Моноргейт игра что это
Охота на людей. Спецуслуга богатым иностранцам от украинских военных
Охота на людей — что может быть более захватывающим для любителей остросюжетного кино. Но жизнь показывает, что то, что можно увидеть на киноэкране, наверняка где-то когда-то происходило в реальности.
В общем, если на что-либо появляется спрос — будет и предложение. Любой вооружённый конфликт всегда притягивает внимание людей с такими вот странными наклонностями, а значит, всегда найдутся желающие на этом сделать бизнес.
И далеко за примером, оказывается, ходить не надо.
На днях начальник пресс-службы Вооружённых сил Донецкой Народной Республики Даниил Безсонов заявил, что военнослужащие ВСУ организовали «коммерческую охоту» на людей в Донбассе. По его словам, для участия в «охоте» в начале июня 2018 года в район Марьинки прибыли четыре богатых гражданина из стран Западной Европы.
Не скажу, что я сильно удивился. О подобной практике я слышал и раньше. Хочу отметить, что война для некоторых людей — это просто бизнес, разница лишь в мере этичности такого бизнеса. Кто-то наживается на бедственном положении населения, провозя контрабанду и продавая её втридорога, а кто-то похищает людей и требует за них выкуп.
Есть и совсем «невинные» способы заработать. Например, туризм в зону боевых действий. Да, есть и такое, ещё в 15-м году сталкивался с группами в соцсетях, предлагающими за определённое количество денежных знаков посетить ДНР и ЛНР с выездом на самый «передок». При этом организаторы «тура», разумеется, не давали никаких гарантий безопасности. И подобные предложения были с обеих сторон конфликта.
Слышал я, что украинская сторона пошла ещё дальше, предлагая «туристам» за отдельную плату даже пострелять из танка или гранатомёта по позициям «сепаров». Впрочем, тут я хочу оговориться, что речь шла именно по стрельбе по позициям ополчения — вооружённых сил республик, которые как бы готовы к таким атакам, а могут ещё и «ответку» прислать.
Но, как видим, это оказалось не пределом.
— Важно отметить, что «коммерческая охота на людей», или в простонародье «сафари», есть прицельная стрельба из снайперского и других видов вооружений по мирным жителям, — заявил Даниил Безсонов.
Вот представьте себе, что вы живёте в той же Марьинке, как-то пережили четыре года войны и однажды вам прилетает в голову пуля из снайперской винтовки. Но не от вражеского снайпера, который, может, просто случайно принял вас за военного. А от «охотника» из Западной Европы, удовлетворяющего таким способом тягу убивать.
Дико? Но это реальность.
Конечно, можно подумать, что это очередной фейк, без которых ни одна война не обходится. Сколько вообще было уже таких диких историй за годы войны. От некоторых волосы дыбом встают. Во многие вещи я бы сам не поверил, что такое вообще возможно, если бы своими глазами не видел последствия этих вещей, не общался с очевидцами. Так что и в «сафари» в Донбассе верю охотно. Тем более, повторю, это не первый случай. Первый только в том плане, что тут речь идёт об «охоте» на мирных жителей. Хотя и в этом плане, скорее всего, не первый, просто раньше информация об этом не становилась достоянием СМИ.
То, что каждый зарабатывает как может в украинской армии, как и в целом в стране с первых дней незалежности, не секрет. Мы знаем, как Украина все эти годы успешно продавала военное имущество СССР — от авианосцев до ящиков с патронами, знаем, как ведут себя оккупанты на занятой территории Донбасса: пьянство, мародёрство, убийства мирных жителей — это обычные будни региона. Теперь ещё вот это «сафари».
И ведь совсем не удивляет уже. Моральный уровень украинской армии давно опустился ниже плинтуса. Нормальные люди — кто может — от призыва уклоняются. Идут либо те, кто не смог откосить или убежать (таких там быстро ломают и делают соучастниками военных преступлений), либо патологические садисты и нацисты, жаждущие крови.
Да, все эти «нацбаты» давно легализованы в качестве подразделений ВСУ или МВД, но характер этих подразделений не изменился, как и уровень «человеческого материала».
Как отмечает Безсонов, такое явление, как «сафари», появилось после смены формата военной операции украинских силовиков в Донбассе, когда СБУ перестала играть решающую роль в зоне оккупации и все полномочия перешли к военным.
Конечно, я не думаю, что «хрен слаще редьки» и что что-то всерьёз изменится. Разве что, действительно, в армии моральное разложение идёт более ударными темпами, так как туда набирают кого попало, а в спецслужбы всё же больше берут людей, обладающих определёнными навыками.
И ведь, как обычно, пройдёт эта информация мимо ушей западных «партнёров» Украины. А зря. Между прочим, правительствам тех западных стран, чьи граждане будут обнаружены и идентифицированы в процессе «сафари», всё же стоит принять к ним меры. А то совсем неприлично получится. Украине не впервой пробивать дно, а Европа всё же ещё может попытаться спасти репутацию.
Моноргейт игра что это
Британские учёные предсказали появление охоты на людей к концу XXI века. Павел Гусев в беседе с НСН заявил, что такой «спорт» ничего общего с охотой не имеет.
Британские учёные рассказали, что к концу XXI века появится новый вид спорта – охота на людей, который станет популярным. По их расчётам, подобные действия будут транслироваться на экранах телевизоров уже в 2200 году и будут напоминать фильм «Голодные игры». С таким заявлением выступил футуролог Университета Центрального Ланкашира Дэниел Райт, сообщает Федеральное агентство новостей.
По словам учёного, такой «спорт» может появиться из-за чрезмерного освещения насильственной смерти в кино и на телевидении. В результате чего у людей меняется восприятие, появляется желание посетить места, где массово погибали люди, процветает «чёрный туризм».
Главный редактор газеты «Московский комсомолец», охотник-любитель Павел Гусев категорично заявил НСН, что подобный «спорт» ничего общего с охотой не имеет.
По словам Павла Гусева, люди никогда не смогут стать объектом охоты.
В свою очередь, британские учёные заверили, что охота на человека возникнет в процессе дальнейшего расслоения людей, проживающих на планете Земля, и станет одним из способов уничтожения голодного населения. В качестве причин возникновения таких проблем футурологи назвали исчезновение природных ресурсов и перенаселённость.
Maneater — люди нужны, чтобы их есть. Рецензия
⇡#Месть — это блюдо
Maneater начинается с небольшого пролога, рассказывающего о двух героях. Один из них — охотник Пит, посвятивший всю жизнь убийству акул. Он стал главной звездой телепередачи, кадры из которой показывают в роликах — с логотипом канала в углу экрана, вылезающими хештегами после каждой пятой фразы и репликами ведущего. Другой персонаж — акула, за которую немного дают поиграть, прежде чем Пит убивает ее. Оказывается, самка была беременна, и детеныша охотник выбрасывает в море — такую мелочь лишать жизни неинтересно, лучше подождать, пока она вырастет. Ты допустил роковую ошибку, парень…
Хороший день начинается с хорошего завтрака
За отпрыска нам и предстоит играть на протяжении восьми часов, наблюдая за тем, как постепенно из маленькой акулы рыба превращается в ужасающее морское чудовище. Все как в стандартной ролевой игре: выполняем задания, получаем за них опыт, зарабатываем новые уровни и переходим на следующую стадию эволюции, пока не упираемся в предел. Максимальный уровень здесь — 30-й, и это довольно мало, поскольку достигается он задолго до конца сюжетной линии.
Большой открытый мир разбит на несколько регионов, которые открыты для изучения с самого начала, но исследовать их рекомендуется в определённом порядке — и чтобы по сюжету открыть пещеры для быстрой телепортации и возрождения в случае смерти, и чтобы не натыкаться на сильных противников, убивающих тремя укусами. В каждой области появляется несколько основных заданий и пачка дополнительных — достаточно выполнять лишь первые, чтобы увидеть следующий сюжетный ролик и плыть дальше по течению незамысловатой истории.
Ой, у вас тут турнир. Ну я много времени не отниму.
⇡#Жизнь акулы не так уж интересна
Попытки внести разнообразие в будни грозы океанов есть: тут и легендарные цели (живучие морские обитатели, которых парой укусов не победить), и сотни коллекционных предметов, от потерянных номерных знаков до сундуков и всяких достопримечательностей. Но все равно Maneater катастрофически быстро надоедает. Начало здесь прекрасное — шутка ли, нам предлагают влезть в шкуру акулы-убийцы и пожирать жалких человечишек! Но уже через полчаса даже столь оригинальная идея наскучивает. Ведь одной только идеи мало.
Опять же, попытки внести разнообразие прослеживаются в аналоге системы наемников из Assassin’s Creed Odyssey — здесь есть десять дополнительных охотников, один круче другого, которые прибывают по достижении акулой определенного рейтинга дурной славы. Съели десятерых несчастных отдыхающих — приплыли люди с пушками. Разломали десять их лодок — приплыл охотник на каком-нибудь крепком катере или корабле. Победили его — получили предмет экипировки и новый уровень тревоги, после чего повторяете процесс и разрушаете лодки дальше. Сказать, что это занудно, — ничего не сказать.
Кашалот тоже будет съеден, тут жалеть никого не приходится
Зато за сбор коллекционных предметов, выполнение заданий и убийство охотников дают наборы, меняющие внешний вид и характеристики акулы. Оглушение цели разрядами электричества (я у мамы скат), уменьшение получаемого урона, активация «теневой формы», замедляющей время вокруг акулы и создающей ядовитую ауру при каждом выпаде, и так далее. На то, насколько высоко наш герой выпрыгивает из воды, как ускоряется и как быстро уничтожает жертву, действительно влияют установленные модификации — их не для красоты ставишь.
Вдобавок все эти предметы экипировки позволяют улучшать до пятого уровня, что делает их значительно круче. Правда, мучиться трудностями выбора не приходится — валюты тут с избытком. Ею являются питательные вещества, которые получаешь буквально за любое движение: и за каждую съеденную черепаху их дают, и за людей, и за разрушенные лодки, а больше всего их в ящиках, отыскать которые можно очень быстро с помощью выданного в самом начале эхолокатора. Он показывает, какие вещества содержит в себе та или иная живность, однако целенаправленно охотиться за конкретными представителями фауны не приходится никогда — эти воды изобильны.
С разными комплектами «брони» меняются не только характеристики, но и внешность акулы
Наверное, лучше проходить Maneater потихоньку, делая большие перерывы и не пытаясь закончить сюжет как можно скорее. Потому что чем дольше давишь в сражениях на одну и ту же кнопку, тем больше игра раздражает своей простотой. Сама идея свежа и прекрасна, да и нарисована игра здорово — подводный мир бурлит жизнью, а локации разнообразны (даже по извилистым водопроводным трубам плавать интересно). Может, к ней стоит подходить как к телепередаче про акул — смотреть все выпуски подряд надоест, а вот часик в день — самое то.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Игра выглядит приятно — не приводит в восторг, конечно, но проработка подводного мира и разнообразие локаций для бюджетного проекта хороши.
Звук
Maneater полностью переведена на русский язык (и неплохо), правда, возгласы простых людей на пляжах и на лодках почему-то оставили на английском.
Одиночная игра
Если не стремиться пройти все как можно быстрее, а отвлекаться на сбор коллекционных предметов, то прохождение займет часов восемь. Плюс еще три потратите на зачистку каждой области и все «ачивки».
Коллективная игра
Общее впечатление
Оценка: 6,0/10
Новости Технологии
23.06.2016
Новости , Кратко , Популярное
Архив
«Охота на людей» довольно скоро станет легальным спортом богачей
Менее чем через сотню лет – к 2100 году – такое развлечение как «охота на людей» станет популярным увлечением среди богатых людей по всей Земле. С таким невеселым прогнозом выступили ученые-футурологи на страницах журнала Futures.
Однако, пишет Лента.Ру, для перехода от «популяризации» убийства к реальной охоте на людей потребуется еще и рост глобального неравенства между богатыми и бедными. Дефицит чистой воды, исчезновение пищевых ресурсов, перенаселенность приведут к тому, что ликвидация излишков населения станет нормой. Отсюда недалеко и до превращения таких «демографических мер» в зрелище.
Отстреливать будут жителей нищих стран, причем такие тренировки могут стать как просто развлечением миллиардеров, так и средством укрепить командный дух для сотрудников крупных корпораций, сообщают «Вести». При этом, предсказывают ученые, если в 2100 году охота на людей еще будет вестись подпольно, оставаясь привилегией элиты, то еще через сто лет отстрел бедняков превратят в шоу.
Тема «охоты на человека» многократно обыгрывалась в фантастической литературе, в кино и телесериалах. Как правило, сюжеты антиутопий соответствуют прогнозам футурологов: охота на людей из подпольного развлечения элиты постепенно становится сверхпопулярным шоу, а роли жертвы выполняют бедняки, у которых нет никакого иного выхода.
Москва, Зоя Березина
Москва. Другие новости 23.06.16
Из-за поправок Яровой российский бюджет не получит миллиарды рублей. Операторы связи не смогут платить налоги, а расходы лягут на абонентов. / Россияне лишились доступа к Twitter, Airbnb и «Майнкрафту». Перестарались: российские провайдеры заблокировали сервисы Amazon S3, хотя цензоры об этом не просили. / ВМФ России заменит устаревшие торпеды на «Футляры». Новый образец вооружений проходит госиспытания. Читать дальше
Maneater
Ежегодно во всём мире регистрируется около сотни нападений акул на людей, а десятая часть таких атак заканчивается летальным исходом для жертвы. Не так много, чтобы считать этих морских хищников серьёзной угрозой для человека, но кинематограф и масс-медиа делают своё дело: каждый подобный случай широко освещается, а ужастики вроде «Челюстей» давно стали целым поджанром современного кино. Поэтому, несмотря на все апелляции к статистике, пугающий образ огромной зубастой рыбины актуален и сегодня.
Вряд ли кто-то задумывается о том, как обстоят дела с «другой стороны». Люди каждый год убивают десятки миллионов акул – в основном в промысловых и развлекательных целях. Акульи плавники – известный деликатес, а цены на зубы и челюсти белой акулы могут доходить до десятков тысяч долларов. Наверное, акулам очень обидно «проигрывать» с таким разгромным счётом, оставаясь при этом героями кошмаров и неизменным пугалом для любителей заплывать за буйки.
Baby Shark
История главной героини Maneater начинается с того, что ещё не родившуюся акулу вырезают прямо из брюха пойманной охотниками матери. Малышка тут же показывает характер – откусывает правую руку своему обидчику и уплывает на вольные хлеба. Вокруг небольшой залив с мутной водой, населённый разнообразной живностью – рыбами, большими и поменьше, а также не очень дружелюбными аллигаторами. Что делать? Выживать и расти, надеясь со временем отомстить убийце своей матери и по совместительству главному злодею игры – охотнику за акулами по кличке Большой Пит.
Еды вокруг много – только успевай ловить. Это не так уж и сложно даже на первых порах: главное – найти себе добычу по зубам. Каждый съеденный кусок мяса добавляет небольшое количество опыта, который необходим для роста нашей милой рыбки, а питательные вещества, содержащиеся в пище, будут нужны для разблокирования специальных навыков, которые здесь называют эволюциями. Электрические челюсти или костяной панцирь станут хорошим подспорьем в борьбе за выживание, ведь далеко не все обитатели моря представляют собой лёгкую добычу – кое-кто не прочь и сам полакомиться акульим мясом.
Те же ценные вещества можно получить и другими способами – найти в укромном месте на дне моря специальный ящик или заняться выполнением заданий, которых здесь хватает. Задания эти не блещут оригинальностью и разнообразием: обычно необходимо слопать некоторое количество рыб, земноводных или даже людей, которые и не подозревают о опасности.
Впрочем, сразу человеческим мясом полакомиться не выйдет: акула ещё слишком мала, да и встречаются ей пока лишь обитатели моря. Зато в изобилии всяческие интересные места, которые можно найти и получить не только опыт и ресурсы, но и небольшой рассказ о достопримечательностях. То, что в других играх является лишь побочными делами, вроде поиска записок или коллекционных предметов, здесь становится едва ли не важнейшей частью прохождения: для продвижения по сюжету порой необходимо найти около половины таких «секретов» на уровне и выполнить все нужные задания.
Let’s go hunt
Спустя некоторое время становится понятно, что перед нами не весёлый симулятор людоеда и не научно-популярный ликбез на тему обитателей моря, а самая что ни на есть «зелёная» пропаганда. Человечество представлено лишь сволочами и бездельниками, ни капли не заботящимися о планете, а акула – эдакий санитар моря, который по мере сил борется с людской угрозой всему живому.
Довольно интересный способ идеологической промывки мозгов, надо признать, но ему, как мне кажется, не хватает остроты. Больше треша и чёрного юмора игре бы точно не помешало. А так… вроде бы всё это на месте, но то ли авторы сами стесняются быть до конца безжалостными к своим жертвам в виде безмозглых людишек, то ли им не хватает фантазии на по-настоящему смешные и оригинальные шутки. Назвать охотников за акул убийцами и пьяницами, пройтись по развлечениям богачей да постоянно напоминать про загрязнение моря и бесконтрольный вылов рыбы – вот и всё, на что их хватает. Социальная сатира в той же GTA хоть и не была центральной темой сюжета, но смотрелась куда веселее и актуальнее.
Юмор – явно не конёк этой игры. Да, встречается пара неплохих шуток, но мне стало по-настоящему смешно лишь однажды: в тот момент, когда я понял, что меня пытаются пичкать пропагандой с помощью видеоигры об акуле-убийце. Вот уж чего, а такого я никак не ожидал.
This is the end
Если же рассматривать Maneater только с точки зрения геймплея, отбросив идеологическую составляющую, то похвалить авторов практически не за что. Заметно старание дизайнеров локаций – уровни действительно отличаются друг от друга, и каждый раскрывает какую-то конкретную тему, а графика позволяет любоваться довольно симпатичными пейзажами как в глубинах моря, так и над водой. Кого-то привлечёт исследование морских глубин – всяческих укромных мест и запрятанных на каждом углу секретов здесь хватает. И… пожалуй, на этом достоинства игры заканчиваются.
Проходится игра достаточно быстро, особенно если не заморачиваться с исследованием тайников и секретов. Но это сложно назвать плюсом – охота на людей и сражения с охотниками на акул или обитателями моря надоедают куда раньше.
Слишком примитивно, чтобы сохранить интерес к поединкам с другими хищниками или к поеданию купальщиков на пляже. Слишком однообразно, чтобы заниматься выполнением заданий. Слишком топорно, чтобы пробудить хоть какой-то интерес и сочувствие к социальным и экологическим проблемам, которые затрагивают авторы. Единственное, чем здесь по-настоящему интересно заниматься, – исследовать уровни да искать коллекционные предметы и потайные места.
Экологическая пропаганда в обёртке посредственного экшена, не более. Людоед оказался беззубым.
Плюсы: возможность исследовать морские глубины в разнообразных локациях.