Моон или моон трейд в чем разница
Отзывы в категории диваны прямые
Отличное качество, съемный чехол
недостатков не было ни на одном этапе заказа.
Комфорт, расцветка, доставка, цена (полная оплата после доставки), обслуживание
Некомфотно сидеть без подушек в комплекте при сложеном диване
Отличный удобный диван
Отличный диван! Раскладывается в трёх положениях, нет спинок, достаточно лёгкий, но и в тоже дело с места не двигается, если «ночью» на нём развлекаться. Сидеть, спать, удобно.
Ножки дивана деревянные, чтобы не царапать ламинат и меньше скользило, пришлось съездить купить протекторы, взял войлок.
Размеры, легкость складывания, удобно спать, красивый цвет, эргономичные подлокотники. Внимательные консультанты, доставка быстро и в срок, собрали быстро, хороший сервис.
Недостатков не обнаружила.
Хороший, стильный, удобный диван за приятную цену
Сильно откинуться назад на этом диване не получится, но это не критично)
Обращение в клиентский сервис
Закажите обратный звонок и в ближайшее время перезвонит первый же освободившийся специалист.
Звёздочкой (*) отмечены обязательные поля
Обращаем внимание, что услуга «Обратный звонок» доступна только в рабочие часы магазина. Если оставили заявку в нерабочее время, она будет обработана в начале следующего рабочего дня. По возможности, указывайте желаемое время звонка.
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные.
Менеджер свяжется с Вами для уточнения заказа в ближайшее время (ПН-ПТ с 9:00 до 18:00)
Только до 11 мая 2018 года интернет-магазин MOON-TRADЕ.RU предлагает вам купить мебель со скидкой 10%, при покупке двух товаров!
Акция действует в интернет-магазине MOON-TRADE.RU и розничных магазинах MOON-TRADE.RU, расположенных в Москве, МО, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Нижнем Новгороде и Нижегородской области, в Липецке и Липецкой области.
Внимание:
— цены в интернет-магазине указаны БЕЗ учета дополнительной скидки 10%,
— цены в розничной сети указаны БЕЗ учета дополнительной скидки 10%.
АССОРТИМЕНТ, УЧАСТВУЮЩИЙ В АКЦИИ:
В карточке товара нажмите «купить»
Заполните ФИО, телефон, E-mail, нажмите способ оплаты «В рассрочку» и оформить заказ
После регистрации заказа нажмите на кнопку «Заполнить данные»
После этого с Вами свяжется кредитный специалист для отправки заявки в банк
Как фабрика мебели Моон обманывает клиентов!
Для гедонирования и пополнения диванных войск решился, видимо зря купить диван у фабрики Моон(не реклама.)
Не далее как 17 ноября оплатил понравившийся мне диван в ТЦ Формат мытищи, фабрика Моон пообещала доставить диван в сжатые сроки, те уже к 29 ноября. Однако 29 они не успели, позвонила милая девушка из службы доставки, и согласовала доставку на 30 ноября, пятницу. По планам в этот день дома находилась моя мама, готовая принять этот кусок дерева обитый тканью, но вследствие форс-мажорных обстоятельств вынуждена была отъехать в пенсионный фонд. По договоренности со службой доставки меня уведомили о том, что доставщики мне наберут за час. Отлично подумал я, успею подъехать с работы и принять товар, однако доставщики позвонили за 20 мин до предполагаемой доставки, физически успеть никак не получалось. Распрощавшись со мной по телефону, они пообещали съездить по другим адресам и вернуться ко мне позже, я в свою очередь попросил их меня предупредить повторно, за час, что бы успел добраться с работы и принять. Однако с их стороны повторный звонок был совершен спустя несколько часов и они сказали что уже по адресу и принимайте. Принять диван не смог, физически бы не успел.
В договоре у них указано время ожидания по адресу не более 15 минут. Опять же по договору у них указано, что встречающий должен находиться по адресу с 10 до 22 безвылазно. Набирать по телефону и сообщать они по договору не обязаны, это как мне объяснили личная инициатива и забота службы доставки.
Короче, они оставили мне бумагу что приезжали и никого не было, и уехали. Теперь за повторную доставку требуют денег, приблизительно на 120% больше чем изначально, а если я хочу отказаться от дивана то неустойку и оплату простоя на складе исходя из цены 500р сутки.
не топите в минусах, оставлю для них комментарий. Просто знатно подгарает, прям вулканирует.
Ну проблема в службе доставки.
Сам с таким сталкивался неоднократно: при заказе просил звонить за час, а по факту всегда звонят за 20-30 минут. Я хз почему. Может дисциплина хромает, может есть объективные причины. Хотя по мне так лучше если б они за полтора часа позвонили, чем за 20 минут. т.к. можно было бы планировать лучше.
Не юрист, так что что делать не знаю. Ругаться наверное с ними как-то.
Сколько раз доставку заказывал, просил предупредить заранее, они всегда также поступали, говорили типо выходите мы приехали, а я на работе в 40км от дома.
Ну, помоему Вы тут сами виноваты.
Комментарий для минусов.
Засранец
Аристократка
Графиня довольна новой лежанкой.
Давай протестируем этот матрас в магазине так, как будем его использовать дома
Как остаться без мебели и денег: кидалы в Москве. Прошу помощи Пикабу
В прошлом году мы с мужем взяли квартиру в ипотеку и в июне, после окончания чистовой отделки, наконец переехали.
Сама квартира однокомнатная, но спасибо дизайнеру, которая предложила решения для увеличения пространства.
Вместо обычной однушки с кухней и лоджией мы получили:
2. Спальню-рабочую зону жены (то есть меня)
3. Кухню, отделенную от гостиной барной стойкой.
По-моему, вышло неплохо, цвета получились очень приятные.
Кухню заказывали отдельно, вот что вышло (здесь еще немного не доделано, одной подвесной лампы не хватает, как и микроволновки)
О котике напишу ниже, там печаль, которая закончилась тем, что вырез в шкафу под туалет уже стал не нужен ((
Итак, нам понадобилась мебель, причем на заказ (другая не вписалась бы):
1) Стол и шкафчик на лоджию
2) Стол-подоконник и шкаф в спальню
3) Тумбу под раковину и шкаф в санузел
4) Шкаф-гардеробную в прихожую.
Знакомых мебельщиков не было, а компания, которая делала кухню, попросила за это очень много для нашего бюджета (только за одну ванную было больше 100 тыс.).
Я нашла нескольких мебельщиков на Авито и с одним, Дмитрием (ООО Норис) завязалась переписка. Я скинула все проекты мебели, он заверил, что всё могут сделать. Проекты были сделаны еще до чистовой отделки, поэтому требовали дополнительных замеров (обо всем мебельщиков предупредили).
Нашу переписку с мебельщиком и договор я вынесу в комментарий под постом (она длинная, сокращать не буду, чтобы не искажать картину). Здесь напишу кратко: мы договорились о цене, сам Дмитрий и его замерщик (инженер?) приезжали к нам, сделали все замеры, мы выбрали цвета и подписали договор. Внесли половину суммы предоплатой (к сожалению, наличкой), получили квитанцию.
В переписке дополнительно согласовали спецификации мебели.
Именно в это время наша кошка разбилась, выпав из окна, и мы решили убрать прорезь в шкафу в прихожей. О других кошках тогда думать даже не хотелось. Наверно это прозвучит глупо, но потом еще месяц я каждый день не могла спать, ревела белугой (да и сейчас тяжело даже смотреть на её фото).
После утверждения спецификаций пошел отсчет срока договора (35 рабочих дней).
Мебель привезли только спустя 2 календарных месяца.
После полудня приехал сборщик и начал распаковывать коробки (их было много, часть стояли на площадке, потому что не влезли в квартиру). Распаковка и занос в квартиру заняли несколько часов.
И вот тут началось самое интересное – практически вся мебель была сделана не по спецификациям и не по проекту. Например, стол на лоджию был без столешницы из шпона, глубиной 45 см вместо оговоренных 60. Подоконник-стол в комнату приехал длиной короче на 10 см, чем нужно, к тому же без столешницы на подоконник. Столешница в санузел была темно-коричневого цвета (вообще непонятно, откуда взявшегося). Многие предметы были упрощены (видимо, чтобы сэкономить на производстве).
Список всех недостатков сразу был оправлен Дмитрию.
Приложу несколько фото:
Часть мебели собрали без нашего участия, не в квартире, а в помещениях продавца, из-за чего приехала в поломанном виде (как стол выше) или в неправильном виде (перекладину для вешалки повесили на такую высоту, что даже мужу ростом 183 см проблематично вешать одежду).
В переписке ниже можно увидеть, как Дмитрий утверждает мне, что это одинаковый цвет, «это одна партия». На мой вопрос, они сами видели, что режут, он ответил «Мы не смотрим, когда режем, столешницы же лежат лицевой стороной вниз».
Плевался даже сам монтажник. (ставить на остальные шкафы это говно мы отказались).
На мелочи типа неаккуратного завинчивания болтов-саморезов (выше видно) я уже даже не обращаю внимания.
В очередной раз выяснилось, что шкаф в ванную неправильно замерили и между шкафом и ванной зазор 2 см (пришлось делать костыль в виде столешницы под шкафом). Более того, часть шкафа (видимо, в целях экономии) сделана не из влагостойкого МДФ (как указывалось в дизайн-проекте), а из обычного ДСП, который, скорее всего, размокнет уже после пары купаний.
Чтобы ненужный (сломанный) стол не мешался в квартире, мы с монтажниками договорились, что они его поставят к стене. Напомню, квартира однокомнатная, нам как бы еще жить где-то надо, помимо того, что везде мебель. Я уточнила, влезет ли стол без царапин на стенах, и меня заверили, что влезет.
Всё время в течение дня я старалась по возможности следить за работой, но по понятным причинам, не могла быть рядом каждую секунду. Вот что они наворотили за 5 минут:
Царапины на стенах еще примерно в трех местах. Поскольку стены оклеены обоями и затем покрашены (такая была задумка для текстуры и цвета), эти косяки просто так краской сверху не замажешь (краска, кстати, не дешевая, на ней решили не экономить).
Скол на стене (см.картинку выше) был сделан, пока я была на кухне. И (конечно же) о нем даже не сказали, понадеялись, что я не замечу сразу.
Наверняка сейчас у некоторых возникнут вопросы, поэтому отвечу на них заранее:
Нужно было следить за каждый движением монтажников, сама виновата, что просмотрела, как они коробят стены.
Ребят, их было двое, и часто они работали в разных комнатах. Кроме того, по предыдущему опыту установки мебели (кухни) я не ожидала, что мне (заказчику) придется потратить 4 (!) рабочих дня, стоя в 20 см от установщиков и следя за каждой гайкой.
Надо было гнать их в шею после первого же косяка при установке.
Так говорить легко, если речь идет о простой услуге, типа ремонта обуви. Мы уже несколько месяцев живем без мебели, без раковины в ванной. Спальня полностью заставлена несобранной мебелью. Дмитрий нас не игнорил, а заверял, что устранит недостатки (но в итоге каждый раз все повторялось). У нас не было цели разводить скандал, затаскать их по судам – нам просто хотелось уже жить в квартире с мебелью и мы до последнего были готовы мириться с небольшими недостатками (типа лишних отсеков в шкафу, небольшие отклонения в размерах). Вот так выглядит спальня сейчас (нам приходится жить на кухне):
Ни я, ни муж не умеем собирать мебель. Даже если он и решил бы это сделать, любая хрень, которая бы вскрылась при процессе (что-то не стыкуется, неровно и тд), в итоге посчитали бы нашей виной.
Итак, что на сегодня – написана досудебная претензия, отправлена заказным письмом на адрес Исполнителя и письмом по электронной почте, указанной в бизнес-аккаунте.
Сама компания ООО Норис легко гуглится, профиль, реквизиты и имя ГД (с ним же велась переписка) находятся без проблем.
Сам Дмитрий вчера заявил, что претензию не получал, продублировали ему в вотсап.
Мы думали над чарджбеком (вторую часть денег переводили на карту). Заявление не писали, поговорили с менеджером банка, но она сегодня заявила, что оснований для возврата (например, решение суда) нет.
1) можно ли сделать чарджбек перевода на карту, имея все доказательства того, что товары и услуги не были предоставлены по договору? Поддержка банка ответила, что нельзя, но поскольку у менеджера банка и поддержки банка причины отказа расходятся, хочу лишний раз уточнить.
2) сколько времени занимают подобные судебные разбирательства? Мы не нанимаем других мебельщиков только потому что не разобрались с этими, да и деньги ограничены.
3) Нужно ли фиксировать все косяки какими-то экспертами (для суда)? Если да, то подскажите, где их лучше найти? Или хватит наших фото?
В комментариях прикладываю:
1. Скриншоты переписки
3. Досудебную претензию
Если будет необходимо, прикреплю все фото недостатков (их много).
Ну и зачем ты пишешь на Пикабу, еще в спортлото напиши! (сlassic)
Я знаю, что мы не единственные клиенты этих мебельщиков, которые недовольны. Монтажник нам рассказал, что другие такие же ждут своих переделок. Хочется, чтобы народ знал об этих «мебельщиках», чтобы ни один человек в здравом смысле не стал связываться с ними.
Поверьте, заплатить почти 250 тыс, чтобы через 3 месяцев жить без мебели в однушке, с комнатой, заваленной досками, это очень неприятно. Единственное рабочее место, где мы с мужем можем нормально сидеть – это барная стойка на кухне. Мы не можем докупить мебель в спальню – ее некуда ставить. Не можем привести гостей, потому что даже на кухне по углам стоят вещи, перенесенные из спальни, чтобы освободить там место. Я уж не буду рассказывать, как уже несколько месяцев не могу отметить новоселье, которое обещала друзьям. Только летом закончившийся ремонт испорчен.
Да, мы будем готовить судебный иск, но неизвестно, сколько еще народу успеет заказать и остаться у разбитого корыта и разбитых столов(буквально), поэтому взываю к силе Пикабу, чтобы придать гласности ситуации.
Дизайнерские кресла и диван в нотариальной конторе в СПб
Собачий уголок
Мебели нет,денег нет,кредит есть.
Всё началось относительно недавно.В связи с ожиданием пополнения и катастрофической нехваткой места в нашей с супругой кроватке,мы решили приобрести новую и к огромному сожалению,выбор пал на Арнгстрем мебель.И тут поняслось.
Заказал у этой сомнительной конторы кровать,комод и матрас,в кредит.Продавец убеждал,что сроки они исправно соблюдают и даже раньше чем успеете обернуться,херак,и вот ваша мебель.(До командировки оставалось 2 месяца, супруга кругляш).Платил исправно, 2 мес. Срок договора вышел,до окончания срока,звонил в отдел и уточнял,все ли гуд,после того как менеджеры начинали мычать,я начал подозревать неладное.Мебели нет и не известно, когда будет.В день окончания сроков по договору,позвонил менеджер и предложил мне лососнуть тунца с моей мебелью,ждите х.з. когда,ну что вы в самом деле.ксьати,рейтинг у ребят ого,по всей России(В Клд отзывов еще небыло)
Бизнес. Производство мягкой мебели. ч.4
К сожалению, пишу посты достаточно редко, т.к. катастрофически мало времени. А вот когда работал на кого-то думал, что вот будет свой бизнес, свободный график, просыпайся когда хочешь, появляйся на работе по настроению и в том же духе))
Первый клиент на изготовление дивана был найден, как ни странно, после выполненной для него перетяжки. При чем, это была одна из наших самых первых перетяжек (1-я часть повествования), советские кресла (можно увидеть их на фото). Сдали клиенту следующую работу, разговорились, оказалось, что им в загородный дом нужен диван. Естественно, я сразу сказал, что мы именно производим новую мебель, а перетяжка это уже так, чтобы штаны не спадали. В общем, договорились, клиент показал фото и сказал, хочу вот так. Обсудили и выбрали ткань, материал наполнения, ударили по рукам, подписали договор и запустили в работу.
Так как опыта абсолютно никакого не было, время на производство ушло около месяца и сотни часов просмотра видео, как правильно это делать. Больше всего удивляли индийский и китайские матера. С одним молотком они вытворяли какие-то чудеса. Их изделия в итоге выглядели не хуже, чем диваны от топовых итальянских фабрик.
В общем, прошел месяц, приезжают клиенты посмотреть на диван, перед тем как везти к ним в дом. Если коротко, то первый блин оказался комом, им не понравилось, что диван был достаточно жестким и, чтобы не возвращать деньги, которых уже и не было, пообещал, что все сделаем гораздо мягче.
Набор леопардовых диванов на продажу
Самодельный диванчик
Начинаю собирать каркас:
Собираю на конфирматы (все время слово забываю, контрамоты в голову лезут 🙂
Раскладывается, уже радует
И складывается, что радует тоже:
Закрываю сзади ДВП:
Каркас готов. Еще одна поездка на другой конец города, и у меня есть поролон и ткань.
Вырезаю подушки, спинка 5 см, сидушка 2×5 см:
И за машинку. Да, настоящий Зингер, ей больше 100 лет.
Чехлы готовы, запихиваю поролон, тот еще бубен оказался.
Обтягиваю тканью видимые части каркаса:
Вырезаю боковушки и тоже обтягиваю, прикручиваю.
Ну и все, готово, жена декорирует подушками:
Конечно, без косяков не обошлось, но в целом я доволен. Испытания диван прошел, спать удобно, раскладывается просто, пол не царапает.
Делал урывками в свободное время в охотку пару месяцев, никуда не спешил.
Механизм около 10000, поролон 3000, ткань 2000, фанера, ДВП где-то еще 2000. Доски просто были.
Фотографировал на Зингер.
Бизнес. Производство мягкой мебели. ч.3
После тяжелых 3-х первых месяцев, когда приходилось перебиваться единичными заказами от физических лиц и еле-еле работать в 0, дали свои плоды постоянные обзвоны и встречи с юридическими лицами: ресторанами, барами, клубами и т.д.
Клиентами моей маленькой компании стали такие Петербургские киты, как: клубы Аврора и Космонавт, рестораны Марчеллис, Мама Рома, Палкинъ, некоторые рестораны группы Ginza, Chilli Pizza, O’Briens и другие не сетевые заведения.
Такие объемы стало проблематично выполнять в том помещении, где мы находились, попросту негде было разместить сразу 20-30 изделий, приезжавших на перетяжку. Поэтому начал активно искать помещение больше.
На это у меня ушло примерно 2-3 месяца, но все было либо дорого, либо неудобно, либо совсем все плохо было с самим сдаваемым помещением.
Но чудеса, к счастью, встречаются. Нашел помещение абсолютно случайно. На интернет-барахолке искал швейную машинку для второй швеи, которую планировал нанять и увидел в хорошем состоянии за какие-то смешные деньги, позвонил, договорился. На следующий день в 7:00 встретился с продавцом. Это оказался руководитель обанкротившейся относительно крупной и относительно известной мебельной фабрики. Они распродавали оборудование и съезжали.
Узнал о ценах за аренду, посмотрел помещение, а это уже готовое место: оборудован швейный кабинет, несколько столов для обивки, столярная комната, цех сборки, склады под ткани и комплектующие, в общем, все, что надо, было готово. Взял телефон арендодателя и в этот же день мы с ним договорились о том, что я заезжаю. К слову, помещение оказалось гораздо больше и дороже того, что снимал изначально, теперь стоимость составляла 96 000 руб. + переменная часть по коммунальным услугам, также был увеличен размер производства до 380 м2.
Именно тогда зародилась мысль развиваться в сторону изготовления мебели.
К марту 2020 года у меня уже работало 2 швеи и 2 обивщика, которые, относительно, укладывались в сроки, оговоренные с заказчиком. Все было налажено, также начало работать сарафанное радио.
Уже предчувствовал золотые горы и думал, какой же я красавчик, но вмешался ковид. Закрылись все места общественного питания и отдыха. «Это фиаско, братан»- подумал я. но тешил себя надеждой, что все будет хорошо, все быстро закончится и, как-раз, есть время всем заведениям себя обновить.
К маю 2020 года все накопления закончились и бизнес впал в агонию. Но, именно, в кризисные ситуации ты начинаешь действовать и думать гораздо больше, чем в светлое и радужное время.
Было решено производить новую мебель.
Интересный дизайн
Скучно жить? Закажи кухню в Hoff — станет весело!
30 Августа 2020. г. Екатеринбург
Заказываем кухню в магазине Hoff. Согласованная дата поставки — 4 октября 2020. Сумма: 68 963р.
Обнаруживаем, что в проекте кухни не хватает одного модуля. Едем в магазин.
Отряд Hoff ссылается на то, что забыл нарисовать модуль, но сейчас все дорисует и уже 11 октября мы сможем забрать со склада полный кухонный набор. За дорисованный модуль платить сейчас не нужно, доп. оплата по факту. Отлично, думаю я. Нарушение сроков составит всего 7 дней!
Едем на склад за кухней. Далее диалог.
Я: По поводу заказа №***.
Hoff: А что вы хотели?
Я: Забрать.
Hoff: А кто вам сказал, что он пришел? Ничего нету. Ждите, когда придет.
Идет 25 день просрочки. Приходит СМС. Заказ на складе — забирайте.
Решаем звонить, а не ехать, ибо поездка по теории вероятности, вероятно, окажется бесполезной 😉 Далее диалог.
Я: Заказ пришел?
Hoff: Да, можете забирать.
Я: Можно заказать доставку и сборку на четверг?
Hoff: На четверг не можем.
Я: На пятницу?
Hoff: На пятницу тоже не можем.
Я: На когда можете?
Hoff: На субботу.
Я: Давайте на субботу. Уточните, вся кухня пришла? И забытый изначально модуль?
Hoff: Какой модуль? Ах, модуль. Нет, его нет. Не переживайте, как только он придет, мы сообщим. Заказ может храниться на складе в течение года, успеете забрать.
Идет 42 день просрочки. Звонок.
Hoff: Ваш модуль пришел!
Я: Замечательно! У меня Covid-19. Заберу, как смогу!
Идет 58 день просрочки. Звоним.
Я: Алло. Я готов забрать кухню и модуль, все в порядке?
Hoff: Да, все хорошо, только мы отправили ваш модуль обратно, так как он не оплачен.
Я: Хм. Но мне говорили, что его можно будет оплатить по факту. Можете привезти хотя бы то, что есть, я уже 2 месяца мою посуду в ванне, это по вашему нормально?
Hoff: Это нормально. Кухню привезем.
Приезжает кухня. Без злосчастного модуля. Ждем чуда, но оно НЕ случается. Мойка не та, стеновая панель размером в половину того, что заказывали. Принимаем, что есть. Ибо мыть посуду там, где ее привык мыть отряд Hoff, мы устали.
Решаем ехать в магазин и веселиться уже там. Играть в глухие телефончики сил больше нет.
Пол дня уходит на пререкания и выяснения, ту или не ту мойку нам привезли, и почему стеновая панель закрывает лишь пол стены.
С горем пополам, но бравый отряд Hoff выясняет, мойка действительно не та! Стеновой панели, большего размера, у них НЕТ, и мойки нашей тоже НЕТ!
Выбираем другую мойку, а стеновую панель решаем найти в другом магазине. Так проще.
Попутно оплачиваем злосчастный модуль, в надежде на то, что круги ада разомкнутся и нам не придется проходить все этапы заново.
Идет 72 день просрочки.
Приезжает мойка. Мойка 63см под шкафчик в 60см. Да, недоглядели сами. Но куда, спрашивается, смотрит отряд Hoff.
Идет 80 день просрочки. Звонок.
Hoff: Мы везем ваш великолепный модуль! Мы смогли! Будем у вас через 5 минут. Готовьте деньги!
Я: Какие деньги? Все оплачено, у меня есть чек.
Hoff: Ничего не знаем. У нас написано, что не оплачено, хе-хе-хе.
Я: Я оплатил модуль. У меня есть чек. Почему курьер говорит платить снова?
Hoff: А когда вы платили? А где платили? А сколько платили? А. А.
Я: Кладу трубку.
Звонок спустя 8 часов.
Hoff: Мы разобрались! Да, все оплачено! Мы доставим модуль бесплатно!
Потеряно огромное количество жизненной энергии и времени, навсегда утрачены миллионы нервных клеток, непредвиденные денежные расходы на частных мастеров, с целью врезать не врезаемые мойки и стеновые панели, так же присутствуют. 90 дней просрочки. Написано законное требование о возмещении ущерба. Оно проигнорировано. Впереди суд! Продолжение следует.
Итальянский спальный гарнитур (продолжение)
В продолжение поста
Как-то написал я тут про неудачный опыт покупки «итальянского» спального гарнитура. Хочу поделиться, чем всё это дело закончилось (или еще не закончилось?)
После обращения в суд на продавца не прошло и полутора лет, как суд, наконец-то, вынес решение в мою пользу.
За те полтора года, пока шел процесс (если кому интересно – дела № 2-7556/2019 и № 2-926/2020 в Советском районном суде г. Казани), фирма-продавец успела сменить директора, изменить состав владельцев, избавилась от персонала, перестала сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность. Основных средств у нее нет.
В общем, пока раскручивался маховик правосудия, недобросовестный продавец успел переоформить свой бизнес на другое юрлицо и спокойно работает на том же месте, торгуя тем же самым, не боясь, что понесет какую-либо ответственность.
Что касается конкретно той мебели, которую мы купили, то в прошлом посте я предлагал пикабушникам угадать цену, за которую мебель была приобретена.
Раскрываю секрет: спальный гарнитур был куплен нами у продавца ООО «ИНТЕРИУМ М» (ИНН 1650284714) за 500 000 рублей. Вначале заявленная цена составляла 669 714 рублей. Однако, так как мы внесли предоплату 100%, нам сделали «скидку» в 169 714 рублей.
Но интересно другое!
Если анализировать полученные в суде документы, то видно изменение цены за мебель в цепочке посредников:
Все закрывающие документы датированы 04.07.2019, гарнитур нам был доставлен уже 06.07.2019. То есть за два-три дня по документам стоимость мебели увеличилась в два раза – с 262 785,83 рублей до 669 714,00 рублей!
На суде единственной реальной «живой» компанией из всей цепочки посредников оказалась московская компания ООО «Галактика Ж» (ИНН 7728678210, согласно данным ЕГРЮЛ находящаяся по адресу: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б, эт. 7, пом. 10). Это при том, что возможности раскрыть всю дальнейшую цепочку посредников суд мне не предоставил. Так что, какова реальная стоимость мебели, которую мы купили, так и осталось загадкой. Пока что…
Установить реального производителя или импортера мебели, а также уполномоченную организацию суд мне не также дал возможности. Сама итальянская фирма Barnini Oseo, которая указана как изготовитель, на наши запросы или не реагирует, или реагирует формально, не подтверждая и не опровергая, что проданная мне мебель была изготовлена ей. Данные импортера итальянцы также не раскрывают. А в соответствии с Законом о защите прав потребителей к посредникам, которые не являются импортерами, предъявлять какие-либо претензии я не имею права.
Так что, покупая «итальянскую» мебель в России, нужно быть готовым к тому, что Закон о защите прав потребителей не совершенен, и, в случае проблем, продавец в реальности может спокойно уйти от ответственности.
Купы-перекупы
Наши соседи по работе (милимизерный цех через дорогу), занимаются изготовлением корпусной мебели. Сам у них как то шкафчик заказывал, выходит раза в два дешевле, чем в магазине, ну и качество у них очень даже неплохое. Работают они от случая к случаю, да и персонал это позволяет – их там 8 человек только. Есть работа, есть заказы – работают, нет… ну на нет и суда нет – дома отдыхают.
А тут их как прорвало, уже третью неделю вкалывают как папы карло, да еще трех работников донаняли, и фигачат и днем и ночью. Столики, шкафчики, комоды, тумбочки, столы… И каждый день у них по паре-тройке газелек подъезжают – продукцию забирают. Спросил у них: что как, почем?
— За опт, конечно, скидку им сделали (напоминаю, я у них брал вдвое дешевле, чем в магазине, а они от этого еще скидку сделали) – зато заказик!
По магазинам я не ходок, много времени на работе провожу, а тут жена меня в эти выходные потащила прогулятся по ТК, и вижу я там ИХ МЕБЕЛЬ – очень узнаваемая. И стоит она раза в два дороже, чем обычная, и написано, что поставлена из Италии! БизДнесЬ однако…
Просто деньги очень нужны
Бывший коллега вчера рассказал весьма поучительную историю. Дальше буду писать от его лица, чтобы не заморачиваться с передачей диалогов.
Помнишь, наверное, я тебе говорил, что делал ремонт в квартире? Что-то я подумал и решил еще мебель обновить. Нашел фирму, что уже лет десять делает приличную мебель по вменяемым ценам, и сделал немаленький заказ: полностью кухню, кровать, шкаф, комод и пару тумбочек. Делали долго, почти два месяца, а тут звонят, будьте любезны, ваш заказ готов. По доставке все отлично, а по сборке я им сразу сказал, что собирать сам не буду, пришлите мне сборщиков. Да, говорят, без проблем, у нас свои сборщики, за день соберут. Ваш телефон бригадиру сборщиков передали, ждите звонка.
Бригадир перезвонил через час.
— Алё, здрасьте, у вас вот сборочка назначена. Завтра удобно бригаду принять?
— Добрый день. Да, конечно, приезжайте. Сказали, вы за день управитесь? И еще уточнить хотел, сколько сборка будет стоить?
— За день все сделают. У нас ребята все молодцы, работают быстро. А по цене вам на месте скажут точную сумму. Но вы не переживайте, вас ни на копейку не обманут. У нас все официально, все по прайсу и строго подотчетно. Я контролирую такие вопросы.
На следующий день к девяти утра, как и договорились, приезжает одинокий молодой человек.
— Доброе утро. Вроде бы бригаду обещали, а вы один. Коллеги позже приедут?
— Доброе. Нет, я один работаю. Мы на сделке, нам с заказа процент отдают. А мне деньги очень нужны.
— Вы один точно справитесь?
— Да-да, все сделаю к восьми вечера.
— Ну хорошо. А сколько стоить будет? Мне сказали, точную сумму сборщики назовут.
— У вас все вместе 8500 будет.
— Нормально получается. У вас мебели много. К тому же, вам надо кухонные шкафчики на стену вешать, мойку врезать в столешницу, воду подключать. Да и вообще, много всего делать нужно. Дешевле не будет.
Я оставил ему ключи от квартиры и уехал на работу.
— А, это я упаковку от мебели сложил. Вы бы все равно ее выкинули, а я сдам, мне денег дадут. Все, я закончил. Давайте рассчитаемся. Только у меня к вам просьба будет.
— Вам завтра звонить будут и спрашивать о сборке. Вы скажите, что вы от сборки отказались, потому что дорого, и вроде как сами сборщика нашли.
— С чего бы это? Вы же мебель мне только собрали.
— Нам с заказов процент платят, и платят мало. Мне вот за этот заказ дадут 4 тысячи или даже меньше. А так я все деньги себе оставлю.
— Вы мне какую-то мутную схему предлагаете, если честно. Но я чисто по-человечески вас понимаю и готов пойти на встречу. Только хорошо бы скидку сделать, что ли, чтобы и я, и вы в плюсе остались. Уступите пару тысяч?
— Нет-нет, я вам никак скидку сделать не могу. Мне очень деньги нужны. У меня жена не работает, ребенок маленький, еще и квартиру снимаем. Никак не уступлю. Ну скажите, пожалуйста, что отказались от сборки.
Ну, думаю, хрен с тобой, золотая рыбка. Отдал ему эти 8500, и он радостный уехал.
На следующий день утром позвонили, тут сборщик не обманул. Звонила женщина с твердым голосом и явно уверенная в себе.
— Из службы по качеству беспокоят. У вас вчера наш сборщик был. Все хорошо?
— Доброе утро. Да, был. Только тут такой момент. Он хотел слишком много, и я отказался. Решил сам собирать.
— Что ж, я вас поздравляю. У вас гарантия на мебель один год. Вы же читали договор? 10 лет гарантии, если собирают наши мастера, и год, если собираете сами.
— Девушка, подождите, я ошибся немного, не так все было.
— А сколько денег он с вас взял?
— Мужчина, такая сборка стоит 6000, ну 6500 максимум. Вы хоть расписку с него за деньги взяли?
Неуместный вопрос, если честно. Попрощался с ней, чувствуя себя героем Оглафа.
Через десять минут звонок.
— Это сборщик. Зачем вы сказали, что я вам мебель собирал вчера? Меня теперь с работы увольняют из-за вас.
— А почему вы не сказали, что у меня гарантии на мебель не будет, если я откажусь от сборки? А почему вы взяли с меня денег больше, чем должны были? Вы же меня обманули.
— Я вас по-хорошему просил. Мне деньги очень нужны. Какая вам разница, кто бы вас обманул: я или кто-то другой? Все равно вам платить. А мне семью кормить надо, мне жить негде.
Обменялись любезностями и распрощались.
Что я могу от себя добавить? Читайте договор, дамы и господа, и будьте бдительны.
Ну и по традиции: коллега мой, хоть и бывший, на Пикабу замечен не был, так что ставлю тэг «моё» =)
Ловким движением руки, диван превращается..
Не гонялся бы ты, поп.
Случилась у нас тут с мужем ситуация: сломалась кровать (да-да 😉 ). Решили покупать новую, да сразу с матрасом. В процессе поисков зашли в чудо-магазин, вежливые и улыбчивые консультанты сразу к нам кинулись, начали нам почти не навязчиво предлагать свои товары. И вот лежит перед нами матрас мечты: жесткий, независимые пружины, до 100500кг на спальное место. и цена ему 13 тысяч! При ожиданиях отдать за матрас не меньше 30, просто небылица какая-то. Я еще даже не легла, а просто села на него, а у меня уже спина приятно прохрустела от шеи до копчика. Но нас так просто не проведешь! И вот спрашиваю я у консультанта (К):
Я: А почему же на такое волшебство у вас такая цена?
К: Так нам завод-производитель напрямую это все делает, мы нацениваем по минимуму
Я: Кто же этот производитель, который за копейки делает настолько потрясающие вещи?
К: Аскона!
Я: Врете вы всё, не может асконовский матрас так стоить
К: Конечно может, вот, смотрите:
И показывает бирочку на матрасе
Шик! Конечно нужно брать! Такие милые девушки не обманут, тем более, на бирочке же все написано!
Начинаем оформлять. Но, уже наученная горьким опытом, я внимательно читаю весь договор, в котором не указан производитель. Прошу как-нибудь пометить, что матрас именно Асконы.
К: Ой, девушка, это стандартный договор, здесь это не прописывается
Я: Тогда дайте какую-нибудь дополнительную бумажку, чтоб быть уверенными, что нам не привезут какую-нибудь дичь с таким же названием.
К: хихихи, да у нас НИКАДА такого не было! Но чтоб вы были спокойны, мы вам дадим декларацию о соответствии!
Почитала я эту декларацию, все написано правильно и гладко. Сомнения прочь, деньги (не без помощи банка) уплочены, довольные едем домой, садимся на жопки и радостно ждем доставку.
И вот приехал наш родной! Только с парочкой недочетов: кое-где торчат нитки, сам он покрыт рябью, достаточно мягкий и большими буквами красуется название производителя SWIS HOME.
Звоним в магазин, мол, привезли матрас, да не наш. В ответ «Оый, тут управляющая отошла, мы вам через 5 минут перезвоним». Ну ок. Чукча умный, чукча знает, что у нас есть пол часа на осмотр доставленного товара (кто не знал-знайте). Пусть грузчики постоят с нами, подождут. И обмолвились они, типа, на складе у них только такие, другой нам вряд ли привезут, будут этот туда-сюда катать. Ну а мне что, жалко чтоли? Пусть катают, я за их покатушки же не буду платить.
Опущу подробности о последовавших попытках снова дозвониться до магазина, но в итоге, когда они-таки взяли трубку, первый вопрос который я услышала, был «А Вы уже его приняли? Расписались жи?» Говорю, нет. И в ответ секунды три тишины. Видать, удивила. И далее монолог о том, что их не предупредили, что сменился поставщик, что такая ситуация вообще впервые в жизни и что вот буквально на неделе на склад завезут то, что нам нужно и тогда всё привезут, а грузчиков отправляйте восвояси.
Далее нам снова привезли ровно тот же самый матрас, даже не потрудились поменять его на аналогичный, все цифры, швы и царапки на упаковке те же самые.
В ходе разговора с «новой управляющей», которая «всего три дня на этом филиале» и «вообще не в курсе этой истории», выяснилось, что этот магазин раньше торговал асконой, но уже около года они продают, мать их, аналоги, а сволочи-продавцы продолжают вешать покупателям лапшу, за что от этой благородной управляющей отхватывают люлей.
Выход, естественно, один: возврат денег. Написали заявление, начали ждать. А потом подождали еще немножко. И еще. По истечении положенных на возврат 10 дней, звоним туда снова. «Ой, у нас вот чет бухгалтерия козлы, я хз, скоро вернут». Ну ок. Подождем еще. Проходит две недели. Звоним. «Ой, у нас тут технический сбой, ваше заявление не прошло, оно на рассмотрении». Тут уже терпение начинает кончаться, еду в роспотребнадзор, пишу заявление, мол, козлины обманывают покупателей (небольшое отступление:мы такие не первые, но далеко не все проверяют перед тем как принять, расписываются и потом ничего не могут доказать и спят на доставленном гуано, как выяснилось позже на всяких флампах и отзовниках). Там же мне рекомендуют уже обратиться в суд.
И вот итог на сегодняшний день: заявление на возврат написано 7 февраля. Уже 2 апреля, денег до сих пор нет. Я радуюсь и молюсь, чтоб нам их не возвращали как можно дольше, потому как с 11 дня после подачи заявления за каждый день просрочки капает штраф (или неустойка, хз как правильно) до момента подачи заявления в суд. С этим мы пока не торопимся, авось, этого штрафа еще и на банкет хватит)) Но тем не менее, предстоящий интересный опыт суда, грядущее злорадство и штраф (который уже составляет около половины стоимости матраса) не восстановят ни наших нервов, ни веру в добропорядочность всяких таких контор.
Вывод такой: не пытайтесь сэкономить там, где эта экономия настолько заманчива, что аж подозрительна. И всегда внимательно читайте все договоры и прочие бумажки, это может спасти) А, ну и сто раз подумайте, прежде чем покупать что-то в мебельном салоне «Мебель тут дешевле»
Америка, об одном пафосном мебельном магазине
Но есть у меня коллега, которая фанатеет от их мебели с эффектом старины и за последние 20 лет она обставила весь дом их мебелью. Рассказала она пару историй которые пролили мне свет на то почему так дорого стоит их мебель.
Много лет назад она купила у них шкаф для одежды и через какое то время заметила что на одной из полок вещи цепляются за шляпку маленького гвоздика. И кончено она не забила этот гвоздик молотком, вместо этого она позвонила в клиентский отдел RH рассказала о проблеме, перед ней сильно извинились и привезли новый шкаф.
Я подумала какая хорошая компания, теперь хотя бы понятно почему такие цены на мебель.
«Сервис» от Асконы
Первый мой пост на Пикабу
Так волнуюсь,так волнуюсь.
А теперь к делу. Приобрели мы в компании Аскона(торгуют мебелью для дома) себе новую кровать с подъемным механизмом,матрас,наматрасник,подушки ортопедические общей стоимостью за 60к деревянных. Привезли нам это всё хозяйство через месяца полтора,собрали и зажили мы припеваючи,сладко посапывая на мягком матрасе и удобных подушках.
Но вот спустя полгода появился непонятный скрип. Сервис компании Аскона сказал что так может быть и для профилактики подобного они предлагают самостоятельно подтянуть пару гаек.
Скрип действительно стал поменьше но никуда не пропал полностью. Ну мы люди не скандальные и решили забить. Однако чуть больше месяца назад при подъеме кровати она просто рухнула вниз,после того как отпустили. Понятно что накрылись газлифты(или как они правильно там называются). Плюс скрип перерос в какие то звуки из ада,как будто сам Сатана пытается пернуть но у него не выходит и он ерзает на стуле.
В общем 18 сентября дозвонился до сервиса и оставили заявку. По телефону сказали что в течении 5 рабочих дней приедет мастер-фломастер и всё всё всё починит. Даже СМС прислали с подтверждением. Порадовался и забыл. На 6 рабочий день,когда звонок так и не произошел,решил позвонить сам. Уточнить,жив ли мастер и не забыл ли он про нас(всякое бывает). По телефону ответили что по нашей проблеме было принято решение не выезжать на вызов,и вообще они заявку рассматривают в течении 10 рабочих дней. Сказать что охренел ни сказать ничего. Закипая спросил почему тогда в смс пишут про 5? Девочка пыталась что то тыкать законом о защите прав потребителей,но на просьбу назвать статью и пункт как то сникла и перевела на менеджера по претензии.
Менеджер спокойно объяснила,что мне необходима замена комплектующих.которые уже заказаны и скоро будут у меня. Обещала позвонить на следующий день и сказать когда будут.
Со спокойной душой положил трубку и ушел с головой в работу. Спустя два дня,раздается звонок и бодрый голос сообщает что мои документы они готовы передать в ближайший ко мне салон. Согласовываем салон,я в предвкушении починки и спокойного сна я расслабляюсь и вскольз спрашиваю,когда же уже? На что девочка бодрым голосом сообщает что они сегодня вот заказали детали и скоро они будут у меня. Хорошее настроение снимает как рукой. Мне же сказали что детали УЖЕ заказаны и вот вот будут в Спб. Менеджер обещает уточнить это и обязательно связаться со мной.
И вот тут начинается самое интересное.
Звонить они мне перестают окончательно. Кормят завтраками,говорят что детали заказаны и скоро приедут всё чинить. 8 октября мои нервы не выдержали и я спросил точный срок починки. Услышав в ответ «2 недели» я наорал матом,спросил почему являясь гарантийным центром они не держат запчасти на складе и сказал куда они могут запихнуть свою кровать,после того как вернут мне деньги за неё. Сказали что понимают и готовы компенсировать моральные страдания парочкой шекелей. Мой внутренний еврей встрепенулся и я попросил уточнить сколько они хотят мне заплатить,дабы скрасить негативные впечатления. И звучит ошеломительная цифра в размере 5% от стоимости кровати (26к),но если руководство согласует то вернут аж 10%. Плюс дадут скидку на будущие покупки. Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся(по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней)
11 октября девочка грустным голосом сказала что «Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября». У меня чуть трубка из рук не выпала. На вопрос как 2 недели(22 октября) трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил(именно попросил) забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ.
После этого опять начались завтраки. И сегодня произошла кульминация всего действа.
На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало. Потому что потому
И вообще,гарантийный срок у них 18 месяцев и истекал он 19 сентября 2018 года
Радуйся вообще что мы за 1 день до окончания гарантии вообще тебе что то заказали.
Хотя надо сказать предложили компенсацию,да
Скидку,или какой нибудь аксессуар(подушку,наматрасник),или какой нибудь бонус.
Правда аксессуары у меня уже есть,а скидка не нужна по причине недоверия к компании. Но они сделали что могли.
Короче жду от них официального письма и буду разбираться дальше. Пообещал что расклею по городу банеры и приду в их магазин стоять над душой у продавцов и отговаривать покупателей от приобретения их продукции
Кстати на гугл картах негативный отзыв раскидал по всем их салонам в Спб.
Тапками сильно не кидайтесь,пишу на эмоциях.
Нервы мои поэтому тэг МОЁ
Помогите поднять в топ,пусть страна знает своих «героев»