Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Машину «уводит» от прямолинейного движения

А кто-нибудь пробовал писть в ФМК, чтоб разъяснили.

Да, мне кажется что уже пора. Бесит уже это. Телега кривая какая-то, а не машина. Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

SASM Датчик вращения рулевого колеса

Виталик MOSCOW
Написал пару дней назад в ФМК, но в ответ тишина. Либо задумались, либо забили на мое обращение.
Также пообщался по телефону с человеком из сервисного отдела моего ОД. Он мне сказал, что данная система используется только на машинах с ЭУРом, на машинах с ГУРом таких прибамбасов не реализовано. Он порекомендовал мне подъехать по весне переобувшись на летнюю резину, чтобы точно зафиксировать и выявить причину увода машины. А на машинах с ЭУРом обнуляют данные, отвечающие за эту систему и калибруют заново, причем настройка происходит якобы в процессе езды самим владельцем, типа адаптивная система. Поэтому если на машинах с ЭУРом, например, спустит колесо, то машина через какое-то время, как я понял, должна адаптироваться и вести себя так, как будто разности давления в колесах нет (т.е. подруливает сама в нужный момент в нужную сторону), но происходит это не сразу, а спустя N км пути. Поэтому если давление в колесах потом нормализуется, то машина, опять таки, не сразу, это поймет и адаптируется. По крайней мере я так понял объяснения спеца, может конечно не совсем точно смог разъяснить, но суть примерно донес на мой взгляд.

В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все.

Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей.

Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS.

Экспериментирую два дня.
машина ведёт себя следующим образом:
едет чуть влево, потом пошла на право прошла две полосы, пошла налево, и в кювет.
или шёл по середине, пошла направо, до кювета, от него пересекла две полосы влево, и вышла на встречку.
ну что сказать. на кой хрен тогда эти системы нужны если машина так себя ведёт.
появилось подозрение что может быть дело всё таки в колёсах.

Лучше держаться за руль и не эксперементировать.

Смотрим ролики с рекламой и улыбаемся (пробел нужно стереть): www. youtube.com/watch?v=4vjMRQ7TzwA и www. youtube.com/watch?v=AsL5NgQdkqg

Кстати, ждем мнения Top Gear и Кларксона по данной точиле. В этом 18-ом сезоне Фокус 3 будет представлен.

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все.

Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей.

Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS.

а откуда информация?

и ещё вопрос, где тут обнуляется EPAS, вот системы которые в моём авто:

BCM Блок управления системами кузова (BCM)
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
IPC Щиток приборов (IPC)
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)

вот полный список ПО:

ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
HCM Модуль управления фарами
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
IPMB Модуль B обработки изображений (IPMB)
PAM Модуль системы помощи при парковке
SODR Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с правой стороны (SODR)
PRDM Модуль двери пассажира (PDM)
RFA Модуль
DRDM модуль двери водителя (DDM)
FDSM Передний модуль расстояния (FDSM)
DDM модуль двери водителя (DDM)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
IPMA Модуль A обработки изображений (IPMA)
BCM Блок управления системами кузова (BCM)
FCIM Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM)
APIM Протокол интерфейсного модуля вспомогательного оборудования (APIM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
SODL Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с левой стороны (SODL)
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)
GPSM Модуль глобальной системы определения местонахождения (GPSM)
TRM Блок прицепа
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
PDM Модуль двери пассажира (PDM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)
Z-BTVC Модуль распознавания речи (SPRM)
IPC Щиток приборов (IPC)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
CCM Модуль системы круиз-контроля
Z-CP Дополнительный отопитель (автоматического действия)

цитата:
AGRe55ive Сегодня в 18:29 #
0

цитата (sergheirom Sobaka Сегодня в 11:37)
В отличие от других электрических реек, рейка Форда не адаптируется, она не собирает данные постоянно, она собирает данные первые 20-40 минут после покупки автомобиля при превышении 60 км/ч и все.

Потом система не собирает данные и не использует их, как на авто других производителей.

Можно съездить обнулить данные, т.е. сбросить настройки рейки EPAS.

а откуда информация?

и ещё вопрос, где тут обнуляется EPAS, вот системы которые в моём авто:

BCM Блок управления системами кузова (BCM)
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
IPC Щиток приборов (IPC)
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)

вот полный список ПО:

ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)
HCM Модуль управления фарами
HVAC Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
IPMB Модуль B обработки изображений (IPMB)
PAM Модуль системы помощи при парковке
SODR Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с правой стороны (SODR)
PRDM Модуль двери пассажира (PDM)
RFA Модуль
DRDM модуль двери водителя (DDM)
FDSM Передний модуль расстояния (FDSM)
DDM модуль двери водителя (DDM)
TCM Блок управления трансмиссией (TCM)
IPMA Модуль A обработки изображений (IPMA)
BCM Блок управления системами кузова (BCM)
FCIM Модуль интерфейса передних органов управления (FCIM)
APIM Протокол интерфейсного модуля вспомогательного оборудования (APIM)
FDM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM)
SODL Модуль управления системой обнаружения боковых препятствий с левой стороны (SODL)
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM)
GPSM Модуль глобальной системы определения местонахождения (GPSM)
TRM Блок прицепа
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
PDM Модуль двери пассажира (PDM)
SASM Датчик вращения рулевого колеса
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM)
Z-BTVC Модуль распознавания речи (SPRM)
IPC Щиток приборов (IPC)
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM)
CCM Модуль системы круиз-контроля
Z-CP Дополнительный отопитель (автоматического действия)

Информация у меня от официального дилера Мэйджор.

Они мне распечатку дали. Я в одном из предыдущих сообщений весь текст распечатки выложил.

Обнуляется только у официального дилера. Обнулить проволокой замкнуть разъемы М11 и М5 и повернув руль на максимум вправо, как на Хонде, не получится:))).

Источник

Forscan

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Santila

Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.

Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.

Определение конфигурации бортовой сети автомобиля
Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей
Cчитывание данных с датчиков модулей
Выполнение диагностических тестов (расширенная лицензия)
Выполнение сервисных процедур (расширенная лицензия)
Программирование форсунок(расширенная лицензия)
Программирование ключей( расширенная лицензия)
Кодирование опций(расширенная лицензия)
Изменение комплектации(расширенная лицензия)
Вычисление Outcode и Incode (расширенная лицензия)

Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).

· ELM327- совместимый (полностью совместимый с оригинальным ELM327, см.важное замечание ниже)
· J2534 Pass-Thru
· CANtieCAR (в режиме «FORScan»)
· OBDLink SX/MX (STN11xx)
· ELS27 (STN1170)

· FORD HS CAN
· FORD MS CAN (только для J2534-2, CANtieCAR, OBDLink MX, ELS27 или доработанной ELM327)
· FORD SCP (J1850 PWM)

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Воробьев Артем Николаевич

Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.

Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.

Определение конфигурации бортовой сети автомобиля
Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей
Cчитывание данных с датчиков модулей
Выполнение диагностических тестов (расширенная лицензия)
Выполнение сервисных процедур (расширенная лицензия)
Программирование форсунок(расширенная лицензия)
Программирование ключей( расширенная лицензия)
Кодирование опций(расширенная лицензия)
Изменение комплектации(расширенная лицензия)
Вычисление Outcode и Incode (расширенная лицензия)

Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).

· ELM327- совместимый (полностью совместимый с оригинальным ELM327, см.важное замечание ниже)
· J2534 Pass-Thru
· CANtieCAR (в режиме «FORScan»)
· OBDLink SX/MX (STN11xx)
· ELS27 (STN1170)

· FORD HS CAN
· FORD MS CAN (только для J2534-2, CANtieCAR, OBDLink MX, ELS27 или доработанной ELM327)
· FORD SCP (J1850 PWM)

Источник

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

ForScan программа для диагностики АМ Форд + доработка Елм 327 02.02.2014 00:44

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.

Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.

Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей (см. список поддерживаемых модулей)
Cчитывание данных с датчиков модулей
Выполнение диагностических тестов
Выполнение сервисных процедур

Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).

Поддерживаемые адаптеры:
ELM327
ELS27 (STN1170)
OBDLink SX/MX (STN11xx)
OBDKey

Поддерживаемые протоколы:
FORD HS CAN
FORD MS CAN (только для OBDLink MX, ELS27 или доработанной ELM327)
FORD SCP (J1850 PWM)
FORD 9141

Протоколы, которые будут поддерживаться в одной из ближайших версий:
FORD MM CAN (только для ELS27 v2 или модифицированной ELM327)

Почти все модули, доступные по поддерживаемым протоколам. Полный список смотри в конце статьи.

Поддерживаемые платформы:
Windows 2000/XP/Vista/7 (COM, USB, Bluetooth и WiFi адаптеры)

Платформы в разработке:
iOS v6.0 и выше (WiFi адаптеры)
Android v4.0 и выше (Bluetooth и WiFi адаптеры)
Windows Phone 8 (Bluetooth и WiFi адаптеры)

Адаптер OBD2-RS232 типа ELM327, подключенный к ноутбуку или любому другому устройству под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista/7.

Доработка Адаптера ЕЛМ 327 ELM 327:

Внимание: все изменения аппаратной части, описанные в приведенных ниже статьях, предназначены для опытных пользователей, которые имеют необходимые навыки в области электроники и точно знают, что они делают. Мы не рекомендуем любые модификации аппаратной части людям, не имеющим необходимого опыта и навыков. Для этой категории пользователей настоятельно рекомендуются готовые решения. В любом случае, любые модификации выполняются пользователями на свой собственных страх и риск. Команда FORScan ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб, вызванный этими модификациями.

Как получить доступ к шине MS CAN c помощью FORScanv2 и модицифированного ELM327

Многие модели Ford и Mazda (примерно с 2003-2004 года) оборудованы шиной MS CAN, в дополнение к обычной шине HS CAN. Но в отличие от HS CAN, MS CAN не поддерживается стандартной ELM327, т.к. MS CAN является специфическим решением производителя и использует не-OBD2 контакты. Однако, ELM327 является очень гибким инструментом, и небольшая модификация позволяет реализовать поддержку MS CAN.

Замечание для владельцев Мондео 3: модулями MS-CAN оборудовались только модели после рестайлинга в июле 2003. К сожалению, текущая версия FORScan не способна распозновать рестайлинг. Как результат вопрос про MS-CAN задается для всех моделей, включая те, на которых MS-CAN на самом деле нет. Поэтому, если ваш автомобиль был произведен до июля 2003, и/или вы можете видеть в FORScan такие модули как ACM и EATС, вам НЕ нужно переделывать ваш ELM на работу с MS-CAN.

Статья содержит две части: как переделать ELM327 и добавить переключатель HS/MS CAN, и замечания об использовании MS CAN в FORScan V2

Замечание: Если FORScan не спрашивает вас о наличии переключателя HS/MS CAN (см. раздел 2 ниже), это означает, что программа не ожидает наличие модулей MS CAN на борту и не будет проверять их наличие, даже если вы переделаете ELM.

1. Как доработать ELM327 и добавить переключатель HS/MS CAN

Стандартно, ELM327 поддерживает HS CAN, т.к. Ford HS CAN полностью соответствует стандарту OBD2. Эта шина занимает контакты 6 и 14 разъема OBD2. Шина MS CAN занимает контакты 3 and 11, соответственно. Картинка ниже иллюстрирует проблему:

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен
План:

Купить 6 контактный мини-переключатель типа ON-ON (например, MTS-202-A2) в любом магазине радиодеталей, также приготовить провод

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Пример переделанного ELM327 USB:

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

2. Поддержка MSCAN в FORScan v2

FORScan v2 имеет поддержку MS CAN и оптимизирован для работы с переключателем HS/MS CAN. нет необходимости настраивать адаптер для работы с MS CAN, FORScan сделает это сам (автоматически). Когда FORScan устанавливает соединение с автомобилем, он анализирет конфигурацию. Если ожидается наличие MSCAN модулей, FORScan спросит пользователя о наличии переключателя HS/MS CAN:

Если такой вопрос не задан, это означает, что FORScan не ожидает наличия MS CAN модулей в данном автомобиле и не будет их проверять. Если пользователь подтвердил наличие переключател MS/HS CAN, FORScan попросит пользователя перключить шину, например:

FORScan v2 оптимизирова под использование переключателя HS/MS CAN (минимизирует кол-во необходимых переключений). Например, чтение DTC для 5 HS CAN модулей и 2 MS CAN модулей всегда потребует только одного переключения.

Источник

Мультимедийные системы Ford Kuga 2: штатные и нештатные

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Опция Titanium
Радиопакет 18 (Радиопакет 12 в Фокус-3)

Titanium Plus
Радиопакет 18 (Радиопакет 12 в Фокус-3)

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Система поддерживает большое количество функций, однако многие из них зависят
от функциональности вашего мобильного телефона. Большинство мобильных телефонов с поддержкой технологии беспроводной связи Bluetooth® поддерживает следующие функции:
• ответ на входящие звонки;
• прекращение звонка;
• использование конфиденциального режима;
• набор номера телефона;
• повторный набор;
• уведомление об ожидающем звонке;
• отображение идентификатора звонящего

Другие функции, такие как отправка СМС с помощью технологии Bluetooth® и автоматическая загрузка телефонной книги, являются функциями, зависящими от функциональности конкретной модели мобильного телефона.
Чтобы проверить совместимость вашего мобильного телефона, см. руководство пользователя вашего телефона.

SYNC® 1-го поколения (голосовое управление)

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Ford SYNC® 1го и 2го поколения.

Ford SYNC® первого поколения поддерживает интеграцию с телефоном через Bluetooth и позволяет активировать голосом звонки в режиме hands-free, передавать телефонную книгу, преобразовывать текст в речь и управлять музыкой при помощи голоса.
Ford SYNC® второго поколения получил название «SYNC® with MyFord Touch» и кроме возможностей первой версии SYNC® имеет на центральной консоли автомобиля 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран (разрешение 800×480), который служит в качестве основного интерфейса системы а также 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели и медиаконцентратор. Система поддерживает полный голосовой контроль всех медиа функций, включая телефон, радио, навигацию и климат-контроль. Голосовое управление дублируется кнопками на центральной консоли и руле для быстрого доступа.

Ford SYNC® with MyFord Touch имеет четыре способа вода команд пользователем:
голос,
сенсорный экран,
физические кнопки на панели,
набор кнопок на руле.
Вы можете сочетать данные способы управления медиасистемой, чередуя по желанию голосовой и сенсорный ввод команд.

Второй 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели показывает информацию об автомобиле:
средний расход топлива,
наружную температуру,
компас,
одометр.
Если задействована система навигации и проложен маршрут, на вспомогательном секторе дисплея справа, рядом со спидометром, отображается указатель будущего поворота, чтобы водитель как можно меньше отвлекался во время движения.

Слот SD доступен для прослушивания музыки, однако при покупке пакета навигации он будет монополизирован навигационной системой, поскольку карты хранятся именно на SD-карточке.

SYNC® Info из комплектации Titanium (сборка фев.2013)

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нуженМодуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нуженМодуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

***
Европа, мультимедийные системы и комплектации Новый Куга по состоянию на январь 2013:

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Альтернативные мультимедийные системы на базе OS Android v2.3 & v4.0.

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Смотреть картинку Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Картинка про Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен. Фото Модуль интерфейса передних органов управления fcim для чего нужен

Для КПК и коммуникаторов:
Pocket PC 2002 (Windows CE 3.0)
Windows Mobile 2003 (Windows CE 4.20)
Windows Mobile 2003 Second Edition (Windows CE 4.21.111)
Windows Mobile 5.0 (Windows CE 5.0)
Windows Mobile 6 Professional (Windows CE 5.2) для коммуникаторов
Windows Mobile 6 Classic (Windows CE 5.2) для КПК
Windows Phone (Windows Mobile 6.5, 6.5.2, 6.5.3 и т.д.)

Для смартфонов:
Windows Mobile 2003 for Smartphone (Windows CE 4.20)
Windows Mobile 5.0 Smartphone Edition (Windows CE 5.0)
Windows Mobile 6 Standard (Windows CE 5.2)

Расхожее неофициальное название для смартфонной Windows Mobile — WM Smartphone (Windows Mobile Smartphone).

Операционные системы семейства Windows Mobile/Windows Phone (сокращенно WM/WP), развиваемые компанией Microsoft, предназначены для КПК, коммуникаторов и смартфонов. Они основаны на ядре Windows CE и работают только с процессорами архитектуры ARM (а не x86, которые ставят в ноутбуки и настольные ПК).

Windows CE позволяет создавать не только ОС для пользовательских мобильных устройств. На Windows CE выпускают встроенные клиенты, веб-сервера, автомобильные компьютеры и другое; различные версии поддерживают процессоры x86, MIPS и ARM.

По дизайну ОС сделаны похожими на настольный Windows, однако в силу различной архитектуры реального сходства немного. Стандартная Windows Mobile обладает довольно скудным набором полезных программ и не слишком понятными настройками. Зато присутствуют гигантские возможности для установки дополнительных программ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *