Моргает триколор что делать
Моргает триколор что делать
#1 Сообщение Админ » 28 янв 2015, 17:06
Изображение рябит. Что делать?
Наиболее качественное изображение возможно получить подключив приемник через HDMI кабель. В разных приемниках могут быть разные варианты подключений: HDMI, SCART, 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»), ВЧ-кабель.
Если изображение рябит скорее всего неисправен кабель, наиболее часто эта проблема возникает при подключении через 3RCA («тюльпаны», «колокольчики»). Выключите оборудование. Проверьте подключение кабелей, возможно кабель вставлен недостаточно плотно или кабель неисправный и его нужно заменить.
Изображения нет, звук есть. Что делать?
Переключите приёмник на один из телеканалов, на котором проявляется проблема, выведите на нём расширенный информационный баннер и посмотрите, какие показатели силы и качества сигнала отображаются на экране. Сила и качество сигнала не должны быть менее 80% (на большинстве приемников) от шкалы. Инструкция по настройке.
#2 Сообщение Админ » 11 фев 2015, 02:24
Внимание! Это важно!
Разработан HDMI-разъём типа A с полной поддержкой всех форматов для PC-источников и дисплеев.
Добавлена возможность для PC-источников использовать родное цветовое пространство RGB при сохранении поддержки YCbCr CE.
Установлено требование для дисплеев с HDMI 1.2 и более поздних версий поддерживать будущие низковольтные (то есть, связанные по переменному току) источники, например, основанные на базе технологии ввода-вывода PCI Express.
Добавлена поддержка «глубокого цвета» (Deep Color, 30-, 36-, 48-битный цвет, т.е. глубина цвета 10, 12 или 16 бит на каждый компонент RGB) в высоких разрешениях, вместо поддержки только 24-битного цвета у предыдущей версии.
Поддержка стандарта цветопередачи xvYCC.
Реализована автоматическая синхронизация видео- и аудио-сигнала.
Добавлена поддержка новых форматов сжатия без потерь многоканального звука Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio для декодирования внешними AV-ресиверами.
Разработан новый разъём miniHDMI (Type C) для портативных устройств — таких, как камеры.
Реализована возможность создания Fast Ethernet-соединения (100 Мбит/с) (HDMI Ethernet Channel, HEC).
Реализована технология реверсивного звукового канала (ARC).
Разработан новый интерфейсный разъём для миниатюрных устройств — micro-HDMI (Type D).
Поддержка 3D-изображения.
Новые обязательные режимы Side-by-Side и Top-and-Bottom для вещательного контента, в дополнение к режимам, имеющимся в спецификации 1.4. С учётом этих двух обязательных форматов, спецификация HDMI версии 1.4a обеспечивает уровень совместимости устройств, предназначенных для доставки 3D-контента через соединение HDMI.
Добавлена поддержка разрешения 4K (3840×2160) при 50/60 Гц
Добавлена поддержка до 32 каналов аудио
Звуковая частота увеличена до 1536 кГц для самого высокого качества звука
Одновременная передача двойного видеопотока для нескольких пользователей на одном экране
Одновременная передача многопотокового аудио нескольким пользователям (до 4)
Добавлена поддержка дисплеев с соотношением сторон 21:9
Добавлена динамическая синхронизация видео и аудио потоков
Улучшение CEC обеспечивает расширенные возможности управления бытовой электроникой при помощи единой точки управления
Список поддерживаемых разрешений:
4K50/60Hz
4K100/120Hz
5K50/60Hz
5K100/120Hz
8K50/60Hz
8K100/120Hz
10K50/60Hz
10K100/120Hz
Приставка Триколор ТВ горит оранжевым (желтым):что означает индикация?
Клиенты провайдера часто обращаются с вопросом, что делать, если Триколор приставка горит оранжевым цветом на дисплее, или индикатор периодически мигает. Такая ситуация может свидетельствовать о проблемах с блоком питания, сбоях в прошивке или других неисправностях. Ниже рассмотрим, что делать в подобных случаях.
Причины
Для начала рассмотрим, почему приставка Триколор горит оранжевым цветом, ведь от знания этого момента зависят дальнейшие действия пользователя. К основным причинам можно отнести:
Как видно, основные причины, почему приставка Триколор горит желтым, связаны с технической неисправностью. Но в некоторых случаях вопрос можно решить своими силами без обязательного обращения к специалистам.
Что делать
Если индикатор горит оранжевым, не торопитесь нести тюнер Триколор сразу в сервисный центр. Для решения вопроса сделайте следующие шаги.
Проверьте блок питания
Если приставка Триколор ТВ мигает желтым цветом, это свидетельствует о проблемах с блоком питания. Оборудование могло выйти из строя из-за перепадов напряжения, физического устаревания какого-то элемента или неисправности другой детали внутри прибора.
Сделайте следующие шаги:
Если дисплей больше не светится оранжевым, и оборудование корректно работает, значит, проблема была в блоке питания. Хуже, если тюнер вообще Триколор не включается. Сложней обстоит ситуация, если БП встроенный. В таком случае лучше обратиться в сервисный центр, ведь для замены устройство необходимо вскрывать корпус и проводить работы внутри. А это чревато потерей гарантии.
Перепрограммируйте устройство
Если на приставке Триколор горит оранжевый индикатор в момент включения тюнера, это признак сбоев в работе программного обеспечения или выхода из строя каких-либо элементов устройства.
Как перепрошить тюнер
Если устройство Триколор горит оранжевым, попробуйте сначала перепрошить приставку. Для этого существуют следующие варианты:
Наиболее удобным является последний вариант, но он не всегда работает. К примеру, когда дисплей горит оранжевым, но приставка Триколор не подключается к Интернету, вариант с автоматическим обновлением отпадает. В таком случае установкой ПО необходимо заняться самостоятельно.
Через ПК
Если принято решения обновляться через ПК, сделайте следующие шаги:
После включения аппаратуры в окне приложения показывается ход загрузки в процентах. Эти же сведения отображаются на табло приставки. В строке состояния две шкалы — прожига и загрузки. Важно дождаться, пока оба варианта не заполнятся до 100%. На следующем шаге оборудование необходимо отсоединить друг от друга.
Через USB
Если приставка Триколор горит оранжевым, а прошить прошлым методом не удалось, можно сделать работу с помощью флешки. Такой вариант подходит для тюнеров с разъемом USB. Общий алгоритм действий имеет следующий вид:
После запуска тюнер сам определяет наличие ПО на флешке и обновляется. Главное — до завершения процесса не отключать питание. В ином случае техника может выйти из строя. В период перезагрузки на экране приставки будут появляться разные сообщения, а в конце девайс перезапускается автоматически.
Иногда, если на приставке Триколор индикатор горит оранжевым, выполнить перепрошивку через флешку не удается. В таком случае единственный выход — сделать это через провод с помощью ПК.
Замените материнскую плату
Одна из причин, почему в приставке Триколор ТВ горит желтая лампочка — техническая неисправность, а именно выход из строя материнской платы. При наличии опыта ремонтных работ сделать замену можно самостоятельно, но в большинстве случаев лучше обратиться в сервисный центр. Это особенно актуально, если тюнер находится на гарантии. В таком случае его лучше сразу отнести к специалистам. При себе должен быть гарантийный талон и чек, подтверждающий совершение покупки.
Если приставка Триколор горит оранжевым, это еще не повод «ставить крест» на оборудовании. Во многих случаях проблему можно решить путем замены блока питания или прошивки тюнера с помощью компьютера. Если эти методы по какой-то причине не дали результата, обратитесь к специалистам в сервисный центр. Расскажите им, что приставка горит оранжевым и объясните, что было сделано до передачи оборудования.
Ресивер Триколор горит оранжевым (желтым) : 2 комментария
Скорее всего блок питания.У меня так было,поменяли и все заработало(350р.)
Здравствуйте, ресивер перестал гореть, просто чёрный экран, только моргает красной точкой прозрачный полушария сверху, так уже было в феврале, отключал на 8 часов, не помогло, всё нажимала, отключала, провода переподключала, вообщем делала всё и ничего не помогло, через 3 дня всё включилось само по себе. И вот сейчас опять то же самое, но ждать опять 3 дня совсем не хочется, а замену делать, только в январе оплатили пакет. Что это? Ресиверу примерно лет 6-7
Ошибки Триколор ТВ
Одним из основных средств массовой информации является телевидение. Подразделяется на аналоговую и цифровую передачу сигнала. Из цифрового телевещания наиболее распространенным является спутниковый Триколор ТВ. Используется сложное цифровое оборудование для приема и передачи сигналов. Периодически любое оборудование выходит из строя, и цифровые устройства не исключение. К оборудованию цифрового телевидения относится ресивер, соединительный кабель, спутниковая тарелка с декодером (специальный наконечник на тарелке, который принимает, обрабатывает и передает сигнал на приемник).
Как узнать, почему не работает Триколор ТВ?
Нужно в начале выявить причину неисправности. Начинаем с ресивера. При включении, должен загореться световой индикатор. Если этого не произошло, то зажмите кнопку включения на устройстве на 3-5 секунд, и попробуйте снова. Индикация не горит — проблема с питанием ресивера.
Если приемное устройство исправно, а на экране написано «Нет сигнала», то берем пульт от ресивера, нажимаем «Меню». На экране телевизора ничего не произошло — это неправильно выбран транслируемый вход на телевизоре.
Полезная информация! На пульте от телевизора нужно выбрать AV (от ресивера подходит три провода типа «тюльпан») или HDMI (один черный провод).
Если каналы переключаются, написано меню внизу экрана и «Нет сигнала» посередине, то у Вас закончился платный пакет услуг Триколор ТВ. Наиболее распространенной причиной является неверная установка смарт-карты в плату устройства.
Список основных ошибок Триколор ТВ
К основным ошибкам относятся:
1. Плохая погода и сильный ветер сдвинули декодер с определенной точки. Из-за непогоды и плохой видимости сигнал может быть прерывистым или вовсе отсутствовать. Плохая фокусировка сигнала со спутника.
2. Неисправность соединительного кабеля от декодирующего прибора к ресиверу.
3. Вышел из строя блок питания ресивера. В устройстве имеется внутренний или внешний блок.
4. На телевизоре выбран неправильный аналоговый вход. Должен стоять AV или HDMI.
5. Окончание срока действия оплаченного пакета услуг.
6. Неправильная установка смарт-карты на плате.
7. Прерывистый сигнал — проблема со спутниковой тарелкой. Возможно расслабился кронштейн крепления.
8. Вышел из строя декодер сигнала на тарелке.
9. На экране телевизора надпись — короткое замыкание. Проблема с соединительным кабелем. Необходимо срочно отключить питание ресивера, и заменить шнур.
Нет доступа к просмотру
Самая частая проблема абонентов — это надпись «Нет доступа к просмотру».
Причиной этой ошибки может быть:
ВАЖНО! Распространенным решением проблемы является сброс до заводских настроек и повторное обновление программного обеспечения.
Смарт-карта не определена приемником
Появление этой надписи говорит о том, что абонент неправильно установил карту в гнездо устройства. Ресивер представляет собой очень сложное цифровое устройство с платами, блоком питания, приемщиком сигнала и перекодировщиком. Смарт-карта представляет собой электронную плату с контактной группой. Если нет замыкания цепи (не до конца вставлена карта или неправильной стороной), то ресивер не сможет прочесть сигналы, поступающие с платы.
Второй причиной является несоответствие программного обеспечения. Триколор ТВ постоянно обновляет программы. Многие абоненты сталкиваются с проблемой несовместимости новой смарт-карты и устаревшего программного обеспечения на ресивере. Нужно выполнить обновление программ, и перезагрузить ресивер. Если проблема не решилась, то сбросьте до заводских настроек и снова обновите программное обеспечение.
Нет сигнала
Причиной возникновения надписи «Нет сигнала» может быть плохая погода, сильный ветер, расслабление болтов крепления спутниковой тарелки; выбран неправильный вход на телевизоре; неисправен блок питания ресивера.
Решение проблемы — на телевизоре выбрать AV или HDMI вход; выполнить сброс до заводских настроек и запустить поиск каналов. Зайти в личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ, проверить оплату и активацию платных пакетов услуг.
Нет звука
Если пропал звук, то необходимо выполнить некоторые манипуляции. Проверить не нажата ли кнопка «Mute» на пульте телевизора или ресивера. Выключите ресивер, подождите 30 секунд и снова запустите. Проверить правильность подключения соединительного кабеля и его целостность. Зайти в «Меню», выбрать заводские настройки и выполнить сброс. После необходимо обновить программное обеспечение.
Проблемы с изображением
С изображением может возникнуть четыре проблемы: есть звук, нет картинки; изображение транслируется пикселями; рябь изображения; замирание картинки.
Наиболее частым решение проблемы является простая замена присоединительного кабеля. Иногда, при плохих погодных условиях сбивается направление декодирующего наконечника на спутниковой тарелке.
Коды ошибок Триколор ТВ
0 — плохой уровень приема сигнала; не выполнена активация пакета услуг в личном кабинете на сайте.
2 — смарт-карта установлена неправильно; приемник не может прочесть данные с карты.
3 — закрыт доступ к просмотру телеканалов, слетели ключи доступа к телеканалам.
4 — нет доступа (трансляция идет через сторонний ресурс, закодированный канал).
5 — смарт-карта не распознана.
6, 7 — ресивер не видит карту и закрыт доступ к каналам.
8 — не поддерживается смарт-карта ресивером.
9, 10, 11 — проблемы с оплатой.
12, 13 — неправильно зарегистрирован ресивер, нет доступа к просмотру.
30 — проблема с платой ресивера.
BOOT — слетело программное обеспечение.
Короткое замыкание — неисправность декодера или соединительного кабеля.
ER 31 — вышла из строя материнская плата ресивера.
Отсутствие каналов — сбой в программах ресивера, нужно выполнить поиск каналов.
Ошибки, связанные с оплатой
Ошибка с кодом 9 — нужно выполнить оплату необходимых услуг и выполнить активацию. Ошибка 10 — выполнить подписку и оплатить. Ошибка 11 — в личном кабинете необходимо выполнить активацию услуг, перезагрузить приемник, подождать восемь часов.
Таблица с полным перечнем ошибок
№ | Наименование | Короткое описание | Подробнее |
---|---|---|---|
1 | Ошибка 0 | Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи. | Подробнее |
2 | Ошибка 1 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
3 | Ошибка 2 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
4 | Ошибка 3 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
5 | Ошибка 4 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
6 | Ошибка 5 | Смарт-карта не определена приемником. | Подробнее |
7 | Ошибка 6 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
8 | Ошибка 7 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
9 | Ошибка 8 | Приемник не поддерживает смарт-карту. | Подробнее |
10 | Ошибка 9 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
11 | Ошибка 10 | Нет доступа к просмотру. | Подробнее |
12 | Ошибка 11 | Сделайте повтор команд активации. | Подробнее |
13 | Ошибка 12 | Убедитесь, что в настройках установлен верный регион. | Подробнее |
14 | Ошибка 13 | Отсутствуют ключи активации. | Подробнее |
15 | Ошибка 16 | Проверьте правильность установки модуля и смарт карты. | Подробнее |
16 | Ошибка 17 | Отправить ключи активации, проверить дату и время. | Подробнее |
17 | Ошибка 28 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
18 | Ошибка 29 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
19 | Ошибка 30 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
20 | Ошибка 34 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
21 | Ошибка 102 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
22 | Ошибка 106 | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
23 | Ошибка «Boot» | Неисправность оборудования. | Подробнее |
24 | Короткое Замы.. | Короткое замыкание в антенном кабеле. | Подробнее |
25 | Ошибка «Tool» | Смотриет «Подробнее» | Подробнее |
26 | Ошибка «ER31» | Неисправность оборудования. | Подробнее |
Куда обращаться для решения проблем
Если самостоятельно не получается восстановить работоспособность Триколор ТВ, то обратитесь в службу технической поддержки. Контакты указаны на официальном сайте провайдера. В личном кабинете на сайте можно получить бесплатную консультацию в режиме онлайн.
Подведем итоги
Практически любую проблему можно исправить самостоятельно. Изучите внимательно оборудование и найдите проблему. Если не получается, то вызовите сервисного мастера.
Моргает триколор что делать
Спутниковое телевидение Триколор предоставляет услуги цифрового вещания спутниковых телеканалов. В данный момент потенциальному абоненту Триколор, желающему установить Триколор, доступны такие пакеты телеканалов как «Максимум HD», «Базовый», «Оптимум», «Супер Оптимум», «Кинозалы Триколор ТВ», эротический пакет телеканалов «Ночной», а также «Радиопакет» со всеми популярными радиостанциями Интернета. Спутниковое телевидение Триколор это максимально бюджетный вариант установки спутникового телевидения для дома и для дачи. Установить Триколор можно самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи профессионала, этот выбор стоит уже за абонентом. Однако, настройка антенны Триколор своими руками может обернуться проблемой – некомпетентный подход в этом вопросе не допустим, иначе приходится спешно устранять возникшие неполадки работы системы.
Если у Вас есть подозрения в том, что Триколор не работает по какой-то видимой, или невидимой причине, Вы можете обратиться за помощью в наш сервисный центр, который находится по адресу: ул. Марксистская, д. 5, оф. 21. Наши специалисты помогут обнаружить проблему, возникшую при просмотре телеканалов Триколор со спутниковой антенны, и устранят ее в кратчайшие сроки. Однако, есть некоторые критерии, по которым Вы сможете приблизительно установить, с какой проблемой в работе спутникового тв Триколор Вы столкнулись. Если Ваш спутниковый ресивер Триколор мигает, то про него смело можно сказать – неполадки в блоке питания. Обычно это бывает из-за скачков напряжения, либо если у Вас в квартире внезапно вырубили свет, а когда Вы снова спутниковый ресивер Триколор, индикация на нем начала мигать. Мигающий ресивер Триколор легко поддается ремонту, который осуществляется в кратчайшие сроки, и может быть сделан в вашем непосредственном присутствии. Также сигналом о том, что у Триколор сгорел блок питания, может служить то, что ресивер Триколор не включается вообще, и не реагирует на включение ни коем образом.
Если на экране у Вас горит «Нет сигнала», не спешите нести ресивер Триколор в ремонт, однако, на всякий случай проверьте, не отошел ли кабель от спутниковой тарелки. Данное сообщение на экране Вашего телевизора свидетельствует о том, что сбой произошел не в работе ресивера, а в работе спутниковой тарелки. Тарелку могло занести снегом, она могла упасть из-за плохой фиксации на кронштейнах, либо сдвинуться на несколько миллиметров (что тоже критично для сигнала со спутника). Такое обычно бывает, если тарелку устанавливал неподготовленный человек и не смог грамотно выполнить установку Триколор. Звонки о том, что тарелка была установлена недавно, и через несколько дней пропал сигнал с тарелки, поступают к нам ежедневно, поэтому дабы Вам не пришлось переживать из-за того, что Триколор перестал показывать, ищите хорошего специалиста. Также проблема может быть в обрыве и повреждениях кабеля от спутниковой антенны, или в конвертере. Конвертер может сломаться из-за трещин, образовавшихся вследствие длительной эксплуатации устройства. В такие трещины попадает вода и при заморозках внутри образуется лед, который разрывает конвертер изнутри.
Все эти проблемы легко решаемы нашими специалистами и могут быть устранены быстро и качественно за адекватную цену на выезде, либо в офисе нашей компании (если речь идет о спутниковом ресивере).
Если Триколор мигает, и у Вас нет никакой возможности привезти его в наш сервисный центр, позвоните нам. Наши монтажники работают по всей Москве и Московской области, и, если Вы проживаете рядом с местом заказа, на которой выехал наш специалист, и если ему будет по пути, то он заберет Ваш спутниковый ресивер Триколор к нам на диагностику, заодно произведет диагностику сигнала антенны Триколор.
Сервисный центр Триколор ТВ, Сервис центр Триколор
- Нарушена регулировка угла опережения зажигания что это
- Как понять что перекресток неравнозначный