Я вспоминаю все сначала: Уже давно убрали трап. На самом краешке причала Стоишь ты, голову задрав. Вода качается и плещет, И разделяет нас вода, Но видно вдруг ясней, чем прежде, Что мы близки, как никогда.
Вода, вода, Кругом вода. Вода, вода, Шумит вода.
Моряк вразвалочку сошел на берег Как будто он открыл пятьсот америк Ну не пятьсот так пять по крайней мере И все на свете острова он знал как дважды два И пусть проплавал он всего неделю И юнгой числился на самом деле Девчонки ахали и вслед глядели Всегда нам кто-то смотрит вслед в семнадцать лет Ах море море волна под облака Ах море море не может жить Не может жить без моряка
За юнгой стайкою бегут ребята Им тоже хочется носить бушлаты А юнга держится молодцевато И на волну глядит с тоской как старый волк морской А утром снова он покинет берег И будут ждать его пятьсот америк Ну не пятьсот так пять по крайней мере Материков открытых нет в семнадцать лет Ах море море волна под облака Ах море море не может жить Не может жить без моряка
Он драит палубу и свято верит Что где-то ждут его пятьсот америк Ну не пятьсот так пять по крайней мере Ведь без мечты покоя нет в семнадцать лет Ах море море волна под облака.
По зеленой глади моря, по равнине океана Корабли и капитаны, покорив простор широт, Мира даль деля на мили, жизни даль деля на вахты, Держат курс согласно фрахта в порт, в порт.
Уходит бригантина от причала! Мои друзья пришли на торжество, И над водой, как песня, прозвучало: «Один за всех и все за одного!»
Погрузим в теплоход попутный ветер И наш непобедимый интерес – По карте и без карты Найти на белом свете Хоть несколько неназванных чудес.
Расставим в рефератах запятые, Мальчишество своё переживём! И, что бы ни случилось, На свадьбы золотые Друг друга – будет время – позовём!
Я вспоминаю все сначала: Уже давно убрали трап. На самом краешке причала Стоишь ты, голову задрав. Вода качается и плещет, И разделяет нас вода, Но видно вдруг ясней, чем прежде, Что мы близки, как никогда.
Кругом вода. Вода, вода, Шумит вода.
Вода, вода, Кругом вода. Вода, вода, Шумит вода.
Вода, вода, Кругом вода. Вода, вода, Шумит вода.
Другие песни исполнителя
№
Песня
Исполнитель
Время
01
Стильный оранжевый галстук
Валерий Сюткин
02
Как жаль
Валерий Сюткин
03
Ты, с высоты.
Валерий Сюткин
6:13
04
Семь тысяч (7000) над землей
Валерий Сюткин
05
Свет
Валерий Сюткин
06
7000 над землей
Валерий Сюткин
Слова и текст песни Валерий Сюткин Как провожают пароходы предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Валерий Сюткин Как провожают пароходы найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Валерий Сюткин Как провожают пароходы на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Морские медленные воды не то что рельсы в два ряда
Как провожают пароходы совсем не так как поезда Морские медленные воды Не то что рельсы в два ряда Как ни суди волнений больше Ведь ты уже не на земле Как ни ряди разлука дольше Когда плывешь на корабле Вода вода кругом вода вода вода шумит вода Я вспоминаю все сначала уже давно убрали трап На самом краешке причала стоишь ты голову задрав Вода качается и плещет и разделяет нас вода Но видно вдруг ясней чем прежде Что мы близки как никогда Вода вода кругом вода вода вода шумит вода Уходят башенки вокзала и удаляется причал Как важно все что ты сказала Все что в ответ я прокричал Морские медленные воды Не то что рельсы в два ряда И провожают пароходы совсем не так как поезда Вода вода кругом вода вода вода шумит вода Вода вода кругом вода вода вода шумит вода
спасибо..))) мои родители эту песню пели..)))
Вода, вода, Кругом вода. Вода, вода, Шумит вода.
Я вспоминаю все сначала: Уже давно убрали трап. На самом краешке причала Стоишь ты, голову задрав. Вода качается и плещет, И разделяет нас вода, Но видно вдруг ясней, чем прежде, Что мы близки, как никогда.
Кругом вода. Вода, вода, Шумит вода.
Вода, вода, Кругом вода. Вода, вода, Шумит вода.
Я вспоминаю все сначала: Уже давно убрали трап. На самом краешке причала Стоишь ты, голову задрав. Вода качается и плещет, И разделяет нас вода, Но видно вдруг ясней, чем прежде, Что мы близки, как никогда.
Кругом вода. Вода, вода, Шумит вода.
8 марта каждый год мы славу женщине поём И мудрость женскую в веках мы прославляем. Мы вечно славу жизни, славу женщине поём, И женщину Земли в веках мы славим, славим! От всей души мы женщин мира поздравляем, И женщинам земной поклон сегодня шлём, Любви и Света, мира Радости желаем, И славу Матери, и славу женщине поём!
Мир, как уже однажды писало наше издание, делится на железнодорожников и пассажиров. Корпоративная пресса уделяет максимум внимания первым – работникам стальной магистрали, их трудовым будням, профессиональному уровню, взаимоотношениям на производстве. Журналисты интересуются их жизнью, мыслями и интересами – на работе и дома. А что чувствует на железной дороге вторая половина населения планеты, те, для кого работает первая, обеспечивает безопасность, надёжность, комфорт, – пассажиры и их близкие? Ваш корреспондент попробовала разобраться в этом по-настоящему значимом вопросе.
Некоторое время назад на эстраде звучала популярная песня в исполнении Эдуарда Хиля «Как провожают пароходы» на стихи Ваншенкина и музыку Островского, которую в наше время исполняет Валерий Сюткин. В ней поётся о том, что пароходы провожают «совсем не так, как поезда». Провожающие пассажиров водного судна, по мнению автора слов, испытывают намного более сильное волнение, так как их близкие «уже не на земле», и, строго говоря, остро возникает вопрос безопасности. И разлука, когда плывёшь на корабле, якобы дольше. «Морские медленные воды – не то, что рельсы в два ряда», – звучит в первых строках произведения.
Это, конечно, комплимент в адрес железной дороги, где безопасность – во главе угла. Путешествие на речном, морском или океанском лайнере, наверное, действительно видится кому-то менее надёжным. Но в остальном – тот факт, что люди у трапа парохода в момент расставания испытывают более сильные чувства, чем у подножки поезда, автор этих строк взяла на себя смелость поставить под сомнение.
Пароход (или теплоход), по сравнению с поездом, транспортное средство гораздо более медленное. И его пассажир, отъезжающий, твой близкий человек исчезает из виду постепенно. Он может долго стоять на палубе, махать рукой. И нить, связывающая его с тобой, будет тянуться долго. Судно даже можно при желании догнать, если оно не ушло далеко, на катере, скажем, и какое-то время идти рядом, сопровождая борт о борт. Поезд – будь то скорый или обычный – мгновенно скрывает пассажира в своём чреве и быстро увозит его. А это значит, момент расставания здесь тоже скорый. И переживается, пожалуй, острее.
Технологический процесс посадки на поезд позволяет находиться на перроне вплоть до самой минуты отправления и в последний момент запрыгнуть в вагон. (Если, конечно, позволит проводник.) Поэтому время прощания намного дольше. Долгие проводы, как говорится, лишние слёзы. А близость транспортного средства (на расстоянии вытянутой руки), которое вот-вот умчит от тебя того, кто тебе дорог, вносит дополнительную тревогу.
Прощание на перроне железнодорожного вокзала – это целый роман с философскими интонациями, страстями и противоречиями. Он обнимает её, она что-то шепчет ему на ухо. Она смотрит мимо него, вдаль, куда поезд умчит его, он – на неё. Он смотрит вдаль, она – на него. Она плачет, он держит её руки в своих. Он гладит её по щеке, она, опустив голову, смотрит в пол. Она поправляет ему галстук, он нервно поглядывает на часы. «И медленная голова на грудь, и медленная рука на плечо», – как сказал бы короче Михаил Жванецкий. Кто-то стесняется проявления чувств на людях, кто-то нет. Они стараются налюбоваться друг другом, растянуть время прощания, а оно безжалостно, как никогда. Пытаются почувствовать прикосновения друг друга, но тщетно. Что-то говорят, хотят сказать очень важное, самое главное в их отношениях, то, что не решались сказать в долгие совместные дни и вечера. Но произносят ничего не значащие фразы. Хотят озвучить очень много, но ничего не получается. И повисает тягостное молчание. И они стоят, уже не касаясь друг друга, и пространно блуждающим взглядом смотрят на окружающих. А потом один из них садится в вагон. Они молча смотрят друг на друга через окно или разговаривают артикуляцией. Соединяют ладони через стекло. И наконец-то чувствуют тепло друг друга. Между ними – невидимая нить. Поезд трогается, и она мгновенно рвётся.
Скульптура «Прощание славянки» авторства нашего старинного знакомого, гостя «Московского железнодорожника» – скульптора Салавата Щербакова неслучайно установлена на Белорусском вокзале. Именно за это – за расставание и горечь разлуки – многие не любят вокзалы. Автор этих строк бывает на данных железнодорожных объектах большей частью по долгу службы, чтобы встретиться с его сотрудниками. Но всё равно эта аура грусти чувствуется там всегда.
Не только «железнодорожный провожающий» испытывает сильные чувства и эмоции. Отъезжающему тоже больно. Он уходит, оглядывается, ищет любимые грустные глаза. А потом остаётся наедине со своими мыслями. Среди незнакомых или малознакомых людей. И мелькающий за окном поезда пейзаж – платформы, дома, деревья, столбы – всё отчётливее обозначает увеличивающееся расстояние, которое разделяет его с близким человеком. Но уезжать всё же приятней, чем провожать. У пассажира впереди дорога и цель, новые впечатления, встречи. А что остаётся провожающему? Забытые носки и платок отъезжающего, да недоеденный торт. Заходишь в вагон, выходишь, поезд тронулся и исчез. А ты остаёшься с воспоминаниями и ожиданиями. Говорят, путешествующий забирает с собой треть грусти, а две трети остаются провожающему.
На пароходе, в отличие от поезда, бег времени и расстояния так остро не чувствуется. «Вода, вода, кругом вода», – поётся в той же песне. Это какая-то другая реальность. В море, как сетует тот же Жванецкий, даже его произведения некоторым кажутся несмешными. Писатель-сатирик сам рассказывал, как «один тип» в Одессе решил переплыть море на вёслах. Взял его пятитомник с собой в шлюпку. И потом, когда вернулся, сказал, что ему было не смешно. «Не надо было брать, – ответил автор. – Надо было тут разобраться». А что касается длительности разлуки, путешествие по Транссибу от Москвы до Владивостока и обратно даст фору многим морским переходам.
Пароход красив, величественен. Но движение поезда как будто больше завораживает. И волнует. И сама железная дорога, пути, колея, убегающая вдаль, к горизонту. И по этой колее уезжает твой близкий человек. А как представишь, что она тянется через всю страну, сама себе не веришь.
Люди вообще любят провожать поезда. А как любят провожать поезда дети. Автор этих строк, будучи ребёнком, регулярно, почти каждый день, по пути в детский сад за ручку с мамой переходила железную дорогу. И если ехал поезд, обязательно махала машинисту. А он сигналил в ответ. Какой это был восторг! И провожала взглядом состав, каждый вагон, до хвостового. И смотрела вслед. Это одно из самых ярких впечатлений моего детства. И сейчас, когда муторно на душе, я выкраиваю время, еду за город на дачу, где неподалёку железная дорога, сажусь на пригорок и встречаю и провожаю поезда. И иногда машу, а машинисты гудят в ответ. (Не догадываются, что приветствуют в каком-то смысле коллегу). До слёз радостное чувство, как в детстве.
Для многих поезд – это детство. Во время одной из «командировок» на Московскую детскую железную дорогу в Кратово в августе прошлого года, в день закрытия сезона, во время поездки по маршруту Юность – Пионерская я обратила внимание на одного молодого человека, лет 30, который сидел в вагоне напротив меня. Он был один и грустно смотрел в окно. К нам подошёл контролёр проверить билеты. Я предъявила служебное удостоверение. Мой попутчик увидел надпись на нём – «Пресса» – и заулыбался. Мы разговорились. Он представился – Леонид Коновал из подмосковной Балашихи – и рассказал, что каждый год приезжает сюда на закрытие, потому что любит железную дорогу, особенно узкоколейку. Там, где он родился и вырос, в городе Бутурлиновка Воронежской области, когда-то была такая протяжённостью 40 км. Но её разобрали. И эта дорога в Кратово напоминает ему о детстве.
…Говорят, как встреча – это начало разлуки, так и разлука – это начало встречи. Без горечи прощания не было бы радости воссоединения. А какое это волшебное чувство – возвращаться и встречать. Считаешь часы, минуты, секунды. И на пароходе, и на поезде, и в порту, и на вокзале – одинаково волнительное и сильное. Жаль, что в песне об этом не поётся. Впрочем, не будем судить. Автор этих строк вообще не ставила своей целью сыграть роль знатока человеческих душ или песенного искусства. Это был просто лирический, романтический взгляд на железную дорогу. И ещё один повод признаться в любви к поездам и стальной магистрали.
Ну и последнее замечание, пожалуй. Ведь и поезда провожают совсем-совсем не так, как пароходы. Не правда ли?