Монстры isp что такое
Процессор обработки изображений Qualcomm Spectra второго поколения получит множество новых возможностей
Qualcomm Spectra ISP второго поколения сможет создавать трёхмерные слепки объектов
Одни из самых востребованных возможностей современных смартфонов связаны с использованием встроенных камер, и речь уже далеко не только о селфи и снимках прочих жизненных событий, но и использовании камер в средах дополненной и виртуальной реальности, а также других современных сферах применения. Изображение с камер обрабатывается специализированным процессором Image Signal Processor (ISP), который играет важнейшую роль в качестве изображения, скорости фокусировки и множестве дополнительных возможностей.
Компания Qualcomm анонсировала некоторые из возможностей их Qualcomm Spectra ISP второго поколения, имеющего расширенную функциональность для применения в дополненной и виртуальной реальности, а также предлагающего улучшенное качество изображения. Возможности Spectra ISP включены во все смартфоны, основанные на процессорах Qualcomm Snapdragon.
Самой интересной из возможностей Spectra следующего поколения стала расширенная поддержка технологии измерения глубины (depth-sensing technology). Подобные технологии известны по специализированным продуктам (проект Google Tango, контроллер Microsoft Kinect и другие). Они позволяют получать трёхмерные карты снимаемого пространства, что используется, к примеру, в играх и приложениях расширенной и дополненной реальности. Информация о глубине (расстоянии) может использоваться для измерения размеров объектов и отслеживания их положения в пространстве, что полезно в том числе для отслеживания действий пользователя в приложениях виртуальной реальности без необходимости применения специальных сенсоров движения.
Сигнальный процессор Spectra ISP следующего поколения будет поддерживать два метода измерения глубины: пассивный и активный. Первый метод позволяет использовать всего две камеры, расположенные рядом друг с другом, и при помощи обработки отличий в двух изображениях выделять информацию о глубине объектов в сцене. Этот метод подходит для недорогих решений и обеспечивает начальный уровень точности получения данных о глубине.
Для более сложных (и дорогих) применений в системах расширенной реальности, Spectra ISP второго поколения будет способен собирать информацию также и от активных сенсоров глубины, использующих специально подготовленное освещение инфракрасным светом и ИК-датчик чтобы строить карты глубины высокого разрешения.
Компания Qualcomm называет такие цифры: получение более 10 000 точек с данными о глубине с разрешением в 0,1 мм при частоте получения данных в 40 кадров в секунду и более. По данным компании, они предложат самые производительные и точные датчики глубины для смартфонов, работающие на расстоянии до 3-4 метров.
Полученные точки со значениями глубины могут использоваться в отслеживании рук в приложениях виртуальной реальности, отслеживании движения шлемов виртуальной реальности, работающих без проводов и дополнительных датчиков и даже распознавании лиц и других объектов, что можно использовать для идентификации человека.
Из других возможностей новой версии Spectra ISP можно выделить аппаратно-ускоренное шумопонижение с использованием данных из нескольких кадров (multi-frame noise reduction), когда ISP получает несколько кадров и на их основе выдаёт единственный кадр, удаляя отличающиеся данные, присутствующие лишь на некоторых кадрах.
А для того, чтобы помочь производителям получить качественные снимки для обработки в Spectra ISP, компания Qualcomm работает с партнёрами по программе Spectra Module Program. В отличие от общепринятого подхода, когда производителю смартфона достаётся только ISP и драйвер, а дальше ему приходится сопрягать это с сенсором камеры самостоятельно, Qualcomm предлагает полноценные комплекты из сенсоров, процессоров обработки изображения ISP, а также уже оптимизированного программного обеспечения для работы всего комплекта.
Qualcomm заявляет, что их модуль сканера радужной оболочки глаза необычайно надёжен, использует ИК-датчик с высоким разрешением и низким энергопотреблением, работающим и через солнцезащитные очки, и что его невозможно обмануть при помощи трёхмерных моделей или двухмерных фотографий, как и других подобных методов взлома. А для хранения биометрических данных используются возможности защищённой памяти Qualcomm ARM TrustZone, что также усложнит задачу злоумышленников.
Процессор Spectra ISP второго поколения ожидается уже в следующем флагманском чипе, известном как Snapdragon 845.
My Singing Monsters
My Singing Monsters
Разработчик
Издатель
Даты выпуска
12 января 2013 (Android)
12 января 2013 (Amazon)
6 сентября 2013 (Big Fish Games)
12 августа 2014 (PS Vista)
24 марта 2021 (Steam)
Версия
Создатели
Геймдизайнер
Художник
Технические данные
Платформы
Android, Amazon, Appstore, PlayStation Vita, ПК
Язык интерфейса
Системные требования
IOS 11.0 и выше (ранее IOS 5.0, IOS 6.0, IOS 8.0, IOS 9.0)
PlayStation Vita
Windows 8 и выше
“ | Добро пожаловать в мир My Singing Monsters! Разводи их, корми их, слушай, как они поют! Перво-наперво убедись, что звук на устройстве включён! –Приветствие игрока в обучении My Singing Monsters (с англ. — «Мои поющие монстры») — мобильная инди-игра, созданная одним из основателей канадской корпорации—разработчика компьютерных игр Big Blue Bubble. при поддержке Канадского фонда поддержки СМИ и выпущенная 4 сентября 2012 года для iOS и 15 октября того же года на Android. Приложение работает только в режиме on-line и требует постоянного подключения к интернету. Игра является бесплатной, но игроки при желании могут тратить реальные деньги в игре на игровые монеты, бриллианты и пищу для монстров СодержаниеГеймплейИгровой процесс заключается в разведении специальных поющих монстров. Целью игры является создание своего оркестра из поющих, играющих и танцующих монстров. Чем больше у игрока поющих монстров, тем больше он зарабатывает. Монстры, которых можно купить за игровые алмазы или вывести путем скрещивания, постепенно заселяют несколько островов: Растений, Холода, Воздуха, Воды, Золота, Эфира и многие другие. В игре присутствуют украшения, специальные здания и внутриигровая валюта: монеты и бриллианты, за которые можно покупать вещи в магазине. ОстроваМонстрыВ настоящее время в игре есть более 250 монстров, каждый из которых издает уникальный звук. Из них 30 монстров являются обычными (постоянными), а остальные — Легендарные, Эфирные, Сверхъестественные, Сезонные, Огненные, Мистические и Магические Монстры могут быть получены. Согласно Big Blue Bubble, есть более 60 уникальных обычных монстров и несколько разновидностей специальных монстров. Помимо этого у большинства монстров есть редкие и эпические двойники. СотрудничествоВ июле 2013 года компания Big Blue Bubble объявила, что в создании персонажа Монстра Shugabush принял участие исполнитель американской музыки в стиле кантри из дуэта Sugarland Кристиан Буш. Награды и номинацииВ мае 2015 года My Singing Monsters была номинирована на ежегодную интернет-премию Tabby Award как лучшая игра для iPad в номинации «игра: дети, воспитание и семья. Steam версия26 февраля было объявлено, что игра My Singing Monsters будет доступна в Steam. [1] С 28 апреля, с версией 3.1, игра доступна во всех регионах. Главной особенностью игры являются лучшая графика, чем на телефоне. Однако игру нельзя привязать к прогрессу в телефоне, поэтому она считается отдельной игрой. ЗаглавнаяУзнайте больше об игре! Познакомьтесь с Монстрами! Посетите разные острова! My Singing Monsters это игра симулятор сделанная Big Blue Bubble Inc. для iOS, Android, Kindle и PS Vita. Официальное описание игры гласит:
|