Модуль лесовоз snowrunner для чего нужен
Почему третья фаза Snowrunner — фейл и как круто могло бы быть
Я наконец-то добрался до перевозки леса. Сказать честно, это обновление меня немного разочаровало, ниже я приведу несколько строк с главными провалами и как было бы круто, если бы они сделали правильно.
— Первый минус — это «деревянный» кран — клешня. Потому что он нужен ещё меньше, чем обычные краны в игре. Грузишься на лесобазе, едешь на точку выгрузки, выгружаешь там и всё. Кран? Не, не слышал.
— Третий минус — отсутствие света на «деревянном» кране. Его просто нет. Даже на компактном кране свет был, а тут нету. Почему? Ладно, хрен с ним.
— Четвёртый минус немного повторяет предыдущие — отсутствие возможности закрепить большую пачку дров и отсутствие большой кучи дров. Классно было бы иметь возможность запаковать всю пачку, если уж ты её потратил час жизни на её погрузку. Ну или хотя бы получит предупреждение о том, что все дрова пропадут, кроме трёх полен.
— Пятый минус — каждый раз, когда докидываешь новую пачку дров на козла, кран сбрасывается в ноль. Вообще в ноль, приходится снова ставить опоры и раскладывать стрелу.
— Шестой минус — клешня не вращается на 360 и кнопки Q/E работают наоборот. Q — вращает по часовой, E — вращает против часовой. Где логика?
— Седьмой минус — блокирование зоны ручной погрузки. Ну заехал колесом, ну какая разница. Будь зона погрузки в виде кучи — не было бы проблем.
Ну примерно как на скринах. Погрузка — пачками, если автоматическая, по полену из кучи, если ручная. Развалил, пока вёз? Ну хреново тебе. Собирай по одному — по два полена, ну или едь за новой пачкой. Орудовать новым краном очень весело — я привык довольно быстро. Особенно весело загрузить пачку дров, по пути все опрокинуть и грузить заново.
Миссии не привезти три раза по три полена, а привезти полный лесовоз один раз. Это было бы куда логичнее. Я не хочу ездить с «типа полным лесовозом», я хочу ездить с полным лесовозом.
И на десерт: я видел много раз, как люди строят свои переправы из подручных средств, например, из металлических балок или бетонных плит. А прикиньте, можно было бы использовать брёвна? То есть берёшь, грузишь полный лесовоз, тащишь до места, а там раскладываешь краном на дорогу, в лужу или вообще поперёк ледяной реки, где льда нет. Наверно, так можно и сейчас, только займёт гораздо больше времени, чем хотелось бы. Обязательно попробую, погрузка дров очень расслабляет.
Полезные советы новичкам в SnowRunner
SnowRunner многим напоминает легендарную серию «Дальнобойщики», только в современной обертке. Так будет казаться максимум до завершения первого задания. В дальнейшем становится понятно, что в игре куда больше разнообразных механик и своих особенностей геймплея.
Чтобы новичкам было проще погрузиться в мир перевозок, особенно тем, кто ранее никогда не играл во что-то подобное, мы сделали подборку полезных советов по SnowRunner, которые помогут лучше понять игру.
Рынок грузовиков
В SnowRunner, как говорится, много денег не бывает, поэтому с самого начала игры стоит продавать абсолютно все, что вам не нужно. Прежде всего расставайтесь с грузовиками, которые не используются. Во время продажи они будут уходить с молотка за полную стоимость независимо от состояния.
Помимо грузовиков, продавайте и ненужные к ним запчасти. Кроме заработка денег на такой торговле, вы еще и сможете освободить место в гараже. Продажу транспортных средств в SnowRunner можно легко превратить в занятие для получения регулярной прибыли. Вы можете искать брошенные грузовики на карте и забирать самые лучшие модели себе, а те, что не подходят, просто продавать.
Лебедка – лучший друг
Вы можете использовать лебедку на любом транспортном средстве. Чтобы ее закрепить на местности, достаточно воспользоваться специальным меню. Также есть возможность закинуть лебедку на ближайшую к грузовику точку нажатием одной кнопки.
После того как лебедка установлена, вы можете либо двигаться к ней, либо активировать режим, в котором она сама вытащит вас откуда угодно. Второй вариант, естественно, эффективнее, и его стоит использоваться в любой неприятной ситуации на дороге. В SnowRunner лебедка ваш верный товарищ, который никогда не бросит в беде, не забывайте об этом.
Два грузовика лучше одного
Этот совет поможет, если вы серьезно застряли где-то на карте. В таких ситуациях можно вытащить свое транспортное средство с помощью запасного грузовика. Достаточно будет просто вытолкать из ямы или грязи первый грузовик с помощью второго.
Также с одного транспортного средства можно перелить топливо в другое, если на дороге внезапно закончился бензин. Когда грузовики стоят рядом, то через специальное меню можно пересаживаться из одного в другой за считанные секунды. При этом стоит помнить, что если вы оставите пустой грузовик на карте и покинете ее, то он навсегда исчезнет. В ситуациях, когда вы используете 2 транспортных средства, всегда отправляйте в гараже тот грузовик, который вам в ближайшее время не понадобится.
Смотри под колеса
Наверняка вы начнете делать это самостоятельно после пары заездов по карте, потому что тупо не сможете вытащить свой грузовик из очередной ямы. В SnowRunner очень легко застрять на любой местности. Это может быть как лужа, которая прикрывает огромную яму, так и грязевое болото, которое издалека кажется вполне нормальной дорогой.
Причем застрять транспортное средство может на ровном месте, даже если в воду или грязь погрузились не все колеса. Со времен вы сами научитесь распознавать такие «ловушки» на дорогах и начнете их объезжать, но в самом начале игры наверняка неоднократно придется выбираться из ям.
Всегда контролируйте уровень топлива
Начало игры в SnowRunner довольно комфортное по отношению к игроку, и не нужно особо заморачиваться насчет топлива. Тем не менее по ходу выполнения заданий условия для перевозок усложняются. Бензоколонок становится меньше, а значит, топливо становится самым важным ресурсом для вас.
Всегда следите за объемом своего бензобака, иначе топлива просто не хватит, чтобы перевезти груз с одного места на другое. Также придется более грамотно подбирать транспортное средство, потому что крупные грузовики потребляют больше топлива. К слову, всегда берите транспорт с полным приводом. Он есть практически на каждой модели, и что самое главное, его можно включать и отключать. Постоянно держать этот режим включенным не стоит, потому что с ним грузовик начинает жрать топливо как ненасытное животное. Когда будете ехать по ровному асфальту или скатываться с холмов, лучше отключать полный привод для экономии топлива. Все как в реальной жизни!
Ремонтируйте дороги до начала задания
В SnowRunner огромное количество заданий на перевозку груза из точки «А» в точку «Б». Все они разбросаны по карте, и их можно выполнять в любой последовательности. При этом в пути далеко не всегда перевозка проходит гладко. Дело в том, что большинство мостов и дорог изначально разрушены и требуют ремонта.
Рекомендуем первым делом подробно изучить карту и отремонтировать все проблемные места. Это даст возможность комфортно выполнять контракты по перевозкам. Если забить на ремонт, вы с большой вероятностью застрянете где-то и просто не доедете до назначенной точки уже на первом контракте.
Важный элемент кастомизации
В SnowRunner по мере прохождения игры открываются не только новые грузовики, но и различные детали к ним. Когда наступит момент апгрейда, в первую очередь нужно приобрести новые покрышки. Именно они помогут комфортно передвигаться по разным типам местности.
Дело в том, что стандартные шины, как правило, предназначены под какой-то один вид поверхности. И только те, что откроются после нескольких заданий, более качественные и помогут комфортно ехать по бездорожью, грязи, снегу и асфальту.
Без прицепа никуда
Разработчики SnowRunner постарались максимально разнообразить игровой процесс, поэтому практически каждое задание здесь имеет определенные особенности. Очень часто попадаются контракты, в которых вас попросят перевезти сразу 2 вида груза или 2 партии одних и тех же материалов.
Справиться с такой задачей за один раз можно только при наличии прицепа. С ним стоит выезжать на любую перевозку по контракту, чтобы не пришлось мотаться туда-сюда по несколько раз. К тому же это сэкономит топливо, ведь вы сразу заберете весь груз и доставите его в нужное место за одну поездку.
Опасный груз
Во время выгрузки нужно быть максимально аккуратным, потому груз банально может упасть на землю. Так вы легко можете провалить текущее задание, а заодно лишить себя возможности пройти другие.
Дело в том, что в если в SnowRunner где-то упадет груз, то он там и останется. Таким образом дорога может быть перекрыта досками, мешками, балками и чем угодно, тут все зависит от того, что вывалилось из вашего грузовика. Помните о том, что груз никуда не пропадет, пока вы его не уберете, и еще очень долго будет портить вам жизнь.
Это были все советы для новичков, которые должны помочь вам освоиться в игре и более комфортно проходить задания. Если у вас есть еще какие-то рекомендации для начинающих перевозчиков, то милости просим в комментарии.
Модуль лесовоз snowrunner для чего нужен
SnowRunner
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны.
Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны.
ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл «C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg»
3. Найти строку «isHardMode»:false
4. Изменить на «isHardMode»:true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл «C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg»
3. Найти строку «isHardMode»:false
4. Изменить на «isHardMode»:true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
Я решил проблему со средними бревнами при помощи мода.
Скачал грузовик, у которого бревна влезут в кузов и прицеп, потом на лебедку цепляешь еще один такой же, если хочешь, 4 бревна везешь, или обычный, тогда 3.
Сам задолбался с бревнами.
Раньше использовал бортовой прицеп и кран, но задолбался их поштучно манажить.
я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
Минусы Snowrunner о которых не говорят
Или почему Saber не так хороши как о них думают.
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень «интересно» ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.