Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства

В 18:34 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть картинку Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Картинка про Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Урок и презентация «Европейское общество в раннее новое время»

Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть картинку Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Картинка про Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства

Данный урок стаит целью охарактеризовать изменения, происшедшие в европейском обществе в ранее новое время. Перед учащимися поставлена проблема- выяснить как новые ценности преобразовали европейское общество и привели к зарождению капитализма. Урок построен по поблемно-диалогической технологии и сопровождается презентацией.

Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть картинку Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Картинка про Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства

Содержимое разработки

Европейское общество в раннее Новое время

— обеспечить усвоение обучающимися новых понятий и терминов;

— продолжить формирование умений работать с текстом, выделять главное, обобщать материал, составлять выводы;

— создать условия для дальнейшего развития умений вести монологическую и диалогическую речь;

— продолжить развитие навыков работы в группах.

— содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

— способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Выяснить как новые ценности преобразовали структуру европейского общества

Форма работы учеников: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: комбинированный.

Актуализация опорных знаний.

Беседа с учащимися по вопросам:

Как повлияла «революция цен» на экономическое положение
крестьян и горожан?

В чем причина появления мануфактур в Европе?

Тестовые задания по теме «Дух предпринимательства преобразует экономику» ( приложение)

3.Изучение новой темы

Беседа с учащимися по теме «Буржуазия нового времени». Прочитайте в учебнике п.1 и ответьте на вопросы

1.Объясните понятие «буржуазия». (Слово «буржуа» появилось во Франции еще в XII в., так называли почтенных граждан города, владею­щих собственностью и ведущих достойную жизнь. Позднее название «буржуазия» закрепилось за предпринимателя- ми-капиталистами, имевшими свое дело в торговле, про­мышленности или банковской сфере.)

2.Какие слои населения относились к буржуазии? (Верхушку буржуазии к середине XVII в. составляли купцы, ведущие международную торговлю, крупные бан­киры и откупщики. Откупщики брали на откуп сбор ка­кой-либо пошлины или налога, они выплачивали вперед в казну определенную сумму денег, а затем сами собирали налоги и распоряжались собранными денежными средст­вами).

3.На какие образцы поведения ориентировалась буржуазия? (Она стремилась во всем подражать придворному обществу, дворянству. Часто стремилась попасть в дворянское общество, покупая земли и титулы)

Беседа с учащимися по теме «Крестьянская Европа». Прочитайте в учебнике п.2 и ответьте на вопросы

1.Зависели ли крестьяне от дворян-землевладельцев?

(Да, земельная собственность оставалась в руках дворянст-
ва, и крестьяне были вынуждены либо арендовать ее, либо батрачить на дворян)

2.Как крестьянин расплачивался за аренду? (Деньгами или натурой.)

3.Кто такие арендаторы? Какое у них было положение?( Крестьянин получал землю во временное держание, в аренду. За пользование землей полагалось не­сти в пользу господина различные повинности, денежные и натуральные. Чтобы получить необходимые деньги, кре­стьянину все чаще приходилось обращаться к рын­ку — продавать свои продукты, а еще нужны были деньги для уплаты налогов государству и церкви.)

4.Кто такие фермеры? Дух предпринимательства подчинял себе и зажиточных крестьян. Они опутывали долгами и разоряли своих менее удачливых соседей, скупали их наделы в общинных полях, использовали для работы наемных работников — батраков. В их хозяйствах применялись усовершенствованные ору­дия труда — двухколесные плуги, сеялки, молотилки. Та­ких крестьян, использовавших наемный труд и технику, называют фермерами

5.Сделайте вывод: какие изменения произошли в деревне?( В деревне произошло имущественное расслоение: одни крестьяне богатели, другие разорялись)

Прочитайте в учебнике п.3 «Новое дворянство» и ответьте на вопросы:

1.Как изменилась жизнь дворянства в новых экономических условиях?
(Дух предпринимательства затронул и некоторую часть дворянства. Этот процесс можно рас­смотреть на примере Англии, где с конца XV в. начались огораживания и все больше землевладельцев, в основном представителей мелкого и среднего дворянства, вели хозяй­ство по-новому: превращали пахотные земли в пастбища, для чего захватывали общинные земли; сгоняли арендато­ров с их наделов, а для работы нанимали батраков. В усло­виях оскудения части дворянства (одно из последствий ре­волюции цен) продажа шерсти давала возможность разбогатеть. Дворянство, используя свои ресурсы, занялось
предпринимательской деятельностью. Дворяне, занявшиеся предпринимательством,
получили наименование «новые дворяне» или «джентри».)

Беседа с учащимися по теме «прочтите п. 4 пар. 5 «Люди с дорожной обочины» и ответьте на вопросы

1.Какие в 16 веке появились новые способы разориться? (Разорения происходили из-за революции цен, процесса огораживания)

2.На кого мог рассчитывать нищий? (На городские власти, церковь, цеховые объединения)

3.Что же оставалось делать нищему, если он не был « своим» для города, цеха, церковного прихода? (Ему оставалось бродяжничать)

4.Как вы думаете, почему? ( Для того, чтобы бродяги стали дешевой рабочей силой для предпринимателей, дворянства, государства.)

5.Могли ли нищие что-либо противопоставить такому давлению государства?(Они создавали разбойничьи шайки)

Закрепление изученного на уроке.

1.Вернувшись к проблемному заданию попробуйте ответить на вопрос Как новые ценности преобразовали структуру европейского общества?

2.Установите соответствие между термином и его значением.

А) Крестьянин, который взял землю во временное пользование на определённых условиях.

Б) Сельскохозяйственный рабочий, работающий по найму.

В) Крестьянин-предприниматель, использующий наёмный труд и технику.

Г) Прямой налог с крестьян во Франции.

Д) Человек, бравший на откуп сбор какой-либо пошлины или налога.

З) В Англии процесс насильственного захвата дворянами земель, ранее принадлежавших крестьянам и превращение их в пастбища для овец.

Зарождающееся капиталистическое хозяйство изменило состав европейского общества, изменило положение и заня­тия различных слоев населения. Растет и богатеет буржуа­зия, втягивается в предпринимательскую деятельность дворянство, освобождается от личной зависимости кресть­янство, растет число наемных работников.

Домашнее задание: параграф 5.

Содержимое разработки

Тестовые задания к теме «Дух предпринимательства преобразует экономику»

1. К основным чертам Нового времени в XVI-XVII вв. не относят

1) внедрение в жизнь новых технических изобретений
2) использование новых источников энергии и передача ее механизмам
3) развитие мануфактурного производства
4) укрепление цеховой системы

2)Выражение: « На бирже можно было купить и продать ветер» означает

1) предоставление за плату прогнозов погоды морякам

2) покупку или продажу ветряных мельниц

3) заключение торговой сделки на еще не полученные или не произведенные товары

4) незаконные торговые сделки, предполагающие обман покупателя

3). Признаком мануфактуры, как промышленного предприятия, является

1) владелец мануфактуры сам работает на ней

2) в производстве существует разделение труда

3) в производстве используются машины и механизмы

4) продукция производится для собственного потребления

1) деньги или какое-либо имущество

2) средства, вкладываемые в какое-либо предприятие с целью получения прибыли

3) заработная плата наемного рабочего

4) доход, получаемый от предпринимательской деятельности

5) Какое положение из перечисленных не свидетельствует о развитии капитализма в Европе в XVI-XVII вв.?

1) рост торговли и товарно-денежного хозяйства
2) усиление закрепощения крестьян
3) численный рост буржуазии и активизация предпри­нимательской деятельности
4) рост влияния городов в экономической жизни Европы

6) Революция цен — это

1) резкое вздорожание цен на золото и падение цен на все прочие товары
2) падение цен на золото и подъем цен на все прочие това­ры
3) замена бумажных денег золотыми и серебряными моне­тами
4) введение бумажных денег

7) К предпосылкам создания мануфактур относят

1) рост ремесла, товарного производства
2) появление ремесленных мастерских
3) массовое разорение землевладельцев
4) демографический упадок

8) Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Форма промышленного производства, основанная на раз­делении труда и ручной ремесленной техники, предшест­вующая крупной машинной индустрии. Возникла в странах Западной Европы в середине XVI века и господствовала до последней трети XVIII века. Это __________.

9)Установите соответствие между понятием и его определением

А) слой населения- владельцы промышленных предприятий.

Б) промышленное предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда.

В) место, где заключаются сделки купли-продажи

Источник

У богатого государства нищее население. Виной старая модель экономики или же разворовывание страны?

Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть картинку Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Картинка про Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства

Наше государство не назовешь бедным, бюджет страны уже много лет подряд в профиците и просто захлебывается от денег, а в запасах страны мертвым грузом лежат триллионы. И при этом мы имеем абсолютно бедное и нищее население.

Многие сейчас возразят: какое бедное население? Посмотрите, сколько у нас на дорогах машин, сколько строится и покупается нового жилья! Но здесь есть одно «но»: все эти блага цивилизации приобретаются людьми в основном за счёт кредитов. А долгов народ России накопил уже столько, что эта сумма вплотную приблизилась к объёму денежной массы, размещённой населением на банковских счетах. А это значит, что если взять и покрыть все долги имеющимися сбережениями, то у людей не останется вообще никаких денег.

Как же так получилось, что у такой богатой страны население-банкрот?

«Старая модель экономики себя изжила»?

На днях главу Счётной палаты Алексея Кудрина посетила гениальная мысль. Он признал, что современная российская модель экономики, которая у нас имеется в последние десятилетия, исчерпала себя и находится буквально при смерти.

«Мы эксплуатируем старую модель экономики, которая себя уже изжила и не даст нужного результата. Экономика в общем не создает каких-то прорывных качеств, новых товаров. Мы должны стать более конкурентоспособными для экспорта. Вообще экспорт для российской экономики — это бесконечная Вселенная. «Экономика спроса» ограничена внутренним потреблением, подпиткой нефти — это старая модель. Если мы становимся более конкурентоспособными, прорываемся на внешний рынок, то этот спрос становится бесконечен», – заявил Кудрин (Подробнее ➤).

Мысль, конечно, правильная. Я всеми руками за то, чтобы развивать в России производство, отправлять нашу продукцию на экспорт и всячески развиваться. Сейчас же российская экономика полностью зависит от нефтегазового сектора, и эта зависимость последние годы только росла. Это видно по всем статистическим макроэкономическим данным. И люди, которые последнее время управляли финансово-экономическими процессами в нашей стране, другие источники доходов как будто бы не замечали. Не интересовало их ни развитие малого и среднего бизнеса, которое сейчас уже загублены на корню, ни развитие сельского хозяйства и современных технологий. А в принципе зачем? Зачем что-то строить, возводить и создавать, если можно просто продать за границу ресурсы и получить с этого огромные прибыли, особо не напрягаясь?

Так есть ли сырьевое проклятие у России?

Очевидно, что нефтяной век скоро закончится. Поэтому и засуетился Кудрин. Конечно же, у нас есть еще и другие богатства, которые можно продать: газ, промышленные металлы, водные ресурсы, лес и т.д. Но чем дольше все, кто управляет страной, будут цепляться за подобные вещи, тем меньше будет у них желания хоть что-то менять. И тем меньше шансов у всего народа России жить достойно.

Но самое главное – все деньги, полученные от продажи сырья, идут у нас не на развитие страны, как, например, в Арабских Эмиратах, а в кошельки отдельных личностей.

«Я не считаю, что у России какое-то сырьевое проклятие. У нас другая проблема – продажная так называемая элита, у которой за последние 30 лет сформировался колоссальный комплекс неполноценности. Они, мягко говоря, не совсем законным способом захватили крупнейшие активы страны, превратили их в свои вотчины и выводят сотни миллиардов долларов в офшоры и иные юрисдикции. Если бы деньги, полученные от продажи сырья, шли на развитие России, на внутренние инвестиции и достойную оплату труда обычных людей, которые работают за копейки, но при этом чистая прибыль их работодателей – компаний и корпораций бьёт новые рекорды, то не было бы разговоров, что российская экономика «себя изжила» и «не даёт нужного результата», – считает экономист Юрий Пронько (Подробнее ➤).

Я согласна с Пронько. Те, кто у нас управляет страной, привыкли находить оправдание наших бед в чем угодно: в нашей инфляции винят США, а в бедности населения – «старую модель экономики». Но пора бы назвать вещи своими именами и указать на конкретных лиц, которые виновны в том, что у такого богатого государства население погрязло в нищете.

«Обанкротилась модель разворовывания страны, которую узкая группа дельцов превратила в «вахтовый посёлок». Обанкротилась модель, где простым людям платят копейки, а через дивиденды и фирмы-прокладки выводят миллиарды долларов. Обанкротилась модель, которая привела к вопиющему социальному неравенству в России. Это не экономика страны при смерти – при смерти та модель, которую нам навязали с начала 90-х», – считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Алексей Кричевский (Подробнее ➤).

