Модерн контемп чем отличаются

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

В переводе с английского языка слова modern dance и contemporary dance обозначают «современный танец» и различие между значениями этих слов не всегда очевидно. Тем не менее, все становится понятным, если помнить о том, что одной из характеристик контемпорари арт является смешение используемых техник и материалов, как из визуального искусства, так и из музыки или архитектуры.

Различие между контемпорари и танцем модерн состоит в том, что в контемпорари не используется какая-либо конкретная, определенная техника для того, чтобы найти свой уникальный стиль. Хореографы танца модерн «создали» свои техники, каждая из которых обладает собственной лексикой, языком и стилем, характерными только для их собственной хореографии. Танцоры контемпорари, с другой стороны, сейчас сталкиваются с бесконечным разнообразием жанров и техник, и именно из этой разнородности они могут создавать свои собственные композиции.

Вот наиболее широко используемые в Европе техники модерна:

1999 Марта Грехем, основана на сжатии и освобождении таза.
2000 Хосе Лимон, работа с весом и гравитацией.
2001 Алвин Николас, гибкость и выразительность тела.
2002 Курт Йосс – Зигурт Лэдэр, динамика и экспрессия в движении.
2003 Рудольф Лабан, анализ и исследование пространства.
2004 Эмиль Жак-Далькроз, ритмика и «музыка и движение».
В свете недавних тенденций развития техник контемпорари, которые имеют место в США, становится ясно, что танцоры сегодня больше не могут обходиться только классической школой или школой модерн, более того, они все чаще прибегают к самым разнообразным техникам, например, к восточным практикам, таким как йога, тай цзи цюань, айкидо и буто. Анатомическая работа, кинесиология (наука о движении тела), расслабление, техника Александера, физиология движения, контактная импровизация, работа с вокалом.

Итак, поклонникам современного танца можно посоветовать: будьте любознательны, поскольку ваша будущая способность овладевать различными жанрами, которые используются в профессиональном контексте, будет зависеть от множества техник, изученных вами уже сейчас.

Источник

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаютсяmaxxbay

Обо всех и обо всем

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

Многие уверены, что стили модерн и контемпорари в интерьере — одно и то же. Тем более, что в английском языке слова «modern» и «contemporary» действительно имеют одинаковое значение — «современный». Однако, в дизайне интерьера между этими словами стоит существенная разница. Разберемся.

Главное правило — модерн относится к ушедшей эре, а контемпорари — к настоящему времени. Наиболее значимая пора для расцвета первого — 1950-е и 1960-е года, хотя ар-деко 20-х годов ХХ века и все вплоть до 1970-х также может быть рассмотрено как модерн.

Второй же из рассматриваемых нами стилей полностью относится к современности, не отражая никакую из ушедших исторических эпох. Это направление являет собой решение, удовлетворяющее потребности комфорта, функциональности, простоты и технологичности.

Итак, рассмотрим основные различия модерна и контемпорари.

Материалы

В модерне преобладают природные материалы. Деревянные элементы и декор, вдохновленный природой, являются неотъемлемой частью. Упор делается именно на натуральную составляющую.

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

В контемпорари акцент ставится на современные материалы. Стекло, сталь, бетон и фарфор — наиболее популярны для этого стиля. Но это не значит, что от дерева, камня и прочих натуральных материалов нужно отказаться. Напротив, природные поверхности и ткани часто используются для создания более домашней и уютной обстановки.

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

Цветовая палитра

Модерн предполагает большое разнообразие естественных оттенков: ржавчина, бирюза, коричневый, оливково-зеленый.

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

В контемпорари важную роль играет привязка к более строгой палитре — черный, оттенки серого и коричневого, белый. Добавление цвета приветствуется, но чаще в виде яркого акцента.

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

Линии и формы

Модерн предполагает мягкие, округлые линии и формы, вдохновленные растительными мотивами. Главная идея — природа с ее витиеватыми формами и натуральными красками.

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

Современный же стиль использует прямые, графичные линии и минималистичные формы. Витиеватость заменяется функциональностью и простотой.

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

Итак, модерн — это дуновение ушедшей эпохи в лучших ее проявлениях, а контемпорари — это роскошная простота наших дней. Какой стиль выбрали бы вы?
Источник

Источник

Танец как философия: модерн и contemporary

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

Классика прекрасна. Особенно в балете. Но её проблема в статичности и незыблемости.

Другое дело – современный балет: яркий, живой, динамичный. Он впитывает в себя окружающую жизнь, её манеры и ритмы, и конвертирует их в новую пластику.

Модерн

В основном, современный танец направлен на выражение внутреннего противоречия человека. И это одна из причин, по которой у современного танца нет единого «лица». Модерн – настолько широкое и растянутое понятие, что никогда нельзя сказать о нём что-то конкретное. Сколько школ, столько и практик, техник, вариаций. А их много. Приобретая опыт в одной танцевальной труппе у одного хореографа, можно легко не вписаться затем в другую.

Современный балет ведёт свою историю ещё с начала XX века. Классические балетные традиции, созданные и отточенные в России, не пополнялись новыми техниками, но последние больше не отражали бушующую вокруг жизнь. Этот кризис и породил модерн – свободный танец, как новая форма философии.

Танцоры современности отказываются от пачек, предпочитая удлинённые платья (для утончённости образа), от сложного выворота ног, высоких прыжков. Многие выступают босиком. Одна из важных черт танца – акцент, сместившийся с техники к пластике. Большое внимание уделяется форме фигур, графике, ракурсу исполнения и ритму.

Французский теоретик сценического движения Франсуа Дельсарт ещё в 1830-х годах изучал связь голоса, жеста и эмоции. Он считал, что правдиво передать все нюансы человеческих переживаний может только жест, лишённый условности и стилизации. Его ученица Женевьева Стебан впоследствии преподавала это на курсах Айседоре Дункан, которая и стала предтечей модерна. Дункан также написала книгу «Танец будущего», в которой подробно изложила свои взгляды, основанные на греческой свободе форм. «Когда я танцую босая по земле, я принимаю греческие позы, так как греческие позы как раз и являются естественными положениями на нашей планете».

Само слово «модерн» зародилось в США в попытке дать обозначение танцу, не соответствующему классическим канонам. К его формированию приложили руку такие мастера, как Марта Грэм, Дорис Хамфрри, Мерс Каннингхем, Пина Бауш и многие другие талантливые хореографы. Все они основали свои школы и танцевальные направления. Они могут сильно отличаться друг от друга по технике исполнения.

Самой первой школой модерна стала «Дэнишоу». Её в 1915 году открыли американские хореографы Рут Сен Дени и Тэд Шоун. Они отрицали академический классический танец, но рассматривали её, как неплохой тренинг для танцоров.

Все основные понятия и положения, связанные с современным танцем, созданы американками Ханьей Хольм, Дорис Хамфри и американцем Чарльзом Вейдманом. Немалый вклад внесли и их европейские коллеги Рудольф Штайнер, Эмиль Жак Далькроз и Рудольф фон Лабан. Им принадлежат основы «эвритмии», «эуритмики» и «экспрессивного танца».

К теоретикам присоединились практики. Курт Йосс объединяет классический танец с выразительностью и пантомимой. Мэри Вигман исследует эмоции, стараясь передать через танец страх, отчаянье и боль. Марта Грэм создала технику «усилия» и «расслабления», которой сейчас пользуются повсеместно.

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

Любым техникам танца модерн присуще использование гравитации, работа с телом, они не стремятся скрыть усилия в движениях, нарушают вертикальную ось держания тела, фокусируя внимание на его центре. Несмотря на это, построение танца основано на визуальном восприятии: всё гармонично, движения перетекают одно в другое. При этом они демонстрируют внутреннее состояние человека, олицетворяют какую-то идею и напрямую связаны с музыкой.

Конечно, модерн со свойственной ему изменчивостью не мог долго оставаться в одних рамках, даже имея несколько школ. В 50-е годы он трансформируется в пост-модерн. Спектакли постепенно «выходили» за пределы зала: на улицы, в парки, даже на крыши. Некоторые хореографы отказывались от музыки, оставляя только ударные для ритма или шумы. В это время Стив Пэкстон являет миру контактную импровизацию. Пост-модерн взял курс на простоту движений и красоту маленьких вещей.

Самые яркие представители постмодерна – Борис Эйфман и Морис Бежар. Их работы ассоциативны и импровизационны. Их манифест сводит на нет все костюмы, сюжеты и другую «показуху», которая лишь скрывает чистое, необработанное движение. Вот только отсутствие костюмов и декораций не особо привлекало зрителя, поэтому со временем им пришлось вернуться, хотя бы частично.

«Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн.» Том Парк

Модерн контемп чем отличаются. Смотреть фото Модерн контемп чем отличаются. Смотреть картинку Модерн контемп чем отличаются. Картинка про Модерн контемп чем отличаются. Фото Модерн контемп чем отличаются

Контемпорари

Контемпорари предполагает движения, олицетворяющие сокровенные мысли и чувства танцующего. Он представляет собой синтез танцевальной культуры Запада (модерн, классический танец, джаз) и танцы Востока (йога, цигун, тай цзи, цюань).

Способность заглянуть в душу, познать себя, скопить эмоции и мысли и представить их зрителю роднит контемпорари с йогой. Поэтому одна из основ танца – правильное дыхание, осознание своего тела и веса.

Контемпорари строится на движениях в партере (работа с полом), технике расслабления и растяжках. Ни рост, ни вес, ни телосложение танцоров здесь не имеет значения, так как он строится на исследовании человеческого тела. Для этого направления характерны чередование напряжённых мышц с неожиданным расслаблением, внезапные остановки, падения, подъёмы и балансирование. Исполнителей как будто «прибивает» к полу, но при этом не теряют лёгкости и грациозности.

Источник

Контемпорари или модерн? Чему мы учим?

На протяжении многих лет разговор о том, как назвать нашу нынешнюю практику преподавания стиля, который иногда называется танец модерн, а иногда – контемпорари/современный танец, заставляет недоумевать и студентов, и преподавателей. Старшеклассники, которые приходят в университетские классы, часто обнаруживают, что то, что называлось contemporary или lyrical в их студии теперь называется “modern” в колледже. Действительно ли это одно и то же? В соответствии с недавним обсуждением в Национальной организации танцевального образования National Dance Education Organization (NDEO), на форуме Higher Education online forum, некоторые колледжи поменяли название этих стилей, поставив контемпорари вместо модерна. Одни сделали это чтобы усилить связь с танцевальным опытом поступающих студентов и увеличить количество абитуриентов, а другие — в попытке прояснить разницу между нынешней гибридной практикой контемпорари и практикой, которая основана на техниках и кодах танца двадцатого века. Вот некоторые современные представления о различии между этими терминами и некоторые рекомендации для уточнения вашей собственной практики.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАЗЛИЧИЯ

Одна из причин того, что есть много различных применений термина “contemporary” (современный) заключается в том, что существует много областей танца (concert, commercial, world dance), все из которых используют термин в разных ситуациях, а иногда в нескольких случаях сразу. Как и при использовании большого количества танцевальных терминов, важным становится контекст. СансСан Квон (SanSan Kwan, 2017), в комплексной статье на эту тему в исследовании в танцевальном образовании (Research in Dance Education) экспертно суммирует эту широко используемую головоломку:

В концертном танцевальном мире (включая нашу танцевальную программу), современный танец (contemporary dance) предполагает один набор (иногда) общих эстетических ценностей; в мире коммерческого/конкурсного танца (на что ссылались студенты), современный танец выглядит совсем по-другому. В контексте «мирового танца» world dance, » contemporary » как прилагательное, прилагаемое к региональной форме (т. е., cовременный африканский танец, современный азиатский танец, современный латиноамериканский танец), напоминает нам о сложном наследии и обсуждениях, различиях и последствиях постколониализма и глобализации и их влиянии на таксономию танца. (38)

Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих контекстов. В мире концертного танца (современного танца как искусства), в котором ситуация наиболее тесно согласована с большинством танцевальных программ колледжа или университета, слово contemporary используется одним из двух способов. Оно означает период времени или набор эстетических решений.

Когда он используется для обозначения периода времени, это часто означает нынешнюю, сегодняшнюю практику. Это значит не просто современный танец, а современный джаз, современный балет и так далее. Когда термин используется без названия конкретного жанра (как в предыдущих примерах), термин обычно относится к набору эстетических ценностей. Опять же, нет полного согласия о том, что это за ценности.

Если вы качаете головой, глядя на университетские практики, поворот к коммерческому миру, к сожалению, внесет совсем немного больше ясности. В коммерческом мире, который более тесно связан во многих случаях с частной конкуренцией танцевальных студий, контемпорари часто относится к соревновательной категории движения, включающей атлетизм, акробатику и эмоциональное выражение текста песни. Это иногда накладывается на категорию классов с названием lyrical на соревнованиях между школами.
Контемпорари на уроках танцевальных студий может также означать класс, который соединяет или включает в себя элементы балета, модерна, джаза, и хип-хопа. Некоторые студии предлагают классы с названием модерн, если их происхождение можно конкретно определить, например они берут начало от Каннингема или Грэм, что делает различие между модерном и контемпорари при таком подходе более ясными.

В контексте world dance (мирового танца), контемпорари также имеет множество значений. В некоторых случаях, он используется для описания смешения традиционных этнических элементов и западных техник. В других случаях его можно определить как перформативные практики, где танцоры из определенной культуры занимаются современными западными танцевальными практиками, но содержание спектакля или номера связано с историей этой культуры, ритуалами или другими этнически релевантными темами. Чтобы внести свой вклад в путаницу, слово контемпорари также используется в контексте world dance для обозначения использования воображения или эксперимента совместно с традиционной формой танца, например, контемпорари против классического фламенко.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ВАМ НАЗВАНИЕ

Зная, что термины означают разные вещи для разных людей в множестве контекстов, каким образом вы решаете выбрать название для вашего собственного стиля преподавания или занятий? Ответ зависит от двух факторов: контекста вашего класса и цели преподавания.

Контекст

Если вы преподаете в условиях, где уже используется один из этих терминов, вы захотите рассмотреть, что означает этот ярлык для студентов, которые придут на ваш урок. Студия, университет, общественный центр или другое место, где вы преподаете, скорее всего имеет традиции, и вы должны спросить, или еще лучше — понаблюдать, какие ожидания могут быть, когда вы присоединитесь к этой организации. Если вы преподаете кодифицированную технику, ярлык контемпорари может не описать однородность вашего подхода. И наоборот, если вы преподаете эклектичную компиляцию стилей, вас могут спросить, какие техники вдохновляют вас на этот контемпорари подход. Как и в большинстве образовательных практик, ключевыми становятся прозрачность и знание. Вы должны знать исторические источники и эстетические ценности стиля или стилей, которые вы преподаете, и уметь сформулировать их для своих учеников.

Вы можете объяснить им, что контемпорари имеет много значений, и почему вы используете именно его в своем случае. Если вы учите сплаву танцевальных форм, лексики, и методов, объяснение названия даст шанс определить их источники для ваших студентов. Если вы называете свою практику контемпорари, потому что модернизировали практику, ваши студенты многое узнают благодаря сравнению того, что вы делаете с традиционным подходом.

Второй фактор, который определяет название того, что вы ведете, это цель вашего класса. Вы тренируете студентов в определенной технике, которая основана на вашем бэкграунде в качестве танцовщика? Если вы были обучены и основываете свою работу на кодифицированной модерн технике, вы можете назвать свой класс «модерн» и объяснить, чем вдохновлен этот класс, даже если вы не следуете заданной учебной программе или не используете метку о пионере танца модерн, на котором он основан.

Каковы цели и задачи вашего класса? Если они должны уточнить навыки ваших студентов в определенной коммерческой практике, то ярлык «контемпорари» мог бы точнее информировать их о контексте, к которому вы собираетесь их подготовить. В любом случае, ваши педагогические ценности и практики должны согласовываться с одним из определений контемпорари или модерна в вашем образовательном контексте, и вы должны быть в состоянии объяснить эту связь. Хотя терминология может быть неточной, ваши намерения как учителя должны быть точны. Как название хореографического номера – это первое впечатление от вашей работы для зрителей, так и название вашего класса — это первое впечатление от содержания или ценностей, которым вы будете учить. Не забудьте сформировать эти ожидания так точно, как вы можете, зная ценности и потенциальные значения этих терминов по отношению к вашей практике и условиям преподавания.

Miriam Giguere, PhD
Department of Performing
Arts, Drexel University
Philadelphia, PA

Источник

В 60-е годы 20-го века растет интерес к модерну, а также к джаз-танцу.

Джаз танец отличается свободой движений тела и отдельных его частей как по горизонтали, так и по вертикали. Джазовый танец часто относили к чечетке, потому что чечетка под джазовую музыку была одним из господствующих танцев той эпохи. Развиваясь со временем джазовый танец, породил разнообразие социальных и концертных танцевальных стилей. Популярные формы джаза включали в себя чарльстон, буги-вуги, линди хоп. Позднее, после 50-х годов 20 века Кэтрин Данэм, взяв за основу джаз-танец, превращает его в театральное искусство.

Постепенно два танца сближаются и в 70-х годах появляется новое направление танца — джаз-модерн.

Модерн отличается свободой самовыражения, свободой направления движений. Джаз-модерн заключает в рамки джаз-танца свободу модерна.

Контемпорари (contemporary) основывается на танце модерн, классическом танце, но, что важно на наш взгляд, и на восточном (цигун, тай цзи цюань, йога). Развитие тела танцора контемпорари включает в себя техники развития тела, основанные или даже заимствованные в восточных техниках и различных духовных, психических и физических практиках.

Contemporary dance — современный танец, модерн в переводе также означает «современный». Контемп не содержит никаких рамок, ограничиваясь только воображением постановщика.

Эксцентрик-балет Сергея Смирнова

Они начинали свой путь в середине девяностых в стенах Свердловского училища искусств и культуры. В их планах не было ни четырёх премий «Золотая Маска», ни гран-при всероссийских и международных конкурсов, ни покорения столичной сцены. Они не рвались в «первый эшелон», не гнались за славой и не мечтали «попасть в телевизор». Хотели только одного – танцевать. Потому что было о чём…

Сегодня «Эксцентрик-балет» – «авторский» театр танца Сергея Смирнова, «исповедующий» хореографию своего создателя, один из самых титулованных коллективов в России, обладатель престижнейших в танцующем мире наград. Сергей Смирнов – лауреат премии имени хореографа Евгения Панфилова и премии «Золотая Маска» в «личной» номинации, постановщик десятков спектаклей и сотен миниатюр, автор впечатляющих номеров для участников шоу «Танцы», приглашённый педагог творческих лабораторий в России и за рубежом. «Эксцентрики» «прописаны» в Свердловской музкомедии – и танцуют на обеих сценах знаменитого театра, представляя собственные данс-проекты и участвуя в самых популярных постановках музкома. «Смирновцы» объездили весь мир – от Сеула до Витебска – и срывали овации и на Олимпиаде, и на вечерах современной хореографии в областных центрах. Сегодня с ними рядом – искренне преданные поклонники, благодарные зрители, вдохновлённые совместным творчеством ученики, заинтересованные коллеги и строгие критики.

За двадцать лет (для современного танца возраст весьма солидный!) «Эксцентрики» заняли прочные позиции в российском contemporary dance и год за годом открывают новые творческие перспективы. Потому что им по-прежнему есть о чём танцевать.

Сергей Смирнов

Создатель, художественный руководитель и хореограф «Эксцентрик-балета»

В 1995 году создал хореографическую компанию «Эксцентрик-балет», для которой поставил 15 данс-спектаклей, десятки миниатюр и концертных номеров. Балетмейстер Свердловского театра музыкальной комедии, хореограф-постановщик спектаклей, среди которых: «Парк советского периода», «Ночь открытых дверей», «Храни меня, любимая», «Свадьба Кречинского», «www.силиконовая дура.net», «Мёртвые души», «Алые паруса», «C’est la vie».

Осуществил ряд постановок для российских данс-компаний: «Город шагов» (Балет Евгения Панфилова, Пермь), «Белый день» (Театр танца «СКРИМ», Самара), «Зима» (Театр танца «Экситан», Ульяновск).

Ведущий педагог-хореограф творческих лабораторий: фестиваль IFMS (Витебск, Беларусь, 2003-2008), театральная платформа «Движение» (Н.Новгород, 2004), танцевальная школа (Новосибирск, 2005), «Театральный форум» (Хабаровск, 2008).

Лауреат премии имени Евгения Панфилова (2003), лауреат Премии Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области культуры и искусства (2003), обладатель приза «Душа танца» в номинации «Рыцарь современного танца» (2009), лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа хореографа» (спектакль «Глиняный ветер»; 2009).

Награды «Эксцентрик-балета Сергея

· Премия в номинации «Лучшая балетмейстерская работа» Фестиваля современного танца (Кемерово, 1995);

· Премия в номинации «Лучшая балетмейстерская работа» Челябинского конкурса балетмейстерских работ (Челябинск, 1995);

· Гран-при Фестиваля современного танца «Класс» (Североуральск, 1995, 1996, 1997);

· Гран-при Конкурса «Утренняя звезда» (Москва, 1998);

· Гран-при Всероссийского фестиваля современного танца «Лиса» (Саранск, 2000);

· Премия областного конкурса театральных работ «Браво!» (Екатеринбург, 2001, 2003, 2004, 2005, 2009);

· Гран-при и Премия имени Евгения Панфилова в номинации «Лучший хореограф» Международного фестиваля современного танца (Беларусь, Витебск, 2003);

· Премия Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области культуры и искусства (Сергей Смирнов; Екатеринбург, 2003);

· Национальная театральная премия «Золотая Маска» в номинациях «Лучший спектакль современного танца» (данс-спектакль «Голос» – Москва, 2002; данс-спектакль «Тряпичный угол» – Москва, 2005; данс-спектакль «Глиняный ветер» – Москва, 2008) и «Лучшая работа хореографа в современном танце» (Сергей Смирнов, данс-спектакль «Глиняный ветер» – Москва, 2009);

· Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Рыцарь современного танца» (Сергей Смирнов; Москва, 2009).

· «Маленькие истории, рассказанные другу» (1999);

· «След на траве» (2002);

· «Тряпичный угол» (2004-2005);

· «Глиняный ветер» (2008);

· «Маленькие истории, рассказанные другу. Версия 2» (2008);

· «Грамматика одного движения» (2014).

Гастрольная карта «Эксцентрик-балета Сергея Смирнова»

· Ялта Международный Фестиваль Искусств «Артек Зажигает Звезду» (Ялта, Украина; 1995-2000)

· Хельсинки Международный Фестиваль (Хельсинки, Финляндия; 2001)

· Сеул Международная Образовательная Программа Факультета Искусств Государственного Университета (Сеул, Южная Корея; 2010-2013)

· Ыйджонбу Международный Данс-Фестиваль (Ыйджонбу, Южная Корея; 2010)

· Токио Международная Творческая Лаборатория В Art School Ginza (Токио, Япония; 2013-2014)

· Участие В Гастрольных Турах Свердловской Музкомедии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *