Монро или каяба что лучше

Стойки амортизатора KYB или Monroe

Купил с рук авто Хундай Матрикс с пробегом 65 000 тыс. км 2008 года выпуска. При покупке обратил внимание, что задняя левая стойка абсолютно не держала и вся вытекла, продавец заказал 2 шт, так что при покупке у меня были новые задние стойки KYB (каяба). Также сам купил на перёд 2 газомасляных стойки от KYB (каяба).

Вот сейчас пробег уже 205000 тыс. км, поэтому решил, что заднюю правую уже нужно менять так как она потекла. После снятия старых увидел, что они ещё были в рабочем состоянии, конечно не такие жесткие, но сжатие у них, как у новых, а у 3-х стоек шток уже выходил полностью, но тоже не так быстро как на новых.

Скажу, что очень часто мне приходиться ездить по бездорожью так как люблю рыбалку и охоту, но наши знаменитые Волгоградские дороги не дают нормально разогнаться, также 5 раз ездил в Абхазию и весь серпантин проехал на ура. Мой вывод такой, я доволен и смело Вам рекомендую фирму KYB (каяба).

Всем удачи на дорогах, пусть они будут ровными и гладкими, а Ваше авто никогда не ломается. Берегите себя и своих близких. С уважением Евгений.

В магазине когда покупал стойки, продавец уговорил купить KYB Kayaba. И сейчас, я ему очень благодарен за отличный совет. Стойки оказались очень крутые и теперь я их рекомендую всем знакомым. Главная проблема для такого бренда, это огромное количество подделок, поэтому будьте бдительны.

При замене стоек, решил попробовать стойки KYB Kayaba. В итоге не проехал и 500 км., как одна стойка потекла, а на второй запотевание. По гарантии поменять не получилось т.к. гарантия 14 дней. В итоге потерянные деньги и время.

Комментарии к отзыву

Согласен с вами. Амортизаторы каяба служат меньше безымянных китайских. При этом стоят хороших денег. На моём Мондео 3 задние потекли через 10-12 тысяч,при этом звук подвески ужасен.

Решил попробовать известный бренд. В итоге стойки “умерли” через один год, а это в моем случаи примерно 15000км.. В начале притензий небыло, даже нравились, но с таким ресурсом не вижу смысла брать их повторно.

Toyota Vanguard 2012 года. Весной 2019 года установил все 4 амортизатора KYB Excel G в Гиперавто (Владивосток), там же на них мне дали 3 года гарантии. Вообщем, не прошло и 10 000 км, как появился стук, срежет и отвратительная управляемость.

Друзья не связывайтесь с этим китайским ширпотребом, не слушайте сказки про гарантию, не экономьте, берите оригинал или в крайнем случае контракт. Всем удачи.

Я поставил себе на перёд: пружины КЛАСОН 14880, стойки KYB 338022 и 338033; назад КЛАКСОН 54880 и стойки KYB 349085. После этого машина стала вести себя увереннее, мелкие неровности пролетает, а в поворот входит почти без крена на скорости 110км/час. В общем я доволен.

После замены амортизаторов машина стала лучше глотать ямы и как то жестче, заменой доволен.

Стойки каяба, набор (опора, опорный подшипник, отбойник) SKF, пружина Фенокс (диаметр прутка 12.75 мм), стойки стаба moog. По итогу машина стала 1 см выше, и самое главное собранней что-ли. Пропал эффект лодки перестало раскачивать на скорости. В общем результатом доволен.

Решил попробовать стойки KYB на зад. Вместе с тем решился на замену пружин, решено было попробовать KYB K-Flex. С момента установки прошло уже порядка 4 месяцев и 3К пробега, пока никаких нареканий нет, хотя по стойкам оригинал казался мягче (хоть и был уставшим). По пружинам стало лучше чем до замены и машина наконец то выровнялась (везде расстояние от арки до земли 67 см).

4 года назад ремонтировал переднюю подвеску, стойки амортизаторов поставил оригинальные. Они идут масляные kyb. В общем какие снял такие и поставил. Итог за 4 года и 25 тысяч км пробега они умерли.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ТИИР на странице рейтинга

У автошампуней KochChemie только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автолака Novol появился первый отзыв!

У автошампуней FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов сцепления NKK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков DIAMOND появился первый отзыв!

У сайлентблоков JD только 10 голосов! Рекомендуете?

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Narva на странице рейтинга

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2021, 21:44

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Subaru для Subaru Forester на странице авторейтинга.

24 декабря 2021, 16:44

24 декабря 2021, 15:08

24 декабря 2021, 10:50

23 декабря 2021, 21:42

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 21:33

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 декабря 2021, 16:43

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 16:02

22 декабря 2021, 09:52

21 декабря 2021, 20:44

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 декабря 2021, 21:18

Материалы по теме на

Стойки амортизатора Sachs или KYB

Стойки амортизатора KYB или Tokico

Стойки амортизатора KYB или FENOX

Стойки амортизатора Bilstein или KYB

Стойки амортизатора СААЗ или KYB

Стойки амортизатора KYB или SS20

Стойки амортизатора KYB или Boge

Стойки амортизатора KYB или BORT

Если выбирать стойки амортизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек амортизатора происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview стойки амортизатора KYB в целом оказались лучше, чем Monroe.

В декабре 2021 года на PartReview стойки амортизатора KYB в целом оказались популярнее чем Monroe.

По соотношению голосов стойки амортизатора KYB превзошли Monroe:

По количеству отзывов стойки амортизатора KYB превзошли Monroe:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Другие сравнения стоек амортизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения стоек амортизатора KYB c такими фирмами как: Sachs, Tokico, FENOX, Bilstein, СААЗ, SS20, Boge, BORT, LYNXauto, SAT.

Также доступны сравнения стоек амортизатора Monroe c такими фирмами как: Sachs, Tokico, FENOX, Bilstein, СААЗ, SS20, Boge, BORT, LYNXauto, SAT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек амортизатора: Sachs или KYB, KYB или Tokico, KYB или FENOX, Bilstein или KYB, СААЗ или KYB.

Источник

Амортизатор Monroe или Kayaba

Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

Амортизаторами данной фирмы не доволен. Качество стало никудышное!Не советую деньги на ветер бросать!

Проехал 500 км и вытек.

Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!

Недолговечны по нашим дорогам.

Качеством вообще не доволен.

Проехал на этих стойках

1,5 года, около 20 тыс км. Сейчас стойки морду машины не держат, клюёт носом и ценник у них слишком высокий.

Примерно месяц назад стал замечать странное поведение авто. Как бы зад стал обгонять перед на поворотах и вялость задней части авто. 2.5 года назад покупал задние стойки каяба, изготовлены в Испании. Установил, радовался, ни стуков, ни звуков. Начал искать причину, снимаю стойку и вижу, вообщем сайлентблок выдавил рукой.

Комментарии к отзыву

У меня они вообще выпали, даже не давил. На обоих амортизаторах нижние повыпадали вообщем.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ТИИР на странице рейтинга

У автошампуней KochChemie только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автолака Novol появился первый отзыв!

У автошампуней FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов сцепления NKK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков DIAMOND появился первый отзыв!

У сайлентблоков JD только 10 голосов! Рекомендуете?

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Narva на странице рейтинга

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2021, 21:44

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Subaru для Subaru Forester на странице авторейтинга.

24 декабря 2021, 16:44

24 декабря 2021, 15:08

24 декабря 2021, 10:50

23 декабря 2021, 21:42

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 21:33

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 декабря 2021, 16:43

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 16:02

22 декабря 2021, 09:52

21 декабря 2021, 20:44

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 декабря 2021, 21:18

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы KYB или Tokico

Амортизаторы KYB или KONI

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались лучше, чем Monroe.

В декабре 2021 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались популярнее чем Monroe.

По соотношению голосов амортизаторы KYB превзошли Monroe:

По количеству отзывов амортизаторы KYB превзошли Monroe:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge, KYB или Hola.

Источник

Пружины подвески KYB или Monroe

Часто в автопарке ставим пружины Kayaba, не могу сказать, что берем только их, но при наличии с удовольствием устанавливаем их. Тут главное покупать в надежных магазинах т.к. рынок наводнен подделками, которые прослужат вам около 5000 км. и испортят впечатления о Kayaba. Оригинальные Kayaba ходят отлично и долго, конечно все зависит от машины и дорог.

Занимаюсь поставками запчастей и перевожу их сам на своем форосторе. От такой эксплуатации зад у форостора сильно просел. При осмотре приговори одну пружну т.к. сломался виток. Машина нужна была срочно и ждать запчасти времени не было, поэтому брал из наличия, а в наличии были Kayaba. Вообще сейчас все не очень лестно отзываются о Kayaba, но выбора как я сказал не было. Внешне пружины качественные и абсолютно идентичны оригиналу. Машина вернула свой первозданный клиренс. Пока пружинами доволен, посмотрим сколько протянут.

На моем санта фе сильно просели родные пружины, что неудивительно на 180 000 км пробега. В качестве замены выбрал Kayaba. Клиренс увеличился, но появился какой-то дискомфорт в поворотах. После осмотра, выяснилось что просто не прокачали амортизаторы, сейчас все отлично. Рекомендую пружины Kayaba к установке в качестве альтернативы оригинальным.

Осадка авто ниже 20-летней оригинальной, пришлось ставить усиленные.

Ставил Kayaba на старую БМВ. Проехал около 50 000км., потом продал машину. Вообщем остался доволен пружинами, если придется менять пружины на новой машине скорее всего тоже возьму Kayaba.Рекомендую.

При смене стоек на моей цивике, выяснилось, что лопнула пружина. В результате поисков, среди аналогов, выбрал Kayaba. Отличные пружины, пока от них только положительные эмоции, даже лучше оригинала. Правда пока откатал один месяц, посмотрим как поведут себя дальше.

Менял пружины. Ничего. Поставил проставки все поднялось. Вывод купил пружины монро зря, деньги на ветер, а для наших дорог я купил Ладу Урбан. Не жалею.

Пружины усядутся, будет в самый раз (я хочу в это верить). А по комфорту ооооочень заметная разница. Каябовские пружины толще по диаметру витка и жестче, кренов особо нет. Но, заметно морда выше стала.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ТИИР на странице рейтинга

У автошампуней KochChemie только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автолака Novol появился первый отзыв!

У автошампуней FILLinn только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов сцепления NKK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков DIAMOND появился первый отзыв!

У сайлентблоков JD только 10 голосов! Рекомендуете?

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

У опоры амортизатора Hutchinson только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Narva на странице рейтинга

В рейтинге лучшие тормозные суппорты учавствует уже 3 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 11 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK на странице рейтинга

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2021, 21:44

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Subaru для Subaru Forester на странице авторейтинга.

24 декабря 2021, 16:44

24 декабря 2021, 15:08

24 декабря 2021, 10:50

23 декабря 2021, 21:42

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 21:33

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 декабря 2021, 16:43

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI для Hyundai Accent на странице авторейтинга.

22 декабря 2021, 16:02

22 декабря 2021, 09:52

21 декабря 2021, 20:44

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 декабря 2021, 21:18

Материалы по теме на

Пружины подвески OBK или Фобос

Пружины подвески Фобос или Lesjöfors

Пружины подвески OBK или Lesjöfors

Пружины подвески Фобос или KYB

Пружины подвески Фобос или Kilen

Пружины подвески Фобос или NHK

Пружины подвески OBK или KYB

Пружины подвески Lesjöfors или KYB

Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview пружины подвески KYB в целом оказались лучше, чем Monroe.

В декабре 2021 года на PartReview пружины подвески KYB в целом оказались популярнее чем Monroe.

По соотношению голосов пружины подвески KYB превзошли Monroe:

По количеству отзывов пружины подвески KYB превзошли Monroe:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, пружины подвески KYB возглавили больше авторейтингов, чем Monroe:

Monroe выбирают владельцы таких автомобилей как: Alfa Romeo 156, Fiat Stilo, Opel Astra, Renault Scenic, и другие.

Другие сравнения пружин подвески

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения пружин подвески Monroe c такими фирмами как: Фобос, OBK, Lesjöfors, Kilen, NHK, Klakson, Sachs, SUPLEX, КНК (Орел), РИФ.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.

Источник

Амортизатор Monroe или Kayaba

Не покупайте амортизаторы Kayaba Excel-G, брал два назад. Начали течь после 3000 км, в итоге застучали. Амортизаторы не нагружались, ездили по асфальту. НЕ советую, зря потраченные деньги.

Комментарии к отзыву

прокачивать не пробывал перед установкой?

У меня сплошные проблемы с этими амортизаторами, за месяц ушло 3 комплекта, но пока последний стоит, поэтому больше их брать не буду. Решил искать более качественны детали, так как это лишние нервы, время и деньги.

После износа очередных амортизаторов решил попробовать Kayaba. Комплектность хорошая, все гайки и прокладки идут в комплекте. Штоки как и положено для нового амортизатора вдавлены и зафиксированы. После установки машина ощутимо стала мягче, мелких неровностей не чувствуется. Через 5000 км появились постукивания, а еще через 5000 км стучали уже на каждой кочке. Вообщем характеристики неплохие, но очень не долговечные.

Про этого производителя уже слышал давно, преимущественно хорошие отзывы и вот решил себе также их поставить и ни капли не жалею. Очень доволен их работой, они на мой взгляд самые оптимальные по цене и качеству!

7 лет без проблем и нареканий проходили данные амортизаторы, потом продал авто с чистой совестью потому, что знаю, что подвеска не подведет нового владельца. Советую, они надёжные.

20 000 км пробега и амортами очень доволен, ямки и трещины прохожу с большим комфортом, подвеска немного жестче, но управляемость лучше и пробоев нет. За весь период эксплуатации Kayabaа нареканий на них не было!

Качеством амортизаторов очень доволен, так как машина на дороге держится уверенно и в повороты входит без проблем. Что касается комфорта и управляемости, то она значительно улучшилась и качество отменное, каких-то неприятных моментов в эксплуатации не заметил!

Ставил на зад kayaba 341444 на lancer 10, потек правый через 45000 км пробега, это два года эксплуатации. Думал что хватит тысяч на 80.

Источник

Monroe или kayaba амортизаторы что лучше

Сколько людей, столько и мнений.

Кому-то нравятся одни амортизаторы, кому-то другие. Выбрал три этих бренда, как самые распространенные и часто покупаемые.

Хотел найти информацию по Koni и Bilstein, но не смог найти информации толком у них на сайте.

Ну и мое личное отношение к этим амортизаторам не сильно положительное, по этому не стал углубляться в эти бренды и искать их инструкции.

Почему инструкции? Да потому, что работая в организации, которая была и сервисным центром и дистрибьютором продукции ZF, я как сотрудник не знал одной особенности установки амортизаторов Sachs(Boge). Не знал и не следовал, но и проблем не вызывало мое незнание, т.к. не делал так, как запрещает делать Sachs(Boge) из-за скорости работы, выкачивать, заакачивать прокачивать просто не было времени.

Особенность в следующем.

-Прокачка амортизатора до предельных положений штока (полностью вытянут или полностью сжат), а также под углом или в перевёрнутом состоянии недопустима! Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.

Т.е. Sachs делает упор именно на этом моменте. И уверен, многие, кто занимается ремонтом авто, не знают именно этой тонкости при установке.

И второй момент, известный всем, затягивать сайлентблоки нужно именно на стоячем авто, т.е. либо на яме либо на четырех стоечном подъёмнике, чтобы избежать нарушения соосности. Об этом все знают, но пренебрегают часто, затягивая на весу, особенно это касается задних амортизаторов. Многим на глаз кажется, что угол отклонения минимальный и этим пунктом пренебрегают, потом появляются жалобы на стуки.

Все остальное стандартно и знакомо, по этому не заостряю внимания.

Кто желает, может найти полную информацию по ссылке.

Вторым пунктом Monroe.

Monroe не ограничивает и момент прокачки на своем сайте упоминает бегло. Очень невнятная информация, видимо не считают этот момент существенным.

Но у партнеров Monroe, есть такая картинка-инструкция. От куда они ее взяли не знаю, может в коробках с амортизаторами прилагается такая печатная инструкция. Вот она.

Предполагаются перевороты амортизатора при прокачке, в то время как Sachs это запрещает.

Третьи амортизаторы KYB.

Тут самая простая инструкция, без всяких усложнений.

Но интересно последнее предложение: В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную камеру, предназначенную для расширения жидкости при разогреве и на выходе могут иметь свободный ход

И не понятно, про какие именно амортизаторы они пишут, явно не про Sachs, но очень похоже.

Я расположил амортизаторы aftermarket по своим предпочтениям, основываясь на своём личном опыте работы в разных сервисах, тех.центрах за все время работы, без привязки к какой-то конкретной марке автомобилей.

На первом месте — Sachs и Boge, что одно и тоже. Конкретно под опель производятся на заводе в Турции, как пишет ZF, это один из самых новых и современных заводов. Так же за время работы я даже не помню, проблем и рекламаций по этой фирме. По этому ее поставил для себя на первое место и на своих машинах использовал их и не испытывал проблем. Ходили долго и без проблем.

На второе место в личном рейтинге я поставлю Mоnroe, на третье KYB. Расположил их так, по причине того, что не люблю жесткие амортизаторы, а Mоnroe помягче.

По этому, что бы не разочаровываться в каких-то амортизаторах, не важен даже бренд, читайте инструкции по установке, т.к. везде могут быть какие-то нюансы, которые могут повлечь за собой последствия.

Всем удачи и ровных дорог.

P.S. Незнание не стыдно, стыдно отрицание очевидного.

Результаты опроса: Стойки… Новые или ремонт старых?

Голосовавшие 130. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Возникла необходимость замены передних амортизаторов на Ипсуме SXM10G.

Мучают сомнения по выбору стоек KYB или MONROE или TOKIKO? Мнения разные.

Подскажите кто недавно менял стойки. Какие амортизаторы для наших дорог лучше в соотношении цена/качество. Чего продается на иркутском рынке в настоящее время.

Где в Иркутске дешевле купить. Где установить?

Буду благодарен за любой дельный совет.

ёпт,скока можно Монро или каяба что лучше. Смотреть фото Монро или каяба что лучше. Смотреть картинку Монро или каяба что лучше. Картинка про Монро или каяба что лучше. Фото Монро или каяба что лучше

Монро у нас не любят и не советуют, токико помягче будут каябы, и как бы ходят меньше, хотя это утверждение спорное. Для нашего региона думаю Каяба само то, но она дорогая, самая из этих 3 вариантов

Каябу можешь купить у Захара 2Z (его ник)

ставить тоже много где, вот на форуме рекламируются 2 сервиса, Подземка и На дорожной, выбирай что нравиться

токико не ставь, на ипсум они не производят, а методом подбора от короны бочки не айс, ход штока другой (*из личного опыта)

плюсану за Каябу, два года ежедневного использования, полет нормальный, главное подделку не купить.

диагн. и ремонт ДВС 89027616726

Девятовские с переваренными ушами

Не знаю что за наезды такие на монро, но я на камрюху ставил, после суровой зимы проблем не было, да и по морозу весьма мягко машина шла.

«Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались… Toyota»

Отвечу, как думаю. Дело не в марке стоек, а в состоянии подвески. Хоть из золота поставь, но если подвеска люфтит или пружины просевшие, то очень скоро даже эти самые раззамечательные стойки в хлам превратятся.

Личный опыт и мнение — за каябу.

ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.

12 страниц на форуме про стойки — давайте еще насоздаем тем однодневок побольше

А где замОк на теме?

Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.

Было бы, да бы мешает.

вы общайтесь дальше господа — только без фанатизма в части оффтопа…

эт на будущее рекомендация )гы

To NEMESIS А что такого то в теме? Поиском пользоваться умею, однако все течет и изменяется…седня KYB — партия плохая в продаже (подделка), завтра MONROE. Можно подумать я Ваш личный инет занимаю ненужной информацией, Вам что жалко что ли?

И нафига тему закрывать? Она что мешает что ли?

Юр, а что с монро не так?

Ну Серега, какие отзывы слышал, один негатив.

Скажу пару слов из своего опыта…

Брал Монро (ориджинал) в Интеравто — на сегодняшний день они еще стоят, отъездил на них 1 год 8 месяцев, 20 000 км — не потекли. Они повальяжней, чем Каяба. Из плюсов — на морозе сохраняют свою работоспособность.

Сейчас купил Бильштайн (ориджинал), но пока не поставил, так что сказать ничего не могу.

У товарища стоят Токико, брал в Резонансе — 2 года назад, пробег не знаю, но раза в два больше моего ездит, сейчас одна из стоек стала потеть.

Последний раз редактировалось Roman Irkutsk; 07.05.2010 в 08:24.

зад каяба, прошли свыше ста тыщ, и нынче зимой потекли в холод

перед Бильштайны, также свыше ста тыщ прошли, не текут, но стучат

ща снова зад Каябу купид

на перед буду также брать Бильштайн

новые или прокачать?

Привет всем дромовцам. Прошли зимние холода, все поехали на диагностику подвески своих авто…Я не исключение, тоже съездил к автоврачу, диагноз неутешительный — замена стоек. А тут друг на днях подсказал что проще и дешевле прокачать ( в смысле сделать стойки), чем новые ставить…Прокачать стоит 1200 рупей/стойка.

