Модернизация сайта что это

Доработка сайта: зачем улучшать то, что и так работает

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Что такое доработка сайта и почему она необходима?

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Технологии стремительно развиваются, и то, что было модно 10 лет назад, уже не работает. Подумаете, будете ли вы делать заказ на сайте, разработанном на старом-добром narod.ru? Вряд ли. У него неудобный и неработающий функционал. Все дело в отсутствии обновлений.

Что делать, чтобы ваш сайт всегда был на передовых даже спустя много лет? Мы вам расскажем!

В этой статье мы расскажем:

Что такое доработка сайта?

Доработки сайта – это работа по улучшению и развитию интернет-ресурса. Они требуются практически всегда, даже если поначалу кажется, что это не так.

Наверняка вы регулярно добавляете контент на сайт, отвечаете на вопросы и комментарии посетителей и просто следите, чтобы все оставалось на своем месте. Однако этого недостаточно: поддержка сайта – не то же самое, что его улучшение.

Со временем любой ресурс устаревает, появляются новые тенденции в программировании и меняются алгоритмы поисковиков.

Сайт должен подстраиваться под все изменения.

Хотите, чтобы сайт был в ТОПе, без доработок не обойтись! Ошибочно считать, что хороший сайт сам выберется на вершину выдачи и останется там навсегда. Продвижение – непрерывный процесс, который требует развития и поддержки.

Кто занимается доработкой сайта?

Вот, кто может вам помочь:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Доработка сайта – улучшение текущего функционала сайта, его внешнего вида, а также информационного наполнения.

Причины доработки сайта. Оставайтесь в тренде!

Можно выделить две основные причины доработки сайта:

Чтобы было понятнее, приведем конкретные примеры. Без доработок точно не обойтись, когда:

Как и человек, интернет-страница должна все время меняться, чтобы жить и процветать.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Человек умирает тогда, когда перестает меняться, а похороны – просто формальность.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Перед тем, как проводить доработку сайта, обязательно сделайте анализ рынка и семантики. Не стоит переделывать ресурс, опираясь только на интуицию. Посмотрите сайты конкурентов: это может вдохновить вас на новые свершения.

Что включает в себя доработка сайта: звенья одной цепи

Как проводится модернизация сайта? Структурно ресурс можно разделить на части. Они одинаково важны, и требуют внимания.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Доработка делается только по ТЗ, а это отдельная платная услуга.

I. Дизайн сайта.

Первое, на что обращает внимание посетитель сайта – это дизайн. Работы по доработке дизайна и оформлению включают в себя:

Как царевна из сказки Пушкина, ваше творение должно быть милее и прекраснее всех на свете!

Доработки дизайна понадобятся, когда:

К доработкамдизайна нужно периодически возвращаться. Хотя бы потому, что любой со временем устаревает.

Приведем примеры доработок, которые делала компания Аполло-8 на сайте «Асфальтстрой».

Во-первых, мы улучшили «шапку» страницы.

Так выглядела «шапка» до работы с нами

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

А так – после

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Во-вторых, поменяли дизайн раздела «Аренда».

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Стало

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

В-третьих, переделали «футер».

Раньше

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Сейчас

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Обновленный сайт будет лучше ранжироваться, повысится результативность рекламы. Клиенты, которые в прошлом закрывали Ваш сайт, захотят остаться на нём подольше и стать постоянным клиентом.
Услуга предусматривает работу с ресурсом любой степени незавершенности и сложности.

II. Функциональность сайта.

Следующая часть структуры ресурса – его функциональность. К ней относятся технические возможности сайта.

Выделим в этом виде доработок несколько направлений:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Версии браузеров постоянно обновляются, появляются новые модели мобильных телефонов и планшетов. Из-за этого на сайте возникают неожиданные технические ошибки. Чтобы этого не произошло, используйте кроссбраузерность и кроссплатформенность. Они помогут адаптировать ресурс под любые обновления.

Доработки функциональных возможностей сайта не менее важны, чем работа над визуальной составляющей. Встречают, как известно, по одежке, а провожают по уму. Так и с сайтом: неудобный или нерабочий функционалможет оттолкнуть посетителей даже при потрясающем дизайне.

Например, для сайта ЦИАН в процессе доработок были усовершенствованы навигация и поиск. Расширенный поиск дает возможность фильтровать объекты по множеству параметров. Комбинации выбора сохраняются для отдельного пользователя, и их можноиспользоватьв дальнейшем. Добавлена опция выбрать и пометить объявление, а также написать комментарий для себя. Кроме того, в результате доработок улучшены способы отображения результата, появилась возможность вывести результаты как в виде списка, так и на карте города.

Страница сайта ЦИАН после доработок

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Меню расширенного поиска после доработок

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Многие считают, что поисковая оптимизация – это только про контент. Однако не забывайте, что поисковые системы учитывают и поведенческие факторы – то, насколько ваш сайт нравится пользователю. Если вас любят пользователи – вас любит поисковая система.Также ПС учитывают наличие ошибок технического характера на сайте, за некоторые из них страницы могут просестьв выдаче.Поэтому работы по внешней и функциональной составляющей не менее важны при поисковом продвижении.

III. Контент сайта.

Если посетитель намеревается совершить покупку, в первую очередь ему нужна информация о товаре.

Дополняйте сайт текущими новостямипо тематике, особенностями и характеристикамипродуктов. Контент должен быть полезен и интересен пользователю.

Примеры интересного контента:

Клиент может узнать историю кофе и как правильно его делать

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

На главной странице театра есть все: видео, афиша и актерский состав

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Работы по контенту:

Текст проверяется на ошибки и опечатки, неудачные фотографии заменяются.

Часто сами владельцы сайтов наполняют их контентом, однакоэтого недостаточно для попадания в ТОП. Релевантность запросов определяется ключевыми словами. Например, посетитель вбивает в строку Яндекса фразу «купить наушники». На странице выдачи окажутся те сайты, в текстах или html-коде которых присутствуют эти слова. Но будьте осторожны: не стоит перенасыщать текст «ключевиками», иначе он станет нечитаемым. Или, что еще хуже, на портал наложат фильтр «переспам» или новоиспеченный «Баден-Баден».

Кроме того, работа с ключевыми словами – это не так просто, как кажется. Напомним, что запросы бывают:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

У Яндекса нет единой формулы ранжирования под все запросы. Существует большое количество модификаторов, меняющих формулу. Это приводит к тому, что практически под каждый запрос используется своя формула ранжирования. И даже очень схожие между собой запросы могут иметь противоположные требования к оптимизации.

Приведем пример. У нас есть два запроса: «смартфон» и «смартфоны». Первый будет некоммерческим геонезависимым, второй – коммерческим геозависимым. В этом случае запросы нельзя продвинуть на одной странице.

Другой пример: запросы «ноутбук» и «ноутбуки» — коммерческие геозависимые и без проблем совмещаются на одной странице.

Поэтому составление семантического ядра – сложный процесс. Опытные SEO специалисты проводят исследование конкурентов, затем делают текстовый анализ. И только после этого распределяют слова по отдельным страницам.

Не менее важная часть при работе с контентом сайта – корректное заполнение тегов title и description. Неопытные владельцы часто не заполняют их вообще. Это неверный подход, для достижения наилучших результатов не стоит оставлять без внимания ни один из компонентов поисковой оптимизации.

IV. «Фундамент» сайта.

Кроме структурных составляющих часто требуется доработать «фундамент» сайта:

Разберем все случаи подробно.

1. Доменное имя

Поисковые системы всегда обращают на него внимание. Существует несколько видов доменного имени:

Если изменилась тематика сайта, то нужно поменять и доменное имя.

2. CMS

Иногда есть смысл перенести сайт на новый движок. Если старая система ограничивает определенные действия, например, не дает возможность изменять заголовки Title или h1, то без замены не обойтись.

«Движков» существует довольно много, и команда Аполло-8 знает, как работать с каждым из них.

Виды CMS

Наиболее предпочтительны системы:

Не советуем вам использовать 1-С Битрикс. Хотя эта система считается распиаренной и популярной, реальной выгоды она еще никому не принесла. По сути это – пустая трата денег.

Источник

Модернизация сайта. Что, где, когда пора менять

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Андрей Батурин

Сайту нужно постоянное обновление и развитие. Это важно для ранжирования в поисковой выдаче — показать алгоритмам, что с веб-ресурсом регулярно ведутся работы. Важно и для пользователей: надо учитывать их поведение на сайте и подстраиваться под эти показатели, делая пребывание более комфортным, а значит — результативным. Часто, когда говорят об обновлении, подразумевают частичный или полный редизайн. Это своего рода заблуждение. Разберемся, что такое модернизация, в чем заключаются ее отличия от редизайна.

