Мондео или мазда 6 что лучше

Форд Мондео или Мазда 6: что лучше выбрать?

Одними из наиболее продаваемыми автомобилями среднего класса являются Мазда 6 и Форд Мондео. Сегодня мы сравним их и попытается выяснить, какой из них лучше и почему. Выбор сложный, но мы попытаемся найти сильные и слабые стороны обоих седанов! Начинаем!

Экстерьер

Мондео вышел не только «мордой». Независимо от типа кузова, автомобиль выглядит очень элегантно, подтянуто и строго. Каждый элемент кузова выглядит очень продуманно и со стилем: глубокие выштамповки на боковой части, необычный выхлоп, задние ромбовидные фары. В общем, машина получилась интересная и красивая!

Мазда 6 имеет яркую внешность, которую невозможно ни с чем спутать. Стиль автомобиля на 100% спортивный: резкие кузовные линии, узкая и длинная оптика. Когда смотришь на автомобиль, создается ассоциация какого-то хищника, который так и норовит рвануть вперед. Благодаря разработкам инженеров Мазда, кузов автомобиля очень легкий, при этом очень прочный. Внешность не обманчива – аэродинамика одна из лучших в классе! То есть, Мазда 6 не только имеет привлекательную внешность, но и отличные показатели.

Вывод: несмотря на всю красоту американца, Мазда 6 выглядит более солидно и интересно. Ее экстерьер полностью соответствует современным требованиям и отлично подойдет как молодым людям, так и более взрослым водителям.

Интерьер

Центральная консоль выглядит солидно. Базовые комплектации имеют в своем распоряжении магнитолу, а в более дорогих версиях будет установлена современная мультимедийная система, которая будет оснащаться навигацией и помощью при парковке. Климат-контроль управляется за счет небольших и удобных регуляторов, которые расположены в непривычном месте. Центральный тоннель составляет одно целое с торпедой. Удобный подлокотник, ниша для мелочи и подстаканники – все это создает условия для комфортной езды.

Салон Мазда 6 также оформлен преимущественно в черном цвете с серыми вставками. Сборка деталей не вызывает вопросов, но немного раздражает изобилие жесткого пластика. В зависимости от комплектации, сидения могут быть обшиты тканью, кожей и комбинацией материалов. Ровный подлокотник на двери выполнен очень хорошо и расположен на своем месте, поэтому на него можно положить руку и управлять стеклоподъемниками. Сочетание прямоугольных и классических дефлекторов выглядит необычно.

Что касается приборной панели и других элементов, то здесь все сделано отлично и не вызывает вопросов. В зависимости от комплектации может быть магнитола или система мультимедиа со всеми необходимыми функциями.

Вывод: салоны обоих автомобилей получились очень удачными, поэтому здесь нет победителя!

Технические характеристики

Следует отметить, что на отечественном рынке, к сожалению, выбор ограничен. Но если не учитывать этот факт, то стоит отдавать предпочтение вариантам больше 2.3 литра, поскольку версии слабее с трудом справляются с разгоном Мондео. Самый мощный двигатель – это действительно тот силовой агрегат, который позволит чувствовать и комфорт, и запас под педалью газа. При необходимости он резво наберет скорость и оставит всех позади.

Дизельные двигатели также неплохие, но в нашей стране они, опять-таки недоступны. Может это и к лучшему, поскольку качество горючего оставляет желать лучшего, а это приводит к проблемам.

В зависимости от двигателя, Форд Мондео может иметь 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механическую КПП.

Японцы предлагают на выбор 3 силовых агрегата:

Что касается трансмиссии, то здесь может быть 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат (только для 2-литровой версией). Хочется отметить отличную работу механики, количество передач которой позволяет уверенно себя чувствовать на дороге и при этом добиваться небольшого расхода топлива.

Вместительность и грузоподъемность

Японец имеет немного меньше колесную базу – 283 сантиметра. Что касается вместительности, то она немного хуже, чем у оппонента. Посадка более низкая и спортивна, что позволило создать запас места над головой и в районе ног. При этом зданий диван способен уместить двух взрослых людей комфортном, в то время как третий будет чувствовать себя лишним. Багажник немного больше чем у седана от компании Форд – 438 литров, но оснащен лишь «докатку».

Вывод: с небольшим отрывом побеждает американец, так как Мазда 6 больше ориентирована на спорт. Мондео выберут практичные люди, которые любят максимальный комфорт.

Подведение итогов

Форд Мондео обладает следующими плюсами и минусами:

+ Широкая линейка моторов, просторный салон.

— Начальные двигатели не справляются с автомобилем.

Мазда 6 можно охарактеризовать так:

+ Броский стиль, отличная управляемость, большой багажник.

— Плохая шумоизоляция, ограниченность в выборе АКПП.

Какой автомобиль лучше, решать вам. Удачи в выборе!

Источник

Что лучше: Мазда 6 2019 или Форд Мондео 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 30.09.2019
Обновлено 19.03.2020

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

За 2018 год в России было куплено 5 411 шт. Mazda 6. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 6 057 шт., спрос снизился на 11%. Ford Mondeo пользуется значительно меньшей популярностью и имеет следующую статистику: 2017 г. — 2 821 шт., 2018 г. — 2 203 шт., то есть продажи упали ещё сильнее, а именно на 22%. В связи с тем, что американская компания объявила об уходе с российского рынка производства и продажи легковых автомобилей, разрыв между моделями, скорее всего, только увеличится. Но давайте не будем забегать вперёд, а сначала сравним конкурентов между собой.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Цены и комплектации

Мазда 6 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Драйв», «Актив», «Супреме Плюс», «Экзекьютив» и «Экзекьютив Плюс» за 1 543 000 — 2 304 000 рублей, как и Форд Мондео 2019: « Амбиенте », «Тренд», «Титаниум», «Ультра Комфорт» и «Титаниум Плюс» за 1 612 000 — 2 267 000 рублей. Для начала сравним базовые комплектации. Mazda 6 «Драйв» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 1 543 000 рублей, а Ford Mondeo « Амбиенте » с 2,5-литровым бензиновым мотором (149 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 612 000 рублей, то есть на 69 000 р. (5%) дороже. Далее перечислим общие и отличительные особенности соперников.

Отличия Mazda 6 «Драйв»:

Отличия Ford Mondeo « Амбиенте »:

В общем, японский седан и стоит дешевле, и оборудован лучше.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

И давайте сравним ещё топовые версии оппонентов. Мазда 6 «Экзекьютив Плюс» с 2,5-литровым бензиновым мотором (231 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» предлагается за 2 304 000 рублей, а Форд Мондео «Титаниум Плюс» с 2,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost (240 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — за 2 267 000 рублей, то есть на 37 000 р. (2%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

Отличия Mazda 6 «Экзекьютив Плюс»:

Отличия Ford Mondeo «Титаниум Плюс»:

Как мы видим, в топовых версиях не всё так однозначно, как в базовых. Но если вам не нужен люк и проекционный дисплей на лобовом стекле, то напрашивается выбор в пользу «американца».

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Mazda 6 2019 составляют 4870/1840/1450/2830 мм, а Ford Mondeo 2019 — 4872/1851/1482/2850 мм, то есть размеры очень близкие. Дорожный просвет выше у «японца» на 15 мм — 165 мм против 150 мм. Объём топливных баков одинаковый — 62 литра. А вот багажное отделение вместительнее у «американца» на 87 литров — 516 л против 429 л. Линейки двигателей соперников представлены тремя бензиновыми силовыми агрегатами.

Что касается трансмиссий, то на оба седана устанавливается исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Теперь давайте сравним время разгона с 0 до 100 км (и расход бензина в режимах город/трасса/смешанном) для Mazda 6 2019 vs Ford Mondeo 2019:

В общем, «японец» демонстрирует лучшую динамику при меньшем потреблении топлива.

Стоимость владения

Давайте узнаем стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у «официалов» в Москве до пробега в 60 000 км (включительно). Цены взяты с официальных сайтов автопроизводителей.

Итого: 56 090 рублей.

Итого: 56 000 рублей, то есть разница в затратах несущественная. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Mazda — 94 копейки, Ford — 93 копейки.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

И в заключение давайте сравним цену полисов КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных будем использовать начальные версии седанов, которыми в Москве будет управлять женатый 34-летний мужчина с двумя детьми и 14-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования стоимость защиты от рисков угона и ущерба для Mazda 6 2019 vs Ford Mondeo 2019 следующая:

Получается, что в среднем полис КАСКО для японского седана выходит на 69% дороже. Но несмотря на это, можно подобрать компанию, в которой «японца» можно будет застраховаться даже дешевле чем «американца».

Резюме

Мазда 6 2019 модельного года имеет преимущество над соперником как в цене самого автомобиля, так и в динамических характеристиках при меньшем расходе бензина. Но чем дороже приобретаемая комплектация, тем меньше становится преимущество «японца». А в топовом исполнении Форд Фокус 2019 уже практически на равных с конкурентом борется за целевую аудиторию. Но, как мы писали в начале статьи, американские легковые транспорные средства уходят с российского рынка, что подрывает доверие покупателей к марке в целом. В результате мы имеем следующую статистику продаж за первую половину 2019 года: Mazda 6 — 2 798 шт., Ford Mondeo — 555 шт.

Источник

Мазда 6 или Форд Мондео: Борьба за первое место

Конкуренция автопроизводителей в среднем классе (класс D) растет день ото дня. Каждый из них пытается привлечь своего покупателя и забрать больший «кусок пирога». Посмотрим, что предлагают конструкторы с разных частей света. Япония или Америка? Mazda 6 или Ford Mondeo?

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Какое-то время назад компания Форд подпортила себе репутацию с моделью Форд Фокус (или Ford Focus), которую многие эксперты посчитали неудачной. Казалось бы, приоритет на японской стороне, но это не совсем справедливо. Одна ошибка не значит, что все остальные модели будут такими же. Тот же Фокус выпускается и продается до сих пор.

Решать вам, а мы лишь предлагаем рассмотреть соперников поближе…

Экстерьер

Оба автомобиля обладают яркой и неоднозначной внешностью, в каждом есть свои замечательные детали.

3 поколения и рестайлинг лишь добавили Мазде сексуальности, несмотря на множество хромированных деталей и серьезный взгляд «раскосых глаз». Образ автомобиля выхватываешь из потока, его невозможно перепутать ни с чем. Хищник, готовый броситься вперед. Спортсмен, застывший в ожидании старта. По аэродинамике Мазда 6 – одна из лучших.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Современный глобальный дизайн Форда потерял в узнаваемости: японские раскосые передние фары, английская решетка радиатора, широкий американский капот. Лишь в задней части заметны фамильные черты поколения IV. Колесная база осталась прежней — 2850 мм, а длина выросла на 93 мм. Последнее поколение относится к среднему классу, но по длине выигрывает даже у некоторых представителей бизнес-класса. Размер имеет значение, и это привлекает покупателей. В целом, из-за короткого свеса багажника и покатой крыши, Мондео — элегантный спортсмен.

Интерьер

В салоне Мазда 6 перекликаются черный и серый цвета. Материалы и сборка высокого качества, вызывает вопросы лишь большое количество жесткого пластика. Комплектации отличаются материалом обшивки сидений: ткань, кожа или их сочетание. Дверной подлокотник с кнопками стеклоподъемников расположен в нужном месте, рука ложится сама собой. Исполнение и удобство приборной панели и других элементов управления тоже на высоте. По центру расположен большой мультимедийный экран.

Салон Мондео черный с хромированными вставками. Достойное качество материалов и отсутствие пластика. Передняя панель плавно переходит в центральный тоннель. Приборы перегружены воспроизводимой информацией. А экран мультимедийной системы имеет задержку в реакциях на прикосновения, это заметно при управлении навигацией.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Техника

Форд предлагается дилерами:

в сочетании с 6-тиступенчатой автоматической трансмиссией.

К сожалению, на российском рынке выбор ограничен. Но предпочтительнее все-таки более мощные моторы. Они реально дадут почувствовать комфорт и запас под педалью акселератора. А слабая версия с трудом справляется с разгоном Мондео.

Настройки управляемости глобального Форда на уровне. Небольшая избыточная поворачиваемость, небольшие крены кузова, стабильность на прямой и информативное рулевое управление. Адаптированная подвеска для российских дорог сглаживает небольшие неровности, но жестко реагирует на крупные неровности.

На выбор покупателям Мазды всего два силовых агрегата без наддува:

Что касается трансмиссии, то единственный вариант — 6-тиступенчатый автомат.

Двигатель Мазда 6 проявляет себя на высоких оборотах и провоцирует на динамичную езду. На увеличение тяги двигатель незамедлительно реагирует. Прохождение поворотов на «японке» — истинное удовольствие! С новыми амортизаторами появились излишние крены кузова. Но в то же время автомобиль четко выписывает вираж, не сбиваясь с курса. Удачный компромисс скорости и комфорта.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Вместительность

Колесная база японского седана – 2830 мм. Посадка низкая и спортивная, что позволило освободить пространство над головой. Передние кресла Мазды 6 имеют оптимальную форму и широкий диапазон регулировок. Лишь в версии с люком высоким водителям будет давить потолок. Некоторая теснота присутствует и сзади: с комфортом разместятся два человека, третий, что называется «будет лишним». Багажный отсек аккуратен и вместителен – 438 л, но под полом лишь «докатка».

Американец отличается большим простором. При колесной базе Форд Мондео в 2850 мм и водитель, и пассажиры не испытывают неудобства. Передние сиденья удобные с выраженной боковой поддержкой, но рассчитаны на людей среднего роста. Задний диван с комфортом размещает трех взрослых человек. При этом места до передних сидений достаточно. Багажник имеет объем 516 литров (включая полноразмерную запаску).

В результате

+
Мазда 6Разгонная динамикаНедостаток места в салоне
УправляемостьМаленький багажник
ЗвукоизоляцияРаскачка кузова
Форд МондеоСалонГрубая работа «автомата»
Мощный моторШумный мотор
Щедрое оснащениеПодвеска

Автомобиль марки Мазда задуман как воплощение японской надежности, технологичности и особого отношения к его владельцам….

Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Моторные масла вязкости 5W30 очень распространенны, но если с классом вязкости определиться легко, то с…

Источник

Что лучше: Мазда 6 2021 или Форд Мондео 2021 — сравнение моделей

За 2021 год в России было куплено 5 411 шт. Mazda 6. По сравнению с 2021 годом, в котором было реализовано 6 057 шт., спрос снизился на 11%. Ford Mondeo пользуется значительно меньшей популярностью и имеет следующую статистику: 2021 г. — 2 821 шт., 2018 г. — 2 203 шт., то есть продажи упали ещё сильнее, а именно на 22%. В связи с тем, что американская компания объявила об уходе с российского рынка производства и продажи легковых автомобилей, разрыв между моделями, скорее всего, только увеличится. Но давайте не будем забегать вперёд, а сначала сравним конкурентов между собой.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

«Форд-Мондео»

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше
«Форд-Мондео»
«Форд-Мондео»

По итогам 2010 года «Мондео» — самый продаваемый на нашем рынке автомобиль среднего класса. Успеху во многом способствовала выгодная на фоне конкурентов цена, которую удалось снизить благодаря российской сборке.

«Шестерка», изготавливаемая в Японии, заняла второе место в рейтинге продаж. Дилеры могли бы реализовать и больше «японок» — не позволили квоты.

Кредит на б/у автомобиль: возможно ли это?

Во время оформления лизинговых услуг или сделки по продаже бу автомобиля на выбор клиента предоставляется несколько кредитных учреждений. Причем мы сотрудничаем только с проверенными и самыми надежными, которые предлагают наиболее выгодные процентные ставки и разные варианты рассрочки.

Обращайтесь в автосалон «Автопарк» и мы гарантируем, что найдем для вас автомобиль мечты по приемлемой стоимости, а вашу старую машину продадим по ее настоящей цене. Мы – за справедливость. Позвольте нам, воспользовавшись своим многолетним опытом и накопленными знаниями, стать вашим представителем в сделке купли-продажи автомобиля и защитить от махинаций.

ВНЕШНОСТЬ

«Форд-Мондео»

Несмотря на то что «Мондео» относится к среднему классу, по длине он превосходит некоторые модели бизнес-сегмента. Покупателям это льстит, ведь большие размеры у нас в почете. В прошлом году «Форду» сделали «пластическую операцию»: добавили хрома, сверхактуальные нынче диодные фары дневного света, освежили интерьер, улучшили материалы отделки… Но главное — расширили гамму силовых агрегатов за счет моторов новой линейки EcoBoost и коробки передач с двумя сцеплениями PowerShift.

«Мазда-6»

Стоимость владения

Давайте узнаем стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у «официалов» в Москве до пробега в 60 000 км (включительно). Цены взяты с официальных сайтов автопроизводителей.

Итого: 56 090 рублей.

Итого: 56 000 рублей, то есть разница в затратах несущественная. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Mazda — 94 копейки, Ford — 93 копейки.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

И в заключение давайте сравним цену полисов КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных будем использовать начальные версии седанов, которыми в Москве будет управлять женатый 34-летний мужчина с двумя детьми и 14-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования стоимость защиты от рисков угона и ущерба для Mazda 6 2021 vs Ford Mondeo 2021 следующая:

Получается, что в среднем полис КАСКО для японского седана выходит на 69% дороже. Но несмотря на это, можно подобрать можно будет застраховаться даже дешевле чем «американца».

«Мазда-6»

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше
«Мазда-6»
«Мазда-6»

«Мазда» подкупает более яркой и запоминающейся внешностью. Спортивному имиджу в ней подчинено все, начиная с оформления и подсветки панели приборов и заканчивая настройками подвесок (ощутимо жестче, нежели у оппонента). «Японку» также недавно обновили. Правда, снаружи, как и внутри, изменения едва заметны. Зато инженеры существенно улучшили плавность хода, а самая мощная модификация наконец-то получила автоматическую коробку передач.

Итог:

На данном этапе выбор автомобиля во многом будет определяться темпераментом водителя: прагматики наверняка выберут «Мондео», а эмоциональные натуры — «шестерку».

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Mazda 6 2021 составляют 4870/1840/1450/2830 мм, а Ford Mondeo 2021 — 4872/1851/1482/2850 мм, то есть размеры очень близкие. Дорожный просвет выше у «японца» на 15 мм — 165 мм против 150 мм. Объём топливных баков одинаковый — 62 литра. А вот багажное отделение вместительнее у «американца» на 87 литров — 516 л против 429 л. Линейки двигателей соперников представлены тремя бензиновыми силовыми агрегатами.

Что касается трансмиссий, то на оба седана устанавливается исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Теперь давайте сравним время разгона с 0 до 100 км (и расход бензина в режимах город/трасса/смешанном) для Mazda 6 2021 vs Ford Mondeo 2019:

В общем, «японец» демонстрирует лучшую динамику при меньшем потреблении топлива.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

«Форды» предлагают с тремя типами кузова: седаны собирают во Всеволожске, а 5-дверные хэтчбеки и универсалы поставляют из Бельгии, поэтому они в одинаковой комплектации дороже 4-дверных аналогов на 93 500 и 108 500 рублей соответственно. Неудивительно, что очереди за ними не выстраиваются.

У «Мазды» с недавних пор выбор скромнее (универсалы больше не предлагают — у нас они особым спросом не пользуются), зато хэтчбеки дороже седанов всего на 20 000 рублей. Все машины везут из-за океана. Несмотря на большую практичность 5-дверных модификаций, подавляющее число машин в данном сегменте традиционно продают с 4-дверным кузовом, на нем и остановим свой выбор.

«Форд-Мондео»

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Пятидверный хэтчбек, седан, универсал

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше
Пятидверный хэтчбек, седан, универсал
Пятидверный хэтчбек, седан, универсал

«Амбиент» от 699 000 рублей

Машины среднего класса недешевы, поэтому и требования к оснащению особые: даже в начальной комплектации получите семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, ABS с системой экстренного торможения EBA, систему курсовой устойчивости ESP, кондиционер, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, центральный замок, аудиосистему с CD/МР3-плеером и т. д. Недурно.

Жаль только, что машины в этом исполнении предлагают с единственным и самым дохлым двигателем 1,6 л. Его мощности в 125 л.с. для солидного седана маловато будет. К тому же коробка передач исключительно механическая. В общем, вариант только для тех, кто заинтересован максимально сэкономить.

«Тренд» от 781 450 рублей

Всех остальных просим проследовать дальше, приготовив еще минимум 172 450 рублей. Но не стоит нервничать, ведь на все машины в этом исполнении до 30 июня сего года (не исключено, что акция будет продлена) действует скидка в размере 90 000 рублей. Таким образом, доплата составит уже куда более адекватные 82 450 рублей.

За эти деньги можете рассчитывать на двухзонный климат-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, электропривод задних стеклоподъемников, охлаждаемый бардачок и т. д. Но главное приобретение — 2-литровый 145-сильный мотор. Однако и его агрегатируют лишь с 5-ступенчатой МКП, хотя автомат здесь куда уместнее. Автоматическую трансмиссию о шести ступенях получите со следующим двигателем, объемом 2,3 л (160 л.с.). Доплачиваем еще 90 000 рублей.

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Имидж вне конкуренции. Средний класс. Сравнительный тест: Ford Mondeo, Mazda6, Volkswagen Passat

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

WhatCar?
2005 г. №10Андрей Ломанов
Еще в прошлом номере мы представляли Volkswagen Passat как новинку. Теперь пришло время сравнить его с соседями по классу. В качестве оппонентов мы выбрали Ford Mondeo и Mazda6. Ведь эти автомобили не так давно пережили рестайлинг, и они – самые “свежие” конкуренты.

Впрочем, наш выбор пал на обновленные Ford Mondeo и Mazda6 еще и по другой причине. Ford Mondeo – один из наиболее недорогих представителей своего класса. И нам показалось интересным, а сможет ли он вообще противостоять дорогому и солидному Volkswagen Passat. Вопрос стал еще актуальнее, когда выяснилось, что Mondeo доступен в комплектации Ghia, а Passat – в самой богатой Highline.

Mazda6 комплектации Touring, дополненной кожаным салоном и ксеноновым светом, занимает по цене промежуточное положение. Так что, как видите, участники нашего теста друг от друга отличаются.

О вкусах не спорят?

Конечно, красота – понятие субъективное. Кому-то нравится броская внешность, а кто-то, напротив, сторонник строгих форм. Для ценителей классического подхода к дизайну автомобиля, Ford Mondeo – практически эталон.

У него очень хорошо выдержаны все пропорции кузова, да и выглядит он как единое целое. Нет деталей и элементов, которые не вписывались бы в общей стиль.

Mondeo хоть и неброский и его внешний вид не притягивает к себе любопытных взглядов, зато, бесспорно, строг и элегантен.

Mazda6 без внимания явно не останется. У автомобиля яркая, можно даже сказать агрессивная внешность. Кстати, последние изменения пошли “шестерке” на пользу – она стала еще более выразительной.

Напомним, что теперь у автомобиля новые передний и задний бамперы, решетка радиатора, а также передние фары и задние фонари.

Нельзя не отметить, что у кузова Mazda6, как и у кузова Ford Mondeo, очень хорошо выдержаны все пропорции.

В отличие от Ford Mondeo и Mazda6 внешне Volkswagen Passat выглядит очень солидно, но при этом сбалансированности ему явно не хватает.

Передняя часть кажется тяжелой из-за огромной решетки радиатора, которая начинается от края капота, разрезает бампер и заканчивается у нижнего фартука. Задняя же часть автомобиля узкая и несколько приподнята.

Складывается впечатление, что она заимствована у другого автомобиля с совершенно иными пропорциями и внешними данными.

А что внутри?

Салон Ford Mondeo не вызвал особых эмоций, разве что оказался довольно просторным, причем как в передней, так и в задней части.

Ощущение, что в Mondeo витает дух прагматизма, нас не покидало: неброская тканевая обивка сидений, темный пластик без ярко выраженной фактуры, спокойные линии панели приборов и темные вставки под дерево.

И хотя видно, что качество отделочных материалов на высоте, взгляду просто не на чем остановиться. Пожалуй, только несколько серебристых клавиш да часы на центральной консоли привлекают внимание.

Другие органы управления, расположенные на центральной консоли Ford Mondeo, явно выбиваются из общего стиля. Взять, к примеру, CD-ресивер Sony: его лицевая панель совершенно другого тона, как будто это не штатная система, а установленная дополнительно. Та же ситуация и с блоком управления климатической системой.

Впрочем, все это с лихвой компенсируется отменной эргономикой. Все клавиши и переключатели под рукой, алгоритмы включения тех или иных опций интуитивно поняты. Посадка очень удобная, а регулировочные ходы водительского сиденья и рулевой колонки настолько большие, что водитель любого телосложения обязательно подберет действительно удобную посадку.

Полная противоположность интерьеру Ford Mondeo ожидала нас в салоне Mazda6. Здесь не так просторно, но зато многие решения по оформлению весьма смелые. В Mazda6 взгляд волей-неволей останавливается на центральной консоли. Именно она играет в интерьере главную роль. Не отказались дизайнеры и от броских дефлекторов круглой формы, в чем определенно есть свой шарм.

Низкая посадка, руль с тремя спицами, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой хоть и косвенно, но указывают, что “шестерка” – автомобиль для динамичных людей, то есть тех, кто предпочитает активную манеру вождения. Тем не менее, несмотря на спортивные нотки, посадка в Mazda6 тоже комфортная, да и диапазон регулировок у сидений отнюдь не мал.

После рационального Ford Mondeo и чуть игривого интерьера Mazda6 салон Volkswagen Passat показался нам не только самым просторным и богатым, но и самым броским.

Одна комбинация приборов чего стоит! Спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости – каждый находится в своем “колодце”. Ядовито-синяя подсветка приборов и красная индикация дисплея маршрутного компьютера добавляют изысканности – красиво, ничего не скажешь.

Однако ни комбинация приборов, ни экран бортового компьютера информативностью не блещут. Особенно плохо показания приборов читаются в темное время суток.

Центральная консоль выглядит настолько солидно, что создается впечатление, будто этот автомобиль классом выше. На ней расположен большой многофункциональный дисплей, а под ним – блок управления двухзонной системой климат-контроля.

Volkswagen явно следует традициям – все органы управления расположены в удобных и привычных местах. Но есть и эксклюзивные решения. К примеру, замок зажигания – без личинки.

Ключ вставляется в паз, а включение зажигания и запуск двигателя осуществляются простым нажатием на него. Специальная клавиша отвечает за включение и выключение электромеханического ручного тормоза.

К алгоритму работы этих устройств придется привыкать.

Очень понравились передние сиденья. И не столько их форма, сколько обивка. Она комбинированная – большая часть сиденья обтянута кожей, а центральная вставка выполнена из замши. Сидеть на них заметно приятнее, чем на целиком кожаных.

Заднее сиденье удобное – широкое, с высокой спинкой, в нем так и тянет развалиться, как дома на диване, и еще газетку почитать. Впрочем, это сразу же поставило перед нами вопрос.

Если Ford Mondeo и Mazda6 явно созданы для водителя, пусть и для людей с разными темпераментами, то кто главное лицо в Volkswagen Passat? Не исключено, что и пассажир.

А почему бы и нет? Внешность солидная, салон комфортабельный:

С точки зрения обзорности автомобили сильно разнятся. Самая хорошая у Ford Mondeo, благодаря большому заднему стеклу и информативным боковым зеркалам. Несколько хуже с этим у Mazda6.

И прежде всего потому, что площадь остекления невелика. Видимо, дизайнеры делали ставку на внешность, и обзорностью пожертвовали. Свою роль играет и низкая посадка, но этот недостаток отчасти компенсируют неплохие боковые зеркала.

Хотя мертвые зоны в них все же присутствуют.

У Passsat обзорность неплохая, но есть одно “но”. Задние стекла у него тонированы, и в темное время суток ориентироваться можно лишь по боковым зеркалам.

Конечно, читатели могут возразить, мол, сколько по нашим дорогам ездит автомобилей с гораздо более “черными” стеклами. Так-то оно так, но когда человек заказывает тонировку, то делает это на свой страх и риск.

В Passat она штатная и снижает обзорность, которая, что ни говори, является одним из элементов безопасности.

Судья дает отмашку

Чтобы максимально корректно сравнить ходовые качества участников нашего теста, мы выбрали автомобили с двигателями одного объема – 2,0 л. Да и по мощности они не очень отличаются: 145 л.с. у Ford Mondeo, 147 л.с. у Mazda6 и 150 л.с. у Volkswagen Passat. По паспортным данным, быстрее всех с места набирает “сотню” Passat, а медленнее всех – Mondeo. Мы решили посмотреть, так ли это?

Традиционное место теста – Дмитровский автополигон, скоростная трасса. Ford Mondeo мгновенно вырывается вперед и с набором скорости все больше отрывается от конкурентов.

Удивительно! А Mazda6, вся внешность которой буквально кричит: “Я самая спортивная!”, оказывается на третьем месте. Для чистоты эксперимента сделали еще несколько заездов.

По-прежнему лидер Mondeo, за ним с небольшим отставанием идет Passat, и завершает упражнение Mazda6.

По управляемости Ford Mondeo и Mazda6 во многом схожи. Хорошая информативность рулевого управления и неплохая обратная связь. Правда, подвеска у Mondeo заметно мягче и великолепно гасит все неровности дорожного покрытия. В этом автомобиле хочется ехать не спеша, наслаждаясь плавностью хода.

Жесткая подвеска Mazda6 буквально провоцирует на активное вождение. Но и ошибок она не прощает. Неправильный расчет скорости при вхождении в поворот – и Mazda6 уходит в боковое скольжение. Так что азартный характер этого автомобиля стоит держать под пристальным контролем.

У Volkswagen Passat рулевое управление не такое чуткое, как у Ford Mondeo и Mazda6. Да и крены при прохождении поворотов весьма ощутимы. Впрочем, с упражнением “змейка” Volkswagen Passat все же справляется неплохо. В основном благодаря хорошей настройке ESP, которая внимательно следит за траекторией движения и не позволяет водителю излишних вольностей.

Что почем?

Теперь, после знаомства с потребительскими качествами нашего трио, пришло время ответить на вопрос: являются ли эти автомобили прямыми конкурентами? Несомненно, но лишь потому, что все они представители среднего класса. На самом же деле и характер, и предназначение у машин разное.

Одно из главных преимуществ Ford Mondeo – доступность ($24 716). По многим параметрам этот автомобиль не уступает другим участникам теста, а если учесть комфортабельность подвески и плавный ход, станет понятно, что это очень заманчивый вариант. Разве что не столь богато оснащенный.

Представленная в тесте Mazda6 из-за комплектации и дополнительных опций заметно дороже ($30 400). Но тем, кто ценит в автомобиле спортивный характер и достойное оснащение, она в любом случае покажется лучшим предложением.

Volkswagen Passat – самый дорогой из участников теста ($33 618), но только он способен подчеркнуть высокий статус своего владельца. Благодаря солидной внешности и салону, который действительно выглядит дорого, он несомненно привлечет внимание многих почитателей комфорта, ревностно следящих за своим имиджем.

Седан, пятидверный хэтчбек

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше
Седан, пятидверный хэтчбек
Седан, пятидверный хэтчбек

«Директ» 739 000 рублей

Японцы также не склонны экономить на безопасности: все машины — с фронтальными, боковыми подушками и оконными шторками безопасности. Сверх этого, наряду с ABS, системой динамической стабилизации DSC и электронным усилителем экстренного торможения EBA, гарантированно получите системы распределения тормозных усилий EBD и противобуксовочную TCS.

Ко всему прочему самые доступные автомобили оснащают кондиционером, электроприводами зеркал и стекол, лифтом водительского сиденья, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, центральным замком, иммобилайзером, галогеновыми фарами с омывателями, аудиосистемой с CD/МР3-плеером и четырьмя колонками и т. д. Приводить машину в движение будет 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

«Туринг» 805 000 рублей

«Шестерки» в этом исполнение доступны только с тем же мотором и КП. Они дороже на 66 000 рублей, при этом богаче на двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, дополнительные два динамика аудиосистемы, кожаные оплетки руля, рычага коробки передач и т. д.

Форд-Мондео

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше
Форд-Мондео
Форд-Мондео

Для нашего «Мондео» предлагают внушительный список опций, включая нечасто встречающиеся в данном классе:

пуск двигателя кнопкой — 7000 рублей,

система мониторинга слепых зон — 21 000 рублей,

система бесключевого доступа — 21 500 рублей,

подогрев задних сидений — 8200 рублей.

Из более распространенных:

двойная блокировка замков — 3900 рублей,

тонировка задних стекол — 9500 рублей,

более продвинутые аудиосистемы — от 14 000 рублей,

колеса различных размеров и дизайна — от 12 200 рублей,

биксеноновые фары с омывателями — 27 900 рублей,

передние и задние датчики парковки — 9500 рублей,

сигнализация — 9000 рублей.

Список далеко не полный. Для себя мы выбрали последние два пункта, ведь без парктроников не обойтись из-за плохо осязаемых габаритов автомобиля, а сигнализацию взяли из-за того, что инородная электроника плохо уживается с фордовской проводкой, в основе которой — CAN-шина. Помимо этого, многие опции сгруппированы в наборы, при покупке которых немало сэкономите.

Итого 920 450 рублей

«Мазда-6»

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше

Интерьер

Отделка салона Форд Мондео выполнена в темных цветах с хромированными вставками. В целом качество материалов достойное и нет явно дешевого пластика. Если вы станете обладателем максимальной комплектации, то сможете получить комбинированную отделку сидений и дверной обшивки. Дефлекторы обдува имеют хромовую окантовку, а дверные ручки на уровне выше подлокотника очень удобные.
Центральная консоль выглядит солидно. Базовые комплектации имеют в своем распоряжении магнитолу, а в более дорогих версиях будет установлена современная мультимедийная система, которая будет оснащаться навигацией и помощью при парковке. Климат-контроль управляется за счет небольших и удобных регуляторов, которые расположены в непривычном месте. Центральный тоннель составляет одно целое с торпедой. Удобный подлокотник, ниша для мелочи и подстаканники – все это создает условия для комфортной езды.

Салон Мазда 6 также оформлен преимущественно в черном цвете с серыми вставками. Сборка деталей не вызывает вопросов, но немного раздражает изобилие жесткого пластика. В зависимости от комплектации, сидения могут быть обшиты тканью, кожей и комбинацией материалов. Ровный подлокотник на двери выполнен очень хорошо и расположен на своем месте, поэтому на него можно положить руку и управлять стеклоподъемниками. Сочетание прямоугольных и классических дефлекторов выглядит необычно.

Что касается приборной панели и других элементов, то здесь все сделано отлично и не вызывает вопросов. В зависимости от комплектации может быть магнитола или система мультимедиа со всеми необходимыми функциями.

Вывод: салоны обоих автомобилей получились очень удачными, поэтому здесь нет победителя!

Мазда-6

Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть фото Мондео или мазда 6 что лучше. Смотреть картинку Мондео или мазда 6 что лучше. Картинка про Мондео или мазда 6 что лучше. Фото Мондео или мазда 6 что лучше
Мазда-6
Мазда-6

Японские маркетологи пошли другим путем. Они не стали путать потенциальных клиентов обилием опций и сами за них подумали, предложив специально сформированные пакеты оборудования. Для выбранной нами модификации таких предусмотрено три.

Первый, за 48 750 рублей, включает в себя биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS и датчик освещенности. Недешево, поэтому обойдемся стандартными галогенками.

Во втором пакете, за 108 875 рублей, перечисленный выше набор пополнят датчики давления в шинах, передний и задний парктроники и продвинутый аудиокомплекс «Боуз». Тоже странное предложение, ведь, добавив всего 10 125 рублей, можно купить «Мазду» в комплектации «Спорт», где уже есть все это и даже больше. Видимо, предложение адресовано тем, кто заинтересован в подобном оборудовании, но не хочет выделяться из толпы пижонскими колесами и обвесом.

Третий пакет богаче первого на кожаный салон, электропривод передних сидений и память водительского. Цена вопроса — 146 250 рублей. В общем, спасибо, не надо. Странные все-таки представления у японских маркетологов о предпочтениях российских покупателей.

Если захотите, чтобы «Мазду» окрасили металликом (так же, как и «Форд»), придется оставить жену без нового осеннего пальто и выкроить из семейного бюджета дополнительные 14 000 рублей.

Итого 929 000 рублей

Итог:

«Форд» предоставляет огромную свободу выбора дополнительного оборудования на любой вкус и кошелек, тогда как «Мазда» ограничивается несколькими пакетами опций, подобранных довольно своеобразно, поэтому предпочтение опять отдаем «Мондео».

Подытожим

Выбранный «Форд» с опциями обошелся нам в 920 450 рублей, тогда как «шестерка» из Cтраны восходящего солнца — в 929 000 рублей. Разница составила всего 8550 рублей — немногим больше стоимости полиса ОСАГО на год. Мало того, автомобиль, нареченный именем изобретателя конвейера, за схожие деньги лучше оснащен. А благодаря местной сборке на него распространяется действие государственной программы утилизации. Неплохое подспорье.

«Форд-Мондео» — наш выбор!

Конфигуратор: Ford Mondeo vs. Mazda 6

Резюме

Мазда 6 2021 модельного года имеет преимущество над соперником как в цене самого автомобиля, так и в динамических характеристиках при меньшем расходе бензина. Но чем дороже приобретаемая комплектация, тем меньше становится преимущество «японца». А в топовом исполнении Форд Фокус 2021 уже практически на равных с конкурентом борется за целевую аудиторию. Но, как мы писали в начале статьи, американские легковые транспорные средства уходят с российского рынка, что подрывает доверие покупателей к марке в целом. В результате мы имеем следующую статистику продаж за первую половину 2021 года: Mazda 6 — 2 798 шт., Ford Mondeo — 555 шт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *