Модель и супермодель в чем разница
Разница между моделью и супермоделью
Содержание:
«Модель» относится к работающему человеку, который имеет модную внешность и одежду. Как правило, они нанимаются для продвижения различных медиаформатов, включая книги, журналы, фильмы, газеты и телевидение. В частности, это те, кто идет по рампе в индустрии моды; и мужчины, и женщины могут быть моделями. У них большой спрос и возможности в продвижении бренда и модной одежды. Часто их нанимают модельеры во время «недели моды» в мире.
Фактором различия между супермоделью и моделью является известность и известность, которую они приобретают в областях моделирования. Супермодель по сравнению с обычной моделью довольно богата и востребована по сравнению с обычной моделью. Супермодели известны своими знаковыми личностями в обществе, в то время как модели являются основными профессионалами для продвижения любой коммерческой вещи или одежды. Поскольку индустрия моды является конкурентной индустрией, между моделями ведется большая борьба за положение супермоделей.
Сравнение между моделью и супермоделью:
модель
Супермодель
Профессионалы, нанятые для продвижения коммерческих продуктов.
Они работают профессионалами в индустрии моды.
Когда-то они были обычной моделью.
Слава любой обычной модели может быть ограничена миром моды, поскольку только несколько человек могут знать модель за пределами мира моды.
Есть в огромных количествах.
Только несколько моделей достигают статуса супермодели.
Типы и некоторые известные супермодели
Коммерческие / печатные модели, модные модели, модели для подиумов, каталог моделей и т. Д
Шерил Тигс, Верушка, Лиза Палмер, Пегги Моффитт, Сьюзен (Сью) Мюррей, Твигги, Санни Харнетт, Мариса Беренсон, Гретхен Харрис, Хайде Видек, ирландские Бианки, Хироко Мацумото, Анн де Зогеб, Кэти Карпентер, Жан Шримптон, Джин Бенедетта Барзини, Клаудия Даксбери и Агнета Фриберг.
Модели бывают разные. «Подиумные» и фотомодели.
Модельный бизнес – это слава и популярность, деньги и хорошие знакомства, а также возможность в один миг из неизвестной девочки из провинции превратиться в королеву подиума. Именно поэтому профессия фотомодели одна из самых популярных сегодня среди молодежи. Фотомодель, топ-модель – кто из молодых и красивых девочек не мечтает ею быть? Фамилии ведущих российских моделей – Натальи Водяновой, Ольги Пантюшенковой и многих других – у всех на слуху. А глянцевые обложки модных журналов, а рекламные плакаты, а трансляции показов мод в Париже или Милане… Просто невозможно остаться равнодушным, глядя на этот парад красивых женщин и мужчин.
Что же такое модель? Само слово сразу же ассоциируется с показами мод. То есть это человек, который профессионально демонстрирует модели одежды. Ранее чаще употреблялось слово «манекенщица», но потом это слово заменили на более соответствующее – «модель». И это правильно, ведь модели бывают не только женского, но и мужского пола, да и дети тоже могут быть «моделями».
Из истории возникновения модельного бизнеса достоверно известно, что сама профессия манекенщиц родилась 1921 году. Именно в США театральный менеджер Джон Роберт Пауэрс придумал для демонстрации коллекций одежды использовать молодых, красивых безработных актрис. И это новшество стало востребованным. Теперь ни один Дом моды не обходится без моделей и красочных показов своих коллекций.
Сейчас многие пишут, что профессия модели всегда была престижна, что она чуть ли не «третья древнейшая профессия». Не верьте! К примеру, в России в советское время эта профессия отнюдь не считалась престижной! Но, впрочем, речь не об этом…
В мире высокой моды модель – это человек (мужчина, женщина, ребёнок), который демонстрирует разнообразные туалеты на всевозможных модных дефиле, своим умением подчеркивает красоту туалета и выставляет работу дизайнера в выгодном свете.
Наиболее востребованными в этой области считаются «подиумные» модели.
Они работают в живых показах коллекций одежды, которые потом транслируют по телевидению. На такие показы собирается обычно весь бомонд. В таких шоу модель должна заставить публику поверить, что созданная дизайнером вещь именно для него и что ее следует купить. Подиумная модель должна уметь грациозно двигаться, подать «лицом» демонстрируемый наряд. Постоянные репетиции – вот основа их ежедневной работы.
Также следует отметить, что многие из моделей сделали успешную карьеру, став «собственностью» знаменитого дизайнера одежды. Модель, работающая в салоне «от кутюр», называется в мире моды «кабия». Это привилегированная каста моделей. Чаще всего это самые высокие из моделей. Их выходы на подиум стоят приличные суммы. Но и на подиум они выходят не часто: два раза в год. И еще участвую в презентационных показах.
Следующая ипостась моделей для показов – «маленькая модель». Но это только с учетом их роста. Это образ среднестатистического человека. Их рост не превышает 172 сантиметров. Чаще всего эти модели представляют товары из обычных магазинов и одежду прет-а-порте. Зато если для показа требуется настоящее театрализованное шоу – это их вотчина, так как они наиболее пластичны. На наш взгляд маленькая модель должна быть наиболее талантлива, ведь для таких показов требуется больше артистизма и сил.
Следует знать, что в мире модельного бизнеса существует и «примерочная модель». Поверьте, именно ей многим обязаны другие модели. Ведь именно она, никогда не выходящая на подиум, так много времени и сил тратит на успешный показ коллекции. Самые великие дизайнеры и портные работают с такой моделью, так как на них проходят проверку, примерку и подгонку их творения. И только благодаря им ведущие модели подиумов могут отдохнуть. Попробуйте сами простоять хоть час, примеряя платье, тогда вы сможете понять, как тяжел их труд.
Вот вкратце и все о работе моделей на подиуме. Однако согласитесь, без фотоснимков, обложек журналов, просто рекламных проспектов рейтинг модели не поднимется высоко. А вот удачное фото может мгновенно зажечь новую звезду модельного мира!
Да и вообще, сегодня фотомодель и модель – это две различные профессии.
Надеюсь, что и вы согласитесь с этим. Хотя есть примеры, когда модель успешно сочетает в себе две эти ипостаси. Самый наглядный пример в современном модельном бизнесе – это, конечно же, Клаудиа Шиффер!
Так или иначе, работа фотомодели крайне увлекательна! Но это не только блеск и слава. Это в первую очередь огромный, титанический труд! Для модели, а тем более фотомодели, недостаточно только прекрасной внешности, нужно обладать еще и огромной целеустремленностью, работоспособностью и быть готовой постоянно менять себя и свой облик. Чем-то эта профессия сродни актерской. Ведь модель должна уметь своим лицом, фигурой, движением выразить настроение предполагаемого образа, несколькими умелыми штрихами передать зрителю его чувства. И все это в тот короткий миг, когда щелкает затвор фотокамеры. Согласитесь, очень, очень сложная профессия! А если добавить ко всему и ослепительный свет прожекторов, и постоянно меняющийся график работы, и сами условия съемки – то в павильоне, то на свежем воздухе, утром или вечером. Надеюсь, мы не слишком вас напугали?
И, конечно же, самое важное в профессии фотомодели – это фотогеничность. Каждый человек, причем не обязательно молодой, может стать фотомоделью при одном главном условии: он должен обладать этой неуловимой способностью – быть на фотоснимке фотогеничным.
Заблуждение, что любая модель должна иметь пресловутые пропорции 90-60-90. Фотомодель может не обладать стандартными размерами модели, но соразмерная пропорциональность фигуры все же важна.
Конечно, в мире моды сложился устойчивый стереотип модели. Об этом пишут многие, но мы повторим еще раз. Что такое классический женский стандарт? Это:
— подиумные модели — рост 172-180 см, размер одежды 42-44;
— маленькие модели — рост 165-172 см, размер одежды 40-42;
— полные модели — рост 172-178 см, размер одежды 43-52.
Так вот, для фотомодели соответствие этому стандарту – не главное! Фотогеничность и умение создать в кадре определенный образ гораздо важнее.
Иногда внешний облик человека может быть настолько оригинальным, что, несмотря на его пропорции и размеры, он становится привлекателен для других людей, потому что ярок и неординарен.
И это именно то, что требуется для успешной карьеры фотомодели! Ведь основная задача этой профессии – реклама. Любая продукция для того, чтобы успешно продаваться, должна иметь свое лицо. Именно фотомодель привлекает внимание потенциального покупателя, делает его особенно привлекательным.
Что еще следует знать, если вы хотите попробовать себя в профессии фотомодели?
В первую очередь необходимо понять, к какому типу моделей можно себя отнести.
В модельном бизнесе множество направлений. Возьмем такое как «парт-модель», то есть модель, которая демонстрирует отдельные части тела. Это тоже востребованная профессия, например, в ювелирном бизнесе или рекламе косметики и средств по уходу за телом.
Прекрасная шея, грудь, от которой захватывает дух, или длинные, замечательной лепки ноги… Вы можете демонстрировать их.
Еще одно направление – «гламур-модель». Коротко: это фотомодель, чья специализация – съемки в обнаженном и полуобнаженном виде. Моралисты могут начать возмущаться, но, тем не менее, для таких съемок тоже нужен талант. Не каждый сможет чувствовать себя легко и непринужденно перед фотокамерой в полуодетом виде.
Почему-то, произнося слово «модель», «фотомодель», в первую очередь представляют себе женский привлекательный образ. Но это заблуждение. Мужская модель – тема отдельного разговора. Согласитесь, ведь мужчины более консервативны в своих вкусах и привычках.
Фотомодель-мужчина также должен обладать хореографическими и актерскими способностями.
Конечно, иногда в живых показах, то есть в показах моделей одежды, дизайнеры используют моделей-мужчин только для того, чтобы, представляя женскую моду, оттенить методом контраста женские модели. Вот тогда на сцене появляются этакие «горы мускулов». В работе же фотомодели мужчина должен быть гармоничен. В первую очередь, это профессия для тех, кто не стесняется природной красоты своего лица и тела. И, конечно же, у такого мужчины должен отсутствовать комплекс неполноценности.
У мужчин, так же как у женщин, имеются модельные стандарты. Но для фотомодели это тоже не главное. Особенно если фотосессия в единоличном исполнении. А вот в групповых снимках может быть условие: мужчина должен быть хоть немного выше женщины-модели.
Следующее, на что стоит обратить внимание начинающей фотомодели, – это, конечно же, портфолио. Что оно собой представляет? Это визитная карточка модели, особенно фотомодели. Набор фотоснимков (причем именно профессиональных фотоснимков), которые будут представлять вас потенциальным заказчикам. Какие снимки включаются в портфолио? Обязательно как минимум два портрета (анфас, профиль, три четверти), один-два портрета по пояс, несколько фотоснимков в полный рост и свободные фотоснимки, показывающих модель в самых удачных ракурсах.
Если хотите, чтобы ваш талант обязательно раскрылся целиком, пройдите фотосессию не у одного фотографа, а у многих. Снимки одного мастера откроют фотогеничность вашего лица, а другой сумеет раскрыть прелесть ваших рук или ног. Возможно, в вашей внешности есть столько привлекательного, о чем вы раньше даже и не догадывались.
Мы затронули в этой статье многие нюансы профессии фотомодели. Но все же главное, что обязательно должна знать начинающая модель: природная красота, действительно яркая, красивая фигура и внешность – это только начало, трамплин для работы фотомоделью. Если вы будете настойчивы в своем желании сделать успешную карьеру, вам просто необходимо будет постоянно совершенствоваться: посещать косметолога и парикмахера, советоваться с визажистом и стилистом, ходить в бассейн, сауну, тренажерный зал, на массаж, изучать иностранные языки. Немаловажно и ваше внутреннее состояние. Умейте держать себя в руках, ведь постоянные кастинги и, что нередко случается, отказы – это тоже один из нюансов модельного бизнеса. Поверьте, быть в любой ситуации сдержанной, вежливой, спокойной непросто, но это залог вашего успеха. Хорошая модель – это еще и замечательный психолог.
Ну и, само собой, если вы решили заняться своей карьерой модели, необходимо этому учиться. Очень важно сделать правильный выбор модельного агентства, так как от этого во многом будет зависеть и ваш успех.
К сожалению, стоит отметить, что даже прекрасной модели очень сложно устроиться на хорошо оплачиваемую работу в России. В отличие от Запада, модельный бизнес у нас не слишком развит, поэтому конкуренция просто огромная. Да и не зря Россия славится своими красивыми девушками, поэтому если вам выдался шанс, не упустите его!
эта статья продолжается: Что нужно, чтобы стать моделью?
Разница между моделью и супермоделью
Содержание:
Кто такая модель?
Модель относится к человеку, который используется для продвижения товаров. В настоящее время почти для всех продуктов модель используется с целью продвижения бренда. Используя модели, рекламодатели пытаются создать привлекательность или привлекательность для своего продукта. Чаще всего в качестве моделей часто используются актеры, актрисы и другие знаменитости.
Кто такая супермодель?
Термин супермодель был изобретен около тридцати лет назад для обозначения очень успешные модели, которые сделали несколько снимков за день, по сравнению с другими моделями, которые сделали одну съемку за день. Хотя Лиза Фонсагривс считается первой супермоделью в мире еще в период с 30-х по 50-е годы, этот термин начал часто использоваться для обозначения успешных и высокооплачиваемых женщин-моделей в 80-х годах. Такие модели, как Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс, Адриана Лима и т. Д., В настоящее время считаются супермоделями, так как их лица признаны во всем мире, и они были на обложках всех популярных журналов в то же время.
В чем разница между моделью и супермоделью?
Определения модели и супермодели:
Модель:Модель относится к человеку, который используется для продвижения товаров.
Характеристики модели и супермодели:
Оплата:
Модель:Модель получает среднюю зарплату, средние задания и среднее количество подписчиков.
Супермодель:Супермодель получает астрономическую зарплату, самые большие и важные задания и самые престижные и престижные работы на взлетно-посадочной полосе.
Число:
Модель: В мире тысячи моделей.
Супермодель:В мире всего несколько супермоделей.
2. «Синди Кроуфорд, октябрь 2009», Иэн Смит. [CC BY-SA 2.0] через Commons
Модель и супермодель в чем разница
История создания термина супермодель в мире Высокой моды, уходит своими корнями в середину 20-го века. В те времена супермодели мира были достаточно редким явлением и получили свою популярность только в начале 1990-х годов. Сейчас красивые супермодели представляют множество стран и среди них есть русские модели, обладающие звездным статусом в мире большой моды.
История возникновения термина Супермодель
Первое упоминание термина супермодель (сверх-модель) встречается в американском ежедневнике «Чикаго трибюн» в 1942 году. В это время журналист Джудит Касс, которая вела колонку о новостях шоу-бизнеса, выпустила статью под названием «Супермодели участвуют в показе моды». Годом позже модельный агент Клайд Мэтью Десснер использовал этот же термин, в своем эссе «Стать моделью!».
Первые имена, связанные со статусом Супермодель
Первым именем в мире высокой моды, которому придали статус супермодели, является американская актриса и модель Анита Колби — работавшая на рекламные компании издания «Harper’s Bazaar» в 1935 году.
В 1949 году журнал «Космополитен» назвал Колби самой высокооплачиваемой супермоделью. Популярное издание «Vogue» использовало этот термин применительно к британской модели и актрисе Джин Шримптон — назвав её супермоделью в осеннем выпуске журнала 1965 года.
В 1967 году, американский таблоид «Нью-Йорк Таймс» назвал английскую певицу, актрису и модель Твигги — супермоделью, а уже через год журнал «Гламур» перечислил имена 19 моделей, которые подходят под этот статус.
Споры о том, кто придумал термин Супермодель
В начале 1970-х годов, в мире Высокой моды начали появляться споры, кто первым ввел понятие супермодели в средства массовой информации. Так писательница, модель и светская львица Дженис Дикинсон заявила, что еще в 1979 году она придумала этот популярный термин — соединив комиксы о Супермене и слово модель.
Дикинсон ссылается на интервью с Моник Пилар — сотрудником модельного агентства «Elite Model Management».
Однако совершенно очевидно, что первой настоящей супермоделью является Вильгельмина Купер — голландско-американская модель, основавшая легендарное модельное агентство «Wilhelmina Model» в 1967 году.
Статус супермодели должен соответствовать нескольким строгим критериям, одним из которых является регулярное появление на обложках всех именитых изданий моды, что и сделала Купер на пике своей карьеры. Ввиду этого, заявление Вильгельмины Купер о том, что она первая супермодель мира — является вполне обоснованными.
Критерии статуса Супермодели
Для того, чтобы быть супермоделью, нужно появиться на всех обложках глянца во всем мире. При этом сделать это одновременно! Только тогда вас будут узнавать в лицо.
Клаудия Шиффер, 2007
Статус супермодели в мире Высокой моды, не является просто красивым словом в средствах массовой информации, присуждаемой любой персоне, которая начала появляться на обложках модных изданий.
Этот термин с особой осторожностью используют как именитые кутюрье, так и модельные агентства во всем мире. Так в 2008 году, креативный директор «Шанель» и именитый кутюрье Карл Лагерфельд, отрицал статус супермодели у немецкой дивы моды Хайди Клум и только спустя несколько лет по достоинству оценил ее качества.
Для того, чтобы получить имидж супермодели мира, кандидатка должна обладать следующими яркими моментами в своей модельной карьере:
Супермодели первой волны 1970-х и 1980-х годов
Первые супермодели мира стали популяризироваться в мировом сообществе только в начале 1970-х годов. До этого времени считалось редкостью, что имя модели будет написано на обложке именитого глянца о моде. Известные Дома моды рекламировали только свои коллекции, где личность фотомодели скрывалось за именем бренда.
Вскоре Кэмпбелл реализовал свой проект, выпуском отдельной версии журнала, где каждое изображение фотомодели имело подпись с именем. Тем самым редакция увеличила тираж своего издания в несколько раз, а у фотомоделей появилось большое количество поклонников.
Этот маркетинговый ход быстро подхватили и другие журналы, начав публиковать на своих обложках имена моделей, а сами девушки стали популяризироваться в обществе со статусом супермодели. Этот статус в начале 1970-х годов получили такие модели, как Пегги Моффит, Санни Харнетт, Шерил Тиг, и японка Хироко Мацумото.
После того, как модели мира Высокой моды стали популярными как и известные актрисы — именитые бренды начали заключать с ними контракты, гонорары от которых превышали доход любого актера в Голливуде.
Так американская модель Марго Хемингуэй — была первой, кто оформил долговременный контракт с брендом «Faberge» стоимостью около 1 миллиона долларов. Именно в это время в обществе начинает повсеместно использоваться термин супермодель, основанный на доходах и популярности див Высокой моды.
В начале 1980-х годов, на обложках журналов появляются и первые чернокожие девушки, получившие статус супермодели. Среди них нужно особо отметить: афроамериканок Наоми Симс, Доньяле Луну и Патрицию Кливленд, а также филипинку Анну Бейл.
Индустрия красоты
На период середины 1980-х годов, появляется еще один термин, названный «индустрия красоты» и подразумевающий имидж супермоделей и их статусность в мире Высокой моды. В эту индустрию красоты вливаются новые имена звезд мировой моды, такие как американки Шелли Хак и Кристина Ферраре, француженка Инес Мари де ля Фрессанж, а также сомалийско-американская супермодель Иман.
Именно супермодели первой волны начали презентовать не просто одежду, а особый стиль жизни индустрии красоты, показывающийся в рекламных роликах — разъезжая на грузовиках «Ford» и распивая диетическую Пепси, как залог стройной фигуры.
Интересен тот факт, что самой молодой супермоделью 1980-х годов становится Брук Шилдс, которая буквально после первой своей публикации на обложке журнала «Vogue» в 14 лет —получает статус супермодели и заключает выгодный контракт с Домом моды «Calvin Klein».
Особенностью супермоделей первой волны является популяризация внешности и имен в именитых журналах моды, создания для общества особого стиля жизни, а также баснословные гонорары за участие в рекламных компаниях известных брендов.
Супермодели мира второй волны 1990-х годов
Супермодели мира получили свой фактически осмысленный статус только в начале 1990-х годов, начав влиять на мировую поп-культуру. Многие из них были признаны самыми красивыми супермоделями мира, благодаря пикантным фотосессиям в популярных изданиях, а также участию в знаменитом ежегодном шоу «Виктория Сикрет».
Супермодели становятся сверхзвездами мировой величины, а появления такой дивы моды в музыкальных клипах известных исполнителей — означает гарантированный успех. Мировые таблоиды наполняются слухами об их личной жизни, а супермодель Кейт Мосс признается самой эксцентричной моделью десятилетия, благодаря ее яркому и скандальному роману с киноактером Джонни Деппом.
В это время, супермодель Хелена Кристенсен играет главную роль в клипе известного исполнителя Криса Айзека «Злая игра», 1989 (Wicked Game), который становится самым популярным музыкальным видео за всю историю существования современной музыки.
Её «коллега по цеху» — супермодель Кристи Тарлингтон подписывает первый сверх-выгодный контракт в истории существования Высокой моды, получив за три дня участия в рекламной компании косметического бренда «Maybelline» — около 800 тысяч долларов в 1991 году.
Гонорары супермоделей мира 1990-х
В 1992 году, издание «Vogue» в своем юбилейном выпуске обозначала фактическую семерку супермоделей мира, в которую вошли: Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Клаудия Шиффер и Тайра Бэнкс.
Первые пять имен приняли участие в рекламной акции британской автомобильной корпорации «Vauxhall Motors», заработав за участие в рекламном ролике 4,5 миллиона долларов, что даже в современным мире Высокой моды считается недостижимым гонораром.
Ближе к середине 1990-х годов, многие супермодели мира обретают статус телеведущих популярных телевизионных шоу и снимаются в голливудском кино. Так американская супермодель с русскими корнями Татьяна Сорокко, появилась в фильме Роберта Альтмана «Прет-а-Портер» (1994), а афроамериканская дива моды Тайра Бэнкс снялась в драме «Высшее образование» (1995).
Супермоделями второй волны, кроме вышеназванной семерки, также являются: французская модель Летиция Каста, чешская Ева Герцигова, канадская Шалом Харлоу и американская актриса Эмбер Валлетта. Интересен то факт, что последней супермоделью второй волны стала очаровательная Мила Йовович.
В середине 1990-х годов Мила была музой итальянского модельера Джанни Версаче, а таже стала самой богатой супермоделью мира по версии журнала «Forbes», заработав в 2004 году состояние в 10,5 миллиона долларов.
Особенностью супермоделей второй волны 1990-х годов, является их интеграция в поп-культуру, а также появление во множестве Голливудских фильмов, где они играют как правило второстепенные роли.
Статус супермодели сейчас: третья волна
С начала середины нулевых годов формируется третья волна супермоделей Высокой моды с характерными признаками для современного времени.
Эти супермодели начинают свою карьеру порой с 11 лет, участвуя в фотосессиях для подростковых изданий моды, таких как к примеру «Teen Vogue», а по достижении совершеннолетия заключают контракт с брендом «Виктория Сикрет», который в современном мире индустрии красоты является необходимым критерием статусности.
Параметры современных супермоделей значительно отличаются от звезд моды 1990-х годов, с загорелыми телами и шикарными формами фигуры. Современные супермодели мира, это девушки с небольшим весом, и худым телосложением, однако зарабатывающие на ежегодных Неделях Высокой моды баснословные гонорары.
Первыми супермоделями третьей волны являются таки звезды высокой моды, как: Ракель Циммерман, Коко Роша, Лили Дональдсон, Шанель Иман, Даутцен Круз, Джессика Стам, а также русские модели Саша Пивоварова, Наташа Поли, Саша Лусс и Наталья Водянова.
Для современной фотомодели характерно отсутствие гендерности, которые они обозначают в обществе, как особый стиль свободной жизни и многие из них даже совершают каминг-аут — ярким примером является модель Кара Делевинь.
Также стоит отметить, что некоторые модели достигают или претендуют на статус супермодели редко участвуя даже в Неделях Высокой моды, отдавая предпочтение участию в грандиозном шоу «Виктория Сикрет», где они имеет многолетние контракты, как «ангелы» этого бренда, а также многомиллионную армию поклонников.
Среди таких див индустрии красоты можно выделить бразильскую модель Андриану Лима, сестер Беллу и Джиджи Хадид, а также россиянку Ирину Шейк.
Современные супермодели мира характеризуются высокой интеграцией в поп-культуру, а также играют главные роли в высокобюджетных голливудских фильмах. Однако, как отмечают критики мира Высокой моды, термин супермодель абсолютно ничего не значит в третьем десятилетии двухтысячных годов.
Связанно это с тем, что в отличии от периода 1990-х годов, мир моды плотно интегрирован с шоу-бизнесом, поэтому такой статус может получить любая дебютантка при грамотном продюсировании и маркетинговом сопровождении.
Супермодели плюс сайз
С начала 2000-х годов в мире появляется направление плюс сайз моделей, которое связано с дальнейшей интеграцией свободы и равенства в сегменте Высокой моды. Первой пышной фотомоделью, кто получил статус супермодели, является американка Эшли Грэм.
Появление плюс сайз модели на подиумах высокой моды вызвало противоречивые отзывы, однако Грэм удалось задать свой собственный стиль и тонус для дальнейшей интеграции нестандартных форм в мировое сообщество индустрии красоты. Плюс сайз модели начали интенсивно появляться на обложках известных изданий и участвовать в дорогостоящих рекламных компаниях.
После триумфа Грэм в середине первого десятилетия нулевых годов, появляется множество моделей которые получили статус супермоделей в этом сегменте моды. Среди них особенно можно выделить россиянку Катю Жаркову, а также таких «пышных звезд», как Кэндис Хаффин, Тара Линн, Дженни Ранк, Денис Бидо и Уитни Томпсон.
В 2020 году, некоторые супермодели плюс сайз «взяли приступом» последний оплот консервативных стандартов в индустрии красоты, подписав контракт с брендом «Виктория Сикрет».