Морровинд чем убивать призраков
Руководство и прохождение по «The Elder Scrolls III: Morrowind»
БЕСТИАРИЙ
Превращенных же в камень оный василиск поедает безо всякого неудовольствия, но с аппетитом преизряднейшим, и это удивительно.
А.Синев, «Бестиариум Ансалона»
Напоследок приведем характеристики встречающихся в игре монстров. Обратите внимание, что у них вместо набора навыков стоит три числа: бой, магия и скрытность. Это — значения всех навыков в этой группе, хотя большинство их просто не будет использовано.
Небесполезно изучить эти характеристики, чтобы понять, как лучше бороться с монстрами. Например, соотношение здоровья и запаса сил покажет целесообразность применения боя без оружия: обычно это соотношение имеет порядок 1:10 или даже 1:15, но есть несколько тварей, где оно близко к 1:1. Они просто взывают к тому, чтобы бить их голыми руками.
Эта же таблица покажет, есть ли смысл читать на них ловушку души. Например, дух предков, слабенькое существо, дает силу камня аж в 100 единиц, а ходячие кости, будучи намного сильнее, дают маленькие камни (правда, приносят дополнительные с собой). Играет здесь роль и Воля жертвы: чем она выше, тем меньше шансы на срабатывание ловушки души.
По таблице характеристик можно определить, какие заклинания из серии повреждений, уменьшений и поглощений сработают лучше. Многие существа практически останавливаются, если уменьшить им скорость.
Типы монстров я условно перевел как «гуманоид», «даэдра», «нежить» и «животное». Собственно, «условный» здесь только последний перевод: в категорию creature попало все, что не вошло в три предыдущих. Например, механические твари.
Большинство зверья существует в трех видах: обычный, заразный и порченый, причем порченый значительно опаснее двух других. Мутации, вызванные порчей, делают из относительно безобидной твари опасного противника. При этом внешне они, как правило, очень похожи на своих здоровых собратьев. На то и щука в море, чтобы карась не дремал.
Явление призрака
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Мёртвый в доме
Жертва духа
При встрече с лесным эльфом станет ясно, что он уже ждал прихода протагониста: «Да. Я тот самый из дома с привидением. Культ Империи сообщил, что они пришлют кого-нибудь разобраться с призраком. Я думаю, что это связано с этой опускной дверью. Хозяин сказал мне не валять с ней дурака, но не сказал почему — хотя я догадываюсь. Хозяин дал мне ключ — вот он. Пожалуйста, дай мне знать, когда призрак исчезнет. Я неделями не спал как следует».
Помимо этого босмер не откажется вкратце поведать герою историю дома с призраком: «Я снимаю этот дом, и когда мы заключали договор, владелец сказал, что подвалом пользоваться нельзя. Теперь я знаю, почему. Сразу после переезда мне начали сниться кошмары, а теперь появилось это привидение, пугает меня до полусмерти и гонит меня из дому, когда я пытаюсь заснуть. Это сводит меня с ума».
Охота на привидение
Получив ключ от двери, сержант алтаря может законно посетить дом Неделаса. В левом углу комнаты, под парой корзин и мешком с припасами, он без труда заметит небольшой люк, о котором ранее упоминал эльф: «Владелец дома запретил мне его открывать, и я его слушаюсь. А теперь мне даже страшно открыть его».
Отперев злополучную опускную дверь ключом Неделаса, протагонист окажется в длинном мрачном коридоре, ведущем в глубины родовой гробницы Хелеранов.
Успех
Одержав победу над беспокойным духом, герой может напоследок исследовать предмет неусыпного внимания призрака, которым является запертый деревянный сундук, находящийся в дальнем конце усыпанной костями гробницы. При желании его содержимое протагонист может оставить себе в качестве небольшого трофея за проделанную работу.
Узнав о победе над призраком Галоса Хелерана, босмер не поскупится на благодарности: «Слава Девяти! И тебе! Спасибо за избавление меня от этого призрака. Поскольку призрак больше не посещает этот дом, сейчас я, пожалуй, посплю немного. Не беспокойся об этой опускной двери. Я просто забуду о ней. Благодарю тебя. И культ Империи».
Для завершения задания необходимо вернуться к Кайе и доложить о результатах миссии. Узнав, что сержант алтаря успешно справился с беспокойным духом, редгард выразит своё удовлетворение : «Итак. Ты разобрался с призраком в доме для Неделаса? Очень хорошо. Надеюсь, что 200 монет, которые я дал тебе, покрыли твои расходы. А вот ещё кое-что для тебя. Если у меня есть выбор, я предпочитаю остаться в стороне от проблемы, а не вмешиваться, а эти свитки как раз для этого годятся. Когда ты будешь готов к следующему заданию в качестве сержанта алтаря, поговори со мной».
Провал
Если протагонисту не удалось одержать победу над призраком, то ему придётся рассказать Кайе о своём поражении. Сообщение о неудаче заставит адепта изменить своё мнение о протагонисте в худшую сторону : «Хмм. Дезертиры никогда не получают выгоды. Так ты никогда не будешь в культе на хорошем счету. Не возвращайся и не проси заданий хотя бы день. Разберись со своими приоритетами, а потом приходи ко мне за заданием для сержанта алтаря».
Награда
В качестве награды герой получит два свитка Лабиринта Восприятия Голанара. Помимо этого, упоминание помощи, оказанной Неделасу, в разговоре с жителями Кальдеры значительно повысит их отношение к протагонисту: «Это вы решили проблему Неделаса с призраками в его доме с привидениями. Приятно осознавать, что на Имперский культ можно рассчитывать. Спасибо за помощь».
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal IC16_Haunting stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal IC16_Haunting_not stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Награды
Do you like *ing other people?
«In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it.» RPG Codex, 2016
«the developer takes lore seriously, but that it won’t be ‘beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls’.» Bethesda, 2018
Награды
Награды
Награды
Награды
Sanity is for the weak.
достаточно только успеть заговорить с ним, быстро отлететь из зоны поражения и взлететь на камень.Потом его оттуда можно расстрелять магией или метательным оружием
Награды
Награды
Ещё один вопрос. Как использовать амулет с зачарованием на Возврат?
Награды
Награды
Можно без магии на первом, но нужно много стрел и одна бутылка зелья левитации.
Награды
Награды
Ну вот, всё заспойлерили.
Мы следим за тобой, ничтожество.
Menorra, герцог адаптации и лорд модбазы
FAQ по общим вопросам
FAQ по проблемам установки и запуска
FAQ по проблемам с версией Classic (MGE XE)
FAQ по проблемам на OpenMW
Призрак в Привратном
Содержание
Краткое прохождение
Прохождение
Оказавшись в в Садрит Мора, протагонист может услышать следующую новость:
«Вы тоже слышали об этом? Я сам это видел. Открываешь дверь спальни Южной Башни, и вот оно. Ещё один парень зашёл, и оно на него напало. Он не очень пострадал, и привидение удалось легко прогнать. Но пару часов спустя, кто-то другой поднялся в комнату, а оно тут как тут. И оно ВСЁ РАВНО возвращается, что бы ты ни делал. Голос Нелота, магесса Госпожа Арара Увулас, видела его, но она так и не разобралась, что происходит. Сдать эту комнату просто невозможно, и Ангаредэль совсем упал духом».
Придя в Привратный Трактир, герою нужно поговорить с данмером Ангаредэлем, которого можно встретить при входе в таверну. Он попросит избавиться от призрака: «Если ты избавишься от него навсегда, я дам тебе возможность выбрать какую-нибудь ценную вещь у местного колдуна».
Герою для начала предстоит встретиться с этим призраком и победить его. Явившись после этого к Ангаредэлю, можно услышать от него, что старания героя бесполезны и призрак возрождается повторно. Он настоятельно попросит протагониста отправиться к Голосу господина Нелота — магу Араре Увулас, которая находится в Доме Совета Телванни.
Арара расскажет о своих подозрениях: она считает, что появление призрака — это шутка эксперта школы магии «Колдовство». Теперь стоит порасспрашивать жителей города. Любой обыватель Садрит Моры даст следующий ответ:
«Хмм. Эксперт в Колдовстве? Здесь? В Садрит Мора? Ну, сначала я подумал было о Господине Нелоте, лорде-маге Тель Нага. Он сильный волшебник. Он специализируется на Колдовстве. Но на самом деле, я не знаю в Садрит Мора никого, кто УЧИЛ бы Колдовству. Нет. Подожди-ка. Улени Хелеран из Гильдии Магов в Волверин Холле. Я в этом уверен».
Присутствующие в Гильдии магов расскажут, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля, и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир.
Далее остаётся вернуться в Привратный Трактир и получить награду.
Награда
Так или иначе Ангаредэль предложит одно кольцо из трёх на выбор — Кольцо Бойца, Кольцо Мага или Кольцо Вора. Также завершённый квест увеличит репутацию главного героя среди жителей Морровинда.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal town_Sadrith stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Morrowind как убивать призраков
Охота на Темное Братство
Место действия: Канализация Мурнхолда
Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.
Слухи о смерти короля Ллетана
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Предательство в рядах стражи
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о «вступлении в королевскую стражу», затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.
Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о «вступлении в королевскую стражу», а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.
Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее
Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету «Доступный Язык».
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут «Десятиязыкий Виирхат». Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью «Не входить!» и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.
После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.
Разговор с Барензией
Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан
Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.
Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.
Лента Лабиринта Барилзара
Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер
Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется «Лента Лабиринта Барилзара» для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.
Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.
Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.
Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей
Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.
Награда
Краткое прохождение
Прохождение
Оказавшись в в Садрит Мора, протагонист может услышать следующую новость:
«Вы тоже слышали об этом? Я сам это видел. Открываешь дверь спальни Южной Башни, и вот оно. Ещё один парень зашёл, и оно на него напало. Он не очень пострадал, и привидение удалось легко прогнать. Но пару часов спустя, кто-то другой поднялся в комнату, а оно тут как тут. И оно ВСЁ РАВНО возвращается, что бы ты ни делал. Голос Нелота, магесса Госпожа Арара Увулас, видела его, но она так и не разобралась, что происходит. Сдать эту комнату просто невозможно, и Ангаредэль совсем упал духом».
Придя в Привратный Трактир, герою нужно поговорить с данмером Ангаредэлем, которого можно встретить при входе в таверну. Он попросит избавиться от призрака: «Если ты избавишься от него навсегда, я дам тебе возможность выбрать какую-нибудь ценную вещь у местного колдуна».
«Хмм. Эксперт в Колдовстве? Здесь? В Садрит Мора? Ну, сначала я подумал было о Господине Нелоте, лорде-маге Тель Нага. Он сильный волшебник. Он специализируется на Колдовстве. Но на самом деле, я не знаю в Садрит Мора никого, кто УЧИЛ бы Колдовству. Нет. Подожди-ка. Улени Хелеран из Гильдии Магов в Волверин Холле. Я в этом уверен».
Присутствующие в Гильдии магов расскажут, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля, и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир.
Далее остаётся вернуться в Привратный Трактир и получить награду.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal IC16_Haunting stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal IC16_Haunting_not stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Morrowind: Прохождение
Награды
Награды
Токсичный и агрессивный(с)
Награды
Токсичный и агрессивный(с)
Journal town_Sadrith, 10
addtopic «эксперт в Колдовстве»
название топика чувствительно к регистру
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды
Journal town_Sadrith, 10
addtopic «эксперт в Колдовстве»
Токсичный и агрессивный(с)
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды
Прописать
Journal journalid номер стадии
El-Si Подскажите где найти список учителей-мастеров, единственных качающих навыки до 100 и есть ли такой вообще
Подскажите где найти список учителей-мастеров, единственных качающих навыки до 100
Да вот же он, далеко ходить не надо:Клик или Клик (по второй ссылке на русском)
Награды
Псиджик Я забыл, можно вступив в какой нибудь Великий Дом, потом выйти из него и вступить в другой? А то я скачал «Сердце Хаоса», а там за Хлаалу более интересно чем за Редоран.
Токсичный и агрессивный(с)
Я забыл, можно вступив в какой нибудь Великий Дом, потом выйти из него и вступить в другой? А то я скачал «Сердце Хаоса», а там за Хлаалу более интересно чем за Редоран.
Награды
Награды
Токсичный и агрессивный(с)
ну вообщето консолью то можно PCJoinFaction вроде, но Шармат его знает, какие глюки это может вызвать в СХ Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow
Награды
Celedaen Помогите, поставил плаг некроманский, а чтоб клепать скелетов нужны черепа, как их размножить можно? а то вещ редкая и не бесконечная
(играю на xbox 360)
и как взять камушки в балморской гильдии магов? раньше залезал на стол и спокойно крал а теперь не получается(
и как взять камушки в балморской гильдии магов? раньше залезал на стол и спокойно крал а теперь не получается(
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Награды
Retired Morrowind Fan
и как взять камушки в балморской гильдии магов? раньше залезал на стол и спокойно крал а теперь не получается(
«Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди.»
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Краткое прохождение
Примечания
Награда
В качестве награды герой получит два свитка Лабиринта Восприятия Голанара. Помимо этого, упоминание помощи, оказанной Неделасу, в разговоре с жителями Кальдеры значительно повысит их отношение к протагонисту: «Это вы решили проблему Неделаса с призраками в его доме с привидениями. Приятно осознавать, что на Имперский культ можно рассчитывать. Спасибо за помощь».
Призрак в Привратном
Призрак в Привратном (ориг. Gateway Ghost) — сторонний квест фракции Садрит Мора в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal town_Sadrith stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Прохождение
Мёртвый в доме
Жертва духа
Помимо этого босмер не откажется вкратце поведать герою историю дома с призраком: «Я снимаю этот дом, и когда мы заключали договор, владелец сказал, что подвалом пользоваться нельзя. Теперь я знаю, почему. Сразу после переезда мне начали сниться кошмары, а теперь появилось это привидение, пугает меня до полусмерти и гонит меня из дому, когда я пытаюсь заснуть. Это сводит меня с ума».
Охота на привидение
Получив ключ от двери, сержант алтаря может законно посетить дом Неделаса. В левом углу комнаты, под парой корзин и мешком с припасами, он без труда заметит небольшой люк, о котором ранее упоминал эльф: «Владелец дома запретил мне его открывать, и я его слушаюсь. А теперь мне даже страшно открыть его».
Отперев злополучную опускную дверь ключом Неделаса, протагонист окажется в длинном мрачном коридоре, ведущем в глубины родовой гробницы Хелеранов.
Успех
Одержав победу над беспокойным духом, герой может напоследок исследовать предмет неусыпного внимания призрака, которым является запертый деревянный сундук, находящийся в дальнем конце усыпанной костями гробницы. При желании его содержимое протагонист может оставить себе в качестве небольшого трофея за проделанную работу.
Узнав о победе над призраком Галоса Хелерана, босмер не поскупится на благодарности: «Слава Девяти! И тебе! Спасибо за избавление меня от этого призрака. Поскольку призрак больше не посещает этот дом, сейчас я, пожалуй, посплю немного. Не беспокойся об этой опускной двери. Я просто забуду о ней. Благодарю тебя. И культ Империи».
Для завершения задания необходимо вернуться к Кайе и доложить о результатах миссии. Узнав, что сержант алтаря успешно справился с беспокойным духом, редгард выразит своё удовлетворение : «Итак. Ты разобрался с призраком в доме для Неделаса? Очень хорошо. Надеюсь, что 200 монет, которые я дал тебе, покрыли твои расходы. А вот ещё кое-что для тебя. Если у меня есть выбор, я предпочитаю остаться в стороне от проблемы, а не вмешиваться, а эти свитки как раз для этого годятся. Когда ты будешь готов к следующему заданию в качестве сержанта алтаря, поговори со мной».
Провал
Явление призрака
Явление призрака (ориг. The Haunting) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.