( если знает кто хороший сервис, который подешевле делает, подскажите пжалысты…)

И еще одно, менять ли пружины при замене/ремонте стоек.

сначала скажите,как вы догадались и главное осуществили регистрацию на форуме?

Пока не пришёл Petroff)))

Плохо жить в нужде. Но только нет нужды жить в нужде.

сначала скажите,как вы догадались и главное осуществили регистрацию на форуме?

Амортизаторы Kayaba или Monro «ЗА» и «ПРОТИВ»

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как убедиться, что амортизатор не поддельный?

Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые «фирменные» (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:

Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения — пойдите в другой магазин.

Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.

У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.

Зачем менять ‘рабочие’ амортизаторы на б/у автомобиле? Kayaba & Monroe

В феврале был куплен мондео, а в начале лета мы с папой поменялись машинами и мондео оказался у меня на ежедневном тест-драйве. Первое, что поразило сильнее всего — это тишина и комфорт. Особенно это чувствовалось на лежачих полицейских — морда с тяжелым двигателем даже не приподнималась, вверх-вниз скакали лишь колеса. В первый раз я списал это на мягкую подвеску, но через неделю-две активной езды стало понятно — крены и клевки ну очень большие, на разгоне так вообще — как катер.

Как всегда в этом мире — чудес не бывает. И даже если амортизаторы сухие и не издают звуков — их характеристики уже далеки от заводских (так и оказалось). Если не заморачиваться, то предполагаю, я мог бы потом писать, что в моей таёте мондео ‘подвеске 200 тысяч и туда не лазили’, но факту это значит ездить без удовольствия с нерабочей подвеской.

Так как бюджет на мондео не мой — решено было взбодрить подвеску максимально эффективно: заменить только амортизаторы на что-нибудь качественное концерна ZF и при этом не менять ничего сопутствующего (выгодно только если работа своя).

Варианты передних амортизаторов:

KYB 339719/339718 (лев/прав) «Excel-G»

MONROE E7078 (лев/прав) «Reflex» (покрепче, чем E7076)

BILSTEIN 22182869/22182876 «B4»

Варианты задних амортизаторов:

KYB 553385 «Gas-A-Just» (хотел такую однотрубную Каябу, но увы)

MONROE E2071 «Reflex» (именно Рефлекс, а не Monroe Original)

BILSTEIN 19170206 «B4»

Boge Turbo и Sachs Advantage к сожалению не нашел (они считаются немного спортивнее, чем обычные Boge Automatic и Sachs Super Touring)

Хотелось взять вкруг Kayaba Exel-G (как когда-то себе на фокус), но как всегда при выборе помог случай — передние амортизаторы Monroe Reflex нашел как уценку (из-за порваной картонной коробки), по 1500р. Задняя же каяба Exel-G была найдена по 1900р.

Сгорая от нетерпения — в первые же выходные пошел во двор и сам поменял задние амортизаторы (дел то на час, как на дорогу в сервис). Хорошо, что не стал покупать пыльники, отбойники и опоры — все оказалось оригинальное в хорошем состоянии. А вот оригинальные амортизаторы, как я и думал, уже не стояли — газовый подпор практические отсутствовал, при этом легко прожимались от руки. Сразу небольшой тест-драйв и бинго! Зад начал подпрыгивать на лежачих полецейских, а так же заметно уменьшилась раскачка задней части.

Мой нехитрый набор инструмента

Тяжело было удержаться от замены передних стоек — но у меня не было даже стяжек, не говоря о том, что замена геморойна сама по себе. Ну а сервис — не наш вариант, да и не выгодно менять тогда менять только амортизаторы без опорных подшипников. Таки в конце лета папа их поменял. Действительно, самостоятельная замена оказалась тяжелее, чем на фокусе — в той части, что бы вытащить стойку из кулака, не отсоединяя шаровую и привод, и не опуская чрезмерно рычаг вниз. По фото видно, что надо стараться держать стойку в сжатом состоянии.

Места для стяжек — нет. Сжатый амортизатор стянули проволкой для облегчения снятия с кулака

И всё нормально снимается

Не ‘стоит’, на одной стойке совсем не осталось газового подпора

Поджать, стянуть и обратно в кулак

Удивительно, но факт

В итоге, за 20% затрат имеем 80% результата. Даже не смотря на уже не новые сайлентблоки, машина получилась собранная и управляется заметно лучше. Цена удовольствия — всего 6800 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *