Монетизация трафика что это
10 способов монетизации трафика (по модели CPA)
2011 год ознаменовался расцветом лидогенерации. Лид – это контактная информация пользователей, потенциально заинтересованных в покупке товара или услуги. По данным CPANetwork самыми популярными категориями лидов среди рекламодателей являются:
Как известно, спрос рождает предложение, и в связи с перестройкой моделей закупки рекламы в Интернет с CPM (Cost Per Thousand Impressions) и CPC (Cost Per Click) на CPA (Cost Per Action), на просторах Рунета с нарастающей скоростью появляются новые сети партнерского маркетинга с оплатой за действие (Myragon, CPANetwork, Admitad, Leads.su, AD1 и другие).
Более подробная информация о том, что же такое лидогенерация и сети партнерского маркетинга, приведена в недавней статье на Cossa.
Однако для полноценного функционирования экосистемы CPA недостаточно одного желания рекламодателей. Движущей силой партнерского маркетинга по определению являются паблишеры со своими возможностями привлечения трафика.
На Западе партнерский маркетинг известен уже более 10 лет, поэтому нашим площадкам и партнерам есть чему поучиться у своих заокеанских и европейских коллег.
Ниже я попробую структурировать наиболее эффективные способы монетизации трафика по модели CPA. Я очень надеюсь, что некоторые из этих примеров помогут площадкам найти новые способы дополнительного заработка.
Вопросы, на которые должен знать ответ любой монетизатор трафика
Если какой-то из этих вопросов остался без ответа, вам следует продолжить чтение.
Что можно монетизировать?
Какие бывают типы исходящего трафика?
Точно так же, как на вашу площадку тем или иным способом приходят посетители, сама эта площадка также может выступать в роли потенциального источника трафика.
В таблице ниже показано, как тип трафика влияет на конверсию целевой страницы и качество лидов.
Тип трафика | Конверсия в действие* | Фактическая заинтересованность лидов в рекламируемом продукте или услуге | ||
---|---|---|---|---|
Organic Search (трафик с поисковых запросов, вводимых пользователями в Google, Yandex и других системах) | Высокая | |||
Контекстная реклама | Очень высокая | |||
Тизерные объявления в социальных сетях | Низкая, если продукт не связан с развлечениями, скидками и отдыхом | |||
Поисковые фиды (набор рекламных объявлений, который формируется на странице, в зависимости от вводимых пользователем поисковых запросов) | Высокая | |||
Приложения в соц. cетях | Низкая, если продукт не связан с развлечениями, скидками и отдыхом | |||
Трафик с агрегаторов | Очень высокая | |||
Interstitial («Промежуточный» трафик между запросом пользователем информации и ее получением) | От низкой до очень высокой | |||
Incentivized («стимулирующий» трафик — например, «Чтобы скачать файл, заполни форму нашего партнера»; «Заполни форму нашего партнера и выиграй iPhone») | Отсутствует | |||
Display (баннеры / всплывающие окна / всплывающие слои / «выезжающие» слои) | Средняя | |||
Redirect (автоматическая переадресация пользователя на страницу с рекламируемым продуктом) | От низкой до очень высокой |
*Данные по конверсии предоставлены CPANetwork. Конверсия = (Количество действий) / (Количество переходов на целевую страницу). В качестве действия рассматривается заполнение простой формы с именем и Email. При увеличении количества полей конверсия будет уменьшаться.
Примеры рекламных размещений
1. Display размещения
— рекламные предложения, размещенные в виде визуальной графической информации на площадке.
1) Баннер
Сразу отмечу, что эффективность размещения нетематической в виде баннеров достаточно низкая. Тем не менее, отдачу от такого размещения можно увеличить:
— показывать баннер в тематических разделах только определенным целевым группам пользователей;
— добавить ретаргетинг по тем, кто кликнул, но не совершил действие на сайте рекламодателя (не всегда удается договориться).
2) Слой поверх страницы
3) Слой поверх страницы на уход пользователя с сайта
2. «Промежуточный» трафик (Interstitial)
Interstitial — это реклама, которая отображается в промежутке между тем, как пользователь запросил интересующую его информацию и получил ее.
Такой тип размещения может быть двух видов:
А) реклама таргетирована на интересы и предпочтения пользователя
Б) реклама не таргетирована.
Например, если нам известно, что пользователь заинтересован в получении кредитной карты, повышается вероятность того, что оффер тематики «Заявка на кредитную карту» не будет оставлен без ответа.
3. Корегистрации
Корегистрация — это форма лидогенерации, при которой посетитель сайта в процессе оформления покупки или регистрации параллельно соглашается получать информационные материалы от рекламодателя.
1) Offer Wall
4. «Стимулирующий» трафик (Incentivized)
Incentivized — предложение совершить то или иное действие на сайте рекламодателя, взамен на которое пользователь получит доступ к интересному ему сервису или подарок.
5. Email
— процесс рассылки одного электронного сообщения всем своим подписчикам.
Follow up-рассылка — один email или серия сообщений, отправляемых получателю автоматически, в зависимости от совершенных им действий или наступления определенного события (подписка, загрузка контента, покупка, день рождения ).
Сервисные email сообщения — сообщения, содержащие квитанции, счета, настройки, пароли, комментарии, уведомления
Splash Page — это промежуточная страница с рекламным предложением (или предложениями), на которую попадает пользователь после того, как кликнул по ссылке из письма. Пользователь имеет возможность откликнуться на рекламу либо пропустить ее и перейти непосредственно к запрашиваемой информации.
Вариантов монетизации трафика — великое множество. И чем лучше старгетирована отображаемая реклама, тем больший заработок с посетителя (EPV — Earn Per Visitor) можно получить. Совсем скоро площадки смогут продавать не только рекламные места, но и cookies пользователей, но пока это будущее, учимся работать с более простыми моделями.
***
Примеры в статье взяты из кейсов CPANetwork.
Монетизация трафика
23 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 11976
Представьте велотренажер – вы крутите педали, но никуда не едете. А если пересесть на велосипед? Те же действия дадут возможность ехать в нужном направлении. Такая же ситуация и с трафиком. Вы начинаете его монетизировать — и словно пересаживаетесь на велосипед.
Что такое монетизация трафика и как на ней зарабатывают
Само понятие трафик означает объем информации, проходящий через отдельный канал. Это может быть личный сайт, аккаунт в социальной сети или специальное приложение. Характер этой информации зависит от интернет-ресурса. Основные виды распространения информации:
При заключении договора оговариваются определенные действия, за которые начисляется плата. Обычно вознаграждение получают за повышение охвата, скачиваний, просмотров – то есть за увеличение потока информации.
Разобравшись, что монетизация трафика – это легальный и проверенный способ получения дохода, можно приступать к работе. Можно зарабатывать, имея всего лишь мобильный телефон с выходом в интернет.
Какие виды монетизации существуют
В зависимости от информационного ресурса выделяют несколько видов монетизации. Различают трафик, получаемый при помощи собственных интернет-ресурсов, и трафик, предоставляемый сторонними платформами.
Файлы
Заработок заключается в создании интересных пользователям файлов и размещении их на своем сайте или сторонних ресурсах. При наличии собственной платформы файлы скачивают подписчики, если сайта нет – берем другие ресурсы. Используя файлообменники в качестве платформы, размещаем на них интересные файлы, упаковываем туда актуальную информацию и получаем деньги за скачивания. С целью увеличения скачиваний необходимо привлекать на файлообменник или сайт новых посетителей, для этого используем рекламу в социальных сетях, охват своей личной страницы, рассылаем сообщения своим знакомым и так далее.
Существуют определенные требования к содержимому файлов:
При работе с файлами существует такой вариант монетизировать трафик, как использование платников. Это архивы, содержащие нужную пользователям информацию, но для доступа к ней необходимо заплатить.
Реклама
Вариант контекстной рекламы идеален для владельца раскрученного сайта или блога с большим потоком посетителей. Схема проста: на сайте размещаем рекламный блок, схожий с нашей тематикой. Затем продолжаем раскручивать свой ресурс и наполнять его новыми посетителями. За каждый клик и переход по рекламной ссылке получаем деньги.
Как монетизировать мобильный трафик
Мобильный трафик представляет интерес для ряда сервисов, поэтому тем, кто не любит долго сидеть у компьютера, этот вариант прекрасно подойдет. Для получения прибыли необходимо зарегистрироваться на специальных платформах и получить задание.
Монетизация мобильного трафика осуществляется несколькими способами:
Выбираем оптимальный вариант монетизации трафика – и получаем доход, все просто, прозрачно и доступно.
Монетизация — что это такое (простыми словами)
Что такое монетизация?
Монетизация – это процесс заработка на создаваемом тобой цифровом контенте. Это могут быть статьи, видеоролики или подкасты. Прочитай эту страницу, и узнаёшь всё о монетизации: её модели, какие источники можно монетизировать, и как это работает.
Монетизация трафика
В этом разделе ты узнаешь все о монетизации трафика на твоих ресурсах: будь то сайт, канал или блог. Также здесь есть немного базовой информации, которая поможет тебе ориентироваться в мире заработка в интернете.
Монетизация социальных сетей
Если у тебя нет сайта или YouTube-канала, то раздел “монетизация социальных сетей” – точно для тебя. Здесь ты узнаешь способы монетизации любых соцсетей: от редких (типа Pinterest) до самых популярных (типа Тик Тока).
► Монетизация – это один из способов заработка в интернете на создаваемом контенте. Монетизация осуществляется по трём моделям: CPM, CPC и CPA.
Модели монетизации (CPM, CPC, CPA)
Как работает монетизация по CPA-модели?
Ты регистрируешься в ePN и выбираешь магазин, с которым хочешь сотрудничать (например, AliExpress)
Создаёшь собственную партнёрскую ссылку и размещаешь ее на сайте, в блоге или в группе в социальной сети
За каждую покупку, совершённую по твоей ссылке, ты получишь агентское вознаграждение (до 70% от суммы сделки)
Магазины, в которых можно монетизировать трафик:
Часто задаваемые вопросы о монетизации
Партнерская программа ePN принимает трафик из любых социальных сетей, с видеохостингов, сайтов и блогов (в т.ч. блогов 2.0). Также приветствуется настройка таргетированной, контекстной рекламы, размещение баннеров, e-mail рассылки и др. Узнать, какой трафик разрешен можно на странице магазина в сервисе ePN.
В сети ePN более 220 российских и зарубежных интернет-магазинов, которые платят вебмастерам за привлечение покупателей. Самые популярные: АлиЭкспресс, Ламода, Эльдорадо, Яндекс.Маркет, iHerb, eBay, Hoff, Aviasales. Среди магазинов-партнеров каждый найдет тот, который будет соответствовать интересам его аудитории.
Монетизация – что это такое
простыми словами
Итак, выше мы говорили, что монетизация – это способ заработка на создаваемом тобой контенте: будь то собственная площадка, видеоблог, онлайн-журнал или паблик в одной из популярных социальных сетей.
Остановимся подробнее на трех способах (моделях) монетизации.
CPM (cost per mille) – при такой модели прямой рекламодатель или рекламная сеть (РСЯ/Adsense) платит тебе за каждую тысячу просмотров рекламы на твоем ресурсе. Реклама вставляется html-кодом, поэтому данный способ подходит только владельцам собственных площадок (блогов), но не подходит юзерам социальных сетей: встроить код в посты не представляется возможным.
Обычно вебмастер получает 30-40 рублей за тысячу просмотров. Даже если твоя площадка достаточно популярна и в день её посещает 1000 человек, а на сайте три рекламных блока, в день ты заработаешь примерно 90-120 рублей (или 2700-4200 в месяц). Этого хватит, чтобы покрыть расходы на регистрацию домена и хостинг, но не более.
Конечно, стоимость тысячи рекламных “касаний” напрямую зависит от тематики (самым “денежными” традиционно считаются тематики “Авто” и “Строительство”, “Ремонт”), но в то же время здесь действует сезонность. Зимой активность рекламодателей (в особенности малого бизнеса) снижается, а вместе с ней снижается и стоимость тысячи просмотров (CPM) – по сути, падает и твой доход.
CPC (cost per click) – модель, при которой ты получаешь деньги только за совершенные пользователям клики. При этом правилами упомянутых выше рекламных систем строго запрещается мотивировать пользователей делать клики по рекламе: такие клики засчитаны не будут, а сайт может быть исключен из рекламной сети. Эффективность CPC напрямую зависит от отображаемых объявлений. Если они достаточно информативны, привлекательны и соответствуют интересам аудитории, вероятность клика будет достаточно высока.
Если же по какой-то причине на сайте строительной тематики будет отображаться реклама косметических средств, надеяться на высокий доход от монетизации таким способом не приходится.
CPA (cost per action) – самый новый и эффективный способ монетизации, суть которого заключается в том, что ты сам выбираешь, какой магазин или сервис рекламировать. Ведёшь блог о путешествиях? Лей трафик на Aviasales, Booking, RoomGuru! Имеешь сайт об авто? Вешай баннеры или пиши обзоры на сервисы для автомобилистов: Колеса тут, Black Tyres или направляй трафик на раздел “авто” на Яндекс.Маркете.
За каждую конверсию (покупку, регистрацию) ты получишь фиксированную оплату: в процентах от суммы сделки (максимальный процент – 70) или в деньгах (например, 0.75$ за привлечение в кэшбэк-сервис Backit).
У метода CPA есть ещё один весомый плюс. Если ты создал партнерскую ссылку, скажем, на шуруповерт, а покупатель выбрал другой товар, ты всё равно получишь свое вознаграждение – часть от стоимости выбранного человеком товара. Почему это выгодно рекламодателям (магазинам)? Да потому, что обычная реклама (CPM, CPC) не всегда успешна: приходится платить даже если кликнувший по рекламе ничего не купил. А в модели CPA оплачиваются только завершённые действия: покупка, регистрация, установка. Поговорим о разновидностях модели CPA.
Revenue share
Revenue share (revshare, “ревшара”) – это разновидность модели CPA, при которой вебмастер получает пожизненное вознаграждение за покупки привлеченного им пользователя ( реферала ). Мечта каждого вебмастера – привлечь крупного, оптового покупателя в сервис. Это обеспечит стабильно высоким пассивным доходом.
CPI (cost per install) – это модель монетизации, при которой рекламодатель оплачивает установку приложения, совершенную по партнерской ссылке. Таким образом разработчики продвигают свои мобильные приложения и десктопные программы: оплачивают вебмастеру каждую установку. По сути, CPI является одной из разновидностей CPA, просто в качестве целевого действия здесь выступает установка приложения, на сленге – инсталл.
Кому подходит монетизация?
В предыдущем блоке мы поговорили о моделях заработка, теперь самое время рассказать, кому подходит монетизация. Ответ на этот вопрос достаточно прост: она подходит всем, кто умеет добывать трафик. Сегодня выражение “трафик – это нефть 21 века” кажется банальным, но оно справедливо.
Монетизация по CPA-модели подходит тебе:
Если у тебя:
Или ты умеешь:
Для заработка на партнерских ссылках вовсе не обязательно быть гуру блоггинга, да и вообще иметь собственный ресурс. Можно размещать свои партнерские ссылки в других источниках и получать стабильно высокий профит.
Монетизировать – это (простыми словами)
Монетизировать – это значит получать доход от взаимодействий читателя с создаваемым контентом. Например, получать деньги от вставки рекламных роликов в видео или от кликов по рекламным баннерам в статье.
В теории монетизировать можно любой контент в любой социальной сети: от Вконтакте и Одноклассников до Инстаграма и Фейсбука, и в этом гайде мы рассказали обо всех основных способах монетизации своего цифрового контента.
Таким образом, значение слова “монетизация” – заработок. Причем поскольку определение “монетизация” чаще всего применяется в цифровой среде, то и под заработком имеются в виду деньги, полученные в интернете, а сам человек, монетизирующий контент, называется манимейкером.
Монетизация простыми словами – это заработок одним из этих способов:
Свой сайт
Социальная сеть
Видеохостинг
Советуем почитать:
Выгодная монетизация сайта: гид от ePN
Монетизация Pinterest в партнерской программе ePN
Монетизация приложений в программе ePN
Монетизация сайта с низкой посещаемостью
Выгодная монетизация сайта: гид от ePN
Монетизация сайта с низкой посещаемостью
Монетизация трафика: полный гайд от ePN
Монетизация ютуб-канала в программе ePN
Выгодная монетизация Инстаграм на платформе ePN
Монетизация Facebook в партнерской программе ePN
Монетизация Вконтакте: полный гид от ePN
Монетизация Тик Ток в партнерской программе ePN
Что можно поставить на монетизацию?
Зарабатывать на монетизации контента можно практически в любой социальной сети, сайте или блоге. Вот на что можно поставить монетизацию, участвуя в партнерской программе ePN.
Монетизация трафика: полный гайд от ePN
Как это работает?
Ты регистрируешься в ePN и выбираешь магазины, с которыми хочешь сотрудничать (например, АлиЭкспресс)
Создаёшь партнерскую ссылку на товар или раздел магазина и размещаешь ее в статье на своем сайте, блоге, в группе в социальной сети или в мессенджере
За каждую покупку, совершенную после перехода с твоего ресурса, ты получаешь агентское вознаграждение (до 70% от стоимости товара).
Примеры монетизации трафика
Какие магазины платят за привлечение покупателей?
Какой трафик можно монетизировать в ePN?
► Сообщества в соцсетях;
► E-mail и СМС рассылки;
► Другие виды трафика;
Сколько можно заработать на монетизации трафика?
Успехи ePN в цифрах
> 200 000
вебмастеров по всему миру уже выбрали программу ePN для монетизации своего трафика
> 220
интернет-магазинов выплачивают комиссию вебмастерам из ePN
лет партнерская программа ePN успешно работает на рынке affiliate-маркетинга
Часто задаваемые вопросы о монетизации трафика
Да. Магазин платит за сам факт привлечения покупателя, а не за продажу конкретного товара по ссылке. Размер комиссии будет зависеть от категории товара и правил магазина.
Срок жизни cookies зависит от магазина. Например, для оффера RoomGuru (travel-агрегатор) он составляет 365 дней, а для AliExpress – от 3 до 14 дней. Если человек, перешедший в магазин по твоей ссылке закажет что-либо в течение этого периода, ты получишь агентское вознаграждение.
Для офферов АлиЭкспресс, Gearbest и Banggood у нас есть автоматически сформированные списки товаров, они доступны зарегистрированным вебмастерам в личном кабинете. Если хочешь лить трафик на другие офферы, обратись к техподдержке: коллеги подскажут тебе, что сейчас пользуется спросом у покупателей.
Как монетизировать трафик:
пошаговая инструкция
Если ты владелец собственного сайта, блога или паблика в любой социальной сети, то у тебя есть отличная возможность дополнительного заработка – монетизация трафика партнерскими ссылками. Получай высокую агентскую комиссию за покупки твоих подписчиков и читателей в более чем 200 российских и зарубежных интернет-магазинах. Мы предлагаем выгодную монетизацию трафика твоего ресурса вне зависимости от его направленности: от “строительства” до “моды”. Участие в партнёрской программе ePN (e-commerce partners network) – это отличная возможность монетизации трафика твоего ресурса и заработка на покупках подписчиков в таких магазинах как Эльдорадо, Lamoda, АлиЭкспресс, SkyEng, Hoff и других.
Монетизация трафика: партнерская программа ePN
Монетизация трафика начинается с регистрации в партнёрской программе ePN — ты получаешь доступ к сотрудничеству с 200+ крупнейших интернет-магазинов, образовательных и трэвэл-ресурсов России и мира. Разместив партнерские ссылки на эти магазины или конкретные товары посетители (читатели, подписчики) купят товар, а ты получишь часть от его стоимости. Размер твоего вознаграждения (комиссии) зависит от магазина и типа товара и в некоторых случаях достигает 70% от суммы покупки. Внимательно изучи ставки, учитывай интересы и платежеспособность твоей аудитории, и монетизируй трафик вместе с тысячами других вебмастеров.
Преимущества монетизации трафика с ePN
Вот основные преимущества монетизации интернет-трафика, которые готов предложить наш сервис:
Монетизация трафика — что это такое и кому она доступна?
Сначала в двух словах объясним термин “монетизация трафика” — что это такое, и кому данный способ заработка подходит лучше всего. Монетизация трафика – это заработок на посетителях ресурса, будь то блог, сайт, youtube-канал или группа в социальной сети. Существует два наиболее распространенных способа монетизации трафика. Первый — размещение контекстной рекламы — самый простой, но не самый прибыльный способ монетизировать трафик (доходность
40 рублей с тысячи посетителей). Второй — размещение партнерских ссылок на интернет-магазины и сервисы — чуть более сложный, но гораздо более прозрачный и прибыльный способ.
Платформа ePN – это СРА-сервис, где одновременно собраны лучшие партнерские программы от всех крупнейших онлайн-магазинов и сервисов (всего – более 200 партнеров) и объединены тысячи вебмастеров (блогеров, владельцев сайтов, арбитражников и специалистов по социальным сетям). С 2013 года с нами сотрудничают такие мировые бренды, как:
Список именитых компаний-партнеров нашей программы исчисляется многими десятками.
Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно работаем над расширением нашей сети и привлечением к сотрудничеству новых интернет-магазинов с исключительно белыми и высокодоходными офферами.
Наш сервис выступает посредником между вебмастерами и интернет-магазинами. Мы выбираем для вебмастеров самые надёжные и выгодные партнёрские предложения, контролируем соблюдение всех условий сотрудничества, предоставляем расширенный инструментарий для работы интернет-предпринимателей.
Если у тебя есть собственный сайт, блог или посещаемый паблик в одной из социальных сетей, ты без труда сможешь найти среди партнеров нашего сервиса соответствующие тематике твоего ресурса товары и услуги. Размести партнерские ссылки на своей площадке и получай агентское вознаграждение за каждый товар, купленный читателем или подписчиком.
Рекламные ссылки одинаково хорошо работают как на десктопных версиях сайтов, так и на мобильных. А значит, ты точно не упустишь выгоду и сможешь успешно монетизировать трафик своего ресурса.
Кому подходит?
Для кого в первую очередь подходит наше предложение принять участие в партнёрской программе:
Как мы видим, количество различных вариантов сотрудничества в интернете достаточно велико. Если ты владеешь каким-либо из обозначенных ресурсов, на который регулярно приходит хотя бы небольшое количество посетителей, то у тебя есть все шансы существенно увеличить свой доход. При этом ты будешь помогать своей целевой аудитории, рекомендуя соответствующие их интересам товары.
В настоящее время с нашим сервисом уже работают свыше двухсот тысяч вебмастеров из более чем ста стран мира, и это число постоянно растёт. Присоединяйся к ePN и ты! Партнерки – это более выгодная монетизация YouTube: сколько платят за тысячу просмотров, и сколько блогеры зарабатывают на рекомендациях товаров – большая разница!
Разрешенные виды трафика
Мы приветствуем все разрешенные рекламодателем способы привлечения целевого трафика на офферы нашей партнерской программы:
CPA-модель (от англ.“cost-per-action” – “оплата за действие”) – пример взаимовыгодного партнерского сотрудничества, при котором выигрывают все заинтересованные стороны. Присоединяйся к ePN и монетизируй трафик на самых привлекательных условиях в Рунете.