссия с каждой оказанной услуги: от 20%.
Часто клиенты заказывают не разовую услугу, а целый курс процедур — такова специфика медицинской сферы. Однако можно получать и по-настоящему крупные заказы — от юрлиц, которые заботятся о своих сотрудниках и клиентах. Например, они могут вызывать медсестёр на мероприятия для сбора экспресс-тестов и помощи посетителям. Управляющая компания передаст вам свой опыт привлечения корпоративных клиентов и работы с ними. Предоставляется эксклюзив на город.
Часто клиенты заказывают целый курс процедур
С агрегатором «Медсестра на дом» ваши клиенты могут получать качественные услуги на дому, а вы можете вести на дому максимально автоматизированный онлайн-бизнес! Без площадей и с единственным нанятым сотрудником — оператором. Вы даже можете не заводить собственную онлайн-кассу — платежи ваших клиентов могут проводиться через онлайн-кассу управляющей компании! Чистая прибыль: около 105 000 руб. в мес.*
Интересно?! Тогда посмотрите другие разделы! В них вы найдёте подробный расчёт прибыли, состав стартового пакета, видеоинтервью, в котором основатель проекта Алексей Чистяков рассказывает о бизнесе.
* Результат не гарантирован и зависит от вашего индивидуального труда.
Сколько можно заработать?
Вложения: от 400 000 руб. под ключ.*
Прибыль: от 1 260 000 руб./год (средняя чистая прибыль с одного заказа: 350 руб., в год выполняется около 3 600 заказов).*
Окупаемость: 3-4 месяца.*
* Все цифры ориентировочные. Результат не гарантирован и зависит от вашего индивидуального труда.
Как начать?
Для начала сотрудничества необходимо заключить с нами договор. Сразу после оплаты пакета управляющая компания высылает вам материалы (видеоролики и инструкции) для самостоятельного изучения которых достаточно 1 дня. Затем консультирует вас онлайн в течение 2 часов. Далее вы подбираете медсестёр и начинаете продвижение проекта в городе. С момента заключения договора до старта вашего агрегатора пройдёт около 1 месяца.
Состав стартового пакета:
Эксклюзивное право на открытие дилерского предприятия.
Обучение использованию мобильного приложения и сайта.
Онлайн-обучение управлению приложением и его продвижению.
Доступ к базе знаний и успешному опыту работы других партнеров.
Полностью готовое мобильное приложение с базовым наполнением по городу партнера для «iOS» и «Android» и веб-сайт, оптимизированный под регион партнера.
Проверенная работающая бизнес-модель.
Макеты рекламных материалов в электронном виде.
Необходимые материалы: бизнес-план, образцы рекламы, скрипты продаж, аналитика и метрика.
Комплект документации: коммерческие предложения, формы договоров, инструкции.
Поддержка и развитие приложения.
Консультации и помощь в ведении бизнеса.
Помощь в настройке рекламы для привлечения клиентов.
Добавление региона партнера на сайт проекта.
Доступ в личный кабинет партнера.
Стоимость стартового пакета:
— 400 000 руб. для городов с численностью населения менее 300 000 чел.,
— 500 000 руб. для городов с численностью населения от 300 000 до 1 млн чел.,
— 650 000 руб. для городов с численностью населения более 1 млн чел.
Интервью с основателем проекта «Медсестра на дом» Алексеем Чистяковым
8-800-775-22-33 Бесплатный звонок из России.
8 цифровых технологий, изменяющих возможности медсестры
Однако технологические новшества могут избавить медсестер от бремени многих монотонных и повторяющихся задач, особенно в условиях пандемии, когда время играет существенную роль. В ближайшем будущем эти инструменты могут стать обычным явлением в повседневной жизни медсестер. В данном обзоре мы рассмотрим несколько из таких технологий.
1. Роботы, выполняющие монотонные задачи
Уже работающий робот TUG компании Aethon и роботизированная систем Simeks Relay облегчают транспортировку медицинских приборов, лекарств, еды для пациентов, лабораторных образцов, постельного белья или чувствительных материалов в больнице. Они могут перевозить тележки или контейнеры, и работать при этом круглосуточно. Оба варианта могут позволить медсестрам проводить больше времени со своими пациентами вместо того, чтобы бегать вверх и вниз по этажам здания.
Другой робот, Moxie, созданный компанией Diligent Robotics, уже выполняет повторяющиеся задания вместо медсестер в нескольких больницах Техаса (США). Имея руку, которой можно дотянуться до любого места, захват для удержания предметов и передвижную платформу для перемещения, Moxi может выполнять свои обязанности, в том числе и самостоятельно, без необходимости спрашивать у персонала. Это позволяет освободить медсестер от выполнения задач, не связанных с обращением к пациенту, на которые, как показывают исследования, в противном случае они тратят до 30% времени своей смены.
2. Удаленные коммуникации с изолированными людьми
Пандемия придала новый импульс развитию телемедицины. Это эффективный инструмент, позволяющий сократить количество ненужных посещений больниц, снизить риск перекрестных инфекций и продолжать оказывать клиническую помощь. Используя одну и ту же технологию, сегодня телемедицинская сестринская помощь применяется как в чрезвычайных, так и в обычных ситуациях.
В первом случае медсестры, где бы они не находились, могут участвовать в удаленной сортировке пациентов. Кроме того, медсестры могут удаленно следить за уровнем кислорода, сердечным ритмом, дыханием, уровнем сахара в крови и многим другим. В несрочных ситуациях, например, медсестры могут получить показания артериального давления или уровня сахара у своих пациентов. Они также могут проинструктировать подопечных пациентов о том, как перевязать рану или лечить незначительный ожог.
Сегодня подобные телемедицинские услуги становятся все более обычным делом.
Телекоммуникации используются не только для оказания медицинской помощи, но и для обучения медсестер. Сегодня некоторые дистанционные программы обучения расширяют доступ к сельским и отдаленным клиническим учреждениям, которые ранее никак не ассоциировались с учебным заведением.
3. Забор крови для анализа с помощью технологии
Процесс забора крови часто является болезненной процедурой как для пациентов, так и для медсестер. Известно, что пациенты обычно не любят иглы, но и медсестра часто вынуждена терпеть долгие попытки найти подходящую вену. Это добавляет пациенту неудобства, и здесь роботы и сканеры вен могут помочь ускорить процедуру.
Другой подход к взятию крови заключается в использовании технологии дополненной реальности. Она включает в себя технологию подсветки периферических вен для улучшения успеха забора крови с первого укола. Уже разработаны такие устройства, как AccuVein и VeinViewer, которые используют такой подход. Например, система AccuVein была использована уже на более чем 10 миллионах пациентов и обеспечивает обнаружение подходящих кровеносных сосудов в 3,5 раза быстрее.
4. 3D-печать
Например, медсестры, перед которыми стоит задача описания медицинских процедур пациентам, могут использовать детальные модели, изготовленные при помощи 3D-принтера.
5. Портативная диагностика для упрощения доступа к медицинским услугам
Появление портативных диагностических устройств облегчает и ускоряет работу медсестер с пациентом. Измерение параметров здоровья и жизненных показателей сократится до нескольких минут, а массивные, негабаритные аппараты для УЗИ, ЭКГ или лабораторных исследований останутся в прошлом.
Фактически, теперь можно в буквальном смысле слова упаковать в портфель все необходимые диагностические инструменты. Большинство из них могут загружать показания в режиме онлайн, чтобы поделиться ими с врачом для дальнейшей оценки. Такие портативные инструменты значительно улучшают доступ к медицинской помощи в отдаленных регионах и медицинских учреждениях, испытывающих нехватку специалистов. В таких случаях медсестры сами могут снимать показания и удаленно делиться ими с врачами для более глубокого анализа.
Например, медсестра может проследить с помощью Viatom CheckMe Pro за жизненными показателями пациента с положительным анализом на КОВИД-19 и прослушать легочные звуки с помощью Eko Core. Первое устройство включает в себя ЭКГ-монитор, который позволяет измерять частоту сердечного ритма, продолжительность комплекса QRS, изменения сегмента ST, проводить анализ ритма, а также пульсоксиметр, трекер активности человека, термометр и систему мониторинга сна. Checkme Pro может работать в двух режимах: домашнем и больничном, причем в первом из них пациент может проводить ежедневный контроль состояния своего здоровья, чтобы регулярно контролировать определенные показатели, например, ЭКГ или SpO2.
Данные, полученные при помощи этих устройств, могут быть отправлены врачу для удаленного наблюдения за состоянием пациента и рекомендации госпитализации в случае подозрительных показаний.
Портативные ультразвуковые устройства, такие как Philips Lumify и Clarius, могут оказать дополнительную помощь медсестрам в выполнении определенных критических задач. Медсестры, обученные работе с такими устройствами, могут, например, точно рассчитать количество жидкости в плевральных полостях легких. Это позволяет им более точно дозировать мочегонные препараты для предотвращения опасного скопления жидкости у этих пациентов.
6. Искусственный интеллект, который оценивает риски и устраняет усталость
Искусственный интеллект обладает потенциалом для оптимизации процессов в больницах и даже устранения проблемы усталости, связанной с нахождением в состоянии постоянного напряжения. Повышая эффективность работы, такая технология принесет огромную пользу медсестрам.
Ученые из университета Дьюка (США) разработали алгоритм Sepsis Watch, который помогает оценить риск развития сепсиса у пациента. Он автоматически предупреждает команду быстрого реагирования в больнице в случае регистрации высокого риска у пациента и помогает медикам в течение первых 3 часов оказания помощи. Это очень важно для предотвращения осложнений.
7. Виртуальная реальность для повышения уровня образования
Сегодня медсестры, работающие в сфере ухода за больными, могли бы получить пользу от технологий виртуальной реальности (virtual reality, VR).
Виртуальные симуляции могли бы использоваться при обучении медсестер. Опрос, проведенный компанией Wolters Kluwer, показал, что в развитых странах 65% образовательных программ по уходу за больными уже используют виртуальные симуляции.
Такая методика обеспечивает готовность медсестер к практике и улучшает процесс обучения. Например, университет Роберта Морриса (США) разработал VR-игру, позволяющую будущим медсестрам практиковаться во введении мочевого катетера. Студенты, прошедшие обучение с помощью VR-технологии, показали такой же процент успешного выполнения процедуры, что и студенты, которые практиковались на манекенах.
В другом учебном заведении, университете Невады в Рино, студенты-медсестры используют VR-гарнитуры для визуализации врачей и медсестер в сценариях с медицинскими осложнениями. Это сцены, которые они не всегда могут наблюдать во время обучения.
8. Технологии для администрирования лекарственных препаратов
Организация использования лекарств и контроля за их применением может получить импульс от новых технологий, таких как чат-боты и роботы-компаньоны.
Чатботы уже являются неотъемлемой частью системы здравоохранения. Во время пандемии КОВИД-19 было запущено несколько специальных чатботов для дистанционной оценки состояния пациентов, но эти чатботы могут еще больше облегчить нагрузку на медсестер, выполняя некоторые из их задач. Например, чатбот Florence является электронной «персональной медсестрой», которая может напоминать пациентам о необходимости принимать свои таблетки, что может быть удобной функцией для пожилых пациентов.
Вместо виртуального чата компания Catalia Health разработала реального робота Mabu для контроля использования лекарств, который не только напоминает пациентам о том, что они должны в определенное время проглотить свои лекарства, но и предоставляет медикам соответствующий отчет.
Обзор подготовлен с использованием материалов Time, Clinical Simulation in Nursing, The Medical Futurist, Maryville University, American Nurse.