Модернизация сайта

Когда требуется модернизация

Причины могут быть объективными и субъективными. Нередко это обусловлено пожеланием заказчика, отвлеченным или обоснованным.

Что можно модернизировать

Модернизация и редизайн — эти понятия часто заменяют друг друга. Однако редизайн больше направлен на корректировку оформления портала, его графику, визуальное представление. При модернизации доработкам подвергаются технические аспекты ресурса, изменяется его функциональность, добавляются новые опции. В этих процессах участвуют программисты, дизайнеры привлекаются не всегда. Их задействуют, когда речь идет о комплексной доработке с масштабными изменениями.

Часто происходит так, что внедрение новых модулей может потребовать корректировку со стороны внешнего вида веб-ресурса. Тут уже становится сложно отделить одно от другого. Факт в том, что модернизация направлена на улучшение программного продукта, которое может затрагивать и дизайн, и функционал, и структуру.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Поэтому есть смысл выделять техническую модернизацию и комплексную доработку интернет-ресурса компании. Разберемся, какие работы проводятся в рамках каждой услуги.

Техническая модернизация сайта

Его необходимо оптимизировать периодически или регулярно — многое зависит от изначального качества разработки и последующего развития сайта. Бывает, перестают быть нужными отдельные строки. Или возникает возможность произвести эффективную замену. Это нужно делать! Исправление обнаруженных ошибок в коде — дело первостепенной важности. Допущенные промахи могут отрицательно сказываться на ранжировании. Из-за них веб-продукт может потерять работоспособность.

Структура

Когда возникает необходимость в таких правках? Когда сама фирма подвергается реструктуризации! Допустим, раньше не было отдела интернет-маркетинга — теперь есть, не торговали комнатными растениями — потом открыли это направление, заработал новый филиал, появились офисы в других городах и т.д. Аналогичным образом коррекция требуется, когда происходит отмирание отраслей деятельности.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Структура ресурса может подвергаться изменениям, когда этого требует продвижение. Допустим, SEO-специалисты решили расширить семантическое ядро, усилить его. В этой ситуации часто приходится создавать новые страницы, не говоря уже о переработке контента. Возможно, изначально при сборе семантического ядра были допущены ошибки: неверно определена семантика, а имеющиеся страницы не приводят посетителей из поиска. Поэтому и SEO может выявить необходимость структурных изменений.

Функционал

Действующий функционал может содержать ошибки, недочеты, устаревшие опции, которыми никто не пользуется. В процессе работы ресурса владельцы часто приходят к выводу о недостаточности имеющихся инструментов, о необходимости подключения новых опций.

Верстка

Когда для интернет-сайта наступает эпоха перемен, это не может не отразиться на верстке. Здесь важно учитывать пользовательский опыт и верстать страницы так, чтобы они становились все более комфортными для посетителей.

Серьезно стоит отнестись к работе с CMS. Модернизация может заключаться в ее внедрении. В обновлении устаревшей версии, переносе ресурса на новую CMS, которая удобнее, практичнее, надежнее.

Наконец, веб-продукты имеют свойство морально устаревать. Иногда доработки помогают исправить положение. Можно повысить скорость загрузки страниц, прокачать функциональные аспекты, поработать с архитектурой, версткой и т. д.

Но, в зависимости от комплекса накопившихся проблем, одной модернизации сайта компании может оказаться мало. Тогда потребуется полная переработка ресурса.

Комплексная доработка

Что такое доработка сайта в широком смысле? Проведение перечня работ, призванных усовершенствовать техническую и функциональную сторону ресурса, его оформление, юзабилити, пользовательский интерфейс.

Сюда же можно отнести мероприятия, связанные с улучшениями с позиций SEO, поискового маркетинга, интернет-маркетинга. Цель таких изменений понятна: любой корпоративный сайт, онлайн-магазин должен в полной мере отвечать задачам бизнеса, потребностям посетителей.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Какие работы по модернизации могут проводиться, кроме тех, что названы в предыдущей главе:

Интернет-сайт современной компании обязан быть конкурентоспособным. Чтобы он мог быстро достичь верха поисковой выдачи и удерживать эти позиции, чтобы постоянно привлекал клиентов и продавал, его нужно совершенствовать, модернизировать, дорабатывать. Фактически этот процесс должен идти постоянно. Иначе отдача от ресурса будет низкой. Другой вопрос — правильно установить проблемы и выбрать оптимальные пути их решения.

Что важно знать клиенту об услуге модернизации или доработки сайта

Есть два принципиально отличающихся подхода, которые применяются в этой сфере:

Идеальный вариант, как обычно, находится где-то рядом. Полезно, прежде всего, для заказчика понимать, что не так с состоянием сайта, какие проблемы требуют срочного реагирования, а какие могут и подождать. Со своей стороны, веб-студия при оказании услуги по модернизации сайта должна указать на те недостатки, которых клиент не замечает, разубедить его, если заказчик придерживается ошибочного мнения, предоставить профессиональную консультацию относительно оптимальных для данного положения мер.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Цена таких работ всегда определяется в индивидуальном порядке. Потому что подсчитать их объем, трудозатраты, рабочие часы всех привлекаемых специалистов можно только после экспертной оценки, детального знакомства с интернет-ресурсом.

Естественно, на выполнение модернизации сайта составляется договор. Предшествует этому разработка технического задания. ТЗ — документ, предусматривающий подробное описание всех работ, которые будут производиться в рамках улучшения ресурса.

— Компания WebEvolution готова выполнить техническую, функциональную, SEO-, структурную и иную доработку, модернизацию сайта.

— Занимаемся веб-разработкой с 2007 года. Используйте наш опыт для развития своего бизнеса!

— Предложим и реализуем оптимальное решение по модернизации, редизайну, переработке. Или найдем иной способ усовершенствовать ваш сайт.

Источник

Модернизация сайта. Простым языком о сложных вещах.

Не надо путать сопровождение и модернизацию!

Заходя на сайт практически любого сайта можно увидеть примерно один и тот же перечень фраз и предложений относительно изменения сайта. Наш сайт не исключение. Краткое содержимое раздела Доработка сайта:

Когда нужна модернизация сайта:

1. Вам нужен новый дизайн

2. Нужно добавить/изменить функционал

3.Перенести сайт на новую CMS

4. Добавить/отредактировать контент

Как делают модернизацию:

Для чего делают модернизацию сайта:

Как достигается результат:

Да, это все правильные слова, которые описываю работу исполнителя, что бы ее понять, необходимо разбираться в предметной области. Единственным правильным ответ на вопрос: «Зачем нужна модернизация сайта?» является: «Для увеличения прибыли организации». Если задача стоит именно такая, вас ждёт успех, в противном случае занимайтесь не модернизацией, а сопровождением сайта: обновляйте контент. Не тратьте время и деньги на модернизацию. Если задача увеличить доход, то можете так же забыть о ваших «хотелках» – скорее всего они не будут работать.

Что бы выполнить правильную комплексную доработку сайта с целью увеличение прибыли – нужно сначала пересобрать семантическое ядро для будущего продвижения. «Какое продвижение, мы модернизацию делать собрались!». Да, продвижения, а как вы собрались увеличивать доход – только за счёт увеличения посетителей на сайте и увеличения конверсии. Если не продвижения, то рекламы: Директ, Таргетинг… И так, семантическое ядро. Оно нужно для того, что бы правильно определить будущих конкурентов пол направлениям деятельности организации. Правильный анализ делается от одного до двух месяцев. Не меньше. Выглядит это так:

Источник

Редизайн сайта: зачем нужен и с чего начать + примеры

Редизайн сайта. Одностраничной Landing Page и крупного интернет-магазина. Зачем он нужен и нужен ли вообще? Что входит в редизайн веб-сайта? Какая стоимость такой услуги? На эти и другие вопросы мы ответим в статье. Также мы рассмотрим реальные примеры редизайна различных сайтов. Мы расскажем о своем опыте в деле модернизации веб-сайтов и затронем кейсы зарубежных коллег.

К каким результатам приводит редизайн/модернизация/доработка сайта?

Американская компания WallMonkeys занимается изготовлением и продажей наклеек и постеров для стен. Они предлагают (и всегда предлагали) уникальный и качественный продукт. Тем не менее, у них тысячи конкурентов. Жесткая конкуренция мотивирует ребят постоянно работать над главным источником заказов – сайтом www.wallmonkeys.com.

Даже когда у них было достаточно заказов, WallMonkeys хотели стать лучше. Они подключили сервис для увеличения конверсии Crazy Egg, провели A/B тестирование, сделали небольшой редизайн и увеличили конверсию wallmonkeys.com на 550%. То есть количество заявок выросло более чем в 5 раз!

Считаем, что этот пример хорошо демонстрирует важность и нужность редизайна. Даже когда речь идет о веб-сайте успешной компании с современным сайтом.

Ниже 2 варианта веб-сайта WallMonkeys. Один приносил N заказов, другой после внесения относительно несложных изменений в дизайн: N * 5,5. Как вы думаете, какой из этих вариантов ДО, какой – ПОСЛЕ? Какие именно доработки увеличили конверсию в несколько раз? Ответы найдете ближе к концу статьи.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Зачем нужен редизайн сайта именно вашей компании?

С примером выше понятно.

Это известная успешная компания. У нее много денег и много конкурентов. Значит достаточно причин и поводов заниматься доработкой своего продающего сайта.

А если у меня другая ситуация? Дела идут неплохо (хотя лишних денег на модернизацию сайта нет), конкуренты есть, но пока не слишком обгоняют. Может мне не требуется редизайн?

За вас, владельца сайта, однозначно ответить мы не можем. Все же мы можем поделиться полезной информацией, которая облегчит принятие решения.

Дизайн веб-сайта «живет» максимум 5-7 лет. Сколько лет вашему интернет-проекту? Если больше 7, существует крайне высокая вероятность, что дизайн (да и функционал) устарел. Это объективные данные, которые справедливы практически для любой ниши. Тут есть несколько важных нюансов! Первый: ваш сайт мог быть разработан 4 или 3 года назад, хотя все равно сейчас он уже устаревший. Все зависит от того, был ли его дизайн современным на момент создания. Невероятно часто разработчики используют устаревшие шаблоны. Второй: правильный редизайн занимает время (подробнее об этом расскажем ниже). Сроки у каждого проекта, конечно, разные, но в любом случае это минимум несколько месяцев.

Согласно публикациям Университета Суррея (получившего международное признание благодаря своим научным исследованиям) мнение о надежности вашего бизнеса на 75% состоит из мнения о вашем сайте. О чем это говорит? Как минимум о том, что не стоит забывать об интернет-площадке, даже когда офлайн дела у бизнеса идут неплохо. Если к прекрасно выстроенному офлайн-бизнесу добавить сайт с современным продуманным дизайном, прибыль может увеличиться в 4 раза.

Дизайн играет важную роль при SEO-оптимизации сайта. Заметили плавное, но уверенное снижение посещаемости интернет-магазина? Вполне возможно, дело в устаревшем дизайне. Часто посещаемость начинают спасать с помощью SEO-текстов и ссылок, хотя надо стартовать именно с модернизации дизайна.

Часто понять, нужен ли редизайн, можно после банального исследования ТОПа выдачи Яндекса или Гугла. Есть главный запрос, по которому ранжируется ваш сайт (например, «установка окон»), вбиваете его в поиск и смотрите на сайты конкурентов. Если заметных различий между вашим сайтом и ресурсами из поиска не много, возможно с редизайном можно повременить. Когда все или почти все существенно отличаются в лучшую сторону, нужно действовать. При этом желательно исследовать ТОП не в одиночку, а с привлечением сотрудников и клиентов (потенциальных клиентов). Смотреть надо не только с компьютера, а и с мобильных девайсов. Проверять не только внешний вид, но и удобство, скорость и т.д.

Кстати! Согласно Нилу Пателу (больше известному на Западе, хотя и у нас тоже, маркетологу и предпринимателю) решение купить тот или иной продукт на 85% зависит от цвета. Не нужно объяснять, что в веб-дизайне правильно подобранные цвета играют огромную роль. Хотя далеко не все дизайнеры знают о реальных возможностях того или иного цвета. Простой пример. Было проведено серьезное исследование цветовых предпочтений женщин (информация с блога все того же Нила Патела). Как думаете, какой цвет выбрали большинство девушек в качестве любимого? Мы даже предоставим варианты: розовый, голубой, зеленый. Ответ чуть ниже (не в самом конце статьи – не переживайте). Уверены, он вас удивит.

С чего начать и как сделать редизайн сайта: опыт B1Team Software

Итак, как делает редизайн компания B1Team software

1. Вначале нужно составить бюджет редизайна и определить сроки. Для этого мы подсчитываем количество элементов на странице, которые нужно заменить/улучшить/модернизировать. Отдельно нужно считать время и бюджет на дизайн, отдельно – на верстку и программирование. Когда бюджет и сроки утверждены, переходим к дизайну.

2. На этапе разработки дизайна огромное внимание мы уделяем User Expirience и User Interface (иными словами делаем все, чтобы сайт был понятным и удобным). Например, мы всегда создаем UI Kit – набор элементов пользовательского интерфейса. В него входит цветовая палитра, которую мы прорабатываем на основе фирменного брендбука компании, если таковой имеется, а также основываясь на тематике проекта. В набор также входят такие элементы, как шрифты, кнопки, поля ввода, формы, таблицы, стрелки, иконки, отображение заголовков и текста и т.д. Все то, что может быть использовано в контенте сайта. В процессе создания набора мы опираемся на текущие тренды веб-дизайна или используем современные стили и тенденции в веб-дизайне. Иногда на этом этапе работа заканчивается. Когда клиент доверяет нам не только дизайн, но и полную модернизацию сайта, начинается третий этап.

3. Верстка и программинг. Мы работаем только с 1С-Битрикс, поэтому если сайт создан на другой CMS (или на чистом HTML) при редизайне мы всегда переносим контент на платформу Bitrix. При этом делаем это максимально аккуратно, так как часто нужно сохранить позиции сайта в поиске. Если внести слишком кардинальные изменения, можно не только потерять позиции, но и полностью вылететь из индекса. Почти всегда во время редизайна мы полностью модернизируем программную часть сайта (включая случаи, когда старый сайт был разработан на 1С-Битрикс). Отметим, что современный дизайн не может сочетаться с устаревшим кодом. Мы переносим сайт на Битрикс и меняем «программную начинку» не потому, что так хочется, а потому что это необходимо. В работы по модернизации входят:

Минимизация JS/CSS (PHP Minify)

Отложенная загрузка картинок (lazyload)

Отложенная загрузка JS (requireJS)

Подключение BIGDATA для анализа покупателей

Интеграция с соцсетями

Многие другие фишки (зависит от задач целей проекта)

Если коротко: главная цель редизайна

Если очень коротко и просто: все наши усилия и технологии направлены на то, чтобы вначале понять, зачем пришёл пользователь, а потом сделать так, чтобы он как можно проще и быстрее это получил. Своей цели мы достигаем огромным количеством способов:

Популярные разделы на главной странице

Отзывы из соцсетей

Сколько времени занимает редизайн?

Думаем, что если мы еще раз повторим, что каждый проект уникален и время зависит от сложности задачи, вряд ли это будет полезно вам, нашим читателям.

Давайте рассмотрим конкретные цифры.

Редизайн сайта Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области занял у нас 4,5 месяца.

Мы провели огромную работу, которая включала:

Разработку документации (анализ требований, техническая спецификация, методика испытаний)

Разработку дизайна, который состоял из 41 макета и соответствовал требованиям к дизайну государственных систем России

Верстку и программирование с полным сохранением контента старого сайта

Внедрение поисково-навигационной системы «Госбар», которую крайне сложно настроить без серьезного опыта в разработке

Внедрение версии для слабовидящих

Ускорение загрузки до 100 из 100 по Google Page Speed Insights для компьютеров и до 92 из 100 для мобильных устройств

До редизайна сайт выглядел вот так:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

После редизайна так:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Важно! Подробно о работе над модернизацией сайта Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области можно прочитать здесь.

Как вы понимаете, редизайн сайта государственной организации – относительно сложный и долгий процесс. Поэтому нам потребовалось более 4 месяцев. Обычно редизайн занимает существенно меньше времени. Все равно нужно не менее 1-2 месяцев. Часто модернизация требует не меньше, а то и больше времени, чем разработка сайта с нуля.

Кстати! Согласно исследованиям, о которых мы упоминали чуть выше, большинство женщин (а именно 35% опрошенных) считают своим любимым цветом голубой. Розовый цвет, который так ассоциируется с женским полом, выбирают менее 5%, а коричневый вообще один из самых неприятных цветов (наряду с оранжевым – главным «античемпионом» среди женщин).

Редизайн сайта: примеры ДО и После + важные нюансы, на которые надо обратить внимание

Пример редизайна сайта мясных изделий

В 2017 году у компании «Альмак», которая занимается производством и продажей мясоколбасной продукции, был сайт. Это был максимально стандартный сайт начала 2000-х со словами про экологически чистую продукцию и фотографиями с фотостока с пластмассовыми человечками без лиц.

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

В 2017 году представители «Альмак» заказали у нас редизайн. После нашей работы сайт стал выглядеть совершенно по-другому:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Думаем, что и без наших объяснений понятно, что невзрачный стандартный сайт превратился в мощный заметный индивидуальный ресурс успешной современной надежной компании.

На сайте изменилось практически все. Мы лишь хотим обратить внимание на несколько моментов:

1. Уникальные иконки для пунктов меню в сайдбаре. Это мелочь, но такие мелочи превращают стандартный невзрачный сайт в запоминающийся ресурс компании, с которой появляется желанию сотрудничать.

2. Видео о компании не просто встроено в страницу, а появляется после нажатия на кнопку (которая находится на заметном месте на первом экране!). Видео может как существенно увеличить, так и снизить конверсию, когда оно открывается не на том девайсе или не в том время. У нас от видео может быть только польза. Мы его не навязываем. Пользователь сам решает, смотреть или нет.

3. Оригинальная рисованная картинка на заднем фоне первого слайдера + «косой эффект перехода». Это сделать не так просто, зато выглядит замечательно и небанально.

4. На скриншотах этого не видно, но после модернизации мы интегрировали сайт с системой «1С:Предприятие».

Пример редизайна интернет-магазина мебели

Так интернет-магазин «Отличная мебель» выглядел до редизайна:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Так он выглядит сейчас на компьютере:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Так на мобильных девайсах:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Обратите внимание на:

1. Расположение и оформление главных преимуществ магазина в хэдере сайта (бесплатная доставка, кредит без переплаты, большой ассортимент): с одной стороны ненавязчиво, с другой – невозможно пропустить.

2. Заметную красную кнопку с призывом узнать больше о кредите без переплат.

3. Расположение и оформление слогана «Мебель по выгодным ценам!». Он хорошо заметен и на мобильных версиях.

4. На скриншотах не видно (хотя вы можете убедиться посетив сайт om51.ru), но после редизайна у сайта полная адаптивность под мобильные устройства. Если изучить Яндекс.Метрику, становится понятно, что редизайн был выполнен как раз вовремя. Количество мобильного трафика стремительно растет, а процент отказов не меняется, потому что с 2016 года на сайт удобно заходить со всех популярных мобильных устройств.

Столько людей посещали сайт с мобильных устройств в 2015 году (ДО редизайна):

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Вот как изменился процент посетителей сайта, которые используют смартфон в 2016 году (после редизайна, который мы внедрили в конце 2015-го):

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Мобильный трафик в 2019 году (процент отказов не менялся с 2016-го, потому что у нашего редизайна «запас» минимум 6-7 лет).

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Редизайн сайта WallMonkeys

Еще на забыли сайт компании по продаже наклеек для стен, который после небольшого редизайна стал генерировать в 5,5 раз больше заявок? Если забыли, вернитесь в начало статьи, посмотрите на скриншоты и наши вопросы.

Отвечаем на первый вопрос. Вот как выглядел сайт ДО редизайна:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Вот как выглядел сайт ПОСЛЕ редизайна (когда начал собирать на 550% больше заявок):

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Изменения очень незначительные, главное из которых – перенесения строки поиска с верха на середину страницы (также добавлена кнопка Create Your Own или Создай Свою Собственную).

Да, именно перенос поиска на десяток сантиметров и удаление кнопки «Покупайте сейчас» так СУЩЕСТВЕННО повлияли на конверсию. При этом дело не в чудесах, а в использовании правильных инструментов. Поменять расположение поиска решили после изучения тепловой карты сайта, которая выглядела вот так:

Модернизация сайта что это. Смотреть фото Модернизация сайта что это. Смотреть картинку Модернизация сайта что это. Картинка про Модернизация сайта что это. Фото Модернизация сайта что это

Редизайн сайта: подводим итоги и делаем выводы

Иногда редизайн – изменение нескольких элементов на сайте или одной странице. Иногда под редизайном подразумевают полную модернизацию веб-проекта. В любом случае, если все сделать правильно, вложить опыт, время и силы, сайт может стать в разы эффективнее. Не следует спешить с доработкой сайта, хотя надо понимать, что самые современные на сегодняшний день дизайн и функционал рано или поздно устареют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *