Мораль той басни такова что кучка зайцев
Мораль той басни такова что кучка зайцев
у нас немного не так. но похоже.
я тоже знаю не так, смысл тот же
Кто куда,а мы к зайцам
Зайцы, частенько заблуждаются, а иначе чем бы лев питался.
Заячьи мечты, больше трех человек, в нормальной драке, уже мешают друг другу, на практике знаю.
заяц и нормальная драк что тут общего
«Кого, кого, косая лять, ты собираешься ыбать?»
Что зайцы против льва? Хоть кодлой, хоть стаей.
И нахрена они это сделали?
для того что бы быка загнать в банку с ним бодаться не надо
При чём тут бык? Я про льва. Из-за какого-то пьяного мудака царя прогнали. Идиоты.
Ведущие: Ирина Баблоян и Максим Курников
Мораль груба, весома, зрима
Хотите в мире быть любимы
Освободите Ваши души
От жадности до чуждой суши!
Александр Колесников
Ай Моська! Знать, сильней она и вдумчивей осла, коль лает на давно усопшего посла…
Мораль сей басни такова:
Мир поучая неустанно,
Не прячьте фиги по карманам,
И кровь отмойте с рукава
Ну, был поляк антисемит.
Мотивчик, я скажу, знакомый.
Чтоб выставлять его на вид,
Надо совсем забыть погромы.
Ну, что искать в чужом глазу
Пустяк, и с ним идти в атаку,
И делать пальцами козу,
Давно усопшему поляку.
Мораль сей басни такова—
Он хочет вечно быть на сцене,
При этом не искать слова,
А просто говорить на фени.
Когда-то Сталин с Рибентроппом
Пилили польскую Европу
Потом был Сталин-Рузвельт-Черчиль —
И профиль Польши вночь очерчен
Сегодня бабки больше пилят
А бабки, вот же ж блин, конечны
А руки-то к пиле привычны!
А СССР уже далече.
Но всё ж неймётся, не сидится
На троне ёрзающей жопе
Ей приключений ворох снится
По цапцарапанью Европы
—-—
Мораль искать не надо долго:
Мечты о юности прекрасной
Кабы от Одера до Волги —
Земель отпилом наслаждаться…
Чтоб мысли далеко не убежали,
Дабы читателя не утомлять
Я сразу перейду к морали.
Мораль сей басни такова:
Ах, Польша…
Ты жертвою была по сути;
В своих же контраргументах,
Пусть кто-то причитает: — ох, и ах!
Мол, где-то перегибы на местах,
Коль оппонент тебе сам #утин
(как символ лжи и беспросветной жути)
Как жертва, будешь ты всегда права!
Мораль сей басни такова,
любые говорить слова,
ты можешь только тем,
Кто слеп и глух и нем.
Историю кто знает,
Тебя лжецом считает.
Один другого обвинял:
Антисемитская свинья!
В ответ поляк назвал гаранта
Агрессором и оккупантом…
И продолжают до сих пор
Между собой незримый спор…
Мораль сей басни такова:
Поймем мы поздно или рано:
Тиран всегда будет тираном!
Всегда мы с уст тирана будем слушать:
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать
Покуда Польска не сгинела,
Мы дружим с ней осатанело,
Любовь взаимна и крепка,
Ведь мы соседи на века.
Мораль сей басни такова:
К чему излишние слова,
Договоримся по пути,
Сусанин ждёт, пора идти
собрались однажды звери
и хвалились, говоря
кто и как любил евреев,
как берёг по лагерям,
что евреям в эсесере
были скидки на проезд,
ну, отдай что сам имеешь,
и родня отдай что есть.
При трехразовом питаньи
и работе на природе
счастлив бы еврей печальный,
благодарен той заботе,
песни пели нам евреи
как им солнышко светИт…
Тут кричит поляк «Не верю!»
Вот такой антисемит!
Тут и сказочка насмарку,
а мораля такова,
что похоже, все поляки
нам ответят за слова
Война закончилась давно,
и оккупантов нету больше.
Но!
Наш дед еще воюет с Польшей.
Вы спросите – а где мораль?
Морали в этой басне нет.
Но есть вопрос — ну не пора ль
открыть для деда интернет?
«Кто самолюбием чрез меру поражен,
Тот мил себе и в том, чем он другим смешон».
И отобрав кусок у Польши,
Хотел он съесть ещё побольше.
Но видит око-зуб неймёт.
И вышел новый разворот.
Мораль в глаза всем так и прёт:
Оставьте Польшу вы в покое,
Теперь с Европою она,
И мир с ней дорогого стоит!
Мораль сей басни всем доступна
Их поведение преступно
Они не вняли сей морали
Чекисты лгать не перестали
Мораль сей басни такова
И потому и по сему,
Гуляет ветер по селу,
Разносит всюду семя злостных сорняков,
И череда, и лебеда,
Полынь, крапива – ерунда,
Пусть вырождается деревня дураков.
Я вам открою свой секрет –
В абракадабре смысла нет,
Но если хочешь, можно малость наскрести,
Ответ простой – то был застой,
Зато карман не был пустой,
Но все ж сумели люд простой так развести.
И демократию народ
И ел и пил разинув рот,
До тошноты, до блевоты, до срамоты,
И вдруг напрягшись всем умом,
Вдруг понял, что разит дерьмом,
То СэШэА до ветру ходит к нам в кусты.
Вопросы есть, ответов нет.
Куда дербанится бюджет?
А за Уралом черный дым и черный снег,
А кто – то по уши утоп,
И не всемирный пусть потоп,
А всё ж приятней под ногами сухой брег.
Уходит солнце на покой,
Не споря – кто оно такой?
Закон природы разделяет тьму и свет,
Смешаться лету ли с зимой?
Встречаться ль осени с весной?
Кто так устроил, что в природе боя нет.
Зимою холод, летом зной,
Планет не нарушаем строй,
И ни одна вовек с орбиты не сойдёт,
И реки вспять не повернуть,
И радугу не развернуть,
Так по незыблемым законам мир живёт.
Пусть человек не так умён,
Но всё ж не без рассудка он,
Закон придумал, но не хочет исполнять,
Не потому что очень строг,
Закон, скорей всего, убог,
И от него легко при случае слинять.
Вот человечества удел –
В абракадабре мыслей, дел,
А демократия – то опий для народа.
Кто б нам издал такой закон,
Чтоб всем на лбу был писан он,
Чтобы порядок был такой, как у природы.
Заяц на ловле — басня Крылова
Однажды звери, собравшись большой гурьбой, изловили медведя и стали его делить. Тут смотрят — Заяц тянет за медвежье ушко. Они ему говорят, что ты с нами его не ловил, твоей доли тут нет! Но Заяц схитрил и сказал, что это он из леса медведя пугал и тот на поле выбежал. И хоть это было слишком явное лукавство, но было так забавно, что звери поделились с зайцем.
Читать басню Заяц на ловле онлайн
Большой собравшися гурьбой,
Медведя звери изловили;
На чистом поле задавили —
И делят меж собой,
Кто что́ себе достанет.
А Заяц за ушко медвежье тут же тянет.
«Ба, ты, косой»,
Кричат ему: «пожаловал отколе?
Тебя никто на ловле не видал».—
«Вот, братцы!» Заяц отвечал:
«Да из лесу-то кто ж,— всё я его пугал
И к вам поставил прямо в поле
Сердечного дружка?»
Такое хвастовство хоть слишком было явно,
Но показалось так забавно,
Что Зайцу дан клочок медвежьего ушка.
Над хвастунами хоть смеются,
А часто в дележе им доли достаются.
(Илл. Ирины Петелиной)
Мораль басни Заяц на ловле
Хвастовством иногда прокладывают путь к жизненным успехам. Подразумевается, что в басне именно такой смысл: Заяц-хвастунишка своим лукавством оттяпал себе кусочек добычи.
Мораль той басни такова: 10 уроков Жана де Лафонтена
Французский баснописец о пороках, разуме и невежестве
Жан де Лафонтен (1621 — 1695) — знаменитый французский писатель и поэт. Он вошел в историю мировой литературы как автор сборника басен, в основу которого легли переложения из Эзопа, Федра, Бабрия, «Панчатантры», «Калилы и Димны». Заимствуя внешнюю фабулу у авторов древности, Лафонтен выработал свой уникальный стиль. Его отличительной особенностью стал своеобразный дидактизм, которому присущи «приземленная» мораль и трезвый взгляд на жизнь. Эта книга оказала огромное влияние на развитие жанра, именно с ее переводов начинали свою карьеру многие баснописцы (в том числе и русский писатель Иван Крылов).
Мы к собственным порокам слепы,
А для грехов чужих имеем рысий взгляд.
Всех на один и тот же лад
Нас мастер вылепил: свои изъяны
Подалее от глаз
Мы прячем, в задние карманы,
Грехи же ближнего мы носим напоказ.
Без разума ничто учение одно.
Куда как, право, чудно!
Мы мастера учить других!
А если дело вдруг дойдет до нас самих,
То исполнять нам очень трудно.
«Петух и жемчужное зерно»
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.
Таков судьбы закон суровый,
Предупрежденье шлет он нам;
Кто для других сплетает ковы,
В них попадает часто сам!
Что плуту одолжил, своим уж не считай
С ним наживешь лишь хлопоты да муку.
Неблагодарному лишь кончик пальца дай
Он заберет себе всю руку.
«Два быка и лягушка»
И предсказание Лягушки было верно:
Укрыться в тростниках сраженный Бык спешил
И ежечасно их давил
Он под копытами по двадцати примерно.
Не так же ли в делах людских
Страдают малые за глупости больших.
Читатель, басни сей мысль самая простая:
Что равенство в любви и дружбе вещь святая.
Любовь, любовь. И я скажу в раздумье,
Когда мы страстью возгорим,
Мы говорим:
Прощай, прощай, благоразумье!
Нередко у людей то ж самое бывает,
Коль мелкий плут
Большому плуту подражает:
Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.