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации. Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня важна!

Кто виноват в том, что у богатого государства нищее население?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Так называемая элита

Старая модель экономики (сырьевая экономика)

Источник

Урок и презентация «Европейское общество в раннее новое время»

Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть картинку Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Картинка про Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства

Данный урок стаит целью охарактеризовать изменения, происшедшие в европейском обществе в ранее новое время. Перед учащимися поставлена проблема- выяснить как новые ценности преобразовали европейское общество и привели к зарождению капитализма. Урок построен по поблемно-диалогической технологии и сопровождается презентацией.

Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Смотреть картинку Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Картинка про Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства. Фото Могли ли нищие что либо противопоставить такому давлению государства

Содержимое разработки

Европейское общество в раннее Новое время

— обеспечить усвоение обучающимися новых понятий и терминов;

— продолжить формирование умений работать с текстом, выделять главное, обобщать материал, составлять выводы;

— создать условия для дальнейшего развития умений вести монологическую и диалогическую речь;

— продолжить развитие навыков работы в группах.

— содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

— способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Выяснить как новые ценности преобразовали структуру европейского общества

Форма работы учеников: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: комбинированный.

Актуализация опорных знаний.

Беседа с учащимися по вопросам:

Как повлияла «революция цен» на экономическое положение
крестьян и горожан?

В чем причина появления мануфактур в Европе?

Тестовые задания по теме «Дух предпринимательства преобразует экономику» ( приложение)

3.Изучение новой темы

Беседа с учащимися по теме «Буржуазия нового времени». Прочитайте в учебнике п.1 и ответьте на вопросы

1.Объясните понятие «буржуазия». (Слово «буржуа» появилось во Франции еще в XII в., так называли почтенных граждан города, владею­щих собственностью и ведущих достойную жизнь. Позднее название «буржуазия» закрепилось за предпринимателя- ми-капиталистами, имевшими свое дело в торговле, про­мышленности или банковской сфере.)

2.Какие слои населения относились к буржуазии? (Верхушку буржуазии к середине XVII в. составляли купцы, ведущие международную торговлю, крупные бан­киры и откупщики. Откупщики брали на откуп сбор ка­кой-либо пошлины или налога, они выплачивали вперед в казну определенную сумму денег, а затем сами собирали налоги и распоряжались собранными денежными средст­вами).

3.На какие образцы поведения ориентировалась буржуазия? (Она стремилась во всем подражать придворному обществу, дворянству. Часто стремилась попасть в дворянское общество, покупая земли и титулы)

Беседа с учащимися по теме «Крестьянская Европа». Прочитайте в учебнике п.2 и ответьте на вопросы

1.Зависели ли крестьяне от дворян-землевладельцев?

(Да, земельная собственность оставалась в руках дворянст-
ва, и крестьяне были вынуждены либо арендовать ее, либо батрачить на дворян)

2.Как крестьянин расплачивался за аренду? (Деньгами или натурой.)

3.Кто такие арендаторы? Какое у них было положение?( Крестьянин получал землю во временное держание, в аренду. За пользование землей полагалось не­сти в пользу господина различные повинности, денежные и натуральные. Чтобы получить необходимые деньги, кре­стьянину все чаще приходилось обращаться к рын­ку — продавать свои продукты, а еще нужны были деньги для уплаты налогов государству и церкви.)

4.Кто такие фермеры? Дух предпринимательства подчинял себе и зажиточных крестьян. Они опутывали долгами и разоряли своих менее удачливых соседей, скупали их наделы в общинных полях, использовали для работы наемных работников — батраков. В их хозяйствах применялись усовершенствованные ору­дия труда — двухколесные плуги, сеялки, молотилки. Та­ких крестьян, использовавших наемный труд и технику, называют фермерами

5.Сделайте вывод: какие изменения произошли в деревне?( В деревне произошло имущественное расслоение: одни крестьяне богатели, другие разорялись)

Прочитайте в учебнике п.3 «Новое дворянство» и ответьте на вопросы:

1.Как изменилась жизнь дворянства в новых экономических условиях?
(Дух предпринимательства затронул и некоторую часть дворянства. Этот процесс можно рас­смотреть на примере Англии, где с конца XV в. начались огораживания и все больше землевладельцев, в основном представителей мелкого и среднего дворянства, вели хозяй­ство по-новому: превращали пахотные земли в пастбища, для чего захватывали общинные земли; сгоняли арендато­ров с их наделов, а для работы нанимали батраков. В усло­виях оскудения части дворянства (одно из последствий ре­волюции цен) продажа шерсти давала возможность разбогатеть. Дворянство, используя свои ресурсы, занялось
предпринимательской деятельностью. Дворяне, занявшиеся предпринимательством,
получили наименование «новые дворяне» или «джентри».)

Беседа с учащимися по теме «прочтите п. 4 пар. 5 «Люди с дорожной обочины» и ответьте на вопросы

1.Какие в 16 веке появились новые способы разориться? (Разорения происходили из-за революции цен, процесса огораживания)

2.На кого мог рассчитывать нищий? (На городские власти, церковь, цеховые объединения)

3.Что же оставалось делать нищему, если он не был « своим» для города, цеха, церковного прихода? (Ему оставалось бродяжничать)

4.Как вы думаете, почему? ( Для того, чтобы бродяги стали дешевой рабочей силой для предпринимателей, дворянства, государства.)

5.Могли ли нищие что-либо противопоставить такому давлению государства?(Они создавали разбойничьи шайки)

Закрепление изученного на уроке.

1.Вернувшись к проблемному заданию попробуйте ответить на вопрос Как новые ценности преобразовали структуру европейского общества?

2.Установите соответствие между термином и его значением.

А) Крестьянин, который взял землю во временное пользование на определённых условиях.

Б) Сельскохозяйственный рабочий, работающий по найму.

В) Крестьянин-предприниматель, использующий наёмный труд и технику.

Г) Прямой налог с крестьян во Франции.

Д) Человек, бравший на откуп сбор какой-либо пошлины или налога.

З) В Англии процесс насильственного захвата дворянами земель, ранее принадлежавших крестьянам и превращение их в пастбища для овец.

Зарождающееся капиталистическое хозяйство изменило состав европейского общества, изменило положение и заня­тия различных слоев населения. Растет и богатеет буржуа­зия, втягивается в предпринимательскую деятельность дворянство, освобождается от личной зависимости кресть­янство, растет число наемных работников.

Домашнее задание: параграф 5.

Содержимое разработки

Тестовые задания к теме «Дух предпринимательства преобразует экономику»

1. К основным чертам Нового времени в XVI-XVII вв. не относят

1) внедрение в жизнь новых технических изобретений
2) использование новых источников энергии и передача ее механизмам
3) развитие мануфактурного производства
4) укрепление цеховой системы

2)Выражение: « На бирже можно было купить и продать ветер» означает

1) предоставление за плату прогнозов погоды морякам

2) покупку или продажу ветряных мельниц

3) заключение торговой сделки на еще не полученные или не произведенные товары

4) незаконные торговые сделки, предполагающие обман покупателя

3). Признаком мануфактуры, как промышленного предприятия, является

1) владелец мануфактуры сам работает на ней

2) в производстве существует разделение труда

3) в производстве используются машины и механизмы

4) продукция производится для собственного потребления

1) деньги или какое-либо имущество

2) средства, вкладываемые в какое-либо предприятие с целью получения прибыли

3) заработная плата наемного рабочего

4) доход, получаемый от предпринимательской деятельности

5) Какое положение из перечисленных не свидетельствует о развитии капитализма в Европе в XVI-XVII вв.?

1) рост торговли и товарно-денежного хозяйства
2) усиление закрепощения крестьян
3) численный рост буржуазии и активизация предпри­нимательской деятельности
4) рост влияния городов в экономической жизни Европы

6) Революция цен — это

1) резкое вздорожание цен на золото и падение цен на все прочие товары
2) падение цен на золото и подъем цен на все прочие това­ры
3) замена бумажных денег золотыми и серебряными моне­тами
4) введение бумажных денег

7) К предпосылкам создания мануфактур относят

1) рост ремесла, товарного производства
2) появление ремесленных мастерских
3) массовое разорение землевладельцев
4) демографический упадок

8) Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Форма промышленного производства, основанная на раз­делении труда и ручной ремесленной техники, предшест­вующая крупной машинной индустрии. Возникла в странах Западной Европы в середине XVI века и господствовала до последней трети XVIII века. Это __________.

9)Установите соответствие между понятием и его определением

А) слой населения- владельцы промышленных предприятий.

Б) промышленное предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда.

В) место, где заключаются сделки купли-продажи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *