Мораль той басни такова что кучка зайцев

Мораль той басни такова что кучка зайцев

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

у нас немного не так. но похоже.

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

я тоже знаю не так, смысл тот же

Кто куда,а мы к зайцам

Зайцы, частенько заблуждаются, а иначе чем бы лев питался.

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Заячьи мечты, больше трех человек, в нормальной драке, уже мешают друг другу, на практике знаю.

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

заяц и нормальная драк что тут общего

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

«Кого, кого, косая лять, ты собираешься ыбать?»Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцевМораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцевМораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцевМораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцевМораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Что зайцы против льва? Хоть кодлой, хоть стаей.

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

И нахрена они это сделали?

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцевдля того что бы быка загнать в банку с ним бодаться не надо

При чём тут бык? Я про льва. Из-за какого-то пьяного мудака царя прогнали. Идиоты.

Источник

Ведущие: Ирина Баблоян и Максим Курников

Мораль груба, весома, зрима
Хотите в мире быть любимы
Освободите Ваши души
От жадности до чуждой суши!
Александр Колесников

Ай Моська! Знать, сильней она и вдумчивей осла, коль лает на давно усопшего посла…

Мораль сей басни такова:
Мир поучая неустанно,
Не прячьте фиги по карманам,
И кровь отмойте с рукава

Ну, был поляк антисемит.
Мотивчик, я скажу, знакомый.
Чтоб выставлять его на вид,
Надо совсем забыть погромы.
Ну, что искать в чужом глазу
Пустяк, и с ним идти в атаку,
И делать пальцами козу,
Давно усопшему поляку.
Мораль сей басни такова—
Он хочет вечно быть на сцене,
При этом не искать слова,
А просто говорить на фени.

Когда-то Сталин с Рибентроппом
Пилили польскую Европу
Потом был Сталин-Рузвельт-Черчиль —
И профиль Польши вночь очерчен
Сегодня бабки больше пилят
А бабки, вот же ж блин, конечны
А руки-то к пиле привычны!
А СССР уже далече.
Но всё ж неймётся, не сидится
На троне ёрзающей жопе
Ей приключений ворох снится
По цапцарапанью Европы
—-—
Мораль искать не надо долго:
Мечты о юности прекрасной
Кабы от Одера до Волги —
Земель отпилом наслаждаться…

Чтоб мысли далеко не убежали,
Дабы читателя не утомлять
Я сразу перейду к морали.

Мораль сей басни такова:
Ах, Польша…
Ты жертвою была по сути;
В своих же контраргументах,
Пусть кто-то причитает: — ох, и ах!
Мол, где-то перегибы на местах,
Коль оппонент тебе сам #утин
(как символ лжи и беспросветной жути)
Как жертва, будешь ты всегда права!

Мораль сей басни такова,
любые говорить слова,
ты можешь только тем,
Кто слеп и глух и нем.
Историю кто знает,
Тебя лжецом считает.

Один другого обвинял:
Антисемитская свинья!
В ответ поляк назвал гаранта
Агрессором и оккупантом…

И продолжают до сих пор
Между собой незримый спор…

Мораль сей басни такова:
Поймем мы поздно или рано:
Тиран всегда будет тираном!
Всегда мы с уст тирана будем слушать:
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать

Покуда Польска не сгинела,
Мы дружим с ней осатанело,
Любовь взаимна и крепка,
Ведь мы соседи на века.
Мораль сей басни такова:
К чему излишние слова,
Договоримся по пути,
Сусанин ждёт, пора идти

собрались однажды звери
и хвалились, говоря
кто и как любил евреев,
как берёг по лагерям,
что евреям в эсесере
были скидки на проезд,
ну, отдай что сам имеешь,
и родня отдай что есть.
При трехразовом питаньи
и работе на природе
счастлив бы еврей печальный,
благодарен той заботе,
песни пели нам евреи
как им солнышко светИт…
Тут кричит поляк «Не верю!»
Вот такой антисемит!

Тут и сказочка насмарку,
а мораля такова,
что похоже, все поляки
нам ответят за слова

Война закончилась давно,
и оккупантов нету больше.
Но!
Наш дед еще воюет с Польшей.
Вы спросите – а где мораль?
Морали в этой басне нет.
Но есть вопрос — ну не пора ль
открыть для деда интернет?

«Кто самолюбием чрез меру поражен,
Тот мил себе и в том, чем он другим смешон».
И отобрав кусок у Польши,
Хотел он съесть ещё побольше.
Но видит око-зуб неймёт.
И вышел новый разворот.
Мораль в глаза всем так и прёт:
Оставьте Польшу вы в покое,
Теперь с Европою она,
И мир с ней дорогого стоит!

Мораль сей басни всем доступна
Их поведение преступно
Они не вняли сей морали
Чекисты лгать не перестали

Источник

Мораль сей басни такова

И потому и по сему,
Гуляет ветер по селу,
Разносит всюду семя злостных сорняков,
И череда, и лебеда,
Полынь, крапива – ерунда,
Пусть вырождается деревня дураков.

Я вам открою свой секрет –
В абракадабре смысла нет,
Но если хочешь, можно малость наскрести,
Ответ простой – то был застой,
Зато карман не был пустой,
Но все ж сумели люд простой так развести.

И демократию народ
И ел и пил разинув рот,
До тошноты, до блевоты, до срамоты,
И вдруг напрягшись всем умом,
Вдруг понял, что разит дерьмом,
То СэШэА до ветру ходит к нам в кусты.

Вопросы есть, ответов нет.
Куда дербанится бюджет?
А за Уралом черный дым и черный снег,
А кто – то по уши утоп,
И не всемирный пусть потоп,
А всё ж приятней под ногами сухой брег.

Уходит солнце на покой,
Не споря – кто оно такой?
Закон природы разделяет тьму и свет,
Смешаться лету ли с зимой?
Встречаться ль осени с весной?
Кто так устроил, что в природе боя нет.

Зимою холод, летом зной,
Планет не нарушаем строй,
И ни одна вовек с орбиты не сойдёт,
И реки вспять не повернуть,
И радугу не развернуть,
Так по незыблемым законам мир живёт.

Пусть человек не так умён,
Но всё ж не без рассудка он,
Закон придумал, но не хочет исполнять,
Не потому что очень строг,
Закон, скорей всего, убог,
И от него легко при случае слинять.

Вот человечества удел –
В абракадабре мыслей, дел,
А демократия – то опий для народа.
Кто б нам издал такой закон,
Чтоб всем на лбу был писан он,
Чтобы порядок был такой, как у природы.

Источник

Заяц на ловле — басня Крылова

Однажды звери, собравшись большой гурьбой, изловили медведя и стали его делить. Тут смотрят — Заяц тянет за медвежье ушко. Они ему говорят, что ты с нами его не ловил, твоей доли тут нет! Но Заяц схитрил и сказал, что это он из леса медведя пугал и тот на поле выбежал. И хоть это было слишком явное лукавство, но было так забавно, что звери поделились с зайцем.

Читать басню Заяц на ловле онлайн

Большой собравшися гурьбой,
Медведя звери изловили;
На чистом поле задавили —
И делят меж собой,
Кто что́ себе достанет.
А Заяц за ушко медвежье тут же тянет.

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

«Ба, ты, косой»,
Кричат ему: «пожаловал отколе?
Тебя никто на ловле не видал».—
«Вот, братцы!» Заяц отвечал:
«Да из лесу-то кто ж,— всё я его пугал
И к вам поставил прямо в поле
Сердечного дружка?»
Такое хвастовство хоть слишком было явно,
Но показалось так забавно,
Что Зайцу дан клочок медвежьего ушка.
Над хвастунами хоть смеются,
А часто в дележе им доли достаются.

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

(Илл. Ирины Петелиной)

Мораль басни Заяц на ловле

Хвастовством иногда прокладывают путь к жизненным успехам. Подразумевается, что в басне именно такой смысл: Заяц-хвастунишка своим лукавством оттяпал себе кусочек добычи.

Источник

Мораль той басни такова: 10 уроков Жана де Лафонтена

Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть фото Мораль той басни такова что кучка зайцев. Смотреть картинку Мораль той басни такова что кучка зайцев. Картинка про Мораль той басни такова что кучка зайцев. Фото Мораль той басни такова что кучка зайцев

Французский баснописец о пороках, разуме и невежестве

Жан де Лафонтен (1621 — 1695) — знаменитый французский писатель и поэт. Он вошел в историю мировой литературы как автор сборника басен, в основу которого легли переложения из Эзопа, Федра, Бабрия, «Панчатантры», «Калилы и Димны». Заимствуя внешнюю фабулу у авторов древности, Лафонтен выработал свой уникальный стиль. Его отличительной особенностью стал своеобразный дидактизм, которому присущи «приземленная» мораль и трезвый взгляд на жизнь. Эта книга оказала огромное влияние на развитие жанра, именно с ее переводов начинали свою карьеру многие баснописцы (в том числе и русский писатель Иван Крылов).

Мы к собственным порокам слепы,
А для грехов чужих имеем рысий взгляд.
Всех на один и тот же лад
Нас мастер вылепил: свои изъяны
Подалее от глаз
Мы прячем, в задние карманы,
Грехи же ближнего мы носим напоказ.

Без разума ничто учение одно.

Куда как, право, чудно!
Мы мастера учить других!
А если дело вдруг дойдет до нас самих,
То исполнять нам очень трудно.

«Петух и жемчужное зерно»

Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.

Таков судьбы закон суровый,
Предупрежденье шлет он нам;
Кто для других сплетает ковы,
В них попадает часто сам!

Что плуту одолжил, своим уж не считай
С ним наживешь лишь хлопоты да муку.
Неблагодарному лишь кончик пальца дай
Он заберет себе всю руку.

«Два быка и лягушка»

И предсказание Лягушки было верно:
Укрыться в тростниках сраженный Бык спешил
И ежечасно их давил
Он под копытами по двадцати примерно.
Не так же ли в делах людских
Страдают малые за глупости больших.

Читатель, басни сей мысль самая простая:
Что равенство в любви и дружбе вещь святая.

Любовь, любовь. И я скажу в раздумье,
Когда мы страстью возгорим,
Мы говорим:
Прощай, прощай, благоразумье!

Нередко у людей то ж самое бывает,
Коль мелкий плут
Большому плуту подражает:
Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *