Мобильные платежи мегафон что это такое
Как отключить запрет Услуги мобильные платежи на Мегафоне?
МегаФон
Российский оператор Megafon представил для всех своих абонентов крайне удобную услугу “Мобильные платежи”. Главная цель нововведения – возможность использования мобильного баланса для оплаты различных услуг. Недавно система преобразилась, весь функционал был перенесён в платёжную систему Qiwi. При помощи мобильника каждый абонент может оплачивать большую часть услуг, вносить оплату по имеющимся кредитам и переводить денежные средства. Рассмотрим подробнее основные принципы работы данной системы.
https://youtu.be/https
://www.youtube.com/watch?v=IEkaSXTfCJg
Описание услуги
До недавних пор все абоненты МегаФона могли получить доступ к функционалу услуги, используя сайт oplata.megafon.ru. Сейчас же для использования можно использовать не менее удобный Qiwi. Каждый пользователь сети может использовать три платежных счета:
При этом выбирая в качестве основного свой мобильный счет, абоненту будет доступна полная информация о балансе. Таким образом, пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Частично функционал реализован на сайте money.megafon.ru. После авторизации, абоненту будут доступны такие возможности:
При этом получить деньги можно посетив офисы платежных систем. Не забыли создатели услуги и о классической системе почтовых переводов. С ее помощью деньги можно получить в любом почтовом отделении на территории РФ. Чтобы оформить перевод, абоненту необходимо найти в списке направление, а также указать реквизиты человека, которому предназначается перевод.
Для перевода денег в системе “Мобильные платежи” установлен лимит на сумму. За месяц можно отправлять не более 40 тысяч рублей. При этом отсутствует лимит на количество проводимых операций и сумму каждой из них.
В чем суть от Мегафон?
Раньше клиенты компании Мегафон могли использовать такой счет мобильного из сим-карты для различных видов расчетов только на сайте oplata.megafon.ru.
На сегодняшний день, такая услуга, под названием «мобильные платежи» полностью перенесена в Qiwi кошелек.
Благодаря этой полезной услуге у клиента, прошедшего успешную регистрацию в платежной системе, есть возможность иметь три вида счетов:
Если осуществить выбор в качестве счета Мегафон, тогда абоненту сети будет виден остаток на нем.
Для того чтобы совершать платежи с мобильного счета, необходимо удостовериться в том, что все услуги на мобильную связь будут погашены, а лишь после этого можно использовать функционал для оплаты иных видов услуг.
Денежные переводы остались по прошлому адресу. Для пользования услугой следует посетить сайт money.megafon.ru.
На сайте можно существует 4 главных направления финансовых средств:
Отделения для получения финансовых средств располагаются практически в каждом регионе России. Это могут быть такие организации как Contaсt,Anelik, Юнистрим и другие.
Успешный перевод денег с мобильного номера подразумевает необходимость указать желаемое направление и далее заполнить форму с реквизитами получателя.
Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон
Процесс подключения к номеру МегаФон услуги крайне прост. Единственное, что нужно сделать – создать аккаунт в системе Qiwi, указав при этом свой номер МегаФона в качестве основного. Важно уделить внимание созданию пароля – это позволит максимально обезопасить свой кошелек. Указанный при регистрации номер телефона необходимо дополнительно привязать к системе. Делается это при помощи понятных подсказок на сайте.
После всех настроек можно обратить внимание на появившийся “Счет Мегафон”. Открыв его можно получить всю информацию о балансе. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. Если необходимо – можно легко переводить деньги с других счетов в системе QIWI на баланс МегаФон.
Где и как оплачивать?
В любой точке мира, где принимают бесконтактные платежи, приложите телефон к терминалу оплаты: со счёта телефона спишутся деньги, а вам поступит SMS с информацией о платеже.
Если вы покупаете на сайте интернет-магазина, онлайн-игры или другой площадки, то выберите способ оплаты «Со счёта телефона» → введите свой номер → подтвердите оплату кодом из СМС.
Или воспользуйтесь сервисом МегаФон.Деньги.
Как пользоваться «Мобильными платежами» на МегаФоне
При каждом посещении платежной системы пользователь должен авторизоваться, используя введенные при регистрации данные. Для того, чтобы изучить полный каталог доступных услуг необходимо нажать кнопку “Оплатить”. Для удобства можно воспользоваться поиском по услугам, введя в соответствующую форму название. Далее необходимо убедиться в том, что нужная услуга может быть оплачена через мобильный счет. Сделать это просто – при выборе услуги автоматически отображаются все возможные способы оплаты. Если среди них есть “МегаФон” – можно продолжать работу.
Нет “МегаФона” в списке способов? Решить проблему можно просто переведя необходимую сумму на обычный счет. Делается это в меню “Работа со счетами”.
Проводить манипуляции по переводу денег проще через сайт оператора. Так операция будет выгоднее за счет меньшей комиссии. Чтобы выполнить перевод, пользователь должен выбрать на сайте соответствующую категорию. Далее нужно заполнить форму, введя реквизиты и сумму для перевода. Выполняться такой перевод может до 2-3 дней. Все зависит от платежки получателя.
Комиссия за оплату услуг и денежные переводы составляет от 0% до 10%. Эта информация, как и сроки проведения операции станут доступны после того, как отправитель заполнит все необходимые поля и выберет систему получателя. Предварительно ознакомиться с размером комиссии и системой расчета можно перейдя в раздел “Тарифы” на сайте услуги.
Отзывы абонентов о Мобильных платежах
Данная услуга предоставляет широкие возможности для абонентов, поэтому ей пользуется много людей, которые оставляют отзывы. Чаще всего встречаются положительные отзывы, содержание информацию об удобстве услуги, о широких предоставленных возможностях платежей за коммунальные услуги, интернет, связь, кабельное телевидение и т. д. Абоненты довольны такими функциями на телефоне. Однако, не все пользователи могут разобраться в условиях предоставления и работе этой услуге. Иногда происходит путаница, в результате которой люди, не разобравшись совершают платежи с большой комиссией, либо теряют деньги.
Если внимательно изучить условия и работу услуги Мобильных платежей от Мегафона, условия ее предоставления и все особенности, то можно выгодно оплачивать многие услуги, и тратить на это минимум своего свободного времени. Чаще всего негативные отзывы оставляют абоненты, невнимательно ознакомленные с правилами услуги, либо неверно заполняющие реквизиты платежных форм.
Как отключить «Мобильные платежи» на МегаФоне
Для комфортного использования, абоненты, которые подключили услугу, могут в любой момент отключать ее. Быстрее всего сделать это можно позвонив оператору по бесплатному сервисному номеру 0500. В разговоре с менеджером можно и получить ответы на интересующие вопросы касаемо разных функций. Там же, при необходимости, оператор может оформить запрет на платежи через мобильный счет. Таким образом вы обеспечите сохранность своих средств в случае пропажи своего телефона. Восстановить работоспособность этой опции можно также позвонив на горячую линию по номеру 0500.
Отзывы
Много раз пытался отключить мобильные платежи «Моби.Деньги» через СМС. Отсылал сообщение с текстом «СТОП» на номер 7522, но каждый раз приходило уведомление «некорректный формат SMS». Позвонил в службу поддержки своего сотового оператора (Мегафон) и попросил менеджеров, чтобы они деактивировали услугу. Поскольку на моем тарифном плане возможность отключать отдельные опции (как оказалось) отсутствует, пришлось блокировать сразу все платные подписки.
Анатолий, Московская область
Никак не получалось отключить мобильные платежи «Моби.Деньги» в Мегафон. Решить возникшую проблему помогли модераторы из официальной группы в ВК. Ответили буквально через несколько минут. Нужно просто отправить СМС на номер 5151 с текстом “устзапрет1”, эта команда так же устанавливает запрет на все платные подписки.
Елена, Краснодарский край
НКО «МОБИ.Деньги» – что это и как отключить
Абоненты операторов сотовой связи жалуются на списание денежных средств с лицевого счета за услуги, которые они не подключали. Если ежедневно со счета снимается одинаковая сумма – это повод для подозрения, что у Вас есть платная подписка. Ее очень легко “подцепить” в интернете. Часто назойливые рекламные баннеры расположены очень неудобно и пользователь, желая поскорее их закрыть случайно нажимает на картинку – в результате приобретает платную подписку. Последнее время в таких историях часто фигурируют мобильные платежи НКО МОБИ.Деньги. Эта организация сотрудничает со многими популярными компаниями, в том числе операторами сотовой связи. Абонент Мегафон, Билайн, МТС или другой компании может оплачивать товары и услуги с лицевого счета своей сим-карты, используя платежную систему НКО МОБИ.Деньги. В статье рассмотрим подробнее что это за организация и как отключить ее услуги.
Как отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно
Компания Мегафон постоянно предлагает своим абонентам комплекс платных услуг, которые не всегда оказываются столь важными для использования. К сожалению, в половине случаев такие услуги предписаны условиями самого оператора или идут в каком-либо тарифном плане по умолчанию. Такая политика вызывает у абонентов вполне понятное раздражение – я ничего не подключал, а деньги списываются за «левые» услуги.
Мегафон
«Мобильные платежи» от МегаФона – это весьма интересный сервис, позволяющий использовать счёт своего мобильного телефона в качестве полноценного платёжного средства. Но с недавних пор весь функционал был перенесён в платёжную систему Qiwi. Выбрав в качестве платёжного счёта свой мобильный телефон, мы сможем оплачивать коммунальные услуги, услуги провайдеров, погашать кредиты и даже совершать денежные переводы. Давайте узнаем, как работают «Мобильные платежи» от МегаФона.
Описание услуги
Ранее от МегаФона была доступна по адресу oplata.megafon.ru. Впоследствии почти весь функционал был реализован в платёжной системе Qiwi. В результате абонентам МегаФона, зарегистрировавшимся в платёжной системе, стали доступны три счёта:
Выбрав в качестве основного счёт от МегаФона, мы увидим общий баланс и доступный баланс для платежей. Пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Что касается денежных переводов, то они по-прежнему осуществляются по адресу money.megafon.ru. Здесь нам доступны четыре основных направления перевода средств:
Получение наличных осуществляется в офисах таких платёжных систем, как Юнистрим, Contact, Лидер, Anelik и Blizko. Также доступны почтовые переводы, учитывая, что почтовые отделения работают практически во всех населённых пунктах России. Для совершения перевода достаточно выбрать нужное направление и заполнить простую форму, указав реквизиты получателя.
Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон
Для того чтобы подключить «Мобильные платежи» от МегаФона, нужно выполнить регистрацию в платёжной системе Qiwi. Посетите сайт системы, укажите там номер своего телефона и нажмите на кнопку «Создать кошелёк». После подтверждения регистрации создайте надёжный пароль и запомните его. В процессе создания кошелька вам будет предложено подключить свой мобильный телефон для совершения платежей.
Выполнив процесс привязки номера, вы сможете увидеть, что вам стали доступны несколько счетов. Один из них носит название «Счёт МегаФон» — выбрав его, вы увидите реальный и доступный балансы. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. При необходимости, вы можете переводить средства между своими счетами с помощью инструментов, представленных на странице «Работа со счетами».
Описание услуги Мобильный перевод Мегафон
Сервис доступен всем абонентам, имеющим личные средства на балансе: физическим лицам или пользователям корпоративных номеров с выделенным персональным бюджетом.
В сумму средств, доступных для платежа, не входят:
Переводить можно деньги, внесенные на счет вами самими, либо полученные мобильным платежом от другого абонента.
Переносимая сумма может составлять от 1 до 15000 руб. за один раз. После совершения перевода у отправителя должно остаться на счете не менее 1 руб. Максимум в сутки, который можно отправить с одного номера — 40000 руб.
Порядок оказания услуги
Сервис мобильных переводов предоставляется пользователю со времени его активации, и до отключения. Для выполнения оплаты пользователь осуществляет команду для платежа одним из следующих вариантов:
Оплата не производится или приостанавливается с уведомлением абонента доступными способами в следующих случаях:
Как подключить
Для того, чтобы все это работало, «Мобильный перевод» должен быть подключен на вашем номере. В большинстве случаев он входит в число базовых услуг, предоставляемых по умолчанию бесплатно. За фактический платеж денег берется комиссия, зависящая от способа и направления. Комиссионный сбор добавляется к исходной сумме, а не вычитается из нее.
В общем, ничего подключать не нужно — просто пользуйтесь любым подходящим вариантом платежей. Но что, если не сработало? Либо вы допустили какую-то ошибку, либо для вашего сотового телефона данная услуга была заблокирована. Почему это могло случиться? Возможные причины блокировки услуги: мошеннические действия, подозрение в финансирования террористической деятельности, несоответствие паспортных данных.
Если же услуга была отключена ранее, подключить обратно можно следующими способами:
Все запросы и сообщения на этот номер бесплатны, как и сама услуга, плата берется только в размере комиссии при совершении платежей на другой сотовый, банковскую карту или другие вещи, которые вы пополняете со своего счета Мегафон.
Как отключить
Услуга может быть заблокирована по просьбе абонента или в целях безопасности. Подключить или отключить мобильный перевод, проверить, действует он или нет, можно в салоне связи или через сервис самообслуживания *105#, а также на сайте lk.megafon.ruв личном кабинете.
Также для отключения этой услуги Мегафон вы можете позвонить с сотового телефона на 0500 или с любого телефона на 8-800-550-0500 и решить вопрос, поговорив с оператором. Кстати, точно также, позвонив по одному из этих номеров, можно и подключить данную опцию или разобрать, почему она не работает, если вам не удалось совершить плажет.
Также вы можете быстро отключить «Мобильный перевод» Мегафон одним из этих простых способов:
Выбирайте любой, какой больше нравится, пользуйтесь — отключение, как и все последующие подключения, бесплатны, как и все СМС и USSD команды.
Как отключить абонентскую плату на Мегафоне в телефоне за неиспользуемые услуги
Большинство тарифных планов, предоставляемых Мегафоном, обладают абонентской платой. Однако бывают ситуации, когда необходимость пользоваться связью на некоторое время отпадает и, чтобы не тратить лишние деньги нужно удалить все платные опции. Оператор связи предоставил своим клиентам множество вариантов удаления услуг. О том, как отключить абонентскую плату и дополнительные сервисы на Мегафоне узнаете из статьи.
Как отправить мобильный перевод
Необходимо знать, к какому сотовому оператору относится номер получателя. От этого будет зависеть размер взимаемой комиссии. Другим операторам связи платеж стоит дороже.
USSD–команда
Набрать на клавиатуре аппарата команду *133* * #, например: *133*40*9261234567#, нажать вызов. В ответ на заявку поступит SMS с номера 117009434 с просьбой подтвердить отправку платежа в сумме 40 руб. вводом указанного цифрового кода, например цифры 2. В том же сообщении будет указана окончательная сумма с учетом комиссии, которая спишется с баланса. Это необходимая мера предосторожности нужна, чтобы избежать случайного переноса денег. Комиссия при таком виде мобильного перевода составляет 6% абоненту Мегафон и 8,5% абонентам других сетей.
Нажатие клавиши «ответ» и отправление подтверждающего кода означает согласие с условиями. Списание со счета и занесение денег получателю произойдет в течение нескольких минут. В случаях, когда сеть перегружена или имеется технический сбой, поступление мобильного платежа может произойти позже.
Этим способом можно отправлять до 15000 рублей за один раз и не более 40 000 рублей за день и за месяц, причем вы не можете передать больше денег, чем есть у вас на счету, и уйти в минус или в кредитный лимит — распоряжаться можно лишь собственными средствами на счете.
По SMS
Самый простой и выгодный способ передачи денег с Мегафона на любой другой номер. Выполняется следующим образом: нужно набрать SMS с текстом #100, где 100 — сумма и отправить получателю, как обычное сообщение, указав его номер в адресе SMS. Дальнейшие действия аналогичны. Отличается лишь размер комиссии — перевод абоненту Мегафон обойдется в 1%, другому оператору в 5%, но не менее 10 руб.
Особенность SMS–платежа: нуждающийся может отправить запрос на получение платежа, написав сообщение с текстом: #100? Абонент получит сообщение с номера 117009434 с предложением совершить платеж в его пользу, введя код подтверждения.
То есть этим способов вы можете совершить мобильный перевод с Мегафона на Мегафон, а также на Билайн, МТС, Теле2 и Йота — то есть любых наших сотовых операторов, но если внутри сети комиссия небольшая, всего 1% от суммы, то другим операторам — уже 5%. Вот и думайте, стоит ли пополнять чужой счет таким способ или найти более подходящие варианты.
Второй вариант: отправляем СМС сообщение вида на 8900. Пример: «9209580632 100» — отправка 100 рублей на 8-920-958-0632. Срок зачисления может занять несколько минут, так что не торопитесь уже через три секунды проверить, пришли ли деньги или нет.
Денежный перевод на банковскую карту
Если вышеописанные способы подходят лишь для переноса денег с баланса одного номера на баланс другого, с помощью денежного платежа можно отправить деньги на банковскую карту, в центр обслуживания Юнистрим. Этот вид мобильного перевода — наиболее дорогой из всех.
Платеж совершается посредством отправки SMS на сервисный номер 8900
Мобильная коммерция
С помощью перевода со счета телефона можно оплачивать покупку игр, товаров и услуг. Принцип сохраняется тот же: введя в форме оплаты на сайте свой номер телефона, абонент получает сообщение, предлагающее подтвердить факт отправки денег посредством отправки цифрового кода.
Как избежать подключения нежелательных платных подписок
Чтобы не попасть на удочку «НКО МОБИ.Деньги» и других подобных ей систем руководствуйтесь следующими правилами:
Выполнение этих простых правил поможет существенно снизить вероятность подключения незапланированной платной подписки к вашему номеру.
Это также пригодиться: Good Zaim – как отказаться от платных услуг.
Если не получилось совершить платеж
Если при мобильном переводе был указан неправильный сотовый номер получателя и деньги ушли не на тот счет, можно попробовать их возвратить. Для этого нужно распечатать чек на сайте money.megafon.ru/history/details/723415233801 и обратиться в сотовый салон либо техническую поддержку. там необходимо войти в свой личный кабинет Мегафон в системе денежных переводов — для этого понадобится пароль, который можно получить, введя свой номер телефона в соответствующее поле на сайте по ссылке.
Если ошибочный номер принадлежит другому оператору, например, Теле2, обращаться нужно только в их сотовую сеть. При ошибке в оплате в рамках мобильной коммерции, обращаться нужно в товарно–сервисное предприятие.
Как отключить сервис «Моби Деньги» в Мегафоне
Нередко абоненты оператора Megafon обращают внимание, что с их лицевого счета идут списания средств за услуги, которые они сами не подключали. Причем в уведомлениях указано, что списание произведено конкретным сервисом. Рассказываем, как отключить НКО «Моби Деньги» в Мегафоне, почему происходят такие списания, и что это вообще за сервис.
Как отключить НКО «Моби Деньги» в Мегафоне
Ежедневные списания с баланса телефона на одну и ту же сумму должны вас насторожить. Это явный показатель того, что у вас подключена платная подписка, и каждые сутки за нее взимается абонентская плата. Вы можете даже не знать о ее существовании и не пользоваться опцией, но средства будут списываться.
Если вы оказались в подобной ситуации проще всего отключить все платные подписки на номере. Для этого выполните простые действия:
Сообщение может быть платным. Это зависит от активированного у вас тарифного плана, и соответственно за него могут снять разные суммы. Но лучше потратить средства на отправку одного SMS, чем терять ежедневно с баланса по 5-15 рублей.
Обратите внимание! Самый простой и надежный способ отключения Моби Деньги на Мегафоне отправка сообщения на короткий номер 7522.
Альтернативные способы отключения сервиса Моби Деньги на Мегафоне
Предусмотрены и другие варианты, которые подразумевают взаимодействие с центрами клиентской поддержки вашего оператора, а также сотрудниками платежного сервиса. Здесь можно пробовать разные способы:
Что такое НКО Моби Деньги, и почему его стоит отключить
Для мобильных переводов разработана электронная площадка, с которой сотрудничают ведущие сотовые операторы. Моби Деньги является виртуальной системой бесконтактных платежей, которая позволяет переводить средства с баланса телефона, рассчитываться онлайн за услуги, оплачивать покупки в розничных сетях.
В случае со списаниями средств с баланса, чаще всего срабатывает активная платная подписка на вашем телефоне. Вы могли случайно нажать на всплывающий баннер, и стать ее невольным обладателем. Именно в таких историях в последние пару лет стала фигурировать компания НКО Моби Деньги. Просто отключите платные подписки описанными способами, и все списания прекратятся.
Как отключить Мегафон платежи: мобильные деньги НКО
С помощью услуги персонального бюджета, физические и юридические лица могут воспользоваться мобильными платежами компании МегаФон. Ознакомление с детальной информацией доступны с помощью персонального счета. Если у абонента мало денег на счету, либо рассчитывается по кредитной системе, то подключиться к услуге он не сможет. Исключением является сервис «Парковки», любой желающий может воспользоваться этой услугой.
Заплатить за услугу можно в случае платежа, который способен превысить первоначальную оплату. Платеж будет отклонен в случае зачисления денег на счет абонента во время скидки.
Описание услуги
Ранее от МегаФона была доступна по адресу oplata.megafon.ru. Впоследствии почти весь функционал был реализован в платёжной системе Qiwi. В результате абонентам МегаФона, зарегистрировавшимся в платёжной системе, стали доступны три счёта:
Выбрав в качестве основного счёт от МегаФона, мы увидим общий баланс и доступный баланс для платежей. Пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Что касается денежных переводов, то они по-прежнему осуществляются по адресу money.megafon.ru. Здесь нам доступны четыре основных направления перевода средств:
Получение наличных осуществляется в офисах таких платёжных систем, как Юнистрим, Contact, Лидер, Anelik и Blizko. Также доступны почтовые переводы, учитывая, что почтовые отделения работают практически во всех населённых пунктах России. Для совершения перевода достаточно выбрать нужное направление и заполнить простую форму, указав реквизиты получателя.
Подключение услуги.
Не всегда и не во всех регионах мобильные платежи доступны сразу, иногда нужно снять запрет на мобильные платежи у Мегафон что бы воспользоваться услугой
Подключение осуществляется на веб-сайте и в офисах компании МегаФон. Также можно включить услугу с помощью телефонного звонка, позвонив на.
Необходимо авторизоваться в системе МегаФона для создания шаблонов по оплатам и для просмотра истории начислений денег. Чтобы подтвердить вход в систему, введите код, которую отправила вам компания в SMS. В этом случае, пройти предварительную авторизацию, можно будет в течение 20 минут.
Абонент может оплатить платеж услуги компании МегаФон следующими способами:
Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон
Для того чтобы подключить «Мобильные платежи» от МегаФона, нужно выполнить регистрацию в платёжной системе Qiwi. Посетите сайт системы, укажите там номер своего телефона и нажмите на кнопку «Создать кошелёк». После подтверждения регистрации создайте надёжный пароль и запомните его. В процессе создания кошелька вам будет предложено подключить свой мобильный телефон для совершения платежей.
