Мокрый билли что это такое
Понедельник начинается c дичи! Американца арестовали за то, что сделал своей девушке «мокрого Вилли»
Понедельник начинается с дичи! Заварите кофе или чай, отвлекитесь от работы и попрокрастинируйте вместе с нами. Читайте в 180-м выпуске:
Американца арестовали за то, что сделал своей девушке «мокрого Вилли». Бухие еноты наводнили Онтарио; полиция просит местных жителей не давать им похмеляться. Женщина из Юты заявила сама на себя в полицию за пьяное вождение. Николас Кейдж хочет сняться у Ари Астера, режиссера «Солнцестояния» и «Реинкарнации».
Американца арестовали за то, что сделал своей девушке «мокрого Вилли»
Напомним, что «житель Флориды» в США — это аналог нашего «омича». Так что все сразу встает на свои места.
47-летний житель Флориды по имени Джозеф Сиречи задержан полицией и рискует отправиться за решетку за то, что сделал своей подруге «мокрого Вилли». Женщина вне себя от ярости и не собирается отзывать свои обвинения. Для тех, кто не в курсе: «мокрый Вилли» — это чисто-американская хулиганская выходка: облизываешь указательный палец и суешь его ничего не подозревающей жертве в ухо. Вы наверняка видели это в «Симпсонах» и вообще, в фильмах о нелегкой школьной жизни, где задиры обижают нердов.
История вышла следующая: 54-летняя «девушка» Джозефа пришла с работы и обнаружила, что тот валяется на полу, пьяный как енот. Женщина закатила ему истерику и ушла к знакомым. Однако Сиречи поплелся за ней и донимал ее и у знакомых: продолжил там пить и всячески третировать ее. В разгар ссоры он набросился на беднягу, схватил за руку и пока жертва пыталась вырваться, сунул ей в ухо смоченный слюной палец. Прямо как в старые добрые школьные времена.
Девушка Джозефа шутку не оценила и заявила на него в полицию за жестокое обращение. Теперь ему грозят серьезные последствия: дело в том, что у него уже были проблемы с законом (сидел за грабеж, вышел по УДО) и теперь даже такой проступок может окончиться для него тюремным заключением.
Вывод: не делайте никому «мокрого Вилли», если только вы не 13-летний хулиган из Флориды.
Бухие еноты наводнили Онтарио. Полиция просит местных жителей не давать им похмеляться
Онтарио изнывает под нашествием пьяных енотов, этого бича нашего времени. Многие канадцы жалуются в полицию на пьяниц в масках, которые валяются у них на участке, блюют и пугают своим поведением.
Местная жительница Эмили Роджерс рассказала CBC News, что она приехала домой в понедельник, чтобы обнаружить енота, неадекватного и странно спотыкающегося на заднем дворе. «Он совсем не мог двигаться. Он с трудом волочил свои лапы, шатался, падал и никак не мог встать. Вы бы точно поняли, что с ним что-то не так», — жалуется Эмили. Другая местная жительница, Джули Фонг, сообщила в полицию, испугавшись, что какой-то мерзкий пьянчуга забрался под веранду ее дома, спит там и кряхтит с похмелья. «Мерзким пьянчугой», как вы понимаете, оказался енот.
Проблема серьезнее, чем кажется: еноты — известные переносчики бешенства, так что канадцы не зря относятся к ним с опаской. Особенно, когда те ведут себя неадекватно, пускают слюни, лезут обниматься и пахнут как дядя Руперт после запоя.
It’s furry inappropriate to sleep off «hangovers» at a stranger’s house.
Майкл Рунц, профессор биологии в Университете Карлтона, успокаивает местных жителей, уверяя, что эпидемия бешенства в округе не замечена, зато имеет место эпидемия алкоголизма. Еноты жрут опавшие и забродившие яблоки, с непривычки становятся пьяными и чудят: шатаются по району, заблевывают все вокруг, валяются на лужайках с похмелья и жадно едят опьяняющие плоды снова. Маленькие пропойцы.
Смешнее всего в этой истории то, что добросердечные канадцы пытаются помочь енотам справиться с похмельем: дают им кофе, бургеры и «Алказельцер», угощают холодным пивом. Биологи и полиция просят этого ни в коем случае не делать: у животных иной метаболизм, и им от человеческих способов может стать только хуже.
Женщина из Юты заявила сама на себя в полицию за пьяное вождение
Пример невероятной гражданской сознательности и глупости.
32-летняя Брианна Доун Эрнандес из Вудс-Кросс, штат Флорида, позвонила в полицию из своей машины и заявила о том, что прямо перед ней находится водитель, который находится в состоянии сильного алкогольного опьянения. Он омерзительно пьян и в любой момент может устроить аварию. Затем она описала его внешность и назвала имя: Брианна Доун Эрнандес, 32 года. Затем она издала звуки, напоминающие смесь смеха и рыгания и бросила трубку.
Когда полицейские приехали на вызов, Брианна выбралась из машины и попыталась убежать, а после того, как ее догнали, затеяла драку с офицерами. Ее пришлось заковать в наручники и принудительно доставить в больницу. В автомобиле копы обнаружили почти пустую бутылку виски Fireball. Брианну Эрнандес приговорили к 12 дням тюремного заключения, штрафу в размере 1260 долларов и 12 месяцам условно. Учел ли суд тот факт, что она сообщила полиции об опасном нарушителе, — не сообщается.
Николас Кейдж хочет сняться у Ари Астера, режиссера «Солнцестояния» и «Реинкарнации»
Человек-мем и один из самых недо/пере-оцененных актеров современности Николас Кейдж хочет сняться в новом фильме Ари Астера, чей хоррор «Солнцестояние» выстрелил этим летом. Актер беседовал с журналистами на Международном кинофестивале в Торонто и рассказал, что мечтает сняться у Ари Астера, чего бы это ему ни стоило.
«Ари Астер для меня — событие. Если вы посмотрите «Реинкарнацию» и «Солнцестояние», вы найдете в них столько мыслей! Фильмы по-уникальному разные, но вы сразу понимаете, что они исходят из одного и того же источника», — объясняет Кейдж. И тут же признается: «Это было захватывающе. Это как Бергман! Потом я услышал подкаст, где он говорил о своих больших планах в «Персоне». А меня тут как раз недавно мощно накрыло Бергманом!».
Остается надеяться, что у Кейджа и Ари Астера все получится. Они созданы друг для друга.
История одного гонщика: Билли Монгер
История о гонщике с большой буквы. Билли Монгер — молодой пилот «Формулы-4», который, несмотря на ампутацию обеих ног после аварии, продолжил выступать в соревнованиях, чтобы добиться своей мечты — стать чемпионом «Формулы-1».
Билли Монгер — самый известный пилот младших формульных серий. Его имя знакомо любому, кто хотя бы немного увлекается автоспортом. Невероятная узнаваемость пришла к гонщику после печального инцидента, произошедшего с ним 16 апреля 2017 года на трассе Донингтон, Великобритания. Но об этом чуть позже.
Публикация от B I L L Y M O N G E R (@billymongerracing) 25 Фев 2018 в 7:11 PST
История о мальчике, чья мечта оказалась сильнее любых физических факторов.
Начало карьеры
Дебют Билли состоялся в 2015 году. 15-летний подросток начал профессионально выступать в серии Ginetta Junior Championship на кузовном автомобиле Ginetta G40. К концу сезона в копилке спортсмена было 7 подиумов, 2 победы и 325 очков. Билли занял пятое место в общем зачете.
«Формула-4»
После неплохого сезона в кузовном чемпионате стало известно о переходе Монгера в британскую серию «Формулы-4», в команду JHR Developments. В течение сезона пилот занял три подиума за 10 этапов и закрепил за собой 12 позицию в общем зачете. На следующий сезон гонщик остался с прежней командой.
Авария
Во время второго этапа «Формула-4» сезона 2017 года на трассе Донингтон произошла авария. Билли Монгер, не успев среагировать, врезался в остановившийся на траектории болид своего соперника Патрика Пасмы из команды Carlin. После инцидента пилот был доставлен в больницу, где ему ампутировали обе ноги.
#BillyWhizz
Трагедия потрясла весь мир автоспорта, ведь в последний раз о катастрофе в юниорских сериях говорили лишь в 2009 году, когда из-за отскочившего колеса погиб пилот «Формулы-2» Генри Сертис.
На клич команды JHR Developments о сборе средств на реабилитацию Билли Монгера откликнулись многие, включая топ-пилотов «Формулы-1». Не остались в стороне Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Фелипе Масса, Паскаль Верляйн, Маркус Эрикссон и еще многие другие гонщики. Сумма в 260 тысяч фунтов стерлингов, которую запрашивали в команде Билли, была собрана спустя 2 дня.
Публикация от Felipe Massa (@massafelipe19) 19 Апр 2017 в 2:05 PDT
Во время Гран-При России 28-30 апреля на шлемах пилотов появились наклейки с хэштегом #BillyWhizz. До сих пор неизвестно, кто первым придумал провести данный флешмоб, но он действительно был замечен болельщиками и любителями автоспорта. Всего за несколько дней команде Билли удалось собрать более 500 тысяч фунтов.
Поддержать Билли решили и гонщики серии «Формула-Е».
Жан-Эрик Вернь — пилот команды G-Drive Racing и гонщик серии «Формула-Е» провел специальный благотворительный заезд на электрокартинге с целью привлечь внимание к аварии Билли и собрать средства для его реабилитации.
Жан, расскажите, как вам пришла идея провести благотворительную гонку?
Все началось в мае 2017 года после того, как мы узнали об ужасной аварии, в которую попал Билли. В тот момент мы были в Монако на чемпионате «Формулы-Е». Нас сильно потрясла эта новость, и я решил провести благотворительный картинг-ивент для сбора средств на реабилитацию Билли.
Следующим в нашем календаре был этап в Париже, поэтому мы провели гонку на трассе RKC Circuit, неподалеку от города. Мне на помощь пришла моя команда, занимающаяся вопросами связи с общественностью, и мой друг, Нельсон Пике младший.
У нас было всего 4 дня, чтобы организовать и провести мероприятие перед следующим этапом «Формулы-Е». И нам удалось это сделать! Правда, мы провели гонку практически ночью, под проливным дождем. Но это было для нас не важно. Участие в нашей импровизированной акции приняли 8 пилотов Formula-E совместно с представителями французских СМИ и болельщиками. Конечной целью картинг-ивента стало привлечение внимание к инциденту, произошедшему с Билли, а также сбор средств для возвращения Билли «в строй».
Что вы думаете об участии гонщиков-инвалидов в профессиональных гонках?
Я считаю, что они должны делать все возможное, чтобы вернуться к гонкам и никогда не сдаваться. Билли сосредоточился на этом и пробил себе дорогу обратно в автоспорт. Только подумайте, спустя год после тяжелейшей аварии он вернулся в гонки и занял подиум рядом с обычными, здоровыми пилотами.
В 2011 Роберт Кубика, как и Билли, попал в серьезную аварию и чуть не лишился жизни, выступая в ралли. Сегодня он снова «в деле» и совсем недавно стал резервным пилотом Williams в F1.
Вы планируете в дальнейшем проводить такие же мероприятия?
Да, я надеюсь мы сможем провести еще много благотворительный ивентов по ходу сезона «Формулы-Е». В этом году нам удалось провести пока только один заезд, участие в котором приняли президент FIA Жан Тодт и исполнительный директор ABB Formula-E Алехандро Агаг.
Компания Sodi Kart France построила 25 электрических картов специально для нашего мероприятия. В заездах приняли участие 35 человек, включая Билли Монгера, приехавшего к нам из Англии, Натали МакГлоин, которая является председателем комиссии FIA по вопросам инвалидности и допуска пилотов до соревнований, и восемь пилотов «Формулы-Е».
У Билли был специальный карт с управлением педалями на рулевом колесе.
Как и в прошлом году, мы пригласили болельщиков принять участие в нашем ивенте и организовали с ними команды: в каждую входил один профессиональный пилот и два болельщка. Специально для нас был полностью закрыт трек RKC Circuit, мы вместе с моими родителями организовали большой пикник для всех посетителей. Всего на гонку приехало более 100 человек. Всем было интересно покататься на электрических картах, чем-то похожих на болиды «Формулы-Е».
Что вы думаете о Билли Монгере как о профессиональном пилоте?
Билли невероятный ребенок, и у него прекрасная душа. Мы много общались и он рассказал мне, что не чувствует себя отличным от других, и он доказал это подиумом в свой первой гонке в F3. Я впечатлен его мужеством и стойкостью. Я считаю, что Билли – отличный пример для всех нас и людей с инвалидностью. Я видел его в деле на нашей благотворительной гонке и могу сказать, что он хороший пилот. Уверен, у него будет отличная гоночная карьера.
Почему все автоспортивное сообщество так активно поддерживает Билли?
Гонки таят в себе огромную опасность. Ты можешь умереть или серьезно травмироваться в любой момент. Я уверен, что автоспортивное сообщество было шокировано инцидентом с Билли. Когда пилот-подросток проходит через такое, мы должны поддерживать его и помогать ему во что бы то не стало.
Возможно ли для Билли участие в «Формуле-1»?
На сегодняшний день возможно все. За последние 10 лет в мире технологий и приспособлений для людей с ограниченными возможностями произошла серьезная эволюция. Я не буду сильно удивлен, если однажды узнаю о том, что Билли перешел в «Формулу-1», но я бы предпочел, чтобы Билли начал участвовать вместе с нами в чемпионате ABB Formula-E.
Спустя 3 месяца после инцидента на своей странице в твиттере молодой пилот выложил фото с трассы Brands Hatch с подписью: «Впервые снова оказался за рулем. Как много времени прошло». Заезд на автомобиле Volkswagen Beetle любительской серии FunCar для Билли организовала команда Team Brit, которая помогает инвалидам и людям с разными болезнями выступать в профессиональном автоспорте.
Публикация от B I L L Y M O N G E R (@billymongerracing) 4 Июл 2017 в 1:58 PDT
Немногим позже стало известно о том, что Билли не собирается уходить из большого спорта. Наоборот, авария лишь усилила его интерес к гонкам.
Билли возвращается домой!
В начале данного гоночного сезона стало известно о том, что Билли Монгер проведет первую гонку в британской серии «Формула-3» в составе команды Carlin. Для его участия механики и инженеры специально переделали органы управления болидом, чтобы гонщик мог чувствовать себя комфортно. Руководство чемпионата, в свою очередь, было не против принять Билли в пелотон. Во время первого же этапа гонщику удалось взять подиум.
На данный момент Билли Монгер продолжает участвовать в «Формуле-3» и занимает 8 позицию в личном зачете.
Мокрый Вилли. =)))
Религиозное воспитание
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Никто да?!
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Цензура
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.