Мобильный маркетинг это что
Что такое мобильный маркетинг?
Мобильный маркетинг – это многоканальная стратегия цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории на их смартфонах, планшетах и/или других мобильных устройствах через веб-сайты, электронную почту, SMS и MMS, социальные сети и приложения.
В последние годы клиенты начали переключать свое внимание (и деньги) на мобильные устройства. В связи с этим маркетологи делают то же самое, чтобы обеспечить истинное омниканальное взаимодействие.
По мере того, как технологии становятся все более фрагментированными, это делает и маркетинг. А чтобы привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей, контент должен быть стратегическим и персонализированным.
Когда дело доходит до мобильного маркетинга, это означает, что нужно помнить об устройствах и использовать SMS/MMS-маркетинг и мобильные приложения.
Мобильный маркетинг – важная часть головоломки, когда дело доходит до построения любого краткосрочного или долгосрочного маркетингового плана. От электронной почты до оплаты за клик (PPC), поисковой оптимизации (SEO), контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях – все это каналы мобильного маркетинга, которые позволяют охватить каждую часть вашей аудитории наиболее удобным для нее способом.
Чтобы мобильный маркетинг был эффективным, вам необходимо обеспечить согласованный опыт, которого ожидают клиенты, и это может стать реальной проблемой, поскольку вы работаете над привлечением и удержанием пользователей на различных платформах.
Мобильный маркетинг может творить чудеса в отношение повышения ценности бренда и спроса на ваши продукты или услуги, посредством использования мобильных устройств для связи с большим количеством потребителей в режиме реального времени в любой момент жизненного цикла клиента.
Статистика использования мобильных устройств
Количество пользователей мобильных устройств также неуклонно растет. Согласно eMarketer, статистика использования мобильных устройств в сравнении с настольными компьютерами в США в 2018 году показывает, что к 2022 году аудитория только для мобильных устройств вырастет до 55,7 млн (почти 19%), а по оценкам Adweek, 79% пользователей смартфонов держат свои устройства рядом с собой почти два часа в день. Эта тенденция касается и других развитых стран, включая и Россию.
Сегодня в мире больше мобильных устройств (8,7 миллиарда), чем людей (7,8 миллиарда), во многом благодаря нашему ненасытному аппетиту к новым технологиям. Аналитики данных ООН обнаружили, что в 66,5% людей в мире имеют смартфоны (данные WorldoMeters U.N., GSMA Intelligence).
Чтобы использовать растущую мощь мобильного маркетинга, вы должны сосредоточиться на создании безупречного опыта, которого ожидает ваша аудитория.
«Для меня будущее мобильного маркетинга заключается в том, чтобы соединить точки между онлайн и офлайн медиа. Мобильные устройства являются очень мощным инструментом, когда они используются вместе с другими, более традиционными медиа, и их следует рассматривать как клей, который связывает все воедино.»
– Майк Рейнольдс, старший менеджер по мобильной рекламе, Международное бюро рекламы.
Преимущества мобильного маркетинга
Вот ряд преимуществ мобильного маркетинга.
Легкий доступ
Посмотрим правде в глаза – наши смартфоны почти весь день находятся рядом с нами. Кроме того, средний пользователь тратит более часа в день на пять лучших приложений социальных сетей и будет нажимать, проводить пальцем и щелкать свой телефон более 2600 раз в день.
В 2019 году исследовательский центр Pew Research Center отметил, что 37% взрослых говорят, что они в основном используют смартфон при выходе в Интернет. Все это причины, по которым вам следует сосредоточиться на мобильном маркетинге. Доступность смартфонов гарантирует, что ваши объявления/кампании будут легко видны пользователям.
Местоположение и персонализация
С помощью мобильного маркетинга вы можете обращаться к людям в любом месте и в любое время – на работе, дома или даже в отпуске. А с помощью маркетинга на основе местоположения можно собрать много информации о предпочтениях пользователей, и все благодаря их смартфонам.
Это помогает с персонализацией рекламы – таргетированной рекламой, которую можно настроить так, чтобы разговаривать напрямую с одним человеком, на основе таких вещей, как история покупок и местоположение.
Вирусный потенциал
Согласитесь – нам нравится делиться вещами с нашими семьями и друзьями, особенно если реклама или контент хорошие, интересные или имеют иную ценность. Мобильный маркетинг увеличивает вероятность того, что вещи станут вирусными. Вы получите гораздо больше информации без дополнительных усилий и затрат.
Мгновенные транзакции
Мобильные устройства – ваш друг, если вы импульсивный покупатель – и впоследствии, конечно, если вы являетесь продавцом. Думайте об этом, как об очереди в вашем любимом местном розничном магазине: размещенные там товары должны привлечь ваше внимание во время ожидания, что может привести к покупке.
Мобильная реклама делает то же самое. Все мы используем смартфоны как развлечение, и скука может вызвать интерес к чему-то новому. А как продавец с онлайн-предложениями вы можете удовлетворить потребности потребителей.
Рентабельность
Это, вероятно, одно из самых важных преимуществ мобильного маркетинга, и на него можно взглянуть по-разному. Поскольку размер экрана мобильных устройств меньше, чем у настольных компьютеров или ноутбуков, доступная область для рекламы ограничена, а необходимый контент также намного меньше по размеру и стоимости.
В связи с этим стоимость мобильной рекламы намного ниже по сравнению с чем-то вроде рекламы на радио или телевидении. Таргетинг также вносит большой вклад в это. Вы можете сосредоточиться на целевой рекламе, чтобы охватить клиентов, которые хотят и должны видеть вашу рекламу. А если это не сработает, вы можете сэкономить, просто остановив свою кампанию.
Недостатки мобильного маркетинга
Вот ряд недостатков мобильного маркетинга.
Мало места для ошибок
Первые впечатления решают все. Если ваша реклама производит на пользователей негативное первое впечатление, к сожалению, это будет иметь наибольшее значение. Поэтому убедитесь, что ваше объявление или контент не содержат ошибок. Очень сложно исправить ошибку до того, как она будет обнаружена, поскольку мобильная реклама очень быстрая по своей природе.
Возможность плохого взаимодействия с пользователем
Это совмещает первый недостаток. Вы знаете, как было сказано выше, что это может стать вирусным? Что ж, плохая реклама или контент могут стать вирусными так же легко, как и хорошие. Внимательно просмотрите свое объявление или контент, возможно, даже попросите несколько человек просмотреть его – и постарайтесь убедиться, что ваше объявление не будет встречено негативным образом.
Возможные проблемы с навигацией
Учтите это при разработке мобильной рекламы: около 80% телефонов в развитых странах – это смартфоны, а это означает, что около 20% потребителей используют стандартные мобильные телефоны. Хотя пользователь может быть заинтересован в вашем объявлении, некоторые не смогут получить к нему доступ.
Затраты пользователя
Это один из недостатков, который нельзя упускать из виду. Хотя мы видим рекламу безлимитного интернета, это не означает, что у всех есть безлимитный план. С некоторых из тех, кто видит вашу рекламу, может взиматься стандартная плата за передачу данных и текстовые сообщения, так что помните об этом.
Распространенные проблемы, которые может решить мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг уникален тем, что он достигает людей в режиме реального времени прямо там, где они находятся. Кроме того, все больше и больше продаж осуществляется с мобильных устройств, поэтому это жизненно важная часть любой маркетинговой стратегии.
Компоненты мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг выходит далеко за рамки обмена текстовыми сообщениями и мобильных приложений. Чтобы иметь целостный маркетинговый опыт, вы должны во всех отношениях продумать адаптивный дизайн.
Возврат инвестиций (ROI) успешной программы мобильного маркетинга
Поскольку покупатели для изучения будущих покупок все чаще используют мобильные устройства, правильная стратегия мобильного маркетинга может привести к прямому увеличению доходов.
Планирование, реализация и оптимизация вашей программы мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг – это как краткосрочная, так и долгосрочная стратегия, и для создания успешной программы вам необходимо выполнить определенные шаги.
Заключительное слово
Рынок электронной коммерции никогда не был больше, чем сегодня. Популярность онлайн-шоппинга постоянно растет. Однако количество брендов, стремящихся удовлетворить этот спрос, также постоянно увеличивается. Как интернет-магазин, вы должны использовать любую возможность, чтобы получить преимущество перед конкурентами.
Надежная и эффективная стратегия мобильного маркетинга является необходимостью. Вы должны взаимодействовать с потребителями там, где они есть, и все чаще они используют мобильные устройства. К счастью, заставить мобильный маркетинг работать в вашу пользу проще, чем вы думаете.
Существует множество стратегий мобильного маркетинга, которые могут дать выдающиеся результаты. От оптимизации контента вашего сайта для смартфонов до создания уникального приложения – ваши возможности практически безграничны.
Так чего же вы ждете? Проведите инвентаризацию своих текущих кампаний, поговорите с заинтересованными сторонами и улучшите свою стратегию мобильного маркетинга. Будьте уверены, что это делают ваши конкуренты.
Мобильный маркетинг: что это такое, как использовать в бизнесе
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня я хочу поговорить с вами о мобильном маркетинге.
Сегодня количество мобильных пользователей в мире составляет 5,27 миллиарда. Такие данные сообщает нам ассоциация GSMA. Иначе говоря, более чем у половины мирового населения есть мобильные устройства. В следующие четыре года это число увеличится на 700 миллионов.
Смартфоны перевернули мир маркетинга. Продажи мобильных устройств превысили продажи персональных компьютеров, став инструментом номер один для доступа к интернету. Маркетинг всегда был направлен на то, чтобы привлечь нужных людей в нужное время в нужном месте. Глядя на скорость распространения смартфонов, нетрудно понять, где именно вам надо ловить свою аудиторию — в мобильных устройствах.
Откройте для себя мобильный маркетинг — стратегию inbound маркетинга, которая использует возможности мобильных телефонов для привлечения и удержания клиентов.
В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам освоить мобильный маркетинг и применять его в своём бизнесе.
Мобильный маркетинг — это любая рекламная деятельность, которая использует каналы цифрового маркетинга для привлечения клиентов через мобильные устройства.
Хорошо продуманная стратегия мобильного маркетинга способна творить чудеса. Это эффективный способ генерировать качественных лидов и взаимодействовать с клиентами в процессе продвижения продуктов и услуг.
Одно из ключевых преимуществ мобильного маркетинга — возможность охватить более широкую аудиторию и сегментировать ее. Вы сами выбираете, с кем именно хотите взаимодействовать. Изучив портрет клиента, вы таргетируете людей по интересам, увлечениям и особенностям поведения.
Мобильные устройства уже стали частью своих владельцев. Используйте это в своих интересах. Создание персонализированных кампаний мобильного маркетинга приведет к позитивным результатам.
Мобильные приложения, SMS-рассылки, push-уведомления, гео-маркетинг, QR-коды, маркетинг в социальных сетях, голосовой маркетинг, мобильный поиск, внутриигровая реклама — всё это является частью мобильного маркетинга. Вы поймете, какие каналы использовать, когда выясните, где ваша аудитория проводит время и какой тип контента она смотрит на гаджетах.
С развитием технологий должны меняться ваши маркетинговые стратегии. Создавайте персонализированный контент, ведь только тогда он станет эффективным. Один из видов мобильного маркетинга — location-based, или гео-маркетинг — открывает новые возможности для сегментации аудитории и последующей персонализации. Используя данные о локации пользователя, отправьте на его телефон уведомление о промоакции в тот момент, когда он окажется рядом с вашим заведением.
Сегодня люди практически не выпускают телефоны из рук, так что вы можете взаимодействовать с клиентами в любой момент. Выстроив правильную Customer Journey Map и применив эффективные инструменты мобильного маркетинга, вы увеличите продажи и повысите лояльность клиентов.
Делимся советами для построения стратегии мобильного маркетинга.
Mobile-friendly сайт — это первый шаг на пути к успешному мобильному маркетингу. Покупки через приложения набирают популярность, а большая часть цифрового трафика — 52% — идет именно от мобильных устройств. Повысьте скорость работы вашего сайта, иначе вы рискуете потерять посетителей. Больше половины людей уходят, если загрузка страницы идет дольше 3 секунд.
Кстати, адаптация сайта под мобильные устройства улучшит отношения с клиентами и ранжирование в поисковых системах, ведь они отдают предпочтение именно mobile-friendly сайтам. Google еще в 2019 перешел на индексирование страниц с приоритетом мобильного контента. Убедитесь, что ваш веб-сайт и контент оптимизированы для мобильных девайсов, и пользователи без проблем найдут нужную им информацию.
Когда дело касается мобильного маркетинга, само устройство многое значит. Размер экрана определяет, какой именно тип контента просматривают люди, и как они реагируют на различные маркетинговые стратегии.
Например, пользователи смартфонов ищут информативный контент. Пользователей iPad, напротив, больше привлекает яркое и броское изображение. Другими словами, чем больше размер экрана, тем меньшее значение несет содержание контента.
Push-уведомления — главная причина, почему смартфоны стали одним из самых эффективных каналов для взаимодействия с клиентами. Используйте push-оповещения, чтобы рекламировать свою продукцию, предлагать скидку, предоставлять информацию о бренде или напоминать покупателю о чем-то важном.
Обратите внимание, показатель CTR у rich push уведомлений с их большими изображениями и кнопками на 2-5% выше, чем у обычных push.
Конечно, для лучших результатов следует объединить push-уведомления, email и SMS маркетинг. Так, email-маркетинг — это отличный способ конвертировать подписчиков в клиентов и получить обратную связь. Что касается SMS-рассылок, вам не потребуется много усилий, чтобы создать текстовое сообщение. Кроме того, короткие текстовые послания открывают и читают чаще.
Большая часть трафика в социальных сетях идет с мобильных устройств. В настоящий момент социальные сети насчитывают 3,78 миллионов пользователей, что приравнивается к 48% населения всей планеты. Для маркетологов это отличная возможность найти свою целевую аудиторию. Например, в соцсетях можно коммуницировать с покупателями, продвигать продукт и повышать узнаваемость бренда.
Заведите аккаунты на популярных платформах, — VK, Instagram, Facebook, Telegram — и рассылайте сообщения клиентами. Конечно, это можно делать вручную, но мы рекомендуем сэкономить время, воспользовавшись платформой автоматизации маркетинга.
Сейчас многие бренды активно внедряют в свои приложения функцию Stories. После того, как «Истории» выстрелили в Instagram, стало понятно, что в наше время аудитория заинтересована в быстром контенте. Так, банк «Тинькофф» уже давно делится с клиентами через Stories не только интересной и познавательной информацией, но и напоминает им о частых тратах и тратах за определенный месяц.
Оценивайте эффективность стратегии мобильного маркетинга на каждом этапе. Соберите информацию и, тщательно изучив ее, определите, какие шаги оказались успешными, а какие необходимо улучшить. Трафик сайта, ROI, конверсия, посадочная страница — вот те данные, которые позволят вам оптимизировать стратегию мобильного маркетинга, а также усовершенствовать UX дизайн.
Количество пользователей смартфонов растет по минутам, поэтому мобильный маркетинг явно не собирается покидать авансцену. Сегодня он олицетворяет собой простой и недорогой способ для охвата целевой аудитории с помощью смартфонов и планшетов. Так что берите на вооружение наши советы и используйте в построении стратегии мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг сегодня
Мобильный маркетинг – штука интересная, особенно сегодня. В Digital пространстве он никому не давал покоя, очень активно развивался и, наконец, в 2018 году обогнал десктопы.
Что такое мобильный маркетинг? Продвижение с помощью мобильных устройств, смартфонов. В целом, тут все просто.
Думаю, стоит начать со статистики, интересной и заманчивой. В России на сегодняшний день 86.2 млн. человек являются мобильной аудиторией. И это при том, что всего в онлайне России 96,7 млн. человек. Вроде достаточно много, чтобы понять, насколько силен мобайл. Исключительно со своих смортфонов в интернет входят 34 млн. человек. Это значит, что эти юзеры не используют компьютеры и ноутбуки для выхода в сеть вообще, от слова «совсем». Кстати, если смотреть на мировую статистику, то уже в 51,7% стран количество людей, использующих мобильные устройства для выхода в интернет, обогнало пользователей десктопов. Мобильный интернет очень доступный в сравнении с компьютерами. Даже самый дешевый компьютер будет стоить дороже, чем самый дешевый смартфон.
Большую часть времени юзеры смартфонов проводят в соцсетях: Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Pinterest, Linkedin, Tumblr, Snapchat и т.д. К этому списку добавляются новенькие TikTok и Likee, а в России еще и VK. Можно было бы сказать, что все это не объективно, ведь некоторые популярные приложения существуют только на смартфонах. Однако так получилось, что мобайл сегодня – это тренд. Причем очень удобный тренд, ведь телефон с нами всегда и везде. Мы с ним просыпаемся и с ним же засыпаем. Он наш самый верный друг и помощник. TikTok, к слову, исключительно мобильная социальная сеть, но и в остальных соц. сетях мобайл уверенно обходит десктоп. Россия, кстати, входит в топ-10 стран по тратам в социальных сетях и сейчас находится на 6 месте.
Если говорить про финансовый аспект, то в 2019 году было потрачено 190 миллиардов долларов на мобильную рекламу. В 2020 году эта сумма должна вырасти до 225 миллиардов.
Веб-сайты: финансы, доставка еды, сотовая связь, игры.
Приложения: шоппинг, e-commerce, транспорт, игры, банки, финансы.
Но что лучше: Web или App? App это очень дорого. Приложение нужно сначала разработать, а после поддерживать. Но это не означает, что App – это плохо, и браться за него не стоит.
Почему пользователи ищут и скачивают приложения? Почему они вообще хотят, чтобы у бренда было приложение? Причина очень проста – частота взаимодействия. Около 90% пользователей хотя бы раз в неделю пользуются приложением своего банка. Если пользователь взаимодействует с брендом чаще одного раза в месяц, то он сам хочет скачать приложение. К примеру, Youtube, которым я пользуюсь каждый день. Приложение намного лучше адаптировано под интерфейс смартфона, чем его веб-версия. К тому же, намного проще один раз скачать приложение, зарегестрироваться в нем, оставить все свои данные, чтобы не делать это каждый раз заново при открытии сайта. Так же и с приложениями со встроенными покупками, где не нужно каждый раз заново вводить данные от карты для оплаты товара. Приложения часто дают скидки при скачивании или, например, за первый заказ. Приятно? Безусловно. Дополнительные функции, которые предлагают приложения, как, например AR/VR, тоже являются их явным преимуществом перед веб-версиями. Также к этому списку добавляются актуальные новости и доступ к приложению в оффлайн. Да, он не всегда есть, но встретить можно.
Зачем брендам вкладываться в создание приложений? Во-первых, это нужно ради данных, они сильно упрощают жизнь и дают представление о клиентах. Данные – это то, ради чего действительно стоит бороться, тратить деньги, даже большие деньги, ведь это инвестиция в будущее.
Какие данные вообще сейчас существуют в digital пространстве? E-mail, номера телефонов, cookie и многое другое. Данные позволяют отслеживать поведение пользователей, узнавать их интересы. Благодаря программистам и современным разработкам появляется возможность, например, анализировать фотографии в фотопленке пользователя. Безусловно, приложение без спроса делать этого не будет, для этого необходимо разрешить доступ к «фото» или «галерее», на основе которого создается портрет пользователя. Во-вторых, у людей, использующих мобильное приложение, выше средний чек. Опять же, возможно, это обусловлено простотой использования приложения в сравнении с веб-версией. Третья причина – push-up уведомления. Благодаря им, во- первых, бренд может просто напоминать о себе, а во-вторых, это дает возможность давать клиентам выгодные предложения, которые они, вероятно, не пропустят и совершат покупку. Удобно? Вполне. В совокупности с полным или даже частичным пониманием желаний пользователей это позволяет положительно влиять на их активность. Ну и, напоследок, мое любимое – лояльность клиента. Когда пользователь скачивает приложение, он автоматически почти всегда остается верен этому бренду, ведь, если Вы уже скачали приложение Якитории, то, наверняка, больше не уйдете к Тануки.
Мобильный маркетинг — что это и как работает
Сегодня мы рассмотрим такое ответвление интернет и digital-маркетинга, как мобильный маркетинг. Нельзя сказать, что мобильный маркетинг появился совсем недавно, тем не менее, дать характеристики этого направления не так просто в связи с тем, что мобильный маркетинг понятие достаточно обширное. Это и продвижение мобильных приложений, и трафик с мобильных устройств и смартфонов, а так же любые виды взаимодействия с клиентом через его мобильный телефон.
Актуальность данного направления подтверждается тем, что сегодня практически нельзя представить человека без мобильного телефона. Прогресс, новые технологии буквально ворвались в нашу, в корне поменяв её. Вы только представьте, что каких-то 10 лет назад мы спокойно обходились без смартфонов, соц.сетей и мобильных приложений!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое мобильный маркетинг?
Итак, чтобы дальнейшее чтение статьи было для Вас максимально полезным, нужно сразу определиться, что такое мобильный маркетинг. Точнее, что мы будем иметь ввиду, говоря о мобильном маркетинге.
Будет вполне разумно считать, что мобильный маркетинг — это любые способы взаимодействия с клиентом или целевой аудиторией, через его мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет). То есть, это может быть посещение сайта, использование мобильного приложения, смс-рассылка, push-уведомления, автодозвоны, мессенджеры и прочее.
Инструменты и технологии мобильного маркетинга
Теперь давайте более подробнее остановимся на каждом из этих инструментов.
Мобильный трафик
Когда в конце прошлого года мы публиковали статью о том, что будет актуально в SEO-2019, мы упомянули стремительный рост мобильного трафика. Данная тенденция сохраняется, поэтому, Ваш сайт или посадачная страница, должны в любом случае быть адаптированными под мобильные устройства. Если заходя на сайт, человеку нужно увеличивать, тянуть сайт влево или вправо, да ещё и ждать по 30 секунд, когда сайт загрузится, то можете смело попрощаться с аудиторией, которая использует смартфоны.
Реклама приложений и в приложениях
Для продвижения своих приложений, можно и нужно использовать контекстную рекламу. Просто в настройках рекламной компании сделать несколько настроек, для получения целевого трафика. Поставить показы только для мобильных устройств, а в качестве цели сделать скачивание мобильного приложения. Например, в Google Adwords можно настроить рекламу за совершение целевых действий, то есть за скачивание мобильного приложения.
Что касается рекламы в мобильных приложениях, многие пользователь готовы платить за её отсутствие. А второе, когда в каком-нибудь приложении-игрушке вылазит реклама и кто-то случайно на неё кликает, то Вы просто теряете бюджет. Поэтому показа рекламы в мобильных стоит избегать.
Смс-рассылки и мессенджеры
Помните, раньше были акции, «найдите код под крышкой и отправь SMS». После отправки кода, приходило смс с вопросом, ответив на который можно было получить символический приз. Разумеется сейчас такой способ привлечения новых клиентов уже не актуален. Сегодня основной целью смс-рассылок стало уведомление клиентов о новых акциях, скидках и распродажах.
Главным преимуществом этого инструмента является возможность автоматизации и использовании различных сервисов для рассылок, что позволяет очень быстро донести нужную информацию до всей базы постоянных клиентов сразу. Особенно приятными смс являются о том, что на бонусную карту зачислены дополнительные балы, которые можно потратить при следующей покупке. В этом случае, лучше делать ограниченный срок действия этих балов, чтобы покупатель пришёл, как можно скорее.
Только ни в коем случае не используйте чужие базы номеров для смс-рассылок, т.к. это запрещено законом РФ и ничего кроме негативной реакции у получателей не вызовет.
Что касается мессенджеров, таких, как Viber, WhatsApp, Telegram, то в них можно делать точно такие же рассылки по своей базе, а так же создавать отдельные чаты.
Автодозвоны и голосовые сообщения
Для того, чтобы сделать получение информации о своих товарах и услугах для клиентов ещё более лёгким и не привлекать для этого дополнительное количество работников, создаются голосовые порталы. Чаще всего с подобным сервисом Вы могли сталкиваться при звонке на короткий номер у своего сотового оператора.
Ещё одним заметным трендом становятся автодозвоны. Когда человек заходит на сайт, оставляет заявку и ему сразу после успешной отправки, перезванивает автоответчик, благодарит за проявленный интерес и сообщает о следующем шаге. Также это может быть напоминание о скором начале вебинара. Очень часто автодозвоны используются в автоворонках.
Далеко не всё из вышеперечисленного должно быть на вооружении в стратегии Вашего интернет-маркетинга, но задуматься об использовании отдельных инструментов нужно. Причём, для начала лучше выбрать один из инструментов и довести его использование до совершенства.
Маркетинг мобильных приложений
С ростом количества смартфонов в руках у людей маркетинг мобильных приложений можно считать одним из самых перспективных направлений. Мобильное приложение — это программа, установленная на телефон, через которую можно покупать или заказывать товары и услуги, а так же узнавать актуальную информацию. Приложения широко используются службами доставки еды, салонами красоты, такси и другими компаниями. Что значительно упрощает процесс заказа оформления покупки и оплаты.
Продвижение мобильных приложений может осуществляться, через сайт компании. В тот момент, когда пользователь заходит на сайт с мобильного, следует предложить ему для удобства скачать приложение. Ещё один способ, как мы и говорили выше, это контекстная реклама опять же, настроенная с учётом того, что человек будет заходить со смартфона. Также не стоит забывать о двух самых главных каталогах мобильных приложений AppStore и Google Play, в которых есть и возможность рекламы, и продвижения по поисковым запросам. Ранжирование выдачи в поиске происходит по количеству скачиваний, рейтингу и вхождению ключевых слов в название и описание приложения.
Вывод
В качестве вывода или вместо вывода, мы хотели бы выделить основные преимущества мобильного маркетинга, которые качественно выделяют его на фоне других каналов.
Доступность. Стоимость самого простого смартфона находится на границе 3000-5000 рублей, что делает его доступным практически для любого. Постепенно происходит увеличение скорости мобильного интернета, при этом его стоимость также снижается.
Охват. Все регионы России охвачены мобильными операторами и везде доступен мобильный интернет.
Массовость. Знакомство со смартфоном или планшетом сегодня у ребёнка происходит ещё в раннем возрасте, но и более старшее поколение стремиться не отставать осваивая новые технологии.