Монолог о чем говорят мужчины фриске
Жанна Фриске: «Мужчина и мужик для меня – разные понятия»
О чем разговаривают в кафе за десертом? Жанна Фриске и Ольга Зарецкая беседовали о разнице между мужчинами и мужиками, об эгоизме, своих прошлых глупостях, каббале и индийских гуру. Вспоминаем эксклюзивное интервью певицы для Marie Claire 2007 года.
Продюсер Жанны Фриске подарил ей чудесную фразу: «Нельзя – это то же самое, что можно, только чуть-чуть попозже». Жанна – вообще образец терпения. Другая от такого томительного ожидания заказа давно бы устроила в кафе скандал, а она только смиренно повторяла, что официантка выглядит очень уставшей.
Ольга Зарецкая: Скажите, только честно, с чем у вас ассоциируется. Джастин Тимберлейк?
Жанна Фриске: Ой нет, не скажу! У меня сразу на язык напрашивается выражение моей подруги. Сразу предупреждаю, я не разделяю ее мнение, но оно меня очень рассмешило. Так вот, она говорит, что он олигофрен. Я говорю: «Ксюша, почему?» – а она просто: «Ну посмотри, какие с ним красивые женщины. А у него лицо олигофрена». А я ей: «Нет, ты что? Он же такой талантливый мальчик». Хотя его нынешняя герлфренд мне нравится больше, чем он. И предыдущая, кстати, тоже.
А что такое нежность?
Проявление любви, проявление заботы, проявление чувств. Это ощущения. В первую очередь, наверное, тактильные ощущения.
Вы щедрый человек?
Конечно же да. (Смеется.) Хотя в какие-то моменты мне кажется, что совсем наоборот.
Представьте, что вы очертили вокруг себя круг. Что вы возьмете внутрь этого круга, а что – нет?
Возьму спокойствие, желание.
Желание чего?
А неважно, просто желание. Я эгоистка, наверное?
Ну это же ваша личная территория!
Абсолютно. Друзей я бы забрала своих, не хочу, чтобы они выходили из моего круга: я очень дорожу теми отношениями, что у меня сейчас есть.
А из материального? Кошку, мужчину?
Лучше собаку. Машина есть у меня, квартира есть. Хочу домик на море, чтобы, когда захочу, я могла туда полететь и просто сидеть, смотреть на волны. Ну и какое-нибудь безумно сексуальное шелковое платье. Плюс красивое кружевное белье и десять новых пар обуви.
Любите ходить пешком?
Очень. Если я не в Москве, я хожу только пешком. Поэтому очень люблю Рим, там я впитываю, гуляя, каждый квадрат, каждый кирпичик.
Можете назвать кого-нибудь, кто олицетворяет для вас типичного современного русского мужика?
Ужасное слово «мужик»! Для меня есть определение «мужчина».
Мужчина – это всегда что-то индивидуальное, конкретное, а сейчас хотелось бы про типичную личность от вас услышать. как мужики себя сейчас ведут, на ваш взгляд?
Как мужики. Они всегда так делают. Они – это расхлябанность, безответственность, «сказал, но не сделал», болтает и сплетничает больше, чем баба. Живот пивной. Лень. А мужчина – это совсем другое. Во все времена были и мужики, и мужчины – это вопрос характера, работы над собой. Это дар божий и талант – быть мужчиной, из мужика превратиться в мужчину. Так, чтобы без лени, без авось, без «завтра». Поэтому мужиков больше, чем мужчин. У мужиков интерес слишком узок, а мужчины, они гораздо более развиты, поэтому с ними интереснее, с мужиками же начинаешь зевать на пятой минуте знакомства.
У женщин то же самое?
Ага. Есть женщина, а есть баба. Есть те, кто видят перед собой 10 см и ими живут. И не хотят поворачиваться ни направо, ни налево, ни вокруг себя, никого видеть не хотят.
У каждого своя жизнь…
Даже люди с огромными от природы возможностями бывают очень ограниченными. это вопрос духовного роста – нужно ведь с возрастом со ступеньки на ступеньку переходить. Кто-то поднимается, кто-то сваливается на несколько ступеней вниз. Я не о социальных ступенях говорю.
Так и я не о них. очень часто говорят, что вот была чудесная девушка, а потом взяла и превратилась в бабу. Что происходит?
Брюхо, пузо, распущенность. Либо ты что-то познаешь, либо ограничиваешь себя. Говоришь: «все, вот этого мне достаточно для того, чтобы быть счастливой, мое любопытство этим миром пресытилось, я больше ничего не хочу, я теперь буду ублажать свое тело». И тогда мы не замечаем, как деградируем. Вот как мы на ступеньку забираемся на зубах, на когтях, через силу – это не пропустишь. Хотя не факт, что все время нужно куда-то лететь.
А как отличить мужчину от мужика, девушку от бабы?
Я о таких вещах по внешности не умею судить. Очень часто я наделяю человека множеством разных качеств, а потом сильно-сильно разочаровываюсь… Вообще я не люблю судить людей, но вот учиться у них мне очень нравится. Сидеть, слушать, открыв рот, впитывать, как губка. Порой бывают люди гораздо моложе меня, но невероятной духовной глубины и человеческого, житейского знания! В 25 лет! меня это завораживает. А порой 50-летние люди мне кажутся очень пустыми и смешными. Но и им тоже не надо, никому не надо ставить оценки, мы не имеем на это права. наверное, просто нужно воспринимать как данность тот мир, который тебя окружает. но это правда очень любопытно.
А может один человек на другого, если они взрослые, оказывать влияние? Если вы чувствуете, что ваша подруга, допустим, остановилась…
Самое главное для нас что? Почему существуют все эти психотерапевты, психологи. Человеку надо дать высказать все, что он думает. Не помочь советом, а разрешить говорить про то, что ему неприятно, про депрессию, негатив. И он сам, высказывая, найдет какой-то ход. Я не скажу подруге: «делай так и так». Но наводящие вопросы могу задать…
«О чём говорят мужчины. Продолжение». Цитаты из фильма
— Он денег дал?
— Не дал.
— Как не дал?
— Прилично не дал?
— И что вы теперь будете делать?
— Пойду пообедаю. Вопрос с деньгами это, конечно, не решит, но что ж теперь, не обедать?
Старик, я могу скакать в четверг где-то до полпервого или в пятницу с двух до трех, но только в районе Сретинки, у меня там потом встреча.
Сами скачите. Он с дочкой уроки делает, а потом ему еще с собакой гулять.
— Ты понимаешь, дружба сейчас это, главным образом, совпадение графиков. Ну и, пожалуй, статусов.
— Понимаю. Но не хочу.
Здравствуй, племя пожилое, нездоровое.
Я понял, что старею, когда заметил, что в аптеке практически не осталось лекарств с незнакомыми мне названиями.
Это вас колхоз имени 26 бакинских помидоров беспокоит.
Я же ей как ни позвоню, она либо едет на йогу, либо уже на йоге, либо едет с йоги.
А ведь женщина, которая не смеется твоим шуткам — это все равно, что женщина, которую ты не можешь довести до оргазма. Даже если она говорит: «Да мне не нужно, мне и так с тобой очень хорошо», ты понимаешь, что рано или поздно найдется мужик, который так пошутит, что она кончит, так ее трахнет, что она ухохочется.
Чем меньше женщине звонишь ты, тем лучше все у вас потом.
Это был лучший из дядь. Из дядьев. Из дядей.
Ну почему мне должно быть плохо, чтобы дяде Боре было хорошо?!
А какой мальчик был, какие гербарии собирал!
Не время думать об отдыхе, Людочка. Думать надо о деньгах. Деньги — они же цветы жизни.
Она очень известна своей известностью.
В моей жизни носки, знаешь, стали такой развилкой судьбы.
То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни. И выбрал на свою голову.
— Россия хорошо, но дорога плоскогубцы.
— Почему плоскогубцы?
— Я не понедельник.
— Ну да.
Почему мне все время должно быть стыдно?
Ну так заболей, простудись, тебе что, жалко порадовать маму?
Пусть комары будут, если французы без них не могут.
Помните, как в девятом классе было важно быстро расстегнуть лифчик?
У каждого из нас был первый в жизни лифчик.
В Питере надо детям сувениры из Адлера купить.
А можно я уже буду счастлив, как нельзя, можно?
Знаешь, что такое одиночество? Это когда некому отправить смс, что ты доехал.
Мы сейчас так выпьем, что трезвые позавидуют мертвым.
Мы быстро. Одна рюмка здесь, другая там.
Если никто тебя не догоняет, зачем убегать?
— Молодой человек, какой-то у нас коньяк невеселый. Вы не могли бы налить нам что-нибудь порадостней?
— И побезответственней.
— С оттенком вот этого «опа-опа-опа-опа»!
В этом прекрасном городе сейчас порядка пяти миллионов человек. И как минимум четверым из них очень хорошо. А это ведь хорошо, когда хорошо. Оно ведь так редко. И поэтому, пока оно все не накрылось медным… всадником, давайте споем.
Должна быть и в загадке какая-то женщина.
Привычка быть несчастливым. Вредная привычка. Гораздо хуже, чем курение.
Вредно быть несчастливым. Пора бросать.
А последним, ну там в учебнике, ответ на самый главный вопрос: твое предназначение.
— И написано: «чтобы на субботнике в парке ты не до конца забил в скамейку гвоздь, на него сел профессор Марченко, порвал себе штаны, не пришел на заседание кафедры, и его оппонент добился финансирования одного важного научного проекта.
— И все?
— Все. Это тебе повезло еще, у некоторых вообще написано «НИ ЗА ЧЕМ, не пригодился»
— Подожди, а зачем я тогда вообще дальше был?
— Ну не выбрасывать же.
Наверняка каждый из нас в тот или иной период жизни задумывался о своем предназначении. А Вы хотели бы знать в начале или же в середине пути, зачем Вы вообще появились на свет?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится.
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
Хотя кастинг еще не начался, «квартетчики» признались, что Жанне Фриске уже придумана роль.
MTV Россия назвал «Музыкантов года 2021»
В 2021 году лауреатами стали Мари Краймбрери, Slava Marlow, Муся Тотибадзе, Jony, Imanbek, Мот, Zivert, Ваня Дмитриенко, Mary Gu, Анет Сай, Dead Blonde, kostromin, Хаски, Escape, Andro, Тося Чайкина, Markul, The Hatters, Pharaoh и Oxxxymiron.
«Музыкант года 2021»
MTV Россия учредил награду «Музыкант года» в 2019 году, чтобы выделить успехи талантливых исполнителей, которые сделали значимый вклад в индустрию и кого отличает высокая культура живого исполнения. Это яркие, по своему.
Дима Билан выпустил «Три хита»
Jony и Леонид Агутин обменялись песнями
Монеточка сравнила себя с «Шаганэ»
В песне Монеточка анализирует свой подростковый протест против шаблонов и штампов, которые навешивают на нее «взрослые», не упоминая, что она уже замужем.
«Монеточка выпустила под конец года первую песню за год. Нетипично. Конечно, «Шаганэ» отсылает к есенинскому «Шаганэ ты моя, Шаганэ». Под электропоп с гитарками Витя Исаев.
Maruv сказала себе «Прощай»
«Почти каждую неделю Анна Марув выпускает по новому треку, и это уже дико странно. Потому что ну все они настолько проходные, что ни разу не напоминают выход нового альбома, а скорее слив неликвидов вроде того, что.
Комедия «О чем еще говорят мужчины» (O chyom eshchyo govoryat muzhchiny)
Уже меньше молодцы. Но все равно молодцы!
Отзыв кота Бублика
В общем, я, конечно, хочу какого-то сильного,
настоящего чувства… Но как посмотрю на вас,
думаю — ну его нафиг!
Фраза Славы из фильма
Преддверие Нового года. Старые друзья из «О чем говорят мужчины» — Саша (Александр Демидов), Камиль (Камиль Ларин), Леша (Леонид Барац) и Слава (Ростислав Хаит) — готовятся встречать праздник все вместе со своими женами и подругами. Правда, у Саши с подругой все очень плохо — она, не выдержав мук ожидания приглашения замуж, ушла от Саши к другому, так что Саша очень переживает.
Слава тоже переживает, но совершенно по иному поводу: у бонвивана и плейбоя Славы в настоящий момент аж две подруги, в которых он вовсе не влюблен, поэтому Слава натужно думает, какую из них предпочесть сегодняшним вечером.
И Леша очень переживает: он любит свою жену Настю (Елена Подкаминская), однако также любит свою любовницу Катю. Новый год Леша будет встречать с Настей, но перед этим должен заехать к Кате, чтобы ее поздравить.
И даже Камиль переживает — потому что его отношения с женой Верой (Алена Бабенко) зашли в тупик.
А тут еще перед самым Новым годом Саша нарвался на неприятности: находясь за рулем, зазевался и чуть было не врезался в зад хабалистой тетки Анжелы (Екатерина Вилкова). Ну, точнее, Саша чуть не врезался в зад «Бентли» хабалистой тетки Анжелы, но в глазах Анжелы его это не извинило. Анжела высказала Саше все, что она думает по поводу Саши, его машины, крыши его дома и так далее, а Саша, который по правилам ПДД, в общем, был ни в чем не виноват, в ответ послал Анжелу туда, где она, судя по «Бентли», бывает очень и очень часто.
Озверевшая Анжела проследила Сашу до его офиса и вызвала на место двух угрюмых мужчин с толстыми шеями, которым дана команда не выпускать Сашу до того момента, пока к нему не подъедет разобраться загадочный муж Анжелы.
Интеллигентный Саша от подобной перспективы, да еще и под самый Новый год, резко погрустнел и стал думать, что делать. А делать, в общем, нечего — милиция никаких заявлений не принимает, раз нет никаких насильственных действий и даже угроз. Вот когда вас убьют или покалечат, вежливо сказали в милиции, тогда и приходите.
В отчаянии Саша хватается за последнюю соломинку — звонит друзьям. Друзья, конечно, примчались сразу — несмотря ни на какие предпраздничные и прочие заботы. Приехали, сели и начали держать совет. Но так как ничего толкового никто из них предложить не может, друзья стали слегка выпивать коньячку и беседовать о своих бабах — как обычно.
Потом Камиль дозвонился своему армейскому другу — неукротимому Паше (Алексей Макаров), который сейчас на крутых должностях, но Паша приехал к Саше в офис в состоянии полнейших синих крокодилов, так что толку от него будет очень и очень мало.
Вот так они и будут сидеть в офисе до самого Нового года, болтая о том о сем в ожидании приезда страшного мужа Анжелы.
А Вера с Настей будут ждать мужей дома, сервируя праздничный стол, потихоньку напиваясь и беседуя о своем, о женском.
Ну и к самому Новому году в соседнюю с Сашиным офисом студию «Как бы радио» приедет группа «Несчастный случай» собственной персоной.
Но дело в данном случае было не в затраченных средствах и даже не в том, что фильм сделала очень популярная команда «Квартет И», — в конце концов, популярности у того же Гришковца было побольше, но его нудный, напыщенный и претенциозный фильм «Сатисфакция» в прокате все-таки полностью провалился.
Успех «О чем говорят мужчины» базировался на отличных диалогах, легкости и узнаваемости того, о чем говорили в процессе фильма эти мужчины, ну и также на совершенно блестящих находках вроде эпизода с Жанной Фриске, сюжета с «лучшим в Москве дефлопэ» и прочими Бельдяжками.
Примерно десяток фраз из первого фильма стали нарицательными и культовыми, а уж «Жанна Фриске, держите себя в руках» — это просто шедевр!
После этого успеха было понятно, что «Квартет И» не будет почивать на лаврах, а, как водится, сделает нечто вроде продолжения — они его и сделали.
Как известно, за крайне редкими исключениями, сиквелы обычно бывают хуже оригинала. Иногда слегка хуже, иногда заметно хуже, а бывает — получается просто полный отстой, позорящий звание оригинала.
Когда «О чем еще говорят мужчины» вышел на экраны и по форумам понеслись обсуждения, которые я бегло пробежал, оказалось, что среди отзывов было немало негативных. При этом что-то можно было списать на завышенные после первого фильма ожидания (и это вполне нормально), а что-то на простую разницу во вкусах — в конце концов, людям иногда нравятся (или, наоборот, не нравятся) такие фильмы, что я это не могу объяснить с хоть сколько-нибудь рациональной точки зрения.
Но в любом случае было понятно, что я продолжение обязательно посмотрю, потому что, совершенно независимо от чьих-то отзывов, я должен составить свое собственное мнение.
Посмотрел. Впечатления следующие. В общем, понравилось — никакого негатива сиквел не вызвал, наоборот, посмотрел с удовольствием. Однако должен признать, что продолжение, конечно, заметно уступает первому фильму. Если первый был очень ровный, практически нигде не смотрелся натянуто и при этом изобиловал отличными эпизодами, то со вторым ситуация сложнее.
Тут видно, что идей стало заметно меньше. Налицо попытки повторить находки первого фильма, но что-то действительно забавное выдумать удается далеко не всегда. Лев Толстой и Зигмунд Фрейд, пришедшие на смену фашистам из первого фильма, выглядят явно лишними, и эпизоды с ними — просто скучные.
Беседы двух недоверчивых крепышей, посланных мужем Анжелы, — ну просто беспомощные. В чем там «ха-ха» — не понятно совершенно.
Не понравились беседы Веры с Настей — как-то это все очень скомкано, да и смотрелось фальшиво, хотя актрисы-то хорошие — Алена Бабенко и Елена Подкаминская.
Ну и надо сказать, что с крылатыми фразами и выражениями здесь все заметно хуже — вряд ли что-то из этого фильма надолго останется в памяти зрителей.
Но это что касается недостатков. Из достоинств: диалоги между четырьмя главными героями остались на хорошем уровне и слушать это все интересно и не надоедает. Периодически проявляются прямо-таки классные моменты, хотя точно процитировать, как в случае с первым фильмом, навскидку затруднюсь.
Развязку истории с Анжелой многие ругают, но, на мой взгляд, как раз самое оно — и персонаж в изображении хорошего актера Виталия Хаева (все, наверное, помнят его крышесносящий монолог в «Изображая жертву», да и милиционер в «Европа-Азия» у него получился просто отличный), и само разруливание ситуации (учитывая то, кем он там на самом деле оказался), и реакция Саши, ну и самый финал истории — вот это просто классно.
Паша в исполнении Алексея Макарова получился очень забавный — кстати, Макаров в спектакле «День выборов» у «Квартета И» играет бандита, но вот там он мне совершенно не понравился.
Некоторые зрители ставят «Квартету И» в вину эпизод с лампочкой — мол, зачем же такие древние хохмы в фильм тащить. Однако, на мой взгляд, все сделано грамотно — в фильме и говорится, что это старая хохма, а физиономия Паши с этой лампочкой во рту — реально очень смешная.
В общем, на мой взгляд, сиквел все-таки скорее удался, нежели не удался. Да, есть провисы, да, есть неудачные моменты и значительно меньше удачных по сравнению с первым фильмом, однако в общем и целом — все равно посмотрел не без удовольствия, и уж эта картина мне понравилась явно больше, чем, например, «Елки 2».
Ошибка же «Квартета И», на мой сугубо доморощенный и непрофессиональный взгляд, заключалась в том, что они все-таки выстраивали продолжение в духе первого фильма, но без хороших новых идей. Вот если бы разговоры запустили уже не о бабах, убрали потусторонних Львов Толстых и Зигмундов Фрейдов, не включали беседы жен и бандюков — возможно, картина смотрелась бы заметно свежее.
Но, впрочем, и так получилось вполне неплохо, за что уже — большое спасибо.
О чем говорят мужчины. Х/ф
Страна: Россия
Год: 2010
Жанр: комедия
Рейтинг КП: 7,7 /10
Возрастная категория: 16+
Попробовать «дефлопе с семечками кациуса», вызвать из небытия фашистов, а также узнать историю несчастной любви Жанны Фриске к мелиоратору — вот далеко не полный список возможностей для временно свободных мужчин, которым есть о чем поговорить. Неимоверно обаятельная, ироничная и очень правдивая комедия, снятая по мотивам спектакля комического театра «Квартет И» «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Четверо друзей отправляются в автомобильное путешествие по маршруту Москва — Одесса. Работа, жены, любовницы, дети, собаки и проблемы остались в Москве, а впереди — теплое море, роскошный ночной клуб, концерт любимых музыкантов и. полная свобода на два дня! А пока — сутки в дороге, двадцать четыре часа откровений, экранизация фантазий, сокровенные мужские споры и попытки разобраться в себе и раскрыть тайну отношений между мужчиной и женщиной. Андрей Макаревич, Алексей Кортнев, Василий Уткин и Жанна Фриске в фильме играют самих себя.
Производство: Кинокомпания «Квадрат», Стрела
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
В ролях: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Нина Русланова, Жанна Фриске, Нонна Гришаева, Сергей Никоненко, Андрей Макаревич, Алексей Кортнев, Василий Уткин, Анна Касаткина-Барац
Сценаристы: Леонид Барац, Сергей Петрейков, Ростислав Хаит
Продюсеры: Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, Леонид Барац