Мод не видит атомайзер что делать
Почему мод не видит атомайзер?
Одним прекрасным вечером вы принесли домой новый бачок, он весь блестит, сверкает. Сматываете свежие койлы, ставите вату, а он вам говорит “No atomizer found”. И тут вас охватывает ужас. Что же теперь делать? Уже почти без надежд на его оживление вы находите эту статью, где мы и поговорим об этой проблеме, а также как ее решить. Вообще моды с каждым годом становятся все “умнее”, они могут видеть все больше мелких проблем с вашим девайсом и начинают быть даже слегка назойливыми. Но стоит помнить, что это все ради вашей же безопасности. Если у вас постоянно появляются какие-то проблемы, значит вы еще скорее всего начинающий парильщик. И когда вы освоите всю эту нелегкую вейп-индустрию, вы просто забудете об этих проблемах. К слову стоит сказать, что мехмод вам никаких ошибок выдавать не станет. Ваша ошибка может дорого вам обойтись, потому ни в коем случае не берите механический мод в качестве первого девайса, тем более, если вы вейпинге еще не разбираетесь. Не устанем про это вам напоминать.
Паника
Проблема в том, что на разных девайсах все эти многочисленные ошибки могут быть разными, а также связаны с разными проблемами. Но мы постараемся рассказать о самых распространенных причинах этого явления для всех боксмодов. Практически нигде вы не найдете внятного и ясного ответа по этой проблеме. На форумах вообще используют какую-то сложную терминологию, которая понятна будет далеко не каждому. Так вот эта надпись не такая уж и страшная как может показаться в самом начале. Успокойтесь, все будет в порядке, дышите глубже. А теперь поехали.
Причины возникновения этой ошибки
Эта надпись переводиться примерно так: “не обнаружен атомайзер”. Так перейдем же к причинам, по которым мод может не видеть ваш атомайзер.
Заключение
Боксмодов стало огромное множество и происходит так, что одни могут быть функциональнее других. Все они могут выдать разные ошибки, с разными надписями и так далее. Но вот то, что мы разобрали, это общие причины ошибки, связанной с невидимостью атомайзера, которые чаще всего и встречаются. Если у вас случился такой вот инцидент, не стоит паниковать. Попробуйте все, что здесь было описано и только после этого можете напрячься. Ну а если серьезно, то вообще не о чем беспокоится. Можно элементарно сходить в ближайший вейп-бар, если в вашем населенном пункте такой имеется, и спросить, что с этим делать. Там уже вейперы гораздо опытнее подскажут или даже сами сделают все как нужно, при том за бесплатно. В другом случае в интернете все-таки можно найти необходимую информацию именно по вашему девайсу. А на это все, желаем никогда не встречать каких-либо ошибок на боксмоде и пусть все будет у вас гладко.
Если мод не видит атомайзер
Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.
Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.
Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:
В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.
Как решить проблему и исправить неполадки?
Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.
Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.
Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:
Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.
Какие еще могут возникнуть трудности?
Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.
На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.
Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.
Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.
Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.
Что такое сопротивление спирали и почему это важно?
На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.
На боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.
Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.
Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.
Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.
Вейп не видит бак
Большинство вейперов приходят в недоумение, когда видят на своем моде надпись «no atomizer found». Кто-то пытается разобраться в проблеме самостоятельно, а кто-то сразу бежит в интернет, и вбивает в поисковике фразу «no atomizer found что делать». Сегодня мы попробуем разобраться в причинах, и найти для них решение.
Что вообще значит надпись «no atomizer found». На первый взгляд, эта надпись не означает ничего плохого, плата просто сообщает нам, что не видит накрученного атомайзера, но когда он накручен, а плата его не видит, вот тут уже начинается паника.
Современные электронные сигареты радуют пользователя своим развитием, и с каждой новой моделью увеличивают функционал и возможности вейпа. И уже некоторое время назад электронные сигареты с электронным дисплеем оповещают вейпера о различных характеристиках и параметрах устройства или отдельных его узлов.
Но есть некоторые надписи, которое появляются довольно редко, но говорят о том, что с устройством что-то пошло не так. No atomizer found, что делать если ваш дисплей показал такую надпись и на сколько все серьезно. Давайте копаться вместе.
Ужас и паника
Данные надписи еще никому не приносили положительных эмоций, если только вы не хейтер электронных сигарет.
Обычный вейпер, а тем более вейпер неопытный, увидев подобную информацию на табло своего устройства, начинает срочно погружаться в дебри ютьюба, форумов и в принципе просторов глобальной паутины, но как показала практика, однозначного ответа на этот вопрос найти не так-то просто.
Мы пытались найти решение данной проблемы, которая возникала на следующих моделях:
Информация, которую можно найти на форумах, это довольно высокопрофессиональная терминология, которая начинающему будет не очень понятна, особенно если речь идет про устройства с термоконтролем (tc).
Видеоролики на ютубе в большинстве своем англоязычные, и специальная терминология будет не очень понятна даже знатокам английского языка выше среднего уровня.
Покопавшись в источниках, будем пробовать провести параллель между всеми перечисленными выше устройствами, и устройствами, которые названы не были, но которые имеют подобные проблемы. И сегодня мы попробуем разобраться с тем, почему же возникает эта злосчастная надпись «no atomizer found», и откуда растут ноги в этой истории.
По сути своей, надпись эта не особо то и ужасна. Переводится с английского языка она, как «не обнаружен атомайзер». Увидеть вы ее сможете, когда нажмете кнопку парения на боксмоде, в тот момент, когда устройство не будет накручен.
Но вот когда такая надпись будет возникать на табло с накрученным атомом – тут уже определенно что-то пошло не так и проблему нужно решать.
Причины возникновения этой надписи
Есть подвести одну общую черту в причинах возникновения данной проблемы, то можно выделить несколько основных моментов:
Причины хоть и не явны, но становятся чуть очевиднее, чем до этого. И не важно, cuboid 150w у вас или eleaf istick пико, узнав причины данной проблемы, вы с большой долей вероятности скажете – «я не вижу способов, как же починить свой вейп». Давайте проблему все-таки решать.
И точно так же, как и с причинами, решения мы будем приводить собирательные, которые могут встретиться в каждой модели электронной сигареты, которая покажет вам надпись «атомайзер не обнаружен».
Решением проблемы будут следующие манипуляции:
Это были самые распространенные причины, которые не позволяют вашему моду увидеть атомайзер
Заключение
Разновидностей электронных сигарет очень и очень много, но когда мы копнули глубже, и ваш cuboid 150w, и ваша айстик болеют почти одинаковыми болезнями, и видать не так все уж и страшно, как показалось вам на первый взгляд.
Самое главное, что вам нужно помнить – пользуйтесь только качественными и фирменными устройствами, чтобы фраза «no atomizer found что делать?» у вас больше никогда не возникала. Парьте с удовольствием!
Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.
[резьбы, центральный штырёк +]
Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.
Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.
То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.
Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.
Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.
Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.
Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.
Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.
Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.
Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.
Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!
При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.
Похожие записи:
Вейп не видит бак
Большинство вейперов приходят в недоумение, когда видят на своем моде надпись «no atomizer found». Кто-то пытается разобраться в проблеме самостоятельно, а кто-то сразу бежит в интернет, и вбивает в поисковике фразу «no atomizer found что делать». Сегодня мы попробуем разобраться в причинах, и найти для них решение.
Что вообще значит надпись «no atomizer found». На первый взгляд, эта надпись не означает ничего плохого, плата просто сообщает нам, что не видит накрученного атомайзера, но когда он накручен, а плата его не видит, вот тут уже начинается паника.
Современные электронные сигареты радуют пользователя своим развитием, и с каждой новой моделью увеличивают функционал и возможности вейпа. И уже некоторое время назад электронные сигареты с электронным дисплеем оповещают вейпера о различных характеристиках и параметрах устройства или отдельных его узлов.
Но есть некоторые надписи, которое появляются довольно редко, но говорят о том, что с устройством что-то пошло не так. No atomizer found, что делать если ваш дисплей показал такую надпись и на сколько все серьезно. Давайте копаться вместе.
Ужас и паника
Данные надписи еще никому не приносили положительных эмоций, если только вы не хейтер электронных сигарет.
Обычный вейпер, а тем более вейпер неопытный, увидев подобную информацию на табло своего устройства, начинает срочно погружаться в дебри ютьюба, форумов и в принципе просторов глобальной паутины, но как показала практика, однозначного ответа на этот вопрос найти не так-то просто.
Мы пытались найти решение данной проблемы, которая возникала на следующих моделях:
Информация, которую можно найти на форумах, это довольно высокопрофессиональная терминология, которая начинающему будет не очень понятна, особенно если речь идет про устройства с термоконтролем (tc).
Видеоролики на ютубе в большинстве своем англоязычные, и специальная терминология будет не очень понятна даже знатокам английского языка выше среднего уровня.
Покопавшись в источниках, будем пробовать провести параллель между всеми перечисленными выше устройствами, и устройствами, которые названы не были, но которые имеют подобные проблемы. И сегодня мы попробуем разобраться с тем, почему же возникает эта злосчастная надпись «no atomizer found», и откуда растут ноги в этой истории.
По сути своей, надпись эта не особо то и ужасна. Переводится с английского языка она, как «не обнаружен атомайзер». Увидеть вы ее сможете, когда нажмете кнопку парения на боксмоде, в тот момент, когда устройство не будет накручен.
Но вот когда такая надпись будет возникать на табло с накрученным атомом – тут уже определенно что-то пошло не так и проблему нужно решать.
Причины возникновения этой надписи
Есть подвести одну общую черту в причинах возникновения данной проблемы, то можно выделить несколько основных моментов:
Причины хоть и не явны, но становятся чуть очевиднее, чем до этого. И не важно, cuboid 150w у вас или eleaf istick пико, узнав причины данной проблемы, вы с большой долей вероятности скажете – «я не вижу способов, как же починить свой вейп». Давайте проблему все-таки решать.
И точно так же, как и с причинами, решения мы будем приводить собирательные, которые могут встретиться в каждой модели электронной сигареты, которая покажет вам надпись «атомайзер не обнаружен».
Решением проблемы будут следующие манипуляции:
Это были самые распространенные причины, которые не позволяют вашему моду увидеть атомайзер
Заключение
Разновидностей электронных сигарет очень и очень много, но когда мы копнули глубже, и ваш cuboid 150w, и ваша айстик болеют почти одинаковыми болезнями, и видать не так все уж и страшно, как показалось вам на первый взгляд.
Самое главное, что вам нужно помнить – пользуйтесь только качественными и фирменными устройствами, чтобы фраза «no atomizer found что делать?» у вас больше никогда не возникала. Парьте с удовольствием!
Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз. Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте. Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.
[резьбы, центральный штырёк +]
Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.
Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.
То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.
Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.
Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.
Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.
Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.
Будьте аккуратны: если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.
Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω — 5.0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан. Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.
Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.
Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!
При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.
Сообщение «No atomizer» на электронной сигарете: что делать?
Видели ли вы сообщение «no atomizer» на электронной сигарете? Многие с этим сталкивались. Однако не знают, что это означает.
Таким образом плата оповещает вас о том, что не видит подключенного атомайзера (бака, дрипки).
Причины появления ошибки и пути решения проблемы
Давайте разберём основные причины появления данного предупреждения.
1. Плохой контакт между коннектором и площадкой в связи с попаданием влаги.
Это самая распространенная причина. Многие баки и дрипки имеют свойство подтекать — особенно те, в которых используется нижний обдув спиралей.
В этом случае достаточно открутить основание бака от мода и насухо протереть салфеткой.
2. Предупреждение возникает из-за частой замены атомайзеров на моде.
Площадка коннектора имеет неприятное свойство со временем немного проседать, из-за чего пин не дотягивается до основания и не может обеспечить стабильный контакт.
С небольшой осторожностью можно немного приподнять площадку или с помощью отвёртки отрегулировать длину. Во многих баках предусмотрен регулируемый пин.
3. Неисправный испаритель, отсутствие установленной спирали или не до конца вкрученный бак.
Эти причины также могут привести к возникновению ошибки «no atomizer» на электронной сигарете.
Соответственно, заменить испаритель, установить спираль или до конца вкрутить бак.
4. Неисправность стоек крепления спиралей.
Самое неприятное из всего вышеперечисленного. Часто из-за этого приходится менять ваш атомайзер, потому что новые стойки самостоятельно установить вы не сможете.
В подобной ситуации можно попробовать подкрутить болтики крепления спиралей или добиться контакта путём их выравнивания по высоте. Если конструкция позволяет, то возможно заменить базу полностью.
Профилактика поломок
Что нужно делать, чтобы никогда не увидеть сообщение «no atomizer» на своей электронной сигарете? Знайте, что правильное и бережное использование устройства поможет продлить срок его службы.
После дозаправки тщательно протирайте все стыки и соединения от случайно попавшей жидкости.
Не прилагайте излишних усилий при вкручивании атомайзера и следите за состоянием резьбы.
Соблюдайте осторожность при установке спирали в стойки.
При простом соблюдении этих правил девайс будет долго радовать вас стабильной работой!