Монтаж рекламы что это
Монтаж рекламы что это
Монтаж конструкций наружной рекламы.
Получение заказа является важной задачей в любом бизнесе. Дизайн-макет и изготовление рекламной конструкции представляют собой задачу ничуть не меньшей важности. Монтаж же готовой рекламной конструкции подавляющему большинству заказчиков и некоторым специалистам рекламного агентства почему-то кажется делом второстепенным, не заслуживающим особого внимания. Тем не менее, монтаж любой рекламной вывески — это тяжелая физическая работа, имеющая высокую потенциальную опасность. Фигурально выражаясь, задача заключается в том, чтобы надежно смонтировать и закрепить вывеску, не повредив ее, и самому при этом не погибнуть.
1. Осмотр места монтажа
Этот шаг является, пожалуй, наиболее важным для успешного монтажа рекламных конструкций, поэтому не стоит откладывать его до начала установки готового изделия. Напротив, следует осмотреть место проведения работ еще до заключения договора с заказчиком. Почему? Потому что, когда дело доходит до монтажа, заказчик не всегда оказывается прав (словесное описание, пожелания заказчика, а часто, просто «. да там делов-то, на раз…» не соответствует истине и не способствует профессиональному проведению работ).
Ещё одна причина, по которой необходимо посещать место будущего монтажа, заключается в том, что заказчик может не предупредить вас о существующих возможных помехах, способных сильно затруднить работу, например, натянутых проводах, установленных кондиционерах, спутниковых антеннах и камерах видеонаблюдения, в месте, где должна быть закреплена вывеска и т.п. Нередко, что досадные помехи доставляют крупные неприятности, требуя использования специальной техники для проведения монтажных работ (автовышек или специальных платформ). При монтаже световых конструкций, если подключение осуществляется силами рекламного агентства, необходимо узнать у заказчика, где расположена точка подключения.
Осмотр места установки будущей вывески приносит ощутимую пользу. Он позволяет заранее оценить прочность и другие характеристики поверхности, на которой будет закреплена изготовленная рекламная конструкция. В случае монтажа настенной вывески или крышной установки предварительный осмотр позволяет выбрать способ крепления конструкций к несущей поверхности. Нелишним является также проверять расположение элементов каркаса под обшивкой стены, характер основы под облицовочными материалами, мешающими использованию дюбелей и анкерных болтов.
Нелишним бывает и повторный визит на место будущего монтажа — какие-то детали могли ускользнуть от внимания при первом посещении. Можно также, сфотографировать данное место с разных точек, что бы по снимкам внимательно оценить перспективы будущей работы.
Чем больше информации о месте монтажа, тем лучше. В отдельных случаях обязательно надо выяснить у заказчика, какие подземные коммуникации проходят поблизости от места проведения монтажа наземных конструкций. Перед монтажом (наземных конструкций с углублением в грунт) необходимо иметь точную схему с указанием места расположения всех возможных коммуникаций, препятствий и помех. Перед тем как приступить к раскопкам грунта для изготовления фундаментных опор, необходимо обратиться во все службы, в ведении которых находятся подземные коммуникации. Их персонал обязан уведомить вас о расположении газовых, электрических и других труб различного назначения. Кроме того, при необходимости желательно договориться об отключении коммуникаций на время проведения работ. Большую пользу при любом виде монтажа окажет прибор для определения скрытой проводки и металла. Его использование уменьшает риск повреждения скрытых труб и проводов. Стоимость прибора не идет ни в какое сравнение с издержками по возмещению убытков от повреждений.
Во избежание всевозможных неприятностей, связанных с возмещением ущерба, нанесенного при проведении монтажных работ, желательно получить консультацию у квалифицированного юриста (это, конечно же «в идеале»).
2. Проведение замеров
Дополнительно о монтаже отдельных букв. Приступая к монтажу отдельных букв на плоскости вывески или стене здания, необходимо заранее изготовить соответствующие шаблоны. Перекоса можно не заметить, пока не отойдете на некоторое расстояние. К тому же, находясь вплотную к буквам, будет трудно определить правильность их расположения относительно друг друга.
3. Инструмент
При использовании негодного инструмента, не только теряется время, но и подвергается опасности здоровье, а может быть и жизнь. Поэтому приобретается или арендуется для работы соответствующее оборудование: от электрического перфоратора, сварочного аппарата до автовышки или платформы и т.п. Огромное значение при монтаже приобретает выбор типа и размеров дюбелей и анкерных болтов. При подборе необходимо учитывать:
4. Рекламная конструкция
Разработка рекламной конструкции должна вестись с учетом максимального облегчения монтажа. Для этого необходимо разрабатывать удобную технологическую схему, позволяющую легко транспортировать по частям все изготовленные в мастерской вывески к месту установки и собирать их постепенно. Если есть возможность, то окончательная сборка производится на месте монтажа.
5. Дополнительный персонал
Если есть необходимость и возможность пригласить в помощники пару толковых ребят, их надо приглашать. Если нет уверенности в квалифицированном выполнении всей сложной работы по монтажу рекламных конструкций, необходимо перепоручить ее опытным монтажникам умеющих навыки в монтаже наружной рекламы.
6. Факторы, усложняющие проведение монтажных работ
Монтаж – это завершающий этап в изготовлении вывески. Очень часто бывает, что сложности и опасные моменты возникают уже в процессе монтажа, и весьма редко бывает, чтобы один монтаж был похож на другой. В среднем стоимость монтажных работ составляет 20–30% от общей сметы. Цена может увеличиваться в зависимости от факторов усложняющих проведение монтажных работ. Так при работах на высоте 15 метров и более, как правило, стоимость монтажа составляет уже 75% от стоимости заказа.
Наиболее просто монтируются плоские несветовые вывески на плоские капитальные стены.
Более сложными, а, следовательно, более дорогими и долгосрочными, являются монтажи крышных установок и крупных стел, которые сами по себе являются сложными в инженерном отношении конструкциями.
Как монтируют наружную рекламу
Наружная реклама — прекрасный способ охвата большой аудитории. Благодаря такому позиционированию ваш продукт заметят и запомнят, ведь подобные конструкции ежедневно видит множество жителей. Помимо изготовление рекламных конструкций, мы также предлагаем услуги установки и съёма рекламы.
Особенности монтажа вывесок и другой наружной рекламы
Так как производство и монтаж рекламы неразрывно связаны, наши сотрудники точно знают, как поступить в той или иной ситуации.
Вывески небольшого формата
Малогабаритные конструкции не требуют особых усилий в монтаже – на них не воздействует ветер, соответственно, необходимости в усиленном крепеже нет. Единственное важное условие – ровная, параллельная земле установка. Вывеска присоединяется устойчивыми к перепадам температуры капроновыми дюбелями и саморезами. Для устойчивости и надежности хватает саморезов диаметром 8-10 мм. Из альтернативных методов стоит выделить:
Стандартные вывески
В работе с ними учитываются особенности здания, размещения коммуникаций и подключения к электросети. Стандартный размер анкеров для этих изделий – 2,0 см. В более габаритных объектах используются усложненные крепежи, для которых монтируется рамка (сплошная или составная, из нескольких частей, равноудаленных друг от друга)
Каждый из типов вывесок имеет соответствующие нюансы. Например, консоли, обладающие парусностью, монтируются при помощи длинных ножек, а торцевые короба нуждаются в продуманном механизме креплений.
Крупногабаритные вывески
Световые конструкции (короб, объемные буквы, лайтбокс) площадью от 6 кв. м. причисляются к крупным, которым требуется бригада специалистов. Крепится непосредственно на фасад или при помощи заранее изготовленной металлоконструкции.
Так как процесс занимает достаточно продолжительное время, на подготовительном этапе принимаются во внимание все посторонние факторы, включая погодные условия и др.
Основные разновидности уличных конструкций:
Монтаж промышленными альпинистами
Манипуляции на высоте 5 и более метров наводятся при наличии узконаправленных альпинистов.
Стоимость варьируется, в зависимости от: внешних условий, выступающих поверхностей и неудобства дислокации постройки.
Монтаж с автовышки
Главное преимущество автовышки перед рабочими – ее мобильность и универсальность. Кроме того, нахождение на подвижной площадке значительно облегчает и ускоряет работу. На пути специализированной техники не могут встать никакие обстоятельства: холод или жара, производственные издержки или труднодоступность локации.
Этот вариант удобен и практичен, особенно, когда нет альтернативы. С использованием автовышки при монтаже результат будет достигнут максимально просто.
Монтаж рекламы
Процесс происходит в три шага.
Демонтаж рекламы
Монтаж и демонтаж баннеров
В случае с наружной рекламы качественные работы по их установке или съёму очень важны, ведь от этого зависит долговечность изделия и безопасность окружающих. Монтаж баннера часто выполняется на фасад, раму, магистральный щит или внутри помещений. Если компании принадлежит здание, она может установить баннер на крыше.
Для съёма баннера часто требуются услуги промышленных альпинистов, если реклама расположена в труднодоступном месте. Демонтаж также бывает необходим в случаях плановой замены конструкции, её повреждения или ребрендинга.
Монтаж и демонтаж вывесок
Снимем или установим вывески различных видов конструкций:
Для осуществления монтажных работ во многих случаях достаточно лестницы, однако при необходимости мы можем задействовать спецтехнику и промышленных альпинистов. При монтаже и демонтаже на улицах с высокой проходимостью особенно важно руководствоваться требованиями безопасности. Наши специалисты аккуратно снимут и качественно установят вывеску, объёмные буквы или световой короб.
Монтаж и демонтаж крышных установок
Работы с крышными установками требуют профессиональной подготовки специалистов и специального оборудования. Для надёжного крепления и безопасной эксплуатации крышной установки специалисты должны учитывать многие детали: поверхность крыши, вес конструкции, климатические нагрузки. Мы имеем большой опыт в установке и демонтаже рекламы на крышу, что позволяет нам качественно монтировать конструкции и бережно их снимать.
Виды рекламных конструкций в наружной рекламе
Для эффектного ведения бизнеса нужно использовать различные инструменты для привлечения целевой аудитории. Наружная реклама — это оптимальный и универсальный вариант продвижения любого предпринимательского дела оффлайн и онлайн.
Наружная реклама — это носитель информации о компании, продающей продукт/услуги.
Что такое наружная реклама — какой может быть
Рекламные конструкции в реальности — двигатель продвижения товаров и услуг. Определение термина: графический или текстовый носитель, либо комбинированный из этих двух, позволяющий продемонстрировать широкой публике продукт или собственную услугу.
То есть, это средство, помогающее в короткое время увеличить поток потенциальной аудитории и нарастить прибыль. Примеров очень много. Достаточно выйти на улицу и посмотреть на многочисленные вывески домов.
Такие элементы разнообразны. Однако их можно разделить на 2 большие группы: стационарные и временные.
Разнообразие наружной рекламы представлено:
Структура индустрии рекламы достаточно сложна, в ней несколько разновидностей деятельности.
Она представлена владельцами и контракторами (собственники конструкций продвижения); агентствами-дилерами (предприятия, занимающиеся реализацией рекламы); агентства-брокеры (предприятия, занимающиеся закупками в данной нише); производители (собственно предприятия, создающие подобный продукт).
Зачем нужна, плюсы и минусы использования
Назначение выносной рекламы банальный — привлечение внимания потенциальных клиентов к своему делу.
Достоинства наружной рекламы
Итак, какие преимущества и недостатки имеет уличная реклама?
Несмотря на негативное восприятие со стороны населения, наружная реклама остается одним из самых простых способов информирования.
Виды наружной рекламы, размеры
Виды рекламных вывесок сейчас варьируются в зависимости от продукта и/или продаваемой услуги, цели назначения продвижения и целевой аудитории. Краткий анализ перечисленных критериев даст диапазон разновидностей направления продвижения. Формат при этом может быть один и тот же.
Виды наружной рекламы.
Популярная классификация основывается на территории размещения элемента продвижения. Список не такой уж и большой. Сетевые и локальные. Вторые характерны для конкретного региона, первые — на всей территории государства.
Уличная реклама включает следующие виды:
Размеры могут варьироваться. А вот сетевые имеют стандарты: 6×3 м для билбордов; 1,2×1,8 м для городских форматов; 1,4×3 м для пилларов; 3,7×2,7 м для ситибордов; 12×4, 15×5 м для суперсайтов; 40×12,5 м для других аналогов.
Особенности конструкций и способы их размещения
Требования к подобному нативному элементу продвижения: быть часто на глазах у потенциальных клиентов, привлекать к себе внимание, быть достаточно простой и лаконичной, легкой для восприятия на ходу.
Размещение наружной рекламы на транспорте.
Виды любой наружной рекламы имеют разные отличительные черты. Характеристика и схема каждого вкратце ниже.
Для максимального эффекта нужно учитывать некоторые параметры рекламы:
Сейчас не стоит забывать про креатив.
Размещение наружной рекламы на фасадах зданий.
Изготовление своими руками рекламных конструкций — трудоемкий, длительный и затратный процесс.
Правила размещения наружной рекламы
Внешняя реклама имеет специфические правила использования. Ее размещение регулируется соответствующими нормативно-правовыми документами в административном и гражданском законодательстве. А также приказами федеральных министерств и постановлениями региональных органов власти.
Монтаж наружной рекламы.
К перечисленным требованиям могут добавиться узкоспециализированные, характерные для конкретного региона. Так что при размещении наружной рекламы нужно опираться на нормативно-правовые документы местных властей.
В вывесках в обязательном порядке должно быть: текст на русском языке о деятельности компании или предприятия; краткий перечень услуг и товаров; отсутствие информационных элементов других направлений отечественного рынка.
Можно размещать на фасаде только 1 билборд. Вместе с ним нельзя вешать консольную вывеску.
Ограничение законодательством коснулось и подсветок. Светодинамических эффектов не должно быть! Несколько повторяющихся плакатов можно разместить на расстоянии 25 метров друг от друга.
Что касается размеров:
Витринные конструкции размещаются на стеклянных поверхностях.
На крышах размещению подлежат объемные элементы.
Нарушения законодательства в сфере рекламы могут привести к штрафам
Иначе придется заплатить огромные штрафы. А это ударит по финансовой стороне бизнеса.
Какие документы нужны для согласования
Как законодательно оформить рекламные установки?
Обращаться нужно в КГА, ГИБДД, КГИОП, ГАТИ, Комитет по благоустройству, Федеральную службу охраны.
Регистрация вывесок в муниципальных учреждениях, отвечающих за рекламу и оформление города, требует того же количества экспертиз и согласований, что и обычные установки.
Как узнать, насколько эффективна наружная реклама
Эффективность рекламы зависит от разных показателей. В первую очередь важен тип продающего элемента. Ведь у каждого вида своя особенность.
Инструментов для измерения эффективности множество. Однако популярных всего три:
А самый оптимальный вариант: простой опрос новых клиентов. Откуда они узнали про компанию. Это быстрый и искренний метод анализа эффективности рекламы.
Показатели эффективности наружной рекламы.
Показателями эффективности служат:
Анализ перечисленных показателей дает объективную реальность ведения предпринимательского дела практически в любой нише отечественного рынка.
Примеры расчёта эффективности
На практике для расчета эффективности достаточно показателей частоты и охвата.
Вот 2 наглядных примера.
Таким образом, заказ наружной рекламы нужно делать с предварительным анализом рынка, аудитории и других показателей. Также не стоит забывать про законодательную сторону ее размещения на площадках. Если все выполнено согласно вышеперечисленным пунктам, то уличная реклама в довольно короткий срок принесет стабильный поток клиентов и соответственно существенную прибыль.
Рекламная конструкция: виды рекламных конструкций + установка рекламы, регистрация, размещение
Сегодня вы узнаете о том, какие бывают виды рекламных конструкций и что это вообще такое. Если бы в России отсутствовали законодательные нормы, регулирующие этот вопрос, то все города превратились бы в один восточный базар. А за рекламными вывесками можно было бы прятать 20-этажные дома. К счастью, сегодня требования к размещению рекламных конструкций и вывесок достаточно жесткие. Хоть и судебная практика по делам, связанным с рекламой и ее незаконным размещением, все-таки очень противоречивая. Давайте разбираться.
Введение
Что такое рекламная конструкция простыми словами? Обычно это доски на столбах, на которых размещаются баннеры. Это простой пример обычной и всем знакомой рекламной конструкции. Но для начала неплохо бы разобрать вопрос наружной рекламы. Что такое наружная реклама? По общему понятию это любая информация определенного характера и формата:
Размещается вся наружная реклама на отдельных стационарных конструкциях. Впрочем, рекламная конструкция может быть и временной. Сама конструкция крепит рекламу на зданиях, на столбах и других объектах в городской местности. Впрочем, размещаются рекламные конструкции не только в городах, но и за их пределами. Например, билл-борды начинают устанавливать уже за 10-20 километров от основной границы города. Вы можете это заметить, если часто ездите по федеральным трассам.
Традиционно, вся реклама на трассах концентрируется на заправочных станциях и съездах. В момент приближения к крупному населенному пункту вы начинаете замечать многочисленные биллборды, установленные практически на расстоянии 100-500 метров друг от друга. Кроме того наружной рекламной принято называть отдельные сообщения на мультимедийных конструкциях. Это могут быть как обычные POS-конструкции, так и полноценные мониторы с трансляцией видео.
О преимуществах и недостатках наружной рекламы
Начнем с недостатков. Основная проблема такой разновидности рекламы в том, что она очень агрессивно воспринимается обществом. Никому не нравятся здания обклеенные рекламой от цокольного этажа и до самой крыши. Кроме того для работы с наружной рекламой нужно получать разрешение. Кроме того, в большинстве стран есть система лицензирования наружных рекламных конструкций. Кроме того, недостатком наружной рекламы считают:
Если мы говорим о статичности, то речь тут касается только печатной рекламы. Например, полимерные баннеры. Впрочем, еще до популяризации современных технологий, вопрос статичности биллбордов решался очень просто. В свое время в крупных городах существовали электромеханические биллборды, которые могли менять изображение и рекламировать сразу 2-3 баннера.
Звуковое сопровождение у статичной наружной рекламы тоже не реализовано. А вот если мы говорим о крупных экранах, то никаких особых проблем там и не наблюдается.
Таргетировать наружную рекламу сложно, если вообще возможно. Конечно, можно размещать наружную рекламу с учетом локаций. Например, в торговом центре уместнее рекламировать какие-то товары широкого потребления. Чем рекламировать кирпич и щебенку оптом и с возможностью самовывоза. Однако тонкий таргетинг для большинства разновидностей наружной рекламы просто остается недоступным.
О средствах реализации
Ну а теперь о том что вообще собой представляет размещение рекламы. Например, размещение рекламы на крыше дома предполагает какие-либо растяжки. Если же крыша плоская, то можно использовать обычные баннеры. Тут только вопрос в том, кому будет показываться эта реклама. Ведь есть несколько подходов и сценариев. Например:
Разумеется, и в первом и во втором случае вы обязательно столкнетесь с проблемами. Ведь в США принято устанавливать таблички на участке, уведомляющие всех желающих о том, что дом сдается в аренду или просто продается.
А в России развернуть что-то на крыше 5-этажки могут обычно только политические активисты. У нас не столь развит воздушный транспорт, чтобы вообще можно было получить пользу от рекламы на крыше. Если мы говорим о крупных городах, то традиционно наружная реклама размещается на различных носителях и конструкциях. А именно:
Кроме того, наружная реклама очень часто размещается на транспорте. Если мы говорим о дорогах внутри города, то используются перетяжки.
Вся наружная реклама может быть временной или стационарной. В любом случае рекламу придется регистрировать в обязательном порядке.
Если мы говорим о стационарной наружной рекламе, то она предполагает постоянный характер размещения. Например, биллборды никто не переносит с одного места на другое. Биллборды устанавливаются изначально по специальным размещениям. Впоследствии на биллбордах могут меняться баннеры. Но сама рекламная конструкция остается на прежнем месте.
Все стационарные рекламные конструкции могут быть как на собственном фундаменте, так и на каких-то зданиях или участках размещения.
Классификация по типу наружной рекламы
Начать следует с того, что базовое средство любой наружной рекламы является плакат с крупными габаритами. Если мы говорим о щитовой конструкции, то их устанавливают в двух зонах:
Если мы говорим об установках и конструкциях мультивизионного вида, то это призмы сложенные из 3 граней. Вы наверняка видели мультивизионные установки в крупных городах на пешеходных зонах. Мультивизионная установка на каждой из граней имеет рекламный баннер. И сама установка поворачивается специальным электрическим мотором по таймеру. Таким образом, вся конструкция постоянно крутится, отражая разные плакаты и баннеры.
Кроме того, сегодня активно используются электронные табло. Это дорогостоящая разновидность наружной рекламы, но одна из самых эффективных. Хотя бы потому, что по сути это огромный телевизор, который может ретранслировать видеоролики со звуком. Разнообразие роликов вообще никак не ограничивается, в пределах разумного разумеется.
Иногда используют бегущие строки. Обычно при помощи этих устройств удается отрекламировать какую-то услугу или компанию. Но информация подается исключительно в текстовом виде, так что назвать такую рекламу максимально эффективной точно не получится. По разновидностям наружной рекламы нужно пройти отдельно. Потому что количество установок и видов конструкций столь огромно, что описать их одной публикацией скорее всего даже и не получится. Но мы попробуем разобрать лишь самые основные:
Итак, с медиафасадом все предельно просто. Это полноценный экран из светодиодов. Впрочем, этот экран может быть и в виде дисплея. Разницы особой нет. Впрочем, медиафасадом можно условно назвать любую форму и размер конструкции. Даже если эта конструкция статична и несет на себе обычный полимерный баннер.
Если мы говорим о рекламе в воздухе, то это популярно в некоторых странах ЕС и США. Там это может быть воздушный шар с плакатом. Или даже полноценный частный самолет несущий за собой растяжку. Другой вопрос в том, что применяется эта реклама лишь для каких-то локальных событий. Например, для ярмарки или фестиваля.
На ограждениях зданий тоже может быть реклама. В виде плакатов или растяжек.
Если мы говорим о носимых конструкциях, то это традиционные 2 плаката, которые навешиваются на человека. Такое вы могли увидеть в 90-х. Сегодня этот вид рекламы практически не применяется.
Штендер это рекламная конструкция устанавливающаяся на полу. Ее устанавливают прямо на входе в магазин. У штендера не должно быть подсветки (штатной). И штендер можно переносить с места на место. Маркиз это навес или козырек с рекламой. Такое можно часто наблюдать рядом с уличными заведениями общественного питания.
Если мы говорим о витрине, то это остекленные оконные проемы или цельные конструкции. Сегодня витрины используются в основном единичными магазинами и точками сферы обслуживания. В СССР же к созданию витрин подходили с особым вниманием, правда они не несли никакой практической пользы. Да и рекламу в те времена практически не использовали. Сегодня в некоторых странах СНГ еще можно найти старые советские витрины гастрономов, которые несут рекламную функцию. Но в основном, это уже скорее архаизм, нежели что-то реально использующееся. Современные витрины претерпели немало изменений.
Ну и на крышах тоже могут быть установки. Обычно их позиционируют на уровне, который будет чуть выше карниза основного строения.
Еще одной интересной разновидностью являются пневмофигуры. Это такие надувные конструкции, которые изготавливаются из многослойной ткани или полимеров. Пневмофигуры могут даже двигаться, для этого они дополняются специальными моторами и насосами. Такой вид рекламы называется «аэромены». Общий смысл в том, что на производстве изготавливается трубчатая фигура человека. После чего его окрашивают в цвета заказчика и устанавливают на месте. Специальный насос нагнетает воздух, за счет чего фигура надувается. Но фигуру надувают не до конца, поэтому она начинает «двигаться» буквально на месте. Стоит сказать о том, что такой вид рекламы используется в России редко, но он достаточно интересен. Обычно аэроменов устанавливают на каких-нибудь крупных культурно-массовых мероприятиях и фестивалях. Впрочем, вариаций на эту тему может быть достаточно много.
Что можно размещать на рекламной конструкции?
Как вы можете догадаться рекламная конструкция и ее понятие регламентированы действующим законодательством Российской Федерации. Вот на него мы и будем опираться в заключительной части этой публикации. Начнем с простого. Рекламная конструкция способствует распространению наружной рекламы. Это может быть вывеска с рекламой. Или просто реклама на дороге. Общего определения для рекламных конструкций на данный момент не предусмотрено. Но, условно можно вывести следующее определение. Это средство размещения наружной рекламы, которое:
Этот вопрос урегулирован в ФЗ под номером 38. Есть общая классификация рекламных конструкций по действующему законодательству. Мы уже рассмотрели расширенную формальную классификацию таких конструкций, поэтому останавливаться на этом вопросе не будем.
Скажем лишь о том, что в законе используется категория иных технических средств. В частности, эта категория раскрывает любую конструкцию для размещения рекламы, которая позволяет связаться с объектом недвижимости. При этом, сама конструкция исходя из определения, не может быть просто переставлена с места на место. Ее нужно демонтировать посредством:
Ирония тут в том, что исчерпывающий характер тут не заложен даже на уровне федерального законодательства. А значит, всегда есть место для трактовок, навязывания своей позиции и т.п. Отчасти именно поэтому у нас такая противоречивая судебная практика по делам, где решается вопрос легальности размещения рекламы.
Ключевыми признаками рекламной конструкции наружного типа являются 2 критерия:
К вопросу о том, кто производит конструкции для рекламы. Изготавливают их частные компании. Другой вопрос в том, что одного заказа и оплаты будет явно недостаточно. Ведь в России вы должны:
Проблема тут еще и в том, что вопросы рекламных конструкций регулируются не только федеральным законодательством. Вовсе нет, нужно еще и опираться на нормативно-правовые акты муниципалитетов и регионов. Так что дать какие-то универсальные рекомендации не получится. Нужно разбирать каждую конкретную ситуацию в индивидуальном порядке.
Содержание рекламы не может противоречить любым нормам действующего законодательства. Этим ограничения обычно и заканчиваются. Впрочем, это не мешает каким-нибудь религиозным организациям подать на вас заявление в полицию или иск в суд, если вы пытаетесь сколь-нибудь тонко высмеивать определенную конфессию. Поэтому стоит сразу установить границы допустимого лично для своего рекламного отдела. И переходить рамки, надеясь на эпатаж и WoW-эффект точно не стоит. Иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Вплоть до уголовного преследования.
Как демонтировать конструкцию с рекламой?
Если ваше разрешение на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции подошло к логическому концу, то придется заняться демонтажем. Предписание о необходимости демонтажа может быть выдано и в случае, если рекламная конструкция была установлена без получения разрешений.
Если конструкция была установлена самовольно, то регламент действий следующий:
Все дело в том, что демонтаж самовольной рекламной конструкции это как раз ответственность ее владельца. Если же он отказался производить демонтаж, то будет вынесено соответствующее постановление местной администрацией. Даже в суд поначалу обращаться не станут. После выдачи постановления на место приедет бригада и уничтожит рекламную конструкцию.
А вот уже после этого начнутся судебные разбирательства. Владельца в судебном порядке могут обязать возместить расходы на проведение работ по демонтажу. Впрочем, взыскать потраченные денежные средства могут даже с собственника земли или объекта недвижимости. Возможно взыскать расходы и с тех лиц, которые осуществляли эксплуатацию такой нелегально установленной рекламной конструкции.
Обращаем ваше внимание на то, что демонтировать рекламную конструкцию в любом случае придётся. И если у вас истек срок разрешения, то придется немедленно убирать рекламную конструкцию. Если вы понадеетесь «на авось», то за вас это сделают в принудительном порядке. Впоследствии, демонтаж придется возмещать за свой собственный счёт.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-63.
Бесплатная горячая юридическая линия.