Выполнив процесс привязки номера, вы сможете увидеть, что вам стали доступны несколько счетов. Один из них носит название «Счёт МегаФон» — выбрав его, вы увидите реальный и доступный балансы. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. При необходимости, вы можете переводить средства между своими счетами с помощью инструментов, представленных на странице «Работа со счетами».
НКО «МОБИ.Деньги» – Что Это и Как Отключить
Абоненты операторов сотовой связи жалуются на списание денежных средств с лицевого счета за услуги, которые они не подключали. Если ежедневно со счета снимается одинаковая сумма – это повод для подозрения, что у Вас есть платная подписка. Ее очень легко “подцепить” в интернете. Часто назойливые рекламные баннеры расположены очень неудобно и пользователь, желая поскорее их закрыть случайно нажимает на картинку – в результате приобретает платную подписку. Последнее время в таких историях часто фигурируют мобильные платежи НКО МОБИ.Деньги. Эта организация сотрудничает со многими популярными компаниями, в том числе операторами сотовой связи. Абонент Мегафон, Билайн, МТС или другой компании может оплачивать товары и услуги с лицевого счета своей сим-карты, используя платежную систему НКО МОБИ.Деньги. В статье рассмотрим подробнее что это за организация и как отключить ее услуги.
НКО «МОБИ.Деньги» – что это
НКО МОБИ.Деньги – это универсальная система мобильных и электронных платежей. Платформа для оплаты товаров, услуг, совершения денежных переводов без открытия банковских счетов. С 2021 года официальный эквайер Alipay в России. НКО – аббревиатура, образованная от слов небанковская кредитная организация.
Пользователь сервиса МОБИ.Деньги может переводить средства:
– с лицевых счетов абонентов операторов сотовой связи (Мегафон, МТС, Билайн, Tele2 и др.); – электронных кошельков; – с банковских карт (MasterCard, VISA, НСПК), также осуществление автоплатежей и рекуррентных платежей; – наличными на кассах, находящихся на предприятиях розничной торговли (магазин, торговый киоск и т.д.)
Как отключить мобильные платежи НКО МОБИ.Деньги
1. Обратиться в саму компанию МОБИ.Деньги.
В социальной сети ВКонтакте присутствует группа МОБИ.Деньги. В обсуждениях группы есть тема “Что делать, если со счета списывают деньги?” – ссылка https://vk.com/topic-42598400_41241877
Там предложено несколько вариантов как отключить услуги:
– для отключения всех платных подписок нужно отправить смс “СТОП” на номер 7522 – стоимость сообщения будет соответствовать Вашему тарифному плану;
– обратиться в компанию по бесплатному круглосуточному номеру службы клиентской поддержки 8-800-555-31-15;
– для вопросов, касающихся начисления денежных средств указаны контакты службы клиентской поддержки компании ООО ИнПлат
Телефон: 8 (800)-555-75-22 Е-mail:
Ссылка на группу МОБИ.Деньги в VK: https://vk.com/mobi.money
Так же на странице группы указан официальный сайт МОБИ.Деньги: https://mobi-corp.ru
Поисковики выдают еще один сайт, связанный с компанией, где имеется страница с контактами – https://www.mobi-money.ru/page/contact/ (Ссылка на него есть на официальном сайте МОБИ.Деньги в разделе “Пользователям” – https://www.mobi-corp.ru/users/ )
Телефон: 8 800-555-31-16 E-mail:
2. Сообщить Вашему оператору сотовой связи (МегаФон, МТС, Билайн, Tele2 и т.д.) о желании отключить мобильные подписки. Позвоните в кол-центр или воспользуйтесь для их удаления личным кабинетом.
Единые бесплатные номера популярных операторов сотовой связи:
Мегафон –, короткий номер для абонентов 0500; МТС – 8 800 250 0890, короткий номер для абонентов 0890; Билайн – 8-800-700-0611, короткий номер для абонентов 0611; Теле2 – 8-800-555-0611, короткий номер для абонентов 611.
Как пользоваться «Мобильными платежами» на МегаФоне
Для проведения каких-либо платежей, следует войти в свой кошелёк на сайте платёжной системы Qiwi и выбрать там пункт «Оплатить». После этого вы попадёте в обширный каталог, в котором будут представлены все доступные к оплате услуги. Выбрав нужную услугу, следует удостовериться, что её можно оплатить со своего мобильного счёта – в выпадающем списке «Способ оплаты» вы увидите пункт «МегаФон».
Если выбранная услуга не подразумевает возможность оплаты с мобильного счёта, вы можете перевести с него деньги на основной счёт в разделе «Работа со счетами» и выполнить нужный платёж.
Что касается денежных переводов, то их выгоднее проводить на сайте МегаФона (хотя они доступны и в каталоге Qiwi). Зайдите в нужный раздел, выберите направление перевода, заполните необходимые реквизиты и укажите сумму. Для перевода средств вам нужно будет получить пароль – он вписывается в специальную форму. Сроки прохождения переводов – от нескольких минут до нескольких дней (в зависимости от той или иной платёжной системы).
Комиссия за оплату услуг и денежные переводы составляет от 0% до 10%. Точную информацию о размере комиссии вы получите при совершении платежа – она будет указана в платёжной форме. Что касается денежных переводов, то здесь размер комиссии зависит от суммы перевода – подробная информация по этому вопросу доступна на сайте денежных переводов от МегаФона, в разделе «Тарифы».
Возможные причины отмены услуги
Хоть и является одной из самых популярных среди клиентов Сбербанка, но бывают случаи, когда ее необходимо отключить. Рассмотрим несколько таких примеров:
Как отключить «Мобильные платежи» на МегаФоне
Возможностью совершения платежей со своего счёта можно управлять, отключая или подключая её по мере необходимости. Для этого нужно позвонить по номеру 0500 и сообщить консультанту о своих намерениях. Оформив запрет на проведение платежей со своего мобильного счёта, вы обеспечите сохранность своих средств при краже пароля от кошелька и потере мобильного телефона. Если понадобится восстановить возможность проведения платежей, следует опять позвонить по номеру 0500.
2.3 / 5 ( 3 голоса )
Отключение и блокировка услуги.
Услугу также можно заблокировать в Абонентской службе. Позвоните на номер 0500 с помощью мобильного устройства. Оператор заблокируют услугу. С других телефонов звонки принимаются по номеру 8(800)550-05-00.
Комиссия по услуге мобильный перевод
Мобильное приложение
Воспользоваться им можно на устройствах, работающих под управлением iOS, Android или WindowsPhone. Приложение полностью бесплатно, не содержит рекламных вставок и дополнительных покупок. Интерфейс в разных операционных системах немного отличается, но общий порядок действий остается.
Авторизовавшись в приложении, с использованием логина и пароля сервиса «Сбербанк Онлайн», вам необходимо найти раздел «Платежи» и промотать информацию в нем до самого конца. В место, где находится пункт,содержащий ваши автоматизированные операции. Выбираете необходимую, и отключаете. Поскольку все операции уже выполняются с мобильного устройства, дополнительных подтверждений своим действиям давать не придется.
ЧИТАТЬ Как удалить историю в Сбербанк Онлайн: операций, платежей, переводов в приложении на телефоне
Завершив работу с приложением, вам останется дождаться сообщения от мобильного оператора о прекращении действия услуги.
Сбербанк. Горячая линия
Список СМС команд Мобильного банка
Напоследок мы подготовили памятку с полным списком СМС-запросов которые вы можете отправить на сервисный номер 900 для управления всеми возможностями вашего Мобильного банка в Сбербанке.
ЧИТАТЬ Как распечатать чек в Сбербанк онлайн, если платеж уже проведен?