Мобильный банкир райффайзен что это
Как подключить мобильный банк Райффайзенбанк: способы активации и преимущества сервиса
Банки стараются сделать жизнь своих клиентов максимально удобной, поэтому разрабатывают специальные сервисы, где люди смогут получить услугу быстро и без особых усилий. К таким сервисам относятся мобильный банк Райффайзенбанк, приложение и интернет-банкинг данной организации. Райффайзенбанк создал мобильное приложение R-mobile, позволяющее производить финансовые операции, не выходя из дома.
Приложение
Как подключить R Mobile? Первое, что нужно сделать, чтобы начать пользоваться R-mobile, — скачать его в любом магазине приложений. Найти его можно, введя в строку поиска название банка и нажав на кнопку «Установить». Финансовых затрат не потребуется — приложение абсолютно бесплатное.
Требования
Для корректной работы мобильное устройство должно иметь следующие характеристики:
После установки приложение попросит ввести определённые данные:
Преимущества услуги
Приложение имеет очень удобное строение в виде плиток, нажимая на которые можно перейти в соответствующий пункт меню.
R-mobile даёт возможность осуществлять банковские операции, не обращаясь в офис. Через приложение можно:
Кроме основных финансовых операций, в приложении можно установить лимит снятия денежных средств с карты, а также определить уровень доступа к счетам для членов семьи, и отслеживать расходы. Также существует специальный набор функций для индивидуальных предпринимателей.
СМС-оповещения
Ещё один вариант мобильного банка — функция R-control, позволяющая производить операции путём отправки сообщений. В отличие от приложения, для доступа к этой услуге не требуется наличие интернета.
Способы подключения
Подключить СМС-оповещения Райффайзен-банка можно несколькими способами:
Доступные функции
С помощью СМС можно быть в курсе изменений и операций по карте даже при отсутствии интернета. Банк отправляет сообщения со следующей информацией:
Помимо уведомлений от банка, клиент может проводить операции, отправляя специальные СМС-команды. Например, можно пополнить счёт мобильного телефона, узнать баланс карты или заблокировать её.
Список основных команд, которые необходимо отправлять на номер 7722 (**** — 4 последние цифры номера карты):
Ограничения
Не обо всех операциях банк уведомляет своих клиентов путём СМС. Существует ряд процессов, при которых сообщения не рассылаются:
Примечание 1. Стоимость СМС-банкинга – 60 рублей в месяц.
Допускается подключение нескольких карт к одному номеру телефона. В случае утери устройства или смены номера необходимо обратится в офис банка для переподключения услуги.
Для отключения СМС-оповещений необходимо обратиться в офис банка, а мобильное приложение достаточно просто удалить с устройства.
Райффайзен Онлайн
Существует также ещё один вариант получения информации о своих счетах – личный кабинет «Райффайзен Онлайн».
Существует два режима пользования Райффайзен Онлайн – информационный и активный. Для информационного доступа потребуется только банковская карта и номер телефона. В этом режиме отображаются счета и карты, но нет возможности проводить финансовые операции.
Для получения активного доступа необходимы:
При соблюдении всех пунктов появится возможность подключить услугу в банкомате банка через меню «Другие операции». Необходимо выбрать раздел «Интернет-банкинг» и подтвердить подключение.
Зайти в личный кабинет можно и через соответствующий раздел сайта, введя нужные данные.
Заключение
Такие услуги, как R-mobile, мобильный банк и Райффайзен Онлайн помогают клиентам получать всю необходимую информацию о счёте, а также производить финансовые операции без обращения в офис. С ними пользование услуг и сервиса РФБ становится куда более комфортным и эффективным.
и мобильное приложение Райффайзен Онлайн
Надежный, понятный и удобный онлайн-банк для управления личными финансами 24/7. Решает ваши задачи везде, где есть интернет, и при необходимости легко помещается в кармане.
нет комиссии за обслуживание
безопасное проведение платежей
Подключить
Выберите любой удобный для вас способ
Полезные подсказки для входа в
Перевод с карты на карту
Между картами Райффайзенбанка:
На карты других банков:
С карт других банков на карты Райффайзенбанка:
Переводы внутри Райффайзенбанка:
Лимит по этой операции входит в лимит на снятие наличных в соответствии с вашим тарифным планом.
Переводы с карт других банков:
Переводы на карты других банков:
Обратите внимание: другие банки могут устанавливать дополнительные ограничения по своим картам. Информацию о лимитах и сроках списания средств со счёта карты другого банка, пожалуйста, уточняйте у карты списания.
Оплата услуг
Ограничения по суммам:
Рублевые переводы
Обмен валют
Не более 100 000 USD (или эквивалент) за операцию по конвертации валют.
Валютные переводы
Переводы внутри Райффайзенбанка — без комиссии.
Переводы в другие банки:
Вклады
Открытие и пополнение, а также частичное снятие средств до суммы неснижаемого остатка — без комиссии.
Досрочно закрыть вклад можно только в отделении банка.
Райффайзен Онлайн — это надежные интернет-банк и мобильное приложение. Для их защиты мы используем современные технологии, которые отвечают самым высоким стандартам обслуживания, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей.
Пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил работы с онлайн-банком. Их соблюдение поможет вам сохранить ваши персональные данные и деньги на счетах в безопасности.
Проверьте и улучшите свои знания по безопасности с помощью нашего теста, чтобы избежать обмана со стороны мошенников.
Меры предосторожности
Одноразовые пароли и
Компьютер и настройки
Если вы потеряли телефон или карту, которые обычно используете для подтверждения операций, обнаружили в интернет-банке операции, которые не совершали, или подозреваете, что ваши данные для входа (имя пользователя и пароль) стали известны третьим лицам, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в банк по телефону 8 800 700-00-72.
Райффайзенбанк — мобильный банк
Райффайзенбанк предлагает своим клиентам мобильное приложение, предназначенное для эффективного решения целого ряда финансовых задач. С его помощью можно легко управлять счетами, вкладами и кредитами, а также осуществлять безопасные переводы и безналичные платежи. Установив Райффайзен-Онлайн, клиент будет быстро и легко выполнять сложные финансовые операции. А в случае необходимости он всегда сможет воспользоваться дополнительными услугами (например, обратиться в онлайн службу поддержки), не посещая банковское отделение.
Скачать мобильный банк Райффайзенбанка на телефон
Первое, что должен сделать клиент Райффайзенбанка, который хочет пользоваться приложением – это установить необходимое программное обеспечение на свой смартфон. Его можно скачать в:
Для Android
Для iPhone
Используемое устройство должно соответствовать заявленным техническим требованиям, иначе пользователю не удастся избежать проблем при установке программного обеспечения.
Регистрация и вход в приложение
Клиенту Райффайзенбанка, который пользуется интернет-банком, не придется регистрироваться в приложении. Он может воспользоваться текущими логином и паролем, чтобы управлять своими финансами с мобильного телефона.
Новый пользователь для подключения сервиса и регистрации в системе может использовать любой из доступных способов:
После регистрации на мобильный телефон пользователя поступят временные логин и пароль для осуществления первого входа. В целях безопасности их рекомендуется изменить, воспользовавшись меню с настройками.
Если потребитель еще не является клиентом банка, ему будет предоставлена возможность подать заявку на оформление карты.
Возможности мобильного банка
Райффайзенбанк предлагает своим клиентам удобный мобильный банк с широкими функциональными возможностями и большим выбором финансовых услуг. Сразу после регистрации пользователь сможет осуществить перевод, открыть вклад, оплатить товар или выполнить другую безналичную операцию.
Платежи и переводы
Установив Райффайзен-Онлайн, пользователь может осуществлять такие платежи и переводы:
Чтобы своевременно оплачивать обязательные платежи (например, за ЖКУ), клиент может настроить автоплатежи, которые будут совершаться в предусмотренные для этого сроки.
При осуществлении денежных переводов банк может удержать комиссию, размер которой регламентирован условиями обслуживания и действующими тарифами. О взимании дополнительной платы пользователь будет уведомлен при проведении операции.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Клиент Райффайзенбанка с помощью мобильного банка может:
Банкоматы и офисы
Клиент Райффайзенбанка, воспользовавшись мобильным приложением, может быстро узнать, где находится ближайшая точка обслуживания (банкомат, отделение, терминал). Такая информация может быть представлена в виде списка или с обозначением на карте (система запросит разрешение на использование данных геолокации).
Для упрощения процесса поиска можно воспользоваться фильтром или проложить самый удобный маршрут с учетом текущего месторасположения.
Пользователю Райффайзен-Онлайн предоставляется следующая информация:
Чат с поддержкой банка
Если пользователь услуг Райффайзенбанка не может самостоятельно решить возникшую проблему, в приложении он может обратиться в службу поддержки. Это можно сделать в том случае, если:
Обратиться в чат поддержки можно с помощью онлайн формы или электронным письмом. Чтобы ускорить процесс рассмотрения обращения, важно передать банковским сотрудникам максимально точную и подробную информацию о сложившейся ситуации. Дополнительно можно предоставить фотокопии квитанций или чеков.
Восстановление доступа к мобильному банку
Если клиенту Райффайзенбанка не удается войти в приложение, он может восстановить доступ:
Как отключить мобильный банк?
Чтобы отказаться от использования предоставленного Райффайзенбанком мобильного приложения, придется:
Райффайзенбанк первым на рынке подключил оплату по кассовой платежной ссылке СБП
Райффайзенбанк впервые на рынке реализовал новый сценарий оплаты по кассовой платежной ссылке, объединяющей преимущества статического и динамического Системы быстрых платежей.
Первым клиентом, который воспользовался новым сервисом, стала аптечная сеть «Целитель», которая внедрила новый способ оплаты в первой аптеке в Московской области.
«Мы рады предоставить клиентам возможность расплачиваться за покупки быстро, удобно и максимально гигиенично, что особенно важно в непростой эпидемиологический период — сказал Игорь Тавровский, заместитель генерального директора аптечной сети „Целитель“. — Использование кассовой платежной ссылки — действительно простой инструмент, внедрение которого не требует долгой и сложной интеграции, при этом клиенты могут оценить результат мгновенно».
Как работает кассовая платежная ссылка СБП
Таким образом, магазину достаточно один раз разместить на удобной ему поверхности. Сканируя его, клиенты смогут расплачиваться за разные товары и услуги, при этом им не требуется самостоятельно вводить сумму своей покупки перед оплатой. Нововведение даёт бизнесу больше возможностей как с экономической, так и с технологической точки зрения — этот сценарий позволяет отказаться от экранов на кассах, и магазин просто может распечатать на бумаге или наклейке. Для провайдеров кассовых решений подключение систем к API Райффайзенбанка позволит более гибко использовать оплату по в предлагаемых решениях.
Подробнее о сервисах Райффайзенбанка для можно узнать на: https://pay.raif.ru/
Подробнее о выгодах СБП для аптечного бизнеса можно узнать на: https://mapteka.ru/sbp/
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 46 000 сотрудников обслуживают 18,6 млн клиентов более чем в 1 800 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже.
Мобильное приложение Райффайзен Бизнес
Мобильный банк для бизнеса — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время
Новый мобильный банк для бизнеса «Raiffeisen Business» — будьте в курсе информации по счетам своей компании в любом месте, в любое время.
Скачайте приложение для iOS и Android, и будьте в курсе информации по своему счету.
Пользоваться «Raiffeisen Business» можно сразу после открытия счета, просто войдите в приложение используя логин и пароль для входа в (ELBRUS/RBO).
Возможности мобильного банка
Надежность и безопасность
Система предотвращения мошенничества по операциям
Постоянный аудит на соответствия требованиям защиты информации
Вход по коду, отпечатку пальца или скану лица
Дополнительные возможности
Откройте счет и пользуйтесь мобильным банком
SMS-OTP (SMS One time password) — услуга банка по подтверждению операций в интернет-банке и мобильном банке с помощью одноразовых кодов, направляемых в SMS-сообщении на зарегистрированный номер телефона Подписанта.
Дневной лимит на подписание документов SMS-кодом составляет 6 миллионов ₽ в течение дня (по московскому времени).
Преимущества:
Как это работает:
При подписании документа в интернет-банке (RBO) или в мобильном банке (Райффайзен Бизнес) на зарегистрированный номер телефона в SMS направляется код из 4-х цифр, который нужно ввести в системе. Если код введён верно, то документ подписывается успешно и доступен к отправке.
Как подключить:
Чтобы подключить услугу, необходимо предоставить соответствующее заявление с указанием подписанта и номера мобильного телефона (Приложение № 12 к Соглашению по системе Банк-Клиент).
Если у вас есть токен, то подключение возможно в интернет-банке в разделе «Настройки системы» — «SMS-OTP». Необходимо заполнить поля в запросе и активировать подпись при помощи активного серификата, нажав кнопку «Подключить».
Ограничения:
Одним SMS-кодом можно подписать только один документ.
Для повышения безопасности услуги при каждой попытке подписания документов проверяется, менялась ли SIM-карта с зарегистрированным номером телефона. Если фиксируется смена SIM-карты или невозможно проверить неизменность SIM-карты, то подпись документа SMS-кодами недоступна.
В международном роуминге SMS-OTP может не работать, так как в этом случае может быть недоступна информация о возможной смене SIM-карты. В целях безопасности средств на счете при таких условиях SMS-код не формируется.
Для подключения услуги подходят не все операторы сотовой связи, так как не по всем операторам возможна проверка смены SIM-карты (например, Мотив, и др.).
Услуга подключается только на один номер телефона. Т. е. код направляется только одному адресату.
Что делать, если поменялась SIM-карта:
Если у вас поменялась SIM-карта, то услугу необходимо переподключить (см. Как подключить).
При этом если у вас поменялась SIM-карта без изменения номера телефона, то переподключить услугу вы можете при обращении в Информационный центр банка 8 800 700-4646 (при условии успешной идентификации)