Монопаллет вайлдберриз что это
Типы поставок на WildBerries: Микс, моно, паллеты, суперсейф
Планируете заняться торговлей на Wildberries? Тогда вам просто необходимо изучить все нюансы поставок, ведь от этого зависит – будет ли у вас возможность сотрудничать с маркетплейсом. Многие поставщики, не разобравшись в этом вопросе, получают досадные отказы в приёмке прямо на складе, а потому теряют время и, соответственно, деньги. Чтобы вы могли этого избежать, давайте «на берегу» рассмотрим все типы поставок и их отличия.
К слову, всего типов 4, и сейчас мы разберемся в каждом.
Что такое моно короб
Такой тип будет уместен для отгрузки однотипных товаров, которые можно разместить в одной коробке. При этом маркетплейс устанавливает максимальный размер короба – 600 х 400 х 400 мм. При нарушении этой нормы, товар просто не будет принят на склад! А вот минимальный размер отсутствует – ограничения есть только по «верхней планке».
Wildberries предъявляет к коробам требования и помимо габаритов – они должны состоять из прочного трехслойного гофрокартона. И на коробе обязательно должна размешаться маркировка: штрих-код и упаковочный лист с пометкой «МОНО». Помимо прочего коробки не должны быть повреждены, склеены или обрезаны. Товары внутри тоже обязаны быть качественно защищены от повреждений и лежать аккуратно. А транспортная тара должна соответствовать всем санитарным нормам.
К слову о товаре внутри короба. Минимальное количество штук в одной коробке – 10. Однако это правило можно обойти, если в вашем случае актуально использование «заводской кратности», когда товаров коробке должно быть меньше. При таком раскладе вам необходимо заранее зафиксировать этот факт. При том, что товаров должно быть не меньше 10, максимальный вес 1 короба – 25 кг, а объём не должен превышать 1 м3. Если в эти рамки ваш товар не помещается, придётся разместить его на паллетах.
На коробке при моно-отгрузке должна быть вся необходимая информация о товаре (марка и название товара, артикул, цвет и размер), включая штрих-код. Кстати, сам штрих-код тоже должен содержать в себе информацию по цвету, артикулу и размеру – это обязательное условие для загрузки товара на площадку WB.
Поставки такого типа принимают в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Подольске, Новосибирске, Казани и Хабаровске.
Что такое микс короб
Логично предположить из названия, что для поставок такого типа характерно отгружать в одном коробе разные товары. Они могут отличаться по размеру, цвету или модели. Здесь, в отличие от предыдущего пункта, нет жестких ограничений по размеру коробки. Поставщику предоставляется право самостоятельно решать, какие товары лучше погружать в один короб, исходя из целесообразности перевозки. Но важно учитывать, что размер короба не должен превышать размер паллеты (1200 × 800 мм). А также необходимо обратить внимание на правила транспортировки той транспортной компании, которая будет выбрана для работы.
Требования по объему и весу микс-короба такие же, как и у моно-короба: не тяжелее 25кг и не больше 1 м3.
Не забывайте, что продукция должна быть упакована согласна всем требованиям маркетплейса, а на коробе необходимо разместить упаковочный лист с пометкой «МИКС».
Товары по типу «микс» принимаются в Санкт-Петербурге, Казани, Подольске, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Хабаровске.
Товары в моно- и микс-коробках
В обоих случаях есть особый порядок отгрузки продукции. Каждый товар должен иметь индивидуальную упаковку и собственную маркировку, при этом общий заказ оформляется в коробах, погруженных на деревянные поддоны.
Поставка товара на паллетах
Такой вариант поставок оптимален для хранения и перевозки грузов на большие расстояния. У паллет жесткая основа и достаточно большая площадь, что позволяет разместить там достаточно много товара без ущерба для самой продукции. При необходимости можно зафиксировать товар на паллетах специальными ремнями или плёнкой, однако это не обязательно.
Стандартный размер паллеты – 1200 × 800 × 150 мм. Но, опять же, не забываем про специфику транспортных машин, которые будут заниматься доставкой. А вот высота паллеты зафиксирована – не меньше 500мм от пола (если этот показатель не будет учтён, товар останется не принятым). Максимальной планки высоты нет. Но есть ещё одно требование – паллета должна быть устойчивой, чтобы предотвратить досадные неприятности во время транспортировки.
На паллете можно размещать коробки одного размера, при этом ни одна из них не должна выступать за пределы паллеты больше, чем на 15мм. И ещё одно важное правило – вес паллеты (будь то моно или микс) с товаром не должен превышать 500 кг. Но, как обычно, здесь есть исключения для особых категорий – например, для продуктов питания или БАДы).
Информация, которую необходимо разместить на паллете для поставки:
Паллеты могут принять на складах в Казани, Екатеринбурге, Подольске, Краснодаре, Крекшино (НАО Москвы) и Домодедово, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Хабаровске.
Что такое типо поставки “Суперсейф” на WildBerries
Этот тип отгрузки создан для ювелирных изделий и других дорогостоящих посылок. Упаковываются товары по типу «микс». На портале поставщика можно найти полный перечень товаров, подходящих под этот тип отгрузки. Среди них часы, солнцезащитные очки и многое другое. Список содержит в себе больше 100 позиций, поэтому дублировать здесь мы его не будем. Если у вас есть сомнения по поводу вашего продукта, зайдите на сайт маркетплейса, откройте этот перечень и поищите свой товар (для этого можно воспользоваться удобным поиском через комбинацию клавиш ctrl + F).
Моно, микс или паллета — какой тип поставки выбрать? Гайды по Wildberries для тех, кто вообще ничего не понимает
Привет! Меня зовут Павел, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы на карточки товаров и магазины поставщиков маркетплейсов и бизнеса, а по совместительству сам продаю на WB. Еще раз уточню: я не занимаюсь никаким обучением, только практика, на интересующие вопросы могу ответить в рамках доступной консультации. Контакты внизу.
Нет ничего сложного в том, чтобы начать продавать свой или купленный в Китае товар на Wildberries. Однако, как показывает практика, даже самые простые вопросы нередко сбивают с толку новичков: и если одним хватает упорства и терпения разобраться до конца, другие бросают продажи после первой поставки, или еще хуже — даже не доехав до нее.
Один из таких вопросов, встречающих вас как перед первой поездкой на склад маркетплейса, так и каждый последующий раз (речь про формат FBO, но об это в другой раз) — выбор типа поставки :
Ничего сложного в выборе между ними нет, поэтому давайте разбираться.
Чтобы определиться с типом поставки, а именно — в каких коробах и как все разложить, нужно понять и запомнить термин SKU. Он означает «единицу складского учёта», то есть идентификатор товара, а если ещё проще — артикул.
SKU или артикул есть у каждой продаваемой позиции, будь то товар, вариант товара, комплект товаров (продаваемых вместе) или даже услуга назначается свой SKU.
Одна футболка красного цвета — один SKU или один артикул. Футболка красного цвета и такая же футболка, но уже синего цвета — два разных SKU и артикула. Согласитесь, всё просто.
Например, вы хотите продать на Wildberries партию шапок. Всего их у вас 100 штук: одна расцветка. Значит у вас всего один артикул. Самый простой и логичный способ поставки — выбрать монокороб, где в отдельной коробке будет только один цвет и размер товара. В нашем случае помещаем 100 шапок одного цвета в один короб. Соответственно, если у вас появляется еще 100 шапок, но другого цвета, то получается два разных монокороба.
Монокороб всегда содержит товары одного артикула, цвета и размера. Никаких исключений
Есть и ряд не менее важных правил маркетплейса:
Также WB не принимает к поставке измененные короба: обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные. Даже если это прокатит один раз, и приемщик одобрит неподобающий короб, в другой раз может не повезти, и придётся возвращаться домой все переделывать.
Есть категории товаров, которые всегда должны поставляться в конкретном типе коробов. В случае монокоробов категории следующие:
Такой тип поставки максимально удобен, когда вы собираетесь проверить: как хорошо и будет ли вообще продаваться товар. В микскоробах товар может быть разным по цвету, модели и размеру. Даже если вы поставите в одном коробе брелоки, пять цветов карандашей, розетки и колесики для кресла.
Возвращаясь к нашим шапкам, вы можете сложить в один микскороб 100 шапок черного цвета и 100 шапок белого цвета (ну или доложить любой другой товар/артикул в эту же коробку, если, конечно, вместится).
При поставке в микскоробах нет ограничений на размер короба и на количество SKU в нем. Если объем одной поставки больше 1 м³ — необходимо сформировать палету.
Всегда поставляются в микс:
Требования к поставке практически те же, что и для монокоробов:
короб должен быть без серьезных повреждений, дыр и щелей; и не должен содержать каких-либо следов грязи и сырости
Существуют группы товаров, поставка которых разрешена только монопалетами. Их можно загуглить отдельно, но и сам Wildberries вам ошибиться не даст, ограничив варианты поставки при её создании.
Монопаллеты — аналоги монокоробов,и могут быть собраны только из товара с одинаковым SKU.
Размещать груз на монопаллете можно двумя способами:
Вес паллеты не должен превышать 500 кг, а всего на одном монопаллете можно поставить до 3 разных артикулов.
Подробно про все нюансы монопалет можно и нужно почитать тут: инструкция WB.
Микспалеты аналогичны по смыслу, и могут быть сформированы из коробов с десятками разных позиций. Такие палеты так же не должны весить более 500 кг, но никаких других уникальных ограничений для них нет.
Оба формата должны располагать на себе короба равномерно, при этом товар не должен выступать за края поддона более чем на 1.5 см с каждой стороны. При неоднородной загрузке коробов они укладываются на поддон слоями: наиболее тяжелый товар размещается в нижних слоях. Высота монопалеты должна быть не менее 0,5 метра от пола включая защиту углов. Ограничение по максимальной высоте для монопалет отсутствует, а для микспалет нет и ограничений по минимальной высоте.
Максимальные размеры товарной единицы в индивидуальной упаковке, при которых предмет не будет относиться к крупногабаритному (КГТ) — не более 50 см по одной из сторон, сумма трех сторон (глубина + ширина + высота) не более 90 см, вес не более 5 кг.
Если размеры или вес предмета превышают допустимые, он считается крупногабаритным товаром. Для КГТ тоже предусмотрены максимальные размеры — не более 115 см по однои из сторон, сумма трех сторон не более 200 см, вес не более 25 кг.
Поставка КГТ разрешена для всех категории товара, однако, регулируется проверкой на оборачиваемость. КГТ должен иметь индивидуальную жесткую упаковку (короб) и принимается только на монопалетах. Самый простой пример подходящего для КГТ товара — домашняя «шведская» стенка.
Другой важный вопрос — маркировка поставок, ведь в зависимости от формата приёмщикам требуются разных ШК и документы. Но об этом расскажу уже в следующем материале.
По вопросам:
Inst — @pavel_pro_target
Telegram — @paululu
Приемка на РЦ Wildberries: Основные требования
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Площадка Wildberries предъявляется достаточно высокие требования к товару, упаковке, маркировке и условиям доставки товаров на свой склад. Предлагаем обратить внимание на основные требования, чтобы избежать проблем на приемке.
Требования к маркировке товара
1. Все товары должны иметь маркировку согласно требованиям Покупателя, каждой логической единице (единица в заказе, спецификации и в документах) — одна маркировка, если Покупатель принимает товар комплектами, то маркироваться должен весь комплект.
2. На приходящем товаре должен отсутствовать розничный ценник.
3. На бирке должен быть указан машиночитаемый баркод (желательно в стандарте Code-128) длиной не более 20 символов, содержащий:
4. Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — товар под одним баркодом в ассортименте по цветам или размерам не будет принят складом.
5. Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов), как он видится сканером для считывания штрихкодов.
6. Поставщик обязан предоставить Покупателю список ШК (баркодов) на передаваемый товар в электронном виде не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты передачи товара.
7. На бирках должны быть указаны артикул, цвет, размер — обозначение не длиннее 30 символов, артикул может содержать:
8. Согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 017/2011 продукция легкой промышленности должна:
• маркироваться единым знаком обращения (ЕАС) на рынке государств-членов Таможенного Союза;
• обязательно содержать на ярлыке, бирке, этикетке или упаковке соответствующую маркировку с информацией на русском языке (с требованиями к маркировке можно ознакомиться по данной ссылке).
9. Во всех электронных документах (баркоды, спецификация, поступления) вещи должны быть описаны артикулом и цветом как на бирке. Артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах в формате артикул/цвет или в одном столбце.
10. Если товар представлен больше чем в одном размере, на бирке и в файлах должны указываться одинаковые размеры не длиннее 10 символов, содержащие:
11. Приёмка осуществляется по бирке на внешней упаковке товара — без вскрытия и нарушения целостности упаковки, — поэтому штрихкод нужно клеить сверху на упаковку.
12. Маркировка товара (его упаковки) двумя разными противоречащими бирками не допускается
Качество упаковки и укладки товара
Текстильные товары, аксессуары
1. Каждая единица товара должна находиться в отдельной (индивидуальной) упаковке (не допускается упаковка нескольких единиц товара в групповую упаковку, например, нельзя вложить в один пакет 5 рубашек поло).
2. Индивидуальная упаковка должна позволить без вскрытия идентифицировать товар: чтобы ШК-сканер мог считать баркод товара, наклейку с ним размещайте поверх упаковки.
3. Индивидуальная упаковка должна быть прочной (допустимую толщину полиэтилена смотрите на следующем слайде).
4. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
5. Товар должен быть полностью укомплектован (например, если брюки комплектуются поясом, их нужно укладывать вместе, в один пакет).
Обувь и товар в коробках
1. Вся обувь должна быть уложена в коробку. Допускается упаковывать в пакеты только резиновую обувь, шлепки и домашние тапочки.
2. Коробка, в которую упакован товар, не должна превышать 60 см по любому из трёх измерений (длина/ширина/высота).
3. Обувь обязательно должна быть проложена специальной бумагой, либо быть запакована в индивидуальные полотняные мешочки.
4. Коробка должна содержать специальные элементы, поглощающие избыточную влагу.
5. Каждую коробку нужно защитить от раскрытия при транспортировке — резинкой, клейкой лентой, стикером или термоусадочной пленкой.
Качество упаковки и укладки товара
Верхняя одежда и товары на вешалках
• Каждый товар на вешалке должен иметь индивидуальную плотно закрытую упаковку — из-под упаковки не должны выступать части товара.
• Верхняя одежда упаковывается в плотный полиэтилен толщиной минимум 50 микрон, пакет должен быть запаян со всех сторон.
• Шубы и дубленки принимаются только с маркировкой КиЗ (чипированные).
Все товары
1. Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.
2. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.
3. Если есть фабричная индивидуальная упаковка, то ее можно дополнительно упаковать только в пленку или пакет.
4. Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налётом плесени.
5. Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрихкодом согласованного формата.
6. Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят.
Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:
• 15 микрон — для термоусадочной пленки;
• 25 микрон — для текстиля;
• 50 микрон — для верхней одежды;
• 100 микрон — для изделий с жидким содержимым.
Внешний вид упаковки
Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку, которая должна:
• плотно закрываться со всех сторон;
• исключать самопроизвольное открытие от небольшого надавливания или смятия;
• полностью защищать товар от влаги и грязи;
• сохранять товарный вид продукции.
Внешняя упаковка: короба
1. Внешняя транспортировочная упаковка товаров — короб — должна быть из прочного трехслойного гофрокартона.
2. Каждый монокороб требуется промаркировать ШК (штрихкодом) и упаковочным листом с надписью «МОНО», порядковым номером короба и данными о наименовании, размерах и количестве экземпляров товара, находящегося внутри.
3. Микс короба отдельно не маркируются ШК — только упаковочными листами (соответственно, с надписью «МИКС»).
4. Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см. Размер микс короба не должен превышать 60 см по одной стороне и 90 см — по трем.
5. Упаковочная тара не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости.
6. Внешняя упаковка должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.
7. Не будут приняты измененные короба — обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.
Внешняя упаковка: паллеты
1. Товар, объем которого составляет более 1 м³, поставляется на поддонах размером 800х1200х150 мм (многоразовых или евро).
2. При объеме монокороба до 1 м³ его можно отгружать без поддона — при условии, что это одна поставка от одного поставщика, которая доставляется одним автомобилем.
3. Если высота палеты менее 1 м, допускается при транспортировке установка одного поддона с товаром сверху на другой — при условии, что качество товара от подобной установки не пострадает.
4. На одном поддоне должны равномерно располагаться короба одного размера, при этом товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны.
5. При неоднородной загрузке тары на поддон короба укладывают слоями — тогда наиболее тяжелый товар размещается в нижних слоях.
6. Высота палеты c товаром должна составлять от 1,5 до 2,5 м, включая защиту углов. Для категорий товаров «Продукты», «Спортивное питание», «Витамины и БАДы», «Корма для животных» — высота палеты должна быть от 0,6 до 1,8 м.
7. Для группы товаров «Подгузники» допустимая высота палеты — от 1 до 1,8 м.
8. Товар на поддонах должен быть надежно закреплен с использованием термоусадочной (или стрейч) плёнки толщиной не менее 0,15 мм
9. Поддон с товаром должен маркироваться специальным упаковочным листом формата А4 со следующей информацией (если палет нет, информационный лист крепится на короба):
• тип коробов (моно, микс) • наименование поставщика;
• количество коробов на поддоне;
• порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);
• общее количество поддонов в поставляемой партии;
• склад назначения (при транзите также транзитный склад);
10. Если Вы поставляете монопаллеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопаллеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).
11. Монопаллеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU. Допустимая высота монопаллеты — как описано в пункте 6, слайд 16.
12. На одной из паллет, которая будет доступна сразу при открытии бортов автомобиля, закрепите ШК поставки (ШК ТТН) — наш специалист отсканирует его перед разгрузкой.
Монопаллет вайлдберриз что это
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).